Детский сад №5 на Кооперативной улице в Орехово-Зуево – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва
+7 (496) 412-20-… — показать
/Нет отзывов
Откроется через 13 ч. 34 мин.
- Описание
№ 5 — это одновременно детский сад общеразвивающего вида и центр раннего развития. А что по-настоящему важно для детей? Больше активного времяпрепровождения, игр, разнообразных привычек и того, что позволит им подготовиться к дальнейшим свершениям! И для мам и пап привычнее всего — отвести ребёнка туда, где за его развитие будут отвечать профессиональные педагоги. Рейтинг компании на Zoon – 5.
В детском саду № 5 можно записаться в группу кратковременного пребывания. Здесь есть группы для детей 1—3 и 3—4 лет. И в каждом конкретном случае нужен свой метод работы. Например, для детей в возрасте от 3 до 4 лет важно много двигаться, совершенствовать мелкую моторику, развивать память и, разумеется, умение общаться.
По желанию для детей здесь проводятся занятия по рисованию, развитию речи, музыкальному воспитанию. Так, к примеру, на уроках развития речи ребята тренируют такие полезные навыки: стараются строить свои высказывания в логичной форме, чётко произносить звуки и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в детском саду № 5 есть спортивный комплекс и библиотека, работает логопед, психолог и педиатр.
Компания находится по адресу Московская область, Орехово-Зуево, Кооперативная, 14. Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 74964122009 и на сайте ozgdou5.edumsko.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
Телефон
+7 (496) 412-20-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты детского сада №5 на Кооперативной улице в Орехово-Зуево
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Детском саде №5
- 📍 Где можно найти Детский сад №5?
Данная организация располагается по адресу Россия, Московская область, Орехово-Зуево, Кооперативная, 14.
- ☎️ Какой номер телефона у Детского сада №5?
Официальный номер для ваших звонков: +7 (496) 412-20-09.
- 🕖 В каком графике работает данное заведение? org/Answer”> Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 07:00 – 19:00.
- ⭐ Как посетители заведения
оценивают его уровень?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5. Вы можете описать свои впечатления о Детском саде №5!
- ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки
Рекомендуем также
Детский сад №5 в Орехово-Зуево – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва
+7 (496) 412-43-. ..
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 13 ч. 34 мин.
- Описание
Социализация – довольно значимая часть развития ребёнка. То же относится и к вопросу обучения. В детском саду № 5 (рейтинг на сайте Zoon.ru — 3) дети всегда находятся под присмотром опытных воспитателей: соблюдают советы по организации полноценного дня, проводят много времени на воздухе, активно играют и учатся находить общий язык друг с другом. Обучающий компонент строится по критериям ФГОС. Чтобы ребёнок мог посещать это учреждение, нужно как можно раньше встать в очередь.
Учреждение находится по адресу Московская область, Орехово-Зуево, Ленина, 55а. Связаться с администрацией вы можете по телефону 74964124354 и на сайте ozgdou45.edumsko.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
Телефон
+7 (496) 412-43-. ..
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты детского сада №5 в Орехово-Зуево
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Детском саде №5
- 📍 По какому адресу находится Детский сад №5?
Детский сад №5 находится по адресу Россия, Московская область, Орехово-Зуево, Ленина, 55а.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Детского сада №5?
Официальный номер телефона для звонков: +7 (496) 412-43-54.
- 🕖 Какой режим работы Детского сада №5?
Рабочий график Детского сада №5: Пн-пт: 07:00 – 19:00.
- ⭐ Как клиенты этого места
оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3. Вы можете составить свой отзыв о Детском саде №5!
org/Question”> ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,0 на основании 3 оценок
Психологическое просветление субъектов инклюзивного образовательного процесса
DOI: 10.15293/1812-9463.2101.09
YUDK 376
Ryapisova Alevtina Gennadievna
. Института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск e-mail: [email protected], ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3730-8706
Yakushenko Svetlana Olegovna
Студент магистра, Новосибирский государственный педагогический университет,
Novosibirsk, E-mail: Fatiniya98@bk. ru
Психологическая просветительство. Предупреждение. научно-исследовательской деятельности, посвященной реализации трудовой функции педагога-психолога – психологическому просвещению в инклюзивной практике. Определено ключевое понятие: психологическое просвещение понимается как вид профессиональной деятельности педагога-психолога, который обеспечивает распространение научных психологических знаний, способствует расширению кругозора и развитию ценностных установок личности и групп людей к явлениям в образовательном пространстве. Цель исследования – охарактеризовать актуальные аспекты содержания и адекватные формы и методы психологического просвещения в условиях инклюзивной практики. Предложены тематическое содержание, различные формы и методы психологического просвещения субъектов инклюзивного образования – педагогов, родителей и учащихся разного возраста. В результате был разработан проект деятельности педагога-психолога по организации психологического просвещения на основе календаря мероприятий, связанных с инклюзивным образованием. На основе календарно-тематического планирования предложены рекомендации по организации информационно-разъяснительной работы в образовательной организации, реализующей инклюзивное образование.
Ключевые слова: инклюзивное образование, трудовая функция, психологическое просвещение, лица с особыми образовательными потребностями, ограниченные возможности здоровья, психолого-педагогическая помощь, интерактивные формы и методы, календарь мероприятий.
Список литературы
1. Земш М.Б. Психолого-педагогическое воспитание родителей в условиях инклюзивной школы. Проблемы и перспективы развития образования: Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) (Под ред.) Ахметшин И.А., Измайлова Р.Г., Лосев А.А. Орехово-Зуево, 2018. С. 172–176. (на русском языке)
2. Кузьмина О. С. Подготовка учителей к работе в условиях инклюзивного образования: автореф. … кандидат педагогических наук. Омск, 2015.
3. Лукьянченко Н. В. Психологическое образование в практической психологии (на примере научно-популярной лекции «Психология оптимизма»). Журнал практической психологии и психоанализа, 2012, №1. 4.
4. Марцинковская Т. Д. Психологическое консультирование и обучение. Детская практическая психология, 2000. С. 107–110.
5. Онучина Л. А. Особенности психологического воспитания родителей в условиях инклюзивного образования. Педагогический поиск, 2015, №1. 11–12, стр. 51–54.
6. Пахалян В. Е. Психологическое образование в контексте проблем отечественной практической психологии. Вестник практической психологии образования, 2016. С. 32-42.
7. Ряписова А.Г. Инновационные формы организации образовательного процесса. Вестник педагогических инноваций, 2017, №1. 1 (45), стр. 5–14.
8. Самарцева Е. Г. Формирование профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзивному обучению дошкольников: автореф. … кандидат педагогических наук. Орел, 2012.
9. Самоукина Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультации, тренинги, 2017.
10. Хитрюк В. В. Формирование инклюзивной готовности будущих учителей в условиях высшей школы: автореф. … доктор педагогических наук. Калининград, 2015.
11. Черкасова С. А. Формирование психолого-педагогической готовности будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования: автореф. … канд. психологические науки. Москва, 2012.
12. Чупров Л. Ф. Психологическое образование в системе психопрофилактической работы практического психолога: основы теории и методики. ФЭМ: Психология. Эдукология. Медицина., 2013, вып. 1–2, стр. 164–241.
13. Шумиловская Ю.В. V. Подготовка будущего учителя к работе со школьниками в условиях инклюзивного образования: автореф. … кандидат педагогических наук. Шуя, 2011.
Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Веб-браузер, который вы сейчас используете, не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу
Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.
Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется.
Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.
Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр.
Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:
- Свидетельство о рождении вашего ребенка
- Запись иммунизации
- Результаты проверки зрения и слуха
- Подтверждение места жительства и форма здоровья
Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.
Чаще всего требуются:
- свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
- доказательство того, где вы живете
- записи о прививках и прививках
- и проверки зрения и слуха
Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год.
Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.
Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.
Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка.
Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.
Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.
Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы.
Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.
Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.
Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать.
Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.
Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.
Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах.
У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.
Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена на достижение целей штата Мичиган для детского сада.
Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре.
Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.
Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.
Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.
Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку.
Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.
Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.
Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением.
Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.
Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе.
Вот некоторые из этих действий:
- Читать им каждый день
- Раскрашивание и рисование вместе с ребенком
- Говорить и слушать своего ребенка
- Использование множества разных слов при разговоре с ними
- Уважительное отношение к ребенку и другим людям
- Игра с ребенком
- Готовим вместе с ребенком
Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.
То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка.
Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.
Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.
Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха.
Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.
Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.
Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.
Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.