Детские технопарки: Детские технопарки г. Москвы – Узнайте как заинтересовать ребенка по полной

Содержание

Детские технопарки Москвы

Детские технопарки Москвы

Детские технопарки-это отличная возможность для ребят получить знания о самых передовых технологиях.
И это не просто теоретические основы, а  практика  в технологичном пространстве.

Игра, образование, общение, практика

Детские технопарки в Москве

Если вы ищите  детский технопарк в Москве, подходящий по программе интересам ребенка, местоположению технопарка, у нас вы сможете найти всю нужную информацию.
Сайт детских технопарков Москвы, это адреса, телефоны и все что необходимо знать родителям.

learn more

Детские технопарки это прежде всего, новые возможности. В наше время профессии связанные с новыми технологиями являются самыми востребованными. Недаром наш век называют цифровым. Технологии развиваются с огромной скоростью. И молодые люди умеющие работать в команде, имеющие навыки в программировании, нанотехнолоигиях, робототехнике, легко найдут себе место в техническом мире будущего.

Детский образовательный технопарк, это место, где проводят лекции, и мастер классы. Для младших групп есть занятия в легкой игровой форме.

С чего начать

Программы детских техно парков

Программы

Предусмотрены разные курсы, полные на срок от одного до трех лет. Или короткие от двух месяцев до полугода. Бывают так же небольшие ознакомительные уроки для школьников, в том числе с выездом в учебные заведения.

Проекты

После окончания обучения, ученики получают сертификат о прохождении курса. Учащиеся перед получением сертификата создают и защищают свои собственные уникальные проекты. Это может быть самостоятельный проект или в группе.

Начало

Для того чтобы записаться на занятия в детский научный технопарк, вы можете найти информацию на нашем сайте. Большая часть технопарков примет учащихся по онлайн записи на сайте. Так же вы можете отправить заявку по электронной почте. Или позвонить по номеру телефона. Все эти данные есть на нашем сайте. Вам только требуется открыть нужный детский технопарк. Адреса тоже присутствуют в каждом разделе.

В каждом из детских образовательных технопарков, бывают бесплатные лекции, пробные занятия, марафоны, дни открытых дверей и другие мероприятия.

Пробные занятия

Все это поможет вам и вашему ребенку определится с выбором, влиться в среду, взглянуть ближе на лаборатории. Чтобы отслеживать эти мероприятия и успеть записаться, зарегистрируйтесь на сайте и настройте все необходимые уведомления. Регистрация простая и займет не более пары минут. Далее, в своем кабинете вы можете выбрать что интересует вас более всего. Добавить возраст ребенка. В разделе Мероприятия будет сохраняться все что вы захотите посетить. Для лучшего выявления необходимых курсов, можно пройти тест на профориентацию, эта кнопка так же находится в вашем личном кабинете.

Передовые технологии

Роботостроение, Программирование и все самое самое передовое

Идея, проект и.

Во всех образовательных направлениях есть возможность и теоретического ознакомления с предметом, и обсуждение с преподавателями и разработка прототипа.

Рабочая модель

Интересней всего будет возможность воплотить протитип в реально действующую модель

Стоимость полного курса различна для каждого детского научного технопарка. Некоторые технопарки полностью бесплатны, другие имеют и платные и бесплатные занятия. Никаких ограничений на вступление нет, испытания не проводятся. Учится могут не только школьники, но и учащиеся первых курсов колледжей. Технопарк это детский центр обучения где можно не только получить необходимые навыки от лучших преподавателей, но и заключить отложенный трудовой договор с индустриальными партнерами. А это уже планирование будущего. В Москве уже 18 технопарков, и несомненно будут открываться еще новые. На нашем сайте вы сможете отследить все интересующие изменения в этой сфере.

WordPress Theme

created with

WordPress Website Builder .

Фурсин: Детские технопарки Москвы – единая экосистема профориентации

О развитии сети детских технопарков в Москве в интервью РИА Новости рассказывает руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

– Детские технопарки в Москве активно развиваются, в прошлом году их сеть пополнилась еще тремя. В чем особенности новых площадок?

