Детский сад 50 официальный сайт: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны “Центр развития ребёнка

Содержание

Телефонный справочник

ФИО

Должность

Телефон

1 корпус (ул.Парковая, д.2б)

Вешкурцева Екатерина Викторовна

Заведующий

21-53-43

Попова Светлана Александровна 

Главный бухгалтер

21-53-13 доб. 701

Копасова Марина Анатольевна

Старший воспитатель

21-53-43

Куликова Наталья Анатольевна

Медицинская сестра

21-52-38

Суслова Любовь Сергеевна

Администратор

21-52-38

Ашмарина Нина Ильинична

Бухгалтер

21-55-72

Кляпышева Ольга Ивановна

Бухгалтер

21-53-13 доб. 702

Стеблецкая Татьяна Леонидовна

Бухгалтер

21-53-13 доб. 703

Токмакова Наталия Анатольевна

Бухгалтер

21-53-13 доб. 704

Нохрина Любовь Алексеевна

Бухгалтер

        21-53-13 

Ахмадуллина Лилия Хамисовна

Делопроизводитель

21-53-12

Чеблакова Елена Анатольевна

Делопроизводитель

21-53-12

Бетко Дарья Александровна

Специалист по кадрам

21-55-72

Сорокина Ольга Михайловна

Комендант

21-53-13 доб. 705

Слуцкая Надежда Владимировна

Заведующая хозяйством

21-53-13 доб. 706

2 корпус(ул.Федерации, д.2а)

Денисова Жанна Николаевна

Старший воспитатель

30-39-65

Гильфанова Ольга Альтафовна

Медицинская сестра

30-39-65

Сорокина Ольга Михайловна

Комендант

30-39-65

Носов Вячеслав Михайлович

Специалист по охране труда

30-39-65

3 корпус (ул.Куйбышева, д.110) 

Галеева Балзия Рахматулловна

Заместитель заведующего

21-52-42

Гусева Маргарита Александровна

Старший воспитатель

21-52-42

Куликова Надежда Евгеньевна

Методист

21-52-42

Боровикова Надежда Евгеньевна

Медицинская сестра

21-52-42,21-51-31

Сорокина Ольга Михайловна

Комендант

21-52-44

4 корпус (ул. Куйбышева, д.112) 

Таратунина Аэлита Владимировна

Старший воспитатель

21-52-43

Гильфанова Ольга Альтафовна

Медицинская сестра

21-52-43

Дедюрина Наталья Григорьевна

Комендант

21-52-43

5 корпус (ул.Куйбышева, д.116)

Прядко Людмила Львовна

Старший воспитатель

21-52-44

Тимченко Ольга Николаевна

Медицинская сестра

21-52-44

Дедюрина Наталья Григорьевна

Комендант

21-52-44

6 корпус (ул. Декабристов, д.152а)

Прядко Людмила Львовна

Старший воспитатель

34-15-68

Тимченко Ольга Николаевна

Медицинская сестра

34-15-68

Дедюрина Наталья Григорьевна

Комендант

34-15-68

7 корпус (ул.Новоселов, д.2а)

Таратунина Аэлита Владимировна

Старший воспитатель

21-51-31

Боровикова Надежда Евгеньевна

Медицинская сестра

21-51-31

Дедюрина Наталья Григорьевна

Комендант

21-51-31

8 корпус (ул. Новоселов, д.109 к.1)

Корчагина Надежда Алексеевна

Старший воспитатель

21-53-00

Слуцкая Надежда Владимировна

Заведующая хозяйством

21-53-01

 Волкова Наталья Александровна

Комендант 

 21-53-01

Детский сад № 50 Василеостровского район

ds50.voadm.gov.spb.ru|vasdou050.ucoz.ru|ds50.voadm.gov.spb.ru


Сведения об образовательной организации

 

Прием детей в ГБДОУ осуществляется с 07.00 до 09.00  через центральный вход в детский сад с проведением ежедневного «утреннего фильтра».

На входе в здания выполняется термометрия (используются бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний.

На территории детского сада обязательно соблюдение масочного режима! На входах установлены сенсорные дозаторы для обработки рук .
В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендуем соблюдать график прихода обучающихся в ГБДОУ 50 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПРИ ПОСЕЩЕНИЕ ГБДОУ ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАБЫВАТЬ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ.

ОСНОВАНИЕ
 

 
          

 

 


Ул.Наличная, д.21

Тел./ факс: 8(812)355-87-57
(время возможного взаимодействия 9.00 – 18.00)

[email protected]

 

 

Ул. Шевченко, д.27, корп.2

тел./ факс: 8(812)355-45-23
(время возможного взаимодействия 9. 00 – 18.00)

[email protected]

 
Структурной единицей нашего детского сада  является группа воспитанников дошкольного возраста:
  • Ул.Шевченко, д.27, корп.2, литера Б – 3 группы для детей с 3 до 7 лет и 2 группы для детей от 2 до 3 лет.
  • Ул.Наличная, д.21, литера А – 3 группы для детей с 3 до 7 лет. 

Образование осуществляется на русском языке.
 

Уважаемые родители!
Просим вас ответить на вопросы анкеты. Это нужно для проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности.

Для ответов на вопросы анкеты пройдите, пожалуйста, по ссылке >>>>>
 

    
 

 
Специальная линия “Нет коррупции!” Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Информационные материалы по профилактике гриппа и ОРВИ, новой коронавирусной инфекции и рекомендации размещены на официальном сайте Роспотребнадзора в информационно- телекоммуникационной сети “Интернет”                 http://78.
rospotrebnadzor.ru/689  

  

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Наш Петербург

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Невского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать в наш Детский сад № 50

   Наше дошкольное учреждение было построено в 1960 году. Детский сад расположен в отдельно стоящем  здании, имеет светлые просторные  групповые, музыкально-физкультурный зал, оснащенный всем необходимым для развития детей, медицинский кабинет, методический кабинет, пищеблок, ряд хозяйственных помещений и отдельно выделенную площадку для прогулок.

  Наш детский сад в лице сотрудников имеет свой секрет, свою душу, свои традиции и устои, имеет свой стиль: это взаимоотношения между сотрудниками, воспитанниками и родителями, профессиональная готовность педагогов к осуществлению высокоэффективного педагогического процесса и высокая культура педагогической деятельности.

  На протяжении многих лет детский сад имеет высокий рейтинг среди родителей воспитанников и населения района. Наши выпускники, став родителями, стремятся привести своих детей именно в наше дошкольное учреждение.

Программы, используемые в работе детского сада, скоординированы таким образом, что целостность педагогического процесса обеспечивается полностью в соответствии с требованиями нормативных документов.

Изменения происходящие в образовании, ставят детский сад перед необходимостью пересмотра содержания работы, поиска новых путей развития ребенка, поиска новых средств и модернизации форм работы по воспитанию.

В нашем Детском саду обучение ведется на русском языке. 

Стипендии не предоставляются , общежития и интерната нет.

Уважаемые родители!

В случае необходимости задать вопросы Вы можете обращаться по указанным телефонам и электронной почте детского сада:

Контактные телефон: (812) 560-62-65

Адрес электронной почты: [email protected] ru

Руководит нашим замечательным детским садом Першуткина Светлана Ивановна.

 

Ссылка на официальную  страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list1)

МАДОУ № 50 – Основные сведения

xn--50-jlc4bza.xn--p1ai|dou50-krsk.ucoz.ru|xn--50-jlc4bza.xn--p1ai

 

[Добавить новость]


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“ДЕТСКИЙ САД №50 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА”

 


Учреждение является:

1. Стажировочная площадка Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по направлению «Комплексная помощь детям с РАС» (приказ Министерства образования Красноярского края от 31.03.2016 № 75-3291)
2. Городская базовая разработческая площадка по внедрению комплексной образовательной программы дошкольного образования “ПРОдетей” для детей с ТНР  (Приказ ГУО администрации г. Красноярска от 18.11.2019 № 566/п)
3. Инновационная площадка в системе дошкольного образования по внедрению программно-методического комплекса “Азы финансовой культуры для дошкольников” ( Издательство “Вита пресс” см. сертификат)

 


 

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!

        

Нам очень приятно, что вы заглянули на наш сайт. Наш детский сад был основан 30 декабря 1990 года. За время работы сформировался прекрасный коллектив высокопрофессиональных преподавателей и воспитателей, а также сотрудников, чей труд хотя и не заметен, но очень важен в нашей работе. Это прекрасные повара, врачи, помощники воспитателя. Коллектив детского сада подбирается на конкурсной основе, где важную роль занимает любовь к детям. В детском саду царит теплая домашняя атмосфера.  
Детский сад – это такое особое место, где детям разрешается быть детьми. Как организовать предметно-развивающую среду, чтобы она и обеспечивала ребёнка, и сохраняла бы его право на детство?

А нужно для этого не так уж и много: помнить, что это – “пространство детства”, где всё по-другому.

Помня об этом наши педагоги и воспитатели стараются сделать интересной и насыщенной жизнь как самих детей, так и их родителей. 

 

 


ВНИМАНИЕ!

Указ губернатора Красноярского края о дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV, на территории Красноярского края” № 71-ут от 27.03.2020 >>>

 

Указ губернатора Красноярского края о внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края по вопросам  предупреждения распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV, на территории Красноярского края” № 206-ут от 07.08.2020 >>>

Указ губернатора Красноярского края о внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг “О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV, на территории Красноярского края” № 227-ут от 27. 08.2020 >>>


В рамках деятельности службы по оказанию помощи семьям с детьми раннего возраста,
МАДОУ № 50 приглашает родителей с детьми от года до трех лет на бесплатные консультации следующих специалистов:

 

  • учителя-логопеда;
  • педагога-психолога;
  • учителя-дефектолога.

Консультации проводятся каждую последнюю пятницу месяца (с сентября по май) в период с 12.00 до 15.00.
Предварительная запись по номеру телефона 220-75-54, старший воспитатель Виктория Егоровна
В настоящий момент консультации осуществляются в онлайн-формате.

 


 


 



РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ № 50 ЗА 2020 год >>>

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МАДОУ №50 ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ >>>


 

https://edu. gov.ru/uploads/media/video/2021/01/14/a5d64b32b2a1149699dc.mp4

                 

«Мир детства» Детский сад № 50

 

Городской фестиваль семейного творчества “КРЕПКА СЕМЬЯ – КРЕПКА ДЕРЖАВА”

 

Добро пожаловать Дорогие родители и посетители нашего сайта! 

в «Мир детства»!


Мы рады приветствовать Вас

на сайте нашего образовательного учреждения.

Он адресован заботливым и любящим родителям воспитанников

детского сада, а также всем желающим поближе познакомиться.

На нашем сайте Вы сможете найти информацию о реализуемых

 образовательных программах дошкольного образования, ознакомиться с документами,

узнать последние новости из жизни детского сада, посетить фотогалерею,

задать интересующие Вас вопросы.

Мы надеемся, что, познакомившись поближе, мы создадим команду единомышленников,

что позволит обеспечить комфортные условия для каждого ребенка.

От того, каким будет мир детства, зависит и то, каким будет наш мир.

Сделаем его радостным, справедливым, чистым и добрым!

 


С уважением,

заведующая ДОУ №50

 

Детский сад № 50 г. Липецка 

Адрес: 

 

2 корпус: ул. Хренникова, 4 а 

        72-75-03 

ясельный корпус: шоссе Елецкое, д. 1 

37-08-72

 

ЯЩИК ДОВЕРИЯ

 

ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!

 Горячая линия

“Нужна помощь, обращайся!”

                

 

 
 

 

Уважаемый участник опроса!
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями образования.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций образования и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями образования гарантируется.

Ссылка для участия в опросе:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScBiLS6TxbCTot53L13m-26I20juvab5iVuFBSSnFF63Z8bpA/viewform?usp=sf_link

Внимание!

Уважаемые родители!

В соответствии со статьей 27 Закона Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ “О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью” в целях получения вышеназванной компенсационной выплаты заявители имеют право обращаться  в образовательную организацию ежегодно с 1 января до 1 октября или в течение 10 рабочих дней со дня зачисления ребенка в образовательную организацию в случае его зачисления после 1 сентября.

Обьявления

02 июня 2020 г.

 

 

Список документов, необходимых для оформления ребенка в детский сад:

  1. Копия паспорта родителей (законных представителей) 1 страница, регистрация и 17 стр. (в 2-х экземплярах).
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка (в 2-х экземплярах), копии свидетельств о рождении всех детей.
  3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (или по месту пребывания) на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (в 2-х экземплярах).
  4. Копии СНИЛС ребенка, СНИЛС родителя (в 2-х экземплярах).
  5. Копии документов, подтверждающих льготы (при наличии) (в 2-х экземплярах).
  6. Медицинская карта ребенка.

Подробнее 06 апреля 2020 г.

Уважаемые родители! С 6 апреля в “Мире детства” запускается проект #виртуальныйдетскийсад. В соответствии с режимом дня и расписанием занятий педагоги ДОУ будут размещать в группах мессенджеров видеозанятия, презентации, консультации, а также разнообразный развивающий материал для занятий с детьми.

Мы надеемся, что предложенные материалы помогут детям получить новые знания, а родителям – организовать досуг малышей!

 


Подробнее все объявления

Детский сад 50 – г. Ростов-на-Дону

Уважаемые родители!

   Мы хотим продолжить практику проведения онлайн родительских собраний, в связи с этим информируем вас о еженедельном  проведении (пятница 17.00)  онлайн-встреч с вами  по вопросам функционирования дошкольного образовательного учреждения в условиях возможного распространения новой коронавирусной инфекции, по вопросам соблюдения санитарного режима в дошкольном образовательном учреждении и в быту.
Для встречи с вами мы будем использовать интернет-платформу-Zоом
https://us04web.zoom.us/j/4733898697?pwd=SGVyNElOOWRZd2FOcFR2MEFhWFJ5Zz09
Идентификатор конференции: 473 389 8697
Код доступа: 99mF9a

Телефон горячей линии МБДОУ №50: 8(928) 603-27-24 заведующий МБДОУ № 50 Левченко Галина Вадимовна

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА!

 

 

Мы рады приветствовать всех тех, кто интересуется вопросами Детства, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии ребенка дошкольного возраста, кто готов поделиться опытом воспитания и обучения детей, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами в области дошкольного образования.
   На страничках сайта каждый из Вас найдет немало полезной и интересной информации.

  • вы сможете познакомиться с историей детского сада;
  • узнать о материально-техническом обеспечении дошкольного учреждения, о том, какие условия созданы для развития и воспитания детей;
  • познакомиться с содержанием основных положений, законов и прочих нормативных документов, регламентирующих работу учреждения;
  • познакомиться с педагогическим коллективом детского сада;
  • узнать, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом;
  • вы сможете найти важные и нужные советы специалистов по вопросам воспитания и развития детей;
  • познакомиться с новостями и интересными событиями, происходящими в нашем детском саду;
  • увидеть фотоматериалы об увлекательной жизни дошкольников в детском саду.

 

Мы приглашаем Вас к диалогу и надеемся, что сайт во многом будет полезен не только родителям детей нашего детского сада, но и другим пользователям сети интернет.

 

 

Детский сад №50 – Ещё один сайт сети «Stavsad: Портал образовательных организаций города Ставрополя Ставропольского края»

Приветствуем Вас на официальном  сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 города Ставрополя!

Детский сад №50  построен по типовому проекту, открыт в июне 1972 года. В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления обучения и воспитания дошкольников, квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей с тяжелыми нарушениями речи. Язык образования – русский. Обеспечен высокий уровень санитарно-гигиенических условий. Оборудованы отвечающие современным нормам и требованиям физкультурный и музыкальный залы, изостудия, фитобар, кабинеты валеологии, психолого-педагогической коррекции, кабинеты для логопедических занятий.

На страничках нашего сайта Вы сможете узнать о последних новостях из жизни детского сада, найти интересующую Вас информацию о дошкольном учреждении и реализуемых программах,  посетить фотогалерею.   Высококвалифицированные педагоги учреждения  рады позаботиться о Ваших детях! Желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма!

            Заведующий МБДОУ детского сада  № 50  Халайчева Людмила Константиновна, Отличник народного просвещения РФ

                           

О популяризации сайта bus.gov.ru

Уважаемые посетители сайта!

На сайте bus.gov.ru реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых учреждением.

Инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru

Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

  • Зайти на сайт bus.gov в разделе «Отзывы»
  • Заполнить форму

 

Правила посещения ДОУ  в период эпидемии коронавируса

БЕЗОПАСНОЕ  ЛЕТО

 

 

 

 

Всероссийский конкурс «Атмосфера», направленный на развитие избирательной системы

О конкурсе

Правила участия

Телефон горячей линии детского сада по вопросам противодействия коррупции: 8(8652) 74-06-17
Обратная связь по вопросам противодействия коррупции


Сравнение с 50 штатами: политика штата K-3

Благодаря высококачественному уходу в раннем возрасте и дошкольному образованию, годы от детского сада до третьего класса закладывают фундамент, на котором строится будущее обучение; и укрепление этого континуума создает возможности для дальнейшего успеха. Ключевые компоненты качественного опыта в K-3 включают готовность к школе и переходный период, требования к детскому саду, качество преподавателя, профилактику, вмешательство и оценки, а также социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье.

Комиссия по образованию штатов исследовала политику и правила, которыми руководствуются эти ключевые компоненты во всех 50 штатах, чтобы предоставить этот всеобъемлющий ресурс. Нажмите на вопросы ниже для сравнения 50 штатов, показывающих, как все штаты подходят к определенной политике, или просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.

Основные выводы

  • Девятнадцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети посещали детский сад.
  • В семнадцати штатах и ​​округе Колумбия детский сад должен длиться полный день, а в 39 штатах и ​​округе Колумбия округам необходимо предоставлять детский сад полный или полдня.
  • В 23 штатах и ​​округе Колумбия действуют политики, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду, при этом 17 штатов требуют участия семьи в этом процессе.
  • Тридцать семь штатов и округ Колумбия требуют оценок, выходящих за рамки требуемых на федеральном уровне оценок третьего класса, включая скрининговые, диагностические, итоговые и формирующие оценки.
  • Двадцать штатов предъявляют требования к обучению грамоте для подготовки и повышения квалификации учителей, начиная от сдачи аттестации и заканчивая обучением на рабочем месте.
  • Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют сохранения оценок для непрофессиональных третьеклассников с исключениями по уважительной причине, а еще в 10 штатах допускается сохранение оценок.
  • В законодательных актах семнадцати штатов есть положения, ограничивающие отстранение от занятий или исключение учащихся с подготовительных классов до третьего класса.
  • Тридцать два штата и округ Колумбия определяют социальное и эмоциональное обучение в законодательных актах или нормативных актах, а в 28 штатах действуют стандарты до начала работы или без отрыва от работы, которые требуют знания социального и эмоционального обучения учащихся.
  • Двадцать семь штатов и округ Колумбия требуют или поощряют подготовку учителей и профессиональное развитие в области психического здоровья и психиатрических практик учащихся.

Сравнение 50 состояний

Нажмите на элементы ниже, чтобы просмотреть данные по всем штатам

Готовность к школе и переход

  1. Соединяет ли штат данные о рождении до 5 лет с K-3?
  2. Определяет ли государство или иным образом решает вопрос о готовности к школе? Если да, что включено?
  3. Существуют ли правила для руководства процессом перехода от дошкольного образования к детскому саду?
  4. Как вовлекаются семьи в тех штатах, где есть руководство по переходу из детского сада в детский сад?
  5. Требуются ли аттестации при поступлении в детский сад? Если да, что государства должны делать с результатами?

Требования к детскому саду

  1. Требует ли государство посещения детского сада детьми?
  2. Требует ли штат, чтобы район предлагал детский сад, и если да, то полный или полдня? Какие исключения существуют для районов, предлагающих детские сады?
  3. Какая дата окончания приема в детский сад?
  4. Какие существуют возрастные льготы или исключения для входа в детский сад?
  5. Сколько учебных часов требуется в детском саду?

Качество преподавателя

  1. Каковы требования к соотношению количества учителей и учеников и максимальное количество учеников в классах K-3?
  2. Каковы требования к предварительным квалификационным требованиям и к профессиональному развитию преподавателей повышения грамотности без отрыва от производства для классов K-3?
  3. Каковы требования к предварительным квалификациям и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от производства по предметам STEM?
  4. Есть ли у штата одобрение или лицензия на раннее обучение?
  5. Есть ли в штате какие-либо основные требования к сертификации и / или одобрению, относящиеся к раннему обучению?

Профилактика, вмешательство и удержание

  1. Какие еще оценки требуются в классах K-3, помимо требуемых на федеральном уровне оценок за третий класс?
  2. Каковы обязательные виды использования оценочных данных в законе?
  3. Какие вмешательства доступны для учащихся классов K-3?
  4. Существует ли политика удержания для третьего класса? Если да, то какие предусмотрены исключения?
  5. Требуется ли участие родителей в штатах с политикой удержания третьего класса?

Социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье

  1. Как социальное и эмоциональное развитие и воспитание характера подчеркиваются в законе или нормативном акте?
  2. Каковы требования к предварительной подготовке и сертификации, а также к повышению квалификации без отрыва от производства для социального и эмоционального обучения?
  3. Есть ли в штате политика, ограничивающая отстранение от занятий и / или исключение учащихся K-3?
  4. Каковы требования к психиатрической и травматологической подготовке учителей K-3?
  5. Есть ли в штате определение хронического невыхода на работу и какие меры существуют для решения проблемы хронического прогула в классах K-3?

Чтобы просмотреть подход конкретного штата, перейдите на страницу профилей штата.

Связанные ресурсы


Детский сад

Лилиан Г. Кац – почетный профессор начального и дошкольного образования в Университете Иллинойса (Урбана-Шампейн) и в настоящее время является со-директором ERIC, Информационного центра по начальному и дошкольному образованию в Университете Иллинойса. Она – бывший президент Национальной ассоциации образования детей младшего возраста и первый президент Иллинойской ассоциации образования детей младшего возраста.Доктор Кац – редактор первого рецензируемого двуязычного журнала о раннем детстве, «Исследования и практика в раннем детстве».

Профессор Кац является автором более ста публикаций, включая статьи, главы и книги о дошкольном образовании, педагогическом образовании, развитии детей и воспитании детей младшего возраста. Тринадцать лет она вела ежемесячную колонку для родителей трех- и четырехлетних детей. Журнал для родителей .

Доктор Кац был редактором-основателем Early Childhood Research Quarterly , и был главным редактором в течение первых шести лет. Ее последняя книга (в соавторстве с Дж. Х. Хельмом): Молодые исследователи: проектный подход в первые годы . Ее книга под названием Беседы с учителями детей младшего возраста (1995) – это собрание ее самых известных ранних и нескольких более поздних эссе.В 2000 году она опубликовала второе издание книги. Вовлечение умы детей: проектный подход , в соавторстве с С. К. Чардом. Он был переведен на несколько языков, как и многие другие ее работы.

Доктор Кац читал лекции во всех 50 штатах США и 54 странах. Она занимала выездные должности в университетах Австралии, Канады, Англии, Германии, Индии, Израиля, Вест-Индии (кампус Барбадоса) и во многих частях США. Доктор Кац удостоен многих наград, в том числе двух премий Фулбрайта (Индия и Новая Зеландия), степени почетного доктора литературы (DLitt.) из Whittier College, Whittier, California, и почетного доктора философии из Университета Гетеборга в Швеции. В 1997 году она работала профессором Неру в Университете Барода в Индии. В 2003 году д-р Кац был назначен приглашенным научным сотрудником Института образования Лондонского университета, Великобритания.

Профессор Кац, родилась и выросла в Англии и стала гражданином США в 1953 году. Она получила степень бакалавра искусств. диплом с отличием Университета Сан-Франциско (1964 г.) и докторская степень.Доктор психологических исследований Стэнфордского университета в 1968 году. У нее и ее покойного мужа Бориса Каца трое взрослых детей, пять внуков и одна внучка.

Контактная информация

Доктор Кац
Университет Иллинойса
29 Детский исследовательский центр
51 Герти Драйв
Шампейн, Иллинойс 61820-7469
[email protected]

Регистрация и программы / Предварительная запись в детский сад

Чтобы перевести эту страницу, щелкните меню перевода выше.

Общая информация о детском саду:

Детский сад, начиная с 2021-2022 учебного года, должны достичь 5-летнего возраста к 1 сентября 2021 года, чтобы посещать детский сад.

* Программа детского сада в 25-м школьном округе Арлингтон-Хайтс – это программа на полдня (занятия утром и вечером), которая проводится пять дней в неделю во всех начальных школах. Сеанс AM проводится с 9:05 до 11:50, а сеанс PM – с 12:50 до 15:35.

* Все учащиеся школы Округа 25 должны проживать в пределах Округа 25.Все семьи должны будут ЕЖЕДНЕВНО подтверждать, что они проживают по адресу, указанному при регистрации. Студенты не будут считаться зачисленными до тех пор, пока не будет подтверждено место проживания и не завершена регистрация. Если вам нужно подтвердить, что вы проживаете в границах AHSD 25, посетите веб-сайт карты округа Кук и введите свой адрес, щелкните непосредственно на объекте и щелкните «Просмотреть сведения о районе».


* Если вы подтвердили, что проживаете в границах Округа 25, но не уверены в том, какую школу вы будете посещать, обратитесь в административный офис Округа 25 по телефону 847-758-4900.


* Чтобы ознакомиться с политикой AHSD 25 в отношении запросов на раннее вступление, щелкните здесь.

Для получения информации о раннем детстве (3 и 4 года) свяжитесь с Карен Пилли в школе Гринбриер – (847) 398-4211



Как мне зарегистрировать детсадовца на 2021-2022 учебный год?
Регистрация в детский сад – это трехэтапный процесс. Пожалуйста, знайте, что требуется ВСЕ ТРИ ШАГА, прежде чем ваш ребенок будет полностью зарегистрирован в 25-м школьном округе Арлингтон-Хайтс.

ШАГ 1 – Предварительная регистрация: Щелкните следующую ссылку, чтобы заполнить и отправить онлайн-форму для запроса пакета регистрации в детском саду: Форма предварительной регистрации


ШАГ 2 – Подача регистрационного пакета для детского сада:
После завершения шага 1 вам будет выслан пакет регистрационных форм и информации для детского сада с использованием контактной информации, которую вы предоставили на шаге 1. Пожалуйста, заполните все необходимые формы и соберите все запрошенные подтверждающие документы и верните их в офис вашей школы.В посылку вам будет отправлено письмо из вашей школы с инструкциями о том, как и куда вернуть заполненные регистрационные материалы. Просим как можно скорее вернуть заполненные регистрационные формы в детский сад в офис вашей школы.

Место жительства: Все НОВЫЕ семьи (семьи, в которых нет учеников, в настоящее время обучающихся в школе округа 25) должны заполнить форму подтверждения места жительства. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о требованиях к проживанию в округе 25.

Свидетельства о рождении: Вам необходимо будет предоставить в школу оригинал или заверенную копию официального свидетельства о рождении вашего ребенка (ксерокопии не принимаются). Заверенная копия официального свидетельства о рождении может быть получена в округе, в котором родился ребенок. Щелкните здесь, чтобы получить информацию из офиса секретаря округа Кук для запроса свидетельства о рождении для детей, рожденных в Чикаго и пригороде округа Кук.


С дополнительными вопросами относительно подачи пакетов в детский сад, пожалуйста, обращайтесь в главный офис школы.


ШАГ 3 – Онлайн-регистрация:
, 3 мая 2021 г. , будет запущена ежегодная онлайн-регистрация для всех новых и вернувшихся семей Округа 25, которые регистрируют учащихся на 2021-2022 учебный год. Этим утром вы получите информацию на адрес электронной почты, который вы указали на шаге 1, с подробным описанием того, как завершить процесс онлайн-регистрации. Обратите внимание, что это дополнительный процесс онлайн-регистрации, отличный от того, который был выполнен на шаге 1 – ВСЕ СТУДЕНТЫ должны пройти эту онлайн-регистрацию, чтобы быть зачисленными.


Чтобы предварительно зарегистрировать НОВОГО ученика (с 1 по 5 классы) на 2021-2022 учебный год, нажмите здесь

Для предварительной регистрации НОВОГО УЧАЩИХСЯ (6–8 классы) НА 2021-2022 гг., Пожалуйста, свяжитесь с главным офисом школы, которую будет посещать ваш ребенок, и запросите свои регистрационные материалы.


Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь или посетите главный офис вашей школы.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, исключения и исключения для входа в детский сад, по штатам: 2018

† Не применимо.
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста включается только в том случае, если она указана в законе.
2 Итог отражает количество ответов «Да» в столбце.
3 Детям должно быть 5 лет на 1 января текущего учебного года или до этой даты.
4 В округах должны быть детские сады с полным или полдня.
5 Дети, обучающиеся по программам дошкольного образования (которым исполнилось 4 года до 15 сентября), считаются детьми возраста обязательного посещения школы.
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку на академическую готовность при зачислении в 1 класс.
7 Школьный совет может принять политику раннего приема.
8 Столичные округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно быть 5 лет в любой день в период с 1 августа по 1 октября или раньше.
9 Или иначе считаться готовым к поступлению в 1 класс.
10 Округа могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата окончания должна быть после 1 октября.
11 В округах Эбботт должен быть детский сад полного дня.
12 Дети должны посещать детский сад полного дня в округах Эбботт.
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет.
14 В школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Баффало, Кохуз, Уотервлиет и Йонкерс округа обязаны предлагать детский сад полного дня.
15 Дети должны посещать детский сад в течение всего дня в школьных округах Сиракузы, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Баффало, Кохуз, Уотервлиет и Йонкерс.
16 Начальной точкой входа в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс.
17 Округа могут принять постановление, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь указанного возраста.
18 Учащимся должно быть от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад – 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года.
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет.
20 LEA может потребовать от учащихся, поступающих в детский сад, достичь пятилетнего возраста 31 августа и 1 января или ранее.
21 В 2018–19 учебном году округа должны предлагать дошкольные учреждения всем детям, достигшим 4-летнего возраста до 1 июля.
22 Возраст поступления в детский сад составляет 5 лет не ранее 1 сентября для 5-летних детских садов или 4 года не ранее 1 сентября для 4-летних детских садов.
23 Дети должны посещать районы, где есть детские сады.
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию Штатов, Сравнение с 50 штатами: Политика штата от детских садов до третьего класса, получено 6 июня 2018 г. с https: // www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных.

Дошкольное образование / Дошкольное образование

Нормандская государственная школа Дошкольного образования является добровольной и предлагается в качестве услуги обществу. Программа способствует развитию всех сфер: интеллектуального, языкового, физического и социального, эмоционального в активной и соответствующей среде раннего детства. Эта возможность раннего обучения использует игровые и практические материалы как средство открытия и изучения концепций, которые представляют большой интерес для этой возрастной группы.Концептуальные блоки объединяют и преподают во всех областях, таких как грамотность, счет, естественные науки, общественные науки и искусство. Структура и распорядок подготовительного класса помогают учащимся развить школьное поведение, способствующее успешному обучению в последующие годы. Вот некоторые примеры такого школьного поведения: работа с другими в небольших группах, слушание, как говорит другой, принятие решений, по очереди, решение проблем и построение отношений со сверстниками.

Студентам должно быть (4) четыре года не позднее 1 сентября 2021 года.Требования для зачисления: (2) два документа, подтверждающие местожительство, копия официального свидетельства о рождении и текущие записи о прививках. Родители, которые уже записали своего 4-летнего ребенка в Pre-K, все равно должны подтвердить зачисление ученика в августе в офисе школы. В это время можно сделать запрос на проведение сеансов до полудня или после полудня, а также обновить записи о вакцинации. К сожалению, мы не можем предложить транспорт для дошкольников.

Программы на полдня

Утренние занятия начинаются в 7:50.м. и завершаются в 10:30. Дневные занятия начинаются в 12:10. и завершение в 14:50. Классы проводят сертифицированные учителя дошкольного образования и помощник учителя, максимальный размер класса – 20 учеников. Транспорт не предусмотрен.

Программы продленного дня

Программы продленного дня, предлагаемые в окружных школах, начинаются в 7:50 утра и заканчиваются в 14:50. Учащиеся могут прибыть на территорию школы не ранее 7:25 а.м. Программа продленного дня Pre-K предоставляется в следующих школах: начальная школа Адамса, начальная школа Эйзенхауэра, начальная школа Джексона, начальная школа Кеннеди, начальная школа Лейквью, начальная школа Линкольна, начальная школа Мэдисона, начальная школа Мак-Кинли, начальная школа Монро, начальная школа Рейгана, начальная школа Рузвельта, начальная школа Трумэна и Wilson Elementary.

Программы продленного дня, предлагаемые на партнерских сайтах (известных как сайты BBA или партнеры Bright Beginnings Academy), начинаются в 8:05 и заканчиваются в 15:05.м. Студенты могут прибыть на сайты BBA не ранее 7:45 утра. Программа продленного дня Pre-K предоставляется на следующих сайтах BBA: Center for Children and Families Inc. (CCFI), Первая баптистская церковь и Средиземье.

Дошкольный детский сад продленного дня следует той же учебной программе, что и программы полудня, но дает дополнительное время для дополнительных и дополнительных мероприятий. Музыкальное образование также предлагается ежедневно в наших программах продленного дня. Будут поданы завтрак и обед. Транспорт не предусмотрен.

Программа Pre-K для разных поколений (Программа продленного дня)

Норманский государственный школьный округ стал партнером компании Grace Skilled Nursing в Нормане, чтобы предложить поступающим дошкольным воспитателям уникальную возможность испытать ежедневное общение с воспитанниками центра в рамках инновационной образовательной программы для разных поколений. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Веселые бесплатные обучающие онлайн-игры и мероприятия для детей.



На нашем образовательном сайте есть сотни бесплатных онлайн-обучающих игр для детей. Но все, кто интересуется онлайн-обучением, могут воспользоваться нашим сайтом –
у нас так много предметы – (география, математика, животные, наука,
) языковое искусство, творческая деятельность, здоровье) и много уровни для всех способностей – множество игр и занятий для учащихся любого возраста.

За последний год у нас было более 20 миллионов посетителей
и
более 5 миллионов часов обучения!

Рекомендуемые разделы на уровне:

Дошкольное учреждение и детский сад
* Дошкольное учреждение / детский сад * (числа, цвета, формы, алфавит, животные)
* Животные дошкольного возраста * (фильмы, создание игр, игры, карточки)
* Детский уголок с животными * (нижний ряд – пазлы, игры на совпадение, рисование)
* География * (обучение и нижние уровни – государства, страны, прочее).
* Early Math * (счет, простое сложение и вычитание, многое другое)
* Easy Spanish * (цвета, предметы, животные)
* Create Zone * (рисование, создание и создание действий – еще больше!)
Начальная школа – начальная средняя школа
* Детский уголок для животных * (верхний ряд для детей старшего возраста, нижний ряд для младших.)
* Животные дошкольного возраста * (фильмы и творческие занятия)
* Математика Игры * (множество уровней и тем, множество видов игр)
* Seasons for Kids * (рисование, игры на совпадение, зима, осень, весна, лето)
* Grammar Games * (игры, учебные пособия, глаголы, прилагательные, существительные, пунктуация)
* Динозавры * (игры, занятия, фильмы)
* География * (8 уровней сложности на выбор в зависимости от уровня навыков).
* USA 4 Kids * (правительство, государственные факты, история, игры и многое другое)
* Наука * (Жизненный цикл, клетки растений и животных, фильмы, игры)
* Животные * (сотни статей и забавные игры с животными)
* Здоровье * (Игры о системах, пищеварении, скелете)
* Легкий испанский * (цвета, предметы, животные)
* Create Zone * (рисовать, творить и создавать действия)
* Earth Tips * (фильмы и инфографика на окружающая среда)
Средняя школа – Средняя школа
* География * (Многие уровни сложности на выбор в зависимости от уровня навыков).
* Математика Игры *
(множество уровней и тем, множество видов игр)
* Наука *
(Жизненный цикл, клетки растений и животных, глубоководные существа, фильмы, игры)
* Животные *
(сотни статей и викторин)
* Create Zone *
(рисование, создание и создание действий)
* Earth Tips *
(фильмы и инфографика об окружающей среде)
Колледж
* География *
(уровни продвинутого уровня).
* Здоровье * (Тесты по медицинской терминологии)
* Математика Игры * (обзор / отточить навыки)
Взрослые
Все разделы – у нас много взрослых пользователей, которые любят учиться …
В частности, похоже, что многие взрослые пишут нам о своей любви к:
* География * (пора стать экспертом по географии!)
* Наука * (так много интересных вещей, которые нужно изучить и заново изучить – произведите впечатление на своих детей!)
* Животные * (сотни статей, фактов и игр)
* Animal Kid’s Corner * (Вы никогда не слишком стары, чтобы учиться или переучиваться!)
* Математика Игры * (будьте внимательны! Много уровней)


“Я наткнулся на ваши забавные интерактивные игры по географии по ссылке на веб-сайте Massachusetts Geographic Alliance. С тех пор ваши игры стали настоящим хитом среди моих коллег! “
– Кэндис Гомес, координатор образовательной работы, Бостонская публичная библиотека (географические игры Sheppard Software были представлены на выставке картографирования Бостонской публичной библиотеки в 2006 году)

«Потрясающие обучающие онлайн-игры, особенно по географии».
– Детский музей Далласа

Во-первых, позвольте мне сказать, что мне нравится ваш сайт! У меня есть ученики с ограниченными возможностями обучения, которым требуется несколько способов изучения математики, и ваш сайт отвечает этим требованиям! – Даррин, начальная школа Роуз Парк в Биллингсе, MT

“Замечательный сайт… это единственная причина, по которой я схожу на курс мировой географии! »- Стивен
“Наша дошкольная учительница только что прислала нам домашнее задание с этим новым сайтом! Моим близнецам это нравится – им четыре с половиной года, и они не могут насытиться! Звуки, действие, так много вариантов и вещей, которые нужно сделать. Я добавил это в закладки для них и разослал сайт многочисленным друзьям, и самое главное, это БЕСПЛАТНО!
Спасибо за такой прекрасный обучающий инструмент.”— Чери Вентола

“Позвольте мне сказать, что у вас, ребята, отличный веб-сайт. Однажды я наткнулся на ваш сайт, и это был самый простой, самый эффективный и действительно самый увлекательный метод изучения географии, который я найдено. “- Дэвид Уивер

«Я очень рада, что наткнулась на ваш сайт! Как мама, обучающаяся на дому, я люблю находить сайты, которые стимулируют мозговую активность и подтверждают факты, которые я преподаю во время обучения!
Ассортимент информации замечательный !!! Продолжайте в том же духе! »
-Mrs.Джанелл Хэнкок

«Ваши игры УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

Вашему сайту есть что предложить!

Этот сайт – именно то, что я искал! У меня четверо детей в возрасте до пяти лет, и все они могут играть в ваши игры! Мне нравится, что вы можете выбирать свой уровень сложности. Игры красочные и простые, не загроможденные, как некоторые. Инструкции просты для понимания, и они охватывают базовое обучение, которым можно пренебречь в других «слишком загруженных» играх.Не могу поверить, какое это счастье, что наткнулся на этот сайт! Я поискал “детские игры по математике в Интернете”. Это первая игра, в которой мне действительно нравилось перемещаться, и которая действительно удерживала внимание детей, но не обескураживала их.

Этот сайт будет ежедневной частью нашего обучения! Дети спорили, кто сможет сделать следующий ход в обучающей игре! Это подкрепляет все, чему я пытаюсь научить.

СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО !!!! “

– Джилл Грелль

50 классных занятий для детского сада

В этом блоге рассказывается об идеях использования Wixie для достижения стандартов и целей обучения с детсадовцами, независимо от того, учатся ли они в школе или дома.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового повествования! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

1. Создайте цифровое приветствие

Даже если прошло всего несколько дней, если вы практикуете социальное дистанцирование, ваш ребенок, скорее всего, скучает по друзьям и семье. Попробуйте установить соединение с помощью цифрового сообщения. Просто сделайте снимок своего ребенка или того, что он создал, и используйте микрофон, чтобы записать сообщение. Скопируйте URL-адрес вверху страницы Wixie и отправьте электронное письмо / текст, чтобы поделиться им.

2. Создайте эскиз весны

Используйте инструмент ластика в Wixie, чтобы создать скретч-арт-картинку весны – войдите в Wixie и выполните поиск «скретч», чтобы найти целый ряд скретч-артов. Используйте шаблон, например, весна или цветы, и сотрите, чтобы создать весенний дизайн.

3. Узнайте о художнике Пите Мондриане и раскрасьте в его стиле

Голландский художник Пит Мондриан наиболее известен своими работами, в которых использовались основные цвета, белый и черный, в упрощенных линиях и формах на холсте. Посетите страницу музея Тейт о Мондриане вместе с ребенком, чтобы узнать об этом художнике и его работах.

Затем используйте страницу раскраски Мондриана в Wixie, чтобы создать свою собственную версию. Чтобы найти его, выполните поиск “Mondrian” на домашней странице Wixie вашего ученика или учителя.

Если ваш ребенок готов творить в стиле Мондриана, попросите его нарисовать животное и раскрасить его, как Мондриан.

Получите урок в стиле 5 E

Вы также можете использовать технику Мондриана, чтобы изучить цвет и форму слов и попрактиковаться в счете в плане урока Мондриана по математике.

4. Начальные звуки

Отправляйтесь на поиски писем! Обойдите свой дом или район и найдите предметы, которые начинаются с определенной буквы. Используйте свое устройство, чтобы делать снимки или записывать то, что вы нашли.Создайте страницу в Wixie, чтобы поделиться тем, что вы нашли, используя изображения, текст и голосовое повествование.

5. Создать коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы что-то представить. Например, вы можете представить события в истории или ваш день, или даже то, что вы видите в течение определенного времени года.

6. Изучите антонимы

Узнавайте вместе с ребенком антонимы. Прочтите «Книгу ног» доктора Сьюза и вместе с ребенком составьте список антонимов.Вы можете начать с таких вещей, как горячий / холодный, высокий / низкий.

Попросите вашего ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте микрофон, чтобы записать их объяснение.

Пошаговая инструкция по созданию антонимов в Wixie

7. Отправляйтесь на охоту за фигурой

Прочтите книгу доктора Сьюза «Форма меня и другие вещи». Затем обойдите свой дом и найдите фигуры, например прямоугольники и треугольники, или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы запечатлеть найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите в “3D” шаблон книги.

План урока “Видение фигур” с литературными ссылками, примерами и прочим

8. Построить с виртуальными блоками

Пятничное развлечение для ваших юных учеников. Найдите в Wixie «блоки», которые позволят учащимся строить из виртуальных блоков. Если у вас дома есть блоки, попробуйте воссоздать их конструкцию с помощью настоящих блоков.

9. Начальные звуки

Предложите учащимся найти изображения слов, которые имеют те же начальные звуки, что и буквы в их имени. Помогите ребенку написать свое имя по буквам в верхней части пустой страницы. Нажмите кнопку с изображением и вместе с ребенком найдите изображения, соответствующие начальному звучанию каждой буквы в его имени.

Если у вас есть ученики, которым необходимо работать независимо, создайте страницу с их именем, настройте параметры проекта, чтобы кнопка «Изображения» открывалась непосредственно для папок «Алфавит»> «Изображения», и назначьте им шаблон.

Чтобы настроить открытие файла Wixie в определенной библиотеке изображений, откройте файл или шаблон. Перейдите в меню «Файл» и выберите «Настройки проекта». В диалоговом окне используйте вкладку «Наклейки», чтобы открыть папку «Алфавит» и папки с изображениями. Вы увидите папку для каждой буквы алфавита. Каждая из этих папок содержит изображения, начинающиеся с этой буквы. При такой настройке параметров проекта, когда учащиеся нажимают кнопку изображения в Wixie, они открываются непосредственно в этой библиотеке изображений.

10. Делитесь знаниями о помощниках сообщества с помощью полосы предложений

Сейчас более чем когда-либо помощники сообщества необходимы для здоровья и успеха нашего мира. Попросите учащихся поделиться тем, что они узнали о помощнике сообщества, нарисовав картинку и написав предложение.

Учащиеся могут использовать микрофон, чтобы записать, как они считают эту работу важной. Если вы знаете кого-то, кто работает в этой области, поделитесь с ним проектом, чтобы выразить свою признательность!

11.Используйте числовые связи и пять фреймов для раннего понимания вычислений

Wixie включает множество шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы помочь ученикам детского сада визуализировать ценность и поиграть с числами. Выполните поиск по запросу «числовая связь», «семейство фактов» или «пять фреймов», чтобы найти шаблоны, поддерживающие стандарты операций и алгебраического мышления.

Вы можете искать в библиотеке шаблонов Wixie по стандарту! На своей домашней странице Wixie щелкните три точки справа от поля поиска.В диалоговом окне «Расширенный поиск» выберите переключатель «Стандартный», а затем используйте раскрывающиеся меню, чтобы сузить область поиска.

* На этом снимке экрана показаны стандарты Common Core State для математики. Если вы находитесь в Мэриленде, Вирджинии или Техасе, вы увидите стандарты CCR, SOL или TEKS.

12. Отсортируйте свою коллекцию с прогулки на природе

Прогуляйтесь по улице и собирайте камни, цветы, палки и т. Д. Найдите место, чтобы отсортировать их по категориям, как вам нравится – форма, цвет, текстура, тип.

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы запустить пустой проект. Используйте кнопку «Изображение» и опцию «Камера», чтобы запечатлеть свою работу. Добавьте текстовые метки или используйте кнопку микрофона, чтобы описать то, что вы сделали.

13. Отправить виртуальную пятерку

Сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Выразите свою признательность виртуальным «дай пять». Друг на регулярной основе подключается к вам, дедушка с бабушкой отправляли что-нибудь приятное? Найдите \ “пять \” на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое повествование, чтобы показать, что вы цените их великолепие.Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

14. Понимание прочитанного: характер и установка

Прочтите книгу самостоятельно или с родителями. Используйте кнопку «Создать», чтобы начать новый проект Wixie. Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать главного героя в сюжете. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы записать описание.

15. Простые опросы и отличные графики

Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Собирайте результаты опроса, используя контрольные отметки, чтобы попрактиковаться в подсчете.

Найдите план урока, включая гистограмму, в программе Creative Educator.>

16. Зрительные словесные рассказы

Попросите ваших киндерс попрактиковаться в словесном восприятии, написав свой собственный рассказ и объединяя его в классный проект! Введите «I Go» в кавычки, чтобы найти и назначить этот шаблон или создать свой собственный.

Попросите каждого ученика закончить предложения и проиллюстрировать страницу и импортировать страницы в один файл Wixie, чтобы сформировать учебник!

17.Сделайте карту

Чтобы помочь молодым ученикам развить навыки чтения карт, попросите их выйти из дома (с помощью родителей) и выяснить, в каком направлении находится север, юг, восток и запад.

Назначьте шаблон «У моего дома» в Wixie и попросите учащихся использовать инструменты рисования для создания карты, на которой показаны места (например, парк, бассейн или бейсбольное поле) в каждом из основных направлений вокруг их дома.

18. Украсить пасхальное яйцо

Wixie включает папку мероприятий на апрель в папке «Шаблоны»> «Месяц за месяцем».Откройте задание «Раскрасьте пасхальное яйцо» и попросите ребенка разукрасить его с помощью инструментов рисования Wixie.

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте их в качестве пасхальных украшений. Вы даже можете написать заметки на обратной стороне и спрятаться у себя дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве пасхальной поздравительной открытки.

19. Свободное чтение

Запечатлейте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками из прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и выполните поиск «беглость» или просмотрите «Шаблоны»> «Искусство языка»> «Чтение»> «Свободное владение», чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии с вашими потребностями.

Образцы беглости Kinder включают в себя пространство вверху, где учащиеся могут нарисовать картинку, помогающую вам также оценить понимание.

20. Плати монетами

Wixie включает в себя множество виртуальных математических инструментов, даже для детсадовцев. Используйте кубики, монеты или фигуры Unifix для увлекательной математической игры и практики. Для этого шаблона войдите в Wixie, найдите «монеты» и попросите учащихся заплатить за предметы на карнавале.

Больше идей для виртуальных манипуляторов

21.Поделитесь своей любимой книгой

Чтобы заложить основы для написания аргументов, учащиеся начальной школы начинают с высказывания мнений. Попросите своих учеников детского сада использовать инструменты рисования Wixie, чтобы нарисовать картинку своей любимой книги и записать, почему она является их любимой, с помощью инструмента «Микрофон».

22. Опишите свою семью

Используйте инструменты рисования, чтобы нарисовать картину своей семьи. Используйте инструмент «Микрофон», чтобы назвать каждого человека и описать его. Добавьте текстовые метки с их именами или характеристикой, которую вы использовали в своем описании.

Для этого занятия вы можете изучить папку «Шаблоны»> «Все обо мне». Проекты All About Me – отличный способ сосредоточиться на таких навыках, как описательное письмо или технологии, потому что детям не нужно работать, чтобы понять или изучить контент.

23. Игра с выкройками

Изучение того, как определять и создавать шаблоны, такие как ABA или ABBA, помогает заложить основы для будущей математики, даже алгебры! Wixie включает в себя несколько упражнений для построения и отработки визуальных паттернов.Вы также можете попросить ребенка нарисовать узор или использовать изображения, добавленные на пустую страницу.

24. Определите черты характера

Попросите своих юных учеников вспомнить и пересказать ключевые детали персонажа из книги, которую вы читаете. Найдите «черту» в Wixie, чтобы нарисовать изображение персонажа и ввести или записать слова о физических чертах, чувствах и действиях персонажа.

Найдите другие идеи для проектов по развитию черт характера и пошаговые инструкции

25.Расскажите историю танграма

Танграм – это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых загаром. Вы используете эти формы для создания квадрата, а также для ряда других форм.

На своей домашней странице Wixie найдите «tangram» и откройте файл с историей Tangram. Попросите вашего ребенка использовать части танграма, чтобы создать свою собственную составную форму и рассказать историю счастливого квадрата.

25. Записывайте свои положительные действия

Что вы сделали для окружающей среды в День Земли? Нарисуйте картинку, напишите предложение и запишите себя в Wixie! Вы также можете использовать Wixie для создания плаката, чтобы информировать других об экологических проблемах.

27. Взгляните под новым углом

Очень многое из того, что мы видим в нашем мире, зависит от нашей точки зрения. В то время как молодые студенты все еще работают над тем, чтобы показать то, что они наблюдают через зрение, они могут попрактиковаться в том, чтобы воспринимать чужую точку зрения в увлекательном проекте, например, делиться своим взглядом на мир глазами насекомого.

28. Нарисуйте собственное дерево для Дня беседки

«Древо жизни» Густава Климта – одна из его самых узнаваемых картин.Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арт.

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кистью!

29. Напишите стихотворение “5 чувств”

.

Помимо подкрепления научного наблюдения, задействование пяти чувств – отличный способ помочь молодым учащимся добавить описание к своему письму и попрактиковаться в лексике. Назначьте шаблон «5 смысловых стихотворений», чтобы упростить добавление идей в тексте, или удалите текстовые поля и попросите их записать свои идеи.

Если вашим ученикам будет полезно небольшое руководство, укажите конкретную тему для их стихотворения.

30. Практика счета и идентификации формы

Есть много способов сделать математическую практику увлекательной. Поищите в Wixie слова «форма» или «счет», чтобы найти ряд забавных заданий, в которых учащимся предлагается определять формы и применять однозначное соответствие, чтобы раскрасить или закончить забавную сцену.

31. Практикуйте словарный запас и просматривайте слова

Как и вчерашняя идея, вы можете использовать простые раскраски, чтобы студенты попрактиковались в словах и словарном запасе.Чтобы найти такие шаблоны, выберите «Шаблоны»> «Языковые навыки»> «Словарь».

32. Что, если бы вы могли пойти куда-нибудь?

Позвоните или пообщайтесь в видеочате с кем-то, кто живет далеко, или прочитайте о новом месте, чтобы узнать о погоде и культуре в этом месте. Используйте шаблон «Идущие места» в Wixie, чтобы показать погоду, что вы собираетесь надеть и что бы вы делали в этом месте.

33. Делитесь данными с помощью глифа

Подобно иероглифам, глифы используют изображения для представления информации.Глифы – отличный способ побудить молодых учеников следовать указаниям и поиграть с отображением данных.

Выполните поиск «глифа бабочки» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать, чтобы поделиться информацией о том, как они провели свою неделю, добавив символы к крыльям бабочки. Убедитесь, что они используют кнопку записи для объяснения своей работы.

34. Создайте благодарственную открытку для учителя

Завтра День признательности учителям! Откройте пустую страницу Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок.Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент «микрофон», чтобы записать свой голос и сообщить учителю, насколько вы их цените (и скучаете!). Они действительно хотели бы, чтобы услышали от вас .

Сладкая записка от сегодняшнего студента, использующего Wixie. Рад видеть, что она понимает ситуацию. # Викси #missmystudents pic.twitter.com/6BfCLfns7v

– DES Media Magic (@VerlichMj) 8 апреля 2020 г.

35.Счетные конфеты

Это Синко де Майо! После того, как вы поблагодарите своего учителя сегодня, выполните поиск по слову «пиньята» в Wixie и используйте один из шаблонов, чтобы продемонстрировать свои навыки счета.

36. Исследуйте реальный мир математики с цветами ко Дню матери

Найдите слово «мать» в Wixie и используйте шаблон «Цветы ко дню матери», чтобы назвать формы и описать их относительное положение, а также создать вазу, наполненную красивыми цветами.

Подробнее об уроке цветов ко Дню матери.

37. Адаптируйте свою любимую историю с выкройками

Прочтите одну из ваших любимых историй о шаблонах и создайте свою собственную адаптацию. Wixie включает в себя шаблоны для избранных, таких как Бурый медведь, Бурый медведь, Это похоже на пролитое молоко, Кот в шляпе и другие. Используйте этот список названий, чтобы превратить начинающих читателей в писателей!

Найдите план урока по этой идее на Creative Educator.

38. Создайте воспоминания на День матери

Если у вас нет готового подарка ко Дню матери ручной работы, откройте пустую страницу в Wixie и нарисуйте картинку, чтобы создать распечатанную открытку.Используйте микрофон, чтобы записать сообщение и отправить его как цифровое приветствие.

Найдите другие идеи для Дня матери и Дня отца

39. Сортировка и классификация предметов

Учащиеся детского сада сначала начинают систематизировать данные, сортируя объекты по атрибутам. Wixie включает ряд шаблонов, которые вы можете использовать как для практических, так и для формирующих оценок. Просто выполните поиск по запросу «сортировка» на главной странице Wixie.

40. Создайте собственное шоу питомцев

Читать шоу домашних животных! Эзры Джек Китс.Поищите в Wixie for Pet шаблон, который студенты могут использовать, чтобы нарисовать изображение своего питомца и добавить в превосходной степени описание награды, которую выиграл их питомец.

41. Подсчет и мощность

Учащиеся детского сада должны уметь «сосчитать, чтобы ответить« сколько? » вопросы о 20 предметах, расположенных в линию, прямоугольный массив или круг, или о 10 предметах в разбросанной конфигурации; учитывая число от 1 до 20, посчитайте такое количество предметов “.

Используйте три точки с правой стороны строки поиска в верхней части главной страницы Wixie для поиска по стандарту и поиска ряда шаблонов подсчета.

Wixie включает в себя ряд шаблонов подсчета и количества элементов, подходящих для вашего круга учащихся детского сада.

42. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети создают надписи мелом, чтобы заставить их улыбнуться или вселить надежду!

Поищите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания сообщения в виде цифрового рисунка мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте его дедушке или бабушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу.

43. Проинформировать других

Даже самые маленькие ученики могут рассказать другим о темах, которые они изучают. Вместо того, чтобы пытаться писать или печатать, попросите учащихся использовать Wixie, чтобы просто добавить изображение животного на страницу и использовать микрофон для записи, чтобы поделиться информацией в устной форме. Идеально подходит для ELL.

44. Создайте цифровую стену слова

Учащиеся могут использовать шаблон «стена слов» в Wixie для создания своей собственной стены слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы они могли добавлять слова, которых они не знают, из книг, которые они читают или слышат.Попросите учащихся найти значение в словаре или попросите родителей или учителя помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса.

45. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимым событием учебного года каждого ученика. Попросите учащихся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в своей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете в формате PDF или распечатать.


Изучите пошаговые инструкции для реализации этой идеи.

46. Сравните числа.

Учащиеся детского сада должны уметь определять, действительно ли количество предметов в одной группе больше, меньше или равно количеству предметов в другой группе, а также сравнивать два числа от 1 до 10, представленные в виде письменных цифр.

Откройте папку «Шаблоны» на главной странице Wixie, затем откройте «Математика»> «Числа и операции»> «Числа», чтобы найти такие шаблоны, которые можно использовать для формирующего оценивания и практики.

47.Построить замок из песка

Уже лето? В любом случае пора строить замок из песка. Найдите «замок» на главной странице Wixie и перетащите фигуры, чтобы создать виртуальный замок из песка. Отличное занятие для обучения построению составных фигур!

48. «Вырежьте» свой петроглиф

Петроглифы – это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите шаблон по запросу «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте ученикам, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа.Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства.

49. Создавать основы научного мышления

Поощряйте своих учеников к научным исследованиям, используя модифицированный подход к научным методам. Поищите «запрос» на главной странице Wixie, чтобы найти шаблон «Запрос – основной». Предложите учащимся использовать его, чтобы рисовать картинки и описывать, как они узнают об окружающем мире. Шаблон помогает им начать с наблюдений и гипотез, затем подумать о том, как они могут проверить свою идею, а затем проанализировать результаты.

50. Подсчитайте, чтобы создать пляжное полотенце

Поищите “пляж” на главной странице Wixie, чтобы найти целый ряд мероприятий, идеально подходящих для лета. В упражнении «Создание пляжного полотенца» учащиеся перетаскивают фигуры, чтобы создать узор на пляжном полотенце, а затем подсчитывают количество добавленных фигур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *