Государственные детские сады в Ленинском районе – Екатеринбург
- государственные детские сады в Ленинском районе — 70 детских садов Екатеринбурга в нашей базе;
- удобный подбор компаний по параметрам и расположению;
- государственные детские сады в Ленинском районе с отзывами пользователей, рейтингом и большими фото.
Тип учреждения
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 567832″ data-lat=”56.79871″ data-id=”554a4aa840c088f14d8b7260″ data-object_id=”554a4aa840c088f14d8b7260.3ab0″ data-ev_label=”standard”>
№
О
К
551451″ data-lat=”56.782501″ data-id=”554a4ae840c088f14d8b8e13″ data-object_id=”554a4ae840c088f14d8b8e13.6458″ data-ev_label=”standard”>Д
№
Д
522572″ data-lat=”56.789702″ data-id=”554a4acd40c088f14d8b821b” data-object_id=”554a4acd40c088f14d8b821b.946e” data-ev_label=”standard”>№
П
№
567433″ data-lat=”56.805642″ data-id=”554a4ae540c088f14d8b8c4a” data-object_id=”554a4ae540c088f14d8b8c4a.126e” data-ev_label=”standard”>№
№
№
573539″ data-lat=”56.80323″ data-id=”554a4ac540c088f14d8b80e0″ data-object_id=”554a4ac540c088f14d8b80e0.0438″ data-ev_label=”standard”> №
№
№
№
С
№
605903″ data-lat=”56.810129″ data-id=”554a4aa840c088f14d8b729c” data-object_id=”554a4aa840c088f14d8b729c.2864″ data-ev_label=”standard”>О
№
№
- 520515″ data-lat=”56.790659″ data-id=”554a4ac240c088f14d8b7e95″ data-object_id=”554a4ac240c088f14d8b7e95.be4e” data-ev_label=”standard”>
№
М
№
№
Л
№
№
№
№
Показать еще
- Государственные детские сады в Ленинском районе — у каких заведений
самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Согласие, Осьминожки, №561.
- Можно ли доверять отзывам о
заведениях
на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Государственные детские сады в Ленинском районе – Красноярск
35 мест
- государственные детские сады — заведения в городе Красноярске;
- мы нашли для вас 35 детских садов в Ленинском районе;
- государственные детские сады — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Тип учреждения
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 01241″ data-lat=”55.983463″ data-id=”5559d37740c0882b298c6b7a” data-object_id=”5559d37740c0882b298c6b7a.0222″ data-ev_label=”standard”>
№
№
№
028019″ data-lat=”56.044242″ data-id=”57df1f0340c088094b8bbe6b” data-object_id=”57df1f0340c088094b8bbe6b.9f3c” data-ev_label=”standard”>№
№
№
010511″ data-lat=”55.992851″ data-id=”5559d37740c0882b298c6b75″ data-object_id=”5559d37740c0882b298c6b75.c38d” data-ev_label=”standard”>№
№
№
025525″ data-lat=”56.003812″ data-id=”5559d37740c0882b298c6bac” data-object_id=”5559d37740c0882b298c6bac.02a0″ data-ev_label=”standard”>С
№
№
966515″ data-lat=”56.013179″ data-id=”5559d37040c0882b298c6927″ data-object_id=”5559d37040c0882b298c6927.4231″ data-ev_label=”standard”>№
№
№
025843″ data-lat=”55.994113″ data-id=”5559d36e40c0882b298c6864″ data-object_id=”5559d36e40c0882b298c6864.54a5″ data-ev_label=”standard”>№
№
№
039927″ data-lat=”55.99932″ data-id=”5559d37740c0882b298c6b6b” data-object_id=”5559d37740c0882b298c6b6b.39d4″ data-ev_label=”standard”>№
№
№
- 053293″ data-lat=”56.021035″ data-id=”57df1ebb40c088094b8bbc09″ data-object_id=”57df1ebb40c088094b8bbc09.1963″ data-ev_label=”standard”>
№
Ц
С
№
№
№
№
№
П
Показать еще
- Государственные детские сады в Ленинском районе — у каких заведений
самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили №271, №84 комбинированного вида, Солнышко.
- Можно ли доверять отзывам о
заведениях
на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Водная программа ПОЗ в Грозном июль-декабрь 2001 г. – Российская Федерация
1. Общее положение
До войны население Грозного снабжалось водой из трех водохранилищ: Черноречье, Стара-Сунза, Самашки, Гойтинское. Вода подавалась насосными станциями в город. Сейчас электричества нет, а насосные станции разрушены.
В некоторых районах Ленинского и Завадского районов, расположенных в нижних центральных районах г. Грозного, в водопроводе имеется некоторое количество воды. В северной и восточной частях Ленинского района есть только ручные насосы. Вода, доступная в системе водоснабжения и ручных насосах, не является питьевой водой.
Самая сложная ситуация в Старопромысловском районе, где воды нет вообще. Это также самый населенный район и самый удаленный от источников воды. Водная ситуация на юге и востоке Октябрьского района находится в одинаково неудовлетворительном состоянии и зависит от загрязненной воды.
В микрорайонах 1-6, Гиподром, Посолок Калинина, Олимпийский население использует 45 ручных насосов в качестве источника воды. Вода в большинстве ручных насосов непригодна для питья.
Самая большая проблема – питьевая вода. Польская гуманитарная организация (PHO) доставляет такую воду в районы, где люди живут в суровых условиях, а система водоснабжения разрушена. Больницы, детские сады и школы также являются хорошим местом для установки водяных пузырей.
Работы по реконструкции системы водоснабжения очень минимальны из-за отсутствия финансирования и специализированной технической поддержки.
2. Цель проекта
В период с июля по декабрь 2001 года ПОЗ производила и распределяла питьевую воду в большинстве больниц, детских садов и школ, а также в частном секторе Грозного. С использованием двух водобаз, расположенных на Водонасосной № 1 (БНС 1, Завадской район) и Аварийно-спасательной станции (ССМП, Ленинский район), 13 автоцистерн доставляли питьевую воду шесть дней в неделю.
В декабре 2001 года ПОЗ еженедельно доставляло 263,5 м3 воды в государственный сектор, в то время как в частном секторе еженедельно распределялось 1758 м3 воды. Общий объем поставленной воды по проекту в декабре составил 336,92 м3 в сутки.
В предыдущие месяцы средние недельные и месячные поставки воды были следующими:
государственный сектор | частный сектор | еженедельно | в месяц (м3) | |
WNS | ||||
июль | 198,6 | 1350,0 | 1548,6 | 6194,4 |
Август | 250,5 | 1076,0 | 1326,5 | 5306,0 |
Сентябрь | 249,5 | 1064,0 | 1313,5 | 5254,0 |
Октябрь | 207,5 | 834,0 | 1041,5 | 4166,0 |
ноябрь | 247,5 | 850,0 | 1097,5 | 4390,0 |
декабрь | 239,0 | 925,0 | 1164,0 | 4656,0 |
ССМП | ||||
ноябрь | 37,5 | 717,0 | 754,5 | 3018,0 |
Декабрь | 24,5 | 833,0 | 857,5 | 3430,0 |
ИТОГО подача воды за время реализации Проекта (м3) | 36414,4 |
Несмотря на то, что результаты в первые месяцы реализации Проекта были очень хорошими, информация, доступная тогда, не была сжатой, так как система оценки еще не была достаточно хорошо разработана. С момента первоначальной реализации проекта были предприняты значительные усилия для повышения точности данных (см. пункт 5).
Осенью было заметно снижение подачи воды. Это было связано с сокращением светового дня и сокращением ежедневных поставок водовозов. Открытие новой водной базы увеличило водоснабжение в целом, а также повысило эффективность производства и распределения воды WNS.
К концу декабря PHO удалось ежедневно наполнять 113 баллонов и цистерн в 102 точках города. В январе 2002 г. планируется установить сорок одну дополнительную камеру9.0005
СХЕМА РАБОТЫ
3. Поддержка проекта
Большинство органов власти (муниципальная администрация, Правительственный комитет по делам вынужденных переселенцев, администрации районов) регулярно информируются о деятельности программы и ее результатах.
Во второй части проекта PHO решила провести исследование среди бенефициаров. Исследование было проведено с целью оценки эффективности процесса, особенно ежедневного доступа к воде, и осведомленности граждан о качестве воды. Одним из важных моментов, обнаруженных в анкетах, является то, что осведомленность о пригодности воды для питья встречается очень редко.
В начале января 2002 г. PHO планирует через местные средства массовой информации разъяснить жителям, что вода в резервуарах PHO/ЮНИСЕФ безопасна для питья и является бесплатной.
ПОЗ уделяет особое внимание качеству воды и ее соответствию стандартам ВОЗ. Подписан договор с Санитарно-эпидемической станцией (СЭС) Грозного, в котором СЭС обязуется ежедневно проверять либо бактериологическое, либо химическое качество воды, забираемой из установок, цистерн с водой, грузовиков и емкостей. При обнаружении каких-либо нарушений норм – СЭС информирует координаторов ООЗ. Затем следует обеззараживание воды.
Ежемесячно SES проводит 50 проверок качества. Ни в октябре, ни в ноябре, ни в декабре нарушений норм не выявлено. Результаты, а также улучшения качества воды показаны в таблице ниже.
месяц | взято образца | нарушение норм |
Январь | 18 | 2 |
Февраль | 16 | 3 |
Март | 19 | 1 |
апрель | 26 | 3 |
Май | 22 | 2 |
июнь | 22 | 3 |
июль | 26 | 2 |
Август | 26 | 2 |
Сентябрь | 42 | 1 |
Октябрь | 44 | |
ноябрь | 43 | |
Декабрь | 50 |
источник: Санитарно-эпидемическая станция (СЭС), декабрь 2001 г.
Другие партнерские организации, участвующие в проекте: ЮНИСЕФ, МККК и УВКБ ООН. Создание новой водной базы, помимо средств ЮНИСЕФ, стало возможным благодаря соглашению с УВКБ ООН и МККК, взносы которых следующие:
За дополнительной информацией обращайтесь в офис PHO в Назрани: [email protected]
Влияние семьи на нормативное развитие ребенка у дошкольников
Реферат
Целью настоящего исследования является выявление степени влияния семьи на особенности развития ребенка и установление его нормативного развития в дошкольном возрасте. Условные границы нормативного развития ребенка определяются семейным, социокультурным и социально-психологическим фоном. В контексте детского сада нормативное развитие рассматривается как оптимальное состояние ребенка для его полноценной адаптации к условиям дошкольного учреждения и освоения образовательной программы. При оказании психолого-педагогической поддержки родителям, воспитанникам и педагогам детских садов г. Екатеринбурга выявлена возможность классификации семей по их восприятию развития ребенка. Это социально-адаптивные семьи, семьи, ожидающие от дошкольника слишком многого, и семьи с безразличным отношением к особенностям развития ребенка. Дети последних двух семейных групп часто сталкиваются с проблемами психофизического здоровья, трудностями в общении со сверстниками и взрослыми, различными нарушениями поведения и проблемами развития личности. Такие семьи нуждаются в психолого-педагогической поддержке в повышении психологической культуры родителей, оптимизации их взаимоотношений с ребенком. В конечном итоге им могут быть полезны лекции, семинары и тренинги, а также индивидуальные и групповые консультации и дискуссии. Воспитатели детского сада исходят из того, что нормативному развитию ребенка способствует «нормативная» семья. При этом активные, доброжелательные и поддерживающие родители заинтересованы в развитии своего ребенка, при этом понимая особенности возраста и личности ребенка.
Ключевые слова: нормативное развитиедошкольный возрастсемья
Введение
Что такое нормативное развитие?
Возрастная нормативная модель развития интерпретируется педагогами в рамках психологической концепции нормы развития. Ситуации развития, типичные для детей дошкольного возраста, объясняются системой связей в общении детей и взрослых, которая становится для ребенка иерархией мотивов и мировоззренческих рудиментов. Тип поведения ребенка в этом возрасте формируется под влиянием моделей отношения взрослых друг к другу и к предметному миру в целом (Исаев, 2017).
Нормативная ситуация как единица культуры есть ситуация социального взаимодействия с эксплицитно заданными правилами социального поведения. К нормативному поведению дошкольника можно отнести послушание как соответствие ожиданиям взрослых, безопасность как поведение для сохранения здоровья, в том числе взаимодействие с незнакомыми людьми, самообслуживание как соблюдение заботы о себе, самоконтроль как четкое выполнение ребенком поставленных задач, при этом также контроль эмоциональных реакций (Баянова и др. , 2015).
Семейная, социокультурная, этническая, социально-психологическая ситуация, в которой воспитывается и развивается ребенок, определяет условные границы нормативного развития ребенка: «Семья как референтная группа отвечает двум основным функциям – нормативной и сравнительной. Выполнение этих функций важно как для общества, так и для членов семьи, способствуя удовлетворению социальных потребностей» (Аптикиева и др., 2014, с.186).
В условиях детского сада нормативное развитие ребенка часто рассматривается как многогранная характеристика. Например, это оптимальное состояние ребенка и его всесторонняя адаптация к условиям дошкольного учреждения при взрослении в освоении общеобразовательной программы. Большинство педагогов воспринимают «нормального ребенка» и «нормальную семью» как не имеющие отклонений от «идеального» образа, сформированного в детсадовском периоде. Многие педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений воспринимают нормативное развитие ребенка как совокупность положительных черт, относящихся к установленным возрастным нормам (Шабас, 2014).
Какова роль семьи в развитии дошкольника?
Семья является основным воспитателем ребенка. Она играет ведущую роль в формировании личности человека. В семье закладываются краеугольные качества ребенка, мировоззрение и отношение к окружающему миру, другим людям, а также к самому себе. Актуальность изучения современной семьи ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, связана с существенными изменениями, происходящими в детско-родительских отношениях.
В настоящее время в Российской Федерации законодательно закреплена ответственность родителей за воспитание и развитие своего ребенка. В соответствии с
Закон об образовании
родители имеют преимущественное перед другими лицами право на воспитание детей, а
Семейный кодекс
утверждает прямую ответственность родителей и характер родительского воспитательного воздействия. Таким образом, воспитание ребенка становится общественно значимой деятельностью родителей, которые должны использовать условия и инструменты воспитания, отвечающие требованиям времени (Васягина, 2013).
Проблема формирования личности ребенка под влиянием семьи как первичного института социализации ребенка широко представлена в современной психолого-педагогической научной литературе. Таким образом, следует отметить, что на формирование детско-родительских отношений оказывает влияние тип семьи, позиция взрослых, модели взаимоотношений и роль, отводимая ребенку в семье. Различные формы взаимодействия ребенка с родителями, особенно с матерью, влияют на формирование стратегий взаимодействия ребенка со сверстниками, а также на развитие характерных черт совместной деятельности ребенка со сверстниками. «Через взаимодействие в семье, в которой ребенок впервые приобретает социальный опыт. Ребенок самостоятельно выделяет те правила и нормы, присущие его социальной среде, которыми он руководствуется» (Венза, 2015, с. 45).
Зрелость стилистических характеристик родительского воспитания и благополучие в эмоциональном взаимодействии могут выступать факторами, способствующими благоприятному адекватному личностному развитию ребенка в дошкольном возрасте (Головей, 2016).
Самовосприятие, самооценка и образ Я ребенка как стержни личности наиболее чувствительны к последствиям семейных неурядиц. Поскольку удовлетворение его потребностей находится в абсолютной зависимости от родителей, самовосприятие и образ Я ребенка во многом связаны с отношением родителей к нему, их восприятием и пониманием, а также с характером родительских установок и качеством привязанности. Николаева, 2013).
Постановка проблемы
Исследование показывает, что если в семье применяются социально-приемлемые методы воспитания, ребенок, полностью поддерживаемый ею, развивается адекватно в соответствии с его возрастными особенностями.
Исследовательские вопросы
Что подразумевает нормативное развитие дошкольника?
Влияет ли семья на нормативное развитие ребенка?
Какую психолого-педагогическую поддержку необходимо оказать семье для обеспечения нормативного развития ребенка в детском саду?
Цель исследования
Исследование направлено на выявление влияния семьи на нормативное развитие ребенка дошкольного возраста в детском саду.
Методы исследования
Настоящее исследование является результатом анализа многолетней психологической связи с семьями дошкольников, посещающих детские сады. В экспериментальном исследовании детско-родительских отношений используются интервью, наблюдение, анкетирование, экспертные оценки, самооценка и адаптированные стандартные диагностические методики. Исследование основано на теории привязанности и системном подходе, согласно которому система рассматривается как набор взаимозависимых элементов, взаимодействие которых обеспечивает определенную целостность.
Испытуемыми выступили родители, воспитанники и воспитатели детских садов Ленинского района г. Екатеринбурга.
Исследование проведено при оказании психолого-педагогической поддержки семьям и детям дошкольного возраста, посещающим детские сады. Проанализированы результаты наблюдений, индивидуальных и групповых консультаций, а также различных психологических опросов в рамках деятельности психолога дошкольного образования. Рассмотрены взгляды педагогов и специалистов на то, как семья влияет на развитие ребенка
Находки
В результате изучения влияния семьи на нормативное развитие ребенка были выделены следующие группы семей:
Социально-адаптивные семьи:
придерживаются социально-нормативных стилей детско-родительских отношений;
обладают адекватной системой воспитания и развития ребенка;
установили положительные отношения с преподавателями на протяжении всего учебного процесса;
их ребенок имеет психофизическое здоровье и развитие личности, соответствующие его возрасту.
Семьи с завышенным уровнем ожидаемого развития ребенка дошкольного возраста:
предъявляют высокие требования к ребенку в детско-родительских отношениях;
последовательны в своих завышенных ожиданиях от дошкольника;
часто конфликтуют с педагогами и специалистами, при этом предъявляя слишком высокие требования к своему ребенку для освоения общеобразовательной программы детского сада.
Семьи с безразличным отношением к особенностям развития своего ребенка:
имеют разрешительный стиль детско-родительских отношений или отсутствие заботы;
не проявляют интереса к успехам или проблемам своего ребенка;
не хотят общаться с воспитателями детского сада или раздражаются, когда их просят связаться с ними.
Установлено, что у детей из семей, относящихся ко второй и третьей группам, часто отмечаются нарушения психофизического здоровья, трудности в общении со взрослыми и сверстниками, высокий уровень тревожности, различные поведенческие расстройства и трудности в овладении способностями, навыками и знаниями, соответствующими их возраст.
По результатам психолого-педагогического сопровождения семей с ребенком дошкольного возраста необходимо повышать психологическую культуру родителей. С этой целью педагог-психолог детского сада регулярно проводит лекции, семинары, брифинги по широкому кругу тем детско-родительских отношений, в том числе: «Поощрение и воспитание детей дошкольного возраста», «Как стать хорошим родителем? », «Ребенок и трудная семейная ситуация», «Ранняя профилактика детских зависимостей», «Почему мой ребенок плохо говорит?», «Возрастные особенности дошкольника», «Психологические аспекты развития речевых навыков», « Семья в жизни дошкольника», «Причины отклонений в поведении дошкольника», «Как воспитывать мальчиков и как воспитывать девочек», «Психосексуальное развитие в дошкольном возрасте», «Когда бабушка является заведующей дома. ..», «Критические периоды развития дошкольника», «Развитие воображения и творчества в дошкольном возрасте», «Ждем второго ребенка» и др.
Ниже приведены аспекты, которые поднимаются в ходе индивидуальных/групповых консультаций и диалогов:
формирование у родителей представлений о способах адекватного воздействия на поведение ребенка;
по развитию у детей навыков самообслуживания и самоконтроля, соответствующих их возрасту;
об особенностях эмоциональной сферы дошкольника.
Все усилия воспитателей детских садов по налаживанию взаимодействия с семьей направлены на то, чтобы родители почувствовали себя активными участниками воспитательно-образовательного процесса и вызвали положительное восприятие своего ребенка.
В ходе опроса в рамках исследования воспитатели детского сада высказали мнение, что нормативное развитие ребенка в основном является заслугой «нормативной» семьи. Таким образом, после анализа мнений педагогов портрет «идеального родителя» дошкольника получил следующие черты:
Понимание.
Родитель, понимающий, что происходит с их ребенком в детском саду, а также какую роль в воспитательно-образовательном процессе ребенка должна играть семья.
Активный. Родитель, который готов помочь воспитателям и своему ребенку сделать их деятельность в детском саду радостной и полноценной.
Приветливые и спокойные, улыбчивые, готовые к позитивному и уважительному общению со своим ребенком и другими детьми, педагогами, администрацией и другими родителями.
Выслушивание и одобрение мнения педагогов и специалистов, готовых идти на контакт для решения проблем, возникающих в жизни их ребенка.
Интересуются жизнью и здоровьем своего ребенка, общением с ребенком, участием в развитии и воспитании ребенка
Заключение
На основании результатов данного исследования можно сделать вывод, что семья является основной предпосылкой нормативного развития ребенка, посещающего детский сад. Полученные эмпирические данные свидетельствуют о том, что негативные изменения внутри семьи и детско-родительских отношений увеличивают количество детей, которые сталкиваются с проблемами в своем поведении и развитии, при общении со взрослыми и сверстниками. Семьи, предъявляющие слишком высокие требования к ребенку в дошкольном возрасте, и семьи, равнодушно относящиеся к развитию своего ребенка, должны быть обеспечены психолого-педагогической поддержкой. Дошкольные образовательные учреждения должны обеспечивать более эффективное взаимодействие с семьями воспитанников. Это может повысить психологическую культуру родителей для более легкого и плодотворного взаимодействия с детьми, ведь такое взаимодействие является главной предпосылкой всестороннего развития ребенка.
Ссылки
- Аптикиева Л.Р., Аптикиев А.Х., Бурсакова М.С. (2014). Семья как фактор личностного развития ребенка // Вестник ОГУ. 7 (168): 185-190.
- Баянова Л.Ф., Мустафин Т.Р. (2015). Методика исследования соответствия дошкольника правилам нормативной ситуации // Вестник ТГГПУ [Вестник Томского государственного педагогического университета]; 3(41): 325-332. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-issledovaniya-sootvetstviya-doshkolnika-pravilam-normativnoy-situatsii (Дата обращения: 19/01/2018).
- Головей Л.А., Василенко В.Е., Савенышева С.С. (2016). Структура семьи и семейное воспитание как факторы развития личности дошкольника // Социальная психология и общество; 7 (2): 5-17.
- Исаев Е.И. (2017). Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве // Психологическая наука и образование; 9(2): 166–177. doi: 10.17759/psyedu.20170. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2017/n2/Isaev.shtml (дата обращения: 19.01.2018).
- Николаева Л.А. (2013). Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка // Изв. Сарат. ун-та. сер. Акмеология образования. Психология развития // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития]; 2: 187-192.
- Шабас, С. Г. (2014). Представления педагогов детского сада о современных детско-родительских отношениях / Психология образования: Модернизация системы образования в условиях введения в действие профессиональных стандартов. условия введения профессиональных стандартов.