Отзывы об организации Гимназия № 1306 | «Отзывы тут»
Гимназия № 1306
Гимназию №1306 в Москве называют учебным заведением для молодых политиков. У школы собственная концепция. Она заключается в том, что здесь приветствуется изучение нескольких языков. Кроме того, в ней большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подопечных. Развитие коммуникативных навыков, нестандартного мышления, творческого подхода к решению различных проблем – все это считают своей задачей педагоги гимназии. В конечном итоге учащиеся должны быть обеспечены качественным образованием и возможностью поступить в престижный вуз.С 2009 года школа ассоциирована ЮНЕСКО. В 2010 и 2011 годах ей был присвоен почетный статус «Национальное достояние России». Учреждение не раз награждалось грамотами и дипломами на выставках и конкурсах. Это престижное учебное заведение, в котором можно получить качественные знания.Гимназия молодых политиков № 1306 в Москве: обучение по двум программамГимназия молодых политиков № 1306 – образовательное учреждение самого высокого уровня. Школьники имеют возможность пройти обучение по программе международного бакалавриата. По окончании гимназии они получают два аттестата. Ребятам приходится нелегко, ведь за два года (10-11 класс) они осваивают два курса обучения. Причем один из них преподается на английском языке. Уровень требований к учащимся соответствует тем, которые предъявляются на первых курсах вузов. Зато после достойного прохождения выпускных экзаменов, школьники могут вне конкурса поступить в МГИМО и МГУ, а также получить образование за границей. Отзывы о гимназии № 1306 восторженные. Многие родители хотели бы отправить в нее своих детей. Однако отбор в это образовательное учреждение очень строгий. Ребят ждут тестирование, предварительное собеседование и вступительные экзамены.
Агрегатор отзывов “Отзывы тут”: честные мнения пользователей о компании Гимназия № 1306.
Если Вы являетесь или являлись клиентом данной фирмы, Вы можете также оставить отзыв о компании Гимназия № 1306.
Все отзывы проходят тщательную модерацию перед публикацией.
: Москва, Раменки, Мичуринский проспект, 15, к. 2
: 1928
Исследование «Каждая организация имеет свою структуру» | Гимназия 1306
С 02.10.17−10.11.17 в самой младшей группе «Солнышко» дошкольного отделения «Классики» проходило исследование «Каждая организация имеет свою структуру». Дети вместе с воспитателями исследовали все помещения дошкольного отделения и выясняли, что можно делать в них, какие люди работают, как их зовут.
«Здесь мы будем плавать! Эту тетю зовут Ольга Валентиновна»
Исследуя все помещения, малыши сами делали маленькие открытия, выясняли какое оборудование и материалы нужны для той или иной деятельности.
«В кабинете у врача. Что же есть у Татьяны Николаевны в шкафчике?»
Наши дети не ждут от нас сиюминутного ответа, а стараются сами найти ответ, говоря: «Я думаю… Я знаю… Я видел », таким образом, учатся рассуждать, обмениваться мнениями, знаниями.
На кухне.
В шахматном клубе.
Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
Ребенок почувствовавший себя исследователем побеждает нерешительность и неуверенность в себе. У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха.
Воспитатель группы Марина Хромышева
Итогом этого исследования стал кукольный спектакль «Детский сад для зверят»,
в котором, наравне со взрослыми исполнителями, дебютировали сами ребята.
Режиссер, педагог по развитию детей средствами театра
Ольга Московкина
«Мне кажется, что после экскурсионной программы родился новый, сплоченный коллектив детей, воспитателей, родителей и педагогов группа «Солнышко».
Педагог по вокалу Марина Шимкив
«Приятное ощущение от работы как от праздника, от веселой дружной и умной игры. Удовлетворение от удивления родителей , как много умеют ,и как многому учатся их дети».
Педагог по танцам Татьяна Морозова
Реестр извещений | ЭТП «ТОРГИ 223»
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА «ТОРГИ 223» федеральные закупки по 223-ФЗ
Основное меню
Реестр извещений Подписаться на обновления Подпишитесь на обновления и получайте ежедневно информацию о новых закупках.
Выбрать страницу:Показывать на странице: 103050
Всего записей: 48594
Номер извещения в ЕИС | Наименование процедуры | Наименование заказчика | Начальная (максимальная) цена процедуры | Дата и время окончания подачи заявок (МSK) |
---|---|---|---|---|
QNT-1976 Поставка офисной мебели | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР “МЕЖОТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС “МИКРОХИРУРГИЯ ГЛАЗА” ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.![]() | 498 090,00 RUB | 29.04.2020 11:00 | |
32009098717 | PZ-430 Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготных категорий граждан Еврейской автономной области | Государственное предприятие Еврейской автономной области “Фармация” | 9 893 600,97 RUB | 29.04.2020 11:00 |
32009098759 | PZ-431 Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготных категорий граждан Еврейской автономной области | Государственное предприятие Еврейской автономной области “Фармация” | 3 337 673,67 RUB | 29.04.2020 11:00 |
32009097245 | A2-604 Редукцион в электронной форме на поставку контакторов и контактов трамвайных вагонов Татра Т3 | Муниципальное унитарное предприятие «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732» | 2 200 000,00 RUB | 29.04.2020 11:00 |
32009097273 | A2-605 Редукцион в электронной форме на поставку запасных частей для автобусов с двигателем ЯМЗ | Муниципальное унитарное предприятие «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732» | 2 000 000,00 RUB | 29.![]() |
32009097283 | A2-606 Редукцион в электронной форме на поставку запасных частей ДВС Deutz | Муниципальное унитарное предприятие «ВОЛЖСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОННА № 1732» | 970 000,00 RUB | 29.04.2020 11:00 |
32009097594 | QR-24495 Поставка растворов офтальмологических | Иркутский филиал федерального государственного автономного учреждения Национальный медицинский исследовательский центр «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова» Министерства здравоохранения Российской Федерации | 610 667,00 RUB | 29.04.2020 10:00 |
32009095868 | Перчатки медицинские | Государственное автономное учреждение здравоохранения Тюменской области “Городская поликлиника № 8” | 695 000,00 RUB | 29.04.2020 10:00 |
32009096123 | QR-24497 оказание услуг по организации питания спортсменов МАУ “СШОР “Орленок” г.Перми, проходящих спортивную подготовку в рамках проведения специальных тренировочных сборов (по общей физической или специальной физической подготовке) | Муниципальное автономное учреждение “Спортивная школа олимпийского резерва “Орленок” г.![]() | 163 800,00 RUB | 29.04.2020 10:00 |
32009097185 | QR-24499 Поставка концентрата минерального «Галит» марки «Б» | Муниципальное унитарное предприятие “Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление Кировского района г.Казани” | 825 000,00 RUB | 29.04.2020 10:00 |
Выбрать страницу:
Показывать на странице: 103050
Всего записей: 48594
Гимназия №1306 с дошкольным отделением (Мичуринский) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы гимназии в Москве
🎓 Адрес, телефон, часы работы и 5 отзывов посетителей о «Гимназия №1306 с дошкольным отделением».
Закажите услугу, уточните цену в Гимназия №1306 с дошкольным отделением и ближайших гимназиях
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Гимназия №1306 с дошкольным отделением — последние отзывы
- org/Review”>
😌😌😌 пробежалась
Svetlana SuperSveta 17/04/2014 Ну вот пока так . 😊
Svetlana SuperSveta 16/04/2014Люблю это место❤️
Valeriya Sakhonchik 19/11/2013Ничего не скажу)
Charlie Weir 19/11/2013- org/Review”>
Я никогда не был в этом кабинете , но школа офигенская, хочу обратно в 1306
Alen Safaryan 01/02/2012
Бывает, что люди ищут эту гимназия как Гимназия №1306 (Школа молодых политиков). Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Гимназия №1306 с дошкольным отделением» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
Постановление №1306 от 24.09.2018
О ликвидации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска»
В целях совершенствования системы предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия), в соответствии со статьями 61-64.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 9, 22 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьями 18-21 Федерального закона от 27.07.2018г.№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 20, 21, 22 Федерального закона от 03.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», статьей 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 15.12.2014 г. 1401-З №359-V «Об образовании в Республике Саха (Якутия)», Приказом Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 16.06.2014 г. № 01-16/2294 «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Республике Саха (Якутия), включая критерии этой оценки, и Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений», статьей 70 Устава МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), постановлением Главы района от 23.
1. Ликвидировать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Чоппууска» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), расположенное по адресу: 678175, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, город Мирный, ул. Советская, дом 7 Б, ИНН/КПП 1433015739 / 143301001, ОГРН 1021400968093.
2. Создать ликвидационную комиссию по проведению ликвидации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» (приложение 1).
3. Утвердить План мероприятий по ликвидации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» (приложение 2).
4. Полномочия по управлению делами муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» передать ликвидационной комиссии с момента вступления в силу настоящего постановления.
5. Ликвидационной комиссии (Тектясов П.Е.):
5.1. обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» в течение всего периода ликвидации;
5.2. осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска»;
5.3. довести информацию о ликвидации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» до сведения кредиторов через средства массовой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.4. подготовить предложения по передаче имущества и земельного участка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» АН ДОО «Алмазик» и внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия).
6. Ликвидационной комиссии (Тектясов П.Е.) совместно с МКУ «МРУО» (Данилова З.А.):
6.1. письменно уведомить МРИ ФНС России № 1 по Республике Саха (Якутия) о ликвидации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» для внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц в установленный законодательством срок;
6.2. провести мероприятия по реализации трудовых и социальных прав руководителя и работников ликвидируемого муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Правопреемником ликвидируемого муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Чоппууска» в части перехода отдельных прав, обязанностей, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений, назначить МКУ «Мирнинское районное управление образования».
8. МКУ «Мирнинское районное управление образования» (Данилова З.А.) совместно с пресс-службой Администрации (Анисимова Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Мирнинский рабочий», разместить с приложениями на сайте МО «Мирнинский район» (алмазный-край.рф).
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам Ситнянского Д.А.
Глава района Р.Н. Юзмухаметов
Тип: Постановление
№: 1306
От: 24.09.2018 02:36:00
Приложения: Загрузить / Загрузить
Правительство Магаданской области :: Персоны
Избран по одномандатному избирательному округу № 6.
Дата избрания: 13 сентября 2020 года.
Депутатское объединение: член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Дата и место рождения: 9 февраля 1964 года, п. Пристань-Пржевальск Киргизской ССР.
Образование: Высшее. Московский ордена Трудового Красного знамени институт управления имени Серго Орджоникидзе (1986 г.), специальность «Организация управления в энергетике».
Трудовая деятельность:
1980-1981 гг. – лаборант, Магаданский комплексный отдел Дальневосточного «ПромстройНИИпроекта», г. Магадан;
1981-1986 гг. – учеба в институте;
1986-1987 гг. – старший машинист котельного цеха, Магаданская ТЭЦ, г. Магадан;
1987-1992 гг. – инженер службы перспективного развития энергетики, Магаданское районное энергетическое управление «Магаданэнерго», г. Магадан;
1992-1997 гг. – инженер 1 категории сектора планирования и организации строительства отдела капитального строительства и перспективного развития энергетики, Магаданское производственное объединение энергетики и электрификации «Магаданэнерго», г. Магадан;
1997-2000 гг. – ведущий инженер по планированию затрат на топливо и ценообразованию СППиОТ, ОАО «Магаданэнерго», г. Магадан;
2000-2001 гг. – начальник отдела реализации и регулирования тарифов, обособленное подразделение «Магаданэнергосбыт» ОАО «Магаданэнерго», г. Магадан;
2001-2003 гг. – заместитель директора по сбыту энергии, филиал «Магаданэнергосбыт» ОАО «Магаданэнерго», г. Магадан;
2003-2009 гг. – директор филиала – заместитель генерального директора по сбыту энергии, ОАО «Магаданэнерго», г. Магадан;
2009 – 2015 гг. – генеральный директор ОАО «Магаданэнерго», г. Магадан;
с 2015 года по настоящее время – генеральный директор ПАО «Магаданэнерго», г. Магадан.
Награды и звания: Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетное звание «Заслуженный работник энергосистем Востока», Почетное звание «Почетный энергетик» Минэнерго России, Почетное звание «Почетный работник энергосистем Востока», Знак отличия «За заслуги перед городом Магаданом», Ветеран труда Российской Федерации, Благодарность Министерства энергетики Российской Федерации, Почетная грамота Министерства энергетики Российской Федерации, Почетная грамота РАО «ЕЭС России», Почетная грамота ОАО «Магаданэнерго», Благодарственное письмо мэрии города Магадана, Почетная грамота мэрии города Магадана, Почетная грамота администрации Магаданской области, Благодарственное письмо губернатора Магаданской области, Почетная грамота Правительства Магаданской области, Благодарность председателя Магаданской областной Думы, Почетная грамота Магаданской областной Думы, Благодарственное письмо фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Памятный знак «15 лет со дня образования ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России».
Партийная принадлежность: Член Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» с 2010 года.
Депутатская деятельность: Член Президиума регионального политического совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
2005-2010 гг. – депутат Магаданской городской Думы IV созыва по избирательному округу № 19. Заместитель председателя Магаданской городской Думы. Председатель комиссии по бюджету и вопросам экономического развития.
2010-2015 гг. – депутат Магаданской областной Думы V созыва по одномандатному округу № 6.
2015-2020 гг. – депутат Магаданской областной Думы VI созыва по одномандатному округу № 6. Заместитель председателя комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам.
В сентябре 2020 года избран депутатом Магаданской областной Думы VII созыва по одномандатному избирательному округу № 6. Заместитель председателя комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам.
Прием избирателей:
Третья среда каждого месяца с 17.00 до 19.00 по адресу: микрорайон Автотэк, ул. Шандора Шимича, д. 20, Магаданская областная юношеская библиотека;
первая и третья пятница каждого месяца с 17.00 до 19.00 по адресу: микрорайон Пионерный, ул. Энергостроителей, д. 9, участок Магаданэнергосбыта;
первый и третий четверг каждого месяца с 17.00 до 20.00 по адресу: микрорайон Солнечный,
ул. Зайцева, д. 27, корп. 1, школа-детский сад № 72.
Запись по телефону: 8-951-294-92-71.
Доступ к учащимся средних школ | 20 USC 790 | Код США | Департамент образования Пенсильвании интерпретирует публичное право 107–110, Закон 2001 года «Ни о каких детях не останется без внимания», раздел 9528 (Доступ рекрутеров вооруженных сил к студентам и информации о наборе студентов) , 20 USC §7908 и Закон штата Пенсильвания 10, 1991 г., 51 PS §§20221-20225 в следующем порядке: | |||
Закон 168 от 2014 года – Процедуры и формы | 24 P.S. 1-111 | Purdon’s Statutes | В этом циркуляре описывается процесс завершения процесса проверки трудовой книжки в соответствии с Законом 168, объясняется использование форм для проверки занятости и подробно описывается процесс доступа к “ожидающему уголовному обвинению” “информация в соответствии с Законом 168. | |||
Прием в детский сад и для начинающих | 24 P.S. 5-503 | Устав Пардона | Местный школьный совет имеет право и несет ответственность за установление возраста, в котором ребенок может начать обучение по программе детского сада | |||
Изменение и / или сокращение программ | 24 P.S. 11-1124 | Устав Пардона | Раздел 1124 Школьного кодекса предусматривает, что: Любой совет директоров школы может отстранить необходимое количество профессиональных сотрудников по любой из перечисленных здесь причин | |||
Альтернативное образование для подрывной молодежи | 24 P.S. 1901–1906 C | Устав Пардона | Содержит рекомендации относительно размещения студентов в программах альтернативного образования для подрывной молодежи (AEDY).Он также содержит руководство по требованиям программы AEDY, чтобы обеспечить учащимся, участвующим в этих программах, соответствующие услуги академической и поведенческой поддержки | |||
Вспомогательные технологии | 20 USC §1401 (1-2) | Код США | Пересмотренное руководство по вспомогательным технологиям в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) с поправками 2004 г. и главами 14 и 711. | |||
Проверка биографических данных | 24 стр.S. 1-111 | Purdon’s Statutes | Содержит инструкции для школьных администраторов относительно обязанностей, вытекающих из Закона 24, подписанного 30 июня 2011 года, требующего проверки биографических данных сотрудников государственных и частных школ, IU и AVTS. в том числе независимых подрядчиков и их сотрудников | |||
Чартерные школы | 24 P.![]() | Устав Пардона | Служит руководством для чартерных школ, школьных округов, родителей и учащихся.Закон о Чартерных школах, известный как Закон 22 1997 года, является частью школьного кодекса Пенсильвании, цитируемого как 24 P.S. Статья XVII-A | |||
Комиссионные | 24 P.S. 10-1078 и 9-963 | Устав Пардона | Определяет, когда будет выдано комиссионное вознаграждение и что необходимо представить в Департамент для утверждения | |||
Обязательная школьная посещаемость, незаконные прогулы и конференции по повышению посещаемости школы | 24 стр.S. §§ 13-1326 – 1354 | Устав Пардона | Департамент образования и школы Содружества обязаны соблюдать государственные и федеральные требования в отношении посещаемости учащимися и прогулов | |||
Законы об авторском праве | 17 U.S.C. Раздел 107 | Код США | Закон о пересмотре авторских прав 1976 г. (P.L. 94-553) вступил в силу 1 января 1978 г. Этот закон учитывает технологические достижения в области коммуникации и образования и устанавливает стандарты «добросовестного использования» печатных, аудиовизуальных, графических и музыкальных материалов учителями. | |||
Ограничения затрат | 22 Па. Код § 21.51 | PA Код | Предоставьте информацию об утверждении Содружеством возмещаемых проектов PlanCon. | |||
Cyber Charter Schools (в настоящее время пересматривается) | 24 P.S. 17-1741-A | Устав Пардона | Руководство для кибер-чартерных школ, школьных округов, родителей и учащихся. | |||
Cyber Charter School Использование физических объектов | 24 P.![]() | Устав Пардона | Руководство для заявителей и операторов киберхартии в отношении требований к предоставлению учебных программ и инструкций студентам через Интернет и другие электронные средства, а также надлежащее использование физических возможностей кибер-чартерной школы. | |||
График циклического мониторинга для одаренного образования | 22 Па. Кодекс Глава 16 | PA Code | Целью этого Циркуляра является описание процесса циклического мониторинга для одаренного образования и публикация графика мониторинга. | |||
Дневные школы, которые нельзя оставлять открытыми | 24 P.S. Раздел 15-1502 | Устав Пардона | Этот BEC определяет для совета директоров школ при разработке школьного календаря, какие дни могут использоваться в качестве учебных дней, а также определенные дни недели и праздничные дни, которые не могут использоваться для обучения ни при каких обстоятельствах. обстоятельства | |||
Слоты для утвержденных частных и чартерных школ, финансируемых департаментом | 24 P.S. §§ 13-1302; 13-1372 | Устав Пардона | Содержит рекомендации о том, как школьный округ может поместить ученика в утвержденную частную школу в соответствии с Индивидуальной образовательной программой (IEP) и получить частичное финансирование для размещения от Департамента образования Пенсильвании, когда такое финансирование доступно в соответствии с разделами 1302 и 1372 Кодекса государственных школ. | |||
Определение места жительства детей, проживающих в учреждениях Пенсильвании | 24 PS 13-1308 | Устава Пардона | Циркуляр описывает процедуры определения места проживания лиц школьного возраста, которые живут в учреждениях Пенсильвании, но чьи родители или законные опекуны проживают за пределами Пенсильвании | |||
Дисциплинарные исключения учащихся, имеющих право на специальное образование | 22 Па.![]() | PA Код | Федеральные правила Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Этот BEC предоставляет официальные письменные инструкции относительно дисциплинарных исключений (отстранения). | |||
Просвещение, консультации и поддержка по вопросам наркотиков и алкоголя | 24 P.S. 15-1547 | Устав Пардона | Раздел 1547 Школьного кодекса штата Пенсильвания, принятый в качестве Закона 211 от 1990 года, требует от школьных округов реализации комплексной программы по борьбе с курением, алкоголем и другими наркотиками, включая обучение в классе Раннее вмешательство и частные школы | 11 P.S. 875-304 | Устав Пардона | Это объявление содержит руководство по политике финансирования для оценки и предоставления услуг раннего вмешательства для детей, имеющих право посещать детский сад |
Раннее вмешательство: младенцы и дети дошкольного возраста | 11 P.S. 875-304 | Устав Пардона | Цель этого объявления – предоставить руководство по процедурам перехода для: Малышей, переходящих от программы раннего вмешательства для младенцев / малышей (EI) к программе дошкольного образования или в других общественных местах в возрасте трех лет. / Малыши, которые переходят на другие общественные услуги до достижения трехлетнего возраста | |||
Переход раннего вмешательства: программы дошкольного образования в программу школьного возраста | 11 PS 875-101 – 875-502 | Устав Пардона | Целью этого объявления является разъяснение процедур, касающихся перехода детей с программ раннего вмешательства дошкольного возраста на программы детского сада или первого класса школьного округа проживания или местной чартерной школы | |||
Обучение изучающих английский язык (EL) | 22 Па.![]() | PA Код | За разработку и реализацию учебной программы, предназначенной для содействия развитию языка и владению им, а также академической успеваемости для изучающих английский язык, отвечает каждое местное образовательное агентство в Содружестве. | |||
Образование для бездомной молодежи | 42 U.S.C. 11431 и след. | Код США | Закон Маккинни-Венто о помощи бездомным – это помощь бездомным.Он определяет термин «бездомные дети и подростки» как лица, не имеющие постоянного, постоянного и адекватного ночного проживания. Закон о каждом успешном ученике (ESSA) исключит тех, кто «ожидает размещения в приемной семье», как категорию с 10 декабря 2016 года. | |||
Услуги по обучению студентов-заключенных | 24 P.S. Раздел 13-1306.2 | Устава Пардона | Разрешение на вынесение судебных решений лиц школьного возраста как взрослых увеличило количество учащихся в местных исправительных учреждениях | |||
Образовательные программы для студентов внеучебных заведений | 22 Па.Раздел Кодекса 14.102 (a) (2) (xiii) | PA Код | Совместная политика Департамента социальных служб и Департамента образования в отношении образовательных услуг для студентов, получающих необразовательные стажировки | |||
Процедура рассмотрения жалоб преподавателя на неправомерное поведение и форма жалобы | 24 P.S. 2070.9 | Устав Пардона | Раздел 2070.9 разрешает любой заинтересованной стороне подавать дисциплинарную жалобу на профессионального преподавателя или сотрудника чартерной школы в Департамент образования | |||
Неправомерное поведение преподавателя – процедуры и форма обязательного отчета школьного образования | 24 P.![]() | Устав Пардона | 24 P.S. § 2070.9a требует от школьного образования сообщать о неправомерных действиях преподавателя в определенные сроки. Главный администратор школы (школьный округ supt, asst supt, IU exec), главный администратор CTC, чартерной школы или их назначенные лица должны сообщить PDE следующее: увольнение по причине сертифицированного сотрудника или сотрудника чартерной школы; поведение, которое привело к уголовному обвинению или осуждению сертифицированного сотрудника или сотрудника чартерной школы; информация, которая представляет собой разумное основание полагать, что сертифицированный сотрудник или сотрудник чартерной школы причинил физическую травму учащемуся или ребенку из-за халатности или злого умысла или совершил сексуальное насилие или эксплуатацию с участием учащегося или ребенка. | |||
Экстренное закрытие школ – НА ПРОВЕРКЕ | 24 P.S. 25-2523 | Устав Пардона | Рекомендации и указания в отношении процедур закрытия государственных школ в случае чрезвычайной ситуации | |||
Форма рейтинга сотрудников | 24 P.S. Раздел 11-1123 | Устава Пардона | Раздел 1123 Кодекса государственных школ 1949 года требует от Департамента образования подготовить рейтинговую систему для использования при оценке профессиональных сотрудников школьных округов через систему, которая должным образом учитывает личность, подготовку, техника и реакция ученика. | |||
Набор студентов | 24 P.S. 13-1301 – 13-1306 | Устав Пардона | Этот BEC предоставляет руководство относительно процедур приема в государственные школы для детей-резидентов и детей-нерезидентов. | |||
Вопросы и ответы о зачислении | 24 P.S. 13-1301 – 13-1306 | Устав Пардона | Следующие вопросы и ответы предназначены для оказания помощи родителям, школьным округам и чартерным школам в процессе зачисления учащихся. | |||
Право на участие в продленном учебном году | 22 Па. Код 14.132 | PA Код | Вопросы, связанные с услугами продленного учебного года (ESY) для детей с ограниченными возможностями | |||
Объем и продолжительность программ раннего вмешательства для дошкольников с ограниченными возможностями, включая услуги во время перерывов в программе | 11 P.S. 875-304 | Устав Пардона | Руководство по разъяснению политики Департамента в отношении объема и продолжительности программы, предоставляемой правомочным детям младшего возраста в программах раннего вмешательства, включая предоставление услуг подходящим детям во время запланированных перерывов в учебе программа | |||
Разрешения на сельскохозяйственные и бытовые услуги | 24 P.S. 13-1329 – 13-1330 | Устав Пардона | На этом BEC будут обсуждаться два раздела Кодекса государственных школ 1949 года с поправками.В этих разделах рассматриваются исключения из положений школьного кодекса об обязательном посещении. | |||
Отстранение и отстранение от занятий со стороны федерального правительства | 34 C.F.R Part 85 | Федеральный кодекс | Этот BEC предупреждает школьные учреждения об их обязанностях в соответствии с федеральными постановлениями в отношении отстранения и отстранения от занятий на уровне всего правительства. Правила предназначены для реализации политики федерального правительства по ведению дел только с ответственными лицами. | |||
Противопожарные учения, учения по обеспечению безопасности школ и эвакуация школьных автобусов | 24 P.![]() | Устав Пардона | Цель этого BEC состоит в том, чтобы установить процесс отчетности государственных школ о пожарных учениях и учениях по эвакуации школьных автобусов в Департамент образования. | |||
Право на зачисление иностранных студентов | 22 Па. Код 11.11 (d) | PA Код | Студенты, которые подают заявление о приеме в государственные школы Пенсильвании и имеют визу любого типа, должны соблюдать условия этой визы.Зачисление на начальные и средние курсы обучения может повлиять на правовой неиммиграционный статус студента | |||
Совещание по индивидуальному плану обучения для одаренных детей | 22 Па. Кодекс Глава 16 | PA Код | Целью этого Циркуляра является разъяснение функций группы индивидуального плана обучения для одаренных детей (GIEP). | |||
Выпускной | 24 P.S. Раздел 15-1501 | Устав Пардона | Раздел 1501 Школьного кодекса с внесенными в него поправками требует от Секретаря определить, предпринял ли школьный округ «добросовестные» усилия, чтобы предоставить 180 дней для пожилых людей после суровых погодных условий, вызвавших учебу в школе. закрытия. | |||
Требования к выпускным для студентов с ограниченными возможностями | 24 P.S. §1-102 – §13-1301 – §16-1614 | Устав Пардона | Этот BEC предоставляет местным образовательным агентствам (LEA) краткую информацию о требованиях к выпускным экзаменам для учащихся с ограниченными возможностями. | |||
Сессии на полдня | 24 P.S. 15-1504 | Устав Пардона | В этом BEC обсуждаются закон и процедуры утверждения полудневных учебных занятий для учащихся школьного возраста. | |||
Медицинская карта и анкета. Формы предварительного участия в спорте и повторной сертификации | 24 P.S. 5-511 | Purdon’s Statutes | Раздел 5-511 Школьного кодекса предусматривает, что местный школьный совет «предписывает, принимает и обеспечивает соблюдение таких разумных правил и положений, которые он сочтет необходимыми, в отношении (1) управления, наблюдение, контроль или запрещение упражнений, легкой атлетики или игр любого рода….” | |||
Программа домашнего обучения | 24 P.S. 13-1327.1 | Purdon’s Statutes | Этот BEC предоставляет список требований к руководителю для создания программы домашнего обучения, список допустимых тестов для выполнения требований закона и образец аффидевита для использования руководителем. | |||
Выполнение главы 15 | 22 Па. Кодекс Глава 15 | Кодекс штата | Постановления Государственного совета по образованию касаются ответственности школьных округов за соблюдение требований статьи 504 Закона о реабилитации 1973 года и подзаконных актов в соответствии с 34 CFR, часть 104 | |||
Обучение на дому | 34 CFR 300.39 и 115 | Федеральный кодекс | Требования к отчетности для учащихся с ограниченными возможностями, которым поручено обучение на дому группой IEP, и учащихся с ограниченными возможностями, которым может быть назначено обучение на дому | |||
Время обучения и действие 80 Исключения | 24 P.S. 15-1504 | Устав Пардона | Все государственные школы должны быть открыты каждый учебный год в течение не менее ста восьмидесяти (180) дней обучения для учеников | |||
Интенсивная межведомственная координация | 20 U.![]() | Код США | Система интенсивной межведомственной координации не предназначена для замены местного межведомственного процесса. | |||
Интенсивные межведомственные определения (приложение к BEC) | 20 U.S.C. 1412 (a) (12) | Код США | Это приложение к BEC по интенсивной межведомственной координации и дает федеральное определение «активных студентов», студентов из группы риска, «прошлых студентов» и «компенсирующих студентов». . | |||
Истекшие сертификаты | Раздел 24 P.S. 12-1201 | Purdon’s Statutes | BEC объясняет надлежащий порядок действий, когда государственное учреждение обнаруживает, что профессиональный служащий может иметь недействительный сертификат, и обращается к проверкам, касающимся таких сертификатов. | |||
Наименее ограниченная среда (LRE) и размещение студентов с индивидуальными образовательными программами (IEP) | 22 Па.Код 14.102 (a) (2) (xxiv) | PA Код | В первую очередь предназначен для учащихся школьного возраста с ограниченными возможностями. Хотя компоненты этого BEC применимы также к детям дошкольного возраста, PDE разрабатывает специальные рекомендации для детей дошкольного возраста. | |||
Письмо генеральному контролеру о зачислении | 24 P.S. §13-1301 – §13-1306 | Устав Пардона | Прилагаемое письмо министра образования Джеральда Захорчака является ответом Генеральному аудитору по вопросам набора студентов. | |||
Регистрация пропавших без вести детей | 35 P.S. 450.401-A – 450.404-A | Устав Пардона | Это относится к любой последней известной школе, которую посещал пропавший ребенок. | |||
Иногородние студенты в учебных заведениях | 24 P.S. Раздел 13-1306 | Устав Пардона | Учащиеся, проживающие в «детском учреждении», родители которых не являются жителями школьного округа, в котором расположено учреждение, идентифицируются как «1306» учащихся. | |||
Официальное дело государственной школы | 24 P.S. 10-1006 | Purdon’s Statutes | Ответственность за ведение официального компьютерного файла государственной школы Департамента образования Пенсильвании лежит в первую очередь на Отделе служб данных.Этот файл обслуживает все офисы PDE и предоставляет информацию, необходимую для администрирования образовательных программ, требующих данных на уровне школы. Он содержит следующую информацию: название, адрес и телефон школы; имя директора школы или завуча; и категорию школы (например, начальная). | |||
Варианты размещения для специального образования | 22 Pa Код 14.102 | PA Code | Изучите различные услуги специального образования и варианты размещения, доступные для школьных округов и чартерных школ по договоренности с другими государственными агентствами или частными организациями | |||
Беременные и воспитывающие учащиеся | 24 P.S. Раздел 13-1327 | Устав Пардона | В данном Циркуляре базового образования рассматриваются вопросы, касающиеся обучения учащихся Пенсильвании в государственных и частных школах, которые беременны или являются родителями. Следовательно, в следующих разделах обсуждаются такие вопросы, как посещаемость, домашнее обучение и специальное образование. | |||
Частные жилые реабилитационные учреждения | 24 P.S. Раздел 9-914.1 | Устав Пардона | Общие полномочия LEA по заключению контрактов с PRRI регулируются Разделом 914.1 Кодекса государственных школ 1949 г., 24 P.S. Раздел 9-9 14.1. Раздел 914.1 разрешает LEA заключать контракты с PRRI, которые попадают в географические границы LEA. | |||
Процесс одаренной документации двойных исключений и распределения дел | 22 Pa. Код § 16.6 (a), (c), 22 Па. Кодекс § 16.7, 22 Па. Кодекс § 16.22 (j), (d), 22 Па. Кодекс § 16.32 (d) (1-6), 22 Па. Кодекс § 14.123 (b), 22 Па. Кодекс § 14.124 (b) | PA Код | Этот циркуляр предоставляет руководство по (1) заполнению документации для студентов, идентифицированных с двойная исключительность, и (2) распределение нагрузки для одаренных и особых образование. | |||
Защита прав учащихся | 20 USC 1232 h | Код США | Целью данного BEC является информирование вас об изменениях в Законе о защите прав учащихся с поправками, внесенными в соответствии с публичным законом 183-227, раздел X, раздел 1017, 31 марта 1994 года, который пересмотрел 20 USC §1232h | |||
Работодатель государственных школ, нанимающий третьи стороны на необразовательные услуги | 24 PS§ 5-528 | PA Code | В этом циркуляре по базовому образованию (BEC) дается краткое руководство по применению раздела 528 Public School. Школьный кодекс, 24 стр.S.§ 5-528, к заключению контракта покрываемого работодателя государственной школы на необразовательные услуги с третьими сторонами. Этот раздел был добавлен в Школьный кодекс Законом 39 от 2018 года. | |||
Организация коллективных переговоров работодателей и сотрудников государственной школы | Янус против AFSCME, Совет 31, № 16-1466 (США, 27 июня 2018 г.![]() | Верховный суд США | Целью данного BEC является дать краткое руководство по U.S. Решение Верховного суда по делу Янус против AFSCME, Совет 31, № 16-1466 (США, 27 июня 2018 г.). | |||
Компенсация за выпуски облигаций на строительство школы | 24 P.S. 25-2574 | Purdon’s Statutes | Целью данного BEC является предоставление информации о возмещении Содружества наций по облигационным займам, связанным со строительными проектами школ. | |||
Продажа или аренда неиспользуемых и ненужных земельных участков и построек | 24 P.S. 7-707 | Purdon’s Statutes | Этот BEC касается продажи или аренды школьных помещений, получающих возмещение от Содружества на обслуживание долга или арендные платежи властей. Когда здание продается школьным округом, возмещение от Содружества прекращается. Школьный округ должен уведомить Департамент образования (PDE) о любой продаже школьных помещений | |||
Критерии возмещения расходов на строительство школы | 24 P.S. 7-733 | Устав Пардона | Целью данного BEC является разъяснение существующей политики, регулирующей запросы на возмещение расходов на строительство школы | |||
Требования к школьной иммунизации | 24 P.S. 13-1303a | Purdon’s Statutes | Департамент здравоохранения Пенсильвании обнародовал правила иммунизации (28 Pa. Code §§23.81-87), которые требуют от родителей учащихся классов K-12 иммунизацию своих детей от различных инфекционных заболеваний. | |||
Услуги Управления главного юрисконсульта Департамент образования Пенсильвании | 71 P.S. Раздел 732-301 | Устав Пардона | При определенных обстоятельствах школьные округа и промежуточные подразделения могут запросить заключение в Управлении главного юрисконсульта | |||
Услуги для учащихся негосударственных школ | 22 Pa Code Chapter 15 | PA Code | Вопросы, касающиеся предоставления услуг по главе 15 «защищенным учащимся-инвалидам», зачисленным в частные негосударственные школы | |||
Соответствие специальному образованию | 22 Па Код 14.![]() | PA Code | Ответственность за разработку и поддержание системы, которая гарантирует, что каждый учащийся с ограниченными возможностями получает бесплатное соответствующее государственное образование и что каждая семья имеет доступ к системе процессуальных гарантий. | |||
Обязательства FAPE по специальному образованию и индивидуальной поддержки для учащихся с ограниченными возможностями | 34 CFR 300.101 и 104.33 | Федеральный кодекс | В этом BEC разъясняется, что местное образовательное агентство (LEA) несет полную ответственность за предоставление специального образования и сопутствующих услуг для каждого учащегося-инвалида в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года.В нем описываются обязанности LEA по предоставлению специального образования и сопутствующих услуг, включая индивидуальную поддержку учащихся с ограниченными возможностями. | |||
Услуги специального образования для учащихся негосударственных школ | 34 CFR 300.403 | Федеральный кодекс | Разъяснение относительно предоставления услуг специального образования учащимся частных, негосударственных школ | |||
Записи учащихся хранятся в частной школе | 22 Па Код 12.31 | PA Code | Частная школа временно хранит записи об учениках до разрешения нарушения правил частной школы или договорного спора с родителем или опекуном | |||
Выплаты субсидий на закрытые, перепрофилированные и реконфигурированные школьные здания | 22 Pa Код 349.28 | PA Код | После получения обоснования разрешите продолжение выплат по возмещению затрат на строительство школы, если используется закрытое школьное здание | |||
Суррогатные родители | 20 U.![]() | Код США | Целью настоящего Циркуляра основного образования является предоставление рекомендаций относительно обязанности местного агентства по образованию (LEA) назначать суррогатного родителя. Суррогатный родитель определяется как лицо, которое действует вместо родителя и принимает образовательные решения от имени ребенка с ограниченными возможностями по всем вопросам, связанным с идентификацией, оценкой, учебным размещением и предоставлением бесплатного соответствующего государственного образования ( ФАПЭ). | |||
Передача юридических лиц | 24 PS 11-1113 | Устав Пардона | Вопросы по 1113 и 1418 и ответы Департамента на эти вопросы. | |||
Передача записей | 24 P.S. 19-1926 | Устав Пардона | Образовательные программы в государственных учреждениях для несовершеннолетних правонарушителей находятся в ведении Департамента образования Пенсильвании и считаются государственными школами | |||
Транспорт в утвержденные частные школы | 24 P.S. 13-1374 | Устав Пардона | Раздел 1374 Кодекса государственных школ 1949 года регулирует транспортировку одаренных учащихся, включая транспортировку подходящих детей в утвержденные частные школы | |||
Использование факсимильных подписей | 65 P.S. 301 et seq | Устав Пардона | Этот BEC предоставляет Департаменту процедуру признания факсимильной подписи школьных чиновников | |||
Использование удерживающих устройств для учащихся с ограниченными возможностями | 22 Па. §§ 14.133 Кодекса; 711,46; 10.25 | PA Code | Этот BEC предоставляет руководство относительно определения и использования средств ограничения в правилах специального образования, IEP и требований к отчетности, связанных с использованием средств ограничения движения. | |||
Нарушения фоновых проверок | 24 P.S. 1-111 | Purdon’s Statutes | Цель этого циркуляра – проинформировать вас о процедурах, которым будет следовать отдел школьных услуг Департамента образования при расследовании предполагаемых нарушений 24 P.S. §1-111. | |||
Регистрация избирателей как часть выполнения главы 15 | 25 Па. C.S.A.1101 и след. | Purdon’s Statutes | Этот BEC разработан как дополнение к главе 15 Кодекса BEC 22 Па (относящейся к реализации главы 15), в которой говорится об ответственности школьных округов за соблюдение требований статьи 504 Закона о реабилитации 1973 года и его подзаконные акты в 34 CFR Part 104 (касающиеся недискриминации по признаку инвалидности в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь). | |||
Регистрация избирателей в рамках перехода к взрослой жизни | 25 Па.C.S.A. 1101 и след. | Устав Пардона | Этот BEC предназначен для предоставления местным образовательным учреждениям дополнительных указаний относительно их обязанности рассматривать возможности регистрации избирателей в рамках перехода учащегося, отвечающего критериям, к взрослой жизни |
Детский сад – Рэндольф
Г-жа Назиха Ниязи
Ema il: [email protected]
Назиха Ниази – воспитатель детского сада в Рэндолфе.Это будет ее второй год в Randolph. До Рэндольфа она работала в округе Принц Уильям в качестве учителя по титулу I в дошкольных учреждениях. Она училась в колледже Уильяма и Мэри для бакалавриата и педагогического колледжа Колумбийского университета для аспирантуры. В свободное время ей нравится играть на барабанах, ходить на рок-концерты, писать и исполнять стихи, а также проводить время с друзьями.
Г-н Дэвид Сиу
Электронная почта: [email protected]
Дэвид Сиу преподает в детском саду и является ведущим учителем Рэндольфа.Он начал работать в Randolph в 2009 году. До прихода в Randolph Дэвид преподавал в государственных школах округа Колумбия, а также в Гарвардском университете. Он работал на бакалавриате в Оберлин-колледже и в аспирантуре Гарварда и Американского университета. Дэвид любит заниматься спортом, читать и проводить время со своей семьей.
г-жа Мария Уайт
Электронная почта: [email protected]
Мария Уайт – воспитатель детского сада начальной школы Рэндольфа. Это ее первый год в Randolph.Она училась в Университете Центрального Миссури в бакалавриате, где изучала дошкольное образование. В свободное время она любит смотреть фильмы, путешествовать, читать и проводить время с друзьями и семьей.
В детском саду учащиеся работают вместе с учителями и сверстниками, чтобы расширить свои знания и освоить учебную программу детского сада. Посредством ежедневного управляемого чтения дети учатся обращаться с книгами и читать текст. Дети изучают методы, которые помогают им улучшить свои навыки чтения.Наша программа письма, вдохновленная Люси Калкинс, поощряет творчество посредством ежедневного рассказывания историй и вспомогательных иллюстраций. Рукописный ввод без слез, чтение вслух и изучение слов завершают нашу программу изучения языков.
В математике мы закладываем прочный фундамент в виде чисел до 100, форм, сортировки и шаблонов. На этом фундаменте мы развиваем у детей навыки решения проблем, включая базовое сложение, вычитание и построение графиков. Обучение естествознанию и обществоведению сосредоточено на изучении мира вокруг наших молодых студентов.Темы включают сообщества, магниты и живые существа. В рамках учебной программы начальной школы IB мы воспитываем вдумчивых и заботливых учеников, готовых вырасти в ответственных граждан мира.
Спасибо!
Коллектив детского сада
Регистрация учащихся / Обзор регистрации
Если вы намереваетесь записать своего ребенка (детей) в Pequea Valley, родители / опекуны должны завершить процесс онлайн-регистрации и связаться с Хизер Йодер в Центральном регистрационном офисе для получения дальнейших инструкций по телефону 717-768-5510 x5258.Оформление детского сада
* 2021-22 Регистрация в детский сад официально открыта, пожалуйста, прочтите ниже важную информацию! *
Все учащиеся, которым исполняется пять (5) лет до сентября 1 или ранее, имеют право поступить в детский сад в том же учебном году .
Родители, регистрирующие учеников детского сада, должны следовать инструкциям в разделе «Информация о регистрации учеников» (ниже), и мы рекомендуем вам зарегистрировать своего ребенка до пятницы, 26 февраля 2021 г.Когда этот шаг будет завершен, вы получите электронное письмо от Хизер Йодер, чтобы отправить необходимые документы (если вы не сделали этого в электронном виде), также перечисленные ниже, и завершить регистрацию.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список для регистрации в детском саду.
Pequea Valley предлагает множество ресурсов, чтобы помочь нашим семьям подготовиться к детскому саду! К ним относятся помощь с регистрацией в детский сад, комплекты для подготовки к детскому саду, мероприятия по переходу в детский сад и подключение к дошкольному учреждению.Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Информация для регистрации студентов
Для того, чтобы заполнить онлайн-форму регистрации, вы должны сначала иметь личную учетную запись электронной почты, чтобы можно было установить регистрационный пароль и отправить вам его по электронной почте. Если вы хотите создать бесплатную учетную запись Gmail, нажмите здесь.
Щелкните здесь , чтобы создать учетную запись онлайн-регистрации.Вам будет отправлено письмо с подтверждением. Если вы не видите письмо в папке «Входящие», возможно, вы захотите проверить папку нежелательной почты. (Если у вас уже есть учетная запись, вы можете войти здесь. )
Заполните онлайн-регистрационную форму . По нашим оценкам, на выполнение у каждого студента уйдет не менее 30 минут.
** ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Лицо, регистрирующее учащихся , ДОЛЖНО быть законными опекунами ребенка (ов).**
Чтобы зарегистрировать нового студента, согласно закону штата Пенсильвания * вы должны предоставить следующие документы в центральный регистрационный офис:
Карта прививок (от предыдущего школьного округа или семейного врача)
Свидетельство о рождении : оригинал свидетельства о рождении или нотариально заверенная копия свидетельства о рождении, в которой указывается информация о рождении: дата, место (округ и штат), имена биологических родителей
Водительское удостоверение или удостоверение личности с фотографией
Подтверждение места жительства : договор аренды или ипотека И текущий счет (коммунальные услуги, налог на имущество и т. Д.)) по этому адресу.
* PA Государственный департамент Ed Policy № 24 P.S. 13-1301-13-1306
Школьный округ Пекеа-Вэлли также требует следующих документов, если применимо:
Аффидевит об опеке (если применимо)
Депозитарный приказ
Resource Care (приемная семья)
Обратите внимание: непредоставление запрошенной документации приведет к переносу даты регистрации.
Будем рады обучать вашего ребенка!
Хизер Йодер, Центр регистрации
717-768-5510, добавочный 5258
Примечание. Если вы планируете обучать своего ученика на дому, не заполняйте эту регистрационную форму.
Вместо этого, пожалуйста, свяжитесь с Вики Гувер в районном офисе: 717-768-5530 или по электронной почте: vicki_hoover @ pequeavalley.орг.
Педиатр Дариен, Иллинойс – DuPage Pediatrics, LTD
ВРЕМЯ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ВЕСНУ И ЛЕТО! В настоящее время мы планируем экзамены в школе (дошкольное учреждение, детский сад, 6-й и 9-й классы), в спортивных и лагерных лагерях, а также ежегодные оздоровительные экзамены до июля.Если ваш ребенок идет в 12-й класс, убедитесь, что он получил последнюю вакцину от менингита. Позвоните в наш офис по расписанию и избегайте летней суеты!
ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID-19 Нужен тест на COVID? Назначьте встречу с нами!
DuPage Pediatrics предлагает как быстрое тестирование антигенов, так и ПЦР на COVID-19.
Пройдите тест, если ваш ребенок:
– испытывает какие-либо симптомы COVID-19
– нуждается в тесте на COVID-19, чтобы вернуться в школу или детский сад
– протекает бессимптомно, но имел контакт с кем-то, у кого был положительный результат на COVID-19
Результаты доступны через 2-3 дня.
РЕГИСТР ИСПЫТАНИЙ ПЕДИАТРИЧЕСКОЙ ВАКЦИНЫ SARS-CoV-2 Lurie Children’s создает реестр для родителей, которые заинтересованы в включении своего ребенка в исследования вакцины COVID-19 для педиатрических пациентов.Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок участвовал, пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке ниже, и с вами свяжутся, когда появится дополнительная информация. Реестр утвержден Наблюдательным советом детских учреждений Лурье (IRB) № 2021-4310.
ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID-19 DuPage Pediatrics НЕТ вакцины от COVID-19 в офисе.Вы можете посетить веб-сайт департамента здравоохранения вашего округа по ссылке ниже, чтобы получить дополнительную информацию о вакцинации против COVID-19 и подписаться на обновления вакцины. Департамент здравоохранения округа Дюпейдж: https://www.dupagehealth.org/9/How-Do-I Департамент здравоохранения округа Кук: https: // cookcountypublichealth.org / инфекционные заболевания / covid-19 / covid-Vacine / Департамент здравоохранения округа Уилл: https://willcountyhealth.org/you-may-now-fill-out-this-survey-for-the-participation-list-for -covid-19-вакцинация / Департамент здравоохранения округа Кейн https://kanehealth.com/Pages/COVID-Vaccine.aspx
Вакцинация от COVID-19 началась в Чикаголанде! Ваши педиатры доверяют этой науке!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О COVID-19 И ПЕДИАТРИИ ДУПАЖА Несмотря на COVID-19, DuPage Pediatrics стремится оставаться открытым.Мы будем работать по сокращенному графику. Мы также рады сообщить, что при необходимости добавляем телемедицинские посещения через видео / телефон. Эти услуги, а также телефонные разговоры с врачом будут выставлены на счет вашей страховой компании. Выставление счетов за эти услуги важно для поддержания жизнеспособности нашей практики.
Когда вы приедете в офис на прием, позвоните нам, чтобы сообщить нам об этом. Наша комната ожидания в настоящее время закрыта, и мы просим вас подождать в своем автомобиле, пока комната для экзаменов не будет готова для вас.Кроме того, поскольку рекомендуется социальное дистанцирование, мы просим, чтобы на приемы приходили только пациент и один взрослый, когда это возможно. Щелкните следующую ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о социальном дистанцировании: https://medium.com/@ariadnelabs/social-distancing-this-is-not-a-snow-day-ac21d7fa78b4. Мы рекомендуем вам заранее заполнить все необходимые документы, посетив вкладку «Формы пациентов» на этом веб-сайте. Документы можно подавать в электронном виде, выбрав опцию «Безопасные онлайн-формы».
СТРАХОВЫЕ КАРТОЧКИ
Обязательно приносите свою текущую или новую страховую карту при каждом посещении. Таким образом мы сможем проверить ваше страховое покрытие и своевременно обработать ваши претензии.
ПОРТАЛ ДЛЯ ПАЦИЕНТА ТЕПЕРЬ ОТКРЫТ!
Портал для пациентов открыт для использования! Портал позволяет пользователю видеть будущие назначения, просматривать историю прививок, запрашивать повторные рецепты и обновлять демографическую информацию. Пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону (630) 810-0900 для вашего уникального идентификатора пользователя и пароля.После регистрации вы можете легко получить доступ к Порталу пациентов напрямую с этой домашней страницы. Просто нажмите на «Доступ к порталу пациента» .
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЬЮ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
DuPage Pediatrics – это медицинский дом, особенно для детей с особыми потребностями в уходе. Медицинский дом – это отношения между семьей и нашими специалистами в области здравоохранения, которые заботятся о вашем ребенке. DuPage Pediatrics предлагает вашей семье услуги координатора по уходу за пациентами; Кара Лонг, RN.Кара может координировать уход, предоставлять информацию об общественных ресурсах и / или услугах, а также помогать семьям в организации / отслеживании медицинской информации. Чтобы узнать больше об этих услугах или поговорить с Кара, позвоните в наш офис по телефону (630) 810-0900 .
Текущие родители / регистрация в детском саду
Здоровье вашего ребенка очень важно для нас. Хорошо известно, что здоровые дети имеют больше возможностей воспользоваться предоставляемыми им образовательными возможностями, чем дети, испытывающие физические или эмоциональные трудности.
Прививки используются для защиты ваших детей от определенных болезней, а также других детей в школе. В соответствии с законодательством штата вы должны предоставить – не позднее первого дня занятий в школе после зачисления вашего ребенка в школу – подтверждение статуса иммунизации вашего ребенка в виде письменного документа от поставщика медицинских услуг, проводившего иммунизацию, или документации, предоставленной от Государственный реестр данных иммунизации. Пожалуйста, предоставьте документы о вакцинации ДО первого дня в школе в АВГУСТЕ 2021 года. Таким образом вы предотвратите какие-либо перерывы в посещаемости вашего ученика в начале учебного года.
** Прививки можно получить у вашего семейного врача, в отделе здравоохранения округа Сент-Джозеф или в других местных клиниках. Пожалуйста, позвоните в школьный отдел здравоохранения для получения информации.
Минимальные требования к иммунизации:
- 5 доз DtaP / DTP / DT (4 дозы приемлемы, если четвертая доза была введена в день или после четвертого дня рождения)
- 4 дозы полиомиелита (3 дозы приемлемы, если третья доза была введена в день или после 4-го дня рождения и по крайней мере через 6 месяцев после предыдущей дозы, и использовался только один тип вакцины.Последняя доза должна быть введена в день или после 4-го дня рождения и не менее чем через 6 месяцев после предыдущей дозы!)
- 3 дозы гепатита B (3-я доза гепатита B должна быть после 24 недель)
- 2 дозы MMR (в первый день рождения или после него)
- 2 дозы ветряной оспы (ветряная оспа) – (в первый день рождения или после него с интервалом в 3 месяца или в письменной документации врача с указанием месяца и года заболевания)
- 2 дозы гепатита А (Минимальный интервал между дозой №1 и дозой №2 составляет 6 календарных месяцев)
Вопросы о вакцинации можно направлять в школьный отдел здравоохранения.
ФОРМЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Форма ежегодного обновления здоровья
Программа регистрации иммунизации детей и хузеров (CHIRP) Форма
Школа Годдарда | Дошкольная подготовка
Школа Годдарда предлагает первоклассную программу дошкольного образования и ухода за детьми для родителей, которые хотят получить доказанные преимущества высококачественного образования для своих детей.
В The Goddard School мы понимаем, что быть родителем – это самый полезный опыт с некоторыми из самых больших обязанностей.Мы гордимся тем, что разделяем с вами эту ответственность, гарантируя, что вы и ваш ребенок получите максимум удовольствия от этих замечательных лет. Благодарим вас за выбор нашей школы.
Образовательная цель Школы Годдарда – использовать веселье и творчество для воспитания любви к учебе. Мы бросаем вызов детям, способствуя обучению и открытиям, исследуя окружающий их мир. Это вселяет чувство уверенности в их способности справляться с новыми ситуациями и задачами с помощью рассуждений.Вашему ребенку будут предложены различные методы обучения, так что он / она будет готов поступить в любую начальную школу. Наши учителя составляют и проводят ежедневный план уроков с упором на языковые навыки, математические навыки, естественные науки, природу и общественные науки.
Выбираете ли вы программу для своего новорожденного или дошкольное учреждение для своего трехлетнего ребенка, Школа Годдарда может изменить жизнь вашего ребенка к лучшему. В нашей школе вы на собственном опыте ощутите награду, которую принесет размещение вашего ребенка в программе, разработанной для обеспечения эмоционального, интеллектуального, социального и физического развития детей в возрасте от шести недель до десяти лет.
- Возраст детей:
- 6 недель – 8 лет
- Лицензии и аккредитации:
- Департамент по делам детей и семьи Нью-Джерси
- Дошкольное учреждение:
- Да
- Часы работы:
- 7:00 до 6 : 30 вечера
Хотите больше информации?
- Соотношение классов
- Директор и преподавательский состав Bios
- Курс и учебные материалы
- Меню, мероприятия и многое другое …
В отличие от других программ раннего обучения наша основная философия действительно учитывает индивидуальный потенциал каждого ребенка.
Школа Годдарда призвана поощрять любовь к учебе на протяжении всей жизни:
* Предлагает широкий спектр полезных занятий для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого ребенка
* Сосредоточение внимания на развитии эмоциональных, социальных, когнитивных и физических навыков каждого ребенка
* Предлагает материалы и оборудование, соответствующие мультикультурализму и развитию
* Соблюдение Гарантии качества Обзоры и опросы родителей, проведенные GSI
* Поддержка профессионального развития учителей через обучение детей младшего возраста
* Открытое общение с семьями в атмосфере взаимного доверия и уважения
Наша аккредитованная программа обучения FLEX Learning воплощает эту философию в безопасной и заботливой учебной среде, которая поощряет гибкость в соответствии с уникальными способностями каждого ребенка.