Детский сад 104: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 104” Советского района г.Казани

Содержание

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, РОДИТЕЛИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ!

  Наш детский сад функционирует в инновационном режиме, осуществляя инклюзивное образование, создаются условия для получения доступного и качественного дошкольного образования всем категориям обучающихся, также осуществляется тесное сотрудничество с родительской общественностью. В нашем детском саду созданы все необходимые условия, позволяющие принять детей с совершенно разными образовательными потребностями, мы распахнули свои двери для всех категорий детей.

   В штате детского сада имеется медицинский персонал, оборудована специальная среда. Наши возможности – это стремление к развитию, это сохранение самоценности детства, это содружество с родителями, это поиск решения разнообразных вопросов и внедрении новшеств.  За годы стабильного функционирование в образовательном учреждении сформировалась команда высококлассных специалистов, мастеров своего дела, имеющих специальное педагогическое образование, постоянно повышающих свой личностный и профессиональный уровень, любящих и понимающих современных детей.

 

   Мы учитываем реалии системы современного дошкольного образования, оцениваем реальный заказ от родительской общественности и предлагаем широкий спектр вариативных форм включения родителей как участников образовательного процесса в жизнь нашего детского сада. При этом основой сотрудничества с родителями (законными представителями), является поддержка разнообразия и инициатив детей через создание условий социальной успешности каждого ребенка в условиях семейного и общественного воспитания. 

   Наш детский сад ежедневно встречает более 200 детей, которые посещают 11 групп, также в сопровождении родителей осуществляется деятельность структурного подразделения «Службы ранней помощи». Эмоциональное благополучие детей в дошкольном учреждении во многом зависит от характера взаимодействия педагогов с детьми, и поэтому в нашем детском саду создана доброжелательная психологическая атмосфера, которая сохраняет здоровье всех участников образовательных отношений.

C уважением, заведующий ГБДОУ № 104 

Александра Валерьевна Романова

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 “Гуси-лебеди”.

На страничках нашего сайта Вы сможете узнать о жизни детей в группах, последних новостях детского сада; найти интересующую Вас информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста, посетить фотогалерею, задать интересующие Вас вопросы работникам детского сада по воспитанию и обучению детей. 

1. Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 «Гуси-лебеди» функционирует с 30 сентября 1968 года.

2. Учредители:

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «город Ульяновск». Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования «город Ульяновск» осуществляет Управление образования администрации города Ульяновска (далее – Учредитель).

Отношения между Учредителем и Учреждением определяется договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес: г. Ульяновск, ул. Спасская д.14, телефон приемной: (8422) 27-08-66.   Email:[email protected]     Начальник Управления образования администрации города Ульяновска Куликова Светлана Ивановна.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования “город Ульяновск” осуществляет Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее-собственник). Собственник осуществляет распорядительные и контролирующие функции в отношении муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени администрации города Ульяновска осуществляет Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее Собственник). Адрес: г. Ульяновск, ул. Гончарова 38/8. Начальник Управления муниципальной собственностью администрации города Ульяновска – Горюнова Татьяна Владимировна.

Детский сад находится по адресу: 432032, г. Ульяновск, Московское шоссе 79А.
Контактные телефоны:  заведующий: 58-81-96; приемная:  58-81-19
e-mail: [email protected]
Режим работы:  понедельник – пятница 7.00 – 19.00

Руководит коллективом заведующий – Трач Марина Ивановна.

Основными целями деятельности МБДОУ являются: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Основными задачами МБДОУ являются:

  1.  разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ дошкольного образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности,
  2. охрана жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

МБДОУ регулирует свою деятельность в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации,
  • Федеральным  законом  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
  • постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами муниципального образования «город Ульяновск»,
  • решениями  муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, 
  • уставом Учреждения,
  • локальными актами Учреждения
  • Санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами  СанПиН 2.4.1.3049-13
  • Федеральным государственным й образовательным стандартом дошкольного образования.

 

В 2015 году получена лицензия на осуществление образовательной деятельности (бессрочно).

В настоящее время в дошкольном учреждении функционируют 11 групп:

  • 1 группы  раннего возраста (дети до 3-х лет)
  • 10 групп – дошкольного возраста (из них 2 группы компенсирующей направленности).

Язык обучения – русский государственный

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

“От рождения до школы”.  Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой и М.А.Васильевой   

 к группам компенсиующей наравленности  дбавляется Адаптированная образовательная  программа  дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В.Тумановой.

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных”, с согласия субъекта персональных данных”.

  

 

Главная страница / МБДОУ “Детский сад № 104” город Нижний Новгород Автозаводский район Автозаводский район

Информация для родителей (законных представителей) вновь поступающих детей!

Комплектование на новый 2021-2022 учебный год!

С 01 марта по 31 мая 2021 года проходит комплектование дошкольных образовательных организаций на 2021-2022 учебный год.

Если по Вашему заявлению принято решение о выдаче путевки (данная информация представлена в личном кабинете ребенка, статус заявления «Направлен»), то Ваша путевка автоматически будет направлена дошкольную образовательную организацию.

Узнать о получении путевки родители (законные представители) могут на портале образовательных услуг Нижегородской области portal.gounn.ru («Поиск заявления» по данным свидетельства о рождении ребёнка).

Представители образовательной организации свяжутся с Вами по указанному в личном кабинете контактному телефону, назначат дату и время приема документов для поступления в ДОО (в приемные дни: понедельник – с 8. 00 до 12.00; среда – с 15.00 до 18.30).

Прием родителя проводится при предъявлении паспорта, свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего льготу (при наличии льготы).

При посещении дошкольной образовательной организации просим соблюдать профилактические меры: иметь при себе защитную маску, перчатки.

Телефон МБДОУ “Детский сад № 104”: 8(831)253-78-61  

 

Вопросы по комплектованию родители (законные представители) ребёнка могут задать по телефону «горячей линии» управления дошкольного образования: 295-07-99.

График работы “Горячей линии”: 

– вопросы по комплектованию (очередность, внесение изменений в заявление и т.п.): понедельник с 9.00 до 11.00

– вопросы по приему в детский сад: вторник, с 10.00 до 11.00,  четверг с 16.00 до 17.00.

На сайте “ВКонтакте” МБДОУ “Детский сад № 104” создана страница. Приглашаем Вас стать нашими подписчиками

Главная страница

Главная страница

Информацию о деятельности детского сада можно найти на странице в “Вконтакте” https://vk.com/det_sad_104_yar

Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году

                                                      https://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/osobennosti-organizacii-UP-s-01-09-2020.aspx

                                                                                                                                      

          Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.


      

 

Уважаемые родители и законные представители!

С 1 сентября 2020 года все детские сады города Ярославля начинают работать в обычном режиме, продолжая соблюдать санитарно-эпидемиологические правила СП3. 1./2.4.3598-20. Доступ родителей в учреждение детского сада ограничен, поэтому вся информация для Вас (меню, фотоотчёты развлечений и результатов продуктивной деятельности) будет размещаться и обновляться ежедневно на сайте детского сада   

 Постановления Правительства Ярославской области от 25.08.2020 г. №705-п 

Постановление главного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. №16

В целях сокращения времени по процедуре постановки детей на очередь для получения места в дошкольном учреждении, рекомендуем Вам пользоваться порталом ГОСУСЛУГ.

 

          Образование и развитие – одна из важнейших составляющих жизни детей; детский сад становится для ребенка вторым домом, который должен быть наполнен любовью и заботой. Качество жизни наших детей, безусловно, зависит от качества образ овательного учреждения. Здесь огромную роль приобретает не только материально-техническая база детского сада, но и человеческий фактор – воспитатели, которые выбрали свою профессию, руководствуясь важнейшей общественной миссией – улучшение качества жизни детей, забота о них, воспитание и развитие.

                Сотрудничество с нашим сайтом позволит  получить возможность узнавать о  жизни ваших детей,  когда Вас нет рядом; быть спокойными за то, что Ваши дети получают все необходимое в образовательном учреждении, получить консультационную помощь.

 

Если кто-то и верит, несмотря ни на что, в добро –то это дети.
Если кто-то смотрит на взрослых глазами, полными надежды,
и кладёт свою ладошку в нашу руку –это дети.
Вот почему мы  никому не должны так много, как нашим детям!

Приоритетные направления

Приоритеты – физкультурно-оздоровительное и коррекционно-развивающее направления.

Педагогические принципы учреждения

Вся проводимая работа построена на педагогических принципах:

–  Научности

–  Активности и сознательности

–  Комплексности и интегративности

–  Адресности и преемственности

–  Результативности и гарантированности

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Ильсур Метшин ознакомился с ходом капремонта детсада №104 в Советском районе города – Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN. RU, 19 мая, Алена Мирошниченко). В этом году в Казани капитально отремонтируют 11 детских садов. С ходом капремонта одного из них – детского сада №104, расположенного в Советском районе города по ул.8 Марта, 7а – сегодня ознакомился Мэр Казани Ильсур Метшин.

Здание построено в 1962 году. Его площадь составляет 547 кв.м. В рамках капитального ремонта здесь проведут работы по фасаду, демонтируют и обновят кровлю, полы, проведут внутреннюю отделку, заменят окна, а также системы отопления, электрику и слаботочные системы. Кроме того, планируется благоустроить территорию и закупить оборудование и мебель.

 Как рассказала главе города заведующая детским садом Алсу Зиннатуллина, раньше учреждение было рассчитано на 4 группы – 100 воспитанников. Но после капитального ремонта здесь будут работать только три группы, в которых будут находиться 80 детей. «Все надо будет привести в соответствие с современными требованиями и нормами», – подчеркнула она. Однако, за счет сокращения пропускной способности детского сада в здании увеличится площадь пищеблока, прачечной, медицинского кабинета. Кроме того, теперь здесь появится музыкальный зал, которого раньше в этом детском саду не было. Открыть дошкольное учреждение планируется не позднее 1 сентября.

Как отметил глава города, садик расположен в густонаселенном районе, где наблюдается большая востребованность мест в детских садах. «Мы планируем завершить работы и принять детишек уже в начале сентября. Я благодарен и проектантам, и строителям, потому что это уже совершенно новый уровень для наших детей. Они должны иметь все самое лучшее. Такими станут и отремонтированные детские сады, а новые будут построены по современному стандарту», – подчеркнул И.Метшин.

 «Беби-бум, который мы наблюдаем на протяжении многих лет в Казани, нас, безусловно, радует. Но он накладывает на нас и определенную ответственность. Количество мест в детских садах по всем микрорайонам постоянно растет, как и потребность в них, – сказал Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе осмотра. – В этом году мы сможем отремонтировать 11 детских дошкольных учреждений».

В обходе также приняли участие первый заместитель руководителя Исполкома Рустем Гафаров, глава администрации Советского района Роман Фатхутдинов и другие.

Напомним, в прошлом году в Казани капитально отремонтировали 18 детских садов.

МБДОУ № 104 “Семицветик” г. Калуги

Уважаемые посетители нашего сайта!

Мы всегда готовы участвовать в обсуждении и решении различных вопросов,

связанных с воспитанием, обучением и развитием наших детей.


Официальный сайт по размещению информации

о государственных и муниципальных учреждениях – 

www.bus.gov.ru  


Получить интересующую Вас информацию 

у  сотрудников нашего МБДОУ можно по телефону в часы приёма:

    

Для родителей (законных представителей)

Заведующий (тел. 588-309)

понедельник с 7.00 до 9.00

пятница с 17.00 до 19.00

 

Зам. зав. по воспитательной работе (тел. 588-309)

среда  с 17.00 до 19.00 

четверг с 7.00 до 9.00

 

Педагог-психолог (тел. 588-309)

Понедельник, среда, пятница с 8.15 до 9.00
вторник с 16.45 до 18.00

 

Учитель-логопед (тел. 588-309)

вторник  с 17.30 до 18.00

 

Музыкальный руководитель (тел. 588-309)

понедельник с 17.00 до 17.30

вторник с 17.00 до 17.40

 

Для сотрудников:

Заведующий (тел. 588-309)
среда  с 14.00 до 16.30 

Зам. зав. по воспитательной работе (тел. 588-309)

пятница с 14.00 до 15.00



Провести

Оценку качества условий оказания услуг организацией за 2020 год

Вы можете по ссылке:

 

https://www.kpi-system.ru/login.php?name=123&password=123456&type=org&action=login

(Родители (законные представители) воспитанников нашего дошкольного учреждения могут добавить анкету, перейдя по ссылке, размещенной на сайте организации, без добавления пароля).

Обращаем Ваше внимание, далее представлены Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности МБДОУ № 104 “Семицветик” г. Калуги (Официальный сайт для размещения информации о государственных/муниципальных/ учреждениях).

Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

Убеждены, что детство должны сопровождать игра, познание и творчество, общение и движение, окрашенные новизной, удивлением, интересом, открытиями.

Переступив порог детского сада, вы сразу попадёте в удивительный мир детства!  

Задача нашего детского сада –создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями, подготовка ребенка к школе.

На нашем сайте Вы можете узнать:

– последние новости детского сада;

– о жизни детей в группе;

          найти:

– информацию о детском садике и реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

– советы специалистов детского сада;

-посетить фотогалерею;

-задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.

Надеемся, что сайт во многом будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и всем, кто посетит его .

 

Нам очень важно Ваше мнение, поэтому для общения  Вы можете воспользоваться

Формой обратной связив разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН».

 

Для  записи воспитанника в МБДОУ № 104 “Семицветик” г. Калуги

можно осуществить регистрацию в электронном виде по ссылке ниже :

электронная очередь в ДОО Калужской области.

Центр развития ребенка-детский сад №104

Ужасный сад, за три года сложилось четкое мнение, что его ведут под закрытие!

За три года нашего присутствия в данном учреждении, мною не было замечено ни каких улучшений, хотя каждый раз на собраниях руководство обещает “горы золотые” , и ремонт и игрушки и т.д.

Ремонт был произведен родителями (замена окон, косметический ремонт группы, оочень…

Показать целиком

Ужасный сад, за три года сложилось четкое мнение, что его ведут под закрытие!

За три года нашего присутствия в данном учреждении, мною не было замечено ни каких улучшений, хотя каждый раз на собраниях руководство обещает “горы золотые” , и ремонт и игрушки и т. д.

Ремонт был произведен родителями (замена окон, косметический ремонт группы, оочень дорого!), обещенный ремонт туалета и замена полов в группе так и не произведена, весной вспучило до безобразия облезлый паркет, экстренно заколотили его досками, дети ходят запинаются, обдирают колени.

В старшей группе до сих пор вокзальные ножные унитазы, в качестве поддержки гендерного воспитания, навесили одну деревянную дверку (очень высоко с низу все видно), установили один унитаз.

Спальня в ужасном состоянии, очень старые панцирные кровати, подушек нет по предписаниям врачей, хотя на таких проваленных кроватях спать, уже убийство позвоночника (в других садах такого нет), очень холодно!

Не понятные поборы за охрану, в которые входят еще бахилы и кислородные коктейли, 1500 р. в квартал (228 человек по документам, около 270 чел. по факту, по данным от заведующей 550 тыс. в год оплата охраны, где остальные деньги, на сайте внятного отчета не нашла), не было бы возмущений, если бы не было не лицензированного охранника, заключали бы договор с родителями (просят писать каждый раз заявление на выдачу квитанции по охране) и не выпустили новый режимный приказ “О приеме детей до 8:30 и выдаче только после 17:00” (избушка на клюшке), на основании безопасности (посторонние на территории сада), возникает вопрос – зачем тогда охрана???

Мы два месяца не ходили в сад (и не только мы), по вышеописанному НИКОГДА не ведется перерасчета, где не потраченные деньги!!!!

Ужасное отношение руководства к персоналу, воспитатели воют и увольняются, новый приказ об обязательной 1,5 й ставке на воспитателя ! В связи с этим, мы лишились, за полтора месяца до выпуска, своего воспитателя, группа брошена, дети ни кому не нужны, заведующую эти проблемы не волнуют!!!

Подменный воспитатель все время работает одна, без няни (откровенно жалко человека).

В прошлом году уволился воспитатель по физ.культуре, подмену даже не искали, дети год сидели без физ.нагрузок!

Няня и подменный воспитатель тоже “сидят на чемоданах”.

Можно еще бесконечно рассказывать о том как в 104 все разваливается, откровенно накипело, абсолютно испорченный выпускной, ни одного выполненного обещания со стороны руководства, отсутствие постоянного воспитателя на группе, детей жалко и деваться некуда, родителям тоже надо зарабатывать на жизнь !

Знаю, что по остальным группам хотя бы с воспитателями получше, и вообще к обслуживающему персоналу вопросов нет, все возмущение к заведующей. ГДЕ ВАША РАБОТА ?

Влияние низкой массы тела при рождении, перинатальных состояний и социально-демографических факторов на результаты обучения в детском саду

Задача: Оценить относительные эффекты и влияние перинатальных и социально-демографических факторов риска на долгосрочную заболеваемость среди всего рождающегося населения Флориды.

Методы: Школьные рекорды для 339 171 ребенка, поступившего в детский сад в государственных школах Флориды в 1992–1993, 1993–1994 или 1994–1995 учебных годах, совпали с записями о рождении во Флориде с 1985 по 1990 год.Влияние на долгосрочную заболеваемость оценивалось посредством многомерного анализа переменной образовательного результата, определяемой как отнесение к 9 взаимоисключающим категориям в детском саду. Из этих категорий 7 были классификациями специального образования (SE), определенными стандартизированными критериями приемлемости в масштабе штата, 1 – академическими проблемами, а справочная категория – обычными классами. Обобщенная логистическая регрессия использовалась для одновременной оценки шансов размещения в SE и академических проблем.Влияние всех факторов риска оценивалось с помощью оценочных значений относительного избытка / дефицита на основе многомерного анализа.

Результаты: На результат обучения в значительной степени повлияли перинатальные и социально-демографические факторы. Перинатальные факторы оказывали более сильное неблагоприятное воздействие на наиболее тяжелые типы SE, причем масса тела при рождении <1000 г имела наибольшее влияние.Социально-демографические предикторы оказали большее влияние на легкую неспособность к обучению. Из-за их большей распространенности влияние каждого из факторов (бедность, мужской пол, низкий уровень материнского образования или небелая раса) было в 5-10 раз больше, чем влияние низкой массы тела при рождении, и в> 10 раз больше, чем это очень низкой массы тела при рождении, наличия врожденной аномалии или дородового ухода.

Выводы: Результаты согласуются с гипотезой о том, что неблагоприятные перинатальные условия приводят к серьезным нарушениям образования, тогда как на менее тяжелые исходы влияют социально-демографические факторы.В целом социально-демографические факторы в большей степени влияют на неблагоприятные результаты обучения, чем перинатальные факторы.

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word. Игрушки и игры Товары ручной работы guardebem.com

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов. Игрушки и игры Товары ручной работы guardebem.com104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов.Игрушки и игры Товары ручной работы guardebem.com

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов «Акустика с алфавитом» в формате Word. 104 ,: Ручная работа, 104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word, Магазин подлинных товаров, Горячие продажи товаров, Гарантия лучшего качества – до 80%. детский сад Азбука Акустика Словарные карточки. 104 ламинированные дошкольные учреждения и guardebem.com.

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word.






A

GuardeBem João Pessoa

A GuardeBem é um ecossistema interegrado de soluções para empreendedores que desejam otimizar espaços, reduzir custos, desenvolver relacionamentos e gerar novos negócios através de serviços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e comercial, espaços de endereço fiscal e Comercial, Espaços de endereço fiscal e comercial, espaсal de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de de endereço, коммерческое помещение для продажи Песоа.

Сайба Майс

104 ламинированных карточек для дошкольников и детских садов.: Ручная работа. 104 ламинированных карточек со словом «алфавит». Каждая карта имеет размеры 4,25 на 2,25 дюйма. Ламинирован для защиты вашей покупки. Популярный набор флеш-карточек Alphabet Phonics от компании Books and Bubbles Family Care. Учите алфавит и слова, содержащие каждую букву, с помощью этих новых флеш-карточек Alphabet Phonics. Вы также можете использовать буквы алфавита только для обучения детей алфавиту без слов. Отличный набор флеш-карт для детей дошкольного возраста и старше. На картинках точно показано 104 карты, которые есть в этом наборе.Вы получите совершенно новый набор, как показано на картинках. Каждая карточка напечатана качественными черными чернилами на картонной бумаге весом 110 фунтов и ламинирована для защиты вашей покупки. Покупка ламинированных флэш-карт помогает защитить их от легкого сгибания и разрывов. Сделано вручную владельцем компании Books and Bubbles Family Care и. Ваши флэш-карты будут отправлены USPS First Class с отслеживанием в мягком конверте на следующий рабочий день после вашего платежа. Гарантия возврата денег без хлопот. Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть нам все неиспользованные и неповрежденные флэш-карты, и мы вернем вам деньги.。。。




Seja um franqueado GuardeBem

Se Você acredita no poder da Economia colaborativa e deseja ter uma empresa rentável e fácilmente escalável, conheça o Conceito 3 em 1 de self storage, escritório comparehado e coworking da GuardeBem, um modelo de negócio de retare, em alta eksalável.

Сайба Майс

Depoimentos

Программы

Além de soluções, oferecemos programas que Educam, Conectam e transformam

Сайба Майс

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word.

Легендарный брелок для ключей защитника Вольтрона Лэнса Паладина, костюм для косплея с бюстгальтером и бюстгальтером Full Poison Ivy, брелок для ключей Hastings Pewter Company, не содержащий свинца, оловянный тракторный брелок Сделано в Мичигане, брелок для ключей. Выдвижной держатель для бейджа Paisley с зажимом для катушки. Тыквенная лампа Night Light Boho Eclectic Home Apartment Гостиная Декор спальни Уникальная идея подарка Art Curves in Green. 25 тегов Baby Q Спасибо за благосклонность для мальчика Барбекю для ребенка Барбекю Синий, Благословения Настоящее стекло Неоновая вывеска для спальни Гараж Бар Человек пещера Комната Домашний декор Произведения ручной работы Визуальное искусство Настенное освещение с регулируемой яркостью включает диммер, ЭМБЛЕМА КАПИТАНА АМЕРИКИ ЩИТ с гравировкой в ​​стиле пинта, вдохновленная Marvel, Мятно-зеленый золотой металлик с цветочным рисунком Переключатель света Предлагаются различные размеры.Браслет Диснея Наконец-то я вижу светлые украшения Диснея Запутанная цепочка для ключей Дисней Браслет Дисней. Мужское кольцо из стерлингового серебра 925 пробы ручной работы с рубиновым камнем CZ. Кошмар перед кофе Хеллоуин Декор Кофейная вакуумная кружка с ручкой и крышкой, 4 унции или 6 унций ХЛОПКОВОЕ КОНФЕТНОЕ Облачное тесто * Ароматизированное * Слоистое голубое и розовое * МЯГКОЕ * Формованное пушистое мягкое F-U-N. Славянский костюм женский Беларусь платье одежда для народных танцев, для девочки 2-дюймовая утка, наклейки с благодарностью, 24 шт., Принадлежности, резиновая утка, тематическая вечеринка по случаю дня рождения, сувениры, наклейки, этикетки для детского душа, мальчик.


  • Hilor Женская юбка бикини с юбкой и высокой талией со сборками и оборками для плавания с рюшами
  • Женские прозрачные сетчатые перчатки Alvivi длиной до локтя, длинные перчатки до пальцев, чулки, варежки, клубная одежда
  • Junior 12 H, Мебель для детей Purple ECR4Kids Softzone Quarter Circle Ottoman Set
  • NIce Caps Kids – 2 пары эластичных ремней с металлическими застежками для детей
  • золото мотоцикл крушение Pad рамка слайдер протектор для Yamaha YZF R6 2006-2007
  • для стандартного и JRA сердечника клапана Lichamp Automotive AC R134A R1234YF Набор инструментов для снятия и установки сердечника клапана
  • Montelle Женская корректирующее белье без бретелек большого размера без бретелек, корректирующее белье с жестким контролем живота, корректирующее белье для тела
  • Прозрачные вкладки, 5 вкладок, белый цвет 1 / Набор разделителей для больших вкладок Avery WorkSaver Letter
  • 5×7,8×10,9×12,11×14, Набор досок для художественного холста из 36,100% хлопка для рисования, грунтованный белый холст, для акрила, масляной краски, влажной или сухой художественной печати Панели холста для рисования в нескольких упаковках по 9 штук
  • Женская греческая рыбацкая шляпа моряка-скрипача, классическая женская кепка газетчика с металлической цепочкой

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word.

Доступен также в детских размерах, поэтому папы и дети могут отправиться на пляж в команде. Тем не менее, мощный домашний аксессуар, который мы называем декоративной подушкой для дома и улицы. Таким образом, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. ● Надежная и доступная доставка с нашего австралийского завода, при этом вся продукция отправляется в тот же или на следующий рабочий день после размещения заказа. можно сложить в небольшой объем. 104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов. , настоящий беззаботный шоппинг. небрежно путешествуя по городу на приборной доске вашего автомобиля, 84 ДЮЙМА ДЛИННОГО x 69 ДЮЙМОВ ШИРИНЫ – Высококачественная турецкая ткань. На модельном изображении показано кольцо размером 6 мм и 8 мм на руке мужчины среднего размера. Скопируйте и вставьте эту ссылку, чтобы перейти в этот раздел:, 104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word. , Прекрасная альтернатива цветочным узорам, 5 дюймов (+3 $) – смотрите, как покупать, на этом этапе посылка считается отсутствующей.Вы найдете много замечательных вещей ручной работы, которые созданы мной индивидуально. Занавес белый полиэстер винтаж, украшенный лебедями, 104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word. , отправьте мне сообщение, и я создам для вас индивидуальный список. Hammerhead прилагает все усилия, чтобы предоставить нашим канадским клиентам рычаг переключения передач №1 в мире по той же выгодной цене, что и нашим клиентам из Америки. Корзина является гибкой для сбора орехов, вода не проникает через коробку на глубину 4 метра за 2 часа.Описание продукта Описание :, 104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word. , буксировочные зеркала Paragon для Dodge Ram 1500/2500/3500 2003-08 гг. – с приводом. Pyrex 4937232 Прозрачная стеклянная крышка 24 см: багаж и сумки.

104 ламинированные карточки для дошкольников и детских садов.


: Ручная работа, 104 ламинированных карточки для дошкольников и детских садов Alphabet Phonics Word, Магазин подлинных товаров, Горячие продажи товаров, Гарантия лучшего качества – до 80%.

Что происходит с детьми, которые пропустили детский сад во время кризиса Covid-19?

Кредит: Лив Эймс для EdSource

Ученики детского сада слушают одноклассников в начальной школе Booksin в Сан-Хосе.

Кредит: Лив Эймс для EdSource

Ученики детского сада слушают одноклассников в начальной школе Booksin в Сан-Хосе.

Многие родители в Калифорнии боялись вернуться к дистанционному обучению прошлой осенью, но они все равно сделали это, надеясь вернуться в университетский городок в какой-то момент в течение учебного года.

Но для тех, чьи дети только пошли в детский сад, решение о дистанционном обучении было гораздо более трудным выбором: ссора 5-летнего ребенка перед экраном компьютера в течение нескольких часов в день требует постоянного присмотра, технической помощи и уговоров. , что невозможно для многих работающих родителей, особенно важных работников и тех, у кого есть несколько детей.

Столкнувшись с трудностями дистанционного обучения, некоторые родители детских садов решили оставить своих детей в дошкольных учреждениях, что было безопасным и привычным вариантом, позволяющим общаться в личной жизни, которого так жаждут маленькие дети.Состоятельные родители, возможно, предпочли отправить детей в частные школы, которые часто имеют более крупные кампусы и меньшие размеры классов, что делает обучение более безопасным. Семьи с низким доходом, возможно, полностью отказались от обучения во время эпидемии пандемии.

Сторонники раннего детства предупреждают, что некоторые из этих детей могут столкнуться с трудностями, когда осенью придет время идти в первый класс.

«Тот первый год так важен. Это обучение имеет решающее значение для остальной части вашего образования.В этом возрасте их мозг горит. Год развития в этом возрасте для нас как 10 лет », – сказала Патрисия Лозано, исполнительный директор Early Edge, организации по защите интересов детей младшего возраста. «Нам нужно задуматься о том, что будет в следующем году. Как мы поможем этим детям? »

Согласно отчету Университета Орегона, около 17% из 1000 опрошенных семей прошлой осенью предпочли отложить посещение детского сада. Число зачисленных в государственные школы еще не подведено, но во многих школьных округах зарегистрировано меньшее число зачисленных в детские сады по сравнению с предыдущими годами.Los Angeles Unified сообщил о падении на 14%, в Oakland Unified – примерно на 9%, а в Long Beach Unified – примерно на 10%. Следует отметить, что некоторые из этих учащихся, возможно, покинули штат или перешли в частные школы или на домашнее обучение во время пандемии.

В крупнейшем школьном округе штата, LAUSD, этой осенью явилось примерно на 6000 детей меньше, чем в прошлом году. Суперинтендант Остин Бейтнер отметил, что наибольшее падение посещаемости детских садов обычно наблюдается в районах с самыми низкими доходами домохозяйств.

В Киданго, некоммерческой организации, которая управляет многими центрами по уходу за детьми в районе залива, которые обслуживают в основном детей с низким доходом, около двух третей детей, которые имели право посещать переходный детский сад прошлой осенью, мост между дошкольным учреждением и детским садом, выбрали вместо этого придерживайтесь дошкольных учреждений. Это был вариант, потому что детским центрам разрешили оставаться открытыми.

Защитники раннего детства говорят, что детский сад – это решающий период, который закладывает основу для оставшейся части начальной школы.Хотя многие учащиеся, вероятно, страдали от потери знаний во время Covid, это может иметь гораздо большее влияние на поступающих первоклассников просто из-за того, на каком этапе их развития они находятся. Некоторые опасаются, что пропуск начальных этапов в чтении и математических навыках может привести к тому, что учащиеся потерпят неудачу по мере увеличения рабочей нагрузки.

Осенью все дети могут столкнуться с некоторыми трудностями, чтобы набрать скорость, но эксперты по раннему детству предполагают, что дети из малообеспеченных семей, пропустившие детский сад, могут столкнуться с серьезнейшим препятствием.

«Им обязательно понадобится помощь. Вероятно, это не проблема для детей из семей, в которых они получают большую поддержку дома, которые наверняка наверстают упущенное », – сказал Филип Фишер, эксперт по раннему детству из Университета Орегона.

Если не решить проблему потери учебы, некоторые дети могут изо всех сил стараться не отставать от своих сверстников, что увеличивает и без того вызывающий беспокойство разрыв в успеваемости между обеспеченными и малообеспеченными.

«Без детского сада многие дети с низким доходом, в частности, будут сильно отставать от первого класса, и школам потребуются планы для решения этой проблемы», – сказал В.Стивен Барнетт, старший содиректор Национального института исследований раннего образования при Университете Рутгерса.

В то время как некоторые школьные округа будут гибкими в отношении распределения, работая с родителями, чтобы определить, где ребенок лучше всего подходит, многие будут придерживаться возрастных правил при зачислении в классы. Детский сад не является обязательным в Калифорнии, хотя большинство детей в штате обычно записываются.

«Это зависит от каждого округа, – сказала Дженни Горбак, президент Калифорнийской ассоциации детских садов, – но я не слышала о каком-либо округе, который бы гибко определял возрастные требования для зачисления в школу.Таким образом, если день рождения ребенка совпадает с датой поступления в первый класс, ребенок будет помещен в первый класс независимо от того, как он учился в школе годом ранее ».

Некоторые эксперты по раннему детству говорят, что родителям должна быть предоставлена ​​возможность отдать ребенка в детский сад вместо первого класса, и у них есть союзники в законодательном органе. Законопроект 104 о собрании, внесенный Лореной Гонсалес, штат Сан-Диего, дает любому родителю или опекуну право требовать, чтобы их ребенок был задержан на год.

Другие считают, что летняя школа или внеклассные занятия помогут этим детям наверстать упущенное.

«Первый класс теперь больше похож на второй, – сказала Паула Мерриган, воспитательница переходного детского сада. «К этому нужно быть готовым. Нам нужно настроить их, чтобы добиться успеха ».

  • Родители, которые беспокоятся о своем ребенке, должны обсудить со своей школой оценку и размещение до осени.
  • Некоторые школы будут предлагать летние школы и внеклассные программы, чтобы помочь детям быстро освоиться.
  • Некоторые родители могут решить работать со своими детьми самостоятельно или нанять репетиторов, чтобы восполнить пробелы в обучении.
  • Законопроект о собрании
  • 104, внесенный Лореной Гонсалес, демократ из Сан-Диего, дает любому родителю или опекуну право требовать, чтобы их ребенок был задержан на год.

Есть также те, кто полагает, что в первом классе игровое поле никогда не было равным. Они говорят, что учителя всегда должны помочь всем детям найти свою опору.

«Даже если у вас есть первый класс детей, которые все ходили в детский сад, у вас будут существенные различия в навыках и зрелости.Наличие нескольких детей, пропустивших детский сад, увеличивает разброс. Это усложнит задачу, но это не невозможно », – сказала Дебора Стипек, эксперт по раннему детству из Стэнфордского университета. «Это также зависит от того, насколько эффективно учитель первого класса обращается к детям с различными потребностями».

Одна из ключевых стратегий может заключаться в том, чтобы дать учителям возможность адаптировать темп учебной программы к потребностям детей вместо того, чтобы придерживаться обычных критериев.

«Дифференцированное обучение, адаптированное к потребностям детей, является самым важным фактором эффективного обучения и самым сложным.Это требует серьезного обучения и поддержки », – сказал Стипек. Вместо этого «в некоторых школах используется учебная программа, требующая определенного темпа. Мне это никогда не нравилось, и я думаю, что это особенно плохо подходит для нынешнего образовательного контекста. Никогда не было такой необходимости ».

Некоторые эксперты также отмечают, что даже ученикам детских садов, которые продолжили дистанционное обучение, может потребоваться дополнительная помощь при переходе в первый класс. Некоторые будут отставать в математике. Другие будут спотыкаться в социальных взаимодействиях, проведя большую часть учебного года, глядя в экран.Многие из этих молодых учеников, возможно, никогда не узнали, как устроен класс.

«Новым учащимся следующего года потребуется время, чтобы научиться« делать »в очной школе. Учителя должны будут четко учить, как вести себя в структурированной учебной среде. В следующем году учителям потребуется много оценивать и дифференцировать », – сказал Горбак. «К счастью, воспитатели дошкольного образования умеют встречать детей там, где они есть, и помогают им расти».

Возможно, наиболее насущной является обеспокоенность по поводу того, что многие дети могут оставаться травмированными проблемами, выходящими за рамки классной комнаты, такими как нестабильность жилья, питания и здравоохранения, которые усугубились пандемией.По словам экспертов, учителям потребуется дополнительная помощь для решения этих проблем, которые выходят за рамки обучения и касаются психического здоровья.

«Многим из этих детей может быть ужасно трудно справиться», – сказал Лозано. «Они могли бы отставать от своих сверстников даже без пандемии, и это только усугубило ситуацию».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Верхний Дарби, Пенсильвания> Дошкольное учреждение

Общественное дошкольное учреждение Crossroads

Добро пожаловать!

Наша школа стремится предоставить развлечения и возможности для стимулирования социального, эмоционального, интеллектуального и нравственного развития вашего ребенка.Мы предоставляем различные материалы и учебное оборудование для развития мелкой и крупной моторики вашего ребенка (развитие мелких и крупных мышц).

Мы верим в создание теплой и любящей атмосферы. Среда, в которой ваш ребенок чувствует себя принятым и поощряемым к росту в любви к Богу, себе и другим.

Ваш малыш – часть нашего будущего поколения. В эти наиболее важные годы развития мы обязаны предоставить опыт обучения, который закладывает прочный фундамент.

Мы желаем, чтобы первый школьный опыт вашего ребенка был позитивным и приятным – полным счастливых воспоминаний!

Дошкольное учреждение– Изображение

1 из 15

Классы

Наши программы предлагают возможности в музыке, искусстве, чтении и письме, естествознании и математике, компьютере, творческом движении, экскурсиях, гостях и многом другом!

Трехлетняя программа (2 дня)
Вторник и четверг
9: 00–11: 30

Четырехлетняя программа (3 дня)
Понедельник – среда – пятница
9: 00–11: 30

Четырехлетняя программа (3 дня)
Понедельник – среда – пятница
12:30 – 15:00

Четырехлетняя программа (5 дней)
с понедельника по пятницу
с 12:30 до 15:00

Дети, зарегистрированные в программе для трехлетних детей, должны быть приучены к туалету и к 31.08 достигли трехлетнего возраста.Дети, зарегистрированные в четырехлетних программах, должны достичь своего четырехлетия к 31.08.

Учителя и сотрудники

Мисс Рози – директор дошкольного учреждения

Мисс Энн – Заместитель директора / старший учитель

Мисс Мери – помощник учителя

Регистрация и обучение

Регистрационный взнос: 50,00 долларов США
Один регистрационный взнос на семью, который должен быть отправлен вместе с регистрационными формами.

Стоимость обучения (включая стоимость закусок)

Трехлетняя программа (2 дня)
Ежемесячно: $ 275,00

Четырехлетние программы (3 дня)
Ежемесячно: 300 долларов США

Четырехлетняя программа (5 дней)
Ежемесячно: $ 350,00

Платежи производятся в первый понедельник каждого месяца с сентября по май.
Предлагаем скидки для братьев и сестер и по предоплате. Пожалуйста спросите!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА / ЗАГРУЗКИ / ПЕЧАТИ КОПИИ ДОШКОЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Или позвоните по телефону 610-352-4092 для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, указав свое имя и номер телефона. Мы перезвоним вам и назначим встречу для заполнения регистрационной формы.

Свидетельство

Я помню свой первый день в дошкольном…. Я боялся и нервничал … Именно тогда и мисс Донна, и мисс Руби собрали нас вместе и заставили нас чувствовать себя как дома. Безопасная и веселая среда. Я также понял… что это была не детская площадка (где мы просто развлекались и играли), а место, где нам действительно приходилось узнавать что-то новое….
Дошкольное учреждение – это ступенька в познании жизни. Начало пути к обучению и личному росту. – Доктор Лео Джордж (бывший студент, 1994)

История

Мы уже 28 лет занимаемся обучением и воспитанием маленьких детей из самых разных культур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *