Детские сады в ленинском районе: Лучшие 🏆 частные детские сады в Ленинском районе: рейтинг, цены и отзывы

Государственные детские сады в Ленинском районе – Екатеринбург

  • государственные детские сады в Ленинском районе — 70 детских садов Екатеринбурга в нашей базе;
  • удобный подбор компаний по параметрам и расположению;
  • государственные детские сады в Ленинском районе с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото.
  • Тип учреждения

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 567832″ data-lat=”56.79871″ data-id=”554a4aa840c088f14d8b7260″ data-object_id=”554a4aa840c088f14d8b7260.3ab0″ data-ev_label=”standard”>

    М

  • О

  • К

  • 551451″ data-lat=”56.782501″ data-id=”554a4ae840c088f14d8b8e13″ data-object_id=”554a4ae840c088f14d8b8e13.6458″ data-ev_label=”standard”>

  • Д

  • Д

  • 522572″ data-lat=”56.789702″ data-id=”554a4acd40c088f14d8b821b” data-object_id=”554a4acd40c088f14d8b821b.946e” data-ev_label=”standard”>

  • П

  • 567433″ data-lat=”56.805642″ data-id=”554a4ae540c088f14d8b8c4a” data-object_id=”554a4ae540c088f14d8b8c4a.126e” data-ev_label=”standard”>

    Л

  • 573539″ data-lat=”56.80323″ data-id=”554a4ac540c088f14d8b80e0″ data-object_id=”554a4ac540c088f14d8b80e0.0438″ data-ev_label=”standard”>

  • 559992″ data-lat=”56.803577″ data-id=”554a4aad40c088f14d8b74f4″ data-object_id=”554a4aad40c088f14d8b74f4.35f8″ data-ev_label=”standard”>

  • С

  • 605903″ data-lat=”56.810129″ data-id=”554a4aa840c088f14d8b729c” data-object_id=”554a4aa840c088f14d8b729c.2864″ data-ev_label=”standard”>

  • О

  • 520515″ data-lat=”56.790659″ data-id=”554a4ac240c088f14d8b7e95″ data-object_id=”554a4ac240c088f14d8b7e95.be4e” data-ev_label=”standard”>

Показать еще

  • Государственные детские сады в Ленинском районе — у каких заведений самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Согласие, Осьминожки, №561.

  • Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Государственные детские сады в Ленинском районе – Красноярск

35 мест

  • государственные детские сады — заведения в городе Красноярске;
  • мы нашли для вас 35 детских садов в Ленинском районе;
  • государственные детские сады — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Тип учреждения

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 01241″ data-lat=”55.983463″ data-id=”5559d37740c0882b298c6b7a” data-object_id=”5559d37740c0882b298c6b7a.0222″ data-ev_label=”standard”>

    Ц

  • 028019″ data-lat=”56.044242″ data-id=”57df1f0340c088094b8bbe6b” data-object_id=”57df1f0340c088094b8bbe6b.9f3c” data-ev_label=”standard”>

    С

  • 010511″ data-lat=”55.992851″ data-id=”5559d37740c0882b298c6b75″ data-object_id=”5559d37740c0882b298c6b75.c38d” data-ev_label=”standard”>

  • 025525″ data-lat=”56.003812″ data-id=”5559d37740c0882b298c6bac” data-object_id=”5559d37740c0882b298c6bac.02a0″ data-ev_label=”standard”>

  • С

  • 966515″ data-lat=”56.013179″ data-id=”5559d37040c0882b298c6927″ data-object_id=”5559d37040c0882b298c6927.4231″ data-ev_label=”standard”>

  • 025843″ data-lat=”55.994113″ data-id=”5559d36e40c0882b298c6864″ data-object_id=”5559d36e40c0882b298c6864.54a5″ data-ev_label=”standard”>

  • 039927″ data-lat=”55.99932″ data-id=”5559d37740c0882b298c6b6b” data-object_id=”5559d37740c0882b298c6b6b.39d4″ data-ev_label=”standard”>

  • 053293″ data-lat=”56.021035″ data-id=”57df1ebb40c088094b8bbc09″ data-object_id=”57df1ebb40c088094b8bbc09.1963″ data-ev_label=”standard”>

    П

Показать еще

  • Государственные детские сады в Ленинском районе — у каких заведений самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили №271, №84 комбинированного вида, Солнышко.

  • Можно ли доверять отзывам о заведениях на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Водная программа ПОЗ в Грозном июль-декабрь 2001 г. – Российская Федерация


1. Общее положение
До войны население Грозного снабжалось водой из трех водохранилищ: Черноречье, Стара-Сунза, Самашки, Гойтинское. Вода подавалась насосными станциями в город. Сейчас электричества нет, а насосные станции разрушены.

В некоторых районах Ленинского и Завадского районов, расположенных в нижних центральных районах г. Грозного, в водопроводе имеется некоторое количество воды. В северной и восточной частях Ленинского района есть только ручные насосы. Вода, доступная в системе водоснабжения и ручных насосах, не является питьевой водой.

Самая сложная ситуация в Старопромысловском районе, где воды нет вообще. Это также самый населенный район и самый удаленный от источников воды. Водная ситуация на юге и востоке Октябрьского района находится в одинаково неудовлетворительном состоянии и зависит от загрязненной воды.

В микрорайонах 1-6, Гиподром, Посолок Калинина, Олимпийский население использует 45 ручных насосов в качестве источника воды. Вода в большинстве ручных насосов непригодна для питья.

Самая большая проблема – питьевая вода. Польская гуманитарная организация (PHO) доставляет такую ​​воду в районы, где люди живут в суровых условиях, а система водоснабжения разрушена. Больницы, детские сады и школы также являются хорошим местом для установки водяных пузырей.

Работы по реконструкции системы водоснабжения очень минимальны из-за отсутствия финансирования и специализированной технической поддержки.

2. Цель проекта

В период с июля по декабрь 2001 года ПОЗ производила и распределяла питьевую воду в большинстве больниц, детских садов и школ, а также в частном секторе Грозного. С использованием двух водобаз, расположенных на Водонасосной № 1 (БНС 1, Завадской район) и Аварийно-спасательной станции (ССМП, Ленинский район), 13 автоцистерн доставляли питьевую воду шесть дней в неделю.


В декабре 2001 года ПОЗ еженедельно доставляло 263,5 м3 воды в государственный сектор, в то время как в частном секторе еженедельно распределялось 1758 м3 воды. Общий объем поставленной воды по проекту в декабре составил 336,92 м3 в сутки.

В предыдущие месяцы средние недельные и месячные поставки воды были следующими:

государственный сектор
(м3)

частный сектор
(м3)

еженедельно
(м3)

в месяц (м3)

WNS
июль

198,6

1350,0

1548,6

6194,4

Август

250,5

1076,0

1326,5

5306,0

Сентябрь

249,5

1064,0

1313,5

5254,0

Октябрь

207,5

834,0

1041,5

4166,0

ноябрь

247,5

850,0

1097,5

4390,0

декабрь

239,0

925,0

1164,0

4656,0

ССМП
ноябрь

37,5

717,0

754,5

3018,0

Декабрь

24,5

833,0

857,5

3430,0

ИТОГО подача воды за время реализации Проекта (м3)

36414,4

Несмотря на то, что результаты в первые месяцы реализации Проекта были очень хорошими, информация, доступная тогда, не была сжатой, так как система оценки еще не была достаточно хорошо разработана. С момента первоначальной реализации проекта были предприняты значительные усилия для повышения точности данных (см. пункт 5).

Осенью было заметно снижение подачи воды. Это было связано с сокращением светового дня и сокращением ежедневных поставок водовозов. Открытие новой водной базы увеличило водоснабжение в целом, а также повысило эффективность производства и распределения воды WNS.

К концу декабря PHO удалось ежедневно наполнять 113 баллонов и цистерн в 102 точках города. В январе 2002 г. планируется установить сорок одну дополнительную камеру9.0005

СХЕМА РАБОТЫ

3. Поддержка проекта

Большинство органов власти (муниципальная администрация, Правительственный комитет по делам вынужденных переселенцев, администрации районов) регулярно информируются о деятельности программы и ее результатах.

Во второй части проекта PHO решила провести исследование среди бенефициаров. Исследование было проведено с целью оценки эффективности процесса, особенно ежедневного доступа к воде, и осведомленности граждан о качестве воды. Одним из важных моментов, обнаруженных в анкетах, является то, что осведомленность о пригодности воды для питья встречается очень редко.

В начале января 2002 г. PHO планирует через местные средства массовой информации разъяснить жителям, что вода в резервуарах PHO/ЮНИСЕФ безопасна для питья и является бесплатной.

ПОЗ уделяет особое внимание качеству воды и ее соответствию стандартам ВОЗ. Подписан договор с Санитарно-эпидемической станцией (СЭС) Грозного, в котором СЭС обязуется ежедневно проверять либо бактериологическое, либо химическое качество воды, забираемой из установок, цистерн с водой, грузовиков и емкостей. При обнаружении каких-либо нарушений норм – СЭС информирует координаторов ООЗ. Затем следует обеззараживание воды.

Ежемесячно SES проводит 50 проверок качества. Ни в октябре, ни в ноябре, ни в декабре нарушений норм не выявлено. Результаты, а также улучшения качества воды показаны в таблице ниже.

месяц

взято

образца

нарушение норм

Январь

18

2

Февраль

16

3

Март

19

1

апрель

26

3

Май

22

2

июнь

22

3

июль

26

2

Август

26

2

Сентябрь

42

1

Октябрь

44

ноябрь

43

Декабрь

50

источник: Санитарно-эпидемическая станция (СЭС), декабрь 2001 г.

Другие партнерские организации, участвующие в проекте: ЮНИСЕФ, МККК и УВКБ ООН. Создание новой водной базы, помимо средств ЮНИСЕФ, стало возможным благодаря соглашению с УВКБ ООН и МККК, взносы которых следующие:


За дополнительной информацией обращайтесь в офис PHO в Назрани: [email protected]

Влияние семьи на нормативное развитие ребенка у дошкольников

Реферат

Целью настоящего исследования является выявление степени влияния семьи на особенности развития ребенка и установление его нормативного развития в дошкольном возрасте. Условные границы нормативного развития ребенка определяются семейным, социокультурным и социально-психологическим фоном. В контексте детского сада нормативное развитие рассматривается как оптимальное состояние ребенка для его полноценной адаптации к условиям дошкольного учреждения и освоения образовательной программы. При оказании психолого-педагогической поддержки родителям, воспитанникам и педагогам детских садов г. Екатеринбурга выявлена ​​возможность классификации семей по их восприятию развития ребенка. Это социально-адаптивные семьи, семьи, ожидающие от дошкольника слишком многого, и семьи с безразличным отношением к особенностям развития ребенка. Дети последних двух семейных групп часто сталкиваются с проблемами психофизического здоровья, трудностями в общении со сверстниками и взрослыми, различными нарушениями поведения и проблемами развития личности. Такие семьи нуждаются в психолого-педагогической поддержке в повышении психологической культуры родителей, оптимизации их взаимоотношений с ребенком. В конечном итоге им могут быть полезны лекции, семинары и тренинги, а также индивидуальные и групповые консультации и дискуссии. Воспитатели детского сада исходят из того, что нормативному развитию ребенка способствует «нормативная» семья. При этом активные, доброжелательные и поддерживающие родители заинтересованы в развитии своего ребенка, при этом понимая особенности возраста и личности ребенка.

Ключевые слова: нормативное развитиедошкольный возрастсемья

Введение

Что такое нормативное развитие?

Возрастная нормативная модель развития интерпретируется педагогами в рамках психологической концепции нормы развития. Ситуации развития, типичные для детей дошкольного возраста, объясняются системой связей в общении детей и взрослых, которая становится для ребенка иерархией мотивов и мировоззренческих рудиментов. Тип поведения ребенка в этом возрасте формируется под влиянием моделей отношения взрослых друг к другу и к предметному миру в целом (Исаев, 2017).

Нормативная ситуация как единица культуры есть ситуация социального взаимодействия с эксплицитно заданными правилами социального поведения. К нормативному поведению дошкольника можно отнести послушание как соответствие ожиданиям взрослых, безопасность как поведение для сохранения здоровья, в том числе взаимодействие с незнакомыми людьми, самообслуживание как соблюдение заботы о себе, самоконтроль как четкое выполнение ребенком поставленных задач, при этом также контроль эмоциональных реакций (Баянова и др. , 2015).

Семейная, социокультурная, этническая, социально-психологическая ситуация, в которой воспитывается и развивается ребенок, определяет условные границы нормативного развития ребенка: «Семья как референтная группа отвечает двум основным функциям – нормативной и сравнительной. Выполнение этих функций важно как для общества, так и для членов семьи, способствуя удовлетворению социальных потребностей» (Аптикиева и др., 2014, с.186).

В условиях детского сада нормативное развитие ребенка часто рассматривается как многогранная характеристика. Например, это оптимальное состояние ребенка и его всесторонняя адаптация к условиям дошкольного учреждения при взрослении в освоении общеобразовательной программы. Большинство педагогов воспринимают «нормального ребенка» и «нормальную семью» как не имеющие отклонений от «идеального» образа, сформированного в детсадовском периоде. Многие педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений воспринимают нормативное развитие ребенка как совокупность положительных черт, относящихся к установленным возрастным нормам (Шабас, 2014).

Какова роль семьи в развитии дошкольника?

Семья является основным воспитателем ребенка. Она играет ведущую роль в формировании личности человека. В семье закладываются краеугольные качества ребенка, мировоззрение и отношение к окружающему миру, другим людям, а также к самому себе. Актуальность изучения современной семьи ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, связана с существенными изменениями, происходящими в детско-родительских отношениях.

В настоящее время в Российской Федерации законодательно закреплена ответственность родителей за воспитание и развитие своего ребенка. В соответствии с Закон об образовании родители имеют преимущественное перед другими лицами право на воспитание детей, а Семейный кодекс утверждает прямую ответственность родителей и характер родительского воспитательного воздействия. Таким образом, воспитание ребенка становится общественно значимой деятельностью родителей, которые должны использовать условия и инструменты воспитания, отвечающие требованиям времени (Васягина, 2013).

Проблема формирования личности ребенка под влиянием семьи как первичного института социализации ребенка широко представлена ​​в современной психолого-педагогической научной литературе. Таким образом, следует отметить, что на формирование детско-родительских отношений оказывает влияние тип семьи, позиция взрослых, модели взаимоотношений и роль, отводимая ребенку в семье. Различные формы взаимодействия ребенка с родителями, особенно с матерью, влияют на формирование стратегий взаимодействия ребенка со сверстниками, а также на развитие характерных черт совместной деятельности ребенка со сверстниками. «Через взаимодействие в семье, в которой ребенок впервые приобретает социальный опыт. Ребенок самостоятельно выделяет те правила и нормы, присущие его социальной среде, которыми он руководствуется» (Венза, 2015, с. 45).

Зрелость стилистических характеристик родительского воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии могут выступать факторами, способствующими благоприятному адекватному личностному развитию ребенка в дошкольном возрасте (Головей, 2016).

Самовосприятие, самооценка и образ Я ребенка как стержни личности наиболее чувствительны к последствиям семейных неурядиц. Поскольку удовлетворение его потребностей находится в абсолютной зависимости от родителей, самовосприятие и образ Я ребенка во многом связаны с отношением родителей к нему, их восприятием и пониманием, а также с характером родительских установок и качеством привязанности. Николаева, 2013).

Постановка проблемы

Исследование показывает, что если в семье применяются социально-приемлемые методы воспитания, ребенок, полностью поддерживаемый ею, развивается адекватно в соответствии с его возрастными особенностями.

Исследовательские вопросы

  • Что подразумевает нормативное развитие дошкольника?

  • Влияет ли семья на нормативное развитие ребенка?

  • Какую психолого-педагогическую поддержку необходимо оказать семье для обеспечения нормативного развития ребенка в детском саду?

Цель исследования

Исследование направлено на выявление влияния семьи на нормативное развитие ребенка дошкольного возраста в детском саду.

Методы исследования

Настоящее исследование является результатом анализа многолетней психологической связи с семьями дошкольников, посещающих детские сады. В экспериментальном исследовании детско-родительских отношений используются интервью, наблюдение, анкетирование, экспертные оценки, самооценка и адаптированные стандартные диагностические методики. Исследование основано на теории привязанности и системном подходе, согласно которому система рассматривается как набор взаимозависимых элементов, взаимодействие которых обеспечивает определенную целостность.

Испытуемыми выступили родители, воспитанники и воспитатели детских садов Ленинского района г. Екатеринбурга.

Исследование проведено при оказании психолого-педагогической поддержки семьям и детям дошкольного возраста, посещающим детские сады. Проанализированы результаты наблюдений, индивидуальных и групповых консультаций, а также различных психологических опросов в рамках деятельности психолога дошкольного образования. Рассмотрены взгляды педагогов и специалистов на то, как семья влияет на развитие ребенка

Находки

В результате изучения влияния семьи на нормативное развитие ребенка были выделены следующие группы семей:

  • Социально-адаптивные семьи:

    • придерживаются социально-нормативных стилей детско-родительских отношений;

    • обладают адекватной системой воспитания и развития ребенка;

    • установили положительные отношения с преподавателями на протяжении всего учебного процесса;

    • их ребенок имеет психофизическое здоровье и развитие личности, соответствующие его возрасту.

  • Семьи с завышенным уровнем ожидаемого развития ребенка дошкольного возраста:

  • предъявляют высокие требования к ребенку в детско-родительских отношениях;

  • последовательны в своих завышенных ожиданиях от дошкольника;

  • часто конфликтуют с педагогами и специалистами, при этом предъявляя слишком высокие требования к своему ребенку для освоения общеобразовательной программы детского сада.

  • Семьи с безразличным отношением к особенностям развития своего ребенка:

    • имеют разрешительный стиль детско-родительских отношений или отсутствие заботы;

    • не проявляют интереса к успехам или проблемам своего ребенка;

    • не хотят общаться с воспитателями детского сада или раздражаются, когда их просят связаться с ними.

Установлено, что у детей из семей, относящихся ко второй и третьей группам, часто отмечаются нарушения психофизического здоровья, трудности в общении со взрослыми и сверстниками, высокий уровень тревожности, различные поведенческие расстройства и трудности в овладении способностями, навыками и знаниями, соответствующими их возраст.

По результатам психолого-педагогического сопровождения семей с ребенком дошкольного возраста необходимо повышать психологическую культуру родителей. С этой целью педагог-психолог детского сада регулярно проводит лекции, семинары, брифинги по широкому кругу тем детско-родительских отношений, в том числе: «Поощрение и воспитание детей дошкольного возраста», «Как стать хорошим родителем? », «Ребенок и трудная семейная ситуация», «Ранняя профилактика детских зависимостей», «Почему мой ребенок плохо говорит?», «Возрастные особенности дошкольника», «Психологические аспекты развития речевых навыков», « Семья в жизни дошкольника», «Причины отклонений в поведении дошкольника», «Как воспитывать мальчиков и как воспитывать девочек», «Психосексуальное развитие в дошкольном возрасте», «Когда бабушка является заведующей дома. ..», «Критические периоды развития дошкольника», «Развитие воображения и творчества в дошкольном возрасте», «Ждем второго ребенка» и др.

Ниже приведены аспекты, которые поднимаются в ходе индивидуальных/групповых консультаций и диалогов:

  • формирование у родителей представлений о способах адекватного воздействия на поведение ребенка;

  • по развитию у детей навыков самообслуживания и самоконтроля, соответствующих их возрасту;

  • об особенностях эмоциональной сферы дошкольника.

Все усилия воспитателей детских садов по налаживанию взаимодействия с семьей направлены на то, чтобы родители почувствовали себя активными участниками воспитательно-образовательного процесса и вызвали положительное восприятие своего ребенка.

В ходе опроса в рамках исследования воспитатели детского сада высказали мнение, что нормативное развитие ребенка в основном является заслугой «нормативной» семьи. Таким образом, после анализа мнений педагогов портрет «идеального родителя» дошкольника получил следующие черты:

  • Понимание. Родитель, понимающий, что происходит с их ребенком в детском саду, а также какую роль в воспитательно-образовательном процессе ребенка должна играть семья.

  • Активный. Родитель, который готов помочь воспитателям и своему ребенку сделать их деятельность в детском саду радостной и полноценной.

  • Приветливые и спокойные, улыбчивые, готовые к позитивному и уважительному общению со своим ребенком и другими детьми, педагогами, администрацией и другими родителями.

  • Выслушивание и одобрение мнения педагогов и специалистов, готовых идти на контакт для решения проблем, возникающих в жизни их ребенка.

Интересуются жизнью и здоровьем своего ребенка, общением с ребенком, участием в развитии и воспитании ребенка

Заключение

На основании результатов данного исследования можно сделать вывод, что семья является основной предпосылкой нормативного развития ребенка, посещающего детский сад. Полученные эмпирические данные свидетельствуют о том, что негативные изменения внутри семьи и детско-родительских отношений увеличивают количество детей, которые сталкиваются с проблемами в своем поведении и развитии, при общении со взрослыми и сверстниками. Семьи, предъявляющие слишком высокие требования к ребенку в дошкольном возрасте, и семьи, равнодушно относящиеся к развитию своего ребенка, должны быть обеспечены психолого-педагогической поддержкой. Дошкольные образовательные учреждения должны обеспечивать более эффективное взаимодействие с семьями воспитанников. Это может повысить психологическую культуру родителей для более легкого и плодотворного взаимодействия с детьми, ведь такое взаимодействие является главной предпосылкой всестороннего развития ребенка.

Ссылки

  1. Аптикиева Л.Р., Аптикиев А.Х., Бурсакова М.С. (2014). Семья как фактор личностного развития ребенка // Вестник ОГУ. 7 (168): 185-190.
  2. Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. (2015). Методика исследования соответствия дошкольника правилам нормативной ситуации // Вестник ТГГПУ [Вестник Томского государственного педагогического университета]; 3(41): 325-332. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-issledovaniya-sootvetstviya-doshkolnika-pravilam-normativnoy-situatsii (Дата обращения: 19/01/2018).
  3. Головей Л.А., Василенко В.Е., Савенышева С.С. (2016). Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника // Социальная психология и общество; 7 (2): 5-17.
  4. Исаев Е.И. (2017). Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве // Психологическая наука и образование; 9(2): 166–177. doi: 10.17759/psyedu.20170. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2017/n2/Isaev.shtml (дата обращения: 19.01.2018).
  5. Николаева Л.А. (2013). Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка // Изв. Сарат. ун-та. сер. Акмеология образования. Психология развития // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития]; 2: 187-192.
  6. Шабас, С. Г. (2014). Представления педагогов детского сада о современных детско-родительских отношениях / Психология образования: Модернизация системы образования в условиях введения в действие профессиональных стандартов. условия введения профессиональных стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *