Детский сад 16 апрелевка: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детский сад комбинированного вида №16 в Апрелевке – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва

+7 (496) 345-33-… — показать

/Нет отзывов

Закроется через 7 ч. 33 мин.

Описание

№ 16 — это одновременно детский сад комбинированного вида и домашний детский сад. А что по-настоящему необходимо детям? Много подвижного времяпрепровождения, игр, разнообразных привычек и того, что позволит им подготовиться к дальнейшим свершениям! И для взрослых удобнее всего — отправить ребёнка в детский садик, где за ним будут присматривать педагоги и воспитатели. Рейтинг компании на Zoon – 2.2.

Помимо каждодневной активности в группах здесь доступны занятия по рисованию, развитию речи, музыкальному воспитанию, ритмике. Так, к примеру, на уроках развития речи детишки тренируют такие полезные навыки: стараются строить свои высказывания в логичной форме, чётко произносить звуки и формируют правильную артикуляцию.

Из бонусов в детском саду № 16 есть спортивный комплекс и библиотека, работает психолог и логопед.

Компания находится по адресу Московская область, Апрелевка, Комсомольская улица, 5Б. Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 74963453383 и на сайте nfmadou16.edumsko.ru. Двери открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Телефон

+7 (496) 345-33-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детского сада комбинированного вида №16 в Апрелевке

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Детском саде комбинированного вида №16

  • 📍 Какой адрес у Детского сада комбинированного вида №16?

    Детский сад комбинированного вида №16 находится по адресу Россия, Московская область, Апрелевка, Комсомольская улица, 5Б.

  • ☎️ Какой номер телефона у Детского сада комбинированного вида №16?

    Номер для принятия ваших звонков: +7 (496) 345-33-83.

  • 🕖 В каком режиме работает данное заведение?

    org/Answer”> Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

  • ⭐ Какова оценка этого места на Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 2.2. Вы можете составить свой отзыв о Детском саде комбинированного вида №16!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 2,2 на основании 12 оценок

Детский сад №16 — Комсомольская 5б, Апрелевка (Наро-Фоминский район) (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

    org/FAQPage”>
  • Вы можете позвонить по номеру +7 496 345-33-83

  • Апрелевка, Комсомольская, 5б. Ближайшие остановки общественного транспорта: “Станция Апрелевка” – 570 метров, “Апрелевка” – 620 метров

  • График работы такой: ПН: 07:00-19:00, ВТ: 07:00-19:00, СР: 07:00-19:00, ЧТ: 07:00-19:00, ПТ: 07:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 07:00 – 19:00
Вт 07:00 – 19:00
Ср 07:00 – 19:00
Чт 07:00 – 19:00
Пт 07:00 – 19:00
Сб
Вс

Местное время в Апрелевке – 11:27

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 496 345-33-83

Ошибка

Ближайшие похожие места

90 метров

Пожарная часть №109

Г. Апрелевка

Августовская, 24б

120 метров

Апрелевка

Обслуживающая компания

Комсомольская, 1

340 метров

Детский сад №43

Г. Апрелевка

Больничная, 5а

600 метров

Детский сад №15

Г. Апрелевка

Парковая, 8/3

810 метров

Детский сад №60

Светлячок

Самохина, 9а

1.9 км

Детский сад №22

Теремок, г. Апрелевка

Пойденко, 8

4.8 км

Премьерский лицей

Центр образования

Москва, Школьная (Крекшино), 22

5.2 км

Детский сад №1066

Комбинированного вида

Москва, Крекшино пос (Крекшино), 36а

5. 3 км

Детский сад №5

Березка, центр развития ребенка

Краснознаменск (Краснознаменск ЗАТО), Краснознаменная, 17а

5.3 км

Лицей №1 им. Г.С. Титова

Краснознаменск (Краснознаменск ЗАТО), Комсомольский бульвар, 10

5.5 км

Детский сад №6

Светлячок, центр развития ребенка

Краснознаменск (Краснознаменск ЗАТО), Октябрьская, 8а

5.5 км

Детский сад №2

Сказка, центр развития ребенка

Краснознаменск (Краснознаменск ЗАТО), Парковая, 6а

5.7 км

Детский сад №1

Колокольчик, центр развития ребенка, г. Краснознаменск

Краснознаменск (Краснознаменск ЗАТО), Советская, 4а

5.8 км

Детский сад №3

Белочка, центр развития ребенка

Краснознаменск (Краснознаменск ЗАТО), Комсомольский бульвар, 1а

7. 6 км

Детский сад №1054

Комбинированного вида

Москва, Дачная (Кокошкино), 9а/1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Академически одаренные (AG) / Раннее поступление в детский сад

 

На этой странице представлен обзор процесса, который необходимо выполнить, чтобы определить право ребенка на раннее поступление в детский сад. На этой странице также освещаются другие возможности Pre-K, предоставляемые округом, которые могут быть полезны для детей, демонстрирующих потребность в обучении в раннем возрасте.

Ранний прием в детский сад:

Академически и/или интеллектуально одаренные дети очень развиты не по годам и могут быть готовыми пойти в школу к 4 годам. под определенными ориентирами. Государственные руководящие принципы указывают, что дети, рано поступающие в детский сад, должны функционировать на два-три года выше своих сверстников того же возраста. Чтобы иметь право на досрочное поступление в детский сад, в соответствии с руководящими принципами штата Северная Каролина, школы округа Гилфорд установили следующие условия для детей, чей четвертый день рождения приходится на 16 апреля текущего года или ранее:

  • 98-й процентиль или выше по стандартизированному тесту интеллекта
  • 98-й процентиль или выше по стандартизированному тесту успеваемости по чтению или математике
  • 98 й процентиль или выше по стандартизированному тесту математических способностей
  • Высокая производительность в другой области достижений, если обе они не находятся на уровне 98-го процентиля.
  • Два (2) рекомендательных письма от лиц, не являющихся родственниками
  • Портфолио студенческих работ, демонстрирующих выдающиеся способности в любой из следующих областей: самостоятельное чтение и математические способности, естественные науки, социальные взаимодействия, письмо, искусство, драматические игры, творческие продукты и т. д. Предпочтение отдается документам, подтверждающим выдающиеся способности в академических областях, особенно в чтении и математике.
     

Примечание: Родитель/опекун берет на себя финансовую ответственность за любые расходы, связанные с заполнением рекомендательных писем. Кроме того,  Школы округа Гилфорд оставляют за собой право попросить родителя/опекуна заставить рекомендателей заполнить дополнительную шкалу оценок, например шкалу оценки одаренных. В таких случаях рейтинговая шкала будет предоставлена ​​Департаментом AG, и родитель возьмет на себя ответственность за любые расходы, связанные с заполнением рейтинговой шкалы.  

Запрос на досрочное зачисление в детский сад относится к районной/зонированной начальной школе ребенка.

Процедура раннего зачисления в детский сад: 

Отправьте форму Заявление о раннем зачислении в детский сад в Департамент AG.

    1. Отправьте форму Заявление о досрочном зачислении в детский сад в Департамент AG.
    2. За свой счет родитель должен организовать оценку своего ребенка в области интеллекта и достижений у лицензированного психолога. Закон штата требует, чтобы это тестирование проводилось после 16 апреля -го года после достижения ребенком четвертого дня рождения. Нажмите здесь , чтобы получить доступ к списку частных специалистов, которые связались с Департаментом AG с уведомлением о своей способности проводить такие оценки (этот список не одобрен ни школами округа Гилфорд, ни Департаментом AG).
    3. Психолог, проводивший обследование ребенка, должен подать форму для раннего поступления в детский сад психолога непосредственно в Департамент AG.
    4. Если результаты ребенка соответствуют заявленным критериям, в соответствии с процедурами, которые будут сообщены Департаментом AG, родитель должен быть готов отправить следующую документацию:
      1. Два рекомендательных письма от лиц, не являющихся родственниками (таких как воспитатели дошкольных учреждений, воспитатели, педиатры или другие лица, непосредственно знакомые с ребенком)
      2. Свидетельство о рождении , подтверждающее, что ребенку исполнилось четыре года к 16 апреля текущего года.
      3. Портфолио студенческих работ
    1. После получения предметов, перечисленных в Шаге 4, Департамент AG передаст информацию директору окружной/зонированной начальной школы учащегося. Директор проведет обзор информации, как задокументировано в этом документе . Согласно государственным правилам, пакет должен быть представлен директору до окончания первых 30 календарных дней учебного учебного года. Родителям предлагается завершить процесс до первого дня в школе.

 

Альтернативы раннему поступлению в детский сад:

Школы округа Гилфорд Pre-Kindergarten (PreK) 9093 Монтессори-программы:

003

Монтессори-подход к преподаванию и обучению был разработан доктором Марией Монтессори.   Этот подход к обучению основан на самостоятельной деятельности, практическом обучении и совместной игре. В классах Монтессори учащиеся делают свой собственный творческий выбор в отношении своего обучения, в то время как учитель, обученный Монтессори, предлагает соответствующие действия, чтобы направлять процесс обучения. В разновозрастных классах дети учатся работать вместе и осваивают жизненные навыки. В классе PreK Montessori дети учатся в своем собственном темпе, свободно перемещаясь по комнате и выбирая из широкого спектра практических занятий, соответствующих возрасту, которые предназначены для обучения конкретным навыкам, организованным классным руководителем. Для получения дополнительной информации о методе преподавания и обучения Монтессори посетите веб-сайт  Американское общество Монтессори.  

 

Школы округа Гилфорд предлагают три программы PreK Монтессори: Erwin Montessori, Triangle Lake Montessori и Washington Montessori Elementary.   Участие в этих программах бесплатное. Во время ежегодного периода подачи магнитных заявок родители учащихся дошкольного возраста могут подать заявку на участие в зональной программе Монтессори для своего домашнего адреса. Для участия в этих программах не требуется никаких тестов, упомянутых в процессе раннего поступления в детский сад. Чтобы узнать больше об этих трех школах и процессе подачи магнитных заявок, посетите 9-й школьный округ.Страница выбора школ и программ 0009.  

 

Традиционные программы дошкольного образования (PreK) в школах округа Гилфорд:

Программа Pre-K в школах округа Гилфорд предназначена для обеспечения подготовки детей к успеху в детском саду путем предоставления четырехлетним детям ориентированный на развитие соответствующий учебный план и опыт. Четырехлетние дети, которые заполнили заявление и были идентифицированы в процессе проверки, будут участвовать в программе полного дня, которая является бесплатной для семей. Программа финансируется за счет федеральных фондов Title I и государственных фондов NC Pre-K. Чтобы узнать больше о программах PreK округа, посетите сайт округа  Страница раннего обучения.

 

 

Академически одаренные/ранний прием в детский сад

  • Добро пожаловать – Bienvenidas
  • Свяжитесь с нами -Contáctenos
  • План услуг AIG – План обслуживания AIG
    • Варианты программы AIG – Варианты программы AIG
    • Процесс проверки AIG – Proceso de detección de AIG
  • Кредит от продемонстрированного мастерства CDM – кредит на демонстрацию MDL
  • Ранний прием в детский сад – Admisión Temprana a Kindergarten
  • Губернаторская школа – La escuela del gobernador
  • Глава WS Forsyth County PAGE – Capítulo de la página del condado de WS Forsyth
  • Даты проверки жилых домов AIG – Fechas residenciales de detección de AIG
  • Родительские ресурсы
  • Летние акселерационные лагеря 2022-Campamentos de Aceleración de Verano 2022
  • Ежегодный опрос AIG 2022 — Encuesta Anual de AIG 2022
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

    Руководство WSFCS по раннему зачислению в детский сад (информация для родителей)
    Предварительное уведомление о частной оценке для раннего зачисления в K 
    Руководство WS/FCS по раннему зачислению в детский сад

    В июле 1997 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла новый закон, который внес поправки в GS 115C-364 с новым разделом, в котором говорится:

    Ребенок, которому исполнилось четвертую годовщину со дня рождения 16 апреля или ранее. может поступить в детский сад, если ребенок представлен для зачисления не позднее конца первого месяца учебного года и если директор школы на основании сведений, представленных родителем или опекуном ребенка, установит, что ребенок одаренный и что ребенок достиг зрелости, чтобы оправдать прием в школу. Государственный совет по образованию должен установить руководящие принципы, которые директор должен использовать при принятии этого вывода.

    Четырехлетний ребенок дошкольного возраста может рассматриваться для досрочного зачисления в детский сад при соблюдении следующих условий:

    1. Родитель/опекун, ходатайствующий о досрочном зачислении четырехлетнего ребенка в детский сад, должен уведомить об этом директора школы. в письменной форме в течение первых тридцати (30) календарных дней нового учебного года. Ребенку должно исполниться четыре года к 16 апреля. Все тесты должны проводиться после 16 апреля.
    2. Этот письменный запрос должен включать письменный отчет о баллах на 98-й процентиль по тесту способностей (IQ), проведенному психологом, имеющим лицензию в Северной Каролине.
    3. Письменный запрос должен включать письменный отчет о баллах на уровне 98-го процентиля по тесту достижений, предоставленный психологом, имеющим лицензию в Северной Каролине.
    4. Письменный запрос должен включать два рекомендательных письма от лиц, которые хорошо знают ребенка вне дома. Лучше всего написать такое письмо воспитателю детского сада, воспитателю детского сада или другому человеку, который видит, как ребенок выступает в структурированной обстановке, и который описывает характеристики и поведение ребенка, подробно описывая, что именно в ребенке указывает на необходимость ранней регистрации.
    5. Письменный запрос будет включать в себя образцы работ ребенка, свидетельствующие о высоком уровне успеваемости и необходимости раннего поступления в детский сад, включая работу в области искусства, математики, письма, драматических игр, творческих постановок, науки, социальных взаимодействий и т. д. свидетельство интереса ребенка к школьным предметам.
    6. Директор проведет собеседование с ребенком в школе и может спросить ребенка о его/ее понимании поведения в школе, соблюдении правил, обмене информацией и т. д., чтобы определить уровень готовности ребенка к структурированной школе. настрой и напряженный распорядок дня.
    7. Директор проведет собеседование с родителем (родителями) или опекуном (опекунами), чтобы получить информацию о развитии ребенка, опыте и любых или всех попытках удовлетворить потребности ребенка до этого времени в области (областях) продвинутого развития. или интересы.
    8. Директор рассмотрит запрос на досрочное зачисление в течение трех (3) недель.
    9. Если ребенок принят в детский сад до истечения первых девяноста (90) дней после зачисления ребенка, директор может отозвать свое разрешение на основании существенных доказательств, документально подтверждающих, что ребенок не приспосабливается к школьной среде удовлетворительным образом. Родитель подчиняется решению директора.
    10. Решение директора будет окончательным. Если родитель считает, что директор не принял решение в соответствии с вышеуказанной процедурой, он может обжаловать это решение у помощника директора этой школы. Рассмотрение дела будет заключаться в том, чтобы определить, действовал ли доверитель в соответствии с процедурой. Если принципал выполнил процедуру, решение директора остается в силе. Если доверитель не действовал в соответствии с процедурой, решение будет возвращено доверителю для дальнейшего рассмотрения. Родитель также будет иметь право подать жалобу в Школьный совет, и Совет должен определить, было ли решение директора принято в соответствии с этими процедурами. Если принципал выполнил процедуру, решение директора остается в силе. Если принципал не действовал в соответствии с процедурой, решение может быть отменено решением Совета.

    K-2 Services

    Классный руководитель является жизненно важным центром обучения для маленького ребенка. Учитель координирует первоначальные усилия по оценке способностей и потребностей своих учеников. Целесообразно, чтобы на учителя была возложена ответственность за оценку академических потребностей учащихся, а также за дифференциацию обучения для удовлетворения этих потребностей. Государственные руководящие принципы требуют, чтобы «дифференцированное образование помимо стандартного курса обучения должно было предоставляться в классах K-12, по крайней мере, в области чтения, письма и математики (для всех учащихся, способных выполнять сложные работы)».

    При выполнении этого обязательства у учителя есть несколько вариантов. К ним относятся предложение обогащения учебной программы в рамках обычного обучения, дифференцированные центры, кластерное группирование детей с учебными потребностями выше уровня, индивидуальное обучение, а также индивидуальные или групповые проекты. Разрешение ребенку изучать предмет более высокого уровня вместе с детьми старшего возраста также возможно, когда другие варианты в классе были исчерпаны.

    Классный руководитель получит поддержку в этих усилиях из нескольких источников. Специалист AIG школы предоставит консультационные услуги, чтобы облегчить выявление учащихся, нуждающихся в дифференциации, предложить стратегии для удовлетворения их потребностей, предоставить материалы и поддержку, а также предложить обучение преподавателей без отрыва от работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *