Частные детские сады в Улан-Удэ с адресами, отзывами и фото
148 мест
- частные детские сады — мы нашли для вас 148 детских садов в городе Улан-Удэ;
- актуальная информация об услугах в Улан-Удэ, удобный поиск;
- частные детские сады — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Тип учреждения
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 583141″ data-lat=”51.845218″ data-id=”555647bc40c088937a8d8957″ data-object_id=”555647bc40c088937a8d8957.7152″ data-ev_label=”standard”>
М
П
Б
599127″ data-lat=”51.833546″ data-id=”555647c440c088937a8d8b73″ data-object_id=”555647c440c088937a8d8b73.0b05″ data-ev_label=”standard”>К
A
Ж
571512″ data-lat=”51.857731″ data-id=”57e060d440c088793c8b62d9″ data-object_id=”57e060d440c088793c8b62d9.e4b2″ data-ev_label=”standard”>B
Б
С
597939″ data-lat=”51.822542″ data-id=”58e2915340c08873708d3c5b” data-object_id=”58e2915340c08873708d3c5b.387b” data-ev_label=”standard”>У
Р
М
629197″ data-lat=”51.821809″ data-id=”555647c940c088937a8d8ca4″ data-object_id=”555647c940c088937a8d8ca4.8e6a” data-ev_label=”standard”> В
П
К
К
F
Л
633273″ data-lat=”51.804412″ data-id=”5aa3957fa24fd91539806542″ data-object_id=”5aa3957fa24fd91539806542.db24″ data-ev_label=”standard”>В
П
Т
- 652381″ data-lat=”51.802335″ data-id=”555647c440c088937a8d8bc3″ data-object_id=”555647c440c088937a8d8bc3.ca2b” data-ev_label=”standard”>
П
Б
М
С
Н
В
Н
В
С
- Частные детские сады в Улан-Удэ — у каких заведений самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Ступеньки, Никитка, Маленькая страна.
- Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon. ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Частные детские сады и ясли в Улан-Удэ — Каталог частных детских садов и яслей
Узнайте о том, где найти, как выбрать, как подготовить ребёнка и как открыть частный детский сад.
- Улан-Удэ
Частные детские сады в Улан-Удэ +0 Добавить детский сад
Контактная информация, стоимость услуг, расположение на карте города и другая полезная информация о частных детских садах и яслях в Улан-Удэ с административным разделением.
Ежемесячная плата:
- “Островок” в Сибиряке снт “Сибиряк” ул. 3, д. 4
- Family Club 104 мкр, д. 2 кв.1
- Family Club (Юнного Комуннара) ул. Юнного Комуннара, д. 4
- Kinder+ ул. Димитрова, д. 4Б
- Samos ул. Мерецкова, д. 29
- Адиса ул. Цветочная, д. 35
- Акварельки ул. Ключевская, д. 60а
- Акварельки (Ключевская) ул. Ключевская, д. 8
- Акварельки (Хоца-Намсараева) ул. Хоца-Намсараева, д. 6
- Английский детский сад “Sun School” ул. Калашникова, д. 11
- Бибигон+ пр. Строителей 66 ; Гагарина 49
- Бибигон+ (Столбовая) ул. Столбовая, д. 56
- Бибигон+ (Строителей) г.Улан-Удэ ул.Столбовая 56/1
- Весёлый гном ул. Кабанская
- Вилливонка ул. Жердева, д. 3
- Волшебный гном (Волконского) Волконского переулок, 1 а
- Волшебный гном (Ключевская) ул. Ключевская, д. 4 а, к. 2
- Вундеркинд ул. Ключевская, д. 13 – 29
- Вундеркинд (113 квартал) ул. 113 квартал, д. 27, кв. 29
- Вундеркинд (Столбовая) ул. Столбовая, д. 50а, кв.4
- Вундеркинд Кирзавод ул. Кирпичная, 5 “б”, кв. 1
- Вундеркинд на Октябрьской ул. Октябрьская, д. 39, кв. 41
- Домовенок ул. Жуковского, д. 2
- Звездочка (Чертенкова) Цивилева 44п
- Золотой ларчик ул. Геологическая, д. 15
- Капитошка ул. Юного-Коммунаров, д. 6
- Капитошка (Клыпина) ул. Клыпина, д. 18
- Карамелька ул. Кабанская, д. 69
- Кроха ул. Обручева, д. 31
- Кроха на Бурводе Бурвод, ул.Обручева, д.31
- Кроша ул. Гармаева, д. 25а
- Кузя ул. Шумяцкого, д. 5-2
- Ладушки ул. Клыпина, д.10
- Лунтик Ул. Норильская, д. 12 а -1
- Малыш-Джентльмен ул. Гагарина, д. 64
- Малыш-джентльмен (105 мкр.) 105 микрорайон
- Малыш-Джентльмен (112 квартал) 112 квартал
- Малыш-джентльмен (140 квартал) 140-й квартал, д. 19/1
- Малыш-Джентльмен (Аэропорт) п. Аэропорт, д. 21
- Малыш-Джентльмен (Вахмистрово) Саянтуй(ориентир маг-н”Аврора”, ул. Цветочная, д. 35
- Малыш-джентльмен (Восход) п. Восточный
- Малыш-Джентльмен (Гастелло) ул. Гастелло, д. 4
- Малыш-джентльмен (Кабанская) ул. Кабанская, д. 60
- Малыш-Джентльмен (Краснофлотская) ул. Краснофлотская, д. 24
- Малыш-джентльмен (Нижняя Иволга) ул. Дорожная, д. 21
- Малыш-Джентльмен (Строителей) ул. Строителей, д. 33
- Малышарики ул. Ключевская, д. 33
- Малышарики (Гагарина) ул. Гагарина, д. 39
- Малышарики (Терешковой) ул. Терешковой, д. 26
- Мальвина ул. Октябрьская, д. 9-1
- Мальвина (Ключевская) ул. Ключевская, д. 28
- Мандаринка ул. Весенняя, д. 2а
- Мозаика ул. Столбовая, д. 56
- Надежда ул. Чкалова, д. 23
- Наран ул. Краснофлотская, д. 6
- Панда (Трубачеева) ул. Трубачеева, д. 150
- Пиколино ул. Добролюбова, д. 35а кв.1
- Планета детства ул. Октябрьская, д. 19А
- Рыжий кот ул. Ключевская, д. 54а
- Смешарики (Чертенкова) ул. Чертенкова, д. 8
- Солнышко пос. Радужный, ул. Бирюзовая, дом 2
- Солнышко (110 квартал) 110 квартал, д.3
- Солнышко (Ключевская) ул. Ключевская, д. 44
- Солнышонок ул. Тобольская, д. 83а
- Степашка ул. Боевая, д. 3
- Страна чудес ул. Ключевская, д. 90
- Сураненок ул. Сосновая, д. 14, кв. 71
- Счастливый малыш ул. Мокрова, д. 22а
- Том и Джери (Королева) ул. Королева, д. 6, Трубачеева, 152 “а”
- Том и Джери (Трубачеева) ул. Трубачеева, д. 152 а
- Тортиллка ул. Комарова, д. 3а
- Тортиллка (Гастелло) ул. Гастелло, д. 15
- Юнга ул. Ринчино, д. 2в-182
- Юнга (Цивилева) ул. Цивилева, д. 42
Добавить детский саддомашние детские сады 24
Каталог частных детских садов и яслей © 2011-2023
Очередной детский сад с мошенничеством?: Минобороны Бурятии оставило «Боровичок» без денег
В Улан-Удэ закрыли частный детский сад «Боровичок». Центр посещали 400 детей. Теперь их матери вынуждены бросить работу.
В городском комитете по образованию сообщили, что «Боровичок» не обращался за субсидией в 2022 году. Конечно, виновато руководство частной организации, но чиновники из администрации Улан-Удэ и Минобразования Бурятии были обязаны познакомиться с детским садом и предупредить его руководителей о своевременной подаче заявления.
Теперь Министерству образования вообще наплевать на детей и их родителей. После отставки министра Баира Жалсанова из-за конфликта интересов в министерстве на руководящих должностях находились сотрудники, также фигурировавшие в коррупционных правонарушениях с частными детскими садами: и. о. отделение дополнительного образования Арюна Байкова. Они пытаются сделать все возможное, чтобы избежать обвинений со стороны прокуратуры.
После новости о закрытии «Боровичка» в группе «Аноним 03» неизвестный сообщил, что в детском центре не все так просто. В 2021 году организацию проверила Счетная палата Бурятии и выявила крупные необоснованные и неподтвержденные расходы. На капитальный ремонт якобы выделили 835 000 рублей, на рекламу — 96 000, еще 55 000 рублей списали на ремонт, который так и не был проведен. На приобретение товаров, «не связанных с уходом за детьми и услугами по уходу за детьми», было потрачено около 400 тысяч рублей. Среди них ревизоры обнаружили нехарактерные для детского сада вещи: пиво, семечки, крепкий алкоголь. Ну что, частник сам может решить, как поощрить своих сотрудников. Кроме того, руководители организации потратили деньги из субсидии на аренду помещения, которое детский центр вообще не использовал.
У многих родителей воспитанников детских садов не было оформленных договоров на услуги организации. Кроме того, у самого центра не было лицензии на ведение образовательной деятельности из-за нарушений норм СанПиН. Например, один из пяти филиалов заведения находится в бывшем помещении кафе «Жили-Били», в 20 метрах от АЗС. Если информация от анонимного автора достоверна, то Минобороны Бурятии выделяло субсидии на «Боровичок» без какого-либо контроля за его деятельностью.
После скандала с Баиром Жалсановым, который субсидировал детский сад своей сестры, власти Бурятии, видимо, решили ужесточить требования к частным детским садам. В результате организации, ранее получавшие поддержку правительства, уже начали закрываться.
Когда-то субсидии привлекли предпринимателей к открытию частных детских садов (в муниципальных детских садах мест нет), и родители смогли отдать своих детей в учреждения за умеренную плату. Помощь из бюджета позволила снизить ценник почти в три раза от рыночной цены окупаемости.
Родители-клиенты «Боровичка» очень хорошо отзывались о садике и были возмущены лишением субсидии: «Сад у нас отличный, просторный, все группы по возрасту, воспитатели замечательные, учатся каждый день! Куда поедем после нового года?!», «А в Горьком этот сад тоже закроют, значит? Затем выделить места для детей, которые останутся без этого садика, да и другие дети без таких садиков», «У меня двое детей, которые ходят в частный сад «Боровичок» при Мельнице. Мы довольны. Не стойте в очереди в муниципальном саду. Мне приходится бросить работу, чтобы присматривать за детьми. Помогите нам, пожалуйста, не отбирайте субсидии».
В итоге чиновники Минобразования и горкома образования не помогли родителям, которых полностью устроил частный детский сад.
На фоне опасений по поводу коронавируса CDC посоветовал школам планировать дистанционное обучение. Это сложнее, чем кажется.
В то время как школы борются с реагированием на новый коронавирус и рекомендацию федерального правительства планировать длительное закрытие, становится ясно одно: дистанционное обучение остается отдаленной возможностью.
В США подтверждается растущее число случаев заболевания COVID-19, и по состоянию на полдень вторника было зарегистрировано по меньшей мере девять смертей, что делает более вероятным длительное закрытие школ в некоторых районах.
Большинство школьных округов не имеют планов продолжения обучения во время длительного закрытия, но некоторые из них рассматривают это после того, как на прошлой неделе Центры по контролю за заболеваниями призвали округа подготовиться. Это открыло возможности для технологических компаний, пытающихся продавать продукты, позволяющие дистанционное обучение, хотя эксперты предостерегают округа от спешки с большими инвестициями.
Помимо стоимости нового программного обеспечения или инфраструктуры на пути стоит несколько проблем. Во многих сообществах большое количество учащихся не имеют доступа в Интернет дома. Другим учащимся, например учащимся с особыми потребностями, могут понадобиться услуги, которые они получили бы лично в школе. Все это означает, что переход на дистанционное обучение может усугубить давние проблемы с равенством.
В районах, где появился вирус, некоторые школьные округа уже отменили занятия на пару дней, чтобы убрать здания или дать учителям время научиться проводить онлайн-уроки. Это включает в себя район Нортшор в штате Вашингтон, где зарегистрировано наибольшее количество подтвержденных коронавирусных инфекций в стране. И округ Орегона, в котором работает первый в этом штате COVID-19. пациент закрыл школу, в которой работал этот человек, оставив детей в классах других школ.
Дети не подвергаются высокому риску серьезно заболеть сами, но могут передавать вирус другим, в том числе школьному персоналу.
В Нью-Йорке, где на этой неделе было подтверждено два случая, Государственный департамент образования «настоятельно рекомендует школам отправлять классные работы» учащимся, находящимся на карантине. Департамент рекомендует размещать задания в Интернете или по старинке: отправляя работы студентам на дом.
Власти Нью-Йорка не сообщили, существует ли какой-либо план дистанционного обучения.
«Я думаю, что мы еще не достигли этого», — сказал во вторник мэр Билл де Блазио. «Модель, над которой мы сейчас работаем, не предполагает закрытия школ».
Он добавил: «Мы не делаем альтернатив, пока в этом нет необходимости».
Тем не менее, компании не упускают возможности продемонстрировать свою продукцию в тех районах, которые хотя бы рассматривают возможность дистанционного обучения. На этой неделе коммерческая образовательная компания K12, один из крупнейших поставщиков онлайн-учебных программ в стране, начала связываться со школьными округами в округах, пострадавших от нового коронавируса в Вашингтоне и Калифорнии, чтобы предложить свои услуги в случае, если школы закрыто.
Скотт Дюран, старший вице-президент K12, сказал, что компания готова предоставить доступ к своей онлайн-платформе обучения и учебной программе бесплатно в течение первого месяца или около того, хотя округам придется платить за обучение тому, как ее использовать. По словам Дюрана, если школы будут закрыты дольше, им придется выработать более долгосрочное соглашение, которое будет стоить округам денег.
«Цель не в том, чтобы «Боже, давайте сделаем что-нибудь ужасное, чтобы люди думали, что виртуальное образование — отличный вариант», — сказал Дюран. «Но я действительно думаю… одним из результатов этого может быть то, что больше людей будут знать, что мы можем сделать». И если районы воспользуются услугами K12 и будут ими довольны, «возможно, они захотят продолжить сотрудничество с нами в той или иной форме».
Другие игроки в сфере образовательных технологий предпринимают шаги, чтобы сделать свои инструменты более доступными, но бесплатно. Компания, стоящая за популярным сайтом онлайн-викторин BrainPOP, предлагает бесплатное использование своих инструментов школам, закрытым из-за вируса. Outschool, программа онлайн-обучения, которая часто используется для домашнего обучения, предлагает бесплатное обучение учителей тому, как проводить онлайн-уроки с помощью видео. А некоммерческая организация Khan Academy, которая предлагает бесплатные онлайн-уроки и викторины, разрабатывает страницу, призванную помочь новым пользователям начать работу, если им грозит закрытие школ.
Исследования в целом показали, что онлайн-обучение гораздо менее эффективно по сравнению с очным обучением. Однако после закрытия школ проведено несколько исследований по виртуальному обучению. Другое исследование показало, что учащиеся не сильно страдают в учебе от случайных снежных дней, но они показывают более низкие результаты тестов после более длительных периодов закрытой школы.
Дуг Левин, консультант по образовательным технологиям, который ранее был исполнительным директором Ассоциации директоров по образовательным технологиям штата, сказал, что компании, скорее всего, будут использовать вспышку коронавируса, чтобы продавать свои продукты, как потому, что районные администраторы могут чувствовать необходимость подготовиться, так и потому, что новые деньги могут быть доступны.
«Руководители отдела маркетинга в технологических компаниях стремятся привлечь внимание администрации школьного округа, особенно во время кризиса», — сказал он. «Это то, что мы видели в ответ на опасения школьной безопасности в связи со стрельбой в школах».
Левин сказал, что дополнительными проблемами для широко распространенного дистанционного обучения являются учащиеся, у которых есть обязанности по дому, такие как уход за младшими братьями и сестрами, и школьные округа, в которых отсутствует инфраструктура для эффективного обучения.
«Если они еще не заложили основу для проведения онлайн-курсов, мысль о том, что они могут передать это на аутсорсинг — это фантастика», — сказал он. «Чтобы сделать это хорошо, это требует много времени и тренировок».
Левин также предостерег школьные округа от крупных покупок в связи с возможным закрытием школ. «Потрачу ли я много денег, куплю новую технологию и вложу миллионы долларов в решение, которое, скорее всего, никогда не буду использовать?» он сказал. «Это не то, как вы бы ответственно тратили свои деньги».
Даже чартерные сети, в которых в школах уже есть много технологий, доступных для учащихся, и инфраструктура для их поддержки, еще не совсем готовы.
Стефани Джилари, пресс-секретарь DSST, крупной чартерной сети в Денвере, сказала, что организация все еще рассматривает варианты.
«Поскольку у нас есть технология 1-к-1, мы определенно чувствуем себя очень счастливыми», — сказала Гилари, имея в виду тот факт, что все ученики школы имеют доступ к портативному техническому устройству. «Это даст нам некоторые возможности для дистанционного обучения, но мы все еще изучаем, как это будет выглядеть».
Поскольку в некоторых семьях дома нет доступа в Интернет, Гилари сказала, что DSST рассматривает возможность использования приложений на мобильных телефонах, к которым имеет доступ больше учащихся.
Майк Майлз, генеральный директор Академии продвинутого обучения в Авроре, сказал, что его сеть Third Future Schools, в которую входят две другие школы в южной части штата, никогда не закрывает школы — даже в снежные дни. Группа уже занималась онлайн-уроками для учителей, но эта работа может быть завершена не раньше лета.
«Честно говоря, мы отстаем, когда дело доходит до подготовки к пандемии, но, надеюсь, мы сможем ускориться», — сказал Майлз.
Майлз сказал, что не у всех его учеников есть дома интернет или ноутбуки, поэтому решение закрыться и перейти на дистанционное обучение далось нелегко.
«Сейчас на нас не давят, чтобы мы оставались открытыми или закрывались, но мы оказываем давление на самих себя», — сказал Майлз. «Мы никогда не закрываемся. Мы понимаем, что родители все еще должны работать, и для учеников должно быть безопасное место».
Другие школы, которые также находятся на шаг впереди, — это те, которые используют дни электронного обучения — дни, когда школы закрыты, но учащиеся делают уроки из дома.
Двенадцать штатов имеют официальную политику в отношении «дней электронного обучения», согласно которой виртуальное обучение засчитывается в счет посещаемости и академических требований.
В Колорадо несколько школ начали использовать виртуальные учебные дни вместо снежных дней. Одна из них — средняя школа в округе 49, в районе Колорадо-Спрингс, к югу от Денвера.
Представитель сказал, что школа использует виртуальную модель обучения в эти снежные дни, и назвал это «преимуществом» для округа, который сейчас рассматривает возможность расширения ее по всему округу в случае закрытия школ.
В дни дистанционного обучения Колорадо требует, чтобы школьные округа «обеспечили, чтобы все учащиеся имели соответствующее электронное оборудование и ресурсы», включая аппаратное обеспечение и доступ в Интернет.
В Индиане многие школы, особенно в пригородных районах, регулярно проводят дни электронного обучения вместо того, чтобы отменять занятия из-за снега или повышения квалификации. Дистанционное обучение стало настолько распространенным явлением, что школам больше не нужно запрашивать разрешение у государства, чтобы использовать день электронного обучения вместо обычного учебного дня.
Но электронное обучение не является нормой для округов Индианаполиса, которые обслуживают в основном учащихся из малообеспеченных семей. Городок Уэйн в западной части Индианаполиса, например, еще не провел общеокружной день электронного обучения для 17 000 учащихся, 70% из которых происходят из малообеспеченных семей.
Точно так же неясно, может ли Детройтский общественный округ государственных школ или многие чартеры, действующие в городе, предоставить учащимся дистанционное обучение. В 2017 году только 67,5% домохозяйств в городе имели широкополосный доступ в Интернет, что является самым низким показателем среди 25 крупных городов США.
Аналогичным образом, в Мемфисе только около 72% домохозяйств имеют дома доступ в Интернет.
В 2018 году школьным властям пришлось быстро предоставить ноутбуки и составить план дистанционного обучения после того, как нашествие крыс вынудило школы округа Шелби переселить 800 учеников из старшей школы Кирби на четыре месяца. Но планы по использованию учащимися библиотек или общественных центров для подключения к Интернету не сработают во время вспышки коронавируса, поскольку представители здравоохранения говорят, что людям следует избегать мест массового скопления людей.
В Вашингтоне, где некоторые школы уже закрываются на несколько дней, представители отдела образования выпустили служебную записку, в которой говорится, что «вероятнее всего, будет более целесообразно отменить школьные и/или школьные услуги и компенсировать пропущенные дни в конце школьных занятий». в год, а не развертывать модель дистанционного обучения, к которой могут получить доступ некоторые, но не все ваши ученики».
В Гонконге официальные лица призвали школы использовать онлайн-обучение для 800 000 учеников, которые не посещали школу в течение месяца из-за проблем с коронавирусом, сообщает Wall Street Journal.
Учителя пробовали разные подходы, но некоторые родители сообщали о том, что им трудно помогать детям с домашними заданиями или заставлять их выполнять задания, сообщается в газете.
Новостное издание EdSurge, посвященное технологиям образования, взяло интервью у нескольких учителей из частных международных школ, которые долгое время были закрыты в Китае, а совсем недавно и в Южной Корее. Сначала учителя присылали студентам работы по электронной почте. Затем, когда закрытие затянулось, школы начали предлагать обучающие видео или аудио для сопровождения урока. Некоторым учителям было тяжело из-за более продолжительного рабочего дня, когда они пытались проверить каждого из своих учеников.
Один учитель китайского языка отметил, что некоторые ученики испытывают трудности, особенно младшие классы или те, у кого нет такой поддержки со стороны членов семьи.