Детский сад 5 орехово зуево: Яндекс Карты — подробная карта мира

Детский сад №5 на Кооперативной улице в Орехово-Зуево – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва

+7 (496) 412-20-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 13 ч. 34 мин.

Описание

№ 5 — это одновременно детский сад общеразвивающего вида и центр раннего развития. А что по-настоящему важно для детей? Больше активного времяпрепровождения, игр, разнообразных привычек и того, что позволит им подготовиться к дальнейшим свершениям! И для мам и пап привычнее всего — отвести ребёнка туда, где за его развитие будут отвечать профессиональные педагоги. Рейтинг компании на Zoon – 5.

В детском саду № 5 можно записаться в группу кратковременного пребывания. Здесь есть группы для детей 1—3 и 3—4 лет. И в каждом конкретном случае нужен свой метод работы. Например, для детей в возрасте от 3 до 4 лет важно много двигаться, совершенствовать мелкую моторику, развивать память и, разумеется, умение общаться.

Подвижные игры в садике и творческие задания сделают будни ребёнка интересными!

По желанию для детей здесь проводятся занятия по рисованию, развитию речи, музыкальному воспитанию. Так, к примеру, на уроках развития речи ребята тренируют такие полезные навыки: стараются строить свои высказывания в логичной форме, чётко произносить звуки и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в детском саду № 5 есть спортивный комплекс и библиотека, работает логопед, психолог и педиатр.

Компания находится по адресу Московская область, Орехово-Зуево, Кооперативная, 14. Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 74964122009 и на сайте ozgdou5.edumsko.ru. Двери организации открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Телефон

+7 (496) 412-20-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детского сада №5 на Кооперативной улице в Орехово-Зуево

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Детском саде №5

  • 📍 Где можно найти Детский сад №5?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Московская область, Орехово-Зуево, Кооперативная, 14.

  • ☎️ Какой номер телефона у Детского сада №5?

    Официальный номер для ваших звонков: +7 (496) 412-20-09.

  • 🕖 В каком графике работает данное заведение?

    org/Answer”> Приём посетителей ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

  • ⭐ Как посетители заведения оценивают его уровень?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 5. Вы можете описать свои впечатления о Детском саде №5!

  • ✔️ Насколько достоверна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 5,0 на основании 1 оценки

Рекомендуем также

Детский сад №5 в Орехово-Зуево – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва

+7 (496) 412-43-. .. — показать

/Нет отзывов

Откроется через 13 ч. 34 мин.

Описание

Социализация – довольно значимая часть развития ребёнка. То же относится и к вопросу обучения. В детском саду № 5 (рейтинг на сайте Zoon.ru — 3) дети всегда находятся под присмотром опытных воспитателей: соблюдают советы по организации полноценного дня, проводят много времени на воздухе, активно играют и учатся находить общий язык друг с другом. Обучающий компонент строится по критериям ФГОС. Чтобы ребёнок мог посещать это учреждение, нужно как можно раньше встать в очередь.

Учреждение находится по адресу Московская область, Орехово-Зуево, Ленина, 55а. Связаться с администрацией вы можете по телефону 74964124354 и на сайте ozgdou45.edumsko.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.

Телефон

+7 (496) 412-43-. .. — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты детского сада №5 в Орехово-Зуево

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие детские сады

Часто задаваемые вопросы о Детском саде №5

  • 📍 По какому адресу находится Детский сад №5?

    Детский сад №5 находится по адресу Россия, Московская область, Орехово-Зуево, Ленина, 55а.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Детского сада №5?

    Официальный номер телефона для звонков: +7 (496) 412-43-54.

  • 🕖 Какой режим работы Детского сада №5?

    Рабочий график Детского сада №5: Пн-пт: 07:00 – 19:00.

  • ⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3. Вы можете составить свой отзыв о Детском саде №5!

  • org/Question”> ✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 3 оценок

Психологическое просветление субъектов инклюзивного образовательного процесса

DOI: 10.15293/1812-9463.2101.09

YUDK 376

Ryapisova Alevtina Gennadievna

. Института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск e-mail: [email protected], ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3730-8706

Yakushenko Svetlana Olegovna

Студент магистра, Новосибирский государственный педагогический университет,
Novosibirsk, E-mail: Fatiniya98@bk. ru

Психологическая просветительство. Предупреждение. научно-исследовательской деятельности, посвященной реализации трудовой функции педагога-психолога – психологическому просвещению в инклюзивной практике. Определено ключевое понятие: психологическое просвещение понимается как вид профессиональной деятельности педагога-психолога, который обеспечивает распространение научных психологических знаний, способствует расширению кругозора и развитию ценностных установок личности и групп людей к явлениям в образовательном пространстве. Цель исследования – охарактеризовать актуальные аспекты содержания и адекватные формы и методы психологического просвещения в условиях инклюзивной практики. Предложены тематическое содержание, различные формы и методы психологического просвещения субъектов инклюзивного образования – педагогов, родителей и учащихся разного возраста. В результате был разработан проект деятельности педагога-психолога по организации психологического просвещения на основе календаря мероприятий, связанных с инклюзивным образованием. На основе календарно-тематического планирования предложены рекомендации по организации информационно-разъяснительной работы в образовательной организации, реализующей инклюзивное образование.

Ключевые слова:  инклюзивное образование, трудовая функция, психологическое просвещение, лица с особыми образовательными потребностями, ограниченные возможности здоровья, психолого-педагогическая помощь, интерактивные формы и методы, календарь мероприятий.

Список литературы

1. Земш М.Б. Психолого-педагогическое воспитание родителей в условиях инклюзивной школы. Проблемы и перспективы развития образования: Сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) (Под ред.) Ахметшин И.А., Измайлова Р.Г., Лосев А.А. Орехово-Зуево, 2018. С. 172–176. (на русском языке)

2. Кузьмина О. С. Подготовка учителей к работе в условиях инклюзивного образования: автореф. … кандидат педагогических наук. Омск, 2015.

3. Лукьянченко Н. В. Психологическое образование в практической психологии (на примере научно-популярной лекции «Психология оптимизма»). Журнал практической психологии и психоанализа, 2012, №1. 4.

4. Марцинковская Т. Д. Психологическое консультирование и обучение. Детская практическая психология, 2000. С. 107–110.

5. Онучина Л. А. Особенности психологического воспитания родителей в условиях инклюзивного образования. Педагогический поиск, 2015, №1. 11–12, стр. 51–54.

6. Пахалян В. Е. Психологическое образование в контексте проблем отечественной практической психологии. Вестник практической психологии образования, 2016. С. 32-42.

7. Ряписова А.Г. Инновационные формы организации образовательного процесса. Вестник педагогических инноваций, 2017, №1. 1 (45), стр. 5–14.

8. Самарцева Е. Г. Формирование профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзивному обучению дошкольников: автореф. … кандидат педагогических наук. Орел, 2012.

9. Самоукина Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультации, тренинги, 2017.

10. Хитрюк В. В. Формирование инклюзивной готовности будущих учителей в условиях высшей школы: автореф. … доктор педагогических наук. Калининград, 2015.

11. Черкасова С. А. Формирование психолого-педагогической готовности будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования: автореф. … канд. психологические науки. Москва, 2012.

12. Чупров Л. Ф. Психологическое образование в системе психопрофилактической работы практического психолога: основы теории и методики. ФЭМ: Психология. Эдукология. Медицина., 2013, вып. 1–2, стр. 164–241.

13. Шумиловская Ю.В. V. Подготовка будущего учителя к работе со школьниками в условиях инклюзивного образования: автореф. … кандидат педагогических наук. Шуя, 2011.

Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Веб-браузер, который вы сейчас используете, не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу

  • Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.

  • Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется.

    Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.

  • Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.

  • Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр.

    Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.

  • Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:

    • Свидетельство о рождении вашего ребенка
    • Запись иммунизации
    • Результаты проверки зрения и слуха
    • Подтверждение места жительства и форма здоровья

    Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.

  • Чаще всего требуются:

    • свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
    • доказательство того, где вы живете
    • записи о прививках и прививках
    • и проверки зрения и слуха
  • Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.

  • Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.

  • Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.

  • Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.

  • Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.

  • Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.

  • Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.

  • Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.

  • Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.

  • Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена ​​на достижение целей штата Мичиган для детского сада.

  • Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.

  • Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и ​​рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.

  • Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.

  • Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.

  • Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.

  • Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.

  • Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.

  • Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий: 

    • Читать им каждый день 
    • Раскрашивание и рисование вместе с ребенком 
    • Говорить и слушать своего ребенка  
    • Использование множества разных слов при разговоре с ними 
    • Уважительное отношение к ребенку и другим людям
    • Игра с ребенком 
    • Готовим вместе с ребенком
  • Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.

  • То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.

  • Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.

  • Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.

  • Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.

  • Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.

  • Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *