Детский сад № 1888 | Северное Медведково
- Информация о материале
- Категория: Северное Медведково
- м. Бабушкинская
- Школа № 283
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1888
Центр развития ребенка
Детский сад был открыт в 1971 году. В детском саду № 1888 работает логопункт, организованы группы кратковременного пребывания: 2 группы “Учусь плавать”, “Адаптационная” и “Группа развития”.
Программа обучения и воспитания
Детский сад работает по “Программе воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М.А. Васильевой.
Дополнительные занятия
- Театральный кружок
- Ритмическая гимнастика
- ИЗО
- Информатика
- Обучение грамоте
- Художественный труд
- Народоведение
- Английский язык
В детском саду № 1888 работают 12 групп
- 1 группа раннего возраста (дети от 2 до 3 лет)
- 2 младшие группы (дети от 3 до 4 лет)
- 2 средние группы (дети от 4 до 5 лет)
- 1 старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
- 2 подготовительные к школе группы (дети от 6 до 7 лет)
- 4 группы кратковременного пребывания
В детском саду оборудованы
- спортивная площадка
- физкультурный зал
- музыкальный зал
- бассейн
- кабинет педагога-психолога
- кабинет учителя-логопеда
Фотографии
- Контакты
- Контакты
Наш адрес:
127224, Москва, ул. Широкая, д. 16Д
Контактные телефоны:
8 (495) 479-83-56
Заведующая: Акинян Русико Гургеновна
- Назад
- Вперед
Добавить отзыв
Вопрос – Ответ
Список документов для записи и зачисления в детский сад
Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы
Запись в детский сад через интернет
Что такое ГКП?
Что такое ЦИПР?
Как попасть в детский сад?
Куда жаловаться?
Виды детских садов
Вопросы по оплате
Анонсы
Нетрадиционные техники рисования с детьми
Интересное
Детский клуб Гимназии “Гуливер Суханово” приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня
Гимназия “Гулливер Суханово” приглашает детей на занятия по подготовке к школе
Советы тренера для начинающих футболистов
Как по дате рождения найти гармоничный способ воспитания ребенка
Детский сад № 1888 | Щукино
- Информация о материале
- Категория: Щукино
- м.
Сокол
- м. Щукинская
- м. Октябрьское поле
- Школа № 1212
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1888
с ясельными группами
- О детском саде
- Занятия
- Коллектив
- Оборудование
- Группы
- Фото
- Контакты
- О детском саде
- Занятия
- Коллектив
- Оборудование
- Группы
- Фото
- Контакты
О детском саде
В детском саду есть бассейн, физкультурный зал, познавательный зал с компьютерами и спортивная площадка с ударогасящим покрытием, работает логопункт. Детский сад № 1888 рассчитан на 95 мест, принимают на общей основе с 3-х лет.
Занятия
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Коллектив
Кроме воспитателей в детском саду № 1888 работают специалисты:
- психолог;
- логопед;
- социальный и музыкальный педагоги;
- инструктор по физкультуре.
Оборудование
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Группы
В детском саду работают 5 групп.
Фото
Этот раздел анкеты в стадии наполнения
Контакты
Наш адрес:
123060, Москва, ул. Маршала Конева, д. 6, корп. 2
Контактные телефоны:
8 (495) 194-01-57
Заведующая – Семенова Юлия Григорьевна
- Назад
- Вперед
Добавить отзыв
Вопрос – Ответ
Список документов для записи и зачисления в детский сад
Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы
Запись в детский сад через интернет
Что такое ГКП?
Что такое ЦИПР?
Как попасть в детский сад?
Куда жаловаться?
Виды детских садов
Вопросы по оплате
Анонсы
Акция в домашнем детском саду МИЛЫЙ ДОМОВЕНОК Строгино
Нетрадиционные техники рисования с детьми
Театр-студия «Дверь» (Митино) объявляет набор детей 3-17 лет на конкурсной основе
Интересное
Детский клуб Гимназии “Гуливер Суханово” приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня
Гимназия “Гулливер Суханово” приглашает детей на занятия по подготовке к школе
Советы тренера для начинающих футболистов
Как по дате рождения найти гармоничный способ воспитания ребенка
Early Kindergarten — OC Historyland
[ В 1984 году я получил авиапочтой письмо от женщины из Сайтамы, Япония, которая занималась исследованиями в области дошкольного образования. Она была направлена ко мне публичной библиотекой Санта-Аны. Она приложила статью первой воспитательницы детского сада в Оранже, Хелен Ле Бёф, из журнала Kindergarten Magazine за октябрь 1896 года и спросила, могу ли я предоставить какие-либо дополнительные сведения об учителе и открытии детского сада в Оранжевой. Статья ниже основана на моем ответе. Меня особенно поразило то, что я был знаком по крайней мере с двумя из студентов, упомянутых Ле Бефом. Нажмите здесь, чтобы прочитать ее оригинальную статью. —П.Б .]
Согласно сообщениям, первый детский сад в Калифорнии открылся в Лос-Анджелесе в 1872 году. В том же году первая начальная школа (1-8 классы) открылась в Оранже, всего через год после основания города.
Первая попытка организовать занятия в детском саду в Ориндже была предпринята в 1888 году, когда мисс Элла Тилфорд объявила о планах создания частного детского сада для детей «от трех с половиной до восьми лет». Занятия будут предлагаться всего три часа в день, с 9 до 12 утра. Тилфорд попросил «покровительство и сотрудничество родителей в этом сообществе». ( Orange Tribune , 8 сентября 1888 г.)
В сохранившихся газетах нет указаний на то, что мисс Тилфорд нашла достаточную поддержку для начала занятий.
Вторая, короткая попытка создания частного детского сада была предпринята в мае 1891 года, когда Хелен Ле Беф начала проводить занятия в бывшем здании гостиницы в центре города, которое тогда использовалось как частный колледж. Двадцать учеников записались в первый день, и «скоро ожидается еще столько же». ( Orange News , 13 мая 1891 г.)
Несколько недель спустя Ле Бёф пригласила сообщество посетить ее класс. «Программа на каждый день будет следующей: девятичасовой марш; 9:10, гимн, утренняя речь и песня доброго утра; 9:20, игры в кругу; 9:50, работа за столами; 10:30, игры в кругу; 10:50, обед и пение; 11:10, работа за столами; 11:50, раздача шапок и корзин; 12, «до свидания». «Мы надеемся увидеть в течение недели всех жителей Оранжа. «Пойдем, будем жить с нашими детьми». ( Orange News , 24 июня 189 г.)1)
Но через два месяца первый детский сад Ле Бефа закрылся.
Обсуждение общественного детского сада в Ориндже началось годом позже, в августе 1892 года, когда попечители школьного округа Оринджа созвали общественное собрание, чтобы «рассмотреть целесообразность включения детского сада в нашу систему государственных школ». На собрании было немноголюдно, «но единогласие в пользу этого предложения сделало очевидной популярность этой меры. Ряд педагогов и общественных деятелей высказались за проект, в том числе окружной суперинтендант школ. ( Orange News , 10, 24 августа 1892 г.)
Тем не менее, только в начале 1893 г. школьный совет обнародовал планы организации детского сада в Оранже. В мае они приобрели старое здание баптистской церкви в центре города (стоимость: 425 долларов, включая землю) и переоборудовали его для использования в качестве классной комнаты. Чтобы привлечь учащихся к своему новому предприятию, попечители разместили объявление в местной газете:
УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Родителям школьного округа Ориндж, желающим покровительствовать государственному детскому саду, предлагается немедленно зарегистрировать имена своих детей, что они могут сделать это, отправив открытку нижеподписавшемуся. Это необходимо для того, чтобы клерк мог знать, сколько детей должно быть обеспечено. Принимать детей будут в возрасте от четырех до шести лет.
Анри Ф. Гарднер, клерк школьного совета» ( Orange Post , 22 июля 1893 г.)
Следующий важный шаг был сделан на их собрании 31 июля — по сути, это было единственное дело, стоявшее перед советом в тот день. . Полный протокол гласил: «Правление собралось в присутствии мистера Норткросса — попечители Норткросс и Гарднер. Г-жа Хелен Дж. ЛеБёф [ так в оригинале ] была назначена директором детского сада. (s) Х. Ф. Гарднер, клерк».
Более поздние действия правления в отношении детского сада включают найм Кэрри Кори в качестве помощницы Ле Бефа и установление их заработной платы в размере 60 долларов в месяц для Ле Бефа и 30 долларов в месяц для Кори (большинство других учителей в округе получали 70 долларов в месяц). Другие расходы включали 225 долларов на реконструкцию старой церкви, около 75 долларов на мебель и аренду пианино (одно было куплено в 189 г. 4).
Занятия начались 18 сентября 1893 года. Оранжевая почта сообщила: «Если вы хотите увидеть серию красивых картинок и приятно провести час, посетите наш детский сад в его опрятных и со вкусом оформленных помещениях. На этой неделе миссис Ле Беф зачислила тридцать одного маленького ученика. В работе ей помогает мисс Кэрри Кори из Сан-Франциско, обученная воспитательница». (23 сентября 1893 г.)
Однако не все были в восторге от детского сада. После закрытия первого года занятий попечители решили: «Из-за противодействия детскому саду было сочтено лучшим, прежде чем принять решение о продолжении школы еще на год, чтобы получить выражение избирателей округа». (7 июля 189 г.4)
«В течение некоторого времени Orange содержал детский сад, — поясняет газета Los Angeles Times , — и справедливо будет сказать, что он был одним из лучших в южной части штата. Однако это довольно дорого, и школьный совет не хочет брать на себя ответственность продолжать его без выражения со стороны налогоплательщиков по этому вопросу…. Народ здесь, в общем-то, знает цену такой школе, правильно проведенной, и способности руководства Оранжевого детского сада не ставятся под сомнение, но вопрос теперь, похоже, в том, можно ли его сейчас продолжить, без особых лишних затрат. и без ущерба для обычных государственных школ?» (14 июля 189 г.4)
Для этого распечатанные карточки были разосланы местным жителям. Через неделю их должны были вернуть. Всего вернулось 68 карточек: 32 за продолжение Детского сада и 36 против. Однако «благодаря закрытому голосованию было сочтено лучшим продолжить школу в следующем году». (19 июля 1894 г.) Но зарплата Ле Бефа была снижена до 50 долларов в месяц, а Кори — всего до 25 долларов.
Финансирование, кажется, было главной проблемой в поддержании детского сада. В 1895 году местные избиратели одобрили специальный налог в размере 400 долларов, который помог, среди прочего, поддерживать работу детского сада.
Элен Ле Бёф покинула школу в конце 1895-96 учебного года. Учителями, последовавшими за ней, были Стелла Киз (1896-98, 1902-03), Фрэнсис Халден (1898-99), Хелен Плимптон (1899-1902) и Кэрри Диммик (1903-04). С годами учителям детского сада также часто давали другие обязанности в начальных классах или школьной библиотеке. После 1898 года помощника, похоже, не было.
Еще раз, в 1904 году, школьные попечители спросили жителей, хотят ли они, чтобы местная программа детского сада продолжалась. «Детский сад… был создан одиннадцать лет назад и по общему признанию является успешным учреждением», Los Angeles Times сообщает. «[Но] недавно была подана жалоба на то, что расходы на посещение учеников слишком велики, и попечители решили дать избирателям возможность проголосовать за его продолжение». (30 мая 1904 г.)
На этот раз сопротивление было слишком велико, и в июне 1904 г. детский сад был закрыт, а здание продано. Прошло более десяти лет, прежде чем Orange снова предложил занятия в детском саду. Тем временем некоторые местные родители пытались организовать частные занятия в детском саду. Эжени Ли – родилась в Оранже в 19 лет.02 — вспоминал, что примерно в 1907 году женщина по имени Ингхэм содержала частный детский сад в маленьком доме примерно в трех кварталах от центра города. Учениц было «не слишком много», вспоминает Ли, но она была одной из них. Они проводили время, играя на улице, делая поделки, рассказывая истории и тому подобное.
В 1914 году заговорили о возрождении детского сада в народной школе. Директор К.К. Смит написал попечителям 28 апреля: «…у нас будет место для этого отдела в следующем году, если сообщество захочет этого и Правление захочет заняться этим. Я рассчитываю на это четыре комнаты, и есть вероятность, что для устройства Детского сада в это время потребуются новые помещения в течение двух лет…. Стоимость содержания детского сада с четырьмя воспитателями будет составлять от 2500 до 3000 долларов в год». Но в протоколах отмечается, что «никаких определенных действий [не было] тогда» в то время.
Наконец, осенью 1915 года занятия в детском саду возобновились в двух школах округа — на Сентер-стрит и Лемон-стрит. В тот первый год на Сентер-стрит было 25 воспитанников детского сада, а на Лемон-стрит — 22.
В последующие годы другие местные школы добавили классы детского сада, хотя в некоторых небольших сельских общинах, окружающих Ориндж, детские сады не существовало до 1950-х годов.
К началу 1950-х годов население Южной Калифорнии росло поразительными темпами, особенно число детей школьного возраста. В 1952–53 (в том же году Оранж и меньшие окружающие округа объединились в Объединенный школьный округ Оранж), в детский сад было зачислено 290 учеников. К 1954 году их было более 350, а классы детского сада были переполнены, а учеников из небольших школ развозили на автобусах по всему городу в новые, более крупные школы, которые строились с отдельными классами для детских садов. Чтобы облегчить нагрузку, во многих местных школах в 1950-х и 60-х годах были распространены двухсеансовые занятия, в то время как занятия в детском саду иногда расширяли до трех занятий в день (я сам начал детский сад в трехсеансной школе в 1919 г.).64). Только обширная программа строительства, которая продолжалась до 1970-х годов, смогла, наконец, уменьшить перенаселенность.
Удивительно, но две частные лютеранские школы Оранжа (с их многочисленным немецко-американским населением) открыли детские сады лишь спустя много времени после государственных школ — первая в 1920-х годах, а другая — в 1930-х.
Что касается Хелен Джослин Ле Беф и ее интересной статьи, то она была одной из шести дочерей доктора Элиаба М. Джослина (1816-1889), трое из которых стали учителями. Она родилась в мае 1849 г.на Среднем Западе и приехала в Ориндж примерно в то же время, что и ее родители, в 1876 году. Она ненадолго вышла замуж за моряка по имени Алексис Ле Беф, но он бросил ее, и позже они развелись. В 1897 году она усыновила мальчика-сироту, которого назвала Поль Ле Беф.
Покинув государственный детский сад в 1896 году, Ле Беф продолжала преподавать в частном порядке в Оранже вскоре после 1900 года, либо самостоятельно, либо работая в Первой пресвитерианской церкви. Но в своей статье она четко описывает свою работу в государственной школе.
Она упоминает одну из своих учениц — «Лена [которая] живет рядом с депо» — моя давняя подруга Лена Мэй Томпсон (1891-1983). Ее старшая сестра Элси (Клаф) Харт вспомнила свои дни в детском саду в интервью 1970 года. «Мы прекрасно провели время в детском саду. Раньше у нас были шляпы и флаги из папиросной бумаги Джорджа Вашингтона, и мы маршировали по площади в День рождения Вашингтона. Мы думали, что мы были действительно хороши…. Я провел там два года, и мы очень хорошо провели время».
Хелен Ле Бёф преподавала в детском саду в Оранже, по крайней мере, до 19 лет03 и жила в городе до 1937 года, когда она переехала на восток, чтобы жить со своим сыном. Она дожила до своего 90-летия, но я еще не нашел дату ее смерти.
Wheelock College (1888–2018) – Clio
Введение
Преобразование текста в речь Аудио
Основанная в 1888 году Люси Уилок как школа подготовки воспитателей детских садов, эта школа была известна как Wheelock College в период с 1939 по 2018 год, когда он объединился с Бостонским университетом. Уилок был ключевой фигурой в движении детских садов в Америке. Уилок преподавала в детских садах, гастролировала по всему миру с лекциями на тему дошкольного образования и основала школу, которая подготовила десятки тысяч учителей уже после ее смерти в 1919 году. 46. Уилок на протяжении многих лет также работал во многих комитетах, в том числе в Лиге Наций. Ее наследие живет как тезка Колледжа образования и развития человека Уилока, педагогической школы Бостонского университета.
Изображения
Люси Уилок
Официальная печать Уилок
Предыстория и контекст
Преобразование текста в речь Аудио
Люси Уилок родилась в Вермонте в 1857 году и всегда стремилась к образованию. Она переехала в Рединг, штат Массачусетс, в 15 лет и там училась в средней школе. Уилок была полна решимости поступить в колледж и после окончания учебы в 1874 году подала заявление в новую школу Чонси Холл в Бостоне с совместным обучением. Там она надеялась подготовиться к поступлению в колледж Уэллсли. Однако она никогда не подавала документы ни в один колледж, а вместо этого увлеклась дошкольным образованием после посещения детского сада.
В 1878 году Люси Уилок поступила в детский сад миссис Эллы Снеллинг Хэтч, чтобы реализовать свое недавно обретенное увлечение. Она училась у Элизабет Палмер Пибоди, которая считается основательницей движения детских садов в Америке. Через год она окончила школу и вернулась обратно в Чонси Холл, чтобы преподавать в детском саду. Она следовала методам Фридриха Фребеля, но не боялась отклоняться от них, когда считала это необходимым. Это привлекло ее внимание, хотя не все было положительным. Некоторые разговорчивые детсадовцы называли ее еретичкой и считали, что она ведет себя слишком противоречиво. Ее методы в конечном итоге окупились, поскольку ее попросили провести учебный класс в Чонси-холле, когда в Бостоне были постоянно учреждены государственные детские сады.
Класс Уилок был настолько успешным, что к 1896 году она смогла открыть собственную школу, известную как Детский сад Уилок. Она также принимала активное участие в национальном движении детских садов. Уилок стал ведущим голосом в Международном союзе детских садов и был его президентом с 1895 по 1899 год. Позже Уилок возглавил Комитет девятнадцати IKU.
Даже будучи активным участником детского сада, Уилок по-прежнему была директором своей школы до 1939 года. К тому времени школа Уилок расширила свою учебную программу, включив в нее начальные и детские курсы, а также интегрировав аспекты искусства и науки. в классы. В 1914 году в бостонском районе Фенуэй даже был открыт постоянный кампус. К тому времени, когда Люси Уилок вышла на пенсию, в школе Уилок обучалось около 350 учеников. Два года спустя он официально стал Колледжем Уилок.
Люси Уилок умерла в Бостоне в 1946 году. Она была влиятельным членом движения детских садов в Америке и поборником дошкольного образования. Ее самоотверженность и страсть вдохновляли и продолжают вдохновлять многих.