Детсад 18 Ладушки. Гай
Анкета для опроса в образовательных организациях Гайского городского округа
В детском саду «Ладушки» Время питаться правильно!
Детский сад 18 Гай. Обеспечиваем Счастливое детство
Каждому знакомо выражение: «Счастливое детство!»
Все родители хотят, самого лучшего для своих детей. Ребёнок счастлив. когда ощущает тепло и заботу от каждого кто есть рядом.
Приоритетная задача детского сада 18 Ладушки — Обеспечить домашнюю теплоту и заботу для каждого ребёнка в каждую минуту. Будьте уверены, наши воспитатели — это лучшая реальная забота о ваших детях
Все работники детсада 18 имеют высокую квалификацию и большой опыт. Посмотрите подтверждающую документацию в разделе: Сведения об образовательной организации
Посмотрите Основные сведения и Перечень документов для поступления ребенка в детский сад
Детский сад 18 «Ладушки». Нескучный и уютный .
Ежедневно дарим домашнюю теплоту и заботу вашим детям.
Детский сад № 18 «Ладушки» невероятно уютный, излучающий доброту и профессионализм педагогов.
Посмотрите на фотографии. Это не «фотки с паспорта» На каждой светятся счастливые лица ребятишек.
Дети окутаны теплотой и заботой. Словосочетание «Счастливое детство» здесь не просто слова. Это реальность в которой живут воспитанники детского сада.
Детский сад 18. Удобно расположен.
Детский сад 18 удобно расположен во дворах. Не нужно переходить дорогу, чтобы довести ребёнка. Очень удобно подъехать на авто.
Сад расположен в районе где очень тихо. Растут деревья, как в парке. И это самый центр города Гай.
Детский сад 18 оснащён всем необходимым. Зимой тепло, летом прохладно.
Все родители и каждый воспитанник нашего сада всегда довольны условием, настроением и теплотой заботы не только воспитателей, но и каждого работника.
Вы всегда можете пообщаться с заведующей лично, по телефону или по почте. Посмотрите информацию на странице Контакты
Детский сад 18. Высокие стандарты образования.
Грамоты, свидетельства и дипломы — это документальное подтверждение высококачественной работы коллектива образовательного учреждения.
МАДОУ «Детский сад №18 «Ладушки» победитель «Всероссийского конкурса – смотра «Лучшие детские сады России 2019»
В детском саду 18 награды имеют как работники детского сада, так и воспитанники. Посмотрите:
Здесь представлены документы только за последние несколько месяцев. (Все награды занимают очень много места)
Детский сад 18.

График работы:
Мы заботимся о ваших детях с понедельника по пятницу.
С 7:00 до 19:00
Детский сад 18 «Ладушки» Гай официальный сайт. Адрес: ул. Молодёжная 71-б. Телефон: +7 (35362) 40-6-40
Материалы на сайте публикуются в соответствии с полученным согласием на обработку персональных данных.
|
|
|
Домашняя страница | GLSEN
Изображение
Изображение
В этом заявлении Национальный студенческий совет GLSEN осуждает жестокость полиции и призывает к большей поддержке жизни чернокожих.
Прочитать заявление
Изображение
О ГЛСЕН
Кто мы
Защита вопросов ЛГБТК в образовании K-12 с 1990 года
GLSEN работает над тем, чтобы учащиеся ЛГБТК могли учиться и расти в школьной среде, свободной от издевательств и притеснений. Вместе мы можем превратить школы нашей страны в безопасную и поддерживающую среду, которой заслуживает вся молодежь.
Наша работа
GLSEN считает, что каждый учащийся имеет право на безопасное, поддерживающее и учитывающее интересы ЛГБТК образование K-12. Мы — национальная сеть преподавателей, студентов и местных отделений GLSEN, которые работают над тем, чтобы это право стало реальностью.
Наши исследования и опыт показали, что есть четыре основных способа, с помощью которых школы могут создать безопасную и благоприятную среду для всех своих учеников, независимо от сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения.
Изображение
Разработка вспомогательных педагогов
Изображение
Комплексная политика
Изображение
Инклюзивная учебная программа
Узнайте больше о нашей работе
Изображение
Оказать влияние!
Пожертвовать на поддержку студентов ЛГБТК+
Вот уже почти 30 лет GLSEN делает все возможное, чтобы обеспечить защиту прав ЛГБТК-молодежи.
Изображение
GSA
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатные ресурсы GSA и школы
Присоединяйтесь к национальному движению по созданию инклюзивных школ для всех.
Новости и пресса
21 ноября 2022 г.
Ответ GLSEN на жестокое нападение в Колорадо-Спрингс
В ответ на эту новость исполнительный директор GLSEN Мелани Уиллингем-Джаггерс (они/она) опубликовала следующее заявление
Подробнее
18 октября 2022 г.
Новый отчет: Учащиеся ЛГБТК+ сталкиваются с враждебным школьным климатом, поскольку школьная поддержка снижается
Исследования показывают снижение доступности школьных ресурсов, включая GSA, инклюзивные книги и поддерживающих учителей
Подробнее
20 сентября 2022 г.
Обеспокоенность государственной политикой привела к отмене премии GLSEN Respect Awards в Лос-Анджелесе.
Подробнее
Все новости
Изображение
Избранное краткое исследование
Улучшение школьного климата для трансгендерной и небинарной молодежи
Цель этого исследовательского обзора — проиллюстрировать опыт трансгендерных и небинарных учащихся в школах K-12.
Программы ГЛСЭН
Адвокат для студентов. Защищайте своих друзей. Защитите себя. Узнайте о наших программах и примите меры уже сегодня.
Изображение
Неделя солидарности
Изображение
Неделя без обзываний
Изображение
День тишины
Изображение
Изменение игры
Узнайте больше о программах GLSEN
Примите участие и присоединитесь к своему сообществу, местному или государственному отделению GLSEN
Отделения GLSEN создают школы с участием ЛГБТК. Отделения под руководством сообщества предлагают обучение учителей, поддержку студентов, работу с населением и многое другое.
Состояние – Any -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Изображение
Последние действия
Политика и защита интересов
Больше мероприятий
Последние исследования
Исследование школьного климата
Исследования, отчеты и сводки
27 октября 2022 г.
Исследования, отчеты и сводки
6 октября 2022 г.
Исследования, отчеты и сводки
19 августа 2022 г.
Исследования, отчеты и сводки
21 июня 2022 г.
Дополнительные исследования
Последние записи в блоге
7 ноября 2022 г.
15 апреля 2022 г.
27 мая 2021 г.
Больше сообщений в блоге
×
Бонни Вашик
Менеджер по федеральной политике
Местоимения: She/Her
×
Тесса Дж. Джаст
Менеджер по государственной и местной политике
Местоимения: She/Her
×
Джейд де Шонг-Логан
Старший операционный менеджер
Местоимения: She/Her
×
Кейтлин Кларк, доктор философии.
Старший научный сотрудник
Местоимения: She/Her
Кейтлин (или Кейти) имеет докторскую степень в области психологии развития с портфолио в области женских и гендерных исследований Техасского университета в Остине. У нее есть опыт преподавания, оценки и проведения исследований в школах всех уровней. Исследовательские специальности Кейти включают опыт трансгендерной и небинарной молодежи, ЛГБТК+ молодежь в спорте и начальное образование. До GLSEN Кейти работала аналитиком по оценке в Независимом школьном округе Остина и преподавала на уровне старшекурсников и дошкольников. Вне работы Кейти любит живую музыку, пробует сложные и новые рецепты и женский футбол.
×
Джозеф Косцив, доктор философии.
Директор по исследованиям
Местоимения: He/Him
Доктор Джозеф Косцив является директором Исследовательского института GLSEN. GLSEN признан во всем мире как инновационный лидер в области образования, развития молодежи и гражданских прав, борющийся за прекращение предвзятого издевательства, насилия и дискриминации в школах K-12 и продвижение культуры уважения ко всем. В течение почти двух десятилетий Исследовательский институт GLSEN поддерживал миссию организации, проводя оригинальные исследования по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в образовании K-12 и оценивая программы и инициативы GLSEN. Институт также оказывает техническую помощь местным отделениям GLSEN и другим защитникам безопасных школ в США, которые хотят провести исследование опыта учащихся ЛГБТК, и поддерживает международные инициативы GLSEN, которые предоставляют техническую помощь лидерам НПО и образования по вопросам ЛГБТ в образовании по всему миру. .
Доктор Косцив имеет докторскую степень. в общественной психологии из Нью-Йоркского университета, B.A. в психологии из Колледжа искусств и наук и MSEd. получил степень бакалавра психологических услуг в образовании Высшей школы образования Пенсильванского университета.
Доктор Косцив получил образование семейного терапевта и работал школьным консультантом и консультантом по психообразованию в начальных и средних школах. Более 20 лет он занимается исследованиями на уровне местных сообществ, включая оценку программ для некоммерческих сервисных организаций и местных органов власти. Под его руководством GLSEN Research фокусируется на понимании школьного опыта всех учащихся, особенно в том, что касается вопросов, касающихся сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, школьного опыта ЛГБТ-родителей, восприятия педагогами и школьной администрацией школьного климата и полезность усилий школы и сообщества по борьбе с издевательствами и домогательствами, а также усилий по созданию безопасной и поддерживающей учебной среды. Исследование GLSEN широко используется для пропаганды образовательной политики, а также часто цитируется в средствах массовой информации в отношении проблем учащихся ЛГБТ и безопасности школ.
Работа Косцива была опубликована в различных научных и практических журналах, в том числе в Журнале молодежи и подростков, Журнале школьного насилия и в журнале Prevention Researcher. Он также является членом редколлегии журнала «Молодежь ЛГБТ: междисциплинарный ежеквартальный журнал практики, исследований, политики и теории». Он также появлялся в многочисленных национальных теле- и радиопрограммах в качестве эксперта по опыту ЛГБТ-студентов.
В дополнение к своей страсти к общественным исследованиям, доктор Косцив увлекается собаками, Евровидением и украинской поп-музыкой.
×
Стефан Петерс
Менеджер по бухгалтерскому учету
местоимения: он/его/его
×
Эшли Дина
Старший бухгалтерский менеджер.

×
Onyx Ewa
Сотрудник молодежных программ
Местоимения: They/Them
Onyx — талантливая художница, активистка, писательница и модель, мечтающая использовать искусство, чтобы усилить свой голос и произвести позитивные социальные изменения. В 2019 году они были названы Студенческим адвокатом года по версии GLSEN за свою работу с GSA и коалициями GSA. В свободное время они любят шить одежду, читать и играть на классической гитаре. Сейчас они студенты Гарвардского университета, стипендиаты Point Foundation и лауреаты GLAAD/Teen Vogue 20 Under 20 Honoree.
×
Майкл Рэди
Руководитель программы библиотеки Rainbow
Местоимения: Он/Он/Его
Майкл Рэйди (он/его) — квир-педагог, организатор и читатель. Майкл считает, что в американском образовании необходимы радикальные преобразования, чтобы обеспечить равенство для всех учащихся, особенно для студентов BIPOC и студентов ЛГБТК+. До прихода в GLSEN Майкл был учителем третьего класса, составителем учебных программ и сотрудником Сената по политике в области образования. Участие Майкла в инклюзивном образовании ЛГБТК+ началось, когда его попросили возглавить группу сотрудников сообщества ЛГБТК+ сети государственных школ на северо-востоке. Интерес к группе значительно вырос: она увеличилась до более чем 500 членов, участвовала в парадах гордости и изменила внутреннюю политику для сотрудников и студентов ЛГБТК+. В 2018 году Майкл присоединился к отделению GLSEN в Коннектикуте, чтобы запустить Rainbow Library — программу, которая рассылает в школы книги, подтверждающие гомосексуальность. С тех пор программа расширилась до тысяч мест в десятках штатов. Он видит в Радужной библиотеке не только способ помочь молодежи получить доступ к литературе, поддерживающей квир, но и как мост к другой поддержке ЛГБТК+ и изменениям в политике. Родом из Нью-Йорка, Майкл в настоящее время живет в Нэшвилле, штат Теннесси, где проживает его партнер и их собака Риз, и в Кембридже, штат Массачусетс, где Майкл получает степень магистра образования в Гарвардской высшей школе образования.
×
Инди Ландрам
Партнер молодежных программ
Местоимения: Они/Они
Инди — транс-небинарный квир-нейродивергентный художник. Их опыт бездомной квир/транс-молодежи сформировал их преданность работе с молодежью и социальной справедливости. Инди имеет более чем 10-летний опыт работы непосредственно с молодежью по различным направлениям, от ведения дел с бездомной молодежью до организации сообщества для развития квир- и транс-студентов. У них есть страсть к посредственному искусству и объятиям со своими очаровательными пушистыми малышами.
×
Обри Туэро
Менеджер по индивидуальным пожертвованиям
Местоимения: Она/Ее/Ее
Обри Туэро — специалист по развитию, проживающий в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она имеет степень магистра международной службы в области глобального управления, политики и безопасности Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, и двойную степень бакалавра искусств в области истории и кино и медиаискусства Университета штата Юта. Г-жа Туэро также является членом правления Сада скульптур «Друзья Гилгала», работающего над сохранением общественного искусства в Юте. В личной жизни ей нравится брать свою собаку Вито в парк и обсуждать книги со своим Клубом коротких книг.
×
Morgan Stinson
Менеджер по связям с корпоративными и фундаментами
местоимения: она/ее
×
Jacquelin Менеджер базы данных в GLSEN, где она обрабатывает и сообщает информацию о донорах и подарках. В течение ряда лет она работала в сфере некоммерческого развития, в том числе в GLAAD, Французском институте Alliance Française и Музее еврейского наследия — живом мемориале Холокоста.
Жаклин окончила Университет Вирджинии и имеет степень магистра арт-бизнеса в Институте искусств Sotheby’s. В свободное время она любит читать, плавать и проводить время со своей семьей.
×
Steve Mancuso
Старший специалист по подаркам и индивидуальным пожертвованиям
Местоимения: He/Him/His
Выросшая в сельской местности Огайо, Линдси знала, что более справедливый, любящий и свободный мир возможен, даже если она не понимала, как это сделать; будучи взрослыми, они понимают, что построение этого мира требует общности, действий, антирасистской практики и большого смирения. Используя практичные, ориентированные на учащихся подходы, Линдси сотрудничает с организаторами, художниками, учеными, религиозными лидерами и педагогами, чтобы способствовать практике, которая предлагает всем смириться с дискомфортом, чтобы укрепить солидарность и мужество. Линдси привносит почти 15 лет обучения борьбе с угнетением, разработки программ и коучинга, направленных на рост квир-освобождения и репродуктивной свободы посредством многорасовой организации, сосредоточенной на повторении, экспериментировании и исцелении. Они были одним из директоров-основателей и членов совета директоров Nashville Launch Pad, ЛГБТК +, подтверждающего экстренное убежище для молодежи в возрасте 18–24 лет, и входят в совет директоров SisterSong Women of Color Reproductive Justice Collective. Линдси южанка, как вы все, вечно любопытная и лагерная девочка в душе (более 20 лет совместной работы над созданием лагерей и опытом молодежного лидерства).
×
Джамонд Дж. Фори
Менеджер по мобилизации сообщества
Местоимения: Он/Ним
Джамонд родился и вырос в Цинциннати, штат Огайо. молодые люди от колыбели до карьеры.
Совсем недавно Джамонд оказывал поддержку в профессиональном развитии и наращивании потенциала 21-й сети CCLC Департамента образования штата Огайо. Кроме того, он работал директором программы развития и образования молодежи YMCA в Большом Цинциннати, старшим менеджером по общественным стратегиям в StrivePartnership и техническим советником YMCA в США.
В качестве инструктора и опытного фасилитатора Джамонд работал по всей стране, помогая организациям, школьным округам и муниципалитетам наращивать потенциал, разрабатывая стратегии для обеспечения разнообразия, инклюзивности и справедливости. Кроме того, Джамонд – многопрофильный художник, профессионально работавший художником по костюмам, актером и писателем. Когда он не пытается спасти мир, он занят своей самой важной работой: папой.
×
Ки Джексон
Заместитель исполнительного директора по программам и энергетике
Местоимения: They/Them/Theirs
×
Дэвид Энг-Чернак
Заместитель исполнительного директора по коммуникациям и маркетингу
Местоимения: He/Him/His
David is a perfect и прогрессивный специалист по маркетингу, коммуникациям и связям с общественностью с большим опытом работы в многогранной коммерческой и некоммерческой сфере на национальном и международном уровнях. До GLSEN он был директором по маркетингу и коммуникациям в многоквартирном музее, где отвечал за все коммуникации, маркетинг, рекламу, бренд-менеджмент, СМИ и связи с общественностью.
До прихода в Многоквартирный музей он был директором по маркетингу и развитию китайского квартала Нью-Йорка в рамках усилий по возрождению после 11 сентября. Там он руководил маркетинговой кампанией по туризму «Исследуй китайский квартал», а также организацией таких мероприятий, как «Вкус китайского квартала» и «Лунные сцены», чтобы привлечь посетителей обратно в этот район.
Он предложил уникальные и нестандартные маркетинговые подходы к разнообразным проектам и учреждениям, включая Нью-Йорк, где он помог создать знаменательную кампанию «Я люблю Нью-Йорк», Метрополитен-опера, GMHC и amfAR в первые годы существования Эпидемия ВИЧ/СПИДа.
Он выступал на национальном и международном уровнях по связям с общественностью, мультикультурализму и разнообразию, маркетингу и работе с общественностью в Бирмингеме (Великобритания), Ванкувере, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио и Лондоне; и является адъюнкт-профессором Новой школы, преподающей искусство и культурный маркетинг и введение в управление некоммерческими организациями.
×
Аарон Райдингс
Руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям
Местоимения: Он, Его, Его/Они, Их, Их
Аарон Райдингс (он/они) — руководитель аппарата и заместитель исполнительного директора по государственной политике и исследованиям в GLSEN. На этой должности он отвечает за тесное сотрудничество с исполнительным директором по оптимизации операций и согласованию межведомственных программ для повышения эффективности GLSEN. Они непосредственно контролируют Исследовательский институт и Управление общественной политики.
Будучи детьми учителя государственной школы и члена школьного совета волонтера, они всю жизнь связаны с работой в учебных сообществах K–12. Он присоединился к национальной команде в 2019 году.после первого взаимодействия с GLSEN в качестве члена Национального круглого стола по безопасным школам, представляющего Коалицию безопасных школ и сообществ штата Орегон в 2010 году. Комитет по школам, объединяющий районы, программа общественных школ, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, и руководящая проектом исследования политики местного агентства образования совместно со Службой разработки и оценки программ штата Орегон.
На протяжении своей 20-летней карьеры на государственной службе они проводили прогрессивные политики и продвигали инклюзивный сбор данных ЛГБТК+ в партнерстве с федеральными властями, правительствами штатов, городов, округов, школьных округов и племен. Ранее он работал старшим научным сотрудником в Центре западных штатов, заместителем директора исследовательского и коммуникационного проекта ЛГБТК+ в Центре американского прогресса, а также занимал несколько должностей в Basic Rights Oregon и других организациях, поддерживающих ЛГБТК+. Аарон долгое время был помощником председателя округа Малтнома, штат Орегон, Деборы Кафури, а в последнее время работал на мэра Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэль Баузер и представителя США Шарис Дэвидс (KS-3). Он был активным волонтером в предвыборных и тематических кампаниях, а также является бывшим членом Совета по кампаниям Фонда Победы и нескольких национальных и государственных комитетов по кампаниям.
Его правозащитная деятельность была отмечена новыми наградами за лидерство от первой ежегодной премии Queer Heroes Northwest Awards, города Портленда, Комиссии по правам человека штата Орегон, Центра молодежи и семьи коренных американцев и Реабилитационной ассоциации коренных американцев Северо-Запада. Аарон имеет степень магистра государственного управления с наградой за выдающиеся достижения в области взаимодействия с общественностью Портлендского государственного университета.
Он живет со своим партнером в Вашингтоне, округ Колумбия, и любит находить время, чтобы посетить ферму своей семьи в Орегоне.
Когда закон Флориды «Не говори «гей»» вступает в силу, школы вводят ограничения для ЛГБТ-сообщества государственных школьных округов штата начали внедрять новые правила, ограничивающие обсуждение вопросов и идентичности ЛГБТК в классе.

Во вторник вечером школьный совет округа Леон единогласно утвердил «Руководство для ЛГБТК-инклюзивной школы», которое включает в себя положение, предупреждающее родителей, если учащийся, «открыто рассказывающий о своей гендерной идентичности», посещает уроки физкультуры их ребенка или вместе с ними. в ночной школьной поездке.
«После уведомления или определения учащегося, который открыто заявляет о своей гендерной идентичности, родители затронутых учащихся будут уведомлены о доступных разумных вариантах приспособления», — говорится в руководстве. «Родители или учащиеся, которые обеспокоены размещением в комнате для предстоящего ночного мероприятия их учащегося по религиозным соображениям или соображениям конфиденциальности, могут запросить жилье».
Представители Ассоциации школьных учителей округа Ориндж обвинили школьных чиновников в понедельник в устном предупреждении педагогов не носить радужную одежду и убрать со своих парт фотографии своих однополых супругов и Наклейки безопасного пространства ЛГБТК на дверях классной комнаты. Юридический отдел округа подтвердил в заявлении, предоставленном ассоциации учителей, которая охватывает район Орландо, что сотрудники, которые вступают в контакт с учащимися от детского сада до третьего класса, были предупреждены о проблемах ЛГБТК.
В конце прошлого месяца школьный округ округа Палм-Бич разослал анкету с просьбой к учителям просмотреть все материалы курса и пометить все книги, в которых упоминается сексуальная ориентация, гендерная идентичность или раса, сообщило специальное образование средней школы округа Палм-Бич. учитель Майкл Вудс. По его словам, за несколько недель до этого округ изъял две книги — «Я — джаз» и «Зовите меня Макс», — которые касаются гендерной идентичности.
Губернатор Рон ДеСантис подписывает законопроект о родительских правах в образовании в классической подготовительной школе в Шейди-Хиллз, штат Флорида, 28 марта. Дуглас Р. Клиффорд / файл AP. Так называемый закон «Не говори геям», HB 1557, запрещает « обучение» о сексуальной ориентации или гендерной идентичности «в детском саду до 3 класса или таким образом, который не соответствует возрасту или уровню развития учащихся в соответствии с государственными стандартами». Положение закона также требует, чтобы школьный персонал предупреждал родителей о «критических решениях, влияющих на психическое, эмоциональное или физическое здоровье или благополучие учащегося», что многие защитники интерпретируют как способ заставить педагогов выдать своих гомосексуалистов или трансгендеров. ученики. Когда учителя «считают, что раскрытие информации приведет к жестокому обращению, отказу или пренебрежению», они освобождаются от этого.
Законодатели, поддерживающие эту меру, которую губернатор Рон ДеСантис, республиканец, подписал в марте, неоднократно подчеркивали, что она будет применяться только к детям от детского сада до третьего класса и что речь идет о предоставлении родителям большей юрисдикции над образованием своих маленьких детей. . Они также утверждали, что это не запретит учителям и ученикам говорить о своих семьях ЛГБТК или обсуждать в классе в баре историю ЛГБТК, включая такие события, как нападение в 2016 году на гей-ночной клуб Pulse в Орландо.
Но критики и эксперты в области права говорят, что широкие формулировки закона могут открыть школьные округа и учителей для судебных исков со стороны родителей, которые считают, что любой разговор о людях или проблемах ЛГБТК «не соответствует возрасту». (Родители смогут подать в суд на школьные округа за предполагаемые нарушения, ущерб или судебные издержки.)
Ожидается, что Департамент образования штата опубликует дополнительную информацию о параметрах своих стандартов позднее этим летом. В апрельском интервью ведущей Fox News Лоре Ингрэм ДеСантис предположил, что стандарты будут применяться к закону после третьего класса, и добавил, что «таким вещам, как пробужденная гендерная идеология, не место в школах, и точка».
Член палаты представителей штата Карлос Смит, демократ, гомосексуалист, открыто критикующий новый закон, сказал, что он «не удивлен» тем, что школы в штате объявляют о правилах и руководящих принципах.
— Мы говорили об этом с самого начала, — сказал он. «То, что происходит прямо сейчас — с цензурой радужных флагов и школьными округами, готовящимися фактически загнать ЛГБТК-студентов и учителей в туалет — это именно то, что, как мы говорили, произойдет с законом «Не говори «гей»».
На вопрос, хочет ли ДеСантис отреагировать на новые правила школьных округов по вопросам ЛГБТК, которые, по-видимому, заменяют собой параметры нового закона, его пресс-секретарь Кристина Пушоу ответила, что Департамент образования отвечает за работу со школьными округами по реализации политики.
«Это не то, чем занимается сам губернатор», — написала она в электронном письме.
В электронном письме NBC News Алекс Ланфранкони, директор по связям с общественностью Департамента образования Флориды, заявил, что «обвинения в применении» нового закона являются «фальшивыми новостями».
«Неудивительно, что активисты и профсоюзы учителей создают ложную информацию, чтобы посеять замешательство среди общественности», — сказал Ланфранкони. «HB 1557 запрещает преподавание в классе сексуальной ориентации и гендерной идентичности в классах K-3».
Смит подчеркнул, что эта политика будет иметь последствия для лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-студентов, указав на непропорционально высокий уровень попыток самоубийства среди молодежи ЛГБТК в стране. Опрос, проведенный в этом году Trevor Project, организацией по предотвращению самоубийств и кризисному вмешательству среди молодежи ЛГБТК, показал, что почти 50% из 35 000 опрошенных молодых ЛГБТК заявили, что они серьезно думали о самоубийстве в течение последнего года.
«Создание безопасных мест для ЛГБТ-детей в школах — это вопрос жизни и смерти», — сказал Смит. «Рон ДеСантис создает токсичную среду в наших классах, которая может иметь разрушительные последствия для квир-молодежи, и ему все равно. Для него это все политика».
В письме, адресованном Ассоциации классных учителей округа Ориндж, главный юрисконсульт округа заявил, что ряд заявлений о том, что запрещает закон о родительских правах в образовании, не соответствует действительности, в том числе заявление о том, что «наклейки безопасного пространства будут удалены с классные двери». Однако затем в письме говорится, что «рекомендуется удалить наклейки безопасного пространства с классных комнат K-3, чтобы в классе не происходило непреднамеренного обучения запрещенному содержанию сексуальной ориентации или гендерной идентичности».
«С одной стороны они говорят, что это не точно, а с другой стороны они говорят:« Да, вы можете быть осторожны », — сказал Клинтон Маккракен, президент. избран из Ассоциации школьных учителей округа Ориндж.
Он выразил общее недовольство новым законом и сказал, что попытка его округа внести ясность в законодательство создала еще большую путаницу.
«Итак, что это? По мнению нашей команды юристов, учителя в классах с К по 8 должны вернуться в туалет? Или им разрешено вести себя как любому другому гетеросексуальному учителю, у которого на столе есть фотография супруга?»
В округе Палм-Бич Вудс, который является геем, сказал, что после того, как они получили анкету от администрации школы, чтобы отметить учебные материалы или книги со ссылками на ЛГБТК, многие из его коллег нервничают, что им сделают выговор, если они что-то упустят.
«У меня были коллеги, которые говорили мне: «Ну, я просто упакую все свои книги и вообще ничего не выпущу», — сказал он. «Это звучит как рефлекторная реакция, но когда вы находитесь в такой ситуации, это просто еще один стрессор, который вы собираетесь на себя наложить. И это действительно тот холм, на котором ты хочешь умереть?
Некоторые ЛГБТК-учителя в школьных округах, где инструкции еще не изданы, еще менее уверены в том, что они могут или не могут говорить и носить в следующем учебном году.
Брайан Керекес преподает математику в средней школе округа Оцеола, которая еще не выпустила руководство по соблюдению нового закона. Без руководящих принципов он беспокоится, что ошибки неизбежны. Недавно, по его словам, одного из сотрудников попросили убрать из его офиса «гендерного человека» — анимированную диаграмму, используемую для обучения детей гендерной идентичности.
«Мы просто застряли в середине, пытаясь понять, что хорошо, а что нет, и в то же время пытаемся выполнять свою основную функцию — поддерживать наших учеников и давать им безопасное пространство для обучения», — сказал он.