Детсады ленинского района: Детские сады Ленинского района Нижнего Новгорода

Детские сады Ленинского района Нижнего Новгорода

Список детских садов Ленинского района Нижнего Новгорода. Рейтинг за 2023 год, отзывы родителей, контактные данные. Удобный выбор на карте.

Детские сады Ленинского района Нижнего Новгорода на карте


4 1 436 0

4 1 616 0

4 1 330 0

4 1 250 0

4 1 239 0

5 1 352 1

4 1 366 0

4 1 328 0

5 1 402 0

4 1 308 0

Показать еще

Показано 10 из 36

На данной странице представлен полный список детских садов Ленинского района Нижнего Новгорода Нижегородской области. Для удобства все детские садики разделены по районам и категориям. На странице каждого профиля мы постарались собрать следующую информацию: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы. Родители могут оставить отзыв и оценить профиль.

Новости


Пробка из скорых образовалась у детского отделения нижегородской больницы №23


11:23 Согласно информации, днем, 17 февраля на въезде в приемный покой детского отделения больницы №23 на Автозаводе, образовалась пробка из скорых.

Врачи нижегородской больницы № 23 спасли двух детей в тяжелом состоянии


18 февраля, 12:48 Врачи инфекционной клинической больницы № 23 в Нижнем Новгороде спасли двух детей, которые попали в медучреждение в крайне тяжелом состоянии.

Нижегородские врачи рассказали о состоянии эвакуированных из Чечни детей


18 февраля, 12:36 Двое из трех детей, которых накануне спецпортом МЧС доставили в Нижний Новгород из Чечни, находятся на ИВЛ.

В Нижегородской области воспитанников детского сада отправили на экскурсию в военкомат


17 февраля, 21:34 В городе Кулебаки (Нижегородская область) воспитанники детского сада сходили на экскурсию в военный комиссариат.

Троих детей доставили самолётом из Грозного на лечение в Нижний Новгород


17 февраля, 21:15 Спецборт МЧС России осуществил санитарно-авиационную эвакуацию троих детей из Грозного в Нижний Новгород, об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Нижегородской области.

Детей участников СВО предлагают бесплатно кормить в детсадах и школах в Нижнем Новгороде


16 февраля, 17:32 Детей участников СВО предлагают бесплатно кормить в детсадах и школах в Нижнем Новгороде.

Ремонт детской поликлиники в Лысковской ЦРБ завершится в 2023 году


15 февраля, 18:24 Ремонт детской поликлиники в Лысковской ЦРБ завершится в 2023 году.

Детскую площадку благоустроят у здания бывшего нижегородского кинотеатра «Импульс»


14 февраля, 22:22 В Приокском районе Нижнего Новгорода планируется благоустроить детскую площадку перед зданием бывшего кинотеатра «Импульс».

Детскую площадку обновят перед зданием бывшего кинотеатра «Импульс» в Приокском районе


14 февраля, 17:39 Детскую площадку обновят перед зданием бывшего кинотеатра «Импульс» в Приокском районе в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», реализуемого в Нижегородской области.

Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей снизилась в Нижегородской области


14 февраля, 12:23 Снижение заболеваемости гриппом и ОРВИ у детей всех возрастов фиксируется в Нижегородской области.

Детские сады 📌 в Ленинском районе – телефоны, адреса, отзывы – Нижний Новгород

45 мест

  • мы нашли для вас 45 детских садов в Ленинском районе;
  • актуальная информация об услугах, удобный поиск;
  • детские сады в Ленинском районе Нижнего Новгорода на карте с отзывами, рейтингом и фото.
  • Тип учреждения

  • Инфраструктура

  • Творческое развитие

  • Спортивное развитие

  • Предметы

  • Группы

  • Возраст

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • «

    3D-тур

     73

  • С

  • S

  • Н

  • Р

  • B

  • Показать еще

    • Как найти лучшие детские сады в Ленинском районе?

      Какой средний рейтинг у детских садов в Ленинском районе?

      Пользователи Zoon.ru оставили 54 отзыва, средняя оценка — 3.4 из 5. Наиболее положительные оценки у: №152, №154.

    • Можно ли доверять отзывам о детских садах на Zoon.ru?

      Семья как условие психического здоровья ребенка при адаптации к современному детскому саду

      КНЭ Науки о жизни / Пятый международный конгресс памяти Лурии «Лурийский подход в международной психологической науке» / 784–793

      В статье семья рассматривается как основное условие психического здоровья ребенка при адаптации к детскому саду. Показаны особенности внутрисемейных условий и факторов, формирующих психическое здоровье дошкольника. Приведены научные данные о закономерностях прохождения ребенком адаптационного периода и важной роли семьи в динамике адаптационного процесса. Анализ эмпирических данных многолетнего взаимодействия с семьями воспитанников детских садов Ленинского района г. Екатеринбурга позволил выяснить влияние новых социальных отношений на эмоциональное самочувствие ребенка и его родителей при поступлении в детский сад. Выявлены внутрисемейные проблемы, ухудшающие психофизическое здоровье ребенка и затрудняющие его адаптацию к детскому саду. Показано, что эти проблемы приводят к эмоциональной неустойчивости, задержке развития, а также беспокойному поведению и общению ребенка. Рассмотрены особенности влияния адаптационного периода на родителей при переоценке родителями своего отношения к родительству и своему ребенку в процессе социальной 9Оценка 0005 и новые социальные условия. Изложены конкретные мероприятия педагогического коллектива при взаимодействии с членами семьи ребенка ради сохранения и укрепления психического здоровья ребенка. Дан анализ различных форм и приемов общения педагогов и специалистов дошкольных
      учреждений, посвященных психолого-педагогическому сопровождению семьи для повышения психологической грамотности родителей. Участие родителей во взаимодействии с педагогами побуждает их к дальнейшему активному взаимодействию, а такое активное участие формирует предпосылки для сохранения и укрепления психического здоровья ребенка в процессе адаптации в детском саду.

      [1] Н.Н. Авдеева, «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: влияние матери» // СДО. 2, № 34, 2013.
      Получено с URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-rebenka-kdoshkolnomu-uchrezhdeniyu-vliyanie-materi (дата обращения: 8 марта 2018 г.).

      [2] О.Н. Безрукова, «Ценности родительства: структура, типы, ресурсы» // Социологические исследования. № 3. С. 118-127. /socis.isras.ru/статья. html (дата обращения: 22 февраля 2018 г.).

      [3] О.Н. Богомягкова «Системный семейный подход в обеспечении психологического здоровья ребенка» // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1. Психолого-педагогические науки. 2014. № 1. С. 137-150. дата обращения: 8 марта 2018 г.).

      [4] Н.Н. Васягина, Специфика и условия эффективности воспитательной деятельности родителей // Педагогическое образование в России. 2013. № 1. С. 63-69. http://elar.uspu.ru/handle/
      uspu/941 (дата обращения: 5 марта 2018 г. ).

      [5] Л.А. Головей, В.Е. Василенко, С.С. Саванышева, «Структура семьи и семейное воспитание как фабрика развития личности дошкольника» // Социальная психология и общество. 2016. Т. 7, № 2. С. 5–17. Получено по URL: https://docviewer.yandex.ru/view/ (дата обращения: 5 марта 2018 г.).

      [6] О.А. Карабанова А. Н. Позитивное родительство – путь к сотрудничеству и развитию // Педагогическое образование в России. 2015. № 11. С. 157-161. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnoe-roditelstvo-putk-sotrudnichestvu-i-razvitiyu (дата обращения: 3 марта 2018 г.).

      [7] И.А. Маркарян «Взаимодействие детского сада и семьи приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации».0005 образовательная организация]» в Интернет-журнале «Науковедение», Vol. 6, № 25, с. 69, 2014. Получено по URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystviedetskogo-sada-i-semi-prioritetnoe-napravlenie-v-deyatelnosti-doshkolnoyobrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 5 марта 2018 г. ).

      [8] М.В. Сафронова, Е.В. Гаврилова. Значение статуса семьи для психического здоровья и индивидуальных особенностей ребенка // СПЖ. № 39., стр. 104–111, 2011. Получено с URL:
      . http://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-statusa-semi-dlya-psihicheskogozdorovya-i-individualnyh osobennostey-rebenka (дата обращения: 6 марта 2018 г.).

      [9] Шабас С.Г. Сотрудничество с родителями как условие качества дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика Современное дошкольное образование. Теория и практика]», № 8, с. 4-11, 2017. Получено по URL: https://docviewer.yandex.ru/view/0/ (дата обращения: 6 марта 2018 г.).

      Кочанова с удовольствием посещает детские учреждения

      МИНСК, 29 декабря /Корр. БЕЛТА. и детский дом Ленинского района Минска, сообщает корреспондент БЕЛТА.

      «Наши дети» — отличный проект. Это дает нам возможность собраться вместе в преддверии этого прекрасного праздника. Мы приходим поздравить детей с Новым годом, выслушиваем их пожелания и принимаем поздравления. Мне нравится посещать детские учреждения, потому что я очень люблю детей, они наше будущее. Приятно видеть, какие они красивые и талантливые. Желаю детям осуществить свои мечты, ведь эти мечты очень просты: иметь семью, быть здоровым. Пусть у всех детей в нашей стране будут семьи, которые будут любить их так же сильно, как наша страна», — сказала Наталья Кочанова.

      Спикер подчеркнул: «Мы делаем все, чтобы дети чувствовали себя комфортно в нашей стране и любили свою Родину. Однако это также является обязанностью взрослых, которые их окружают. Поэтому мы очень ценим воспитателей, которые работают в яслях, детских садах и других детских учреждениях. Эти творческие, любящие, добрые люди действительно делятся с детьми своим сердцем и душой. Это очень важно. Когда смотришь спектакли, которые, как правило, ставят педагоги, всегда чувствуешь такую ​​признательность этим замечательным людям. Они работают с детьми, и показывают им, что мир вокруг них прекрасен и добр. Слава Богу, что в нашей стране нет таких детей, которые не получили бы поддержку и помощь в трудной ситуации. Вы должны помнить, что есть люди, которые нуждаются в нашей доброте и заботе. Именно на это направлена ​​кампания «Наши дети», — сказала она9.0003

      Спикер Совета Республики пожелал студентам и сотрудникам центра крепкого здоровья и исполнения заветных желаний, счастья, любви, мира и добра и вручил учреждению сертификат на стиральную машину. Дети получили долгожданные новогодние подарки, а взамен подарили гостям памятные сувениры.

      По словам директора центра Оксаны Говен, дети ждали гостей и готовились к этой встрече. Они читали стихи, пели песни, приглашали гостей на веселый хоровод. Каждый из них верит в новогоднее чудо.

      «У нас в центре 18 учеников в возрасте от 3 до 18 лет. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому из них и выявить их таланты. Наша главная задача – создать комфортные условия и работать с родителями так, чтобы у каждого ребенка была возможность вернуться в свою семью, в свой дом. В преддверии Нового года наш студент Олег воссоединился со своей семьей. 23 декабря комиссия по делам несовершеннолетних приняла соответствующее решение, и мать забрала его домой», — сказал руководитель центра.

      Социально-педагогический центр Ленинского района г. Минска включает в себя детский приют, отделение профилактики семейных дисфункций и социального сиротства, отделение профилактики и комплексной реабилитации, отделение информационно-аналитической, методической работы и поддержки семей, воспитывающих детей-сирот и дети, лишенные родительской опеки.

      Благотворительный проект «Наши дети» будет действовать в Беларуси с 14 декабря 2021 года по 14 января 2022 года. Ежегодно руководители министерств и других органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители общественных объединений посещают детские дома и дома семейного типа, семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов, реабилитационные учреждения, больницы. Во время акции они поздравляют детей с Новым годом и Рождеством, дарят подарки, помогают решить их проблемы.