Детские сады в Зеленограде
Справочник Зеленоград
Добавить
38 489 организаций
- Мы нашли 225 детских садов в Зеленограде;
- актуальная информация о товарах и услугах в любом районе Зеленограда, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
- мы собрали для Вас 17 отзывов о детских садах.
Детские развивающие центры
Центры раннего развития
Детско-юношеские центры
Дополнительное образование
Общеобразовательные школы
Показать карту
- Телефон
- +7 (917) 531-21-28
- Сайт
- Телефон
- Часы работы
- пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (985) 796-14-95
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (499) 731-25-74, +7 (916) 305-01-90, +7 (495) 960-73-70
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- 8 (800) 100-20-24, +7 (906) 723-09-08
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 717-02-68
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (499) 734-25-20, +7 (499) 734-68-08, +7 (985) 779-90-81
- Часы работы
- пн-пт 07:45–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (929) 525-77-33
- Часы работы
- пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (499) 717-02-68
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (495) 123-67-09, +7 (499) 717-04-65, +7 (499) 210-07-71
- Часы работы
- пн-пт 09:00–18:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (916) 161-72-42, 8 (800) 100-20-24
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (499) 734-14-20
- Часы работы
- пн-пт 08:00–20:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- Часы работы
- пн-чт 07:00–20:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (499) 717-36-02
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (916) 161-72-42, 8 (800) 100-20-24
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 710-21-96
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 732-70-00
- Часы работы
- пн-пт 7:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 736-12-64, +7 (499) 736-16-00
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-30-63
- Часы работы
- пн-пт 7:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 736-67-40
- Часы работы
- пн-сб 07:00–19:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 736-12-64, +7 (499) 736-16-00
- Часы работы
- пн-пт 07:30–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-55-51
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 735-25-81, +7 (499) 734-11-53, +7 (499) 735-84-16
- Часы работы
- пн-пт 07:10–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 717-11-77
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 732-62-39
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 710-70-11, +7 (499) 710-02-33
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Часы работы
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 738-33-11
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-44-21
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-55-51
- Часы работы
- пн-пт 07:45–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 717-46-44
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 729-31-40, +7 (499) 729-32-40, +7 (495) 123-67-09
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-33-36
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-55-51
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 717-65-51, +7 (499) 717-13-66
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 733-95-76
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 736-78-43
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 731-12-65, +7 (499) 731-12-57
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 155-19-12, +7 (499) 155-19-12
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 733-05-50
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 717-03-62, +7 (499) 738-36-66, +7 (499) 738-67-88
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 734-24-05
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 733-05-50
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 734-24-57
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 123-67-09, +7 (499) 210-03-70
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 735-33-71
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (926) 211-44-61, +7 (499) 398-38-88
- Часы работы
- пн-сб 09:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 114-90-68, +7 (499) 738-44-69
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 734-32-73
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 710-47-20
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00
- Сайт
Детский сад Глобус | Москва, г.

Айкидо
- Режим работы:
- понедельник-воскресенье, 8:00 – 20:00
- Прием детей:
- с 5 лет до 5 лет
- Питание:
- 4-разовое
Сбалансированное 4-х разовое питание, группы до 12-15 человек.
Обучение математике, грамоте, риторике, музыке, Занятия по ритмике, рисованию, лепке, аппликации, конструированию, физической культуре.
Раннее изучение английского языка. Кружки и студии: шахматы, айкидо, футбол, студия «Дизайн», «Школа дошколят», хореография, «Мультяндия», музыкальная студия «Веселые нотки». Групповые и индивидуальные развивающие занятия с психологом и логопедом. Экскурсионно-музейная деятельность
- Год основания:
- 2003
- В группах в среднем:
- 13 детей
- Дополнительные услуги:
- группы раннего развития, подготовка к школе, группы выходного дня, летний детский сад
- Дополнительный персонал:
- психолог, логопед, охрана
Смотреть все учреждения на карте
- Адрес:
- Москва, г. Зеленоград, корпус 430 “А”
- Ближайшие станции метро:
- м. Речной Вокзал
- Режим работы:
- понедельник-воскресенье, 8:00 – 20:00
- Телефон:
- +7 499 735-03-86
- Сайт:
- http://babysad.ru/
К сожалению, никто не поделился своими впечатлениями об этом частном детском саде. Будьте первым!
Ч
Частный детский сад “Машенька”
Детский клуб «Машенька» – клуб развития и воспитания детей, располагается в «Подмосковной Швейцарии», так называют этот экологически чистый уголок Подмосковья. В клубе два отдельных коттеджа: для малышей от 2 лет до 4 и коттедж для детей от 4 до 7 лет.
P
Play and Study частный детский сад
Добро пожаловать в детский центр Play and Study! Мы приглашаем всех детей от 2 до 6 лет в: • Группы полного дня (с 8:00 до 20:00) • Группы кратковременного пребывания (с 8:00 до 13:00) Также мы проводим развивающие занятия для детей всех возрастов: o Для самых маленьких – от 1,5 лет o Для детей 2,5 – 4 лет o Занятия по подготовке к школе o Занятия английским языком o Разнообразные кружки Наш детский центр предлагает Вам и вашим малышам: • комфортные и современные условия пребывания, • опытных и квалифицированных преподавателей и воспитателей, • индивидуальный подход к каждому ребенку, • обстановку домашнего тепла и уюта, • интенсивные занятия английским языком, • занятия по лучшим российским и зарубежным программам Наш центр находится на закрытой охраняемой территории вдали от магистралей, шума и суеты.
Мы сохранили островок добра, уюта и гармонии для Вас и Ваших малышей! Мы любим детей, и для нас нет ничего важнее их гармоничного и всестороннего развития и воспитания. Видеть успехи каждого малыша – вот что приносит настоящую радость.
Частный детский сад гармоничного развития «Анис» (дер. голиково)
Детский сад гармоничного развития «Анис» расположен на удивительном участке 40 соток, где есть небольшой огород, ягодные кустарники, плодовый сад, а также небольшое хозяйство из кур и уток. Для прогулок в дождливую погоду предусмотрен 100-метровый шатёр. На территории находится миниатюрный пруд с рыбой и открытый бассейн для купания, зимой мы заливаем в нем ледяной каток. Наш детский сад – место, где дети растут и развиваются вместе со взрослыми – опытными педагогами, внимательными наставниками, творческими умельцами и мастерами. Мы считаем, что лучшая обучающая среда для ребёнка – это атмосфера, насыщенная играми.
И не менее важно быть рядом со взрослыми, учиться у них и подражать им во всем. Готовясь к фестиваля и ярмаркам, наши дети изучают древние ремёсла, а заботясь о курах, утках и кроликах, они трудятся и получают опыт ведения хозяйства. Это их первое маленькое настоящее дело, воспитывающее любовь к труду и порядку. Мы участвуем в народных праздниках и вместе изучаем родную культуру, фольклор, ходим в этнографические экспедиции. Многие календарные праздники дети готовят сами: выступая на сцене, учатся актерскому мастерству, становясь раскованными и свободными перед зрителями. Мы окунаемся в атмосферу сказок – рассказывая и показывая их детям. Очень часто ребята берут эту инициативу в свои руки, выступая авторами и творцами собственных сказок, обогащая свой внутренний мир нравственностью и моралью. Играя в народные игры на прогулках, дети учатся забытому ныне времяпровождению – играм без игрушек. Изучаем английский язык также, играя, поэтому овладение иностранным языком происходит без особого труда и на высоком разговором уровне.
Занимаясь сезонными видами спорта, наши дети знакомятся со спортом на свежем воздухе, обретают здоровье. Разделяясь на занятиях столярным делом и рукоделием, мальчишки- мастера и девчонки-мастерицы осознают разность полов и формируют представление о мужской и женской ролях в жизни. Принимая участие в приготовлении пищи и уборке, дети учатся самостоятельности, ответственности и благодарности за то, что есть на их столе и за труд других людей. Занимаясь в кинематографической студии, мы создаем декорации и костюмы, сами озвучиваем и выпускаем мультфильмы. Занятия детей захватывают и увлекают даже взрослых. Занятия: Кинематографическая студия Ремесленная мастерская Рукоделие Столярное дело Глиняная мастерская Походы и спортивное ориентирование Сезонный спорт – футбол/открытый бассейн и лыжи/коньки Бассейн Хореография Музыка Фольклорная студия Живопись Сказкотерапия Английский язык Шахматы Логопед Психолог Календарные и народные праздники
Paull2017.

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /CreationDate (D:20230205104944-00’00’) /Ключевые слова () /AAPL#3AКлючевые слова [()] /ModDate (D:20180103152222+11’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > транслировать 2018-01-03T04:14:05ZПредварительный просмотр2018-01-03T15:22:22+11:002018-01-03T15:22:22+11:00приложение/pdf
Все в школу.

В 2014 году в Москве была решена важная социальная задача: каждый житель города в возрасте от 2,5 до 7 лет теперь имеет возможность посещать детский сад. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем докладе об итогах работы Правительства Москвы и основных параметрах бюджета города на 2015–2017 годы. Но не менее важно и то, что рост количества мест в столичных детских садах происходит на фоне их коренной модернизации под новые требования к проектированию дошкольных образовательных учреждений.
Факты и цифры
Еще в 2010 году треть юных москвичей была лишена возможности посещать детский сад. С 2010 по 2013 год количество мест в столичных дошкольных образовательных учреждениях увеличилось почти вдвое — с 288 до 415 тысяч. В этом году в городе планируется построить еще 34 детских сада: 24 за счет бюджетных средств (4270 мест) и еще 11 за счет частных инвесторов. Изменились и стандартные показатели — сегодня в Москве норма составляет 50 мест на каждую тысячу жителей.
Несмотря на то, что нормы выполнены, строительство детских садов в городе продолжится и в дальнейшем. В 2014-2016 годах по Адресной инвестиционной программе, то есть за счет городского бюджета, в Москве планируется построить еще 60 детских садов на 12 тысяч мест. Эти планы соответствуют демографическим прогнозам и позволят обеспечить местами в детских садах жителей новостроек.
Стандартный, уникальный
Первые типовые проекты дошкольного образования в СССР были разработаны в 1930 с. В 60-е годы, в период массового промышленного домостроения, совпавшего с почти поголовной занятостью женщин в экономике, панельное единообразие распространялось и на учебные заведения: ряды однотипных школ и детских садов появлялись один за другим в одних и тех же безликие жилые кварталы.
В 1990-е годы многие здания детских садов (в основном так называемые институциональные детские сады) перешли из учебных в служебные, а те, что остались верны дошкольному воспитанию, морально и физически устарели. Поэтому, когда в Москве в очередной раз встал вопрос об увеличении количества мест в дошкольных учреждениях, городское правительство приняло дальновидное решение о развитии дошкольных образовательных учреждений нового поколения.
Для ускорения процесса модернизации детских садов без потери качества в 2012-2013 годах разработаны новые проекты детских садов г. Москвы по заказу Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамента градостроительства, а. а также ряд крупных частных застройщиков.
Данные проекты актуализированы в соответствии с современными представлениями общества о содержании и формах дошкольного образования, а также отвечают новым архитектурно-градостроительным требованиям городской среды, принятым в столице в последние годы.
Новые проекты собраны в альбом типовых проектов детских садов, рекомендованных к строительству в Москве. Если кого-то отталкивают такие термины, как «типовой проект» или «проект повторного использования», то можно использовать словосочетание «типовой проект», потому что на самом деле в Москве по этим «альбомным проектам» строят детские сады, внешне сильно отличающиеся друг от друга. дизайны. Практика рабочего обзора главного архитектора Сергея Кузнецова направлена на индивидуализацию облика каждого нового здания детского сада. Дизайнерам настоятельно рекомендуется разработать и представить варианты оформления фасадов, соответствующие характеру окружающих зданий и позволяющие индивидуализировать внешний вид здания, чтобы в результате у каждого ребенка сформировался собственный образ детского сада как веселого, доброжелательного и памятное место.
Архитектура и колорит — это еще и инструмент эстетического воспитания и эмоционального воздействия на молодежь. Поэтому, оказывая молодым москвичам должное влияние на восприятие архитектуры города, мы тем самым заботимся о будущем облике Москвы.
Детские сады для нового поколения москвичей
В чем принципиальное отличие новых проектов от бывших детских садов? Одним из главных требований современного общества является воспитание здорового поколения. Поэтому в новых проектах в детских садах предусмотрены не только медсанчасти, но и специальные кабинеты для психологов и логопедов, а также специализированные спортивно-оздоровительные залы, бассейны. На прилегающей территории, помимо традиционных прогулочных зон с верандами, также запланированы мини-стадионы, футбольные поля и волейбольные площадки и так далее.
Создание развивающих образовательных сред, способствующих всестороннему развитию личности детей, — еще одна тенденция времени. В новых проектах детских садов предусмотрены специальные помещения для групп разной направленности, занятия музыкой, танцами, театром.
Расширяется и сама типология дошкольного образования: появляются так называемые интегрированные типы дошкольных образовательных учреждений. В их планировочной структуре, как правило, на нижних этажах предусмотрены специальные помещения для групп кратковременного пребывания, консультационные и реабилитационные центры.
Еще одним важным отличием современной проектной практики для Москвы является создание в детском саду безбарьерной среды, доступной для людей с ограниченными возможностями — как для учащихся, так и для посетителей — родителей, бабушек и дедушек и т. д. Все помещения нового поколения детские сады доступны для людей с ограниченными возможностями на любом этаже. Для перемещения между этажами в современных дошкольных учреждениях установлены лифты, в то время как в старых проектах детских садов лифты, как правило, не предусмотрены.
Доступная среда предусматривает развитие и инклюзивной формы обучения, при которой дети с проблемами здоровья могут посещать обычный детский сад вместе со здоровыми детьми. В Москве уже реализованы проекты детских садов с учетом инклюзивного дошкольного образования.
Еще одна новая тенденция — создание образовательных комплексов, в которых продолжается образовательный процесс с 2-3 лет до 18 лет. Этот образовательный центр включает в себя один или несколько детских садов (дошкольное образовательное учреждение), блок начальных классов и среднюю школу. (Кстати, первые детские сады, появившиеся в России в конце 19века создавались в основном и в гимназиях, поэтому все новое — это лишь хорошо забытые вещи из прошлого). Предполагается, что такие многофункциональные образовательные комплексы могут стать культурными центрами районов, что также должно отражаться в их архитектурном облике.
Детские сады рядом с домом
Принцип строительства жилья в комплексе с коммунальной инфраструктурой и объектами принят как один из основных в столице. Тем более, что сегодня уже есть примеры развитой социальной инфраструктуры. Одним из таких примеров является 32 -й микрорайон «Зеленый бор» в Зеленограде. На территории нового микрорайона, который только застраивается жилыми домами, уже сдан в эксплуатацию полноценный образовательный центр для детей от 3 до 18 лет. Включает в себя школу, начальный блок и детский сад на 280 мест (12 групп).
Для школы и начального корпуса архитекторами Зеленоградского проектного бюро АМ разработан индивидуальный проект (главный архитектор Мади Ажигали).
Детский сад построен по типовому «альбомному» проекту, разработанному МНИИТЭП (Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии и экспериментального проектирования) в 2012 году, но по предложению Сергея Кузнецова авторы придумали индивидуальные решения фасадов. Цветные фиброцементные плиты в полоску придали типичному зданию детского сада в Зеленограде веселый, позитивный и очень «дошкольный» вид.
Автор проекта, архитектор Мади Ажигали, говорит, что детский сад радует детей, их родителей, бабушек и дедушек. «Удивительно, что, всего лишь изменив фасады типичного детского сада, мы смогли доставить такую радость жителям микрорайона», — удивляется архитектор.
Пример частного капитала
Для решения проблемы детских садов в Москве активно привлекаются и частные инвесторы. В этом году город планирует ввести в эксплуатацию 11 детских садов, построенных частными инвесторами, поэтому часть программы уже выполнена.
Как правило, крупные строительные и девелоперские компании, готовые инвестировать в социальную инфраструктуру, это те, которые занимаются комплексным развитием городских территорий. Одно из первых дошкольных образовательных учреждений нового поколения в Москве построила группа компаний КРОСТ детский образовательный центр «Хорошевская гимназия» (82 -й квартал , улица Тухачевского, д. 45). Помимо детского сада на 150 мест (6 групп), в состав комплекса входят 4 класса начальной школы на 100 мест. Основные объемно-планировочные решения разработаны проектной фирмой КРОСТ — «А-Проект». Отличительные фасады и интерьеры были созданы голландской архитектурной фирмой 70°N arkitektur, которая стала победителем закрытого архитектурного международного конкурса, организованного группой компаний.
Детский образовательный центр задумывался как социально-культурный семейный центр, где проходят занятия спортом, родительские собрания, консультации психолога, детские праздники, открытые творческие студии и технические кружки. К разработке его концепции привлекались известные детские психологи и педагоги.
Образовательный комплекс состоит из нескольких функциональных блоков, сгруппированных вокруг двора, атриума и отдельно стоящего блока детского сада. Благодаря такому расположению малыши и младшие школьники живут по собственному графику, не мешая друг другу, и при этом могут общаться на общих мероприятиях.
Во внутренней планировке использованы современные технологии трансформации пространства, что позволяет более гибко использовать компактное внутреннее пространство, объединяя или разделяя его по мере необходимости. Предусмотрены специализированные помещения для театральной и танцевальной студий, имеются детские мастерские скульптуры и гончарного мастерства, студия живописи, языковые классы, класс естествознания, все оснащено в соответствии с современными методиками обучения.
В образовательном комплексе также есть библиотека с медиатекой, просторное игровое пространство с разнообразными инструментами для интеллектуального развития. Музыкальный зал с художественным оборудованием и трансформируемым сценическим пространством оснащен современными инструментами для проведения шоу.
Два бассейна для обучения плаванию и для занятий синхронным плаванием.
Целью проекта было создание живой и современной образовательной среды, учитывающей потребности ребенка в спорте и искусстве, способствующей развитию многогранной самостоятельной личности, пояснил представитель группы компаний «КРОСТ».