Детский сад 2093: Детский сад № 2093 (Ново-Переделкино, Москва)

Детский сад №2093 комбинированного вида, для детей с нарушениями речи г. Москва

Детский сад №2093 (комбинированного вида, для детей с нарушениями речи).
Почтовый адрес: 119634, Московская область, г. Москва, ЗАО, ул. Скульптора Мухиной, д. 4, к.1.
Телефоны: 8(495) 731-55-38 (заведующая детсадом), 8(495)733-10-04 (охрана), 8(495)733-10-05 (старший воспитатель).
Режим работы учреждения: 7-00 до 19-00 (понедельник – пятница), суббота, воскресенье – выходные дни.
Проезд: станция метро «Проспект Вернадского», далее – автобус № 830, до остановки “Улица Скульптора Мухиной”.
Адрес электронной почты: [email protected] [email protected]
Сайт учреждения: //dskv2093.mskzapad.ru

Заведующая ГОУ детского сада №2093 – Зинаида Егоровна Коротеева, Отличник народного просвещения, педагог высшей категории; приём родителей по личным вопросам – в понедельник, с 13-00 до 19-00, в четверг, с 09-00 до 13-00.
Старший воспитатель – Татьяна Михайловна Юдина, Почетный работник общего образования; во вторник, с 13-00 до 18-00.

Старшая медсестра – Светлана Казбековна Соколова, в четверг, с 9-00 до 16-00.
Педагог-психолог – Вера Викторовна Петухова. Социальный педагог – Нина Ивановна Покатнева. Педагог дополнительного образования (ЛЕГО-конструирование) – Юлия Геннадьевна Шахова. Педагог дополнительного образования (англ. язык) – Ольга Николаевна Новикова. Педагог дополнительного образования (ИЗО) – Людмила Павловна Бекезина.

Детский сад № 2093 начал свою работу в 1992 году. Отдельно стоящее, панельное, трёхэтажное здание детского сада построено по типовому проекту. Возле дошкольного учреждения есть огороженная территория, на которой развёрнуты спортивная площадка, огород, участки леса, сада, луга, разбиты клумбы, есть уголок леса, мини-стадион, площадки для игр детей с игровым стационарным оборудованием, песочницами. В здании детского сада есть плавательный бассейн, музыкальный и спортивный залы, кабинеты психолога, логопеда, социального педагога, медицинский блок с прививочной и массажным кабинетом, экологическая лаборатория, сенсорная комната, комната правил дорожного движения, ЛЕГОТЕКА.

В 1996 году детский сад № 2093 прошёл аттестацию, и получил статус образовательного дошкольного учреждения комбинированного вида с приоритетом художественно-эстетического воспитания дошкольников. В 2001 году этот детский сад получил статус Центра развития ребёнка, который в 2006 году был подтверждён. Данное дошкольное учреждение внесено в список ресурсного центра “В таланты с малых лет”, по совместному проекту правительства Москвы и ЮНЕСКО “Московское образование: от младенчества до школы”.

В дошкольное учреждение принимают детей с двухлетнего возраста. В настоящее время в детском саду организовано одиннадцать возрастных групп детей, в том числе – две группы раннего возраста (ясли, 2-3 года), три логопедические компенсирующие группы для детей с нарушениями речи, шесть общеразвивающих групп для детей от 3 до 7 лет. Педагогический процесс в этом дошкольном учреждении строится в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.

В. Гербовой, Т.С. Комаровой). Дополнительно в детском саду проводятся занятия по ЛЕГО-конструированию, английскому языку, изобразительной деятельности. С детьми работают квалифицированные педагоги-воспитатели, а также педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, воспитатель по физической культуре, тренер по плаванию, музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования – по ЛЕГО-конструированию, английскому языку, изобразительной деятельности, медицинский персонал – старшая медсестра, медсестра по массажу.

Текст Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида с приоритетным направлением художественно. является собственностью проекта НоворожденныйРу. Принадлежит разделу Детские сады Москвы ЗАО Вы можете высказаться о проблемах описанных в Детский сад №2093 комбинированного вида, для детей с нарушениями речи г. Москва,оставив комментарий.

Детский сад №2093 Москва отзывы. Детские сады.

что искать:

где:

  • Главная
  • /
  • Компании Москвы
  • /
  • Детские сады Москвы

Категории: Детские сады

Адрес: Россия, Москва ул. Скульптора Мухиной, 4/1
Время работы: Пн-Пт 07:00-19:00;
Телефоны: Рабочий: 784957315538

Маршрут Печать Отзывы (0)

Отзывы пользователей (0)
Детские сады рядом:

Детский сад №1814

ул. Шолохова, 19/1

Детский сад №2653

ул. Лукинская, 14/2

2 отзыва

Детский сад №2652

ул. Лукинская, 16/2

Детский центр “Азбука”

ш. Боровское, 18/2

Детский сад №25 «Малыш»

ул. Парковая, 1а

Playlandia Kids

ул.Удальцова, 73

‹›

Добавление нового отзыва

У меня уже есть аккаунт, хочу войти или зарегистрироваться через


Имя пользователя: *

Пароль: *

Пароль еще раз:

e-mail: *

Город: *

Выберите городДнепропетровскДонецкЗапорожьеКиевОдессаСевастопольХарьковЯлтаЕкатеринбургКазаньМоскваНижний НовгородНовосибирскОмскРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСочиДругой

Адрес (Улица, дом):

Проверочный код: *

Обновить код

Ваша оценка:

Текст вашего отзыва:

© 2012-2013 PlaceVisor. Все права защищены. При использовании материалов сайта обязательна ссылка, однозначно указывающая источник заимствованного материала. Администрация может не разделять мнения посетителей и не несет ответственности за любую информацию, размещенную на сайте посетителями.

Детский сад | Sisters Elementary School

 

Основы

Большинство дошкольников хотят узнать все о мире и о том, как он устроен. Воспитатели детских садов часто опираются на этот энтузиазм, предлагая проекты, побуждающие детей глубже погружаться в интересующие их области. Дети могут рисовать себя в натуральную величину, узнавая о человеческом теле, или изучать среду обитания животных, собирая информацию о домашнем питомце.

Многие классы детских садов предлагают более формальное обучение и традиционный школьный опыт, чем дошкольные учреждения. Но детский сад по-прежнему призван стимулировать детское любопытство, чтобы больше узнать об окружающем мире. Работа воспитателя детского сада состоит в том, чтобы помочь детям освоиться в классе и привить некоторые базовые навыки грамотности и математики в разгар их важных открытий.

 

Язык и грамотность

Дети детского сада замечают, что слова повсюду — в книгах, в супермаркете, на автобусной остановке и дома. Они играют с языком, создавая глупые рифмы и бессмысленные слова. Хотя обычно это очень весело, это также очень важный шаг в обучении чтению.

Учителя читают детям вслух различные стихи, рассказы и научно-популярные книги. В детском саду дети узнают, что буквы и звуки объединяются в слова, и как распознавать буквы алфавита и их звуки. Ожидается, что к концу года многие дети детского сада будут читать слова.

Родители могут получить первое стихотворение своего ребенка, так как детсадовцев попросят писать больше, чем дошкольников. Дневник вашего детсадовца может показаться большинству людей комбинацией строк букв и каракулей, но он несет в себе самое важное сообщение — что он может писать, чтобы создавать свои собственные истории, рассказывать о своем опыте и делиться информацией.

 

Математика

Счетные кубики, числовые палочки и другие математические материалы помогают дошкольникам работать с большим набором чисел. Дети также начинают использовать физические материалы для решения простых задач на сложение и вычитание, например, сколько печенья у них останется после того, как они поделятся печеньем с другом. Они узнают о времени, регулярно используя в классе такие инструменты, как часы и календари. Хотя они не могут полностью определить время или даже точно понять, что такое месяц или секунда, они начнут понимать, что один измеряет большее количество времени, а другой — меньшее.

 

Наука

В детском саду дети узнают о растениях и животных, изучают погоду и времена года. Учителя используют простые научные эксперименты, чтобы познакомить детей с процессом научного исследования. Детсадовцы теперь способны запоминать больше информации и использовать ее для установления связей между вещами. Они могут разделять игрушечных животных на группы, например, на суше, в море или в небе; или животные, которые вылупляются из яиц, и животные, которые этого не делают.

 

Социальные науки

Детсадовцы готовы расширить свой мир за пределы дома и классной комнаты в более крупный район или сообщество. Они узнают больше о правилах, которые помогают людям ладить друг с другом. Они могут начать формировать свое мнение по вопросам и понимать, что у других может быть другая точка зрения — заметив, что одноклассник не получил ход во время игры, и сообщить об этом учителю, сказав: «Это несправедливо!» (PBS)

Программы раннего обучения и детского сада / Раннее вмешательство

  • Программы раннего обучения
  • Дошкольные программы
  • Детский сад светлого будущего
  • Программы детского сада
    • Подготовка к детскому саду
    • K-лагеря
    • Раннее поступление в детский сад и первый класс
  • Раннее вмешательство
  • Собрания раннего обучения
    • Собрания раннего обучения 2022-23
    • Встречи раннего обучения 2021-22
    • Встречи раннего обучения 2020-21
    • Встречи раннего обучения 2019-20
    • Встречи раннего обучения 2018-19
    • Встречи раннего обучения 2017-18
  • Федеральный путь Академии Безоса
  • Школьный округ Federal Way предоставляет бесплатное обследование для выявления детей с задержкой развития или инвалидностью в возрасте от 3 до 5 лет, которые могут нуждаться в услугах раннего вмешательства или специального обучения.

    Проблемы могут включать речь/язык, обучение и понимание, координацию и движение, социальные навыки, навыки самопомощи (кормление, одевание, пользование туалетом), управление поведением, зрение или слух. Дети, у которых уже выявлены инвалидности, также должны проходить скрининг, если они не получают услуги раннего вмешательства/специального обучения.

    Чем раньше будет начато вмешательство, тем больше шансов улучшить результаты для детей, которым мы помогаем! Если у вас есть опасения/вопросы по поводу развития вашего ребенка, позвоните в Службу поиска детей в государственных школах Federal Way по телефону (253) 945-2093, чтобы назначить обследование.

    Если ваша семья находится в ситуации временного проживания, вы можете связаться с округом, в котором вы проживаете, чтобы пройти обследование.

  • Birth to Three — это программа раннего вмешательства для новорожденных и детей в возрасте до трех лет с задержкой развития. Младенцы и дети младшего возраста имеют право на получение услуг в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

    Эти дети имеют по крайней мере 25% задержку в одной или нескольких областях развития:

    • Когнитивные : способность к обучению и то, как ребенок учится
    • Физические : способность двигаться, видеть и слышать
    • Общение : способность понимать язык и выражать потребности
    • Социальные или эмоциональные : способность общаться с другими
    • Адаптивные навыки : способность одеваться, есть и заботиться о себе

    Детей может направить в программу врач или их семья. Большинство услуг предоставляются на дому, а некоторые — в центре.

    Местные поставщики услуг раннего вмешательства включают:

    • Центр развития «От рождения до трех» 253-874-5445
    • Детский терапевтический центр 253-854-5660

    Если ваша семья находится во временном проживании, вы можете связаться с округом, в котором вы проживаете, чтобы пройти обследование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *