Образование
Уровень образования: Дошкольное образование
Форма образования: Очная
Срок обучения: 5 лет
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФИЛИАЛА
Адаптированная основная Образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях логопедического пункта)
Адаптированная основная Образовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Рабочая программа “Коррекция общего недоразвития речи 1 уровня”
Рабочая программа “Коррекция общего недоразвития речи 2 уровня”
Рабочая программа “Коррекция общего недоразвития речи 3 уровня”
Рабочая программа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Учебный план на 2018-2019 учебный год
Учебный план филиала на 2017-2018 учебный год
План работы МАДОУ №6 на летний оздоровительный период 2015 года
Годовой календарный учебный график 2017-2018 гг.
Годовой календарный учебный график филиала 2017-2018 гг.
Режим дня на 2018-2019 учебный год
Сетка организации образовательных ситуаций на 2018-2019 уч. год (корпус №1)
Сетка организации образовательных ситуаций на 2018-2019 уч. год (корпус №2)
Аннотации к рабочим программам
- Аннотация к рабочей программе для детей 3-4 лет
- Аннотация к рабочей программе для детей 4-5 лет
- Аннотация к рабочей программе для детей 5-6 лет
- Аннотация к рабочей программе для детей 6-7 лет
- Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
- Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
- Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Рабочие программы
Первый год обучения (2-3 год)
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Лепка”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Физическая культура”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений”
Второй год обучения (3-4 года)
- Учебная дисциплина «Математическое и сенсорное развитие»
- Учебная дисциплина «Исследование объектов живой природы»
- Учебная дисциплина «Аппликация»
- Учебная дисциплина «Воспитываем культуру поведения и общения»
- Учебная дисциплина «Конструирование»
- Учебная дисциплина «Физическое развитие»
- Учебная дисциплина «Лепка»
- Учебная дисциплина “Рисование”
Третий год обучения (4-5 лет)
- Учебная дисциплина “Математическое и сенсорное развитие”
- Учебная дисциплина “Речевое развитие”
- Учебная дисциплина “Конструирование”
- Учебная дисциплина “Воспитываем культуру поведения и общения”
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Рисование”
Четвертый год обучения (5-6 лет)
- Учебная дисциплина “Речевое развитие”
- Учебная дисциплина “Приобщение к художественной литературе”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Ознакомление с предметным окружением, социальным миром”
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений.pdf”
Пятый год обучения (6-7 лет)
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина ‘Воспитываем культуру поведения и общения”
- Учебная дисциплина “Конструирование”
- Учебная дисциплина “Лепка”
- Учебная дисциплина “Подготовка к обучению грамоте”
- Учебная дисциплина “Развитие речи”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Чтение художественной литературы”
- Учебная дисциплина “Математическое и сенсорное развитие”
- Учебная дисциплина “Физическая культура”
Рабочие программы филиала
Первый год обучения (2-3 год)
- Учебная дисциплина “Лепка”
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений”
- Учебная дисциплина “Физическая культура”
Второй год обучения (3-4 года)
- Учебная дисциплина “Речевое развитие”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Формирование психического развития ребенка”
- Учебная дисциплина “Формирование основ безопасности”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений”
Третий год обучения (4-5 лет)
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Лепка”
- Учебная дисциплина “Ознакомление с предметным окружением, социальным миром”
- Учебная дисциплина “Приобщение к художественной литературе”
- Учебная дисциплина “Речевое развитие”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Формирование основ безопасности”
- Учебная дисциплина “Формирование психологического развития ребенка”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений”
Четвертый год обучения (5-6 лет)
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Ознакомление с предметным окружением, социальным миром”
- Учебная дисциплина “Приобщение к художественной литературе”
- Учебная дисциплина “Развитие речи”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений”
Пятый год обучения (6-7 лет)
- Учебная дисциплина “Аппликация”
- Учебная дисциплина “Лепка”
- Учебная дисциплина “Ознакомление с предметным и социальным миром”
- Учебная дисциплина “Приобщение к художественной литературе”
- Учебная дисциплина “Развитие речи”
- Учебная дисциплина “Рисование”
- Учебная дисциплина “Формирование основ безопасности”
- Учебная дисциплина “Формирование психологического развития”
- Учебная дисциплина “Формирование элементарных математических представлений”
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
Реализуемые образовательные программы:- образовательная дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности “Фиксики”
- образовательная дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности “Умники и умницы”
- образовательная дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности “Колобок”
- образовательная дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности “Школа мяча”
- образовательная дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности “Фитнес-денс”
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджете, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: 305 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
40 чел.
detsad-6.ru
Новости
6 декабря 2018 года на базе корпуса №2 МАДОУ №6
Прошло РМО «Коррекционная работа»
по теме: «ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ГОДОВЫМ ПЛАНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ».
Программа РМО «Коррекционная работа»
«Игровые технологии в коррекционной работе с детьми с РАС» (Презентация) – Директор МБУ «Центр Психолого-Педагогической Реабилитации и Коррекции г. Гусева Лариса Николаевна Бесшапочникова |
Индивидуальное занятие учителя-дефектолога с ребёнком с расстройством аутистического спектра. Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Алла Евгеньевна Малюкова, МБУ «ЦППРиК» г. Гусева |
«Структурированное обучение в работе с детьми с РАС и РДА» – педагог-психолог высшей квалификационной категории Варвара Андреевна Суворова, МБУ «ЦППРиК» г. Гусева |
«Методы и приёмы работы по формированию коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми нарушениями речи». Учитель-логопед высшей квалификационной категории Елена Борисовна Некрасова, МАДОУ «Детский сад № 55 г. Калининграда |
«Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ОВЗ и их родителями». (Презентация опыта работы) Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Кочанова Вероника Викторовна, МАДОУ «Детский сад № 55 г. Калининграда |
«Сенсорное развитие детей с особыми образовательными потребностями, как основа интеллектуального и речевого развития младшего дошкольника». (Мастер – класс «Мышонок и карандаш») – учитель-логопед высшей квалификационной категории Елена Борисовна Некрасова, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Вероника Викторовна Кочанова, МАДОУ «Детский сад №55 г. Калининграда |
«Автоматизация, дифференциация звуков на материале малых форм фольклора» (Презентация опыта работы) – учитель-логопед высшей квалификационной категории |
«Хороводная игра, как средство психокоррекции эмоционального состояния дошкольников». Педагоги – психологи высшей квалификационной категории (Мастер – класс) Юлия Владимировна Спусканюк, Екатерина Александровна Рагозина, МАДОУ «Детский сад № 6 г. Черняховска. |
detsad-6.ru
Кесслер Е.С.
Уважаемые гости моей странички!
Я, очень рада, что вы посетили сайт нашего детского сада и страничку учителя-логопеда!
Меня зовут Елена Стасио Кесслер
В МАДОУ № 6 работаю с 26 ноября 2012 года.
Родилась 18 апреля 1959 года в городе Черняховске.
В 1978 году окончила Черняховское педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание».
В 1998 году окончила Владимирский государственный университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
В 2011 году окончила Санкт-Петербургский «Институт специальной педагогики и психологии» по специальности «Логопедия»
Стаж педагогической работы 36 лет.
Работала воспитателем, заведующим ДОУ, педагогом-психологом, учителем-логопедом.
Имею грамоты ДОУ, Управления образования и охраны детства, мэра, Министерства образования Калининградской области, дипломы.
Постоянно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы по своей специальности, активно участвую в методических объединениях ДОУ, района, области, региона.
Очень люблю детей и свою работу, стараюсь помочь всем ребятам преодолеть нарушения звукопроизношения в речи.
Моё портфолио
Мой график работы:
Понедельник-четверг 9.00 – 13.00
Пятница 13.30-17.30
Консультации для родителей по пятницам с16.30 до 17.30
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание!
С уважением Елена Стасио Кесслер.
Консультации
Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки любят и дети и взрослые. Они…
Подробнее »Содержание: Причины нарушения речи у детей. Развитие речи в норме. Советы логопеда. Ответы на вопросы родителей. Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Почему-то все чаще перед поступлением в школу родители…
Подробнее »Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития: именно при помощи речи ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок овладел до школы, то письменной – ему только предстоит овладеть. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему овладеть…
Подробнее »Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Мелкая моторика – когда начинать?»
Подробнее »Консультация учителя-логопеда МАДОУ № 6 Кесслер Елены Стасио «Упражнения для развития дыхания детей с нарушениями речи».
Подробнее »Содержание файла: «Сюжетно-ролевая игра старшего дошкольного возраста» «Организация и руководство сюжетно-ролевыми играми в младшем дошкольном возрасте» «Сюжетно–ролевая игра в жизни малышей» «Организация сюжетно–ролевой игры дошкольников в средней группе» Проект сюжетно – ролевой игры «Космическое путешествие» Перспективный…
Подробнее »Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач умственного,…
Подробнее »Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой малыш…
Подробнее »1. Задачи: 1) Расширение представлений детей о правилах дорожного движения, профессии водителя, инспектора ГИБДД. Воспитание уважительного отношения к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир», «водитель –…
Подробнее »Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно – исторического опыта человечества. Первые три года жизни, когда дети приходят…
Подробнее »Ежегодно мы проводим обследование речи ваших детей. В процессе своей работы нам приходилось сталкиваться с тем, что не все родители знают о том, в чем заключается наша работа, для чего…
Подробнее »Заикание — нарушение плавности речи, сопровождаемое запинками, внезапными остановками в речи, повторениями и растяжениями слогов и звуков. Оно объясняется мышечным напряжением — судорогой произносительного аппарата (органов артикуляции, дыхания, голосообразования). Говорящий…
Подробнее »detsad-6.ru
Годовые задачи
Архив работы по годовым задачам за 2014-2015 у.г.
1. Совершенствование здоровьесберегающих технологий при переходе на ФГОС через активное использование подвижных игр.
2. Гармонизация процессов социализации и индивидуализации ребенка посредством ознакомления дошкольников с объектами социальной сферы, социумом ближайшего окружения, профессиями.
3. Совершенствование условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста, воспитания гражданственности через построение целостного педагогического процесса в ДОУ.
Отчеты о выполнения задач
Отчет о выполнении первой годовой задачи
Отчет о выполнении второй годовой задачи
Видео отчет о выполнении задач
Фото отчет о выполнении задач
detsad-6.ru
МАДОУ № 6, МАУ, г.Черняховск ИНН 3914121356 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 6” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ”
На рынке более 10 лет
ИНН 3914121356
КПП 391401001
Образование дошкольное
еще 2 вида деятельности3 лицензииЛазаренко Вера АнтоновнаНа рынке более 10 лет
ИНН 3914121356
КПП 391401001
Владельцы
УО Администрации МО “Черняховский Городской Округ”, МКУ
Уставный капитал
Нет данных
Связанные лица
Еще 46 компанийПрибыль
Недостаточно данных для построения графика
10 лет компания работает на рынке
+ 7
1 филиал (Калининградская обл)
+ 1
Компания ведет деятельность
еще 2
+ 53
Не сдает отчетность в Росстат
– 20
Торги и госконтракты
Организовал
15
░░░ ░░░ 80░ ₽
Стоимость
Недостаточно данных для построения графика
Краткая справка
МАДОУ № 6, МАУ зарегистрирована по адресу 238150, Калининградская обл, г.Черняховск, ул.Театральная, д.2, 238150. ЗАВЕДУЮЩАЯ организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 6” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” Лазаренко Вера Антоновна. Основным видом деятельности компании является Образование дошкольное. Также МАДОУ № 6, МАУ работает еще по 2 направлениям.
Организация насчитывает 1 филиал. Имеет 3 лицензии.
В судах организация выиграла 100% процессов в качестве истца , проиграла 40% в качестве ответчика.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 6” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ” присвоен ИНН 3914121356, КПП 391401001, ОГРН 1083914002710, ОКПО 60570755
На рынке более 10 лет
sbis.ru
Информация
Памятка по кори (читать>>>)
Корь (лат. Morbilli) — острое инфекционное вирусное заболевание с очень высоким уровнем заразности, которое характеризуется высокой температурой (до 40,5 °C), воспалением слизистых оболочек полости рта и верхних дыхательных путей, конъюнктивитом и характерной пятнисто-папулёзной сыпью кожных покровов, общей интоксикацией.
В России заболеваемость корью в 2018 году составила 1,7 случаев на 100 000 человек.
Министерством просвещения запущены единые информационные ресурсы, которые выступают в роли официальных каналов информирования о ходе реализации национального проекта “Образование” и об образовательной политике в целом. Это журнал “Вестник образования”, который теперь доступен в онлайн-формате http://vestnik.edu.ru , а также портал “Российское образование” http://www.edu.ru.
Материалы журнала отражают главные направления реализации государственной политики в сфере образования и воспитания. В каждом выпуске публикуются нормативные правовые акты с комментариями экспертов, анонсы и информация о ключевых событиях, международный опыт.
Внимание!
группы №4,5,10 закрыты на карантин с 07.02.2019 г. по 15.02.2019 г.
Лямблиоз у детей – памятка
Осторожно, открытое окно!
Памятка по профилактике энтеровирусной инфекции.
Уважаемые родители!
14 июня 2018 года в 16-30 в корпусе № 1 (ул. Ленинградская, 14, ориентир магазин Дешево) состоится родительское собрание, для родителей вновь прибывающих детей 2015 – 2016 гг рождения.
Ждем Вас в гости!
Профилактика энеровирусного менингита. Памятка.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на очередное заседание клуба “Наш ребенок”, которое состоится
18 апреля 2018 года в 16:30 в корпусе № 2 МАДОУ “Детский сад № 7” по адресу ул. Ленинградская, 2а
Памятка для родителей по пожарной безопасности
Раскраска “Супер спасатель”
Профилактика энтеровирусной инфекции. Памятка родителям.
detsad7.org
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.
Надеемся, что Ваше пребывание на этом информационном ресурсе будет познавательным и приятным.
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛЕ “РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ”
Независимая оценка качества оказания услуг
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Анкета интернет-опроса “Независимая оценка качества образования”
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeXoOWCQSLDBKYRN7Xj2FRnXZaho2aQEj9PxuBrOvvnimWgmQ/viewform
Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/
Сообщество “ГУ МЧС по Орловской области” http://vk.com/gu_mchs_orel
Информационный сайт Роскомнадзор http://персональныеданные.дети/
Сайт министерства образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/
Образовательный портал Орловской области http://orel-edu.ru/
Рекомендации гражданам по профилактике гриппа и ОРВИ
http://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=11214
detsad-n6.ru