Детский сад 106 каменск уральский – детский сад – Главная страница

Содержание

Детский Сад № 106, г.Каменск-Уральский ИНН 6666009007 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА “

На рынке более 20 лет

ИНН 6666009007

КПП 661201001

Образование дошкольное

еще 1 вид деятельности1 лицензияАнтропова Светлана Игоревна

На рынке более 20 лет

ИНН 6666009007

КПП 661201001

Владельцы

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 111 компаний

Прибыль

Недостаточно данных для построения графика

Надежность

Недостаточно данных для расчета

Торги и госконтракты

Организовал

48

░ ░░░ ░1 ░░░ ₽

Стоимость

Недостаточно данных для построения графика

Краткая справка

Детский Сад № 106 зарегистрирована по адресу 623418, Свердловская обл, г.Каменск-Уральский, ул.Прокопьева, д.17, 623418. Заведующий организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ” Антропова Светлана Игоревна. Основным видом деятельности компании является Образование дошкольное. Также Детский Сад № 106 работает еще по 1 направлению.

Имеет 1 лицензию.

В судах организация выиграла 50% процессов в качестве истца и 50% в качестве ответчика

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ” присвоен ИНН 6666009007, КПП 661201001, ОГРН 1026600934348, ОКПО 50295977

На рынке более 20 лет

sbis.ru

детский сад – Методическая работа

 

 

21 февраля 2019 года учителями-дефектологами Ефремовой Н. В., Липиной М. А.

музыкальным руководителем Поляковой Н. М.  проведён музыкально-познавательный досуг “Дивные сказы дедушки Бажова”

                         Цель:

Приобщить детей к истокам культуры родного  края через произведения П. П. Бажова.

                 Задачи:

• Образовательные:

-Обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о творчестве уральского писателя П.П. Бажова;

 -Расширить знания о жизни людей, живущих на Урале, их обычаях, традициях, фольклоре.

• Развивающие:

– Развивать умения внимательно и вдумчиво воспринимать художественный текст.

– Развивать произвольное вниманиие, слух память, связную речь.

– Развивать физические качества ребенка в процессе освоения подвижной игры,   развивать интерес к народным играм и традициям.

– Развивать у детей чувство ритма, умение петь и двигаться под музыку.

• Воспитательные:

-Создавать условия для формирования у детей навыков сотрудничества  и доброжелательности со сверстниками в процессе совместной деятельности.

                                                

                                                                                                

                                                                                                 

 

21 января 2019 года учитель-дефектолог Полянская Татьяна Геннадьевна приняла участие в городском конкурсе на лучшую организацию работы с участниками образовательных отношений среди дошкольных образовательных учреждений города Каменска-Уральского в номинации «Организация работы по коррекции нарушений развития детей с ОВЗ»

В рамках данного конкурса педагог  провела Квест-игру с детьми группы № 5 на тему: Зимующие птицы.

Во время игры дети помогали птицам собирать кормушку. Выполняя разные задания, ребята получали по одной части от кормушки, пока ни собрали ее полностью.

Цель: Закрепление, расширение и обобщение знаний детей о зимующих птицах, изучение их особенностей. Формирование бережного отношения к птицам, желания помогать в трудное для них время.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, и желание помочь им пережить суровое зимнее время.

Образовательные:

Знакомить детей с зимующими птицами: синицы, сороки, воробьи и снегири, вороны. Дать представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие птицы».

Развивающие:

Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.

Развивать зрительную и словесно-логическую память;

Продолжать учить составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Планируемый результат:

Дети:

– узнают и называют зимующих птиц,

– описывают по схеме и называют отличительные особенности птиц,

–  умеют собирать целое из частей, узнавать изображение на картинке,

– имеют представление о корме птиц зимой,

– заботливо и доброжелательно относятся к птицам, желают помочь им пережить суровое зимнее время.

– активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.

 

В рамках мероприятий, посвященных Международному Дню инвалида,

3 декабря 2018 года, учителями  – дефектологами  Ефремовой Н.В. и Липиной М.А.  проведено развлечение «Путешествие в Котландию».

Цель мероприятия: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, дружбы.

Задачи: 1. создать комфортную, доброжелательную обстановку;

2. развивать у детей эмоциональную сферу;

3. формировать у дошкольников эстетическую культуру;

4. воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Ребята путешествовали с котом по стране «Котландиии», выполняли веселые и познавательные задания.У детей остались положительные впечатления от данной прогулки и желание помочь коту в трудной ситуации.

     

 

В рамках  проекта Управления образования города Каменска-Уральского проводится Фестиваль семейного творчества “ХОББИ – ПАРК” 2018-2019 уч.г.

цель фестиваля: поддержка и развитие традиций семейного творчества, укрепление детско – родительских отношений на основе общности интересов и увлечений.

участники: все желающие активные и творческие семьи образовательных организаций: Д/с № 10, 46, 106,школы № 15, 32, 38.

Фестиваль проводится на площадках образовательных организаций: Детских садов № 10, 46,106 и Средних школ  № 15, 32, 38 в соответствии с  календарем.

Календарь Фестиваля семейного творчества «Хобби – парк»

сроки проведенияназвание мероприятия фестиваляответственный
сентябрь“Осенний капустник”средняя школа № 38
октябрь“Мама, папа, я – активная семья”средняя школа № 32
ноябрь“Наши мамы лучше всех”
средняя школа № 32
декабрь“Новогоднее чудо”средняя школа № 15
январь“Семейный фото-альбом”детский сад № 10
февраль“Папа может!”детский сад № 106
март“Поход за славой”средняя школа № 38
апрельФлеш-моб “ЗОЖжом”детский сад № 46
майдень семьи “Город мастеров”средняя школа № 15

итог фестиваля: брошюра “Календарь фестиваля”

 

 

10 ноября 2018 прошел городской LEGO – фестиваль “Легознайки”

Детский сад представляла команда “Любознатики”, дети из старшей группы Даша и Вика.

детей подготовили педагоги Выходцева А.В. и Чумичева Т.С.

участницы показали навыки конструирования.

задания выполнялись на время и на воображение.

Команда награждена Дипломом I степени.

УМНИЦЫ!

 

8 сентября 2018 года состоялся городской туристический слет среди дошкольных организаций.

Наш детский сад представляла команда “Спортсмены”, дети из подготовительной группы, их родители и педагоги.

Турслет был посвящен волонтерскому движению в России.

Ребята, выполняя задания на этапах, помогали сказочным героям:

собрать мусор золушке, спасти из огня животных кошке, найти дорогу колобку, выручить зайцев деду Мазаю и др.

наши спортсмены справились со всеми испытаниями и преодолели все трудности.

Команда награждена Грамотой и сладкими призами.

Молодцы!

 

26 июня 2018 года прошёл праздник посвящённый правилам дорожного движения

«Путешествие в страну Светофорию».

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.

Участники: дети, музыкальные руководители,  инструктор по физич. культуре, учитель – дефектолог, воспитатели.

Дети принимали активное участие по этапам страны Светофории.

            

15 июня 2018 года прошли мероприятия посвящённые правилам пожарной безопасности.

Для детей младшего возраста был проведён кукольный театр

 (про мотивам венгерской сказки) «Теремок и уголек».

Цель: формирование  у дошкольников основы правильного поведения при пожаре.   

Для детей старшего дошкольного возраста был проведён кукольный театр: «Лесное происшествие».        

Цель: обогащение  представлений старших дошкольников о правилах пожарной безопасности, первичных действиях при обнаружении пожара.

Участники: дети, музыкальный руководитель, учителя –дефектологи, педагог – психолог.

Дети с большим удовольствием смотрели спектакли и принимали активное участие в играх.

         

9 июня 2018 гоа в детском саду прошёл праздник посвящённый  « Дню независимости  России».

Для детей младшего возраста была проведена музыкально – игровая программа: «Наш дом – Россия».

Цель: воспитание  любви  и гордости  к своей стране России, уважение к традициям и символам своего народа.

Для детей старшего дошкольного возраста был проведён праздник: «Путешествие по России».

Цель: воспитание  у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Участники: дети, музыкальные руководители, воспитатели.

Дети пели песни, танцевали, играли, состязались в силе и ловкости,

собирали флаг России, матрёшки, сортировали камни самоцветы.

            

1 июня 2018 года в детском саду прошёл праздник посвящённый «Дню защиты детей».

 Для детей младшего возраста была показана сказка:  «Ёж и медведь».

Цель: создание  детям атмосферы радости, доверия совместными играми и танцами.

Для детей старшего дошкольного возраста была проведена праздничная программа:  «Первый день цветного лета».

Цель: создание радостной, праздничной, доброжелательной  атмосферы для детей. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Участники: дети, музыкальные руководители, учителя – дефектологи, инструктор по физ. культуре, воспитатели.

Все дети принимали активное участие в играх, танцах, соревнованиях!

         

27 апреля 2018 года проведена процедура аттестации педагогов на соответствие требованиям предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории.

Аналитический отчет представили Алексеева Ольга Александровна, педагог-психолог,

и Ахматова Елена Сергеевна воспитатель,

ПОЗДРАВЛЯЕМ педагогов С УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИЕЙ!!!

 

27 марта 2018 года проведена процедура аттестации педагогов на соответствие требованиям предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Аналитический отчет представили Полякова Надежда Михайловна, музыкальный руководитель и Поносова Татьяна Владиславовна воспитатель.

ПОЗДРАВЛЯЕМ педагогов  С УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИЕЙ!!!

 

24 января 2018 года проведена процедура аттестации педагога на соответствие требованиям предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Аналитический отчет представила Королева Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель.

ПОЗДРАВЛЯЕМ Татьяну Викторовну С УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИЕЙ!!!

 

 

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад – Группа № 1

С детьми работают: 

воспитатели

Гульсара Асафовна Чистякова

Наталья Николаевна Кузнецова

 

          Игры для детей

 

Прокати мяч

 

Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Описание игры: воспитатель усаживает детей в круг (диаметром 3—4 м) или полукруг. Ребенок сидит на полу, раздвинув ноги в стороны. Воспитатель сидит в центре и катит мяч по очереди каждому ре­бёнку, называя при этом его имя. Ребенок ловит мяч, а потом катит его назад воспитателю.

Солнышко и дождик

 

Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Описание игры: Игра может проводиться как в помещении, так и на улице. Домиками служат либо стульчики, либо круги на земле.

Воспитатель поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает всем сделать то же самое со своими стульчиками. «Смотрите, получился домик», — говорит он, присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки, как в окошко. Называя детей по именам, взрослый предлагает каждому из них «выглянуть в окошко» и помахать рукой.

Так выстроенные полукругом стульчики становятся домиками, в которых живут дети.

«Какая хорошая погода! — говорит воспитатель, выглянув в окошко. — Сейчас выйду и позову детишек поиграть!» Он выходит на середину комнаты и зовет всех погулять. Малыши выбегают и собираются вокруг воспитателя, а он произносит следующий текст:

Смотрит солнышко в окошко,

Наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки,

И бегом на улицу!

Дети повторяют стишок, а затем под слова «Топ-топ-топ» и «Хлоп-хлоп-хлоп» все топают ножками и хлопают в ладошки, подражая воспитателю.

«А теперь побегаем!» — предлагает воспитатель и убегает. Дети разбегаются в разные стороны. Неожиданно воспитатель говорит: «Посмотрите, дождик идет! Скорее домой!» Все спешат в свои домики.

«Послушайте, как барабанит дождик по крышам, — говорит воспитатель и, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, изображает шум дождя. — Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать». Педагог читает народную потешку:

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается. «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит воспитатель, выходя из своего домика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!»

Дети опять собираются вокруг воспитателя и вслед за ним повторяют стихотворение про солнышко и выполняют забавные движения. Можно побегать, попрыгать, поплясать, но до тех пор, пока воспитатель снова не скажет: «Ой, дождик начинается!»

 

Консультация для родителей

«Одежда для прогулок»

 

Об этом нельзя забывать

Одежда и обувь для детского сада, для прогулок.

 

Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.

Обувь должна быть без шнурков — например, на молнии или на липучках.

Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии.

Шапку лучше покупать без завязок — например, с застежкой на липучке.

Вместо шарфа удобнее использовать «манишку», которую надевают через голову.

Для маленьких детей лучше купить не перчатки, а варежки. Малышам старших групп, напротив, удобнее в перчатках. Весной и осенью ткань, из которых сшиты рукавицы, должна быть непромокаемой. К варежкам нужно пришить тесемку или резинку. Не пришивайте резинку к куртке! Достаточно продеть ее в петельку для вешалки, чтобы можно было снять и посушить на батарее отопления.

Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев одежды зависит от температуры воздуха. Дополнительно нужно учитывать силу ветра. При одинаковой отрицательной температуре воздуха человек мерзнет тем сильнее, чем больше скорость ветра.

Большое значение имеют индивидуальные особенности ребенка. Малоподвижный, постоянно зябнущий ребенок должен быть одет теплее, чем активный. Слишком укутанных малышей можно встретить гораздо чаще, чем недостаточно тепло одетых.
Многие мамы, собираясь на прогулку, стараются одеть ребенка теплее, чем одеваются сами. Но если это прогулка, во время которой ребенок постоянно двигается, а мама за ним наблюдает, то это неправильно. Вспотевший ребенок имеет гораздо больше шансов заболеть, чем одетый по погоде. К тому же пот может вызвать у ребенка раздражение и сыпь.

Детей нужно одевать не теплее, чем одеваются взрослые, а возможно, даже легче. Одевая ребенка, помните, что дети мерзнут меньше, чем взрослые и больше двигаются.

“Правильная” обувь

 

Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада – вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли -облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией.

Ходить дома босиком ребенку не рекомендуется. Хождение босиком по ровному твердому полу может задержать формирование свода стоп и способствовать усилению плоскостопия.

Уличная обувь – более закрытая, чем домашняя. В теплое время года удобна текстильная обувь – легкая, воздухопроницаемая и гигроскопичная. Если вы покупаете босоножки, стопа ребенка должна быть плотно зафиксирована ремешками. Носок уличной обуви для профилактики травматизма лучше выбирать закрытый.
Резиновые сапожки с приложенными в них стельками или чехлами из ткани, хорошо впитывающей влагу, надевают в сравнительно теплую погоду на время прогулок по влажной земле и траве. Не надевайте ребенку (по крайней мере, до 3-4-летнего возраста) резиновые сапожки слишком часто или надолго – ноги в них очень потеют. При низких температурах воздуха детям лучше надевать кожаные ботинки.

Зимой на прогулках следует носить утепленные кожаные ботинки, а в очень сильные морозы – валенки с калошами. По возвращении с прогулок обувь нужно обязательно очищать от снега и просушивать. Внимательно следите за тем, чтобы зимняя обувь не была ребенку мала. Ботинки или сапожки, которые немного велики, можно носить с двумя парами носков.
Спортивная обувь должна поддерживать стопу при активных движениях. Для профилактики травм важны негладкая, амортизирующая подошва и плотная фиксация. «Липучки» позволяют добиться идеального облегания ног с учетом их анатомических особенностей. занятия,. Тонкая кожаная подошва скользит и не амортизирует, фиксацию и поддержку стопы чешки также не обеспечивают.

Ортопеды не рекомендуют надевать чужую обувь, бывшую в употреблении. Разношенные туфли не будут плотно фиксировать ногу в правильном положении, а если у предыдущего владельца была деформация стопы, то возникшие в процессе носки дефекты окажут неблагоприятное влияние. «По наследству» могут передаваться только резиновые сапоги или практически не ношеная обувь.

Не менее важно правильно выбрать носки. Они должны быть подходящего размера –маленькие сжимают ноги, а большие собираются складками и способствуют формированию потертостей. Носки с пяткой гораздо удобнее носков без нее. У качественных носков материал на пятках и мысках толще, чем в других местах, – это делает их более долговечными.


Носки из натуральных волокон (хлопка и шерсти) лучше впитывают влагу и позволяют ногам «дышать»

 

 

Развитие речи детей раннего возраста.

 

В возрасте от 2 до 3 лет происходит значительный скачок в развитии речи, внимании.

Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений.  С помощью речи  ребёнок показывает своё знание или незнание, умение или неумение, согласие или отрицание происходящего, выражает свое отношение к происходящему.

Воспитателю группы раннего возраста необходимо вести систематическую и целенаправленную работу по развитию речи воспитанников. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Поэтому задача обогащения словаря и активизации речи детей должна решаться ежеминутно, ежесекундно, постоянно звучать в беседах с родителями, пронизывать все режимные моменты.

Изучив методическую литературу, я поняла, чтобы развить речь ребенка многосторонне, нужен комплексный подход. Поэтому я использую весь арсенал игровых приемов, наглядности, действий с пальчиками, артикуляционную гимнастику и т.д.

Хочу поделиться с вами некоторыми приемами и упражнениями, которые я использую в своей работе по развитию речи.

1. Дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика.

Цель: формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции.

Дыхательные упражнения.

Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса, тренировка мышц губ.

1.«Подуем на снежинку».

Вырезать из салфетки тонкую и легкую снежинку. Положить на ладонь ребенку. Ребенок дует, чтобы снежинка слетела с ладони.

2. «Бабочка летает».

Сделать совместно с ребенком бабочку из тонкой бумаги (обертка от конфет, салфетка и т.д.). Привязать нитку. Ребенок держит за ниточку и дует на бабочку.

3.«Плывет, плывет кораблик».

Налить в тазик или ванну воду положить кораблик и предложить ребенку подуть на кораблик.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Упражнение «Заборчик».

Зубы ровно мы смыкаем

И заборчик получаем,

А сейчас раздвинем губы –

Посчитаем наши зубы.

Упражнение «Хобот слоненка».

Подражаю я слону

Губы хоботом тяну…

Даже если я устану,

Их тянуть не перестану.

Буду долго так держать,

Свои губы укреплять.

2. Игры по развитию общей моторики.

Двигательные упражнения, игры в сочетании со стихотворным текстом являются мощным средством воспитания правильной речи. Чем выше двигательная активность, тем выше развивается его речь.

Мы идем по кругу, посмотри,

И шагаем дружно: раз, два, три.

Мы скачем по дорожке, меняя часто ножки.

Поскакали, поскакали: скок, скок, скок,

А потом, как аисты встали – и молчок.

3. Подвижные игры с речевым сопровождением.

Дети раннего возраста очень любят играть в короткие подвижные игры с забавными стихами, которые очень активно стимулируют развитие их речи. Чем веселее и интересней речевое сопровождение, тем больше  игра нравится детям и тем больший эффект в развитии речи.

Например, подвижные игры «Гуси-гуси», «У медведя во бору», «Лохматый пес», «Кот Васька».

4. Логоритмические игры с самомассажем.

Во время игр с самомассажем воспитатель читает стихотворение, сопровождая слова движениями.

«Лягушата»

Лягушата встали, потянулись и друг другу улыбнулись.

Выгибают спинки, спинки – тростинки

Ножками затопали, ручками захлопали,

Постучим ладошкой по ручкам немножко,

А потом, а потом грудку мы чуть-чуть побьем. 

Хлоп-хлоп тут и там и немного по бокам,

Хлопают ладошки нас уже по ножкам.

Погладили ладошки и ручки и ножки.

Лягушата скажут: «Ква! Прыгать весело, друзья».

5. Игры – подражания с речевым сопровождением.

Цель: упражнять детей в отчетливом произношении отдельных звуков, слов или фраз.

«Птичий двор»

Наши уточки с утра – «Кря-кря-кря!», «Кря-кря-кря!»,

Наши гуси у пруда – «Га-га-га!», «Га-га-га!»,

Наши гуленьки вверху – «Гу-гу-гу!», «Гу-гу-гу!»

Наши курочки в окно – «Ко-ко-ко!», «Ко-ко-ко!»,

А наш Петя-петушок рано-рано поутру

Нам споет  «Ку-ка-ре-ку!»

«Произношение гласных звуков»

– А-а-а (плач ребенка, поет певица, уколол пальчик,

девочка укачивает куклу).

– О-о-о (разболелся зуб,удивление).

– У-у-у (гудит поезд).

-И-и-и (жеребенок ржет).

Звуки произносятся на выдохе.

6. Пальчиковые игры.

Это уникальное средство для развития речи: стимулируют речевое развитие, улучшают артикуляционную моторику, подготавливают кисть к письму и повышают работоспособность коры головного мозга.

«Замок»

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Покрутили, постучали, потянули… и открыли.

7. Игры с различными предметами и материалами.

Можно использовать различные круглые предметы, которые хорошо катаются между ладонями.

«Яичко»

(катаем грецкий орех или любой шарик между ладошками).

Маленькая птичка принесла яичко,

Мы с яичком поиграем,

Мы яичко покатаем,

Покатаем, не съедим, его птичке отдадим.

«Крутись карандаш»

(карандаш должен быть ребристым).

Катание карандаша по столу вперед- назад,

чтобы карандаш не укатился.

Сначала одной рукой, потом другой.

Следовательно, очень важно работать над развитием речи малышей, но так же необходимо большое внимание уделять умению детей раннего возраста контактировать с окружающими людьми, учиться общаться, договариваться.

Ранний возраст по признанию специалистов всего мира – это уникальный период в жизни человека. Психологи называют его «возрастом нераскрытых резервов». Наша с вами задача – сделать так, чтобы ребенок прожил этот период жизни как можно более полноценно.

Главное, ребёнок не должен нуждаются в заботе, внимании и любви со стороны взрослых и нас, в том числе.

 

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад – Группа № 5

С детьми работают: 

воспитатели

Оксана Александровна Лобанова

Анастасия Владимировна Выходцева  БЛОГ

учитель-дефектолог

Татьяна Геннадьевна Полянская

 

 

Дети познают мир через игры.


     Каждый возрастной период, характеризуется ведущим видом деятельности. В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметно-манипулятивная деятельность. Дети познают закономерности окружающего мира и свои собственные возможности. В дошкольном возрасте – является игра. В отличие от манипулятивной деятельности игра имеет, гораздо большие, возможности для познания мира и самого себя. Ребенок способен действовать в условной (воображаемой) ситуации, которая ему реально недоступна: «водить» машину, «скакать» на лошади, «лечить» животных и людей. Игра также открывает ему мир социально-ролевых отношений, которые реализуются в системе игровых правил.
     Игра – это символический язык, посредством которого ребенок проявляет и выражает себя. Детские игры проходят путь развития от предметно-манипуляционных ( построить домик, заборчик из кубиков и так далее) до сюжетно-ролевых игр с правилами (например, в строителей, в водителей, в магазин, в больницу, и другие). Младшие дошкольники играют чаще по одному. А вот к среднему дошкольному возрасту период игры становится совместным. На протяжении всего периода игр поэтапно развивается у детей восприятие. А уже на основе восприятия начинает формироваться мышление. А вот развитие памяти наинтеснейшим образом связано с развитием мышления у детей.

     Родителям, которые хотели бы, чтобы их дети играли, необходимо позаботиться не только о наличии игрушек, но и подсказать сюжет игры, показать, как можно действовать с игрушками, обыграть предложенный сюжет. Ушло время больших дворовых разновозрастных компаний, большинство семей имеют одного-двух детей. Чаще всего дети находятся в компании своих сверстников, у которых такой же игровой опыт, как у них самих, поэтому ребенку не у кого учиться игровой культуре.

     Когда взрослый организует игру необходимо соблюдать следующие правила:
– тема игры должна отображать интересы ребенка;
– не надо взрослому комментировать и вмешиваться в игру детей;
– руководя игрой, взрослый помогает развивать самостоятельность и инициативу детей;
– взрослому необходимо искренне интересоваться ребенком и стараться строить с ним теплые и заботливые отношения; 
– взрослый должен создавать возможность выражать свободное «Я»;
– взрослый должен верить в способность ребенка действовать ответственно, решая личные проблемы и создавая у ребенка чувство безопасности.
     В игре ребенок учится взаимодействовать со сверстниками и следовать правилам.
И напоследок, игра – это самый важный период в жизни ребенка. На него нельзя смотреть как на какую-то забаву. К игре надо относиться очень серьезно, внимательно и обеспечивать самые благоприятные условия.

 

 

 

 

 

detskiysad106.ucoz.ru

детский сад – Группа № 2

С детьми работают: 

воспитатели

Ольга Павловна Ершова

Надежда Анатольевна Наумова

учитель-дефектолог

Марина Александровна Липина БЛОГ

 

 «Солнце хорошо, но в меру»

Летом дети максимальное время должны проводить на воздухе. Однако, если более старшим дошкольникам разрешается понемногу загорать, то малышам прямые солнечные лучи могут причинить вред. Самая большая опасность – перегрев организма, солнечные ожоги, солнечный удар, поскольку маленький ребёнок обладает менее совершенной терморегуляцией и кожа его очень нежна.

До трёх лет световоздушные ванны можно проводить под навесом или в тени деревьев. При этом нужно соблюдать принцип постепенного обнажения тела ребёнка. Продолжительность первой такой ванны – 5 минут, затем время постепенно увеличивается до 30-40 минут.

Световоздушные ванны особенно рекомендованы детям с ослабленным организмом. Лучшее время проведения – с 9 до 12 часов, на юге – с 8 до 10 часов. Каждую световоздушную ванну лучше всего заканчивать водной процедурой. Дети дошкольного возраста после недельного курса световоздушных ванн могут начать принимать солнечные ванны.

Загорать ребёнок может лёжа, а ещё лучше во время игр и движении.

Солнечные ванны в сочетании со световоздушными ваннами, а также водными процедурами оказывают прекрасное укрепляющее действие. Дети становятся устойчивее к гриппоподобным заболеваниям, нежели те ребята, которые мало загорали.

«Осторожно: тепловой и солнечный удар!»

Специалисты не делают больших различий между этими состояниями. И это понятно. В основе как теплового, так и солнечного удара лежит перегревание организма. Причиной теплового удара является затруднение теплоотдачи с поверхности тела. Часто это связано с длительным пребыванием в жаркой, влажной атмосфере. При солнечном ударе возникает нарушение кровообращения в головном мозге. Обычно это бывает, когда ребёнок ходит на солнце с непокрытой головой. Чем меньше возраст ребёнка, тем он чувствительнее к действию жары и солнечных лучей. Поэтому перегрев организма у маленького ребёнка иногда может уже случиться во время приёма световоздушных ванн. При лёгком солнечном или тепловом ударе симптомы в основном однотипны. Это – головокружение, слабость, головная боль. У малышей часто отмечается расстройство кишечника. В тяжёлых случаях могут появиться судороги, рвота, потеря сознания. Во всех таких ситуациях нужно срочно вызвать врача, а до его прихода перенести ребёнка в тень, смочить голову и грудь холодной водой, на переносицу положить холодный компресс, приподнять голову. Дать ребёнку попить и успокоить его.

 

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.

Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводится. Историческая, пространственная, расовая связь людей ведет к формированию их духовного подобия. Сходство в духовной жизни способствует общению и взаимодействию, что в свою очередь порождает творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре.

Чувство Родины… Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе…

Россия – родина для многих. Но для того чтобы считать себя ее сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю и культуру страны как свои собственные.

В нравственно-патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д. Важно подвести ребенка к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.

Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной.

Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память, и мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно-прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянных сквозь сито веков.

1. Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они — часть великого русского народа.

2. Необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки, пословицы, поговорки, хороводы и т.д.). В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, мы тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. В русском фольклоре каким-то особенным образом сочетаются слово, музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки, прибаутки, заклички звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучное будущее. В пословицах и поговорках метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются недостатки, восхваляются положительные качества людей. Особое место в произведениях устного народного творчества занимают уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому, фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.

3. Большое место в приобщении детей к народной культуре должны занимать народные праздники и традиции. В них фокусируются накопленные веками тончайшие наблюдения за характерными особенностями времен года, погодными изменениями, поведением птиц, насекомых, растений. Причем эти наблюдения непосредственно связаны с трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.

4. Очень важно ознакомить детей с народной декоративной росписью. Она, пленяя душу гармонией и ритмом, способна увлечь ребят национальным изобразительным искусством.

Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

 

Консультация для родителей “Как провести выходной с пользой для здоровья”

Спросите у воспитателей детского сада: «Какой день недели самый трудный у вас на работе?» В ответ вы услышите: «Понедельник».
В этот день часто детей приводят либо сильно возбужденными, раздражительными, либо вялыми и плаксивыми. По понедельникам чаще всего слышится плач, чаще возникают между детьми конфликты, больше детских капризов. Почему это происходит?
    В детском саду ребенок привыкает к определенному режиму: он ест и пьет в установленное время, днем отдыхает, каждый день гуляет. Воспитатели следят за тем, чтобы время ребенка было заполнено интересными играми и занятиями но, чтобы при этом он не переутомлялся: чтобы игры, требующие усиленных движений, сменялись сидячими играми.
   В выходные ребенка часто не укладывают спать, иногда не гуляют с ним. С утра и в промежутках между едой пичкают ребенка сладостями, дают кушать в разное время. Часто ребенку разрешается поздно сидеть, особенно когда приходят гости.
    Иногда родители держат ребенка возле себя целый день: ходят с ним на рынок, в магазин за покупками, в гости. От всего этого ребенок сильно устает. Дома ребенка на каждом шагу одергивают: «Не ходи, не говори, не трогай, не мешай, не сори». А когда ребенок капризничает, мать то и дело восклицает: «Когда же это воскресенье закончится, скорее бы ты в садик пошел».
   Другие родители в выходной день заняты своими делами, на ребенка     не обращают внимание, заняты своими делами. Ребенок делает все, что хочет, большую часть времени проводит на улице. В результате ребенок сильно устает, возбуждается, а в понедельник это проявляется в капризах, плаче, ссорах, конфликтах с детьми. В результате плохо проведенного выходного дня ребенок плохо себя чувствует в понедельник.
    Итак, целую неделю ребенок проводит в детском саду, родители видят его только вечером, у них часто нет возможности уделить ему внимание. Поэтому именно в выходной день нужно сделать все так, чтобы ребенок сильнее почувствовал близость с родителями, родными; радость от пребывания с ними.

      Выходной день должен быть праздником для малыша.

                  Каждая семья в состоянии сделать это.
• Для этого нужно,  во – первых соблюдать строгий режим дня: укладывать спать в одно и тоже время. Утром можно не будить ребенка, но и не давать ему лежать в постели до обеда. Днем ребенок должен спать 1,5 – 2 часа, как и в детском саду.
• Накануне выходного дня ребенка нужно выкупать либо сходить с ним в баню.
• Важно, чтобы ребенок мог поиграть игрушками, порисовать, посмотреть книжки, пока взрослые занимаются домашними делами.
• Там, где возможно, можно привлекать ребенка к участию в работе взрослых: помочь вытереть пыль, убрать в своем уголке, помыть овощи, перебрать ягоды. Отец что-то мастерит, а ребенок подает молоток, гвозди. Такая помощь взрослых радует и воспитывает трудолюбие.
• В любое время года с ребенком нужно гулять в парке или просто по улицам. Прогулка нужна не только потому, что пребывание на свежем воздухе полезно для здоровья, но и потому, что разговоры со взрослыми во время прогулки сближают детей с родителями. Дети очень дорожат такими моментами. «А мне мама рассказала, показала» – хвастают они. Прогулки многое дают и для воспитания любви к родному городу, родной природе.

В летний день можно поехать на природу на целый день. Взять с собой еду, одеяло, чтобы положить ребенка отдохнуть, пару игрушек, чтобы ребенок мог поиграть.

На прогулке нужно дать ребенку возможность побегать, нарвать цветов, ягод, покидать камушки, поймать бабочку, жука. Такие длительные прогулки доставляют детям много радости, оставляют у них яркие впечатления. Только внимательно следите за тем, чтобы ребенок не переутомлялся, не перегрелся на солнце, не обгорел.

Иногда в парке часто приходится наблюдать, как родители часто портят настроение и себе, и детям: наденут нарядное платье на малыша и все время дергают ребенка, чтобы он не бегал, не пачкался. Ребенка на прогулку нужно одевать просто. Чтобы ребенок мог поиграть свободно.

В плохую погоду, вы выходной день можно с ребенком почитать, послушать музыку, поиграть с ним, попеть песни.

Очень многие родители полагают, что ребенка в выходной день следует водить в кино, даже на картины, не очень для него понятные. Это только вредно для ребенка. Он сидит 2-3 часа в душном зале, быстрая смена кадров не только утомляет, но иногда и пугает ребенка. Ребенка-дошкольника следует брать на картины, созданные для его возраста.

                                   Уважаемые родители!
Совсем нетрудно сделать так, чтобы выходной и вам, и ребенку доставил удовольствие, сблизил вас, укрепил любовь и уважение между вами.

 

 

detskiysad106.ucoz.ru

ДЕТСКИЙ САД № 106 — Каменск-Уральский, ИНН: 6666009007, ОГРН: 1026600934348

Рейтинг компании:

Действующая организация

информация актуальна на 20-02-2019

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА “


Инн

Кпп

Огрн

6666009007

661201001

1026600934348


Адрес

623418, Область Свердловская, г. Каменск-Уральский, Улица Прокопьева, 17


Существует 21 год

С 12 ноября 1998 – Создание юридического лица путем реорганизации до 01.07.2002


Основной вид деятельности 85.11

85.11 Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам


Заведующий ДЕТСКИЙ САД № 106

Антропова Светлана Игоревна (ИНН 661211430270) заведующий, с 20 июля 2006


Связанные компании не найдены

Уставный капитал не указан


Регистрация в фондах

ПФР

23 ноября 1998, регистрационный номер ПФР 075037001364

ФСС

15 марта 2004, номер ФСС 660559091666051


Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ” зарегистрировано 12 ноября 1998 (существует 21 год), ему присвоены ИНН 6666009007 и ОГРН 1026600934348. Юридический адрес 623418, Область Свердловская, г. Каменск-Уральский, Улица Прокопьева, 17, руководит предприятием заведующий Антропова Светлана Игоревна. Основным видом деятельности является: образование дошкольное (ОКВЭД: 85.11) и еще 1 дополнительный.


Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

ДЕТСКИЙ САД 106 – г. Каменск-Уральский

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”

Категории

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Услуги в области дошкольного и начального общего образования
  • Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые прочими дошкольными образовательными учреждениями
  • Услуги в области дошкольного образования (предшествующего начальному общему образованию)
  • Услуги в области начального общего образования, предоставляемые образовательными учреждениями
  • Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в образовательных учреждениях профессионального образования
  • Услуги в области дополнительного образования детей, осуществляемые в общеобразовательных учреждениях
  • Услуги в области дошкольного и начального общего образования
  • Услуги в области начального общего образования
  • Услуги в области дополнительного образования детей
  • Услуги в области дошкольного образования, предоставляемые дошкольными образовательными учреждениями


Архивная выписка

ОГРН1026600934348
ИНН6666009007
ОКПО50295977
ОКАТО65436369000
Дата регистрации2 декабря 2002 года
РегистраторИнспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области
Тип собственностиМуниципальная собственность
Организационно-правовая формаБюджетные учреждения
ЗаведующаяАнтропова Светлана Игоревна
Мини-справка по ДЕТСКИЙ САД 106

ДЕТСКИЙ САД 106, дата регистрации — 2 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКОМУ СВЕРДЛОВСКОЙ области. Полное официальное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД 106 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”. Юридический адрес: 623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17. Основным видом деятельности является: “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Компания также зарегистрирована в таких категориях как: “Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания”. Заведующая — Антропова Светлана Игоревна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.

Контакты

Адрес623418, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, ул. ПРОКОПЬЕВА, д. 17
Телефоны3439-33-30-40
Факсы36-41-40
Е-mail[email protected]
Другие компании данного региона

“АЛЬФА-СТРОЙ”, ООО, ЕКАТЕРИНБУРГ
Производство общестроительных работ
620141, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. АРМАВИРСКАЯ, д. 20

“ЛИНКОР”, ООО
Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
620075, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. МАМИНА-СИБИРЯКА, д. 58, 11ЭТАЖ

“СТРОЙ-КОНВЕНТ”, ООО, СОВХОЗНЫЙ
Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
620146, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. РЕШЕТНИКОВА, д. 9, к. 31

“КОНТУР”, ООО, ЕКАТЕРИНБУРГ
Прочая оптовая торговля
620102, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ВОЛГОГРАДСКАЯ, д. 193, к. 701

“ТЕХНО АЛЬЯНС”, ООО, УРОЧИЩЕ ШПАНЬКОВСКОЕ
Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
620075, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ЛУНАЧАРСКОГО, д. 81, оф. 211

ДНТ ДОМОСТРОИТЕЛЬ-1, КОЛЮТКИНО
Управление недвижимым имуществом
624030, СВЕРДЛОВСКАЯ область, БЕЛОЯРСКИЙ район, п. КОЛЮТКИНО

“ГИДРОСИСТЕМА”, ООО, ДЕГТЯРСК
Производство общестроительных работ
623270, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. РЕВДА, г. ДЕГТЯРСК, ул. ШЕВЧЕНКО, д. 17, к. 4

“КАПИТАЛ”, ООО
Оптовая торговля алкогольными и другими напитками
620049, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пер. КУРЬИНСКИЙ, д. 3, к. 82

“ИНТЕРТЕКСТИЛЬ”, ООО, ЕКАТЕРИНБУРГ
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
620050, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. КУНАРСКАЯ, д. 22, оф. 31

“ГОЛДЕН КОНСАЛТИНГ”, ООО
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
620138, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ХРУСТАЛЬНАЯ, д. 51, к. 40

“БИЗНЕС-ТРЕЙД”, ООО, МОСТОВКА
Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
620089, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. САВВЫ БЕЛЫХ, д. 13, к. 22

“КУПРУМ-УРАЛ”, ООО
Производство прочих готовых металлических изделий
620062, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ПЕРВОМАЙСКАЯ, д. 80, к. 28

“СДМКОМПЛЕКТ”, ООО, ЕКАТЕРИНБУРГ
Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
620028, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ФРОЛОВА, д. 31, оф. 10

“ЖКУ”, ООО, ИВДЕЛЬ
Производство санитарно-технических работ
624590, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. ИВДЕЛЬ, ул. ФЕСТИВАЛЬНАЯ, д. 12

“ПРОМСОЮЗ”, ЗАО, ЕКАТЕРИНБУРГ-ЧЕЛЯБИНСК
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
620103, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. СЕЛЬКОРОВСКАЯ, д. 116, к. 302


kamensk_uralsky.okato.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *