Детские сады старого оскола: Детские сады в Старом Осколе

Детские сады в Старом Осколе

Справочник Старый Оскол

Добавить

15 372 организации

  • Мы нашли 168 детских садов Старого Оскола;
  • лучший помощник в выборе товаров и услуг в любом районе Старого Оскола, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • прочитайте 7 отзывов о детских садах.

Детские развивающие центры

Центры раннего развития

Детско-юношеские центры

Дополнительное образование

Общеобразовательные школы

Показать карту

Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 13:00–14:00
Сайт

1 отзыв

Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 22-52-21
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 32-74-68
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-72-73
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-74-68
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00-20:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-92-68
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-21-66, +64 725 24 21 66
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 22-52-21
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 25-12-37, +7 (4725) 25-56-46
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-93-20, +7 (4725) 32-76-02
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (904) 538-31-57
Часы работы
ежедневно, 09:00–20:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 22-04-56
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (951) 147-85-20
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 24-52-08
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (904) 537-48-93
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (919) 225-21-35
Телефон
+7 (908) 784-77-07, +7 (904) 537-48-93, +7 (919) 229-17-85
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-11-26, +7 (4725) 24-16-72
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (919) 226-19-99
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 40-55-43, +7 (4725) 40-55-53
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 43-19-89
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-70-80
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 22-80-38
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-16-54
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-24-26, +7 (4725) 24-15-98
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 31-25-48, +7 (4725) 31-25-49
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 25-75-53
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 22-72-79
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 25-75-53
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-60-03, +7 (4725) 24-84-27
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-49-74
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 25-33-68
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 32-84-94
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-80-85, +7 (4725) 42-14-39
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-43-94
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 31-25-06, +7 (4725) 32-82-40
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-34-20, +7 (4725) 24-14-92
Часы работы
пн-пт 08:00–17:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 32-23-73
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 24-02-69
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (4725) 25-14-43
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 25-38-10
Часы работы
пн-пт 07:00–19:00
Телефон
+7 (4725) 32-23-73
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт
Телефон
+7 (919) 225-21-35
Часы работы
пн-пт 09:00–18:00
Телефон
+7 (4725) 25-38-10
Часы работы
пн-пт 7:00–19:00
Сайт

Детские сады Старого Оскола отзывы по районам на карте

Главная ⇨ Садики ⇨ Детские сады России

Порой понять, чего хочет ребенок очень сложно. Для того чтобы выяснить почему маленький капризулька ведет себя так или иначе, придется провести серьезное расследование. Чаще всего после того как ребенок идет в детский сад, он начинает меняться. Некоторые дети могут изменить свой характер просто до неузнаваемости.
Таким образом, как только малыш отправился в частный детский сад Оскола, родители могут заметь, что он стал более веселым или напротив, больше капризничает. Как правило, первые недели в детском саду – это всегда определенный стресс даже для самого спокойного ребенка. До недавнего времени он жил в спокойной привычной, семейной обстановке, а тут на тебе, нужно менять временно, место жительства.
Чаще всего новая компания становится причиной плохого настроения для деток, которые были привязаны к маме с папой очень сильно. Из-за этого они могут замкнуться в себе, меньше разговаривать. В таком случае, лучше всего поговорить с малышом и выяснить в чем причина переживаний. Не забывайте повторять ребенку, что частный детский сад Оскола, это нечто обыденное и каждый ребенок переживает этот период, а также что каждый вечер он снова будет с вами рядом.

По районам: Железнодорожный район Северо-Восточный район Центральный район Юго-Западный район


1 Детский сад №1 Лучик г. Старый Оскол 3.3 4

2 Детский сад №3 Теремок г. Старый Оскол 3.9 3

3 Детский сад №4 Василек г. Старый Оскол 4.2 4

4 Детский сад №5 Незабудка г. Старый Оскол 4.5 9

5 Детский сад №7 Лесная поляна г. Старый Оскол 4.1 4

6 Детский сад №12 Ёлочка г. Старый Оскол 4.1 2

7 Детский сад №14 Солнышко г. Старый Оскол 3.8 2

8 Детский сад №15 Дюймовочка г. Старый Оскол 4.5 13

9 Детский сад №19 Родничок г. Старый Оскол 3.8 2

10 Детский сад №21 Сказка г. Старый Оскол 4.1 8

11 Детский сад №22 Улыбка г. Старый Оскол 3.5 5

12 Детский сад №26 Солнышко г. Старый Оскол 3 6

13 Детский сад №27 Березка г. Старый Оскол 2.7 5

14 Детский сад №28 Ладушки г. Старый Оскол 3.4 5

15 Детский сад №29 Рябинушка г. Старый Оскол 3.7 5

16 Детский сад №30 Одуванчик г. Старый Оскол 2.9 8

17 Детский сад №31 Журавлик г. Старый Оскол 3.3 7

18 Детский сад №32 Дружные ребята г. Старый Оскол 4.2 5

19 Детский сад №33 Снежанка г. Старый Оскол 3.6 4

20 Детский сад №37 Соловушка г. Старый Оскол 4.5 17

21 Детский сад №40 Золотая рыбка г. Старый Оскол 3.3 3

22 Детский сад №41 Цветик-семицветик г. Старый Оскол 4.2 5

23 Детский сад №43 Лесная сказка г. Старый Оскол 3.8 2

24 Детский сад №44 Золушка г. Старый Оскол 3.2 5

25 Детский сад №45 г. Старый Оскол 4.4 24

26 Детский сад №46 Вишенка г. Старый Оскол 4.6 13

27 Детский сад №47 Лесовичок г. Старый Оскол 4 3

28 Детский сад №52 Ласточка г. Старый Оскол 3.6 5

29 Детский сад №57 Радуга г. Старый Оскол 3.1 10

30 Детский сад №61 Семицветик г. Старый Оскол 3.5 4

31 Детский сад №62 Золотой улей г. Старый Оскол 3.7 3

32 Детский сад №63 Машенька г. Старый Оскол 4.9 50

33 Детский сад №64 Искорка г. Старый Оскол 4.2 5

34 Детский сад №65 Колосок г. Старый Оскол 3.8 6

35 Детский сад №66 Журавушка г. Старый Оскол 4.5 47

36 Детский сад №69 Ладушки г. Старый Оскол 3.4 5

37 Детский сад №71 Почемучка г. Старый Оскол 3.4 5

38 Детский сад №72 Акварель г. Старый Оскол 3.6 4

39 Детский сад №73 Мишутка г. Старый Оскол 4.1 4

образование | Определение, развитие, история, типы и факты

Маргарет Мид

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Нина Отеро-Уоррен Джилл Байден Сильвестр II Вальтер Гропиус Иоанн Амос Коменский
Похожие темы:
обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование английский как второй язык

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что означает образование?

Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.

Каким было образование в древних Афинах?

Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.

Как социальный класс влияет на получение образования?

Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.

Когда образование стало обязательным?

Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, было подтверждено в различных международных соглашениях, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.

Что такое альтернативные формы обучения?

С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, обучение на дому и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.

Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?

Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в Соединенных Штатах. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.

образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт все меньше связан с повседневной жизнью, все меньше становится вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историографию; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов зрачка см. интеллект человека; теория обучения; психологическое тестирование.

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.

Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Из-за разнообразия бесчисленных тысяч первобытных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием. Примитивные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и наблюдая за основными техническими приемами. Их учителя не чужие, а их непосредственное окружение.

В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых подражаний в допубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регламентировано. Преподавательский состав может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *