ГБУДО г. Москвы “Детская художественная школа им. И.Е.Репина”: Основные сведения
Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «Детская художественная школа имени И. Е. Репина».
Директор: Кондратьева Ольга Юрьевна.
Тип образовательного учреждения (организации): Образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Адрес главного здания: г. Москва, Зелёный проспект, д. 99.
Телефон: 8(495)302-10-93.
Адреса и телефоны структурных подразделений:
г. Москва, 2ая Владимирская, д.56, тел. 8(495)309-29-91.
г. Москва, Шоссе Энтузаистов, д.53, тел. 8(499)748-56-12.
Адреса электронной почты:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
Вид образования: дополнительное
Подвид: дополнительное образование детей и взрослых
Форма образования: очная
Язык преподавания: русский
Режим работы понедельник – суббота: 9:00 – 20:00
Контингент: 405 учащихся
Контингент обучающихся на платной основе (студия ИЗО) – 380 учащихся
Возраст учащихся: от 7 до 18 лет
Школа осуществляет следующие основные виды образовательной деятельности:
– реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств;
– реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.
Профиль, специальности обучения
Изобразительное искусство (рисунок, живопись, станковая композиция, скульптура, история искусств, художественная роспись по дереву, художественная роспись по ткани, керамика).
Срок обучения: 4;5 лет
Для детей от 7 до 11 лет открыта Студия.
Направленность: развивающий курс для младших школьников, поступающих в художественную школу. Срок обучения 1-4 года. Занятия платные.
Действие государственной аккредитации образовательной программы по 29 апреля 2014 года.
Школа не предоставляет обучающимся стипендий, мер социальной поддержки.
Школа не трудоустраивает выпускников.
За 2013 год отсутствуют предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Платежные реквизиты
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «Детская художественная школа имени И.Е.Репина»
Департамент финансов города Москвы
Сокращенное наименование:
(ГБОУДОД г.Москвы «ДХШ им.И.Е.Репина» )
л/с 2605641000450650
Адрес: 111558, г.Москва, Зеленый пр-кт, д.99
ИНН 7720270966 КПП 772001001
Р/сч 40601810000003000002 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705,
БИК 044583001, ИНН 7710152113
Вітаємо переможців VII Відкритого обласного конкурсу юних скульпторів ім. М. Г. Лисенко. детальніше
|
Харьковская детская художественная школа № 1 имени И. Е. Репина
Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.
|
Харьковская детская художественная школа им. Ильи Ефимовича Репина была основана его учеником Семеном Марковичем Прохоровым, заслуженным деятелем искусств Украины. Это единственная в городе Харькове детская школа, которая дает академическое профессиональное образование начального уровня.
Основные изучаемые дисциплины:
За время работы детской художественной школы в ней прошли обучение более 4000 выпускников, многие из которых выбрали профессию художника. Харьковская детская художественная школа им. И.Репина является одним из инициаторов и организаторов международного проекта «Искусство без границ», в рамках которого происходят выставки, конкурсы, конференции и обмен опытом педагогической работы. Также этот проект способствует развитию художественного образования и общению одаренных детей разных стран мира.
История
Харьковская детская художественная школа № 1 им. И. Е. Репина была основана 15 июня 1944 года к 100 летнему юбилею со дня рождения великого художника Ильи Ефимовича Репина. Илья Ефимович Репин родился на Харьковщине в г. Чугуеве, где и получил первые навыки живописи. В настоящее время в школе учатся около 500 детей в возрасте от 6 до 15 лет, открыты классы для взрослых от 16 лет. В школе работают 32 педагога. Учебная программа постоянно расширяется, внедряются новые методики обучения компьютерной графике, графическому дизайну и декоративно-прикладному искусству.
Обучение
Обучение проходит на двух отделениях: станковом отделении и отделении творческого развития. На станковом отделении учащиеся получают теоретические и практические знания по предметам: рисунок, живопись, композиция, основы дизайна, декоративно прикладное искусство, скульптура, основы истории искусств. Основной задачей отделения творческого развития является создание базы для творческой самореализации учащихся. В рамках этого отделения существует школа выходного дня, курсы для взрослых и подростков, курсы фотографии и компьютерной графики, а также подготовительные курсы. Срок обучения в школе — 5 лет, учебная нагрузка — 11-15 часов в неделю. Обучение платное. По окончании школы выдаётся свидетельство государственного образца.
Условия приема
На станковое отделение детской художественной школы принимаются дети 9-11 лет (в подготовительный и 1-й классы). Проводятся вступительные экзамены по рисунку и композиции. На отделение творческого развития принимаются дети в возрасте от 3 лет и старше, а также взрослые (в школу выходного дня) .
В «Школе творчества» и подготовительных группах могут учиться дети от 6 лет. При желании они могут продолжить обучение на станковом отделении после достижения ими 10-летнего возраста. Для подростков 12-13 лет существуют отдельные классы. На курс обучения для взрослых принимаются все желающие, старше 14 лет (максимальный возраст не ограничен). В школе выходного дня могут обучаться все от 3 лет и без ограничений старшего возраста. Для каждой возрастной категории разработаны отдельные программы.
Для зачисления в школу необходимо предоставить (детям):
- Заявление о приеме в школу,
- Копию свидетельства о рождении.
- Справку о состоянии здоровья ребенка.
Для сдачи вступительных экзаменов с собой нужно иметь:
- Для экзамена по рисунку — бумагу формата А3, простые карандаши, резинку, кнопки.
- Для экзамена по композиции — бумагу формата А3, простые карандаши, резинку, кнопки, краски (акварель или гуашь), кисти, палитру, емкость для воды.
Источники
30 лет Художественной школе имени И.Е. Репина в Тольятти.
Давно хотелось написать про художественную школу, где я когда-то учился, а теперь работаю преподавателем. И вот, замечательный повод – наша любимая художка 1 сентября отметила свой юбилей. Ровно 30 лет назад, в 1985 году, школа впервые открыла двери для детей нашего города. За это время был проделан большой и нелёгкий путь, от маленькой изостудии до учебного заведения известного, как в Самарской области, так и за её пределами.В 2006 году за заслуги в эстетическом воспитании и образовании художественной школе было присвоено имя великого русского художника Ильи Ефимовича Репина. Выбор имени был неслучаен, ведь именно Репин в далёком 1870 году побывал в наших краях, где собирал материал к своей первой картине «Бурлаки на Волге».
С инициативой об открытии детской художественной школы в Комсомольском районе в отдел культуры городского Совета народных депутатов обратился тольяттинский художник Валерий Филиппов. Заведующий отделом Леонид Станиславович Пахута это предложение поддержал.
Тогда, в 1985 году перед педагогическим коллективом школы стояла непростая задача – создать в молодом промышленном городе художественную школу, которая в своей работе будет следовать традициям русской академической школы. Началась активная работа преподавателей и родителей учащихся по оснащению школы материальной базой. Закуплены первые парты, стулья, мольберты, планшеты. Стал накапливаться натурный фонд.
01. Первые преподаватели школы: Николай Алексеевич Савченков, Юрий Александрович Муругов, Лидия Ивановна Филиппова и Валерий Михайлович Филиппов, 1986 год.
02. Сегодня в художественной школе занимается более 300 детей в возрасте от 6 до 18 лет. После занятий в общеобразовательной школе ребята приходят в светлые и просторные мастерские, оборудованные всем необходимым, чтобы заниматься творчеством.
03. Шаг за шагом ребята постигают основы изобразительной грамоты.
04.
05. Школа имеет 10 учебных мастерских, оформлению которых уделяется большое внимание. Многие, попадая впервые в стены нашей художественной школы, отмечают, что здесь, как в настоящем музее. Действительно, усилиями педагогов и родителей учащихся собран богатый натурный фонд из различных предметов городского и крестьянского быта, народного творчества и многого другого.
06. По коридорам и мастерским школы нередко проводятся экскурсии для воспитанников детских садов и учащихся общеобразовательных школ Комсомольского района.
Уголок городского быта в мастерской живописи.
07. На занятиях.
08. В натурном фонде.
09. Черепа для изучения строения головы человека. Крайний череп справа – настоящий.
10. С макетом скелета очень любят фотографироваться учащиеся :))
11. Кувшины, крынки и прочие предметы для постановки учебных натюрмортов.
12. Также в художественной школе замечательная библиотека, в которой собрано множество книг, альбомов по изобразительному искусству. Здесь хранятся открытки, журналы и большая коллекция чёрно-белых и цветных диапозитивов и слайдов с изображениями памятников архитектуры, живописи, видами городов и т.д. Наиболее интересные из них как-нибудь обязательно опубликую в своём блоге.
13. Мастерская графики оснащена офортным станком, благодаря чему учащиеся пробуют себя в различных техниках эстампа.
14.
15. Алёна Пешкова, 15 лет.
“Автопортрет”, линогравюра.
16. Мастерская скульптуры.
17. Занятия в скульптурном классе.
18. Школа – это прежде всего её педагоги. У нашей школы есть полное право гордиться теми, кто здесь работает.
19. Лидия Ивановна Филиппова – основатель художественной школы и её директор с 1985 года до 2013 года. Заслуженный работник культуры РФ.
Под руководством Лидии Ивановны школа добилась значительных успехов и стала одной из лучших школ в Самарской области.
20. Несмотря на занятость руководящей и педагогической работой, Лидия Филиппова всегда находила время для творчества. Замечательные акварели и рисунки не раз выставлялись на городских выставках.
21. Большой вклад в методику преподавания внесли педагоги Валерий Филиппов, Юрий Муругов и Николай Савченков. Ими были разработаны учебные программы по рисунку, живописи, композиции, графике и скульптуре.
22. Заместитель директора Ольга Александровна Леонтьева – опытный педагог, художник, а также руководитель и организатор многочисленных поездок и экскурсий по Самарской области и в другие города.
23. На подготовительном отделении школы работает Наталья Петровна Круглова. Для многих ребят Наталья Петровна стала первым учителем рисования. Именно здесь дети учатся работать с красками, держать в руках карандаш и кисть, выражать свои мысли в ярких художественных образах.
24.
25. Андрей Евгеньевич Панкратов – преподаватель скульптуры, художник-живописец. В этом году на XXII межрегиональном конкурсе профессионального мастерства в сфере художественного образования «Волжский проспект» Андрей Евгеньевич был отмечен в номинации “Лучший преподаватель детских школ искусств Самарской области».
26. Много лет подготовкой детей к поступлению в специальные средние и высшие учебные заведения занимался тольяттинский живописец, Заслуженный художник России Валерий Михайлович Филиппов. Благодаря высокому уровню подготовки многие ребята смогли продолжить образование в престижных средних и высших учебных заведениях страны.
27.
28. Валерий Филиппов “Семья”.
холст, масло
Школа гордится своими выпускниками. За 30 лет школа выпустила более 800 юных художников. Большая часть из них выбрала свой жизненный путь, связанный с изобразительным искусством. Множество выпускников школы стали живописцами, графиками, архитекторами, дизайнерами, а некоторые вернулись в родную школу в качестве педагогов. Сегодня половина коллектива преподавателей – выпускники нашей художественной школы.
29. Первый выпуск школы, 1989 год.
30. Свидетельство № 1 об окончании школы имеет лучшая ученица первого выпуска, а сегодня директор нашей художественной школы Любовь Ивановна Иванкова.
31. Любовь Ивановна является членом Союза художников России и постоянным участником городских, областных и зональных выставок.
32. В разное время в школе учились Татьяна Паранчук, Олег Павлухин, Дарья Семенчук (Сергиенко), Екатерина Ловкова, Татьяна Самойлова.
Преподавателями школы в разное время работали её выпускники: Алексей Зуев, Денис Елисеенко, Елена Исаева, Мария Исаева, Катя Чохели, Екатерина Болдырева. Каждый из них внёс ценный вклад в развитие нашей школы.
33.
34.
35. Мастер-класс Татьяны Паранчук.
36. Урок преподавателя Марии Ломовцевой.
37. На мастер-классе Дарьи Семенчук (Сергиенко).
Новое поколение педагогов, основываясь на многолетнем опыте своих коллег, а также на традициях академического рисунка и живописи, совершенствуют учебные программы, адаптируя их к современным условиям. Сегодня выпускники художественной школы имени И.Е. Репина трудятся во многих школах и студиях изобразительного искусства города Тольятти.
Обучение в школе ведётся по следующим дисциплинам: рисунок, живопись, станковая и декоративная композиция, а также скульптура и история искусств. По сей день академическое образование, сохранение традиций реализма – главное направление школы. Хорошо продуманные задания, принцип «от простого к сложному», всё это позволило добиться хороших результатов в обучении. Пример тому работы учащихся школы.
38. Рисунок – главная дисциплина в школе, поскольку он не только является самостоятельным видом изобразительного искусства, но и служит основой для живописи, скульптуры и других искусств. Именно при помощи рисунка закрепляется первая мысль будущего произведения.
39. Денис Елисеенко, 16 лет.
“Натюрморт со скрипкой”, бумага, карандаш.
40. Рисунки черепа коровы учащихся 3 класса.
бумага, карандаш
41. На уроках живописи ребята учатся изображать окружающие предметы во всём цветовом многообразии, передавать световоздушную среду, изучают возможности акварельных красок.
42.
43.
44.
45. Самой сложной, но и самой интересной учебной дисциплиной является композиция. Здесь на уроках ребята создают творческие работы на свободные и заданные темы. Лучшие работы участвуют на различных выставках, конкурсах и фестивалях, как в России, так и за рубежом. Неоднократно наши учащиеся становились призерами, лауреатами, стипендиатами и победителями во многих номинациях.
Владимир Пасынков, 15 лет.
“Основание Ставрополя”.
бумага, гуашь
46. Екатерина Попова.
“Экскурсия в Ширяево”.
бумага, гуашь
47. Татьяна Салтыкова, 15 лет.
“Прощание со Ставрополем”.
бумага, сепия
48. Открытие собственного выставочного зала – новый этап в развитии школы. Теперь мы получили возможность проводить большую просветительскую работу среди населения. Наряду с выставками детского творчества, здесь проходят персональные выставки тольяттинских художников. Экспозиция меняется каждый месяц, вход в выставочный зал на все выставки свободный.
49. На фоне выставок организуются встречи авторов со зрителями, беседы и экскурсии с учащимися общеобразовательных школ.
50. Юные художники тесно сотрудничают с Тольяттинским отделением «Союза Художников России». Известные художники города принимают активное участие в работе выставочного зала и профессиональной ориентации выпускников, организуя встречи с учащимися в своих мастерских.
В мастерской Валерия Филиппова, 2006 год.
51. В мастерской Алексея Кузнецова, 2013 год.
Основы профессиональной грамотности и мастерства продолжает формировать летняя практика. В тёплое время года учащиеся школы выезжают на пленэр. Вопроса куда поехать обычно не возникает, природа очень щедро наделила Самарский край живописными местами.
52. В селе “Солнечная поляна”, 2015 год.
53. В Зольном, 2015 год.
54. Традицией школы стало ежегодное посещение учащимися музея И.Е. Репина в селе Ширяево.
55.
56.
57.
58.
Все преподаватели школы едины во мнении, что художники непременно должны путешествовать, набираться новых впечатлений и расширять кругозор. В связи с этим учащиеся и педагоги принимают участие в образовательных, экскурсионных программах для юных живописцев.
59. На высоком берегу Клязьмы во Владимире, 2006 год.
60. Харьков, Чугуев (Украина) 2013 год.
61. Тобольск. Учащиеся школы в составе участников международного пленэра “Ангел Сибири-2014”.
62. На пленэре в Тобольске, 2014 год.
63. В 2013 и 2014 годах мы побывали в Санкт-Петербурге благодаря программе “Акварельный класс и музеи в Санкт-Петербурге”. В первую половину дня ребята посещали музеи, а затем, вдохновлённые шедеврами, писали акварельные этюды под руководством питерских художников.
64. В Государственном Русском музее рядом с картиной И.Е. Репина.
65.
66. На Сенатской площади рядом с памятником Петру Первому.
67. Мастерская И.Е. Репина в музее усадьбе “Пенаты”, 2013 год.
68. В усадебном парке рядом с могилой И.Е. Репина, 2013.
69.
70.
71. В Москве, 2015 год.
72. На Международном пленэре в Витебске (Беларусь), 2015 год.
73. В городе Казанлык (Болгария).
74. Самара, 2015 год.
75. Есть у школы и свои традиции. Одна из них это “Посвящение в художники”. Так называется новогодний праздник для первоклассников, который готовят и проводят учащиеся выпускных классов. Старшеклассники сами разрабатывают сценарий, распределяют роли и готовят конкурсы, через которые должны пройти первоклашки. В конце праздника ребята дают клятву «Юного художника», после чего проходят шутливый обряд “помазания”.
76. Первоклассники изображают картину И.Е. Репина “Запорожцы”.
77.
78. Традицией школы стали и выпускные вечера, которые всегда проходят в торжественной обстановке на фоне дипломных работ выпускников. Родители и учащиеся благодарят педагогов за труд и терпение, а преподаватели говорят напутственные слова юным художникам.
79. Выпускники 2007 года.
80.
Открыть свой талант никогда не поздно. Приходите к нам учиться!
Подробную информацию о поступлении можно узнать на нашем сайте: http://repinka-tgl.ru/
В записи использованы фото из архива Художественной школы им. И.Е. Репина, мои фотографии, а также Вадима Кондратьева chronograph.
Если вам понравился пост, нажимайте, пожалуйста, кнопочки соц.сетей:
Савва Мамонтов. Яркая жизнь с печальным финалом одного из самых известных меценатов России
Таланты
Уже при жизни Савву Мамонтова стали называть Великолепным. Коммерческий расчет, холодная купеческая жилка, бескорыстная любовь к искусству, абсолютная преданность друзьям, широта натуры, максимализм, бескомпромиссность и какая-то трогательная искренность в поступках, совершенно не свойственная финансистам, идеализм и склонность к безоглядным увлечениям — все это можно сказать о Савве. Сам он своим главным талантом считал способность находить таланты.
Савва Мамонтов, 1890-е годы
© ТАСѓ нем всегда была какая-то электрическая струя, зажигающая энергию окружающих. Бог дал ему особый дар возбуждать творчество других”, — писал Васнецов. Купеческий сын Костя Алексеев, которого мир впоследствии узнал как великого основателя школы драматического искусства Константина Станиславского, называл Мамонтова своим учителем эстетики (когда-то оба мальчика занимались в одном драмкружке). Федор Шаляпин писал: “Савве Ивановичу я обязан своей славой. Ему я буду признателен всю мою жизнь…” Петров-Водкин высказывался так: “После П.М. Третьякова Мамонтов был одной из выдающихся фигур меценатствующей Москвы, он создал первую русскую богему — Абрамцево — наш Барбизон”. А вот дочь Поленова Наташа: “Приезды к нам Саввы Ивановича не носили характера мирной беседы, это были какие-то каскады слов, начало слов без окончаний, страшно громких, с жестикуляцией, с громким смехом, но разговоры их были до того образны, что, отчетливо не понимая слов, я чувствовала, что нахожусь в атмосфере настоящего искусства”.
Подобных воспоминаний было большое множество.
Он был третьим по старшинству сыном Ивана Мамонтова, родился в городке Ялуторовске Тобольской губернии 3 (по новому стилю 15) октября 1841 года. Отец возлагал на него большие надежды, был уверен, что именно Савва будет ему достойной сменой в делах, хотя юноша не отличался прилежностью в учебе — гимназию окончил плохо, не помогли никакие розги немца-гувернера Шпехта, к университетам тоже интереса не испытывал.
Зато все больше тяготел к искусствам: пел басом, причем дорос до стажировки в Миланской опере, лепил скульптуры (серьезно преуспел он в керамике, положив основу мамонтовской школе), писал стихи, оперные либретто, водевили, комедии, мистерии.
Все это (“музыкантить, петь и кувыркаться в драматическом обществе”) было для отца, промышленника, страшным сном. Он гневался: “Мне нужен не актеришка, а образованный, здравомыслящий юрист, которому можно без страха поручить серьезное дело. Мне нужен не фигляр, а помощник!”
При этом отец вовсе не был чужд культуре. Вот лишь одна черта Ивана Мамонтова, о котором внучатая племянница мецената и предпринимателя Павла Третьякова говорила так: “Если бы вы не знали, кто это, то сочли бы, что перед вами английский премьер-министр”. Иван Мамонтов был всегда элегантен, чисто выбрит, носил цилиндр или высокую меховую шапку-горлатку (атрибут высшей знати) и был подчеркнуто вежлив.
Однако поняв, что “непозволительные” увлечения Саввы вот-вот зайдут слишком далеко, он срочно отозвал сына из Милана обратно в Москву.
Художники, музыканты, семья
Одной из любимых книг юного Саввы была автобиографическая повесть Аксакова “Детские годы Багрова-внука”. Впоследствии (к тому времени он уже женился на Лизоньке Сапожниковой из достойной купеческой семьи) он был счастлив, что удалось купить опустевшую после смерти писателя усадьбу — знаменитое “Абрамцево”, которое превратилось в хлебосольный дом не только для семьи Мамонтовых, но и для их многочисленных друзей — художников, скульпторов, музыкантов.
Немногим позже Мамонтов решил построить в Абрамцево больницу и школу, что и было сделано в 1873 году.
Каждому другу в усадьбе давали уменьшительное имя или прозвище. Поленову — Базиль, или Дон Базилио, его сестре-художнице Елене — Лиля, скульптору Антокольскому — Мордух, Серову — Тоша, Коровину — Костенька.
Скульптор Марк Антокольский, Савва Мамонтов, художник Василий Суриков (на первом плане), художники Валентин Серов, Константин Коровин и Илья Репин (на втором плане), 1880-е годы
© ТАССНа картинах признанных теперь мастеров навсегда остались лица дочери Веры — “Девочка с персиками” Серова, сына Андрея — Алеша Попович в “Богатырях” Васнецова, сына Всеволода — “Демон” Врубеля. И даже конь Алеши Поповича — это любимый жеребец главы семейства по кличке Лис.
Мамонтов, зная о щепетильности, сложном характере и тонкой натуре друзей, не унижал их ссудами или дарением денег — он находил для них заказы, фонтанировал идеями, придумывал большие проекты.
Частная опера
В какой-то момент Савва захотел создать профессиональную сцену — “Частную оперу”, в которой, кроме общепринятых Верди и Доницетти, станут исполнять произведения русских композиторов — критикуемого тогда Мусоргского, Даргомыжского, Римского-Корсакова.
Открытие состоялось 9 января 1885 года “Русалочкой” Александра Даргомыжского. Сначала представления называли “любительским спектаклем в очень богатом доме”. Однако, когда второй сезон начался “Снегурочкой” Римского-Корсакова, мнение изменилось: получилось даже лучше, чем в Петербурге. В труппе были русские и зарубежные артисты, среди которых Татьяна Любатович, Надежда Салина, Антонио и Франческо д’Андраде.
Мамонтов занимался в театре всем: замыслом, подбором артистов, репетициями, декорациями, разумеется, деньгами. Дирижером пригласили Рахманинова. На гастроли приезжали лучшие голоса Италии, Швеции. С присущим невероятным чутьем Мамонтов находил редкие таланты и в России — именно тогда был открыт Шаляпин. Впоследствии, когда для Мамонтова настанут трудные времена, Шаляпин уйдет в императорский театр, что будет воспринято как предательство. Мамонтов даже завещал не пускать Шаляпина на свои похороны.
Федор Шаляпин, 1896 год
© Public Domain/Wikimedia CommonsАвторами декораций были Поленов, Васнецов, Врубель, Коровин.
В 1888 году театр закрылся, в 1896-м возобновил работу под названием “Частная опера Винтер” (официально директором стала Клавдия Винтер, сестра Любатович, но по сути управлял театром Мамонтов). Театр просуществовал до 1904 года, еще дважды менял вывески — Товарищество частной оперы, Московское товарищество артистов частной русской оперы, после чего закрылся навсегда.
Сети железных дорог
В 1869 году Савва встал во главе отцовского дела, войдя в правление Общества Московско-Ярославской железной дороги, а в 1872-м стал ее директором.
Железные дороги были его сознательным проектом. Когда-то Савва отправился в путешествие по российскому бездорожью, о котором потом писал в одном из писем: “Дорога вся разрытая колеями и покрытая жидкой черной грязью, а над ней изредка лежат бревна, что и заставляет сидящих в тарантасе делать невозможные комические движения. Попав раза два макушкой в потолок тарантаса, я внутренне убедился, что железная дорога от Ярославля до Вологды необходима”. Савва достроил ее до Вологды, Архангельска и Мурманска.
Вологодско-Архангельская линия железной дороги
© Public Domain/Wikimedia CommonsЕще одно его крупное детище — Донецкая каменноугольная дорога. В 1882 году она соединила Мариуполь и Юзовку (ныне Донецк) с российскими промышленными центрами. Общая протяженность составила больше 500 км, дорога стала самой разветвленной железнодорожной сетью в мире. Заодно ремонтировались старые станции и вокзалы, создавались новые.
В последнем десятилетии XIX века по инициативе Мамонтова началась реконструкция Ярославского вокзала, который становился важным узлом в связи с продлением дороги до Архангельска и присоединением к ней других линий.
Архитектор Федор Шехтель задумал вокзал так, чтобы он символизировал древнюю северную Россию. Пейзажи для главного вестибюля писал Константин Коровин. Все это отвечало замыслу Мамонтова, который настаивал: народ должен видеть красоту везде, и вокзалы не исключение.
Здание Ярославского вокзала, 1910 год
© ТАССМамонтов мечтал построить дорогу от Санкт-Петербурга до Вятки, но не только сами дороги, а еще и производство всего для них необходимого. Эта задумка была сколь амбициозна, столь же невыполнима: для нее требовались огромные вложения, которых у Мамонтова не было. Для покупки и аренды нескольких заводов и объединения их в концерн ему пришлось взять деньги, принадлежавшие Ярославской железной дороге.
Финал
На углубляясь в движение ссуд, акций и векселей, а также и в то, какой была его вина на самом деле, скажем только, что в 1899 году Мамонтов не смог отдать причитающуюся сумму банку, после чего была назначена ревизия, выявившая нарушения.
11 сентября 1899 года в доме на Садово-Спасской учинили обыск, Мамонтова арестовали, посадили в Таганскую тюрьму, имущество описали, дом, который знала вся Москва, опечатали.
В суде Мамонтова защищал адвокат Федор Плевако, доказавший, что преступных намерений обвиняемый не имел, ни малейших денег себе не оставлял, а желание его было только одно: приносить пользу обществу. Вместе с Саввой на скамье подсудимых находились брат Николай Мамонтов и сыновья Сергей и Всеволод.
На свободу Мамонтов вышел банкротом. Железную дорогу передали государству, имущество распродали, репутацию разрушили. Ему было 59 лет, он предпринял еще несколько попыток начать бизнес, но в итоге единственной его радостью осталась художественная керамика. Некоторые произведения с успехом выставлялись на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.
Кроме суда в жизни мецената была и череда потерь: сын Андрей, дочь Вера, жена и шестилетний внук. Сам он прожил еще 18 лет и умер в 1918 году. Кровавые события в стране оставили эту кончину практически не замеченной. На могилу Саввы Великолепного принесли лишь четыре венка.
Юлия Острогожская
При подготовке материала была использована литература и электронные ресурсы: 1. Боханов А. Савва Мамонтов. // Ж-л “Вопросы истории”, №11, 1990; http://annales.info/rus/small/mamontov.htm; 2. http://rzd-expo.ru/history/savva_velikolepny/; 3. https://artchive.ru/artworkers/2067~Mamontov_Savva_Ivanovich, 4. Копшицер М. Савва Мамонтов. / Серия: Жизнь в искусстве. — М., “Искусство”, 1972; 5. Мамонтов С. О железнодорожном хозяйстве в России. — М., 1909; 6. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. — М., 1948.
Илья Репин Биография, жизнь и цитаты
Биография Ильи Репина
Детство
Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в небольшом селе Чугуев, Украина, тогда входившая в состав Российской империи. Репин идентифицировал преимущественно как мужика , или крестьянина, человека скромного происхождения. Но его бедное прошлое не ограничивало его возможностей. Скорее, это дало ему непосредственное представление о реалиях жизни простого россиянина, придавая его работе ясность понимания, с которой немногие могли сравниться, в то время, когда спрос рос как в России, так и на Западе, в соответствии с восхождением Реализм для аутентичного визуального описания пережитого опыта.
Юность Репина прошла в провинциальном городке, вдали от культурных центров Империи, где было мало возможностей для формального образования или обучения. Отец Репина был военным поселенцем, входившим в подкатегорию государственных крестьян, занимавших низкое положение в социальной иерархии, на которую население было разделено по закону. В то время принадлежность к такому классу была наследственной. Таким образом, при рождении Илья автоматически был внесен в список военных поселенцев, и, с точки зрения государства, его жизнь протекала в рамках этих правовых и социальных параметров.
Пока отец Репина служил в армии вдали от дома, семья жила в бедности, его матери приходилось работать в поле или на строительстве дорог, чтобы выполнить трудовую норму, установленную для каждого дома военного поселенца. В результате Илья во многом вырос в компании женщин. Однако у него было два брата, один из которых умер в возрасте десяти лет, а также старшая сестра.
Раннее обучение и работа
Илья с ранних лет проявлял способности и страсть к искусству.В возрасте одиннадцати лет он получил свое первое формальное обучение искусству в Школе военной топографии. Маловероятно, что у него были какие-либо формальные уроки рисования, но, тем не менее, он развил свои способности в рисовании и раскраске. Когда школу распустили, он продолжил обучение у местного иконописца Ивана Бунакова. Репин был учеником около года, но вскоре приобрел доверие и репутацию, чтобы стать независимым мастером в 1859 году. Следующие два года он работал иконописцем самостоятельно.
Хотя Репин сразу добился успеха в этой области, амбиции привели его в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Чтобы иметь хоть какую-то надежду на успех в качестве профессионального художника, получение диплома в Академии было абсолютно необходимо. Для Репина учеба также была единственной возможностью освободиться от обязательного юридического статуса, унаследованного им от отца. Готовясь к поступлению в Академию, он начал рисовать и раскрашивать сцены повседневной жизни вокруг себя.
Прибыл в г.Санкт-Петербург в 1863 году и постепенно продвигался через Академию, встречаясь по пути с влиятельными фигурами, включая Марка Антокольского, который стал самым известным скульптором русской школы, портретиста Ивана Крамского и критика Владимира Стасова. В частности, Стасов немедленно взял Репина под свое крыло и направил его на свои подрывные критические позиции. Стасов выступал против неоклассицизма Академии в пользу зарождающегося духа реализма, который, по мнению Стасова, должен был быть одновременно гражданским и националистическим по духу.
В 1872 году Илья женился на Вере Шевтове, дочери своего помещика. В том же году у пары родился первенец, дочь Вера. Вскоре после этого они отправились в Италию и Париж. Репина очень привлекала французская художественная сцена, и он впитал аспекты подхода импрессионистов, включая их изображение света, использование цвета и их предпочтение пленэрам . Тем не менее, его опыт в Париже не отвлек его от необходимости развивать специфически русский реализм, и его стиль останется по духу ближе к стилю старых мастеров, таких как Рембрандт, на протяжении всей его карьеры.Вторая дочь Ильи и Веры, Надя, родилась в 1874 году. Репин еще два года жил и работал в Париже, вернувшись в Россию в июле 1876 года.
В 1874 году Репин получил полный статус академика. из 22. Примерно в это же время 14 молодых художников покинули Академию и образовали Общество передвижников, или передвижников, к которому Репин присоединился в 1878 году. Эта группа исключительно талантливых, свободомыслящих художников восстала против полученного ими формального образования. , настаивая на том, что искусство должно отражать реальную жизнь.
В 1877 году родился сын Репина Юрий. Его третья дочь, Татьяна, последовала за ним в 1880 году. В 1878 году он подружился со Львом Толстым и художником Василием Суриковым. Благодаря этим связям он присоединился к художественному кружку, собравшемуся в подмосковном имении, где он познакомился со многими ведущими художниками того времени, включая Василия Поленова, Валентина Серова и Михаила Врубеля. В 1882 году Илья и Вера развелись, но сохранили дружеские отношения.
В 1887 году он написал два портрета Толстого и готовился к его картине Лев Толстой Пахота .Позднее Толстой заметил, что Репин «гораздо лучше любого другого русского художника изображает жизнь народа».
Зрелый период
Очевидно, человек политических сложностей, Репин продолжал создавать работы с резкими социальными комментариями, одновременно создавая портреты русской интеллигенции и исторические жанровые произведения, которые предлагали более сочувственный взгляд на государство и национальную историю. В 1891 году он отказался от членства в Передвижниках, а в 1894 году начал преподавать в Высшем художественном училище при Академии художеств, и эту должность он время от времени занимал до 1907 года.
В 1900 году он познакомился с писательницей Натальей Нордман и был сразу очарован ею, назвав ее «любовью своей жизни». Они поселились в ее доме, Пенаты (или «Пенаты», отсылка к римским домашним богам) в Куоккала, Финляндия. Каждую среду пара приглашала известных артистов из России в гости к себе домой, который находился всего в часе езды на поезде от Санкт-Петербурга. В список посетителей вошли писатели Максим Горький и Леонид Андреев, художники Василий Поленов и Исаак Бродский, ученый Владимир Бехтерев.Образ жизни Репина на Пенатах был нетрадиционным. Узнав о пользе для здоровья сна на улице, он и его семья начали заниматься этой практикой круглый год, даже зимой, под дождем и снегом. У него не было слуг, а гостей часто оставляли наедине с собой, когда они навещали его, при этом он был обязан соблюдать строгую вегетарианскую диету, которую он и Нордман придерживался. Сообщалось, что на небольшой железнодорожной станции в этом районе очень хорошо продавались мясные бутерброды от голодных гостей, покидающих резиденцию Репиных.Тем не менее в первые годы двадцатого века Пенаты стали важным местом встречи художников и литературы.
В 1901 году Репин был награжден французским орденом Почетного легиона. Однако его политическая приверженность оставалась сложной, и в течение 1905 года он участвовал во многих протестах против царских репрессий. Он передал свои впечатления от этих эмоционально и политически заряженных событий в своих картинах, а в 1908 году публично осудил применение смертной казни в России.
В 1914 году Наталья Нордман умерла в Локарно, Швейцария. Репин присутствовал там на ее похоронах, а затем отправился в Италию, прежде чем вернуться домой на Пенаты.
Поздний период
Репин приветствовал русскую революцию 1917 года. Проживая в Пенатах в начале войны, он оставался в Финляндии до конца своей жизни, что стало условием принудительного изгнания после того, как страна провозгласила независимость. в конце года граница с Россией закрылась в 1918 году.Он продолжал сочинять работы до последней и непродолжительной болезни, положившей конец его жизни, хотя, следуя советам врачей, он ограничил рисование двумя часами в день. В течение промежуточных часов он использовал концы сигарет, чтобы рисовать на любой поверхности, которую мог найти, утоляя свою жажду созидания. Он умер в 1930 году и был похоронен на Пенатах.
Наследие Ильи Репина
После его смерти Репин прославился государством СССР как идеальный народный художник.Свидетельством его национальной позиции было то, что после того, как Куоккала вошла в состав Советского Союза в 1948 году, в его честь она была переименована в Репино. Его работы считались одновременно прогрессивными и реалистичными, став образцом для всех художников-соцреалистов в Советском Союзе. Репинские изображения героических страданий рабочего класса и крестьянства при царях, предположительно любимого художника Сталина, предоставили удобное алиби растущей жестокости самого советского режима.
Социалистический реализм, тем временем, движение, которое заявило о своих корнях в творчестве Репина и передвижников, стало синонимом советского государства.Несмотря на реалии сталинского правления, он изображал будущее Советского Союза как наполненное процветанием и ростом, при этом посрамляя капитализм и его бенефициаров. Советское искусство было бы для рабочих и для рабочих, предлагая обнадеживающее, если не сказать пропагандистское, видение повседневной жизни. В результате политического использования искусства государством стиль соцреализма стал навязанной нормой в Советском Союзе. Такие художники, как Юрий Пименов и Александр Дейнека, были одними из самых талантливых художников, присоединившихся к движению.
Более широкое наследие Репина очевидно из той известности, которую его работы приобрели в Европе, несмотря на то, что они имеют сугубо русскую тематику. Работая в рамках параметров реализма, он создавал героические образы русской жизни, достигая такой степени пафоса и проницательности, с которой не мог сравниться ни один предыдущий русский художник, и которые находили отклик на разных континентах. В то же время внутри России он действовал на грани, казалось бы, противоречивой среды. Как и французский пионер реализма, Гюстав Курбе Репин сосредоточился на природе и характере обычных мужчин и женщин сверх классических условностей Академии.Тем не менее, он также продолжал создавать более традиционные академические и патриотические работы на протяжении всей своей карьеры, включая портреты великих русских и жанровые сцены, изображающие ключевые моменты в истории нации. Тем не менее, именно глубокое чувство личной ответственности и сочувствия Репина к жизни простых людей, которых он представлял, а также его колоссальные технические навыки обеспечили величие его работы, а также связали ее с жизненно важным международным развитием в мире. появление современного искусства.
LP Cline Галерея | Подлинное русское искусство на продажу
«Лучшие художники идут впереди в колонне человечества, идущего к прогрессу. Лучшие произведения изобразительного искусства – форпосты светлого будущего. С давних времен настоящее искусство стремится познакомить человека с человеком. лучший мир, чтобы способствовать его совершенствованию, пробудить его высокие чувства ». —СЕРГЕЙ ГЕРАСИМОВ
Мы с гордостью предлагаем вам самое лучшее с точки зрения качества, обслуживания и цены!
После 30 лет бездорожья, Gallerist LP и Дайан Клайн подняли свою галерею изобразительного русского искусства на оптимальную высоту для вас, публики.Интернет-магазины предоставляют время, чтобы испытать радость от «Охоты».
Найдите то, что вам нравится и вы хотите физически просмотреть, затем просто позвоните и договоритесь о встрече, чтобы посетить наш частный выставочный зал (свяжитесь с нами для получения более подробной информации). Это новое изменение приносит финансовые выгоды как галерее, так и вам, клиенту. Мы с нетерпением ждем этого расширенного путешествия вместе с вами в области искусств.
Посмотреть всю нашу коллекцию на Flickr (более 300 картин)
Посмотреть нашу галерею русских художников
«Ленинградское художественное училище.Очерки истории ».Ленинградская школа живописи. Очерки истории – это очень ограниченное роскошное издание 2019 года, которое теперь доступно по заказу. В этом богато иллюстрированном сборнике анализируются известные российские и американские искусствоведы, коллекционеры и художники Явление, которое сейчас многие считают главной реалистической школой живописи ХХ века. Эта книга высокой эстетической ценности предназначена для искусствоведов, ценителей искусства и коллекционеров. Представленные произведения искусства принадлежат важным российским и американским художественным музеям и частным коллекциям.Лимитированная, 448 страниц, 288 цветных табличек с многочисленными черно-белыми фотографиями. Твердая обложка, 12,7 x 10 дюймов … Более “Памяти Владимира Сизова”
Владимир Сизов, 1946-2020 гг. С большой грустью слышать о кончине нашего друга Владимира Сизова 4 февраля 2020 года. Владимир сегодня был одним из самых выставляемых художников в России. Его экспонаты разошлись по музеям России, Украины, Германии, Польши, Сингапура, а также в частных коллекциях Франции, США, Израиля, Австрии и Китая.Он стал членом Союза художников в 1976 году и жил в Тамбове с женой и семьей. У нас много теплых воспоминаний о Владимире и его жене Валентине, их гостеприимство и щедрость останутся с нами навсегда, а также чудесные блюда, для которых она приготовила нас. «Какое наследие он оставляет после себя. Не только одаренный и успешный художник, создавший великую красоту, но и гораздо больший успех человека в Глазах Создателя» … Еще “Солдаты Революции”
Гражданская война в России, 7 ноября 1917 – 25 октября 1922, была многосторонней гражданской войной в бывшей Российской империи сразу после двух русских революций 1917 года, поскольку многие фракции соперничали за право определять Россию. политическое будущее.Двумя крупнейшими воюющими группировками были Красная армия, сражавшаяся за большевистскую форму социализма во главе с Владимиром Лениным, и слабо союзнические силы, известные как Белая армия, которая включала различные интересы, благоприятствующие политическому монархизму, экономическому капитализму и альтернативным формам социализма. , с демократическим и антидемократическим вариантами. Кроме того, соперничающие воинствующие социалисты и неидеологические зеленые армии боролись как против большевиков, так и против белых. Восемь иностранных государств вмешались против Красной Армии, особенно бывшие союзные вооруженные силы времен мировой войны и прогерманские армии.Красная Армия в конечном итоге нанесла поражение Белым вооруженным силам юга России на Украине и армии адмирала Александра Колчака на востоке в Сибири в 1919 году. Останки белых войск под командованием Петра Врангеля были избиты в Крыму и эвакуированы в конце 1920 года. Более мелкие сражения войны продолжались на периферии еще два года, а мелкие стычки с остатками белых войск на Дальнем Востоке продолжались и в 1923 году … Екатерина Григорьева
Заслуженная артистка России.Екатерина родилась в 1940 году в Москве, училась в Художественном училище, рисовала в мастерской художника Е. Н. Дробицкого. Екатерина высоко ценит требовательного и резкого педагога, открывшего ее талант и творческую манеру. С 1985 года живописец Екатерина Григорьева является председателем Академии художеств, участницей всероссийских и международных выставок. Действительный член Петровской академии искусств и наук; Союз Художеств России; Международная федерация художников … Более «Натюрморт у окна»
Ксения Н.Успенская Ксения Николаевна Успенская родилась в Воронеже, Россия, в 1922 году. С 1939 года до начала Великой Отечественной войны в 1941 году училась у одного из самых известных художников и педагогов Воронежской области А.А. Бучкури. В 1942 году Бучкури и его жена были смертельно ранены, спасаясь от немецкого вторжения. По окончании войны Ксения переехала в Москву и до 1949 года училась в Московском художественно-прикладном институте, который окончила с отличием. Искусство обрамления Л.П. Клайн
Я не могу не подчеркнуть, насколько важна правильная рамка для вашей коллекции произведений искусства. Создаете ли вы произведения искусства или любимые семейные фотографии, правильный стиль и отделка не позволят вам разрушить индивидуальность произведения. Позолоченная рама хотя бы на одной картине в вашем доме придает теплоту комнате. Музеи по всей стране начинают идентифицировать рамы на своих выставках, чтобы подчеркнуть их важность для законченного вида. В процессе золочения я использую лучшие материалы.Я также ношу с собой полную линейку тонкой лепки для любого образа. Я также могу предложить вам обрамление European Close Corner. КТО ЗА ХОЛСТОМ?
Я хочу познакомить тех из вас, кто не знаком с нашими двадцатилетним опытом создания русского искусства в США на нашем веб-сайте, и лично поговорить с вами о нашей страсти к искусству и художникам, которая движет моим мужем, LP и мной. , Дайан, Клайн каждый день продолжают искать и учиться, чтобы лучше понять путь на всю жизнь этих художников, которые отказались от всего, чтобы использовать свой Богом данный талант для обогащения всей нашей жизни.До того, как искусство вошло в нашу жизнь, я никогда особо не задумывался о мужчине или женщине за холстом. Теперь, когда я смотрю на любую картину или другое средство искусства, мой разум сразу же задается вопросом: «Кто на самом деле стоит за этим?» – Неважно, какой или насколько хороший художник Я стал. Важно, что я всегда помнил, что право быть артистом предполагает абсолютную эффективность и ответственность. Я никогда не отказывался от этого правила ». Цитата Юрия Внодченко, заслуженного артиста России, Воронеж, Россия.Эта цитата, как и многие другие, есть в нашей книге «Желтый фургон», которая представляет собой журнал о нашей охоте за красивым искусством. «Блудный сын» Юрия Калюты
Юрий Калюта – Родился в 1957 году в Кривом Роге, Россия. Окончил Одесское государственное художественное училище имени М.Б. Грекова в 1977 г. Государственный академический институт искусств, скульптуры и архитектуры им. Репина в 1989 году. С 1989 по 1991 годы аспирантура в творческой мастерской живописи Российской академии художеств под руководством профессора А… Более “Желтый фургон” М. Дайанн Клайн
ÐœÐ¾Ñ ÐºÐ²Ð ° в Ð’Ð¾Ñ € онеж (Москва – Воронеж) Пролог. . . Выглянув в окно, я увидел, как снег сильно падает на борт поезда, прежде чем удариться о землю. Была полночь, и все, что я мог слышать, – это тормозной скрежет и лязг вперед-назад, когда поезд снова тронулся. После нескольких часов одного и того же звука и движения я почувствовал, что нахожусь в трансе. Умиротворяющий эффект от мягкого падения снега помог мне забыть о физическом голоде, который я испытывал… Более
—ИЛИ—
Поиск по стилю окраски
А-Я Заказать | в случайном порядке
Что делает нас уникальными? Мы являемся прямым импортером русского импрессионизма и современного русского искусства, и мы объединяем мощные коллекции картин русских художников, которые никогда не мечтали, что мир увидит их таланты. Мы обслуживаем общину Чаттануга, штат Теннесси, с тех пор, как наши двери впервые открылись в 1981 году, и наш бизнес вырос до 49 штатов и значительного числа международных направлений.Несмотря на такой рост бизнеса, наша миссия осталась ясной и простой: «Привнести красоту в жизнь тех, кому мы служим». Наша приверженность этой миссии каждые восемь-двенадцать недель переносит нас в глубь России, где мы тщательно отбираем картины непосредственно у художников или из семей художников, которые представляют лучшее в эпоху советского импрессионизма и в искусстве постсоветской эпохи.
Наши специальные услуги: За каждой картиной русского искусства стоит реальная история! И, как прямой импортер, мы имеем уникальную возможность связать покупателя с художником, предоставив подробные биографии и как можно больше личной информации о художнике и произведениях искусства. Мы поощряем запросы от дилеров и приглашаем специальные запросы на работы конкретного художника, которые будут приобретены, когда они будут доступны. Кроме того, наше долгосрочное и глубокое понимание уникальности и тонкостей рынка русского импрессионизма дало нам возможность разработать и предложить БЕСПЛАТНУЮ программу под названием «Новички в коллекционировании». Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой очень информативной программе, ориентированной на потребности начинающих покупателей русского искусства.
Просмотр: Мы надеемся, что вам понравится просматривать наши галереи «Искусство русского импрессионизма», «Современное русское искусство» и «Русские лаковые коробки». В нашей Главной галерее представлена полная коллекция русской живописи. Или, если хотите, вы можете выполнить поиск по исполнителю. И мы приглашаем вас посетить нашу страницу избранных художников. Что бы вы ни решили, будем рады вам помочь.
С уважением,
Линн Клайн
Галерея Л.П. Клайн
Прямые импортеры оригинального русского искусства
Телефон: (423) 653-3905
LP Cline Gallery – прямой импортер оригинального русского искусства.Наша Галерея русского искусства находится в красивом городе Чаттануга, штат Теннесси. Вы также можете увидеть всю нашу коллекцию русского искусства в нашей галерее русского искусства на сайте www.lpcline-russian-art.com. Мы работаем с коллекционерами изобразительного искусства повсюду, на национальном и международном уровнях, в том числе: Аль-Алабама, AK-Аляска, AZ-Аризона, AR-Арканзас, Сан-Франциско, Калифорния-Калифорния, CO-Колорадо, Коннектикут, DE-Делавэр, DC- Вашингтон, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, штат Айдахо, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Айова, Канзас, Канзас, Кентукки, Лос-Анджелес, Луизиана, Мэн, штат Мэриленд, Мэриленд , Массачусетс, Массачусетс, Мичиган, Миннеаполис, Миннесота, Массачусетс, Миссисипи, Миссури, Монтана, Северо-Восточная Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Санта-Фе, Нью-Мексико , Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Дакота, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Оклахома, Орегон, Орегон, Пенсильвания, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Каролина, SD-Южная Дакота, Чаттануга, Теннесси, Даллас и Сан-Антонио, Техас, Техас, Юта-Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и Вайоминг.Наши международные клиенты варьируются от Канады, Мексики, Южной Америки, Великобритании и Европы до Африки, Ближнего Востока, Китая, Японии, других стран Дальнего Востока и России. Художественные галереи Чаттануги, Художественные галереи Далласа, Художественные галереи Миннеаполиса, Художественные галереи Нью-Йорка, Художественные галереи Сан-Антонио, Художественные галереи Сан-Франциско, Художественные галереи Санта-Фе, Русское искусство Чаттануги, Русское искусство Далласа, Русское искусство Миннеаполиса, Русское искусство Нью-Йорка , Русское искусство Сан-Антонио, Русское искусство Сан-Франциско, Русское искусство Санта-Фе, Русские Картины Чаттануги, Русские Картины Далласа, Русские Картины Миннеаполиса, Русские Картины Нью-Йорка, Русские Картины Сан-Антонио, Русские Картины Сан-Франциско, Русские Картины Санта-Фе, Чаттануга Искусство русского импрессионизма, Искусство русского импрессионизма в Далласе, Искусство русского импрессионизма в Миннеаполисе, Искусство русского импрессионизма в Нью-Йорке, Искусство русского импрессионизма в Сан-Антонио, Искусство русского импрессионизма в Сан-Франциско, Искусство русского импрессионизма в Санта-Фе, Картины русского импрессионизма в Чаттануге, Картины русского импрессионизма в Далласе, Миннеаполис Картины русского импрессионизма, Нью-Йорк Русские впечатления ism Paintings, Картины русского импрессионизма Сан-Антонио, Картины русского импрессионизма Сан-Франциско, Картины русского импрессионизма Санта-Фе, Современное русское искусство Чаттануги, Современное русское искусство Далласа, Современное русское искусство Миннеаполиса, Современное русское искусство Нью-Йорка, Современное русское искусство Сан-Антонио, Сан Современное русское искусство Франциско, Современное русское искусство Санта-ФеИнститут Пратта | Администрация и ресурсы | Офис Провоста | Исследования и центры | Центр искусства, дизайна и взаимодействия с общественностью K-12
С 1897 года Субботняя художественная школа Института Пратта предлагает широкий спектр занятий для детей и подростков.Учащимся субботней художественной школы предлагается изучить различные средства массовой информации, техники и подходы. Эта программа продолжает подтверждать нашу веру в то, что возможности изучать искусство и дизайн должны быть доступны детям всех возрастов. Субботняя художественная школа – учебно-научная лаборатория; большинство классов преподают студенты, изучающие искусство и дизайн, которые находятся под руководством преподавателей.
Этой осенью некоторые классы для молодежи в возрасте от 12 до 18 лет будут доступны лично, а многие другие будут предлагаться онлайн.Наше решение основано на нашей приверженности высочайшему качеству образования, а также здоровью и безопасности нашего сообщества. Программа субботней школы искусств продолжает подтверждать нашу веру в то, что возможности изучать искусство и дизайн должны быть доступны для всех возрастов, будь то онлайн или лично. Наши онлайн-уроки в студии проводятся с использованием синхронного подхода, который включает живые демонстрации, структурированное рабочее время в классе и виртуальное обучение. Эти занятия тщательно разработаны для выполнения дома.
Классы и учебная программа
Все классы встречаются с 10:00 до 12:00 в течение двух 10-недельных семестров, осеннего и весеннего. Преподаватели изучают новые идеи и проекты каждый семестр и год, так как участники могут посещать занятия много раз. См. «Классы и учебный план», чтобы узнать больше. Информация о весенних курсах будет доступна позже этой осенью.
Календарь
Полный список дат занятий см. В календаре.
Осень 2021 года: 25 сентября – 4 декабря
Весна 2022 года: 12 февраля – 30 апреля
Регистрация
Регистрация на осенний семестр осуществляется в порядке очереди.Из-за вернувшихся учеников весенние классы очень быстро заполняются. Пожалуйста, проверьте наличие класса на весенний семестр перед регистрацией. При регистрации вы сможете выбрать предпочтения своего класса, которые будут включать личные или удаленные форматы, если они доступны.
Осень 2021 года: Регистрация принята 9-20 августа
Весна 2022 года: Регистрация принята 30 ноября – 17 декабря или до тех пор, пока классы не будут полностью зачислены.
Отправьте по одной онлайн-регистрационной форме на каждого ребенка в течение регистрационных периодов, указанных выше.
Обратите внимание, что отправка заполненной регистрационной формы не гарантирует, что вы заняли место в классе. После закрытия регистрации те, кто получил место в классе, будут вызваны для обработки платежа по кредитной карте, а затем получат электронное письмо с подтверждением. Если выбранные вами курсы заполнены, вы будете помещены в список ожидания и уведомлены по электронной почте. Если место станет доступным, мы свяжемся с теми, кто находится в списке ожидания. Для регистрации платежи должны быть получены в полном объеме.
Стоимость обучения
Полная оплата должна быть произведена во время регистрации и составляет невозмещаемым и непередаваемым . Цена за класс указана ниже, если иное не указано в описании класса.
Стоимость обучения | Дополнительные братья или сестры | |
Онлайн: | $ 270 | $ 135 |
Очно: | 320 долл. США | 160 долл. США |
Финансовая помощь
Финансовая помощь предоставляется имеющим на то право студентам, нуждающимся в помощи, благодаря щедрой поддержке Фонда Зельца и Стипендиального фонда Ирмы Холланд Вольштейн.Финансовая помощь ограничена. Для получения дополнительной информации и заявки загрузите форму ниже.
Технологии, требования и материалы
Для очных занятий: Участникам потребуется предоставить подписанный родителем / опекуном социальный договор и доказательство завершения вакцинации против Covid-19 (вторая доза за 14 дней или более до даты начала программы). Обратите внимание, что эти требования безопасности могут быть изменены в любое время; Пратт продолжает следить и может вносить коррективы в работу кампуса в ответ на Covid-19.
Для онлайн-классов: семьи сами должны заказывать свои принадлежности. Мы ожидаем, что расходные материалы будут стоить примерно 50 долларов за класс. Ссылка на список материалов будет в описании каждого курса.
Онлайн-участники должны иметь доступ к:
портативный или настольный компьютер со встроенным микрофоном и камерой;
надежное интернет-соединение; и
цифровая камера или сканер (камера телефона в порядке).
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СТУДЕНТ ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ, СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНОЛОГИИ. Возврат не производится.
Центр K-12 Семейный справочник
Все учащиеся и родители, посещающие субботнюю школу искусств, должны соблюдать правила, перечисленные в Семейном справочнике Center K-12. Перед началом занятий прочтите правила программы.
Контакт
Субботняя школа искусств, Южный зал 203
Институт Пратта, Бруклинский кампус
200 Уиллоуби-авеню
Бруклин, Нью-Йорк 11205
Электронная почта: суббота @ pratt.edu
Тел .: 718.636.3654 / Факс: 718.230.6876
Посмотреть фотографии из Субботней художественной школы.
Узнайте больше о том, как Институт Пратта обеспечивает доступность как в кампусе, так и в Интернете.
«Все наши дети посещали классы в Pratt от начальной до средней школы. Две наши старшие дочери в настоящее время учатся в колледже по специальностям изобразительного искусства. Открытый характер заданий и классная работа в Pratt позволили им изучить свои интересы и идеи в течение более длительного периода времени были возможны в классах искусства, предлагаемых в их начальной и средней школах.”- Н. Мелисса, родитель
Субботней школы искусств.Программы Пратта K – 12 щедро поддерживаются Con Edison Company of New York, Inc., Фондом Корнелии Т. Бейли, Фондом Сары Литтл Тернбулл, Благотворительным фондом Уолтера К. Хорнинга, Национальным фондом искусств, Советом штата Нью-Йорк. on the Arts, The Altman Foundation, The Hearst Foundations, The Pinkerton Foundation, The Selz Foundation, Turrell Fund, The Edward and Sally Van Lier Fund of the New York Community Trust, The Irma Holland Wolstein Endowed Scholarship Fund, индивидуальных спонсоров и Pratt Институт.
СВС им.Йохансон. Петербургский государственный академический художественный лицей имени Б.В.Иогансона Российской академии художеств – общество
В 1934 году судьбоносное решение было принято для всех молодых талантливых художников. После посещения выставки детского рисунка в Ленинграде секретарь ЦК КП У (б) .М. Киров подарил
Содержимое
В 1934 году для всех молодых талантливых художников было принято судьбоносное решение.После посещения выставки детского рисунка в Ленинграде секретарь ЦК ВКП (б) С.М. Киров дал указание создать «Начальную школу рисования» при Всероссийской академии художеств. Итак, уже в феврале школа приняла в свои стены первых учеников. В начале весны она получила новое название: «Школа юных талантов». История художественной школы имени Йохансона за время своего существования претерпела множество изменений. Рассмотрим сначала историю возникновения учебного заведения.
Первые шаги
Сначала дети учились только по вечерам, после обычных уроков в основной школе. Уроки проводились 3 раза в неделю, после обеда. Обучение в общеобразовательной школе им. Йохансон продержался четыре года. Принимали детей из бедных семей, было много сирот. Государство также поддерживало молодые таланты материально. Детям выплачивалась стипендия в размере 40 рублей, а лучшим студентам выплачивалась повышенная стипендия в размере 100 рублей.
В программе обучения не было общеобразовательных дисциплин, количество предметов утверждалось Академией художеств. Педагоги объяснили основы рисования, провели беседы по истории искусства, познакомили с известными творцами. Скульптура изучалась лепкой с живой природы. Такие предметы, как живопись и композиция, в программу вообще не входили. Ежегодно устраивались большие заключительные выставки работ юных студентов. Это был своего рода экзамен в конце каждого курса.
1936 г. изм.
С 1936 г. Художественное училище им. Йохансон переживает серьезные организационные преобразования. Сейчас в учебном заведении ведется дневная форма обучения. Занятия включают все необходимые школьные дисциплины. Название «Школа молодых талантов» изменено на Среднюю художественную школу. Все студенты переводятся на полное обучение. Остальные дети принимаются на работу через конкурсный отбор.
Учителя набирались по особому принципу.Во-первых, все они были высокого разряда, а во-вторых, в команде должны были присутствовать люди разных национальностей. Были как партийные, так и беспартийные. Главный организатор изменений в школе – Иван Никанорович Ефимов.
Впервые в Школе искусств. Иогансон находился в здании Ленинградского института живописи, скульптуры и архитектуры, на третьем этаже, по адресу: Университетская набережная, 17. Проживание и питание в общежитии были организованы для малообеспеченных и иногородних студентов.После окончания школы многие сразу поступили в Академию художеств.
Жизни учащихся во время войны
С началом войны школа какое-то время работала в обычном режиме. После занятий школьники помогали родному городу возводить оборонительные сооружения. Во время эвакуации из города знаменитых экспонатов Эрмитажа ребята помогли упаковать картины и другие произведения искусства. После первой блокадной зимы многие дети не пережили лишений и умерли.
Потом Ленинградскую среднюю художественную школу эвакуировали в Самарканд, где в это тяжелое для страны время дети также помогали взрослым: собирали урожай, строили ГЭС, прокладывали железную дорогу. Юные таланты не только помогали обычным людям, но и воплощали увиденное на полотнах. Организована выставка о жизни в блокадном Ленинграде.
Старшие дети были мобилизованы в ряды Красной Армии, воевали наравне со взрослыми, защищая свою Родину от немецко-фашистских захватчиков.Большинство ребят так и не вернулись, многие упали на поле боя. Лишь оставшиеся 53 студента вернулись в родной Ленинград для продолжения учебы.
В честь кого названа школа?
Художественной школе в Ленинграде присвоено имя Бориса Владимировича Иогансона в конце августа 1973 года. Это московский художник, профессор, президент Академии художеств СССР с 1958 по 1962 год. Иогансон работал в стиле соцреализма. На своих картинах он изображал простых рабочих.Самые известные его картины – «Допрос коммунистов» и «На Староуральском заводе».
Народный артист, лауреат многих Сталинских премий. Он Герой Социалистического Труда. Такую фамилию он получил от отца, служащего в Москве, имевшего шведские корни. В своем творчестве художник унаследовал своих любимых авторов: И. Репина и В. Сурикова.
Преподавательский состав
С самого начала своего существования в художественной школе работали только лучшие учителя, знатоки своего дела, известные художники и скульпторы.Первым директором школы был К. Лепилов, ученик профессора Академии художеств Ильи Репина. Не менее именитыми были и другие учителя: П.С. Наумов, ученик Д. Кардовского, Л.Ф. Овсянников, ученик В. Матэ.
Даже сейчас только выпускники института имени В.И. Репин И.Е., профессор Академии художеств. Многие учителя раньше были учениками этого заведения, а потом уже учителями вернулись в родные стены. Таким образом, сохраняются многолетние традиции школы, осуществляется преемственность поколений.
Многие выпускники этой школы начали преподавать уже в институте. И. Е. Репин. Сейчас выпускников этого учебного заведения знает даже широкий круг людей, мало-мальски знакомых с артистами страны: А. П. Левитан, М. К. Аникушин, Д. Т. Обозненко, В. И. Тюленев. Такие выпускники школы, как М. Шемякин, Е. Неизвестный, стали мировыми знаменитостями.
Лицей Иогансона
Долгое время ученики школы не могли получить аттестаты о среднем образовании, с их дипломами можно было поступить только в институт искусств.1 декабря 1992 года школа в очередной раз была преобразована. Новое название учебного заведения звучит так: Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей. Б.В.Иогансон в институте. И. Е. Репин.
Выпускники получают образование по всем предметам национальных учебных заведений, сдают экзамены ЕГЭ и при желании могут поступить в любой вуз страны.
Лицей расположен в Василеостровском районе, недалеко от метро Василеостровская.Адрес учебного заведения: ул. Детская, 17.
Прием в лицей
Для поступления ребенка на учебу в лицей необходимо пройти тестовое задание. Для разных классов даны разные варианты вводной работы. Задачи различаются в зависимости от направленности класса. Например, чтобы попасть в класс «Живопись», вам необходимо принести целую папку с вашими работами по нужной теме. Это натюрморт, бумага графитная, акварель, композиция на заданную тему, этюды, этюды, этюды.Все работы должны быть выполнены правильно. Поступающие могут узнать больше на сайте лицея или в приемной комиссии.
Для приема в общеобразовательную школу им. На вступительных экзаменах Йохансона в класс «Скульптура» необходимо принести рисунки с частями человеческого тела (губа, нос, ухо), бумага графитовая, натюрморты и акварели, композиции на различные темы. По каждой теме должно быть несколько работ, не менее 5 штук. Если поступающий подает документы в старшие классы, то рельефный рисунок, изображение гипсовой головы древнегреческого героя и т. Д.добавлены. Аналогичные задания при поступлении в 10 класс на факультет «Архитектура».
Лицей проблемный
Директор СПГАХЛ им. Б. В. Иогансон Лариса Николаевна Кириллова в последние годы обеспокоена состоянием школы. Недостаток финансирования и отток персонала за границу наносят ущерб учреждению. После окончания учебы студентам очень сложно найти свое место в жизни, достойную работу, заказы.
Считает, что в лицее должна быть специальная программа и итоговая аттестация по предметам естественно-математического курса.Многие художественно одаренные дети страдают различными хроническими заболеваниями, им сложно освоить школьную программу, хотя как артисты они чрезвычайно талантливы. Он приводит в пример А.С. Пушкин, у которого в школе были двойки по математике, и он стал гением в искусстве поэзии.
Отзывы бывших учеников и их родителей
О художественной школе им. Отзывы Иогансона в Интернете очень разные – от положительных до резко критических. Для начала обсудим положительные отзывы об этом заведении.Многие дети рады, что здесь учились, так как в Академию принимаются только выпускники этого лицея или художественного училища. После простой школы даже не нужно пытаться поступать в вуз такого уровня.
Еще одним плюсом называют лояльное отношение учителей к общеобразовательным предметам, детей подтягивают изо всех сил, закрывают глаза на неудачи по математике или полную безграмотность ученика. В одном обзоре девушка рассказала, что парень в своем эссе на экзамене допустил 64 ошибки в тексте, но ему все же помогли поступить в Академию, потому что он талантливо рисовал.
Самые негативные отзывы. Недовольны как бывшие студенты, так и их родители. Многие считают, что годы в лицее потрачены зря, не могут найти достойную работу, нет денег, им нужно зарабатывать по-другому. Родители недовольны уровнем знаний по другим предметам, они считают, что детям нужно давать качественное образование по всем дисциплинам.