Детские сады современные: Основные критерии, которым должен отвечать современный детский сад | Forbes Education

Содержание

Основные критерии, которым должен отвечать современный детский сад | Forbes Education

АВТОР:
Редакция

Каждый родитель, принимая решение отдать ребенка в детский сад, надеется на то, что там будет комфортно и безопасно. Родители тщательно изучают дошкольные учреждения, чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор. Но как узнать подходит ли конкретный детский сад вашему ребенку?

Татьяна Юстус, член ассоциации «Наше детство», эксперт сообщества «Университет детства», заведующая детским садом «Журавушка» (Красноярск), рассказала Forbes Education, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад.

В конце материала – практический чек-лист по выбору детского сада

Позитивное отношение к себе

“Эмоциональная среда современного детского сада должна закладывать в детях прежде всего позитивное отношение к себе. Ребенок должен понимать и чувствовать, что он в этом мире главный, важный и ему всегда рады.”

Задача дошкольных педагогов заключается в том, чтобы:

  • ребенок почувствовал, что он сам способен творить и это ценится окружающими;
  • дать уверенность ребенку, что он сам может влиять на ход событий и его всегда поддержат;
  • показать, что мир вокруг безопасный и интересный, и не нужно постоянно ждать негатива в свой адрес.

Предметная среда должна быть обустроена так, чтобы вызывать любопытство и желание что-то пробовать, экспериментировать. Например, полки должны находиться на одном уровне с ростом ребенка, чтобы было легко брать игрушки или материалы для творчества. Это позволит проявлять инициативу и самостоятельность. Педагог же должен встречать активность ребенка не с сопротивлением, а с поддержкой.

“Эмоциональная среда современного детского сада должна закладывать в детях прежде всего позитивное отношение к себе. Ребенок должен понимать и чувствовать, что он в этом мире главный, важный и ему всегда рады.”

Задача дошкольных педагогов заключается в том, чтобы:

  • ребенок почувствовал, что он сам способен творить и это ценится окружающими;
  • дать уверенность ребенку, что он сам может влиять на ход событий и его всегда поддержат;
  • показать, что мир вокруг безопасный и интересный, и не нужно постоянно ждать негатива в свой адрес.

Предметная среда должна быть обустроена так, чтобы вызывать любопытство и желание что-то пробовать, экспериментировать. Например, полки должны находиться на одном уровне с ростом ребенка, чтобы было легко брать игрушки или материалы для творчества. Это позволит проявлять инициативу и самостоятельность. Педагог же должен встречать активность ребенка не с сопротивлением, а с поддержкой.

Самостоятельность и инициативность

Первая составляющая, связанная с инициативностью, – полноценное развитие игры. Развивать свободную игру, не заданную взрослым человеком можно одинаково хорошо и в саду, и дома. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя автором игры. За инициативностью стоит воображение. Для развития воображения надо поддерживать естественное любопытство. В хорошем детском саду воображение развивают игрушки: это не готовые, мастерски связанные крючком пельмешки, а всевозможные кубики, цилиндрики, камушки, палочки, – всё, что может превращаться во что угодно, так называемый, полифункциональный материал.

Если воспитатель поддерживает интерес к игре, то дети втягиваются, занимаются по несколько часов и активно воображают. В игре формируется умение выстраивать отношения со сверстниками, договариваться. Порой, в обычной жизни ребенку сложно выразить свои эмоции и чувства, но в игре это получается. Так, например, можно превратиться в дракона и выразить свою злость – ведь понарошку совсем другая жизнь, в «понарошечном» мире можно решить множество задач, которые не решаются в реальности. В игре все равны, развивается креативность, способность сотрудничать и действовать в изменяющихся обстоятельствах, не бояться проявлять себя.

Также практика показывает, что применение «школьных» форматов в саду, прежде всего правил урочной системы, совершенно не способствуют обучению детей младшего дошкольного возраста. Тут малоэффективны уроки, а значит получение новых знаний должно быть игрой, своеобразным поиском, открытием, которое совершает ребенок. Взрослые часто забывают о важности игры, к сожалению.

— Екатерина Рыбакова, основатель Фонда «Университет детства», сооснователь и президент Рыбаков Фонда

Конечно, речь не о любой игре, а прежде всего о сюжетно-ролевой игре в ее развитых формах, в «придумывании» которой непосредственно участвуют дети. В такой игре есть правила, согласованные и принятые всеми участниками, есть роли и сюжет, развивающийся, возможно, при поддержке взрослого (воспитателя), но обязательно при вовлечении самих детей.

Вторая составляющая – продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация. Здесь также важно поддерживать инициативу ребенка – после обсуждения событий, природных явлений надо дать возможность выразить это в своем творчестве так, как они их увидели и восприняли. И когда педагог поощряет, радуется, удивляется результату, не пытаясь исправить или переделать по установленному образцу, ребенок понимает, что его авторство уважают и признают ценным.

Когда детское произведение оценивается по образцу в негативном контексте, например: «Это неправильный кораблик, сейчас поправим», или «Где ты видел фиолетовые деревья?», или «Как прекрасно ты нарисовал, но если бы дерево было зеленым, то было бы совсем похоже», – дети понимают, что не дотягивают до стандарта, что вызывает тревожность и не развивает инициативность детей.

Когда детское произведение оценивается по образцу в негативном контексте, например: «Это неправильный кораблик, сейчас поправим», или «Где ты видел фиолетовые деревья?», или «Как прекрасно ты нарисовал, но если бы дерево было зеленым, то было бы совсем похоже», – дети понимают, что не дотягивают до стандарта, что вызывает тревожность и не развивает инициативность детей.

Доверие и уверенное общение

Все начинается с порога, когда ребенок заходит в сад. Очень важен первый момент встречи (каждый день). «Хороший» взрослый должен быть всегда по-настоящему заинтересован в ребенке. Такое невозможно подделать, дети всегда чувствуют искренний интерес и осознают, что их состояние, мысли, вопросы, они сами, вызывают любопытство. Необходимо дать детям ощущение того, что их появление в группе – важное событие для взрослых. При встрече, например, можно спросить: «Что тебе сегодня приснилось?», «Куда пропал зуб?», «Что ты принес?» и т.д.

Также уверенность формируется и в организационных моментах, когда обсуждаются события, строятся планы на «утреннем круге» (*прим. когда дети с педагогом садятся в круг, планируют день, делятся важными новостями).

Хороший педагог знает, как помочь ребенку, который стесняется говорить. Как вариант, можно сесть рядом, предложить на ушко все рассказать ребенку, чтобы потом озвучить сказанное вслух, или, например, проговорить вместе. Так малыш понимает: то, что он думает настолько важно, что вся группа должна про это знать! При таком подходе постепенно придет уверенность, что эмоции и дела ребенка ценны. Помните, что доверие формируется в мелочах: важно заглядывать в глаза, слушать внимательно, присаживаться на один уровень с детьми.

Участие родителей в жизни детского сада

Родители должны быть в первую очередь заинтересованы в жизни своих детей, а не в жизни воспитателей или заведующих. Им должно быть важно, что происходит с ребенком, чем он живет, поддерживать его интересы, «подхватывать» важные события, произошедшие в саду, развивать эту историю. Если родитель может быть полезен и другим детям, например, у него интересная профессия или необычное хобби, то он может прийти и рассказать о них в детском саду. И помните о «понарошечности» – понимающий родитель должен всегда и везде поддерживать игру, не настаивать на наличии в детском саду большого количества дорогих кукол и машинок, а приносить, к примеру, спилы деревьев, камушки или лоскутки.

Признаки достойного современного детского сада
/шпаргалка для родителей/

Территория



Видна детская самостоятельность и есть места, где дети чувствуют себя настоящими хозяевами. На территории стоят самодельные детские постройки, шалаши и пр., которые не убираются в течение дня, потому что им придается ценность.



Идеально чистые, практически не тронутые места для прогулок, куда явно не ступала нога ребенка.

Прогулки


Присутствуют элементы свободной игры, экспериментов со средой: дощечки, камушки, листья, различные палки, ветки, куски ткани – все то, что пробуждает фантазию и рождает игру. Дети строят различные конструкции, башни из камней, песка, «выращивают» деревья, «чинят» машины, играют «в магазин» и т.д.



Дети заняты строго в ограниченном пространстве какими-либо повторяющимися действиями – качаются на качелях, катаются с горки и т.д.

Помещение


На стенах демонстрируются работы, которыми по-настоящему гордятся дети, висят спонтанные работы детей. Есть неформальная жизнь, которая, возможно даже, выходит в коридоры. Например, ребята заметили на прогулке пчелу, вернулись в группу заинтересованные, вместе с воспитателем выяснили, что это за насекомое, как оно устроено, нарисовали ее, слепили, а новыми знаниями срочно захотели поделиться со всем детским садом – и разместили свои работы самостоятельно в коридорах.



На глаза попадаются только образцовые, идеальные работы, которые педагоги считают лучшими.

Диалог с педагогом



По разговору и тону становится понятно, что воспитатель подлинно заинтересован в детях.



Создается впечатление, что все делается так, чтобы взрослому не мешали работать.

Разговор с заведующей


Расспрашивает про ребенка и его интересах, особенностях, предлагает варианты того, как наиболее мягко пройти адаптацию. Рассказывает про разные подходы в рассматриваемых вами группах



Декламирует правила, требования и штрафы, употребляет канцеляризмы и бюрократические обороты.

Диалоги о садике

Чтобы узнать больше о том, какой опыт ребенок получает в саду, задавайте вопросы о его чувствах, причем эти чувства должны быть максимально выраженными:
– Что сегодня было самое классное в садике? Что тебя порадовало?
– А что было самое огорчительное? Что получилось не так, как тебе хотелось?

Ещё один приём – задавать смешные вопросы:
– А Маша сегодня опять принесла в садик крокодила?
– Что, воспитатели вас сегодня кормили одуванчиками?

В ответ обычно бывает реакция возмущения, после который можно узнать, что принесла Маша и чем на самом деле кормили.

Благодарим за помощь в подготовке материала Елену Головачеву и Университет Детства.


5 ноября / 2020

Фотографии из жизни детского клуба «Садик-Шарик».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Топ-10: яркие детские сады со всего света

Архитектура

Россия

Москва, Южное Чертаново

Фото
Serafima Telkanova

Круглый детский сад по проекту Buromoscow стал главным героем района Южное Чертаново. Благодаря панорамному остеклению первого этажа создается эффект, будто здание парит над землей. Каждый из уровней отдан группам разного возраста. На втором и третьем этаже расположены окна в форме различных морских жителей — рыб, медуз и креветок. Крыша оборудована для прогулок, а в коридорах внутреннего двора применяется цветное стекло. Помещения оформлены в духе скандинавского минимализма: натуральные материалы, нейтральная цветовая палитра с яркими акцентами, простые и понятные формы.

Фото
SERAFIMA TELKANOVA
Фото
SERAFIMA TELKANOVA
Фото
SERAFIMA TELKANOVA

Москва, Басманный район

Еще одним счастливчиками стали жители Басманного района. Здесь детский садик спроектировало архитектурное бюро Асадова. Здание состоит из двух корпусов, каждый из которых защищает двор от сильных ветров, одновременно и открывает его для солнца. Дополнительные прогулочные зоны расположились на эксплуатируемых разновысотных крышах. Фасады получили очень эмоциональную отделку: окна размещены на разном расстоянии друг от друга и оформлены деревянными наличниками. Образы создавались на основе коллекции виртуального музея московского фотографа Ивана Хафизова.

Москва, Измайлово

Фото
илья иванов

В проекте сада в Измайлово Антон Надточий и Вера Бутко из архитектурной мастерской «Атриум» воплотили традиционные детские игрушки — кубики. Цвет в проекте занимает особое место. Функции помещений авторы обозначили на фасаде разными оттенками. При этом архитекторы долго боролись за выбранное цветовое решение. Проект упрекали в чрезмерности, которая якобы может нанести ущерб психике детей. А после завершения строительства садик наоборот уже хвалили за жизнерадостное оформление.

Фото
ИЛЬЯ ИВАНОВ

Вьетнам

Фото
Hiroyuki Oki

Эффектный детский сад в городе Хошимин был построен по проекту вьетнамского бюро Kientruc O. Извилистая лестница ведет в сад на крыше. Местные жители находят определенное сходство детского сада и конструкторов Lego из-за орнаментов и отверстий, которые образуются за счет использования разноформатного красного кирпича.

Фото
HIROYUKI OKI
Фото
HIROYUKI OKI
Фото
HIROYUKI OKI

Япония

Сендай

Фото
shigeo ogawa

Фасад детского сада по проекту Masahiko Fujimori Architects в городе Сендай оформлен цветными элементами-домиками. Яркий архитектурный акцент был создал по мотивам детских рисунков — именно так маленький ребенок изображает здания.

Фото
shigeo ogawa
Фото
Katsuhisa Kida

«Дети бегают по крыше!» — пугающий заголовок для жителей Токио, не знающих о проекте бюро Tezuka Architects. Архитектор Такахару Тезука (Takaharu Tezuka) превратил садик в непрерывное пространство, которое позволяет детям не только учиться, но и играть. Здание функционирует, как огромная безопасная детская площадка, а на крыше ребенок может активно расходовать неуемную энергию.

Фото
Katsuhisa Kida
Фото
Katsuhisa Kida

Фукуока

Фото
daisuke shima

Главным элементом детского сада в Фукуока по проекту Эммануэль Мюро (Emmanuelle Moureaux) стал красочный фасад, который сама архитектор называет цветной рощей. Абстрактный узор включает 63 «дерева» в 22 вариантах цвета.

Фото
daisuke shima

Южная корея

Фото
Kyungsub Shin

Еще один цветной детский садик, на этот раз — прямиком из Сеула. Бюро Jungmin Nam спроектировало артистичное семиэтажное здание. Объединяет яркие пространства для обучения и развития лестница, которая также выполняет роль игровой площадки.

Фото
Kyungsub Shin
Фото
Kyungsub Shin
Фото
Kyungsub Shin

Великобритания

Фото
David Vintiner

В английском городе Хакни студия Lipton Plant отремонтировала детский общественный центр 1930-х годов. Пространство организовано вокруг масштабной древовидной лестницы. Этот элемент вдохновлен романом Йохана Дэвида Уисса «Швейцарская семья Робинзонов», в котором семейство на необитаемом острове обустроило жилище вокруг дерева. 

Фото
DAVID VINTINER
Фото
DAVID VINTINER
Фото
DAVID VINTINER

Франция

Фото
P.Ruault

В пригороде Парижа огромный желтый жираф проткнул насквозь здание детского сада по проекту Hondelatte Laporte Architectes. Экзотическое животное не только украшает строение, но и выполняет роль одной из опор. Жираф однако не скучает в одиночестве. К нему также подселили не менее дружелюбного и интерактивного белого медведя — все ради детей!

Фото
P.Ruault

Теги

  • Москва

10 лучших современных детских садов, куда ваши дети хотели бы ходить

Детский сад — это дошкольный образовательный подход, традиционно основанный на игре, пении, практических занятиях, таких как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода от дома к школе. Первые такие учреждения были созданы в конце восемнадцатого века в Баварии и Страсбурге для обслуживания детей, оба родителя которых работали вне дома. На сегодня мы собираем коллекцию из лучших современных детских садов, куда ваши дети хотели бы ходить . Наслаждайтесь и расскажите нам свое мнение!

Компания Rotstein Arkitekter спроектировала детский сад на первом этаже нового жилого дома в Стокгольме. Мы придумали игровую среду , предназначенную для поощрения и вдохновения творчества детей. Вход расположен в центре детского сада, с обилием естественного света и обзором через здание.

В квартале Олимпиады реконструированный детский сад яркой игрушкой выделяется среди соседних башен и кварталов. Это часть переоценки плотного, функционального и смешанного градостроительного проекта, построенного в XIX в.60-х и 70-х годов. В этом очень оживленном районе городские власти Парижа реализуют проект, предусматривающий консолидацию собственности и переоформление внешних пространств.

Проект детского сада « Barbapapà » был разработан в 2006 году на конкурс по финансированию проекта, предложенный муниципалитетом Виньолы. Программа состояла из пространства для 60 детей, разделенного на четыре класса. Проект был призван стать архитектурным выражением зрелого сознания об устойчивых темах. Эта ценность была обнаружена во всех возможных отношениях с окружением. Архитектурный проект начинается с этой точки и выражает эту основную тему во всей своей части, чтобы передать устойчивую ценность всем своим юным гостям.

Расположенный в Бангкоке, Таиланд, этот проект в основном направлен на то, чтобы найти новое восприятие игрового пространства, которое должно дать детям больше возможностей использовать пространство по своему воображению. Изогнутые прозрачные стеклянные стены действуют как тонкие слои, которые мягко разделяют пространство для обучения внутри и игровое пространство снаружи, чтобы дети были ближе к окружающей среде.

  

Компания CEBRA занимается проектированием нескольких зданий для юных пользователей, и их новый проект «Детский сад» пытается разрушить предвзятые представления о том, «как должна выглядеть школа», чтобы пробудить любопытство и творческие способности детей. В дополнение к архитектурной стратегии переопределения детского сада следует отметить отношения между клиентом и архитектором. Родители очень активно участвовали в процессе проектирования, предлагая идеи и критику, чтобы продвигать проект вперед.

Начнем с очевидного: дети любят лазать и бегать, и хвататься за все, что может (и, вероятно, разобьется) сломаться. Им нравится исследовать и воображать, создавать и разрушать и создавать снова.

Просторный и удобный для детских игр. Элегантный и декоративный для сада. Casaforum представляет собой игровой домик, покрытый стальным листом с перфорацией, напоминающей листья на деревьях. Этот домик-хамелеон идеально впишется в ваш сад.

Датские архитекторы COBE недавно завершили строительство нового детского сада в Копенгагене, Дания. Детский сад состоит из пяти домиков в один-три этажа – все с зелеными крышами и садами на крыше. Снаружи детский сад кажется деревней для детей, но внутри он целостен и эффективен. Детский сад открыл свои двери в июле 2014 года и является результатом конкурса, проведенного в 2012 году датскими архитекторами COBE в сотрудничестве с ландшафтными архитекторами PK3 и D. A.I. инженеры.

 

В Татикаве, Токио, Япония, в комплексе детского сада Fuji , Tezuka Architects завершила проект «Кольцо вокруг дерева». В «Кольце вокруг дерева» предусмотрено больше учебных классов и зал ожидания автобусной остановки. Новое здание площадью около 145 м2, расположенное рядом с существующей школой, служит двойному назначению: с одной стороны, это пространство для англоязычных классов, а с другой стороны, станция ожидания для школьных автобусов.

Бинтаро-Джая — один из многих пригородов Джакарты, Индонезия, который постоянно растет. В связи с тем, что это один из районов с высокой загруженностью в сфере недвижимости, существует высокий спрос на образовательные учреждения. Многие детские сады и дошкольные учреждения строятся в жилых районах, даже в самых маленьких микрорайонах.

Расположенный между крупными муниципалитетами в городе Геттинген, Германия, Despang Architekten представляет собой модель прогрессивного пост-ископаемого строительства в рамках высшего учебного заведения. Детский сад Кита служит примером активного подхода к самодостаточности и устойчивости за счет пристального внимания как к стандартам энергоэффективности (пассивный дом), так и к долгосрочному планированию с целью достижения нулевого уровня выбросов.

Целью этого проекта является развитие психомоторных навыков, умственного и социального развития, чтобы помочь. В раннем возрасте и дети инстинктивно узнают наклонные крыши домов, их конструкцию, крышу гаража и, наконец, двери и окна. Детский сад – это «большой дом», где они проводят большую часть времени.

Этот детский сад, расположенный в Терентене, горной деревне в долине Валь-Пустерия в Южном Тироле, Италия, был спроектирован feld72. Южный Тироль — это пограничный регион, территория, на которой пересекаются три культуры, визуально выраженные через архитектуру. Поэтому это новое здание выступает посредником между этими мирами, исходя из контекста, но выходя за его пределы. Расположение объекта определяется его топографией, и архитекторы тщательно спроектировали здание, которое будет интегрироваться в окружающую среду.

Созданная Tsushima Design Studio, цель дизайна состоит в том, чтобы позволить получившейся архитектуре «распространиться» и ответить местному сообществу. Открытый игровой ландшафт и объекты интегрированы в ландшафтный дизайн, который одновременно служит игровой площадкой, образовательным пространством и местом для ухода за детьми, позволяя этим занятиям «растекаться» и «распространяться» по соседству.

  

Детские сады | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Architektura использует «детскую непосредственность» для детского сада Ветрник в Чешской Республике

    Яркие объемы и угловатые формы характеризуют эту детскую в Чешской Республике, которая была спроектирована чешской студией Architektura, чтобы отразить детскую игривость. Подробнее

    Кэти Ласт | | Оставить комментарий
  • Натуральные материалы образуют «бесшовную связь» между английским лесом и питомником

    Древесина и каучук входят в число натуральных материалов, используемых в этом питомнике в Сток-он-Трент, который британская практика Feilden Clegg Bradley Studios разработала, чтобы отразить соседний природный заповедник. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Hibinosekkei разрабатывает детский сад MS, чтобы помочь детям почувствовать себя ближе к природе

    Глубокие карнизные проемы, соединяющие внутренние и наружные пространства в этом детском саду в Маэбаси, Япония, которые архитектурная студия Hibinosekkei разработала для повышения осведомленности о смене времен года. Еще

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Десять интерьеров детских садов, в которых цвет создает игривую атмосферу

    Для нашего последнего лукбука мы выбрали 10 вдохновляющих и красочных детских комнат в детских садах, в том числе детский центр в пастельных тонах и детскую в розовых тонах. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • BAAO добавляет игривости в детский сад в Бруклине

    Изогнутые проемы, голубые тона и созвездие подвесных светильников в детском саду в Нью-Йорке, спроектированном архитектурной студией BAAO. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Bernardo Bader Architekten проектирует пристройку к деревянному детскому саду

    Студия Bernardo Bader Architekten из Брегенца завершила деревянную пристройку детского сада Am Schlatt в Люстенау, Австрия, с темно-красными оконными рамами, которые повторяют цвет главного здания. Еще

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Интерьеры

    Интерьеры

    BAAO и 4|MATIV добавляют ярких красок в детский сад Mi Casita в Бруклине

    Проемы в форме домика и веселые оттенки в детском саду в Нью-Йорке, спроектированном американскими фирмами BAAO и 4|MATIV. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Компания Birk Heilmeyer und Frenzel использует бомбоубежище в качестве фундамента для красного детского сада

    Смелая цветовая палитра красного и зеленого оживляет новый детский сад в Штутгарте, построенный на крыше заброшенного бомбоубежища. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • Прием заявок на участие в конкурсе «Пространство для творчества» Школы архитектуры и дизайна IE

    Акция Dezeen: дизайнера приглашены для разработки предложения детской комнаты для премии «Пространства для творчества» Школы архитектуры и дизайна IE. Еще

    Персонал Дезин |
  • Компания Morris + объединяет энергетический центр и питомник в блоке, который является «наполовину слоном, наполовину замком»

    Архитектурная студия Morris + Company построила скульптурный блок, завернутый в анодированный алюминий, который содержит энергетический центр, кафе и детскую в Elephant and Castle в Лондоне. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |
    | Оставить комментарий
  • Детский сад Мальвина был разработан, чтобы уменьшить тревогу разлуки у маленьких детей

    No Architects предусмотрели множество окон, укрытий и разные уровни пола в этой уютной детской в ​​чешской столице Праге. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Taller Sintesis создает детский сад со сводчатыми комнатами в колумбийских Андах

    Архитектурная фирма Taller Sintesis завершила серию кирпичных объемов с арочными крышами для большого детского сада в Колумбии. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Даниэль Брустман украшает детский центр в Мельбурне пастельными тонами и радужными фресками

    Дизайнер Даниэль Брустман использовала пастельные тона, напольное покрытие из мармолеума и игривые фрески ручной росписи, чтобы создать интерьер Центра раннего обучения на Брайтон-стрит в бруталистском здании в Мельбурне. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Hufton + Crow снимает детский сад MAD с игровой площадкой в ​​Пекине

    Архитектурный фотограф Hufton + Crow создал видео о детском саду YueCheng Courtyard в Пекине, который включает в себя группу зданий 18-го века и увенчан красной игровой площадкой. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • MAD возглавил пекинский детский сад с красной детской площадкой на крыше

    Китайская студия MAD переоборудовала здание внутреннего двора 18-го века в Пекине в детский сад YueCheng Courtyard, над которым оборудована игровая площадка для детей. Еще

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Karv One Design строит школу вокруг гигантской горки и бассейна с шариками

    В этой школе в Чэнду, Китай, представлены

    пастельных тонов и декоративные белые перегородки, разработанные гонконгской студией Karv One Design.

    Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Сверхнормальное переосмысление классной комнаты для детского образовательного центра в Массачусетсе

    Американская фирма Supernormal создала детский сад и дошкольное учреждение в районе Бостона, в котором есть скульптурные объемы, обернутые в яркие обои, и открытые игровые площадки, освещенные пятнистым дневным светом. Подробнее

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • Сборные сосновые панели для облицовки детского сада недалеко от Барселоны

    Архитекторы Эдуард Балселлс, Игнаси Риус и Даниэль Тиггес спроектировали детский сад из деревянного бетона для школы Эль Тиллер Вальдорф-Штайнер в Беллатерре, Испания. Еще

    Джон Эстбери |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *