Детсад нсо: Новосибирская открытая образовательная сеть

Содержание

Детские сады в регионе г Новосибирск, Новосибирская область

Сервис ПлатиУслуги.ру позволяет оплатить услуги любого детского сада России. Чтобы не искать нужный садик в листинге, воспользуйтесь одной из двух форм ниже.

В зависимости от типа детского садика: Оплатить бюджетный садик, Оплатить коммерческий детский сад.

Оплатить бюджетный детский сад

Универсальная форма для оплаты государственного садика.

Оплатить →

Оплатить коммерческий детский сад

Универсальная форма для оплаты частного детского сада.

Оплатить →

Оплатить детский садик

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновления поставщиков

ООО ВИЛЛАНЕТ

РСОО “ФЕДЕРАЦИЯ ТАЭКВОН-ДО “ЮГ”

ООО “НОВАКТВ”

ООО “ВЕКТОР”

ИП Иудин Алексей Александрович

АНБО “СЕРАФИМО-ВЫРИЦКАЯ ОБИТЕЛЬ МИЛОСЕРДИЯ”

ТСЖ “ФАВОРИТ”

ИП Мелюхин Михаил Владимирович

ёёё

ЧУДО ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ “ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ”

  • Благотворительность
  • Городской телефон
  • Государственные услуги
  • Детские сады
  • Домофон и охрана
  • Другое
  • ЖКХ, Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Игры и развлечения
  • Интернет
  • Интернет-магазины
  • Коммунальные услуги
  • Мобильная связь
  • Образование
  • Оплата аренды
  • Оплата микрозаймов, микрокредитов
  • Органы государственной власти
  • Погашение кредитов онлайн
  • Расчетный центр
  • Региональный оператор ТКО
  • Садоводческое некоммерческое товарищество
  • Собственник помещения
  • Средства массовой информации
  • Телевизор
  • Товарищества и кооперативы (ТСЖ, ЖСК, ЖК)
  • Управляющие компании
  • Фонд капитального ремонта
  • Барнаул
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тюмень
  • Ярославль
  • Другой город

“Детские сады” – сервис, который позволяет оплатить детский садик онлайн без регистрации. Оплата полностью безопасна и производится по обычным платежным картам: VISA, MasterCard, Maestro и МИР.

Всё очень просто! 1. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужное дошкольное заведение (поиск будет проще, если вы будете указывать ИНН садика). 2. Откройте форму оплаты, нажав на кнопку “Оплатить услуги онлайн”. 3. Если платежные реквизиты не вписались автоматически, то укажите их.

Важно! Не забывайте, что чаще всего для садиков производятся бюджетные платежи, т.е. нужно обязательно указать ОКТМО и КБК при их наличии в платёжке.

На нашем сервисе доступно для оплаты в режиме онлайн: 1429 компаний в категории Детские сады в городе г Новосибирск, Новосибирская область. Уверены, что вы сможете найти нужную для себя услугу.

Частный Детский Сад в Новосибирске

Вашему ребенку интересно


уже с первого дня!
Легкая адаптация
Частный детский сад в Академгородке

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Занятия со специалистами


каждый день!
ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В АКАДЕМГОРОДКЕ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Частный Детский сад в Академгородке

Ваш ребенок будет здоров! Вода Байкала, диетическое питание, очищенный воздух в группе.

  • Удобный график!
  • Сады работают с 7:30-19:30.
  • Если нужно посидеть с ребенком вечером или в выходные – мы отправим няню к вам домой
ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В АКАДЕМГОРОДКЕ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Частный детский сад в академгородке

Видеонаблюдение для родителей. Онлайн-камеры установлены для безопасности и высокого уровня преподавания в детских садах.

УСЛУГИ

ЦЕНЫ

Уточните стоимость и другие детали для вашей возрастной группы.

Связаться с нами

РАСПИСАНИЕ

  • пребывание в садике с 7:30 до 19:30
  • 5 разовое диетическое питание.
  • Специальные занятия.
  • Прогулки на свежем воздухе.

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКИЙ САД

ОТЗЫВЫ

  • Татьяна Николаевна,
    дочь Саша, 4 года

    Мы пришли в сад в трехлетнем возрасте, сразу остались на полный день – никакого периода адаптации, ребенку сразу здесь понравилось! Особенно стоит отметить педагогов, которые занимаются с детьми – на каждый предмет это отдельный специалист, профессионал, который умеет общаться с детьми. Здесь дети занимаются лепкой из глины, английским языком, музыкой, хореографией, рисованием, сенсорикой, посещают театральные занятия.

  • Анастасия Павловна,
    дочь Маша, 4 года

    Мы сразу решили, что будем отдавать ребенка в частный детский сад, посмотрели много вариантов, но выбор был очевидным! К Марине, воспитателю, мы просто проникли личной симпатией: нравится все – ее манера общения с детьми, подход к воспитательному и образовательному процессу. Надо сказать, что наш ребенок практически не болеет, в отличие от того, что происходит в других садиках.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

  • Оксана Александровна,
    сын Никита, 3 года

    Мой сын адаптировался в саду очень быстро, да так, что уходить домой не хочет! Марину очень сильно уважаю как воспитателя. В саду целый день ребенок находится в доброжелательной обстановке. В любом детском коллективе случаются конфликты, но здесь учатся их решать, делают выводы и принимают решения. Понравился подход к питанию – сбалансированное, правильное – ребенок поест столько, сколько захочет. В группе был ребенок вегитарианец – ему специально готовили овощи. Дети постоянно находятся в действии – учатся, играют, общаются.

  • Анна Артёмовна,
    дочь Даша, 4 года

    Наше отношение к саду просто великолепное! Лучшие педагоги, хорошие условия, правильное питание – чистая вода, только свежие продукты, правильная и здоровая пища. Очень нравятся занятия по прикладному творчеству: каждый день ребенок приносит домой новую поделку!

  • Мария Ивановна,
    дочь Вика, 2.5 года

    Мы пошли в сад достаточно рано, с 1,5 лет. Несколько дней я оставалась с ней, и наблюдала весь процесс «изнутри». Помещение просторное, очень хорошо оборудовано, детям нравятся занятия, которые преподносятся в игровой форме, и конечно, воспитатель. Надо сказать, что с Мариной и нас одинаковое видение по вопросу воспитания детей, поэтому свою дочь я доверила ей с чистым сердцем!

  • Светлана Николаевна,
    сын Роман, 5 лет

    Невероятно благоприятная атмосфера, особое отношение к детям, очень чистое хорошо оборудованное помещение. Ребёнок ходит в сад с большим удовольствием, заметно его развитие, видно как ему стало легче общаться, как со сверстниками так и со взрослыми людьми.!

Мы на карте

мне нравится

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ДЕНЬ В ДЕТСКИЙ САД

Оставить отзыв

«Частные Детские Сады “Растём на 5” в Новосибирске» на Яндекс.Картах
Политика конфиденциальности

Прочитайте названия чисел до 100 по единицам и десяткам. Начиная с заданного числа, считать вперед в пределах 100 и назад в пределах 20.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

МАК.К.НСО.2.АП.1: Экспресс-наименования чисел от 1 до 100 по единицам и от 10 до 100 по десяткам. Начиная с заданного числа, считайте вперед до 20 и обратно в пределах 10.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM – Активность по моделированию

Sweetie Cake Pops:

На этом уроке MEA для детского сада учащиеся будут работать вместе, чтобы помочь Sweetie Cake Pops улучшить свой рецепт. Они будут работать в группах, чтобы просмотреть таблицу данных и дать устные и письменные ответы. Кроме того, этот урок имеет математическую направленность на пропуск счета десятками.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Формирующие оценки MFAS

Яблоки в мешке:

Учащимся предлагается подумать, какое число идет следующим в известной последовательности.

Связки по десять:

Учащихся просят считать десятками, а затем использовать изображения связки десятков, чтобы продемонстрировать, как считать десятками.

Счет по единицам:

Учащиеся считают по единицам до 45.

Счет:

Учащиеся начинают счет не с единицы.

Подсчитайте карамельную кукурузу:

Учащиеся считают до 100 десятками.

Игра «Считай точки»:

Учащиеся используют десять фреймов для Считают с числа, отличного от единицы.

Счет:

Учащиеся начинают считать с числа, отличного от единицы.

Стратегии подсчета:

Учащихся просят определить общее количество фишек в трех пакетах. На одном из трех пакетов указано количество предметов, которые он содержит, а общее количество жетонов меньше 20.

Какой сегодня день в школе?:

Учащимся сообщают, какой сегодня день в школе, а затем спрашивают чтобы определить, какой день будет через 10 дней и какой день наступит после 59-го дня.

Оригинальные учебники для учащихся по математике – классы K-5

Счет единицами:

Присоединяйтесь к Томасу и сосчитайте до двадцати единицами в этом интерактивном руководстве.

Счет на единицу при задании любого числа от 0 до 20:

Потренируйтесь считать на единицу от заданного числа от нуля до двадцати, помогая Миранде и Джейкобу в этом интерактивном руководстве.

Игра в классики Счет: 1-10:

Считайте, начиная с любого числа в пределах 1-10 в этом интерактивном учебном пособии.

Игра в классики Счет до: 11-20:

Считайте, начиная с любого числа в пределах 11-20, в этом интерактивном учебном пособии на тему игровой площадки.

Это вторая часть серии из двух частей. Нажмите, чтобы открыть Часть 1, Игра в классики, считая: 1–10 .

Я умею считать… от единиц до десяти:

Научитесь считать до десяти по единицам с помощью этого интерактивного руководства.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Игра в классики Счет до: 11-20:

Считайте, начиная с любого числа в пределах 11-20, в этом интерактивном учебном пособии на тему игровой площадки.

Это вторая часть серии из двух частей. Нажмите, чтобы открыть Часть 1, Игра в классики, считая: 1–10 .

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Игра в классики Счет: 1-10:

Считайте, начиная с любого числа в пределах 1-10 в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Счет единицами при задании любого числа от 0 до 20:

Потренируйтесь считать единицы от заданного числа от нуля до двадцати, помогая Миранде и Джейкобу в этом интерактивном руководстве.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Счет единицами:

Присоединяйтесь к Томасу и сосчитайте до двадцати единицами в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Я умею считать… от единиц до десяти:

Научитесь считать до десяти единицами с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Джонс, Райан Б. / MA.5.NSO.1.5

  • MA.5.NSO.1 Смысл числа и операции

    Понимать разрядность многозначных чисел с десятичными разрядами до тысячных.


    МА.5.НСО.1.5

    Округление многозначных чисел с десятичными долями до сотых, десятых или целого числа. Пример: число 18,507, округленное до десятых, будет 18,5, а до сотых — 18,51.

    Цель и стратегии обучения
    Целью этого контрольного теста является то, чтобы учащиеся подумали о величине многозначных чисел с десятичными знаками, чтобы округлить их до ближайших сотых, десятых или целого числа. В 5 классе ожидается округление до ближайших сотых и цифр, отличных от первой цифры, например, 29 округление.0,834 с точностью до сотых. Учащиеся имеют опыт округления целых чисел в любую сторону в 4 классе (MA.4.NSO.1.4). Навыки округления по-прежнему важны в старших классах, поскольку учащиеся решают реальные задачи с дробями и десятичными знаками (MA.6.NSO.2.3) и работают с экспоненциальной записью (MA.8.NSO.1.4).

     Инструктаж должен разработать некоторые эффективные правила плавного округления, опираясь на базовую стратегию: «29,834 ближе к 20 или 30?» Числовые линии являются эффективными инструментами для такого типа мышления и помогают учащимся связать размещение чисел с контрольными точками для округления. (MTR.3.1, MTR.5.1)

     Ожидается, что учащиеся будут иметь глубокое понимание разрядного значения и смысла числа, чтобы разработать и использовать алгоритм или процедуру округления. Кроме того, учащиеся должны объяснять и обосновывать свои ответы при округлении и иметь большой опыт использования числовой прямой и диаграммы сотни в качестве инструментов для поддержки своей работы с округлением.

    Распространенные заблуждения или ошибки
     Учащиеся могут спутать ориентиры, на которые можно округлить числа. Например, при округлении 29.834 с точностью до десятых, могут спутать, что ориентиры 29,8 и 29,9. Использование мнемоники, песен или рифм во время обучения часто может еще больше сбить учащихся с толку, потому что это может заменить их мотивацию думать о контрольных цифрах.

    Учебные задания
    Учебное задание 1
    Округлите 29,834 до ближайшего целого числа. Определите, между какими двумя целыми числами лежит число 29,834 на числовой прямой.

    Учебное задание 2
    Округлите 29,834 до десятых. Определите, между какими двумя десятыми 290,834 лежит на числовой прямой.

    Учебное задание 3
    Округлите 29,834 до сотых. Определите, между какими двумя сотыми на числовой прямой лежит число 29,834.

    Инструкции
    Инструкции 1
    Что из следующего верно относительно числа 104.029?
    а. 104.029 округлить до ближайшего целого числа будет 4.
    b. 104.029 округлить до ближайшего целого числа будет 104.
    c. 104,029, округленное до десятых, равно 104,2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *