Есть на свете необычный сад
Среди высотных домов, жилого микрорайона № 4, Дзержинского района, города Оренбурга, в 1981 году расположилось небольшое здание, в котором живет дружный коллектив детей и педагогов, которые гордятся своим вторым домом – «Детским садом № 150». Ровно 41 лет назад ясли – сад № 150 распахнул свои двери перед дошколятами. Символ детского сада – это детки, которые создают атмосферу радости, счастья, гармонии, комфорта. В настоящее время муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 150» посещают – 160 ребёнка. Основная идея коллектива детского сада заключается в создании педагогической среды, способствующей физическому, психическому и духовному развитию детей на основе принципов гуманизма, сотрудничества, созидания и актуализации творческих потенциалов личности. Нашему детскому саду интересны все дети – мы не отбираем по способностям. Любая личность оригинальна и самоценна сама по себе. Мы стремимся сохранить её индивидуальность, физическое и психическое здоровье. В нашем дошкольном учреждении воспитатели заботятся о том, чтобы малыши становились самостоятельными, общительными, активными, любознательными, научились мыслить, развивали свои творческие способности. Детский сад № 150 сегодня – то место, где ребёнок проводит большую часть времени, а значит наша задача стать вторым домом для ребят. ДОУ способно выполнять главную роль в воспитании личности ребенка, в её духовном, культурном и физическом развитии – это главная цель и задача коллектива МДОАУ № 150. График работы заведующего МДОАУ № 150 Среда с 8.00 – 17.00 Четверг с 8.00 – 17.00Пятница с 8. |
14 Декабрь 2022 14 декабря 2022 года Акция «Посылка солдату» под девизом: «Гордимся! Верим! Ждём с победой!!!» Выражаем огромную благодарность всем родителям, сотрудникам детского сада, которые откликнулись на призыв принять активное участие в сборе вещей, сладостей, чая, кофе, а нашим воспитанникам за рисунки и тёплые письма нашим Приморским бойцам! Сегодня в музыкальном зале все вместе мы передали посылки представителям, которые передадут их на передовую. Подробнее > Обсудить на форуме > 28 Октябрь 2022 Праздник бабушек и дедушек Для многих именно бабушки и дедушки по праву считаются нравственным ориентиром, а их богатейший жизненный опыт помогает не только не сбиться с пути, но и достойно пережить многие невзгоды. Мы считаем, что этот день способствует укреплению взаимоотношений между поколениями, созданию семейных традиций, учит молодое поколение уважению к старшим. Подробнее > Обсудить на форуме > 28 Октябрь 2022 Международный День анимации Трудно себе представить рёбенка, который не любит мультфильмы. Но мало кто знает, когда и кто придумал и снял первый мультфильм. Подробнее > Обсудить на форуме > 25 Октябрь 2022 «Праздник осени» Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Подробнее > Обсудить на форуме > 20 Октябрь 2022 Международный день повара Ежегодно 20 октября свой профессиональный праздник отмечают все повара. Не обойтись без повара и в детском саду. Повар – специалист, способный из обычных продуктов сделать настоящий шедевр. Подробнее > Обсудить на форуме > |
Полное руководство по комментариям в табелях дошкольного образования (+150 шаблонов)
Что может быть сложнее, чем обязанность писать отдельные замечания о каждом ребенке в вашем классе? Отчет об оценке дошкольников с комментариями , приведенный ниже, поможет вам скорректировать свои замечания и подчеркнуть их способности.
Кроме того, ознакомьтесь с нашими шаблонами отчетов о проделанной работе, чтобы получить исчерпывающий список достижений за дошкольный год в нескольких областях учебной программы. Здесь вы найдете правильные термины, чтобы ваши замечания были актуальными и точными. Используя инструмент дошкольной оценки, вы можете эффективно фиксировать наблюдения и доказательства с течением времени.
Содержание
- 6 Стратегии эффективного дошкольного табель успеваемости Комментарии
- Секретный волшебный формат написания комментариев в табеле успеваемости дошкольников
- 80 Образец комментариев дошкольного табель успеваемости
- 5 советов по быстрому написанию комментариев в табеле успеваемости дошкольников
- Шаблоны дошкольных табелей от Illumine
- 10 шагов для создания отчетов о ходе работы в приложении Illumine
- Часто задаваемые вопросы о дошкольном табеле успеваемости Комментарии
6 Стратегии для эффективных комментариев в табеле успеваемости дошкольного учреждения
Помните об этих хитростях, чтобы написать честные и заслуживающие доверия комментарии к отчету об оценке дошкольного образования:
- Начните комментарии к отчету об оценке для детского сада, сказав родителям, как вы рады учить их ребенка, или насколько их ребенок учится и развивается.
Положительные комментарии могут побудить учеников работать лучше. - Табель успеваемости — не лучшее место для изучения дошкольной программы. Успеваемость учащихся и амбиции на предстоящий семестр должны быть освещены в кратких комментариях к отчету об оценке.
- Включение как родителей, так и учащихся в комментарии к отчету об оценке дошкольных учреждений расширяет рамки отчета и снижает вероятность конфликта между воспитателями дошкольных учреждений, учениками и родителями.
- Избегайте общих комментариев в дошкольных оценках. Хотя расплывчатые формулировки могут помочь родителям почувствовать себя лучше, они не помогут вашему ученику стать лучше и позже станут для вас серьезной проблемой. Чтобы написать конкретные комментарии к отчету об оценке дошкольного образования, найдите важные моменты в классе.
- Комментарии в табеле успеваемости для детского сада должны охватывать широкий круг тем, связанных с успеваемостью учащегося, таких как когнитивные, социальные, эмоциональные, лингвистические, адаптивные и т.
д. - Основная цель табеля успеваемости — информировать родителей об успеваемости их ребенка. ОСНОВНЫЕ вопросы следует обсуждать лично с родителями ребенка. Независимо от того, хорошо ли ребенок учится или нет, табель успеваемости должен быть честным отражением успеваемости ребенка. Тем не менее, конечно, мы хотим представить ситуацию как можно более позитивно и обнадеживающе, с предложениями.
Если в целом у ребенка все хорошо… перед вами стоит легкая задача! Легкий табель успеваемости — это то, что нравится делать всем. К сожалению, не все дети похожи на Ньютона и Пикассо, и учителю нужно указать на определенные области, которые нуждаются в улучшении. Вот тут-то и пригодится волшебный формат
- Начните с комплимента. Возможно, здесь вам придется копнуть глубже, но будьте изобретательны, оставаясь при этом искренними и добрыми. У каждого ребенка есть качества, которые мы можем похвалить, даже самые сложные.

- Затем добавьте пару строк о проблемах ребенка и о том, как он/она борется в определенной области, и обязательно предложите решение или предложения.
- Закончить с положительным тоном. Комплимент – это приятный штрих в любое время года и для табель успеваемости. Помните, что ваш табель успеваемости не должен усложнять жизнь детям и родителям. Каждому родителю нравится показывать табель успеваемости своих детей всем. Мои наилучшие пожелания в ____ учебном году или отличного лета, или я так счастлив, что был _____ учителем в этом году, и так далее.
Советы по составлению оценок для дошкольников
Эти советы по составлению комментариев для оценок для дошкольников помогут сэкономить время:
- Установите таймер на пятнадцать минут и напишите два или три замечания к отчету об оценке в течение этого периода. Скажите себе, что у вас есть всего 15 минут, чтобы сделать это. Вы станете более продуктивным и эффективным.
- Разбейте большой процесс составления отчета на более мелкие сегменты.
Попробуйте начать с общих наблюдений. Каждый день разбивайте свои замечания по общему отчету об оценке на две или три части. - Начните с самого сложного задания. Удивительно, как воодушевляет и вдохновляет знание того, что вы закончили ту часть, которой больше всего боялись.
- Сделайте позитивный разговор с самим собой привычкой. Скажите себе, что у вас есть это!
- Если у вас возникли проблемы с самовыражением, банки комментариев — отличное место для начала.
150 Образец комментариев в табеле успеваемости дошкольного учреждения
Наши воспитатели дошкольных учреждений составили список комментариев к отчету об оценке, которые важны как для родителей, так и для учащихся:
Поведение
- _____ — заботливый, веселый, любопытный и трудолюбивый. [Он/она] любит школу и является отличным одноклассником. Отличная работа!
- _____адекватно управляет эмоциями и регулирует их, хорошо реагирует на обратную связь.
- _____ очень хорошо завершает дела, которые [он/она] начинает, и следит за тем, чтобы выполненная работа была завершена идеально.

- _____ очень эффективно и уважительно общается со сверстниками, учителями и другим персоналом.
- _____ надежен и заслуживает доверия, хорошо реагирует на руководство и наставничество и выполняет обязательства перед собой и другими.
- _____ отвечает за работу, поведение и общение в классе и за его пределами.
- _____ очень сочувствует и всегда ищет способы быть полезным другим учащимся и персоналу школы.
- _____ очень хорошо работает с одноклассниками и другими людьми над проектами и групповыми мероприятиями, ему комфортно быть лидером и брать на себя ответственность за группы.
- _____хорошие отношения с другими людьми и чувствительность к различным точкам зрения, опыту и обстоятельствам.
- _____ зрело управляет своими чувствами и адекватно реагирует на обратную связь.
- _____ сотрудничает с другими учащимися.
- _____ уважителен и имеет приличные манеры.
- _____соблюдает правила в классе.

- _____ отвечает соответствующим образом при исправлении.
- _____ устанавливает высокие стандарты поведения.
- _____ помогает и дружелюбен со всеми в классе.
- _____ сопротивляется желанию отвлечься на других учащихся.
- _____ поддерживает невероятную концентрацию на текущих задачах.
- _____ вежлив.
- _____ переходы между занятиями в классе без отвлечения внимания.
За участие в классе
- внимательно относится к другим в классе.
- тщательно выполняет групповые действия.
- демократично сотрудничает со сверстниками.
- призывает своих сверстников следовать указаниям.
- внимательно следит за ответами других.
- следует указаниям.
- ответов на то, что было прочитано или о чем говорилось в классе.
- запрашивает разъяснения, когда это необходимо.
- остается активным учеником в течение дня.
- прилагает все усилия.

Для социальных навыков
- быстро заводит друзей в классе.
- пользуется популярностью среди сверстников.
- предпочитает проводить перерывы с друзьями.
- любит беседовать с друзьями во время перерывов.
- чувствует себя непринужденно в новых ситуациях.
- чутко относятся к своим сверстникам.
- относится к другим ученикам с максимальной справедливостью.
- хорошо справляется с разногласиями со сверстниками.
- не мешает другим.
- демонстрирует высокий уровень уважения к одноклассникам.
Для связи и сотрудничества
- Слушает и следует указаниям учителей
- Говорит и пишет четко, выражая свои взгляды и идеи.
- Хорошо общается со студентами и преподавателями в различных условиях обучения.
- Уважительно работает в групповых настройках
- Слушает и ценит чужие идеи.
- Активно участвует в обсуждениях.

- Говорит уверенно.
- ______ движется в правильном направлении. Вы сможете запомнить больше информации в день экзамена, если начнете заниматься заранее. ______ производительность была отличной в этом году.
- Я видел ______ развитие персонажа с течением времени. Я горжусь их ростом.
- Это фантастика, что ______ выкладывается на полную.
- ______ в этом году был значительный рост. Продолжайте усердно работать, чтобы получить еще большие результаты.
- ______работа отличная. Продолжайте искать способы прилагать больше усилий и стремиться к величию.
- Если ______ по-прежнему будет соответствовать вашей успеваемости, ваши оценки значительно улучшатся.
- Могу сказать, что это ______ величайшая попытка! Мне очень нравится твой драйв.
Вы кажетесь очень преданным. Мне очень повезло оценить вашу работу. - ______ волнение прекрасно! Их работа превосходна. Каким фантастическим зрением вы обладаете.
- ______ прошел долгий путь. У вас есть навыки быстрого решения проблем. Я хочу узнать больше от вас!
- Я рад, что ______ сделал новое открытие в моем классе. Мне было интересно читать их эссе.
- ______ талантлив и очень мудр. Я ценю их идеи в моем классе.
- ______ написал замечательное эссе о ______ , используя точный язык и красивые образы.
- Несмотря на то, что примеры, которые ______ , были предложены убедительно и блестяще, добавление дополнительного контекста того, как они связаны с эссе, является хорошей идеей.
- ______ подчеркивал свою точку зрения, используя экспрессивный язык.
- Я ценю, что ______ проверяет написанное на наличие орфографических и пунктуационных ошибок.

- ______ проделал фантастическую работу над этим проектом, но в будущем старайтесь использовать более короткие предложения.
- ______ выполнил задание вовремя и с большой точностью.
- ______ делает поразительные наблюдения, которые являются правильными. Разве не здорово делать такую потрясающую работу?
- ______, какие у вас фантастические математические способности!
- ______ демонстрирует выдающееся понимание. Они пишут полные, краткие и прямые эссе.
- ______ регулярно посещает занятия, подготовленный и желающий учиться.
- ______ обладает любознательным и активным умом.
- ______ каждый день стремится выполнять свою работу по дому.
- ______ любит ходить в школу и заниматься со своими приятелями.
- ______ имеет конструктивный взгляд на личностный рост.

- ______ любит приходить в класс с приподнятым настроением и непредубежденностью.
- ______ ставит перед собой очень высокие цели и упорно работает над их достижением каждый день.
- ______ постоянно демонстрирует отличное поведение в классе.
- ______ всегда готов выполнять команды.
- ______ — прилежный и вежливый ученик.
- ______ никогда не ведет себя ненадлежащим образом в классе.
- ______ — прекрасный пример для сверстников, к которому можно стремиться.
- ______ отлично соблюдает правила.
- ______ всегда можно доверить порученные им задачи.
- ______ постоянно ведет себя честно и честно.
- ______ откровенен, честен и открыто высказывает свои идеи и убеждения.
- ______ предлагает умные и искренние комментарии.

- ______ всегда стремится проверить себя и дать искреннюю оценку своего развития.
- ______ всегда готов принять участие и помочь с любым заданием.
- ______ — замечательный помощник, который никогда не колеблясь протянет руку помощи любому, кто об этом попросит.
- ______ участвует во всех обязанностях. Это рвение достойно восхищения.
- ______ всегда появляется готовым к участию в уроках и мероприятиях.
- ______ всегда первым предлагает помощь, когда необходимо выполнить работу.
- ______ любит учиться, вовлекаясь и получая опыт из первых рук.
- ______ обладает отличными способностями к самоанализу.
- ______ может распознавать свои преимущества и недостатки.
- ______ размышляет о своей работе и находит возможности для развития.
- ______ обладает способностью останавливаться и менять направление, когда замечает возможности для развития.

- ______ особенно хорошо умеет находить и исправлять ошибки, связанные с черновиками.
- ______ очень внимательно относится к своему потенциалу.
- ______ продемонстрировал сильную способность к сочувствию и состраданию к одноклассникам.
- ______ добился значительного прогресса в своих коммуникативных способностях с дошкольного возраста.
- ______ — хороший командный игрок.
- ______ — приятный и добрый ребенок, который хорошо ладит с другими.
- Во время игровых ситуаций ______ всегда делится и помнит о других.
- ______ — всеми любимый ученик, которому нетрудно подружиться с другими детьми.
- ______ всегда делится и думает о других во время игровых сценариев.
- ______ — популярный ученик, которому очень легко подружиться с другими детьми.
- ______ продемонстрировал отличные способности к лидерству в ролевых играх.

- ______ очень рад играть и учиться у других в группах.
- ______ требуется дополнительная помощь, чтобы не сбиться с пути.
- ______ нужно уговорить, чтобы закончить дела.
- ______ иногда не интересуется учебой или отвлекается.
- ______ пытается сосредоточиться на своих обязанностях.
- У ______ иногда бывают дни, когда им не хватает мотивации к учебе.
- ______ обычно приходит на занятия, не решаясь участвовать в групповых обсуждениях.
- Во время занятий ______ нужно улучшить концентрацию и внимательность.
- ______ добился прогресса в одних областях, но все еще отстает в других.
- ______ теряет часть своего внимания и отстает в своей курсовой работе.
- Есть еще много возможностей для улучшения, и в ближайшие месяцы мы будем усердно работать над повышением ______ внимания и мотивации.

- В будущем было бы замечательно увидеть прогресс ______ в своих слабых сторонах.
- Когда ______ застревает на задании, я хочу, чтобы он обратился за помощью.
- ______ может иногда беспокоить своих одноклассников и друзей.
- ______ иногда мешает другим ученикам.
- Вернувшись в класс после перерыва, ______ может чувствовать себя неловко.
- ______ может болтать, когда работает в одиночку.
- ______ могли бы добиться большего успеха, если бы они были более вежливы с сокурсниками.
- ______ в этом году тяжело чувствует себя в классе.
- ______ время от времени пытался привлечь к себе слишком много внимания и мешал преподаванию.
- ______ иногда с трудом участвует в обсуждениях в классе.
- ______ нужно несколько вознаграждений из внешних источников, чтобы сосредоточиться.

- Из-за отсутствия желания раскрыть весь свой потенциал, ______ работает намного ниже своих способностей.
- ______ существенно зависит от внешнего стимула.
- В ближайшие месяцы было бы замечательно увидеть больше внутренней мотивации к успеху от ______.
- ______ изо всех сил пытается найти занятия, которые им интересны.
- ______ с трудом проявляет интерес к занятиям и участвует в них.
- ______ положительно отреагирует на вознаграждение, но ему трудно проявить инициативу.
- В ближайшие месяцы ______ должен копнуть глубже и обнаружить больше стремления к учебе.
- ______ играет с другими детьми, но в ближайшие месяцы ему придется выработать стратегии совместной игры. Их нужно подталкивать к более активному изучению языка в игровой форме.
- ______ хорошо играет сам по себе, но ему еще нужно научиться играть с другими детьми.
Им интересно играть с другими, но они склонны отстраняться из-за застенчивости.
- В основном работает хорошо, но [он/она] непоследователен. Мы будем продолжать работать, чтобы каждый раз помогать ему/ей представлять свои лучшие работы – пожалуйста, продолжайте поддерживать его дома
- Он/она легко отвлекается и не может сосредоточиться на задании.
- Обычно выполняет работу качественно, но иногда слишком много внимания уделяет самостоятельной работе слишком быстро, что приводит к проблемам с точностью.
- Он/она изо всех сил пытается быстро закончить свою работу.
- ___ имеет большие трудности с пониманием концепций для своего академического уровня. Ему/ей было бы полезно читать со взрослыми каждый день
- _____ с трудом понимает, когда уместно поделиться своими мыслями. Он работает над тем, чтобы узнать, когда лучше поделиться, а когда выслушать.

- ____ не гордится своей работой. Мы пытаемся научить его и воспитать чувство гордости за свою работу
- Установите таймер на пятнадцать минут и за это время напишите два или три примечания к отчету об оценке. Скажите себе, что у вас есть всего 15 минут, чтобы сделать это. Вы станете более продуктивным и эффективным.
- Разбейте большой процесс составления отчета на более мелкие сегменты. Попробуйте начать с общих наблюдений. Каждый день разбивайте свои замечания по общему отчету об оценке на две или три части.
- Начните с самого сложного задания. Удивительно, как воодушевляет и вдохновляет знание того, что вы закончили ту часть, которой больше всего боялись.
- Сделайте позитивный разговор с самим собой привычкой. Скажите себе, что у вас есть это!
- Если у вас возникли проблемы с самовыражением, банки комментариев — отличное место для начала.
Табель оценки дошкольников от Illumine
Одним из наиболее важных компонентов в определении пути обучения учащегося является создание коротких замечаний, которые являются актуальными и содержательными.
Это одна из лучших стратегий для эффективного взаимодействия и общения учителей и родителей. Illumine позволяет учителям эффективно фиксировать и отслеживать прогресс с помощью дошкольных комментариев для отчетов об оценке. Он также оказывает поддержку и обучение учителей. Illumine собирает и анализирует обширные и подробные данные в течение учебного года и экономит время, систематизируя данные для вас.
10 шагов по созданию отчетов о проделанной работе в приложении Illumine
Создавать отчеты об оценке для дошкольников легко, быстро и без проблем, если вы используете программное обеспечение для оценки дошкольного образования. Инструмент Illumine для оценки дошкольного образования совместим с различными структурами учебных программ, такими как Монтессори, Уставные рамки дошкольного образования (EYFS) и другими структурами для конкретных стран.
Вот разбивка по шагам:
Шаг 1: Перейдите в меню и выберите обучение, а затем вехи.
Шаг 2: Чтобы создать область разработки, перейдите в правый верхний угол и нажмите кнопку добавления области разработки.
Шаг 3: Выберите классы, для которых вы хотите построить область разработки, дайте ей короткое имя, метку и добавьте.
Шаг 4: После этого дайте название и отправьте. Область разработки будет успешно добавлена в список.
Шаг 5: Рядом с областью разработки, в которую вы хотите ее добавить, выберите опцию поддомена.
Шаг 6: Выберите классы, для которых вы хотите построить область разработки, дайте ей короткое имя, метку и добавьте.
Шаг 7: После этого дайте название и отправьте. Область разработки будет успешно добавлена в список.
Шаг 8: Рядом с областью разработки или субдоменом, к которому вы хотите добавить его, выберите опцию вехи.
Шаг 9: После этого добавьте описание и нажмите «Отправить».
Шаг 10: Достижение будет добавлено в список.
Использование высокотехнологичных инструментов Illumine для создания и обмена точными отчетами о прогрессе с родителями может помочь вам установить с ними прочную рабочую связь.
Наше приложение также позволяет вам быстро писать дошкольные комментарии к отчетам об оценке, помогая вам сэкономить огромное количество времени. Получите бесплатную 11-дневную пробную версию сегодня со всеми включенными функциями!
ОБРАЗЦЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОТЧЕТОВ
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
ШАБЛОН РЕДАКТИРОВАТЬ
ШАБЛОН РЕДАКТИРОВАТЬ
Шаблон РЕДАКТИРОВАТЬ
Как вы пишете комментарии о дошкольных отчетах для оценок
9
Вы отмечаете достижения и недостатки учащихся в дошкольных комментариях к отчетам об оценке и указываете, в чем они хороши.
Q 2. Каковы положительные отзывы дошкольников об отчетах об оценке?
Некоторые положительные комментарии дошкольников к оценочным отчетам включают: так держать, вы проделали отличную работу, у вас все отлично, удачи!
В 3. Как вы завершаете дошкольные комментарии к отчетам об оценке?
Вы заканчиваете комментарии дошкольников к отчетам об оценке положительными утверждениями и парой ободряющих замечаний.
В 4. Как написать отзыв для воспитанника детского сада?
Вы пишете положительные комментарии к отчетам об оценке, даже если говорите о слабых сторонах ребенка
Получить демонстрационную версию программного обеспечения для оценки дошкольных учреждений
Добро пожаловать / Регистрация в детский сад
Регистрация в детский сад
Пришло время задуматься о детском саду и записать вашего ребенка на занятия по подготовке к школе начальной школы Хоули. Воспитатели детского сада Hawley Elementary будут учителями подготовки к школе, и занятия будут проводиться в классах детских садов. Это захватывающее время, и мы с нетерпением ждем вашего ребенка в детском саду.
Акцент этой программы делается на навыках готовности и социальных навыках, необходимых для работы в классе детского сада. Плата за эту программу не взимается. Программа финансируется как категориальная программа Департаментом образования Миннесоты. Проще говоря, это означает, что средства не могут быть использованы ни для чего, кроме программы подготовки к школе в нашей школе.
Вот что вам нужно знать о программе подготовки к школе:
Начальной школе Hawley потребуются все обновленные записи о прививках, чтобы участвовать в этой программе.
Программа состоит из 4 вечерних занятий по вторникам. Даты сессий: 12, 19, 26 апреля и 3 мая. Каждый вторник у нас будет 2 варианта сеанса. Каждую неделю ваш ребенок будет приходить в одно и то же время. Время с 15:15 до 16:15. или с 16:30 до 17:30. (Пожалуйста, не приходите раньше 15:15, так как персоналу потребуется время, чтобы перейти от занятий в детском саду к занятиям по подготовке к школе.
Вам необходимо будет посетить одно родительское собрание 12 апреля или 3 мая. Родительские собрания будут проходить одновременно с дочерними занятиями. Вы должны посетить только одно собрание. Это необходимо, чтобы предоставить вам необходимую информацию для успешного перехода в детский сад.
Ваш ребенок будет участвовать в программе полного дня в детском саду 9 или 10 мая.
Это занятие будет проходить с 9:00 до 14:30. Наши нынешние воспитанники детского сада не будут ходить в школу в этот день, а дети, готовящиеся к школе, получат полный день, включая обед, перемену, физкультуру, музыку и многое другое. В течение всего итогового дня школа не будет предоставлять транспорт.
Информация о готовности к детскому саду будет разослана семьям в апреле. Чтобы убедиться, что ваш ребенок находится в нашем списке рассылки, пожалуйста, свяжитесь с офисом начальной школы.
Обследование детей младшего возраста
Закон штата Миннесота требует, чтобы все дети ДОЛЖНЫ пройти обследование детей раннего возраста в какой-то момент до поступления в детский сад. Школьный округ Хоули будет проверять всех детей старше 4 лет или всех детей, имеющих право на поступление в детский сад, но еще не прошедших обследование. Скрининг будет состоять из следующих компонентов и займет примерно один час:
Зрение и слух
Оценка физического развития (рост и вес)
Интервью по семейным факторам
Скрининг развития
Обзор иммунизации
Скрининг раннего детства на Хоули назначен на следующие даты:
3 марта 2022 г.




00 – 17.00

Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников!
Положительные комментарии могут побудить учеников работать лучше.
д.
Попробуйте начать с общих наблюдений. Каждый день разбивайте свои замечания по общему отчету об оценке на две или три части.



Вы кажетесь очень преданным. Мне очень повезло оценить вашу работу.






Им интересно играть с другими, но они склонны отстраняться из-за застенчивости.