МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 «УЛЫБКА» ГОРОДА БАХЧИСАРАЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.
Страничка руководителя ДОУ
Наталья Анатольевна Янюк
Часы приёма по предварительной договоренности |
на сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«ДЕТСКИЙ САД № 1 «УЛЫБКА»
ГОРОДА БАХЧИСАРАЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
На нашем сайте Вы можете:
Узнать о последних новостях и интересных события нашего детского сада, о планируемых мероприятиях, о жизни групп, о проходящих в детском саду праздниках, конкурсах, выставках.
Найти информацию о детском саде, о реализуемых педагогическим коллективом образовательных программах воспитания и обучения, получить советы специалистов детского сада.
Посмотреть видео и фотографии наших мероприятий.
Задать интересующие Вас вопросы о воспитании, обучении и развитии Вашего ребенка.
Уважаемые родители !
Детей, которые направлены в детский сад № 1 «Улыбка» для зачисления в августе 2021 г. вам необходимо явится к медсестре ДОУ с пройденным медосмотром с 03.08.2021 по 13.08.2021 г с 9.00 до 16.00 ч по предварительной записи.
Запись по телефону
Медицинская сестра: Новодворская Татьяна Викторовна +79782708221
Памятка:
Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа.
Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
– при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
– при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
– при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
– маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
– старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
– влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
– не используйте вторично одноразовую маску;
– использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.
В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.
Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
Ухаживать за больным должен только один член семьи.
МБДОУ «Детский сад № 18 «Улыбка».
Уважаемые родители!
В связи с закрытием группы «Жемчужинки» родителям
(законным представителям) выдается больничный лист
при обращении в БУ ХМАО – ЮГРЫ «Окружная
клиническая больница»
на закрепленных участках с 18 ноября по 24 ноября
2022 года включительно
По окончании противоэпидемических
мероприятий родителям (законным представителям)
воспитанников, отстраненным от посещения
учреждения с клиническими показаниями
(заболевшим), необходимо предоставить справку от
только в контакте с заболевшими, будут осмотрены в
медицинском кабинете учреждении 25 ноября 2022
года (пятница) с 07. 30 часов до 8.30 часов и
допущены к посещению образовательного
Учреждения
Администрация Учреждения
С 1 октября 2022 года членам семей военнослужащих, участвующих в
специальной военной операции на территориях Донецкой Народной
Республики, ЛуганскойНародной Республики и Украины, призванных на
военною службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской
Федерации предоставляется дополнительная мера социального обеспечения
в виде выплаты компенсации фактически понесенных затрат на оплату
родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
реализации образовательной программы дошкольного образования.
По вопросу предоставления компенсации вам необходимо обратиться в
дошкольную образовательную организацию.
О нас
Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей № 18 «Улыбка»
Адрес: 628001, г. Ханты-Мансийск, ул. Мичурина, 2 , Конева 3а
Режим и график работы: 12 часов. Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00 в предпраздничные дни с 07.00 по 18.00
Выходные дни: Суббота , Воскресенье
Телефон: 8 (3467) 33-83-40
Отдел кадров 8 (3467) 33-83-40
Сайт организации: ds18hm.nubex.ru
Электронная почта: [email protected]
Заведующий : Косоротова Елена Анатольевна
График работы: Понедельник с 09.00 до 17.15 обед с 12.45 до 14.00
Вторник с 09.00 до 18.15 обед с 12.45 до 14.00 прием по личным вопросам с 14.00 до 16.00 с 17.00 до 18.00
Среда с 09.00 до 17.15 обед с 12.45 до 14.00
Четверг с 09.00 до 17.15 обед с 12.45 до 14.00 прием по личным вопросам с 14.00 до 16.00
Пятница с 09. 00 до 17.15 обед с 12.45 до 14.00
Телефон: 8 (3467) 33-83-40 доб. 201
Kindergarten Smiles — Учебные ресурсы Кейтлин Клэбби
Улучшение контрольного показателя: Раздел 1
Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Раздел 1: Растения и животные имеют потребности Основной вопрос: Почему у живых существ разные потребности? Этот продукт предназначен для модуля 1, недель 1–3 Benchmark Advance. Это должно быть сопутствующим ресурсом. Включено в этот раздел: – Анкорные диаграммы: Asking
Предметы:
Английская словесность, чтение, акустика
Классы:
Детский сад
Типы:
Мероприятия, центры
$10.00
Цифровая загрузка PDF (341,37 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Benchmark Advance: Unit 4
By Kindergarten Smiles – Кейтлин Клэбби
Модуль 4: Писатели рассказывают много историй Основной вопрос: Почему люди рассказывают истории? Этот продукт предназначен для модуля 4, недели 1-3 Benchmark Advance. Он предназначен для использования в качестве сопутствующего ресурса. Включено в этот раздел: – Анкорные диаграммы: вопросы, ментальные образы,
Предметы:
Английский язык, чтение, акустика
Классы:
Детский сад
Типы:
Мероприятия, Центры
10,00 $
Цифровая загрузка PDF (502,33 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Benchmark Advance: Unit 3
Kindergarten Smiles — Caitlin Clabby
Раздел 3: Правила дома и в школе Основной вопрос: Почему у нас есть правила? Этот продукт предназначен для раздела 3, недели 1–3 Benchmark Advance. Он предназначен в качестве сопутствующего ресурса. В этот раздел включены: – Якорные диаграммы: установление связей, подведение итогов и
Предметы:
Английский язык, чтение, акустика
Классы:
Детский сад
Типы:
Мероприятия, Центры
$10. 00
Цифровая загрузка PDF (450,62 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Benchmark Advance: Unit 2
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Модуль 2: В каждой истории есть персонажиОсновной вопрос: Чем отличаются персонажи? Этот продукт предназначен для модуля 2, недель 1-3 Benchmark Advance. Он предназначен для использования в качестве сопутствующего ресурса. В этот модуль включены: – Анкорные диаграммы: Персонажи, Персонажи
Предметы:
Английская словесность, чтение, акустика
Классы:
Детский сад
Типы:
Мероприятия, центры
$10.00
Цифровая загрузка PDF (585,95 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Fall Spin and Write (Sight Words)
By Kindergarten Smiles – Кейтлин Клэбби
Это занятие включено в мои осенние центры грамотности, которые включают 10 различных центров, которые вы можете использовать в любое время в течение осени! Этот пакет также включен в мой сезонный набор. :
Искусство английского языка, праздники/сезоны, осень
классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st
Типы:
Действия, Печатные формы
2,00 $
Цифровая загрузка PDF (8,92 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Коврики Alphabet Fine Motor
Детский сад Smiles – Кейтлин Клэбби
Коврики из теста для лепки с алфавитомЭти практические коврики для мелкой моторики делают изучение алфавита веселым и увлекательным, развивая мелкую моторику и формирование букв. Учащиеся могут использовать тесто для лепки или любой другой манипулятор, чтобы сделать каждую букву. Карточки поставляются полностью
Предметы:
Английский язык, Снова в школу, Акустика
Классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten
Типы:
Для родителей, центров, печатных материалов
4,00 $
Цифровая загрузка PDF (19,32 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Набор инструментов: Этикетки
By Kindergarten Smiles – Кейтлин Клэбби
Эти этикетки идеально подходят для набора инструментов для детского сада. ****************************************** ***************************************** Вопросы, предложения и отзывы всегда приветствуются. Просто используйте
Предметы:
Английский язык, Back to School
Классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd , 2 nd 1 8 9012 7 8 9012 , 4 th , 5 th
Типы:
Для родителей, Печатные формы
БЕСПЛАТНО
Цифровая загрузка PPTX (4,25 МБ)
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Рукописный ввод/письмо
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Этот набор также включен в блокнот для печати Letter/Letter Sound. Каждая буква состоит из 4 страниц. Формирование заглавных букв Практика письма (прописные) Формирование строчных букв Практика письма (строчные) Используйте этот пакет в
Предметы:
Английский язык, Снова в школу, Акустика
Классы:
Дошкольное, Домашнее обучение, Детский сад
Типы:
Для родителей, Центры, Печатные формы
Цифровой СкачатьЦифровой 5,00 $5. 002 PDF (23,61 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Набор инструментов: Основы дистанционного обучения
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Независимо от того, учитесь ли вы в классе, обучаете гибрида или обучаете удаленно, в этом наборе есть все необходимое для учеников детского сада и их родителей! Отправьте этот комплект своим родителям для справки дома — если они могут распечатать его для изучения дома, что
Предметы:
Английский язык, Снова в школу, Акустика
Классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten
Типы:
Для родителей, Плакаты, Печатные формы
Цифровой
Скачать $7.00 PDF (40,20 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Блокнот Letter/Letter Sound для печати
By Kindergarten Smiles — Caitlin Clabby
Этот набор можно использовать для обучения «дома» или в классе. Это 7-недельный курс; однако вы можете идти в своем собственном темпе. Если вы чувствуете, что вашим ученикам нужно больше времени, вы можете растянуть уроки на дополнительные недели. Я создал этот пакет
Предметы:
Английский язык, Снова в школу, Акустика
Классы:
Дошкольное, Домашнее обучение, Детский сад
Типы:
Для родителей, Центры, Печатные формы
Цифровой формат
Скачать $10,002 PDF (54,78 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Коврики CVC ‘I Spy’
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
CVC ‘I Spy’ Word MatsКогда учащиеся осваивают свои начальные прочные знания, они готовы к чтению! Мы всегда начинаем с обучения чтению с использованием слов CVC. Этот набор сделает чтение увлекательным! Он идеально подходит для групп чтения с гидом или независимых
субъекты:
Вернуться в школу, чтение
Оценки:
Prek, Homeschool, детская сада, 1 ST
Типы:
Центры, печатные изготовления
$ 4. 00
Цифровая загрузка. PDF (127,24 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Развлекаемся с чтением
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Это идеальная поделка для украшения вашей комнаты или доски объявлений в марте месяце, чтобы отпраздновать чтение или любимого автора. Этот пакет также содержит печатные материалы по письму, математике и грамоте, соответствующие предметам детского сада
:
Английский язык, акустика, чтение
Классы:
PreK, Kindergarten, 1 st
Типы:
Мероприятия
$6.00
Цифровая загрузка PDF (26,93 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Бирки для праздничных подарков
By Kindergarten Smiles – Кейтлин Клэбби
Давайте поздравим других в этом сезоне с помощью этих милых подарочных ярлыков! Легко использовать на любом подарке! ************************************************* ********************************* Вопросы, предложения и отзывы всегда приветствуются. Просто используйте «Вопрос о продукте»
Предметы:
Искусство английского языка, праздники/сезоны, зима
Классы:
PreK, 8 th , 9 th , 10 TH , 11 TH , 12 TH , Homeschool, персонал, детское сад, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 Th, …
93
9293939393939393939393939393939393. , ,
7
7
7
7
7
7
7
8 , , 2 2 , , , 2 2 , , . , Печатные формы
БЕСПЛАТНО
Цифровая загрузка PDF (17,48 МБ)
WISH LIST
Alphabet Center: Soccer
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Сопоставление букв алфавита и звуков Этот пакет идеально подходит для групп чтения с гидом или самостоятельной работы в центре. Каждая футбольная цель (буква) имеет 4 начальные звуковые карточки с картинками. Этот пакет также включает лист «Я умею» для самостоятельной работы и 4 предмета
:
английский язык, чтение, правописание
Классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st
Типы:
Центры, Печатные формы
2,00 $
Цифровая загрузка PDF (43,02 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
WISH LIST
Alphabet Center: Rainbows
By Kindergarten Smiles – Кейтлин Клэбби
Буквы алфавита и звуки букв Этот набор идеально подходит для групп чтения с гидом или самостоятельной работы в центре. У каждой радуги есть 4 карточки с начальными звуковыми картинками. Этот пакет также включает лист «Я умею» для самостоятельной работы и 4 дополнительных занятия
Предметы:
Английский язык, чтение, правописание
Классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st
Типы:
Центры, Печатные формы
2,00 $
Цифровая загрузка PDF (43,37 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Сменная папка/флип-книга
Детский сад Smiles – Кейтлин Клэбби
Эта книжка-книжка с дополнительными контейнерами идеально подходит для вашей «дополнительной ванны». Вы готовите это один раз, и вы хороши в течение года! Я включаю книгу, в которую вы можете печатать, а также книгу, которую вы можете просто распечатать и написать! Этот пакет включает в себя: – Перелистывающую книгу – Ежедневные заметки для подписки на
Предметы:
Английский язык, Снова в школу
Классы:
PreK, Kindergarten, 1 st
Типы:
Для директоров и администраторов, деятельность
5,00 $
Цифровая загрузка ZIP (17,70 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Плакаты с алфавитом и настенные заголовки Word (Горошек)
Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Все эти плакаты имеют черно-белую окантовку в виде шеврона. Они приходят в полном размере (8 1/2 на 11). Они также включают соответствующие заголовки стен слов, а также алфавитную диаграмму. Очень важно, чтобы изображения были одинаковыми на всех изображениях алфавита, которые имеют размер 9.0003
Subjects:
English Language Arts, Back to School, Handwriting
Grades:
PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd
Types:
Posters, Printables
$6.00
Цифровая загрузка PDF (16,40 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Цветные черно-белые постеры
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Эти плакаты включены в мой комплект черно-белого декора для классной комнаты, который можно найти ЗДЕСЬ. пункт включает в себя следующие
субъекты:
праздники/сезонные, обратно в школу
. PDF (7,75 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Формы Плакаты (черно-белые)
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Плакаты в форме Эти плакаты бывают разных принтов. Они бывают двух разных размеров: на всю страницу и наполовину. Этот предмет имеет все формы, которые включены в стандарты Common Core и
Предметы:
Математика, Праздники/сезоны, Снова в школу
Классы:
PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st , 2 nd
Types:
Плакаты, Центры
$3.50
3 Digital Download PDF (3,64 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Комбинированные плакаты (черно-белые)
By Kindergarten Smiles – Caitlin Clabby
Эти плакаты также включены в мой черно-белый декор ЗДЕСЬВ этом пакете вы найдете полные и половинные плакаты, а также плакаты 3×5
Предметы:
Английский язык, сбалансированная грамотность, фонетика
Классы:
PreK, детский сад, 1 st , 2 nd
Типы:
Плакаты, идеи для досок объявлений
3,50 $
Цифровая загрузка PDF (10,72 МБ)
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
Подход SMILE – празднуйте речь и уважайте детство
Мы знаем, как достичь Единых основных стандартов в ДЕТСКОМ САДЕ – детском саду!
Мы создаем красивую, организованную, языковую среду, которая является эмоционально безопасной и неконкурентной. У нас большие ожидания. Мы вплетаем образовательное искусство во все области учебной программы. Наши дети дружат. Они учатся делать выбор и участвуют в значимых проектах. Как педагоги, мы размышляем, постоянно учимся тому, как обеспечить основу, необходимую каждому ребенку для достижения успеха каждый день. Мы учим систематически и интуитивно. Мы пользуемся тем, как мозг учится лучше всего, и экономим время на интуицию.
Эти 14 принципов в любящей, дисциплинированной и радостной атмосфере обеспечивают основу и основу для достижения совершенства:
- Связь со студентами и создание радостного сообщества , где дети заботятся, делятся и учатся вместе. Наш язык укрепляет доверие, воспитывает чувство собственного достоинства и развивает ответственность.
- Детский сад для языка: Фонематическая осведомленность — это «языковая игра — каждый день, книги и песни — весь день». Важнейшими предикторами фонематического восприятия и последующего успеха в чтении в детском саду по-прежнему остается развитие устной речи. Мы можем быть систематичными в нашем обучении – и играющими! Мы знаем, что тело должно двигаться, человеческое сердце должно петь, а мозг создан для обучения через музыку.
- Задействуйте «сердце ребенка в детском саду»: Создайте запоминающиеся ритуалы, традиции и праздники языка, которые улучшают обучение. Вплетение радости, личного смысла и глубины в образовательное сообщество создает любовь к обучению.
- Используйте мультисенсорную азбуку и стратегии акустического погружения : Дети заслуживают эмоционально увлекательного обучения, которое также является четким, систематическим и дифференцированным в соответствии с их потребностями. Ускорьте овладение основным алфавитом, напевая, подписывая и читая одну последовательную песенку ABC/фонику несколько раз в день в сотрудничестве с родителями. Наша исследовательская группа продемонстрировала феноменальные результаты с помощью этих практик.
- Привлеките родителей в качестве партнеров: Приумножьте эффективность обучения. Это не вариант. Все родители хотят, чтобы их дети успешно учились в школе. Родители и учителя совместно несут ответственность за образование своих детей. Будут межпоколенческие преимущества.
- Общайтесь со студентами и создавайте радостное сообщество , где дети заботятся друг о друге, делятся опытом и учатся вместе. Наш язык укрепляет доверие, воспитывает чувство собственного достоинства и ответственность.
- Детский сад для языка: Фонематическая осведомленность — это «языковая игра — каждый день, книги и песни — весь день». Важнейшими предикторами фонематического восприятия и последующего успеха в чтении в детском саду по-прежнему остается развитие устной речи. Мы можем быть систематичными в нашем обучении — и играющими! Мы знаем, что тело должно двигаться, человеческое сердце должно петь, а мозг создан для обучения через музыку.
- Задействуйте «сердце детского сада»: Создавайте памятные ритуалы, традиции и праздники, способствующие обучению. Вплетение радости, личного смысла и глубины в образовательное сообщество создает любовь к обучению.
- Используйте мультисенсорную азбуку и стратегии акустического погружения: Дети заслуживают эмоционально увлекательного обучения, которое также является четким, систематическим и дифференцированным в соответствии с их потребностями. Ускорьте овладение основным алфавитом, напевая, подписывая и читая одну последовательную песенку ABC/фонику несколько раз в день в сотрудничестве с родителями. Наша исследовательская группа продемонстрировала феноменальные результаты с помощью этих практик.
- Привлеките родителей в качестве партнеров: Приумножьте эффективность обучения. Это не вариант. Все родители хотят, чтобы их дети успешно учились в школе. Родители и учителя совместно несут ответственность за образование своих детей. Будут межпоколенческие преимущества.
- Поддержите детсадовцев как писателей и художников с первого дня в школе: Все детсадовцы любят писать, рисовать и творить на многих языках искусства. Ежедневное «детское письмо» учит чтению. Это позволяет детям практиковать фонетику в действии. Искусство и письмо — это взаимные системы мышления и символов, которые чтят голос и видение ребенка.
Обучайте понятиям о печати, высокочастотных словах и чтении — по-своему: используйте стратегии слухового правописания, именные билеты, сопоставление слов, построение предложений, пение, жесты, «штампуйте и читайте книги» и «детское письмо». Создайте игровые центры грамотности, где дети используют чтение и письмо для реальных целей. Умело переходите от «волшебного чтения по памяти» к чтению под руководством. Используйте метод неврологического отпечатка (NIM), чтобы развить беглое самостоятельное чтение. Дифференцируйте обучение для разных учащихся.
- Развивайте стратегии понимания и навыки мышления с помощью качественной художественной и документальной литературы, а также заданий, ориентированных на смысл, на протяжении всей учебной программы. Вовлекайте детей в диалог и развивайте метапознание (думая о своем мышлении).
- Пробудите в детях любовь к природе: Свяжите детей с миром природы за пределами классной комнаты. Создайте класс звездочетов, коллекционеров камней, экспертов по деревьям и любителей животных и растений. Используйте увлечение детей природой и их социальными связями, чтобы создать убедительную причину для чтения и письма.
- Уважайте жизненно важную роль игры в когнитивном и социально-эмоциональном развитии детей. Отдайте учебу в руки детей. Предоставьте детям право собственности, ответственность и выбор в их обучении. Оживите совместное обучение с помощью драматической игры, построения блоков, групповых экскурсий и практического опыта. Призовите детей ставить перед собой высокие личные цели, наделите их «Я могу». Мы развиваем грамотность и жизненные навыки.
- Пополнение словарного запаса привычки явно, систематически, осознанно и в игровой форме на протяжении всей учебной программы. Создайте говорящий класс. Закрепить основные языковые понятия и расширить ответы детей на вопросы кто, что, где, когда, как и почему. Внедрите мощный словарный запас с помощью богатого проектного обучения и поэзии. Смотрите, как дети становятся коллекционерами замечательных новых слов.
И учителя SMILE, и родители SMILE…
Преподавание в эмоционально увлекательной форме и прославление педагогических искусств как переводчиков смысла: Интегрируйте музыку, драму, искусство, движение, танец и язык жестов (а также любовь, радость, смех и энтузиазм) в учебную программу во всем, что вы делаете. Принесите свои увлечения в класс. Любите книги, любите учиться и любите детей. Они помнят, что мы любим. Дети видят отражение того, кто они есть и кем они могут стать нашими глазами.
- Достоверная оценка дает детям возможность взять на себя ответственность за свое обучение и гордиться своими достижениями. Родительские конференции под руководством учащихся помогают детям ставить личные цели, оценивать прогресс и отмечать свои достижения. Мы создаем внутреннюю мотивацию для детей, чтобы они делали все возможное.
- Создайте красивую учебную среду: Вовлеките детей в создание теплой, комфортной и домашней обстановки. Создайте порядок и гармонию и возложите на детей ответственность за сохранение окружающей среды. В классах нужны живые растения, цветы, хорошее освещение, художественные репродукции и фотографии детей, занимающихся осмысленной учебой и играющими исследованиями. Пусть стены вашего класса отражают жизнь детей. Празднуйте детство и празднуйте обучение.
S.M.I.L.E. Подход к ускоренному обучению грамоте радостный, строгий и соответствующий уровню развития. Мы задействуем сердце и используем то, как мозг маленького ребенка учится лучше всего.