Детский сад 250 ростов на дону официальный сайт: Сайт дошкольного образовтельного учреждения №250

Сайт дошкольного образовтельного учреждения №250

 

«Цель дошкольного обучения:
освоение простых знаний об окружающем,
развитие нравственных начал
и подготовка детей к школе»

Каменский Я.А.

Мы рады приветствовать Вас на сайте

Муниципального дошкольного образовательного

учреждения города Ростова-на-Дону «Детский сад № 250»

 

 

Если вашему малышу уже два года, если вы хотите обрести второй дом для вашего ребёнка, если вам не безразлично в каких стенах он будет расти и развиваться, кто будет о нём заботиться, поможет обрести друзей и познать прекрасный мир детства, вы не должны оставаться безучастным к выбору детского сада. Одним из детских садов, который гостеприимно встречает детей, является наш детский сад.

Наш детский сад первым приобрел игровой набор оборудования для фонтана с котрым дети так любят играть.

На сайте нашего дошкольного учреждения вы узнаете подробную информацию о специфике работы, успехах и достижениях воспитанников и педагогов, сможете задать вопросы на интересующие вас темы.

Популярная и обсуждаемая тема на форуме: как выбрать магазин вина и алкоголя в Москве?

Переступив порог детского сада, Вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни вашего малыша

Вы нам доверили ребенка маленького, нежного, который приходя в детский сад волнуется, но когда его с радостью встречают, он понимает, что здесь его любят и ждут! И дело педагогического коллектива создавать психологически – комфортную обстановку, целенаправленно влиять на развитие ребенка, развивая богатство его души. Наши педагоги активно участвуют в различных городских конкурсах и конференциях, печатают свои авторские материалы и разработки в сборниках по дошкольному воспитанию.

Основными задачами нашей деятельности являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение их познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития; воспитание уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Также  осуществляется необходимая коррекция недостатков в физическом и психическом развитии с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей; взаимодействие с семьями; оказание консультативной, методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Наш детский сад комбинированного вида. У нас функционируют 2 группы для  детей с нарушением зрительного анализатора. Коррекционная работа осуществляется комплексно, в тесном контакте с воспитателями, учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, что положительно сказывается на эффективности и результативности образовательного процесса.

Мы любим своих воспитанников и стараемся сделать всё,

чтобы детский сад был для них родным домом  в настоящем

и доброй памятью в будущем!

 

Фото: ilfumo.ru 

Главная

Главная

Вниманию родителей видеоролик по мерам предосторожности выпадения детей из окон.


Здравствуйте!

Мы приглашаем Вас 

в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
города Ростова-на-Дону  “Детский сад № 71”

Наш сайт адресован всем тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии наших детей, кто желает сотрудничать с нами, кто готов поделиться своими знаниями и рассказать о трудностях в воспитании и обучении дошкольника.  Мы будем рассказывать о новостях детского сада, о жизни детей в группе, информировать о реализуемой педагогами коллектива образовательной программе дошкольного образования.

Дети в садике живут,
Здесь играют и поют, 


Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад- второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите дети
Самый добрый дом на свете!

Результаты независимой оценки качества услуг организации

Заведующая МБДОУ №71

Жданова Ирина Анатольевна

Что такое детский сад №71 города Ростова-на-Дону?
Уважаемые родители,
Окунитесь в мир фантазии и сказки вместе с вашим малышом.

 

Посетите МБДОУ №71! Принимаем детей с 3 лет. Оказываем помощь в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Удивительно как с нашими ЛОГОПЕДАМИ начинают разговаривать  «неговорящие» дети с ОНР.   К школе ваш ребенок научится строить предложения грамотно, чисто выговаривая все звуки русского языка, научится читать и писать печатными буквами.
Интерес к общению со сверстниками, к проявлению любви близким людям, к распознаванию чувств окружающих людей и сказочных героев пробуждают ТЕАТРАЛИЗАЦИИ, которые ведут профессионалы своего дела хореографы и воспитатели. 

Радость познания дарят каждому ребенку занимательные игры с ДЕФЕКТОЛОГАМИ. Дети с задержкой психического развития с 5 лет ежедневно занимаются с профессиональными специалистами. Благодаря наполняемости групп для детей с ЗПР до 15 человек ваш малыш получит индивидуальные коррекционно-развивающие занятия. 

Познавать в движении помогает детям ПСИХОЛОГ-КИНЕЗИОЛОГ. Образовательная кинезиология сопровождает ваших детей на дополнительные занятиях по авторской программе «Пластик-шоу». 

Профессионализм педагогов МБДОУ в процессе участия в образовательных инновациях города заинтересовал специалистов ОУ города и научных деятелей как Ростова-на-Дону (ЮФУ, ДГТУ), так и Москвы. 

Открытость специалистов детского сада знакома так же родителям детей с ОВЗ, обратившимся в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ДОУ, по адресу – ул. Суворова, 28. 

Телефон для записи на консультацию: 263-21-60 

БЕСПЛАТНО оказывается информационная, диагностическая, консультационная помощь  родителям детей старшего дошкольного, младшего дошкольного и раннего возраста. 

Уважение рождает ответное уважение. Этот стиль общения педагогов, администрации и родителей рождает доверие и сотрудничество в РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ. Так давайте вместе искать, любить, творить и удивляться, обычными делами восхищаться!
Удивление, Интерес, Радость в Познании   и в Движении ребенка- это основа его здоровья.
Профессионализм,  Открытость,  Уважение специалистов детского сада  в Общении с родителями  – это основа спокойствия родителя. 

Счастливые улыбки детей – наша награда и результат!


      

    

            

            

            

   


Подготовка студентов к работе

Более полувека подготовка студентов к работе заключалась в том, чтобы отделить «сообразительных» от менее способных. Учащиеся, считающиеся материалом для колледжа, проходили базовую учебную программу, состоящую из сложных академических курсов, готовясь к профессиональной карьере. Остальные получили меньше академического содержания и, возможно, достаточно профессиональной подготовки, чтобы устроиться на низкоквалифицированную работу начального уровня.

Однако эта практика постепенно меняется с введением усилий, называемых «прикладное обучение» или «прикладное академическое образование», или просто «интеграция». Все это названия подхода, который лучше объединяет учебный материал в таких курсах, как английский язык, математика и естественные науки, со знаниями и компетенциями, используемыми на реальных рабочих местах. Эксперты по переходу от учебы к работе говорят, что независимо от того, какой путь учащиеся выбирают в школе, они более мотивированы к изучению содержания, когда видят, как академические навыки используются на реальных рабочих местах.

Будучи студентом, «я всегда спрашивал: «Зачем я это изучаю?», — говорит Бретт Лавджой, исполняющий обязанности исполнительного директора Американской профессиональной ассоциации (AVA). «Только когда я занялся плотницким делом и мне пришлось резать стропила для дома, я знал, для чего нужна теорема Пифагора». Школы «должны радикально изменить учебный план, чтобы сделать его более практичным и применимым», — говорит Лавджой.

Идея связать учебный и профессиональный контент стала ключевым компонентом нового мышления о том, как лучше подготовить учащихся к миру труда. Закон Перкинса, основная программа федерального правительства в области профессионального образования, требует, чтобы школы объединяли академическое и профессиональное содержание, чтобы получать финансирование в соответствии с Законом. А некоторые школы используют приложения на рабочем месте для иллюстрации академических концепций даже в классах, где не учатся учащиеся профессионального «курса».

Внимание к здоровью

В Оклендской академии здравоохранения и биологических наук в Окленде, Калифорния, программа для студентов, заинтересованных в возможной карьере в области здравоохранения, включает в себя применение академических концепций. В курсе анатомии и физиологии Дэвида де Леу, например, студенты узнают о человеческом теле и о том, как оно работает, изучая болезни.

В одном блоке студенты изучают проблемы со здоровьем, связанные с определенными профессиями. Студенты сначала опрашивают рабочих о типичных проблемах со здоровьем в их профессии. Например, учащийся, проводящий собеседование с работником фабрики по производству замороженных продуктов, может обнаружить, что работники, которые перемещают продукты в морозильники размером с комнату и из них, часто заболевают респираторными инфекциями. Затем учащийся исследует тему и пишет отчет, используя материалы исследования и интервью, предполагая, какая связь может существовать между внезапными изменениями температуры и респираторными инфекциями. Такая деятельность «помогает учащимся увидеть актуальность своих академических занятий», — говорит де Леу.

Информация о профессиях и рабочем месте может быть вплетена в различные предметные области. Безопасность на рабочем месте, например, может показаться сухой темой, незначительно связанной с традиционными академическими науками. Но учебная программа, разработанная в рамках Пенсильванской молодежной программы ученичества, показывает, что это может быть плодотворной темой.

На уроках обществознания студенты читают и обсуждают пожар в компании Triangle Waist в 1911 году, в результате которого погибло 146 человек, застрявших на переполненной небезопасной фабрике. Пожар вызвал серьезные изменения в законах о безопасности рабочих и оказал существенное влияние на политику Нью-Йорка на долгие годы. В естественных науках студенты изучают научные принципы, лежащие в основе того, что пожарные называют «притиркой», когда огонь на одном этаже здания вырывается из окон и проникает через окна этажом выше. А на математике студенты рассчитывают объем, чтобы увидеть неадекватность правила, которое требовало 250 кубических футов воздушного пространства на одного заводского работника. До пожара не было никаких ограничений, где должно быть воздушное пространство. Так много заводов с высокими потолками размещали рабочих локтями к локтям — условие, которое удерживало многих сотрудников от пожара в Треугольнике.

Учебная программа, объединяющая академический и профессиональный контент, не только более мотивирует студентов, но и лучше подходит для студентов с разным академическим статусом, считает де Леу.

«Люди иногда уклоняются, потому что считают, что учебная программа слишком сложна для учащихся», — говорит де Леу. « сложнее, чем , но дети не жалуются, что это слишком сложно». Кроме того, материал подходит для студентов с разными карьерными путями. По его словам, студенты, прошедшие этот курс и поступившие в четырехлетние колледжи, «чувствуют, что они опережают» своих сверстников из других школ. И студенты, которые отстают в учебе, более мотивированы, потому что академики помещаются в контекст реальной жизни. Студенты его курса должны выучить 160 различных терминов в первом семестре, отмечает де Леу, но они успевают. «Это просто неправда, что дети с «более низкими» академическими навыками не могут мыслить более высокого порядка и находят это удовлетворительным».0003

Долгая дорога

Найти связь между профессиональным и академическим содержанием «нетрудно», говорит Дейв Паколей, главный учитель государственных школ Питтсбурга, работавший над планом ученичества в Пенсильвании. Но для этого необходимо работать с партнерами по бизнесу, чтобы выяснить, какие навыки и знания наиболее востребованы, а затем объединить учителей для разработки учебного плана. «Наше ключевое ограничение — время».

В 1987 году Южное региональное управление образования запустило программу «Средние школы, которые работают», которая сейчас охватывает 300 учебных заведений в 19состояния. По словам Джина Боттомса, руководителя программы, основная цель программы — связать академический контент и приложения, взятые из мира труда. По его словам, в качестве предшественника большей интеграции школы, участвующие в программе, исключают академические курсы низкого уровня. «Нет необходимости объединять академиков низкого уровня и низкоуровневые профессиональные исследования».

Школы, участвующие в проекте SREB, используют различные способы интеграции. Некоторые встраивают академический контент в существующие профессиональные курсы; другие предлагают новые курсы прикладного обучения, часто с использованием коммерчески подготовленных материалов. Популярными стратегиями также являются групповое обучение, которое объединяет преподавателей академических и профессиональных факультетов, а также проектное обучение, когда студенты выполняют проекты, требующие от них интеграции академического и профессионального содержания. По словам Боттомса, хотя интеграция требует значительных усилий и требует не менее пяти-семи лет для институционализации, результаты положительные. Например, в некоторых школах увеличился набор учащихся на курсы более высокого уровня по математике и естественным наукам. По его словам, в одной школе физика предлагалась не раз в два года, а пять секций в год.

Усилия по интеграции академического и профессионального контента находятся на подъеме, но они все еще относительно редки. В Национальной оценке профессионального образования (NAVE), недавнем отчете Конгрессу США, отмечается, что «интегрированное образование как норма в американских средних школах еще далеко».

Одно из препятствий заключается в том, что сохраняются традиционные разногласия между академическими и профессиональными преподавателями. «Академические преподаватели чаще координируют курсы между собой, чем с преподавателями профессионального образования, и наоборот», — сообщает NAVE. Большая часть требований по интеграции курсов была направлена ​​на профессиональное образование, например, через Закон Перкинса, но преподаватели академических предметов не подвергались аналогичному давлению, отмечает Лавджой из AVA. Кроме того, разработка и проведение интегрированных курсов требуют как времени, так и денег. По словам Лавджоя, штат Вашингтон потратит 26 миллионов долларов только на то, чтобы дать учителям время для совместного планирования интегрированных курсовых работ. «Все сводится к деньгам».

Те, кто предлагает более интегрированные курсы, говорят, что такие барьеры можно преодолеть. Преимущества, кроме того, стоят борьбы. Даже ученики, не достигшие успехов в учебе, часто преуспевают, когда начинают видеть связь между тем, что они изучают в классе, и тем, что они могут в конечном итоге делать на работе. «У нас есть почетные студенты, которые борются за участие в этой программе, — говорит Патриция Кларк, директор Оклендской академии. «Каждый студент ищет такого рода контекстуализированное обучение».

Авиационная программа вызывает интерес у студентов

Большинство детей имеют некоторое представление о том, кем они хотят стать, когда вырастут. “Врач.” «Звезда спорта». “Пожарный. ” Однако их мечты редко отражают понимание того, на что на самом деле похожи такие рабочие места и отрасли, в которые они вписываются. По большей части эти ранние устремления откладываются в сторону или забываются, а серьезные мысли о карьере начинаются только в старшей школе, если не раньше.

Некоторые программы, однако, начинают обучать учащихся работе в гораздо более раннем возрасте. Когда в учебную программу включена информация об отраслях и профессиях, даже молодые студенты могут извлечь пользу из лучшего понимания карьеры и того, как академические навыки используются в реальной работе.

Aviation 2010 , разработанная Управлением региональных аэропортов, обслуживающих Луисвилл и округ Джефферсон, штат Кентукки, представляет собой программу K–12 с сильным компонентом учебной программы, предназначенную для детей младшего возраста.

«Переход из школы в работу начинается в детском саду», — говорит Рэнди Суонн, директор по связям с общественностью регионального управления аэропортов и бывший специалист государственных школ округа Джефферсон. По словам Суонн, программа преследует множество целей, в том числе мотивировать студентов к изучению академических навыков, необходимых для будущей работы в авиации, и знакомить студентов, особенно женщин и представителей меньшинств, с возможностями карьерного роста.

Учебная программа Aviation 2010 включает в себя многочисленные занятия, в которых используется информация об авиации и аэропортах для закрепления обучения основным академическим навыкам. В одном из заданий учащиеся смотрят на количество пассажиров и тонн грузов, перевозимых на местном аэродроме. Упражнение требует, чтобы учащиеся использовали информацию в графиках и диаграммах и выдвигали гипотезы о причинах увеличения и уменьшения. В других заданиях учащиеся строят бумажные самолетики и вертушки, чтобы узнать больше о таких понятиях, как подъемная сила, сопротивление, тяга и гравитация, которые имеют решающее значение для авиации.

Наглядные примеры из мира труда могут помочь учащимся повысить мотивацию и лучше понять учебный контент, говорит Сьюзен Ростов, один из разработчиков учебного плана. «Сегодня вы конкурируете с телевидением и видео, — говорит она. «Вы должны сделать это актуальным».

Суонн соглашается. Студенты «хотят знать: «Зачем мне изучать положительные и отрицательные числа?» Если вы можете сказать: «Вот как вы будете это изучать, а вот как это применять», у детей появится больший интерес». На самом деле Суонн обнаружил, что даже после того, как ученики «выучили» положительные и отрицательные числа в школе, они все еще боролись с идеей часовых поясов. Как путешественник на запад может лететь рейсом, который начинается в 10:30 и заканчивается в 10:17? Таким образом, одно из занятий в учебной программе дает ученикам расписание полетов и предлагает им спланировать маршрут для группы, отправляющейся в общенациональный тур.

Участие бизнеса в разработке учебных программ иногда критикуется как корыстное, но Суонн говорит, что Aviation 2010 пользуется солидной поддержкой в ​​обществе. Учебная программа не была «наложена» на учителей, и администрация аэропорта четко обозначила свои цели, такие как помощь в привлечении студентов к карьере в авиации и информирование учащихся о важности аэропорта для местного сообщества. «Мы с самого начала открыто говорили о том, что делаем», — говорит она. По ее словам, администрация аэропорта занимается расширением на 400 миллионов долларов, которое создаст новые рабочие места. Если усилия по обучению студентов академическим навыкам и авиационной отрасли не начнутся рано, «у нас не будет необходимой рабочей силы», чтобы воспользоваться новыми возможностями, говорит она.

Гостиничный комплекс “Старый Ростов”, г. Ростов-на-Дону

Гостиничный комплекс категории “Три звезды” в центре Ростова-на-Дону!
Ростов-на-Дону, Тургеневская, 32

8 800 250 29 41

RU

EN

Бронируйте квартиры

система онлайн-бронирования

ВЫБЕРИТЕ СВОЕ!

Старый Ростов – лучшее решение!

Уже более 20 лет мы занимаем значимое место среди гостиниц Ростова-на-Дону в сфере гостиничных услуг! И мы знаем, как сделать отдых наших гостей максимально удобным и комфортным.

  • Три звезды

    На основании решения №354/КЛ гостиничному комплексу присвоено три звезды! Сертификат №550014090 от 25.04.2018 Посмотрите…

  • Посмотрите наш видео тур

    Мы подготовили для вас видео здесь. Оцените интерьер и преимущества гостиничного комплекса «Старый Ростов»! Смотреть…

  • Изумительные завтраки

    Континентальные завтраки из Старого Ростова – это прекрасное начало дня!

  • Охраняемая автостоянка

    Прямо на территории гостиничного комплекса находится охраняемая автостоянка и автомойка

  • Отзывчивый персонал

    Всегда и в любой ситуации рассчитывайте на наших сотрудников, мы поможем Вам в по любому поводу

  • Беспроводной интернет

    Бесплатный и быстрый wi-fi в гостиничном комплексе для Вас. Пароли на рецепции

Будьте всегда с нами на связи! Позвоните нам!

Получить явный приоритет можно по контактному номеру администратора с помощью таких приложений, как WhatsApp или Viber! Добавьте нас прямо сейчас! Свяжитесь с нами по телефону +7 951 5 08 07 09! Смотрите скриншот клиента, представленный ниже:

WhatsApp

Мы всегда на связи с вами с помощью одного из самых популярных мессенджеров в мире!

Как добраться?

Действительно, это может быть проблемой, тем более, что ответ нужно получить прямо сейчас! Звоните +7 951 5 08 07 09 или используйте WhatsApp или Viber

Скидки и акции

Добавьте администратора гостиницы “Старый Ростов” сейчас, скажите, когда у Вас запланировали поездку в Ростов-на-Дону и мы сообщим вам обо всех интересных предложениях!

Еще один мегапопулярный мессенджер, благодаря которому «Старый Ростов» всегда будет с вами на связи по номеру +7 951 5 08 07 09!

Завтрак

Бронируйте номера еще до вылета в Ростов-на-Дону, бронируйте VIP-номер, чтобы утром завтрак доставили прямо к вам в постель!

Будь на высоте!

Быстрая обратная связь, пробки, наличие парковочных мест и даже погода – всю эту информацию вы можете получить у администратора «Старого Ростова» через WhatsApp или Viber по телефону +7 918 558 02 02!

Старый Ростов – это:

Целый комплекс с массой возможностей для отдыха и проживания, у нас есть возможности, которые позволят Вам наслаждаться нашим городом даже в самую “нелетную” погоду!

Трактир “Старый Ростов”

Ресторан Старый Ростов – это не просто ресторан, а целый комплекс, в котором собрана великолепная русская кухня.
ТЕЛ.: +7 (863) 262 55 64

Трактир – это место, где можно не только хорошо поесть, но и хорошо отдохнуть в тихом и уютном уголке Старого Ростова.

Подробнее

Русская баня и турецкая баня (хаммам)

Русская баня и турецкая баня с парными, бассейнами, бильярдной и комнатами отдыха. В сауне Ростова-на-Дону гостиницы «Старый Ростов» Вы сможете достойно отметить заключение выгодной сделки вместе со своими деловыми партнерами.

ЗВОНИТЕ: +7 (863) 262 53 56

  • Бильярдные столы
  • 2 бассейна
  • Караоке
  • Массажные кресла

В сауну всегда можно заказать еду и напитки, предлагаемые гостиницей и баром гостиницы.

Посетите сайт

НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, НАШ ПАРТНЕР “РИО”

К Вашим услугам беззаботный загородный отдых без городской суеты. В максимальном комфорте и гармонии с природой

Ростовская область, д. 2 Ленинован, ул. Михаила Сарьяна, 3

ТЕЛ.: +7 (863) 279 66 68

  • Уютные номера
  • Огромный бассейн на 400 000л
  • Барбекю, бар и повар-профессионал
  • Полноценная детская площадка

Более ста шезлонгов!
Уютные номера разных категорий доступны в любое время года, даже зимой это место привлекает удаленностью от шумного города, природой и чистым воздухом!

    Перейти на сайт

    ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ

    Хотите поделиться своими ощущениями и впечатлениями от проживания в гостиничном комплексе «Старый Ростов», задать вопрос или поделиться впечатлениями? Добавляйте свои отзывы, мы рады узнать ваше мнение!

    Оставить отзыв или посмотреть чужие

    В холле Старого Ростова

    БАР
    ЗВОНИТЕ: +7 863 263 04 63

    Кухня на любой вкус и улыбчивые напитки Русская и кавказская кухня и напитки!
    Работает круглосуточно

    КОНТАКТЫ

    Ну вот и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *