Детский сад 27 отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детский сад № 27 Ангарск: адрес, телефон, отзывы

Степанов Сергей Нет комментариев 461 просмотр

Обновлено:

На странице портала вы получите в удобном виде всю необходимую, информацию о детском саде № 27 в городе Ангарск. Например: адрес, телефон, ФИО заведующего, отзывы, фотографии, реквизиты образовательного учреждения. А также сможете оставить свой отзыв о садике, и изучить отзывы других людей.

МБДОУ детский сад № 27 Ангарск

Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27. Сокращенное наименование образовательного учреждения: МБДОУ детский сад № 27.

Детский сад № 27 на карте города, адрес, телефон, заведующая, сайт

Образовательное учреждение номер 27 в Ангарске построена в 1961 году. Учреждение посещают 98 детей. В учреждение принимаются воспитанники в возрасте от 1,6 до 3 лет. Нормативный срок обучения: 2 года.

Информация о МБДОУ № 27 г. Ангарска
Детский сад 27Контактная информация
Режим работыПонедельник – Пятница, с 07:00 до 19:00
ГородАнгарск
ОбластьОбласть
Улица182-й квартал
Дом2
Индекс665816
ЗаведующийПопова Татьяна Ивановна
Телефон заведующего89148766514, 83955-54-05-84
ИНН3801011112
Электронная почта[email protected]

Официальный сайт детского сада № 27: dou27angarsk. ru.

  1. Посмотреть расположение детского сада на карте города.
  2. Чтобы узнать свою очередь в детский сад, перейдите на портал Госуслуг, в разделе “Дети Образование”, найдите услугу “Запись в дошкольную организацию”, далее следуйте инструкции.
  3. Для того, чтобы узнать о вакантных местах для приема (перевода) переходите по ссылке на сайт д/с № 27.

Дополнительное образование и особенности детского сада № 27

Дополнительные общеразвивающие программы (развитие):

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

Детский сад 27 отзывы родителей

Изучил отзывы о детском садике № 27, которые удалось найти в интернете. Для удобства свел основные преимущества и недостатки муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения в таблицу.

Детский сад 27 Ангарск – анализ отзывов в интернете
ПлюсыМинусы
Хорошие воспитатели, ребенок ходил с удовольствием и что не мало важно всегда ребятишки гуляют. Я работала там много лет назад…Тогда там было всё печально – от ремонта , детских площадок , занятий . Вплоть до начальства . Про з/п вообще промолчу . Но это было много лет назад . Может всё изменилось к лучшему ? Очень хочется верить )))
Хороший садик. Воспитатели компетентные в своих вопросах. Мы не пожалели, что были там с ребенком.

Отзывы про МБДОУ детский сад № 27 оказалось не так много, как хотелось бы. Поэтому предлагаю сейчас обсудить, оставить свой персональный отзыв и полезную информацию о детском садике номер 27, можно в специальном блоке в комментариях. Пожалуйста, не пренебрегайте возможностью поделиться своим опытом, ваше мнение очень ценно для всех – родителям, воспитателям.

Понравилась статья? Поделись!

  • Вконтакте
  • Одноклассники
Все, про детский сад № 8 в Ангарске: адрес, телефон, отзывы, особенности детского учреждения Все, про детский сад № 25 в Ангарске: адрес, телефон, отзывы, особенности детского учреждения

Читайте также

  • 540 Как записать ребенка в детский сад, проверить очередь 1678752000 1678752005
  • 612 Детский сад №46 “Цветочный сад” 1659844800 1664547856
  • 620 Детский сад №90 1659758400 1664548187
  • 586 Детский сад №85 1659672000 1664548221
  • 616 Детский сад №87 1659600000 1664548251
  • 565 Детский сад №50 1659585600 1664548274
  • 425 Детский сад №35 1659513600 1664548296
  • 546 Детский сад №26 1659499200 1664548317
  • 633 Детский сад №94 1659412800 1664548337

Центр развития ребенка – детский сад № 27 (Жуковский)

Московская область, Жуковский, улица Дугина, 6а

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы
  • Рейтинг

Телефон

Руководитель

Таранова Елена Николаевна

Центры развития ребенка

4 1 912 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел “рейтинг”


Дата основания образовательной организации: 2013.

Полное наименование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 27” городского округа Жуковский Московской области

Сокращенное наименование

МДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 27” городского округа Жуковский Московской области


Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

07:00-19:00

Последнее обновление: 2023-04-30

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку детских садов Жуковского

Детский сад Олбани | Education Review Office

1 Оценка Albany Kindergarten

Насколько хорош Albany Kindergarten для обеспечения положительных результатов обучения детей?

Плохо расположен

Требуется доработка

Хорошее расположение

Очень удачное расположение

Детский сад Олбани имеет хорошие возможности для обеспечения положительных результатов обучения детей.

Выводы ERO, подтверждающие это общее суждение, приведены ниже.

Справочная информация

Детский сад Олбани является одной из 15 служб дошкольного образования, работающих под эгидой Ассоциации детских садов Северного Окленда (ассоциация), которая в настоящее время торгуется как Детские сады Кайиаки. Услуга лицензирована для 40 детей в возрасте старше двух лет и обслуживает этнически разнообразное сообщество. Во многих семьях английский язык является вторым языком. Ежедневные занятия рассчитаны на разновозрастную группу детей от трех до пяти лет.

Правление определяет стратегические направления ассоциации. За управление деятельностью ассоциации отвечает генеральный менеджер (GM). Два руководителя профессиональной практики (PPL) контролируют преподавание и обучение, соблюдение нормативных требований, разработку политики и руководство. За ежедневную работу в этом детском саду отвечает директор, который руководит командой из четырех зарегистрированных учителей.

После проверки ERO в феврале 2015 г. произошла текучесть кадров на уровне руководства и высшего руководства. С тех пор все пять учителей, включая завуча, работают.

Философия, лежащая в основе преподавания и обучения, подчеркивает важность преданных своему делу учителей, которые ценят и поддерживают детей, чтобы они стали независимыми, творческими учениками на протяжении всей жизни, в партнерстве с whānau. Детский сад Олбани получил серебряную награду EnviroSchool.

Предыдущие результаты оценки ERO 2015 г. рекомендовали, чтобы преподавательская группа изучила использование информационных технологий и улучшила свое понимание и включила те ао маори в программы обучения. В этих областях достигнут хороший прогресс.

Этот отзыв является одним из девяти в Ассоциации бесплатных детских садов Северного Окленда.

Результаты обзора

Дети уверенно учатся при поддержке эффективных и внимательных учителей. Они очень вовлечены и делают осмысленный выбор из целого ряда подлинных возможностей обучения и продуманно предоставленных ресурсов. Язык социально-эмоциональных компетенций хорошо известен и последовательно реализуется педагогами и детьми.

Уважительные методы преподавания весьма очевидны и используются для поддержки положительных результатов, включая открытые вопросы, укрепление дружбы и поощрение независимости детей. Персонал активно реагирует на возникающие интересы отдельных лиц и групп.

Te reo me ngā tikanga Māori проявляется на протяжении всей учебной программы. Продолжение расширения знаний и понимания те ао маори находится в центре внимания преподавательской группы.

Дети с дополнительными потребностями в обучении выявляются, эффективно планируются и получают поддержку в рамках программы. Лидеры и учителя работают вместе с семьей и ванау, чтобы получить доступ к поддержке ассоциации и внешним агентствам, когда это необходимо.

Учителя активно ищут и реагируют на стремления и перспективы родителей. Крепкие, позитивные отношения строятся с семьями и ванау. Значимые настенные дисплеи эффективно информируют их об обучении их ребенка и его участии в программе. Инструмент онлайн-оценки позволяет whānau узнавать об успехах и достижениях своего ребенка с помощью фотографий и письменных описаний. Родители регулярно реагируют на то, как их ребенок учится, и делятся историями из дома.

Хорошо задокументированное групповое и индивидуальное планирование способствует обучению всех детей. Учебные истории умело документируют детскую дружбу, открытия и обучение. Следующим шагом является обеспечение того, чтобы детская культура была более очевидной в этих историях.

Хорошо продуманный переходный процесс поддерживает детей, поступающих на службу. Положительные отношения с местными школами позволяют им сделать плавный переход.

Учителя активно сотрудничают и используют ряд эффективных способов обмена информацией и обучения. Они хорошо используют текущие исследования и применяют новое понимание для улучшения своей практики. Руководители и учителя улучшают свое понимание процесса внутренней оценки, чтобы эффективно информировать их о принятии решений и улучшать практику, чтобы поддерживать положительные результаты для детей.

Завуч обеспечивает сильное и эффективное руководство преподавательской группой. Учителям предоставляются возможности для лидерства.

В ассоциации есть несколько хороших процессов для поддержки учителей. К ним относятся улучшенная оценка на основе запросов, целевые возможности обучения и развития, а также доступ к руководству PPL. Помощь учителям в реализации и внедрении новой политики и требований к отчетности, а также принятие решения о форме и функции роли PPL и о том, как она будет реализована в детских садах, является приоритетом.

С назначением нового правления, генерального директора и руководящей группы была проделана значительная работа по пересмотру существующих структур управления, процессов и руководящих принципов работы, а также по улучшению подотчетности. Правление и GM должны продолжать пересматривать и развивать управленческие и операционные роли и обязанности, консультируясь с учителями и сообществом, чтобы поддерживать устойчивость работы и обеспечивать постоянное улучшение результатов для детей.

Клавиша Следующие шаги

Руководители и учителя соглашаются, что основные следующие шаги:

  • гарантировать, что культура каждого ребенка постоянно проявляется в документации, особенно в детских обучающих историях

  • продолжать углублять понимание и использование внутренней оценки для эффективного принятия решений и улучшения практики для поддержки положительных результатов для детей.

Подтверждение руководством юридических требований

Перед проверкой персонал и руководство детского сада Олбани прошли Гарантийное заключение центра ERO и контрольный список для самопроверки . В этих документах они подтвердили, что предприняли все разумные шаги для выполнения своих юридических обязательств, связанных с:

  • учебной программой
  • помещения и сооружения
  • методы охраны труда и техники безопасности
  • руководство, управление и администрация.

В ходе проверки ERO рассмотрела системы службы для управления следующими областями, которые потенциально могут сильно повлиять на благополучие детей:

  • эмоциональная безопасность (включая позитивное руководство и защиту детей)

  • физическая безопасность (включая присмотр, процедуры сна, несчастные случаи, лекарства, гигиена, правила и процедуры экскурсий)

  • соответствующий штат сотрудников (включая квалификационные уровни, проверку полицией, регистрацию учителей, коэффициенты)

  • Процедуры и практика эвакуации при пожаре и землетрясении.

Все службы дошкольного образования обязаны заботиться о здоровье и безопасности детей и регулярно проверять их соответствие требованиям законодательства.

ERO выявило области несоблюдения требований, касающихся здоровья и безопасности, управления и управления. Поставщик услуг должен убедиться, что:

Критерии лицензирования центров дошкольного образования и ухода за детьми 2008 г., HS6

После проверки на месте детский сад предоставил доказательства того, что области несоответствия были устранены.

Стив Таннер

Директор службы проверки и улучшения (Северный)

Северный регион – Те Тай Раки

27 марта 2020 г.

Цель отчетов ERO

Управление по контролю за образованием (ERO) — это правительственный департамент, который в рамках своей работы проверяет услуги для детей младшего возраста по всему Аотеароа, Новая Зеландия. Отчеты ERO предоставляют родителям и сообществам информацию о сильных сторонах каждой службы и следующих шагах по развитию. Система бикультурной оценки ERO Ngā Pou Here описана в РАЗДЕЛЕ 3 настоящего отчета. Службы дошкольного образования являются партнерами в процессе обзора и должны использовать результаты обзора для улучшения благополучия и обучения детей.

2 Информация о Службе раннего развития детей

Местоположение

Окленд

Профиль Министерства образования №

5557

Тип лицензии

Бесплатный детский сад

Лицензия до

Положения об образовании (услуги дошкольного образования) 2008 г.

Номер лицензирован для

40 детей старше 2 лет

Сервисный ролик

56

Гендерный состав

Мужской 32, Женский 24

Этнический состав

Маори
NZ European/Pākehā
Другие национальности

3
21
32

Процент квалифицированных учителей

80% +

Заявленное соотношение персонала и детей

Более 2

1:10

Соответствует минимальным требованиям

Группа проверки на объекте

ноябрь 2019

Дата этого отчета

27 марта 2020 г.

Самый последний отчет(ы) ERO

Обзор образования

Февраль 2015

Обзор образования

сентябрь 2011 г.

3 Общая информация о дошкольных обзорах

Структура оценки ERO

Основной вопрос ERO для обзора системы дошкольного образования: «Насколько хороша эта услуга для обеспечения положительных результатов обучения детей?» ERO фокусируется на следующих факторах, описанных в бикультурной структуре Ngā Pou Здесь:

Pou Whakahaere – как служба определяет свое видение, философию и направление для обеспечения положительных результатов для детей

Pou Ārahi – как руководство принимается для улучшения положительных результатов для детей

Mātauranga – чьи знания ценятся и как учебная программа предназначена для достижения положительных результатов для детей

Tikanga whakaako – как подходы к преподаванию и обучению реагируют на разнообразие и поддерживают положительные результаты для детей.

В этих областях ERO рассматривает эффективность arotake – самопроверка и whanaungatanga – партнерство с родителями и whānau.

ERO оценивает, насколько хороша служба для поддержания хорошей практики и постоянного улучшения на благо всех детей в службе.

Правительство уделяет особое внимание тому, чтобы все дети, особенно приоритетные учащиеся, имели возможность получить пользу от качественного дошкольного образования. ERO будет сообщать о том, насколько хорошо каждая услуга способствует положительным результатам для всех детей, уделяя особое внимание детям из числа маори, жителей тихоокеанских островов, с разнообразными потребностями и в возрасте до двух лет.

Для получения дополнительной информации о структуре и Ngā Pou См. Подход ERO к проверке в службах дошкольного образования .

Общее суждение ERO

Общее суждение ERO будет зависеть от того, насколько хорошо услуга способствует положительным результатам обучения детей. Категории:

ERO разработала критерии для каждой категории. Они доступны на веб-сайте ERO.

Объем проверки

Проверка ERO адаптирована к контексту и производительности каждой услуги в рамках всеобъемлющей структуры проверки. Цель состоит в том, чтобы предоставить информацию об аспектах, которые имеют решающее значение для положительных результатов для детей и полезны для службы.

КОШКА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА | Киркус Отзывы

к Тиш Рабе ; проиллюстрировано Лаура Хьюз ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 21 июня 2016 г.

В этой книге, основанной на знакомой рождественской песне, Рэйб рассказывает о девочке в первые 12 дней ее пребывания в детском саду.

Типичные первые шаги в школе здесь: езда на автобусе, знакомство с друзьями, скольжение по детской горке, счет, сортировка фигур, смех за обедом, рисование, пение, чтение, бег, прыжки через скакалку и походы. В то время как дням присваиваются порядковые номера, песня пропускает количественные числительные в куплетах, а ритм иногда сбивается: «На второй день в детском саду / Я думал, что это так здорово / Завести много друзей / И поехать на автобусе в моя школа!” Рассказчик — белая брюнетка, которая каждый день носит либо тунику, либо платье, благодаря чему ее довольно легко отличить от одноклассников, хорошее сочетание с точки зрения расы; двое студентов даже носят спортивные очки. Дети на цифровых разворотах с чернилами, красками и коллажами демонстрируют самые разные эмоции, но большинство из них счастливы быть в школе, а окружающая среда будет знакома тем, кто совершил ознакомительный визит в свои школы.

Хотя это довольно мягкое обращение по сравнению с Деборой Ли Роуз и Кэри Армстронг-Эллис «Двенадцать дней детского сада» (2003), в основном оно выполняет свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *