Главная страница
Уважаемые коллеги и родители!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.
На страницах нашего сайта Вы можете узнать о жизни детского сада, последних новостях, найти интересующую Вас информацию о развитии и воспитании Ваших детей, посетить фотогалерею, узнать историю детского сада, познакомиться с творчеством педагогов, детей и родителей, задать интересующие Вас вопросы работникам детского сада. Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете оставить в Гостевой книге или в почтовом ящике в вестибюле ДОУ.
Внимание! Все фотографии с изображением граждан используются только в общественных интересах
(ст.152.1 ГК РФ)
Заходите к нам Вы в “Тополёк”,
Встретит Вас ребячий голосок,
Здесь найдёте Вы тепло, уют,
Дружною семьёй у нас живут.
За окошком шепчут тополя,
Каруселью кружится Земля,
Как зелёный, яркий островок,
В Ярославле – это “Тополёк”.
Статус и приоритет детского сада
Детский сад с группами общеразвивающего вида, комбинированными и с группами для детей с задержкой психического развития.
Педагогические принципы учреждения
Сущность процесса дошкольного образования мы видим в накоплении детьми конкретного субъективного опыта, в котором содержатся средства и способы взаимодействия с миром, расширение творческих возможностей, познавательной, эмоциональной и деятельностной активности.
В основу педагогической системы ДОУ легли следующие ключевые позиции:
1. Теория А.В.Запорожца о самоценности дошкольного периода жизни человека, об амплификации развития, то есть его обогащении, наполнении наиболее значимыми для ребёнка, специфически детскими формами, видами и способами деятельности (игра, общение с взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд и самообслуживание).
2.Идея личностно-деятельностного подхода (В.В.Давыдов). Личность ребёнка ставится в центр всей образовательной системы. Реализуются принципы любви, уважения и веры в потенциальные возможности ребёнка, равенства и партнёрства в субъект-субъектных отношениях в процессе совместной деятельности.
3.Идея о «зоне ближайшего развития» Л.С.Выготского, согласно которой обучение идёт впереди развития и является не самоцелью, а средством развития ребёнка. Обучение должно быть организовано так, чтобы за минимальные сроки достичь оптимальных результатов развития. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности. Развитие происходит в процессе преодоления грани между сферой актуального развития (то, что ребёнок освоил и может делать самостоятельно) и зоной ближайшего развития (то, что ребёнок ещё не может выполнить сам, но в состоянии справиться с помощью взрослого).
4.Идея целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности (М.В.Крулехт). Целостное развитие ребёнка – это единство индивидуальных особенностей, личностных качеств, освоения ребёнком позиции субъекта в детских видах деятельности.
Образовательная программа предполагает:
-учёт возрастных, половых, индивидуальных возможностей;
-формирование положительной «Я-концепции»;
-сохранение уникальности личности;
-создание благоприятных условий для самовыражения, максимальной реализации потенциальных возможностей.
5.Идея системности знаний (Н.Н.Поддьяков, В.И.Логинова). Обеспечивается системный характер представлений об окружающем мире, раскрытие сущности элементарных понятий на уровне наглядно-образного мышления и воображения. Осуществляется последовательный переход от представлений об объекте к выделению сущностных характеристик групп объектов, установлению связей и зависимостей между объектами и явлениями, формированию способов познания. Итогом является способность ребёнка оперировать приобретёнными знаниями, самостоятельно решать познавательные задачи, осознанно использовать разные способы и приёмы познавательной деятельности, готовность к логическому познанию.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители,
это не очень страшные правила, и следовать им очень важно
(если хотите жить в мире и дружбе)
1. В нашем детском саду все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, то есть здороваются. А если не хочется желать здоровья конкретной особе, то всё равно нужно быть вежливым и хотя бы констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.д.
2. Утром детей переодевают родители. Приходить необходимо не позднее 8.15, если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. В 9 часов начинаются занятия, а за 10 минут педагог готовится к его проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (дети все знания воспринимают наглядно).
3. Завтрак с 8.20 до 8.50 (очень оперативно, как видите), и если Вы опоздали, придется малышу остаться без каши. В 8.50 прием пищи закончен (как в армии). Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать.
4. Одежда ребёнка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но… дети народ свободный. В шкафу должны быть запасные маечки, трусики, колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Не путайте шкафчик в детском саду с домашним шкафом – большое количество вещей мешает.
Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать спортивную одежду, ну а про ежедневную смену одежды мы даже не упоминаем.
5. Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».
6. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить её нужно перед праздничным выступлением!
7. Ребёнка родители (или лица, их заменяющие) «сдают» из рук в руки воспитателю. Если человечка вчера «высадили» с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду…, то такое скорое выздоровление нас настораживает и мы предлагаем пройти в медицинский кабинет. Так что планируйте своё утро.
8. Состояние здоровья ребёнка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то диалога с медиком не избежать. Убедительная просьба: быть предельно корректными с педагогами и медиками. Поймите, нет никакой нашей заинтересованности отправлять домой ребёнка. Но если «сопельки» и кашель Вас, как маму не пугают, то у другой мамы может быть своё, отличное от Вашего, мнение.
9. Дети передвигаются по детскому саду с родителями за руку. Спускаться и подниматься по лестницам нужно, держась за перила и соблюдая дистанцию. Никто не бегает, не толкает и перегоняет друг друга – это может быть опасно.
10. У воспитателя Вы можете узнать консультативные часы педагогов и, записавшись на встречу, задать все вопросы по успехам своего ребёнка. На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.
11. Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно, но и очень познавательно. Не забудьте сменную обувь.
12. В часы проведения детских утренников присутствие родителей обязательно. Не забудьте выключить мобильный телефон. Сменную обувь и нарядную одежду надевать обязательно! Хорошо, если после представления Вы не забудете поблагодарить ребёнка и педагогов.
13. Дорогие родители, владельцы не менее дорогих собачек и еще более дорогих транспортных средств (колясок, санок, велосипедов)! Вход в учреждение с четвероногим другом и транспортными средствами категорически запрещен!
14. В случае отсутствия ребёнка в детском саду Вам необходимо до 8.00 поставить в известность воспитателей, медсестру или администрацию учреждения о причине отсутствия.
15. Не забывайте до 10 числа каждого месяца вносить плату за детский сад и платные образовательные услуги. При возникновении нерядовой ситуации (задержка платежей и прочее) поставьте, пожалуйста, администрацию в известность.
16. Уважаемые родители, наше учреждение работает до 19.00. То есть воспитатель несёт за жизнь ребёнка ответственность с 7 до 19 часов. Помните: передав ребёнка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!
17. Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно. Не стесняйтесь! Предлагайте свою помощь!
18. Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребёнка (рисунки, поделки), хвалить ребёнка и… педагога.
19. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. То есть когда активная мама (недовольная всем, но упорно посещающая детский сад), старается «всё исправить» и привлекает Вас. Если проблема, на Ваш взгляд, есть, то решать её нужно конструктивно и … лично. Фразой «Напишем куда следует…» и поступком «Пойдем куда следует» пугать не надо, хорошего не будет из этого точно.
Надеемся на взаимопонимание!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Правила поведения детей, посещающих МДОУ «Детский сад № 32» – «Тополек»
На основании Закона РФ «Об образовании» родители (законные представители) детей несут ответственность за их воспитание. Настоящие правила обязательны для исполнения всеми воспитанниками МДОУ «Детский сад № 32». Настоящие правила распространяются на воспитанников детского сада, как на территории ДОУ, так и во время мероприятий, проводимых за его пределами. Основная цель Правил – создание благоприятной обстановки для развития и воспитания детей, безопасных условий пребывания в детском саду и на его территории, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.
Общие положения
1. Воспитанники должны уважать законные права участников образовательного процесса: детей, работников детского сада, родителей (законных представителей).
2. Все конфликты и недоразумения решать с соблюдением пункта 1.
3. Воспитанники детского сада ведут себя честно и достойно, соблюдают нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.
Основные правила поведения в детском саду.
1. Дети должны:
- Уважительно и вежливо относиться к работникам детского сада.
- Обращаться к воспитателям и младшим воспитателям по имени, отчеству и на «Вы», к незнакомым взрослым – тоже на “Вы”.
- Старшие дошкольники пропускают вперед младших; мальчики – девочек.
- Спускаться и подниматься по лестницам, держась за поручни, соблюдать дистанцию, не толкать и не перегонять друг друга.
- Не кричать, говорить спокойно.
- Проявлять внимание и осторожность во время еды.
- Дети 5-7 лет должны знать номера телефонов экстренной помощи, а также свой домашний адрес и номер домашнего телефона.
- Помогать другим, когда им нужна помощь;
- Аккуратно обращаться с игрушками и другими предметами развивающей среды, а также со своими и чужими вещами;
- Выполнять требования воспитателей и других работников детского сада.
2. В детском саду запрещено, поскольку представляет опасность для жизни и здоровья детей:
- Залезать на подоконники, шкафы, оборудование помещений, здания;
- Бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и дверей,
открывающихся в коридор и в других местах, не приспособленных для игр; - Использовать не в соответствии с их назначением спортивные и игровые конструкции на территории детского сада;
- Толкать друг друга, бросаться предметами, применять физическую силу;
- Приносить и использовать в саду и на его территории
колющие и режущие предметы, зажигалки, пиротехнические изделия, газовые
баллончики, сигареты, таблетки и другие предметы, представляющие угрозу для жизни и здоровья; - Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.
- Без разрешения взрослых покидать групповую комнату;
- Бегать на территории и в здании детского сада без разрешения взрослых; устраивать драки, участвовать в драках;
- Пинать, щипать, кусать других детей;
- Ломать игрушки и оборудование;
- Ходить по коридорам без сопровождения взрослого во время переноски горячей пищи;
- Самостоятельно уходить из детского сада и с его территории;
- Совершать действия, которые могут причинить вред здоровью, как себе, так и окружающим;
- Брать в рот посторонние предметы (как в группе, так и на территории детского сада), пить воду из-под крана;
- Брать чужие личные вещи детей и взрослых.
3. Дети должны сообщать о плохом самочувствии воспитателям или другим работникам детского сада.
4. Основные правила поведения в группе.
- Не пользоваться сломанными игрушками, оборудованием.
- Соблюдать осторожность, если необходимо пройти по мокрому полу.
- Во время раздачи пищи дети не должны находиться возле столов.
- Не трогать медикаменты, моющие средства, не прикасаться к электроприборам и розеткам.
- Не раскачиваться на стульях во время приема пищи и занятий.
- Соблюдать правила техники безопасности во время занятий по продуктивной деятельности.
5. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
- На занятия приходить в опрятном внешнем виде, на танцевальные и спортивные занятия в соответствующей форме (кроме групп раннего возраста).
- Приходить в зал без игрушек.
- Не раскачиваться на стульях во время пения.
- Во время подвижной игры бегать только в одном направлении, начиная с раннего возраста.
- Для индивидуальных занятий дети приходят и уходят из зала только в сопровождении воспитателя, инструктора по физической культуре или музыкального руководителя.
- По окончании массовых мероприятий дети могут пользоваться обеими дверями зала, не создавая толчеи и паники.
6. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЧАСТКЕ.
- Выходить на участок только в присутствии воспитателя или работника его заменяющего.
- Не покидать своего участка без разрешения воспитателя.
- Не подбирать инородные для участка предметы без ведома взрослого.
- Запрещается лазать по ограждениям, деревьям, заборам, брать в руки, в рот грязные предметы, снег, сосульки бросать друг друга песком, землей, камешками.
- Не вступать в беседу с незнакомыми людьми, ничего у них не брать.
- Запрещается трогать руками опасные и ядовитые растения, грибы, животных, пробовать их на вкус.
- Не разрешается пользоваться неисправным оборудованием.
7. Заключительные положения
- За грубые и неоднократные нарушения требований Правил несут ответственность родители (законные представители) ребенка.
- Настоящие правила распространяются на все мероприятия, проводимые в ДОУ и за пределами детского сада.
- Настоящие Правила доводятся до сведения всех воспитанников и родителей (законных представителей), помещаются в доступном месте для ознакомления.
Баннер информационного портала “Персональные данные. Дети”
Мультипликационный ролик “Береги свои персональные данные”
Видеоролики:
Урок на всю жизнь
- Берегите лес от пожара
- Запрещено жечь сухую траву
- Банер “Сообщить о противоправном Интернет-контекте”
МДОУ Д/С №32, Ухта (ИНН 1102025743), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqrXqPA1W-RLPVql-Z308w6YgQo4pIyKP1g9Eaztoy7ocai8azCFVYboz_hPtrBT67bSw2jbVMn32fVPQHG1N7XyMdK6CY8XaIQE4-kk_EtU7mXVJmCEuwSpjhTUl3YRcw
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД №32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”
Английское название
MDOU “D/S N32”
Адрес
Коми респ. , г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, д. 49А
ОКФС
Муниципальная собственность
ОКОПФ
Муниципальные бюджетные учреждения
ОКОГУ
Муниципальные организации
ИНН
1102025743
ОГРН
1021100737173
КПП
110201001
ОКАТО
Республика Коми, Ухта, Ярега
ОКПО
51537799
ОКТМО
Коми (Республика), Городские округа Республики Коми, Ухта, пгт Ярега
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Злобина Наталья Васильевна, заведующий *Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
26.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми
Адрес регистрирующего органа
643,167026,Коми Респ,Сыктывкар г,Школьный пер,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
Образование дошкольное
Дополнительные виды деятельности
Образование дополнительное детей и взрослых
Описание
Компания МДОУ Д/С №32, адрес: Коми респ., г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, д. 49А зарегистрирована 26.11.2002. Организации присвоены ИНН 1102025743, ОГРН 1021100737173, КПП 110201001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, заведующий – Злобина Наталья Васильевна.
Компания МДОУ Д/С №32 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МДОУ Д/С №32 участвовало в 13 арбитражных делах: в 2 в качестве истца, и в 11 в качестве ответчика.
Реквизиты МДОУ Д/С №32, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании МДОУ Д/С №32
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ResponsibilityReports.com
ПРОСМОТРЕТЬ ПО
- Биржи
- Промышленность
- Прочие фильтры

Избранные отчеты
- Энергия Хесс Корпорейшн Посмотреть отчет
- финансовый Олстейт Корпорейшн Посмотреть отчет
- Основные материалы Тек Посмотреть отчет
- Никто Корпорация ЭМС Посмотреть отчет
Просмотр отчетов
Рекомендуемые компании
- Тикер: EMC
- Тикер: ВСЕ
- Тикер: ОКЕ
- Тикер : BYG.
L
- Тикер: BDX
- Тикер: САУ
Поиск компаний и отчеты об ответственности
Институциональные инвесторы пользуются нашей базой данных
Инвесторы со всего мира используют ResponsibilityReports.com, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в деловом мире
Об ответственностиОтчеты
Наш бесплатный сервис позволяет пользователям легко и удобно просматривать отчет об ответственности. ResponsibilityReports.com может похвастаться наиболее полными и актуальными списками отчетов об ответственности в Интернете, обеспечивает мгновенный доступ к отчетам об устойчивом развитии, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной социальной ответственности, отчетам о корпоративной ответственности, отчетам о социальной ответственности, отчетам о гражданстве, отчетам ESG и экологические отчеты в их фактическом формате в одном месте.
Для социально ответственных инвесторов (SRI) отчеты об ответственности являются наиболее важным доступным исследовательским инструментом. Отчеты об ответственности позволяют инвесторам быть в курсе социальных и экологических показателей компании.
Ищу другие корпоративные отчеты
Что бы ни требовалось вашему бизнесу, мы стремимся помочь вам найти ресурсы, необходимые для принятия инвестиционных решений.
- AnnualReports.
com является ведущим поставщиком годовых отчетов в режиме онлайн для индивидуальных и институциональных инвесторов.
Дошкольное образование / Фонды Детский сад
- Дом
- Наш район
- ”
- 2022 Леви
- Обзор района
- Справочник персонала
- Бюджетирование и финансы
- Календари
- Занятость
- Генеральный план объектов
- Отчеты и официальные уведомления
- Школьная доска
- Школы
- Суперинтендант
- Реагирование на COVID-19
- Департаменты
- ”
- Карьера и техническое образование
- Обзор отделов
- Легкая атлетика
- Служба детского питания
- Связь
- Справедливость и доступ
- Объекты, техническое обслуживание и эксплуатация
- Финансовые и деловые услуги
- Управление персоналом/начисление заработной платы
- Специальное образование и услуги для студентов
- Преподавание и обучение
- Технология
- Транспорт
- Программы
- Обзор программ
- Высокая производительность
- Изучающий английский язык
- Дошкольное образование
- Службы здравоохранения
- Бездомный – Программа KIT
- Раздел 504
- Титул I / КРУГЛЫЙ
- Академики
- Академики
- Ученики
- ”
- Подготовка к колледжу и карьере
- Семейная техническая поддержка
- Обзор учащихся
- Обучение водителей
- Выпускной
- План старшей школы и не только
- Справочник для учащихся
- Инструменты для учащихся
- Группы поддержки студентов
- Отправить историю
- Родители
- ”
- Семейная техническая поддержка
- Конференции – Родитель/Учитель
- Обзор родителей
- Часто запрашиваемые формы
- Дошкольное образование
- Чрезвычайные ситуации и безопасность
- Набор новых студентов
- Регистрация детского сада
- Школьные переводы
- Семейные ресурсы
- Сообщение о домогательствах и издевательствах
- Информация для волонтеров
- Родительские группы
- Отправить историю
- Списки школьных принадлежностей
- Сообщество
- Обзор сообщества
- Цифровые листовки и распространение листовок
- Районная аренда объектов
- Фонды школ Гранит-Фолс
- Публичные записи
- Регистрация избирателей
- Партнеры сообщества
- Отправить историю
- Работа
- ”
- График набора
- Необходимые материалы
- Информация о замене
- Обзор занятости
- Преимущества
- Графики заработной платы
- Обучение (ББ)
- Учителя/Персонал
- ”
- Боскет, Крис
- Корнетт, Эшли
- Карри, Кристен
- Deatherage, Али
- Ди, Мелисса
- Эриксон, Анджела
- Фэнтон, Кори
- Фриман, Деон
- Фриман, Мелани
- Гист, Стефани
- Хармон, Дженнифер
- Хайнс, Эан
- Хордык, Хайди
- Крузе, Маршалл
- Лундберг, Бритни
- Маннс, Карин
- Миддлтон, Джош
- Миллс, Элизабет
- Сколлард, Дэн
- Сильвейра, Кэти
- Штурм, Лачи
- Салливан, Курт
- Чаевые, Линн
- Уокер, Брэнди
- Весала, Диана
- Белый, Пэтти
- Дэвис, Кевин
- Календарь
Перевод
Включение/выключение поиска
Поиск
- Добро пожаловать в дошкольное образование
- Дошкольное развитие (DD-Pre)
- Дошкольное учреждение ECEAP
- Подготовка к детскому саду
Foundations Kindergarten (TK) — это программа детского сада для детей в возрасте до пяти лет, которые не имеют доступа к высококачественному обучению в раннем возрасте до детского сада и которые были признаны школьным округом Гранит-Фолс в результате проверки и / или другие инструменты, которые нуждаются в дополнительной подготовке для успешной учебы в детском саду в следующем году.
Foundations Kindergarten — это программа для детей, которые пойдут в детский сад осенью 2023 года и которые в настоящее время не посещают дошкольные или аналогичные программы. Учащиеся, которым исполнится пять (5) лет в период с 1 сентября 2022 г. по 31 августа 2023 г. и которые проявляют потребность в перечисленных ниже областях, могут иметь право на участие в программе Transitional Kindergarten:
- Academics
- Эмоциональное/социальное развитие
- Мелкая и крупная моторика
- Развитие речи
Родители или опекуны, которые считают, что их ребенок может быть подходящим кандидатом для участия в программе Foundations Kindergarten, должны заполнить приведенную ниже заявку до 5 января 2023 г.
для приоритетного рассмотрения. Кандидаты, подавшие заявку после установленного срока 5 января, будут помещены в список ожидания.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИСПАНСКОМ
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно программы или процесса подачи заявления и вам нужна помощь, обратитесь в отдел обслуживания студентов по телефону 360-283-4311 или напишите Дженнифер Хайнс по адресу jhines@ gfalls.wednet.edu.
Список часто задаваемых вопросов (FAQ) о программе TK.
Расширить все
В партнерстве с общественными программами раннего обучения округа предлагают переходный детский сад для раннего вмешательства для детей со сложными интерсекционными потребностями. Inclusive Transitional Kindergarten может предоставить вариант размещения для детей с ограниченными возможностями и детей, семьи которых не имеют права на получение льгот Head Start, ECEAP или субсидии по уходу за ребенком.
В соответствии с RCW 28A.225.160 общая политика штата заключается в том, что общеобразовательные школы должны быть открыты для приема всех лиц в возрасте от пяти лет до 21 года, проживающих в школьном округе. Как установлено в WAC 392-335-025, ребенку должно исполниться пять лет по состоянию на полночь 31 августа года поступления, чтобы иметь право на посещение детского сада. Школьные округа уполномочены принимать единые требования для поступления в детский сад, включая требования к дате рождения. Правила OSPI на WAC 392-335-025 также предусматривает, что школьные округа могут принимать политику, предусматривающую отдельные исключения из единых квалификаций округа при поступлении.
В соответствии с правилом, такие политики должны предусматривать процесс или инструмент проверки, который измеряет способность или потребность, или и то, и другое, отдельного учащегося, чтобы преуспеть в более раннем зачислении. WAC 392-335-025 предоставляет школьным округам возможность оценить детей, которым 1) не исполнилось пять лет к 31 августа, чтобы рассмотреть возможность зачисления в детский сад, и 2) которым не исполнилось пять лет к 31 августа, чтобы определить потребность в переходном детском саду.
Учащиеся имеют право на поступление в детский сад, когда и если им исполнится пять лет к 31 августа. Детям младшего возраста может быть разрешено поступать в детский сад, если школьный округ и семья решат, что они будут успешными. Программы TK предназначены для детей, которым еще не исполнилось пяти лет к 31 августа, которые прошли скрининг и продемонстрировали необходимость дополнительной подготовки, чтобы успешно учиться в детском саду в следующем году.
Требования для переходного детского сада такие же, как и для обычного детского сада, установленные RCW 28A.150.315. К ним относятся:
• Классы, укомплектованные сертифицированными учителями и парапедагогами, которые обеспечивают учебную программу, предлагающую богатый, разнообразный набор опыта в учебной среде, подходящей для развития и направленной на ребенка в целом.
• Развитие начальных навыков в академических областях чтения, математики и письма.
• Развитие различных коммуникативных навыков.
• Предоставление опыта в области естественных наук, социальных исследований, искусства, здравоохранения и физического воспитания, а также изучения других мировых языков, кроме английского.
• Приобретение навыков крупной и мелкой моторики.
• Приобретение социальных и эмоциональных навыков, включая успешное участие в учебной деятельности как индивидуально, так и в составе группы.
• Обучение на собственном опыте.
• Созданная учебная среда, соответствующая уровню развития и способствующая творчеству.
• Демонстрировать прочные связи и общение с поставщиками услуг раннего обучения.
• Участие в мероприятиях по подготовке к программе детского сада с воспитателями и родителями.
• Администрация реестра развития навыков детского сада штата Вашингтон.
Для получения информации о развитии ребенка, подходящей для его развития учебной среде и руководящих принципах высококачественного детского сада загрузите Руководство для детского сада полного дня штата Вашингтон.
Округи должны обеспечить не менее 1000 учебных часов в год, пропорционально дате начала программы, из которых 27 часов в неделю и 45 минут обучения. Округа могут начать программы ТЗ в любой момент между началом учебного года и 31 января. Программы ТЗ должны быть завершены к концу стандартного учебного года.
Округа должны знать, что запуск программ TK позже в этом году может привести к сокращению общего годового количества часов округа.
Если сертифицированные кандидаты не подают заявки, округа могут нанять учителя или помощника воспитателя с экстренным сертификатом и сроками для сертификации. В идеале, учителя должны иметь одобрение и опыт в области дошкольного образования и/или специального образования для дошкольников.
Да, для переходного детского сада требуется администрирование всех трех компонентов WaKIDS.
Связь с семьей: Воспитатели переходного детского сада должны встретиться индивидуально с родителями или опекунами каждого ученика.
Эти индивидуальные встречи, которые обычно занимают 20–45 минут, происходят в школе или в согласованном месте до начала программы или незадолго до нее. Округ может отказаться от пяти (5) учебных дней в течение обычного 180-дневного учебного года с целью проведения родительских собраний. Округи, желающие продлить Семейные связи более чем на три дня, должны получить одобрение местного школьного совета и уведомить об этом Управление суперинтенданта общественного образования (OSPI). Округ, претендующий на освобождение от требований более чем на пять дней, должен запросить освобождение в рамках обычной процедуры подачи заявления на освобождение от требований 180-дневного учебного года. https://www.k12.wa.us/sites/default/files/public/profpractices/adminresources/pubdocs/180dayRe gularWaiverApp.docx
Оценка всего ребенка: В течение первых десяти недель программы учащиеся оцениваются в контексте их повседневной жизни и занятий в классе с использованием Teaching Strategies GOLD®.
Учителя ТЗ должны пройти один контрольный пункт — осенью, зимой и/или весной — в течение 12 недель после даты начала. Даты контрольных точек совпадают с датами занятий в детских садах полного дня с использованием GOLD® для WaKIDS.
Сотрудничество в области раннего обучения: Вход в переходный детский сад должен координироваться в сотрудничестве с существующими районными и общественными программами раннего обучения, чтобы обеспечить наилучшее размещение и соответствующие услуги в зависимости от потребностей каждого ребенка и семьи.
Чтобы найти все программы раннего обучения в вашей начальной школе, заполните здесь форму Child Care Aware Principal.
Чтобы связаться с педиатрами, медицинскими клиниками, организациями социального обслуживания, связаться с Вашингтонскими сообществами для детей и Help Me Grow Washington Networks. Чтобы найти карту школьных округов в Вашингтоне, смотрите здесь.
Ваша начальная школа или школьный округ могут задокументировать необходимость использования рабочего листа ТЗ для координированного набора и зачисления и планирования бюджета, чтобы продемонстрировать потребность в инклюзивных классах для четырехлетних детей.