– Сегодня в Москве работает уже 21 детский технопарк. Первой из новых площадок, открывшихся в 2021 году, стал “Московский транспорт” на базе Российского университета транспорта. Соответственно, его ключевой специализацией являются “умные технологии” на транспорте. Здесь школьников будут обучать созданию беспилотных летательных аппаратов для перевозки пассажиров и грузов, разработке новых видов топлива и двигательных установок – то есть готовить будущих инженеров новых транспортных систем.

Затем открылся первый в столице детский технопарк креативных индустрий – “Косыгин-парк”. Как видно из названия, он создан на базе Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина и нацелен, в первую очередь, на освоение подростками 12-17 лет инновационных технологий и материалов в лёгкой промышленности, создание и проектирование умной одежды. Большое внимание в технопарке уделяется и переработке текстильных изделий, ресайклингу и рециклингу.

А в декабре начал работу второй по счёту детский технопарк Российского государственного социального университета. Его основным направлением стал реверсивный инжиниринг. Среди программ обучения – цифровые технологии в швейном производстве, нейронные сети, нейрокомпьютерные интерфейсы, социальное программирование.

– Насколько востребованы такие площадки у столичной молодёжи?

– Открытие новых технопарков связано с их высокой востребованностью. Благодаря им, подрастающее поколение с самого раннего возраста открывает в себе новые грани и развивает таланты, осваивая “профессии будущего”. Мы стремимся, чтобы детские технопарки располагались в шаговой доступности от дома каждого маленького москвича. Кроме того, создание новых площадок позволило ввести в программы обучения новые направления – так, прошлом году появились курсы по таким направлениям, как цифровая мода, ресурсосбережение, реверсивный инжиниринг, умные технологи на транспорте и экология.

Кстати, экологии мы уделяем особое внимание – ведь за это направление высказалось немало москвичей в ходе голосования по теме “Детские технопарки Москвы: нужны ли новые программы?” на портале “Активный гражданин”. С учётом отклика жителей в уже действующих детских технопарках прошёл ряд мероприятий и программ соответствующей тематики. Так, в технопарке “Байтик” школьники приняли участие в программе “Экологический мониторинг” с использованием оборудования для измерения радиационного и электромагнитного фона, содержания СО2 в воздухе и уровня шума. В “Менделеев центре” прошли онлайн-лекции экологической направленности. Детский технопарк НИЦ “Курчатовский институт” организовал проектно-исследовательскую деятельность школьников в сфере переработки отходов, а “Наукоград” МФЮА – летнюю профориентационную программу “Экология”.

После прохождения программы слушатели “Наукограда” в рамках проектной деятельности разработали проект мусороперерабатывающего комплекса “Экопорт”, который призван решить экологические проблемы в сфере переработки мусора.

Напомню, что теперь в городе существует единый портал, где будут аккумулироваться активности и мероприятия по профориентации не только детских технопарков, но и иных организаций, занимающийся профориентацией и дополнительным образованием по инженерно-техническим специальностям детей и молодёжи – technopark-kids.ru.

– В октябре в Москве запустили акцию “День без турникетов. Дети”. Каковы его цели и задачи, можно ли подвести предварительные итоги?

– Да, проект “День без турникетов. Дети” можно назвать главной новинкой 2021 года. В его основу заложена та же идея, что и в традиционный “День без турникетов”, широко известный горожанам – это знакомство с различными профессиями, которые актуальны сегодня и будут востребованы в будущем.

Он разработан для школьников 7-13 лет, чтобы пробудить у них интерес к профессиям из самых разных сфер, а также привлечь в детские технопарки. Ведь именно в их стенах ребята могут освоить азы профессии, чтобы чётко понимать траекторию своего дальнейшего развития.

Первый этап проекта проходил с 11 октября по 9 декабря. Для организованных групп школьников проходили бесплатные познавательные экскурсии и мастер-классы в 12 детских технопарках, на 32 площадках индустриальных партнёров и семи площадках ранней профнавигации. При этом для младших школьников 7-10 лет и учащихся 10-13 лет были разработаны разные профнавигационные маршруты, а сами мероприятия разделены на восемь тематических треков, или направлений: креативные индустрии, инженерия и программирование, мультимедийное погружение и актёрское мастерство, робототехника, наука, путешествия и безопасность, спорт, предпринимательство.

В итоге прошло 375 мероприятий, в которых участвовало более 8500 ребят. Наиболее популярными программами среди самых юных оказались “Креатив без границ”, “Спасатель” и “Разнообразная наука”, а среди старших – “Безопасный город”, “Мультимедийное погружение” и “Креативная индустрия”.

– Ожидается ли продолжение проекта в этом году?

– Да, 1 февраля открылась регистрация на первые 75 из 375 мероприятий второго этапа – он пройдёт с 8 февраля по 29 апреля. Чуть позже откроется регистрация на остальную часть.

– Перейдём к семейным мастер-классам, которые проходили в два этапа: зимой и весной. Насколько активно москвичи пользуются такими возможностями? Есть ли среди предложений, скажем так, хиты, куда народ идёт и других зовёт?

– Эти мастер-классы были задуманы как новый формат семейного досуга – ведь в современном мире так сложно найти время, чтобы провести его вместе. Да и занятий, которые могли бы сплотить несколько поколений семьи, со стремительным развитием технологий тоже осталось не много. Тинейджеры сейчас увлекаются такими вещами, которые взрослым зачастую даже сложно представить, а совместные мастер-классы позволяют родителям познакомиться со сферой интересов своего ребёнка, найти общий язык.

Детские технопарки провели более 1400 семейных мастер-классов почти по 40 направлениям, которые посетили более 10 тысяч человек. Можно было выбрать как творческие занятия, включая дизайн, скетчинг, фотографию, видеопроизводство и даже создание трёхмерного портрета семьи, так и высокотехнологичные направления – нейрокогнитивные технологии, разработка мобильных приложений, инженерное дело, ракетомоделирование, машиностроение и многие другие. Стабильно пользуются спросом занятия по программированию, робототехнике, технологиям виртуальной и дополненной реальности.

– Помимо долгосрочных проектов, у вас проводится немало тематических акций, например, “Первоклассный сентябрь”, “Отличник”. Насколько хорошо они работают на привлечение молодёжи в технопарки?

– Такие мероприятия всегда вызывают вызывают интерес у горожан – ведь это уникальная возможность заинтересовать ребёнка новыми знаниями, продемонстрировать разнообразие направлений для развития, дать стимул для раскрытия потенциала и обнаружения талантов и способностей.

Неудивительно, что “Первоклассный сентябрь” уже стал традиционным – в прошлом году он проводился второй раз. В рамках акции прошло почти 400 мероприятий, и это не только мастер-классы в детских технопарках, но и увлекательные экскурсии и погружение в профессии в игровой форме на площадках наших партнёров – ими уже стабильно выступают город профессий “КидБург”, парк профессий “Кидзания”, музей занимательных наук “Экспериментаниум”, детский центр научных открытий “ИнноПарк”, парк развлечений “Zамания” и другие.

По аналогии с сентябрьской акцией в дни весенних каникул мы впервые в прошлом году запустили акцию “Отличник” – уже для учащихся 2-6 классов. Наградой для почти двух тысяч усидчивых школьников стало бесплатное посещение любой из площадок ранней профориентации: это четыре площадки “КидБурга”, музей-театр “Сказкин Дом” и “Кидзания”. Регистрация шла через портал детских технопарков technopark-kids.ru.

– В детских технопарках проходит множество конкурсов, чемпионатов, фестивалей – игровых, соревновательных, нацеленных на главное – на поиск себя. При этом ребята участвуют и во всероссийских состязаниях, и в международных. Какими громкими победами прошлого года можете поделиться?

– Прошлый год действительно оказался весьма продуктивным на успехи слушателей детских технопарков. Наши ребята одержали 460 абсолютных побед на национальных конкурсах, олимпиадах и чемпионатах в различных областях. Кроме того, они заняли ещё около 500 призовых мест.

Мы особенно гордимся победами ребят в международных соревнованиях. К примеру, слушатели “Наукограда” МФЮА стали победителями и призёрами международной сертификационной Олимпиады “Траектория будущего”. Учащиеся детского технопарка “Мосгормаш” получили почётное “серебро” на соревнованиях по моделированию водородных автомобилей Horizon Hydrogen Grand Prix и “бронзу” – на конкурсе разработок в сфере нейротехнологий NeuroTech CUP. Второе место на международных соревнованиях по искусственному интеллекту Artificial Intelligence International Junior Contest (AIIJC) заняли воспитанники детского технопарка “Москва”.

Состязаний национального уровня даже не перечислить. Это и Всероссийская олимпиада по робототехнике (WRO), где успешно проявили себя слушатели “Инжинириума МГТУ им. Н.Э. Баумана”, и конкурс исследовательских и проектных работ школьников “Высший пилотаж”, на котором учащиеся из “Альтаира” РТУ МИРЭА регулярно представляют свои инновационные разработки, получающие самую высокую оценку экспертов. Ежегодно ребята из детских технопарков становятся победителями всех этапов чемпионата “Молодые профессионалы” (WorldSkills Russia), а теперь и KidSkills – соревнований для самых юных и перспективных.

– Можно ли говорить о детских технопарках как о некой экосистеме, которая формирует будущее науки, промышленности, экономики не только столицы, но, возможно, и страны? Как широко школы, технопарки, вузы, производства участвуют в этом общем энергообмене? Или это больше точечные завязки по территориальному и отраслевому признакам и интересам?

– Разумеется, детские технопарки – это не разрозненные и оторванные друг от друга “центры по интересам”. Это на самом деле единая экосистема, выполняющая общую задачу. Поэтому мы уделяем особое внимание взаимодействию этих площадок между собой и их совместным активностям. Первым шагом к этому стал фестиваль детских технопарков, который прошёл в 2019 году. Затем была совместная работа в рамках проекта по профориентации в сфере цифровых технологий “Проф.IT”, а в прошлом году начали проходить совместные шахматные турниры.

При этом не стоит думать, что детские технопарки изолированы от других элементов образовательной системы. Уже не первый год совместно со школами реализуется проект “Учебный день в технопарке”, когда часть занятий в рамках школьной программы проходит на площадках детских технопарков. Благодаря этому, московские школьники осваивают современные технологии, используя высокотехнологичное оборудование, создают реальные проекты и приобретают опыт работы не только с техникой, но и с командой.

Детские технопарки популярны у школьников ещё и потому, что являются первой ступенью социального лифта: после обучения здесь есть возможность получить дополнительные баллы к ЕГЭ. Начисляется до 10 дополнительных баллов при поступлении в такие вузы, как МГТУ имени Н.Э. Баумана, МИЭТ, Политех, МФТИ, МФЮА, РГСУ, РТУ МИРЭА.

Сегодня среди партнеров детских технопарков 43 образовательных учреждения, чьи представители участвуют в разработке образовательных программ и самом процессе обучения. Поскольку партнерами детских технопарков являются и промышленные компании, инновационные производства, то во время прохождения курсов ребята не только осваивают теорию и получают ценные знания, но и решают реальные кейсы с производства, проходят подготовку на настоящем высокотехнологичном оборудовании.

В процессе такого наставничества представители компаний нередко присматриваются к учащимся и затем предлагают им работу. То есть, действительно, получается некий энергообмен – в детских технопарках формируется будущий кадровый потенциал. И эти ребята уже четко понимают свои склонности и таланты, перспективы профессионального развития в различных отраслях экономики.

Детские технопарки Кванториум

Ру En العربية Эс Пт номер

Поиск

Детские технопарки «Кванториум» – оснащены высокотехнологичными инструментами и устройствами, обеспечивают подготовку высококвалифицированных инженерных кадров, способствуют разработке, апробации и внедрению инновационных технологий и идей, отражают перспективный подход к образованию.

МИССИЯ: Содействие техническому воспитанию детей и развитию научно-технического потенциала российских подростков путем внедрения эффективных форм обучения, доступных для тиражирования во всех регионах страны.

документов

Partners

News

01.07.2019

Заместитель главы Министерства образования сообщил о 14 Kvantoriums, которые будут открыты к концу года

08.02.2018

Выпускные на съемках фильма с российскими звездами в Ульяновске

07. 09.2017

Посол ЮАР в РФ заинтересовался опытом создания детских технопарков «Кванториум» и внедрения стандарта HR

Все новости

Проекты

90734 5 5 Название проекта Имя лидера-инициатора Откуда Свидание Создание сети интерактивных научно-развлекательных центров для детей и юношества (Иннопарк)

Светлана МОТОРИНА

Москва 04. 07.2012 Центры семейного отдыха Мастерславль (Москва) и Мастерград (Санкт-Петербург)

Виталий СУРВИЛЛО

Москва 02.07.2012 Школа искусств и медиатехнологий Арины Шараповой (Школа медиа)

Арина ШАРАПОВА

Москва 20.05.2014 InLearno – система, делающая дополнительное образование доступным для детей

Александр КОСТИН

Москва 03.06.2014 Знаника

Вадим КОВАЛЕВ

Москва 22. 08.2014 Школьный технопарк – производственно-образовательный лагерь для молодежи

Рифкат ФАХРУТДИНОВ

Татарстан 16.12.2013

Марина Ракова

Руководитель инициативы «Новая модель дополнительного образования детей»

Мы создаем сегодняшнюю версию наших знаменитых дворцов пионеров; то, что мы скоро откроем, — это технопарки для детей, направленные на развитие талантов каждого ребенка. Эти технопарки разместят среду быстрого развития детей и станут площадкой для инновационных программ. Они позволят каждому ребенку почувствовать, каково это быть авиационным инженером, нефтяником или биотехнологом.

Арина Шарапова

Директор Школы искусств и медиатехнологий

Молодежь нельзя заставить получить знания или полюбить свою профессию. Все, что вы можете сделать, это привить им эту любовь, сделать так, чтобы они по-настоящему заинтересовались и увлеклись профессией. Для этого вы можете положиться на интересные программы, интерактивные игры и показания профессиональных психологов.

Виталий Сурвилло

Мастерславль Руководитель проекта

У меня четверо детей, и я считаю своим правом прививать своим детям трудолюбие и склонность к труду. Использование игр для обучения их различным профессиям и навыкам является наиболее подходящим форматом.

Шубина Татьяна

Руководитель социальных проектов Агентства стратегических инициатив

АКИ проанализировал и систематизировал зарегулированность, с которой сталкиваются предприниматели при реализации проектов дополнительного образования и развития детей. Одним из них является нехватка помещений, завышенные требования к лицензированию и избыточным санитарным нормам, а также непродуманность механизмов государственно-частного партнерства в этой сфере. Инициатива заключается в системном решении этих задач и создании благоприятных условий для создания и развития систем дополнительного образования в стране не только за счет бюджетного финансирования, но и за счет внебюджетных источников, а также с опорой на предпринимателей и бизнес, заинтересованных в подготовке своих кадров. будущий персонал.

Юрий Власов

Исполняющий обязанности Генерального директора Объединенной ракетно-космической корпорации

Создание конкурентоспособной продукции и внедрение современных технологий производства в нашей отрасли невозможно без вложений в человеческие ресурсы, без привития интерес молодежи к космонавтике. Нужна новая космическая мечта, которая заставит молодежь стремиться стать новыми Гагариными и Королевыми.

Объяснение роли основанных на знаниях городских пространств в воспитании детского творчества с акцентом на научно-технические парки — DOAJ

Реферат

Читать онлайн

Научно-технические парки созданы в технологических целях устойчивого развития. Искусство также может быть инструментом для достижения целей устойчивого развития. Чтобы дети могли участвовать в научных и технологических парках и инвестировать в свое творчество, можно создать стимулирующую среду для образования, предпринимательства и использования детского таланта в будущем. Что важно в детских и подростковых научных и технологических парках, так это обучение навыкам, необходимым для творчества и воображения. Креативность можно рассматривать как психическое явление, возникающее в результате использования общих когнитивных процессов. Физическая среда играет заметную роль в развитии такой черты. Связь пространства, созданного в парках науки, техники и искусства, играет императивную роль в воспитании детского творчества. В настоящем исследовании наряду с полуструктурированными интервью использовался аналитико-качественный метод, основанный на теоретических основах, документальных и библиотечных исследованиях. Эффективные компоненты развития детского творчества рассматриваются в двух категориях средовых и индивидуальных факторов; следовательно, на основе результатов исследований подчеркивается влияние факторов окружающей среды и их использование в качестве наиболее важного фактора в воспитании детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *