|
МКДОУ №18 Г.
![](/800/600/http/mkdou6.org.ru/wp-content/uploads/2014/04/100_2826.jpg)
+7 351 593-41-10
+7 351 592-03-85
+7 351 593-32-85
[email protected]
[email protected]
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
456011, Челябинская область, г. Аша, ул. 40-Летия Победы, д. 11
Показать на картеОГРН | 1067401015110 |
ИНН | 7401012662 |
КПП | 745701001 |
ОКПО | 99216573 |
Код ОКОГУ | 4210007
Муниципальные организации |
Код ОКОПФ | 75404
Муниципальные казенные учреждения |
Код ОКФС | 14
Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 75403000000
Аша |
Код ОКТМО | 75609101001
г Аша |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1067401015110 от 25 декабря 2006 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 084010050318 от 26 декабря 2006 года
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Аше и Ашинском районе Челябинской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 745100065774051 от 28 декабря 2006 года
Филиал №5 Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Муниципальное образование ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН с 06.04.2012 |
85.11 | Образование дошкольноеОСНОВНОЙ |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Учредитель МКДОУ №18 Г. АШИ также является руководителем или учредителем 32 других организаций
МКУ ДО “ЦВР “РАДУГА” Г. СИМ 456020, Челябинская область, Ашинский район, г. Сим, ул. Кирова, д. 11 Образование дополнительное детей и взрослых |
МКУ ДО “ФСЦ” АМР 456015, Челябинская область, Ашинский район, г. ![]() Образование дополнительное детей и взрослых |
МКДОУ №17 Г. АШИ 456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Кирова, д. 57А Образование дошкольное |
+ ещё 29
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МКДОУ №18 Г. АШИ имеет 2 лицензии
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”) | 2 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 24 | 4,5 млн ₽ |
44-ФЗ | 89 | 16 млн ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МКДОУ №18 Г. АШИ было инициировано 9 проверок
1 | без нарушений |
6 | выявлены нарушения |
2 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая выездная проверка № 742005225611 от 13 ноября 2020 года
Проверку проводит Главное управление МЧС России по Челябинской области
Выявлены нарушения
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием МКДОУ №18 Г. АШИ
0 | в роли истца |
1 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А76-22631/2017 от 24 июля 2017 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО “РЕМОНТ”
Ответчик
МКДОУ №18 Г. АШИ
Полная хронология важных событий с 25 декабря 2006 года
12.05.2016 Черепанова Анжелика Юрьевна больше не является руководителем организации Бородина Марина Владимировна становится новым руководителем организации |
|
31. КПП изменен с 740101001 на 745701001 |
|
06.09.2016 Селиванова Надежда Евгеньевна становится новым руководителем организации |
|
26.12.2016 Юридический адрес изменен с 456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. 40-Летия Победы, д. 11 на 456011, Челябинская область, г. Аша, ул. 40-Летия Победы, д. 11 |
|
24.01.2017 Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” становится новым учредителем организации |
|
31.01.2017 Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” больше не является учредителем организации Муниципальное образование “АШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН” становится новым учредителем организации |
|
20.06. Бородина Марина Владимировна больше не является руководителем организации Селиванова Надежда Евгеньевна больше не является руководителем организации Нуреева Елена Валерьевна становится новым руководителем организации |
Похожие компании
МАДОУ МО Г. КРАСНОДАР “ЦЕНТР – ДЕТСКИЙ САД №198”
г. Краснодар, Краснодарский край |
2311242648 |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №137”
г. Казань, Республика Татарстан |
1659162799 |
ДЕТСКИЙ САД №101
Свердловская Область, Свердловская область |
6612001890 |
МДОУ – Д/С С. РАСКАТОВО МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
с. Раскатово, Саратовская область |
6443012937 |
МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД №18”
г. Сосновый Бор, Ленинградская область |
4714014172 |
МБДОУ “Д/С №26”
г. Усолье-Сибирское, Иркутская область |
3819009322 |
МБДОУ “ДС №3 “СОЛНЫШКО”
г. ![]() |
2457065307 |
Упражнения для поощрения развития речи и языка
У вас отключен JavaScript в этом браузере. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции нашего веб-сайта.Есть много способов помочь ребенку научиться понимать и использовать слова. Если вас что-то беспокоит, обратитесь к логопеду.
От рождения до 2 лет
- Произносить звуки вроде «ма», «да» и «ба». Постарайтесь, чтобы ваш ребенок сказал их вам в ответ.
- Посмотрите на своего ребенка, когда он издает звуки. Отвечайте им и говорите то, что они говорят. Сделайте вид, что ведете беседу.
- Реагируйте, когда ваш ребенок смеется или корчит рожицы. Повернись к ним такими же лицами.
- Научите ребенка делать то же, что и вы, например, хлопать в ладоши и играть в прятки.
- Разговаривайте с ребенком, когда купаете его, кормите и одеваете.
Говорите о том, что вы делаете и куда вы идете. Скажи им, кого или что ты увидишь.
- Укажи на цвета и формы.
- Считай, что видишь.
- Используйте жесты, такие как махание и указывание.
- Расскажите о звуках животных. Это поможет вашему ребенку соединить звук и животное. Используйте такие слова, как “Собака говорит гав-гав”.
- Добавьте к тому, что говорит ваш ребенок. Когда ваш ребенок говорит: «Мама», скажите: «Вот мама. Мама любит тебя. Где ребенок? Вот ребенок».
- Прочтите своему ребенку. Вы не должны читать каждое слово, но говорите о картинках. Выбирайте прочные книги с большими красочными картинками. Спросите ребенка: «Что это?» и попытайтесь заставить их указывать на предметы или называть их.
От 2 до 4 лет
- Говорите с ребенком четко. Моделируйте хорошую речь.
- Повторяйте то, что говорит ваш ребенок, чтобы показать, что вы его понимаете. Добавьте к тому, что они говорят. Используйте такие слова, как: «Хочешь сок? У меня есть сок.
У меня есть яблочный сок. Хочешь яблочный сок?»
- Иногда сюсюкать можно. Обязательно используйте слово для взрослых. Например, “Пора гам-дин. Сейчас мы поужинаем”.
- Вырежьте изображения любимых или знакомых вещей. Разделите их на категории, например, на чем ездить, что есть и с чем играть. Создавайте глупые картинки, смешивая и сопоставляя картинки. Приклейте изображение собаки за рулем автомобиля. Поговорите о том, что не так с изображением и как это исправить.
- Помогите ребенку понять и задать вопросы. Играйте в игру «да-нет». Задавайте такие вопросы, как «Вы Марти?» и “Может ли свинья летать?” Пусть ваш ребенок придумывает вопросы и пытается вас одурачить.
- Задавайте вопросы, которые предполагают выбор. “Ты хочешь яблоко или апельсин?” “Ты хочешь надеть красную или синюю рубашку?”
- Помогите своему ребенку выучить новые слова. Назовите части тела и расскажите, что вы с ними делаете. «Это мой нос. Я чувствую запах цветов, пирожных и мыла».
- Пой простые песенки и рассказывай детские стишки. Это поможет вашему ребенку выучить ритм речи.
- Поместите знакомые предметы в коробку. Попросите ребенка взять один и сказать вам, как он называется и как им пользоваться. «Это мой мяч. Я его подбрасываю. Я им играю».
- Показать фотографии знакомых людей и мест. Расскажите о том, кто они и что произошло. Попробуйте придумать новые истории.
от 4 до 6 лет
- Будьте внимательны, когда ваш ребенок разговаривает с вами.
- Прежде чем говорить, привлеките внимание ребенка.
- Хвалите ребенка, когда он что-то вам говорит. Покажите, что вы понимаете их слова.
- Пауза после разговора. Это даст вашему ребенку возможность ответить.
- Продолжайте помогать своему ребенку учить новые слова. Произнесите новое слово и объясните, что оно означает, или используйте его так, чтобы он понял. Например, вы можете использовать слово «транспортное средство» вместо «автомобиль».
Вы можете сказать: «Думаю, я поеду в магазин на машине. Я слишком устал, чтобы идти пешком».
- Говорите о том, где что находится, используя такие слова, как “первый”, “средний” и “последний” или “правый” и “левый”. Говорите о таких противоположностях, как «верх» и «низ» или «включено» и «выключено».
- Пусть ваш ребенок угадает, что вы описываете. Скажите: «Мы используем его, чтобы подмести пол», и пусть они найдут метлу. Скажите: «Оно холодное, сладкое и подходит для десерта. Я люблю клубнику», чтобы они могли угадать «мороженое».
- Работа с группами элементов или категориями. Найдите вещь, которой нет в группе. Например: “Ботинок не сочетается с яблоком и апельсином, потому что его нельзя есть. Он не круглый. Это не фрукт”.
- Помогите ребенку следовать двух- и трехшаговым инструкциям. Используйте такие слова, как “Иди в свою комнату и принеси мне свою книгу”.
- Попросите ребенка дать указания. Следуйте их указаниям, пока они расскажут вам, как построить башню из блоков.
- Поиграйте с ребенком в такие игры, как «домик». Пусть они будут родителем, а вы притворяетесь ребенком. Расскажите о разных комнатах и мебели в доме.
- Смотрите вместе фильмы на телевизоре или планшете. Расскажите о том, что смотрит ваш ребенок. Предложите им угадать, что может произойти дальше. Расскажите о персонажах. Они счастливы или грустны? Попросите их рассказать вам, что произошло в рассказе. Разыграйте сцену вместе или придумайте другую концовку.
- Используйте повседневные задачи для изучения языка. Например, поговорите о продуктах в меню, их цвете, текстуре и вкусе на кухне. Поговорите о том, куда положить вещи. Попросите положить салфетку на стол, на колени или под ложку. Расскажите, кому принадлежит салфетка. Скажи: «Это моя салфетка». «Это папа». — Это Тамара.
- Сходить за продуктами вместе. Поговорите о том, что вы купите, сколько вещей вам нужно и что вы будете делать. Расскажите о размерах, формах и весе.
Чтобы найти логопеда рядом с вами, посетите ProFind.
Корпоративные партнеры ASHA
Помощь по сайту | Тематический указатель от А до Я | Заявление о конфиденциальности | Условия использования
© 1997- Американская ассоциация речи, языка и слуха
Нарушения речи и звука
Дети могут плохо произносить звуки. Может быть трудно понять, что они говорят. Могут помочь логопеды, или SLP. Посетите ASHA ProFind , чтобы найти специалиста в вашем регионе.
На этой странице:
- О нарушениях речи
- Признаки и симптомы нарушений речи
- Причины нарушений речи
- Встреча с профессионалом
- Прочие ресурсы
О нарушениях звуковой речи
Дети могут произносить некоторые звуки неправильно, пока учатся говорить. Они учат некоторые звуки раньше, например, п, м или ш. Для изучения других звуков требуется больше времени, например z, v или th. Большинство детей к 4 годам могут правильно произнести почти все звуки речи. Ребенок, не произносящий звуки к ожидаемому возрасту, может иметь нарушение звуков речи. Вы можете слышать термины «нарушение артикуляции» и «фонологическое расстройство» для описания подобных нарушений речи.
Чтобы узнать больше о том, что вы должны ожидать от своего ребенка, см. эти два ресурса:
- Как ваш ребенок слышит и говорит?
- Развитие коммуникации вашего ребенка: от детского сада до пятого класса
Взрослые также могут иметь нарушения звуков речи. Некоторые взрослые имеют проблемы, которые начались, когда они были детьми. У других могут быть проблемы с речью после инсульта или черепно-мозговой травмы. Чтобы узнать больше о нарушениях речи у взрослых после инсульта или черепно-мозговой травмы, см. Апраксия речи у взрослых и дизартрия.
Ваш ребенок может заменить один звук другим, пропустить звук, добавить звук или изменить звук. Другим может быть трудно их понять.
Маленькие дети иногда произносят неправильные звуки. Например, ваш ребенок может произнести звук «ш» вместо «р» и сказать «ваббит» вместо «кролик». Они могут опускать звуки в словах, например, «нана» вместо «банан». Это нормально, пока они молодые. Это может быть проблемой, если они продолжают делать эти ошибки, когда становятся старше.
Вы и ваш ребенок также можете звучать по-разному, потому что у вас есть акцент или диалект. Это не нарушение речи.
В приведенной ниже таблице показано, в каком возрасте у большинства англоговорящих детей появляются звуки. У детей, изучающих более одного языка, некоторые звуки могут развиться раньше или позже.
До 3 месяцев | Издает воркующие звуки |
К 5 месяцам | Смеется и издает игривые звуки |
К 6 месяцам | Издает похожие на речь бормотания, похожие на пух, ба, ми, да |
До 1 года | Лепечет более длинные цепочки звуков, например мими, упап, бабаба |
До 3 лет |
Говорит m, n, h, w, p, b, t, d, k, g, и f словами Знакомые люди понимают речь ребенка |
До 4 лет |
Говорит и и против словами Может еще ошибаться на с, ш, ч, й, нг, ч, з, л, и р звуки Большинство людей понимают речь ребенка |
Причины нарушений звуков речи
Многие дети со временем учатся произносить звуки речи, но некоторые нет. Вы можете не знать, почему у вашего ребенка проблемы с речью.
У некоторых детей проблемы с речью из-за того, что мозг не может посылать сообщения речевым мышцам, сообщая им, как и когда двигаться. Это называется апраксией . Речевая апраксия у детей встречается нечасто, но вызывает проблемы с речью.
У некоторых детей проблемы с речью из-за слабости мышц, необходимых для произнесения звуков речи. это называется дизартрия .
У вашего ребенка могут быть проблемы с речью, если у него
- нарушение развития, например, аутизм;
- генетический синдром, такой как синдром Дауна;
- потеря слуха в результате ушных инфекций или других причин; или
- повреждение головного мозга, например, церебральный паралич или черепно-мозговая травма.
Взрослые также могут иметь нарушения звуков речи. Некоторые взрослые имеют проблемы, которые начались, когда они были детьми. У других могут развиться проблемы с речью после инсульта, черепно-мозговой травмы или другой травмы. Чтобы узнать больше о нарушениях речи у взрослых, см. статьи об апраксии речи у взрослых, дизартрии, раке гортани и раке полости рта.
Обращение к специалисту
Проверка на нарушения речи
Логопед может проверить речь вашего ребенка. SLP будет слушать вашего ребенка, чтобы услышать, как он произносит звуки. SLP также проверит, как ваш ребенок двигает губами, челюстью и языком. SLP также может проверить языковые навыки вашего ребенка. Многие дети с нарушениями звуковой речи также имеют языковые расстройства. Например, у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с выполнением указаний или рассказом историй.
Важно проверить слух вашего ребенка, чтобы убедиться, что у него нет потери слуха. Ребенку с потерей слуха может быть сложнее научиться говорить.
SLP также может помочь решить, есть ли у вас проблемы с речью или вы говорите с акцентом. Акцент — это уникальное звучание группы людей. Акценты НЕ являются расстройством речи или языка.