Детский сад 206 киров: МКДОУ №206 города Кирова — Живем удивляясь и радуясь вместе с детьми!

Детский сад №206 — Романа Ердякова 15а, Киров (3 отзыва, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 833 262-16-99

  • Киров, Романа Ердякова, 15а. Ближайшие остановки: “Технический лицей” – 70 метров, “Техническое училище” – 630 метров

  • Время работы такое: ПН: 06:30-18:30, ВТ: 06:30-18:30, СР: 06:30-18:30, ЧТ: 06:30-18:30, ПТ: 06:30-18:30. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

  • org/Question”>

    Супер! Средняя оценка этого места – 4.5 (3 голоса)

Режим работы

Пн 06:30 – 18:30
Вт 06:30 – 18:30
Ср 06:30 – 18:30
Чт 06:30 – 18:30
Пт 06:30 – 18:30
Сб
Вс

Время в Кирове – 01:54

Вы можете позвонить по номеру +7 833 262-16-99 и уточнить режим работы

Ошибка

Ближайшие похожие места

120 метров

Детский сад №109

Капитошка, комбинированного вида

Романа Ердякова, 19

570 метров

Детский сад №16

Общеразвивающего вида

Лепсе, 36

740 метров

Детский сад №28

Общеразвивающего вида

Лепсе, 50

800 метров

Детский сад №148

Калинка, общеразвивающего вида

Лепсе, 39

830 метров

Андрюшка

Частный детский сад

Московская, 107 к1

930 метров

Детский сад №100

Горбуновой, 7 / МОПРА, 118

1. 1 км

Детский сад №152

Общеразвивающего вида

Лепсе, 59а

1.1 км

Детский сад №26

Общеразвивающего вида

Захватаева, 7

1.1 км

Детский сад №170

Монтажников, 28а

1.2 км

Детский сад №58

Общеразвивающего вида

Мира, 32

1.3 км

Детский сад №130

Звездочка, общеразвивающего вида

Пятницкая, 96а

1.4 км

Детский сад №29

Общеразвивающего вида

Троллейбусный пер, 10

1.4 км

Детский сад №20

Комбинированного вида

Октябрьский проспект, 85

1.4 км

Детский сад №191

Общеразвивающего вида

Большева, 13

1. 5 км

Катигорошек

Частный детский сад

Советская, 73

3 отзыва

Регистрация не требуется

Центр развития ребенка-детский сад №206 в Кирове, Романа Ердякова, 15а: телефоны, режим работы

Центр развития ребенка-детский сад №206 работает по адресу Романа Ердякова, 15а в Кирове. Основной вид деятельности: «Детские сады». График работы: пн–пт 06:30–18:30. Рабочий телефон для связи: +7 (8332) 62‒16‒99.

На карте

Режим работы

пн–пт 06:30–18:30

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
06:30–18:30
06:30–18:30
06:30–18:30 06:30–18:30 06:30–18:30 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (8332) 62‒16‒99, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Романа Ердякова, 15а.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Кирове

+7 (8332) 23‒02‒88

Мельникова, 12

+7 (8332) 64‒24‒75

Володарского, 54а

+7 (8332) 37‒37‒70

Володарского, 164

+7 (8332) 54‒86‒95

Молодой Гвардии, 63а

+7 (8332) 64‒28‒12

Захватаева, 7

+7 (8332) 67‒86‒11

Милицейская, 22

Заработная плата в Яранском районе Кировской области, средняя заработная плата в 2022 и 2021 годах

$428
Средняя заработная плата в Яранском районе Кировской области

На 1 ноября 2022 года заработная плата в Яранском районе Кировской области составляет 428 долларов.

На микропредприятиях со штатом до 15 человек средняя заработная плата составляет 257 долларов США, в малом бизнесе до 100 сотрудников – $385, а в компаниях среднего размера со штатом более 100 сотрудников — 471 долл. США. На крупных в Яранском районе Кировской области предприятиях с численностью работающих более 250 человек заработная плата составляет $59.9. В открытом доступе в Яранском районе Кировской области средняя зарплата составляет $342.

Средняя заработная плата по Яранскому району Кировской области в 2022 и 2021 годах

Средняя заработная плата в Яранском районе Кировской области в 2021 году составила 394 доллара, в 2022 году — 428 долларов. Рост средней заработной платы в Яранском районе Кировской области за год составил 34 доллара.

2022

Размер компании (количество работников)

Микропредприятия (до 15)

$ 257

Public Sphere

$ 342

2021

Размер компании (количество сотрудников)

Micro Enterprises (до 15)

$ 236

Public Sphere

$ 315 9000

68

Publie

$ 315 9000

68

. Россия в рейтинге стран по зарплатам

72

место занимает Кировская область в рейтинге регионов по зарплатам

Заработная плата в Яранском районе Кировской области по отраслям

Рассчитываем среднюю заработную плату в Яранском районе Кировской области по направлениям деятельности на основании размещенных в открытом доступе вакансий, а также информация от пользователей, проживающих в Яранском районе Кировской области.

Образование

Средняя заработная плата в системе образования Яранского района Кировской области от 239$ до 721$. В среднем директор школы получает $721, школьный учитель – $478, логопед – $343, воспитатель в Яранском районе Кировской области получает в месяц $331, воспитатель детского сада соответственно $239..

Директор школы

$721

Школьный учитель

$478

Медицина

Средняя зарплата в медицине в Яранском районе Кировской области от $258 до $743. Средний главврач получает $743, заведующий отделением – $559, стоматолог – $482, хирург в Яранском районе Кировской области – $478, травматолог соответственно $435.

Главный врач

743 $

Начальник отдела

$559

Торговля

Средняя зарплата в торговле по Яранскому району Кировской области от $254 до $424. В среднем директор магазина получает 424 доллара, товаровед – 339 долларов, кассир – 304 доллара, продавец в Яранском районе Кировской области получает в месяц 254 доллара.

Директор магазина

424$

Товаровед

339$

Красота

Средняя заработная плата в сфере красоты в Яранском районе Кировской области от 231$ до 285$. Среднестатистический парикмахер получает 285 долларов, мастер маникюра — 231 доллар.

Парикмахер

285$

Мастер маникюра

231$

Транспорт

Средняя зарплата в сфере транспорта и логистики в Яранском районе Кировской области от 304$ до 339$. Среднестатистический водитель получает 339 долларов, автослесарь — 304 доллара.

Водитель

339$

Автослесарь

304$

Сельское хозяйство

Средняя заработная плата в сельском хозяйстве Яранского района Кировской области от 281$ до 358$. Средний зоотехник получает 358 долларов, агроном – 335 долларов, тракторист – 312 долларов, механизатор Яранского района Кировской области – 281 доллар в месяц.

Зоотехник

358$

Агроном

335$

Без профессии

Средняя зарплата на работе без профессии в Яранском районе Кировской области от 189$ до 258$. Средний грузчик получает 258 долларов, социальный работник – 250 долларов, разнорабочий – 247 долларов, медсестра в Яранском районе Кировской области получает в месяц 239 долларов, почтальон соответственно 220 долларов.

Грузчик

$258

Социальный работник

$250

Незначительность сна по отношению к IQ и нейропсихологическим показателям при прогнозировании успеваемости

1. Archbold KH, Pituch KJ, Panahi P, et al. Симптомы нарушения сна у детей двух поликлиник общего профиля. J Педиатр. 2002; 140:97–102. [PubMed] [Google Scholar]

2. Минделл Дж. А., Оуэнс Дж. А., Карскадон М. А. Особенности развития сна. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 1999; 8: 695–725. [PubMed] [Google Scholar]

3. Полимени М.А., Ричдейл А.Л., Фрэнсис А.Дж.П. Обзор проблем со сном при аутизме, синдроме Аспергера и типично развивающихся детях. J Intel Dis Res. 2005;49: 260–268. [PubMed] [Google Scholar]

4. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, четвертое издание, редакция текста. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация; 2000. [Google Scholar]

5. Бланден С.Л., Биби Д.В. Вклад перемежающейся гипоксии, дефицита сна и нарушения сна в дефицит дневной работоспособности у детей: рассмотрение респираторных и нереспираторных нарушений сна. Sleep Med Rev. 2006; 10: 109–118. [PubMed] [Академия Google]

6. El-Sheikh M, Buckhalt JA, Cummings EM, et al. Нарушения сна и эмоциональная незащищенность являются путями риска для детей. J Детская психологическая психиатрия. 2007; 48:88–96. [PubMed] [Google Scholar]

7. Emancipator JL, Storfer-Isser A, Taylor HG, et al. Различия в познании и достижениях при нарушении дыхания во сне у доношенных и недоношенных детей. Arch Pediatr Adolesc Med. 2006; 16: 203–210. [PubMed] [Google Scholar]

8. Gozal D, Pope DW. Храп в раннем детстве и успеваемость в возрасте от тринадцати до четырнадцати лет. Педиатрия. 2001;107:1394–1399. [PubMed] [Google Scholar]

9. Национальные институты здоровья. Объявление программы Национального института сердца и легких PA-06-238. [По состоянию на май 2006 г.]; 2006 г. Доступно по адресу: http://grants.nih.gov/grants/guide/pa-files/PA-06-238.html.

10. Mayes SD, Calhoun SL. Профили WISC-IV и WISC-III у детей с СДВГ. Джей Аттен Расстройство. 2006; 9: 486–493. [PubMed] [Google Scholar]

11. Mayes SD, Calhoun SL. Частота нарушений чтения, математики и письма у детей с клиническими расстройствами. Изучите Индивидуальные Дифф. 2006; 16: 145–157. [Академия Google]

12. Mayes SD, Calhoun SL. Обучение, внимание, письмо и скорость обработки информации у типичных детей и детей с СДВГ, аутизмом, тревогой, депрессией и оппозиционно-вызывающим расстройством. Детская нейропсихология. 2007; 13: 469–493. [PubMed] [Google Scholar]

13. Кооперативная группа MTA. 14-месячное рандомизированное клиническое исследование стратегий лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Арх генерал психиатрия. 1999;56:1073–1086. [PubMed] [Google Scholar]

14. Ball JD, Tiernan M, Janusz J, et al. Образцы сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: пересмотр восприятий родителей. J Pediatr Psychol. 1997;22:389–398. [PubMed] [Google Scholar]

15. Chervin RD, Dillon JE, Bassetti C, et al. Симптомы нарушений сна, невнимательности и гиперактивности у детей. Спать. 1997; 20:1185–1192. [PubMed] [Google Scholar]

16. Ring A, Stein D, Barak Y, et al. Нарушения сна у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности: сравнительное исследование. J Узнай об инвалидности. 1998; 31: 572–578. [PubMed] [Google Scholar]

17. Stein MA. Выявление проблем со сном у леченных и нелеченых детей с СДВГ. J Child Adolesc Psychopharmacol. 1999;9:157–168. [PubMed] [Google Scholar]

18. Брунетти Л., Рана С., Лоспаллути М.Л. и соавт. Распространенность синдрома обструктивного апноэ сна в группе из 1207 детей на юге Италии. Грудь. 2001; 120:1930–1935. [PubMed] [Google Scholar]

19. Goodwin JL, Babar SI, Kaemingk KL, et al. Симптомы, связанные с нарушением дыхания во сне у белых и латиноамериканских детей. Грудь. 2003; 12: 196–203. [PubMed] [Google Scholar]

20. Goodwin JL, Kaemingk KL, Fregosi RF, et al. Клинические исходы, связанные с нарушением дыхания во сне у детей европеоидной и латиноамериканской расы — исследование Tucson Children’s Assessment of Sleep Apnea (TuCASA) Sleep. 2003; 26: 587–59.1. [PubMed] [Google Scholar]

21. Kahn A, Van de Merckt C, Rebuffat E, et al. Проблемы со сном у здоровых подростков. Педиатрия. 1989; 84: 542–546. [PubMed] [Google Scholar]

22. Montgomery-Downs HE, Jones VF, Molfese VJ, et al. Храп у дошкольников: ассоциации с сонливостью, этнической принадлежностью и обучением. Клин Педиатр. 2003; 42: 719–726. [PubMed] [Google Scholar]

23. Sogut A, Altin R, Uzun L, et al. Распространенность синдрома обструктивного апноэ сна и связанных с ним симптомов у 3-11-летних турецких детей. Педиатр Пульмонол. 2005;39: 251–256. [PubMed] [Google Scholar]

24. Chervin RD, Clarke DF, Huffman JL, et al. Успеваемость в школе, раса и другие корреляты нарушения дыхания во сне у детей. Сон Мед. 2003; 4: 21–27. [PubMed] [Google Scholar]

25. Kaemingk KL, Pasvogel AE, Goodwin JL, et al. Обучение у детей и нарушение дыхания во сне: результаты проспективного когортного исследования Tucson Children’s Assessment of Sleep Apnea (TuCASA). J Int Neuropsychol Soc. 2003; 9: 1016–1026. [PubMed] [Академия Google]

26. Уршиц М.С., Гюнтер А., Эггебрехт Э. и соавт. Храп, перемежающаяся гипоксия и успеваемость у детей младшего школьного возраста. Am J Respir Crit Care Med. 2003; 168: 464–468. [PubMed] [Google Scholar]

27. Urschitz MS, Eitner S, Guenther A, et al. Привычный храп, перемежающаяся гипоксия и нарушение поведения у детей младшего школьного возраста. Педиатрия. 2004; 114:1041–1048. [PubMed] [Google Scholar]

28. Вольфсон А.Р., Карскадон М.А. Графики сна и дневное функционирование у подростков. Детский Дев. 1998;69:875–887. [PubMed] [Google Scholar]

29. Элиассон А., Элиассон А., Кинг Дж. и соавт. Ассоциация сна и успеваемости. Дыхание сна. 2002; 6: 45–48. [PubMed] [Google Scholar]

30. Гозал Д. Нарушение дыхания во сне и успеваемость в школе у ​​детей. Педиатрия. 1998; 102:16–620. [PubMed] [Google Scholar]

31. Montgomery-Downs HE, Crabtree VM, Gozal D. Познание, сон и дыхание у детей из группы риска, лечившихся от обструктивного апноэ во сне. Eur J Respir Dis. 2005; 25: 336–342. [PubMed] [Академия Google]

32. Glutting JJ, McDermott PA, Prifitera A, et al. Типы основных профилей для WISC-III и WIAT: их разработка и применение для выявления многомерных расхождений в достижениях IQ. School Psychol Rev. 1994; 23: 619–639. [Google Scholar]

33. Кит Т.З. Модели структурных уравнений со скрытой переменной: LISREL в исследованиях специального образования. Remed Spec Ed. 1993; 14:36–46. [Google Scholar]

34. Mayes SD, Calhoun SL. Предикторы WISC-IV и WISC-III академической успеваемости у детей с СДВГ. Школьный психолог Q. 2007; 22: 234–249.. [Google Scholar]

35. Neisser U, Boodoo G, Bouchard TJ, Jr, et al. Интеллект: известные и неизвестные. Я психол. 1996; 51: 77–101. [Google Scholar]

36. Психологическая корпорация. Тест индивидуальных достижений Векслера, второе издание, руководство экзаменатора. Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация; 2002. [Google Scholar]

37. Thorndike RL. грамм. Интеллект. 1994; 19: 145–155. [Google Scholar]

38. Векслер Д. Техническое и пояснительное руководство WISC-IV. Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация; 2003. [Google Академия]

39. Tramontana MG, Hooper SR, Curley AD, et al. Детерминанты академической успеваемости у детей с психическими расстройствами. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 1990; 29: 265–268. [PubMed] [Google Scholar]

40. Curcio G, Ferrara M, DeGennaro L. Потеря сна, способность к обучению и успеваемость. Sleep Med Rev. 2006; 10: 323–337. [PubMed] [Google Scholar]

41. Lindgren SD, Koeppl GK. Оценка проблем с поведением ребенка в медицинских учреждениях: разработка Шкалы детского поведения. В: Prinz RJ, редактор. Достижения в области поведенческой оценки детей и семей. Гринвич, Коннектикут: JAI; 1987. стр. 57–90. [Google Scholar]

42. LeBourgeois MK, Avis K, Mixon M, et al. Храп, качество сна и сонливость при подтипах синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Спать. 2004; 27: 520–525. [PubMed] [Google Scholar]

43. Chervin RD, Hedger K, Dillon JE, et al. Педиатрический опросник сна (PSQ): валидность и надежность шкал для нарушений дыхания во сне, храпа, сонливости и поведенческих проблем. Сон Мед. 2000; 1:21–32. [PubMed] [Академия Google]

44. Max JE, Lindgren SD, Robin DA, et al. Черепно-мозговая травма у детей и подростков: психические расстройства во вторые три месяца. J Нерв Мент Дис. 1998; 185:394–401. [PubMed] [Google Scholar]

45. Wolraich ML, Lindgren SD, Stumbo PJ, et al. Влияние диет с высоким содержанием сахарозы или аспартама на поведение и когнитивные способности детей. N Engl J Med. 1994; 330:301–307. [PubMed] [Google Scholar]

46. Гордон М. Диагностическая система Гордона. ДеВитт, Нью-Йорк: Gordon Systems; 1983. [Google Scholar]

47. Бири К.Е. Тест развития зрительно-моторной интеграции (VMI) Beery-Buktenica, 4-е изд. исправлено. Парсиппани, Нью-Джерси: Modern Curriculum Press; 1997. [Google Scholar]

48. Halperin JM, Healey JM, Zeitchik E, et al. Аспекты развития языковых и мнестических способностей у нормальных детей. J Clin Exp Neuropsychol. 1989; 11: 518–528. [PubMed] [Google Scholar]

49. Delis DC, Kramer JH, Kaplan E, et al. Калифорнийский тест на словесное обучение — детская версия. Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация; 1994. [Google Scholar]

50. Corkum P, Tannock R, Moldofsky H, et al. Актиграфия и родительская оценка сна у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) Сон. 2001; 24:303–312. [PubMed] [Google Scholar]

51. Stein D, Pat-Horenczyk R, Blank S, et al. Нарушения сна у подростков с симптомами синдрома дефицита внимания/гиперактивности. J Узнай об инвалидности. 2002; 35: 268–275. [PubMed] [Google Scholar]

52. Melendres MC, Lutz JM, Rubin ED, et al. Дневная сонливость и гиперактивность у детей с подозрением на нарушение дыхания во сне. Педиатрия. 2004; 114: 768–775. [PubMed] [Академия Google]

53. Friedman B-C, Hendeles-Amitai A, Kozminsky E, et al. Аденотонзиллэктомия улучшает нейрокогнитивные функции у детей с синдромом обструктивного апноэ сна. Педиатрия. 2003; 26: 999–1005. [PubMed] [Google Scholar]

54. Owens J, Spirito A, Marcotte A, et al. Нейропсихологические и поведенческие корреляты синдрома обструктивного апноэ сна у детей: предварительное исследование. Дыхание сна. 2000; 4: 67–77. [PubMed] [Google Scholar]

55. Lewin DS, Rosen RC, England SJ, et al. Предварительные данные о поведенческих и когнитивных последствиях обструктивного апноэ сна у детей. Сон Мед. 2002; 3: 5–13. [PubMed] [Академия Google]

56. Kohyama J, Furushima W, Hasegawa T. Поведенческие проблемы у детей, оцениваемые по поводу нарушения дыхания во сне. Гипноз сна. 2003; 5: 89–94. [Google Scholar]

57. Urschitz MS, Wolff J, Sokollil E, et al. Ночное насыщение артериальной крови кислородом и успеваемость в выборке детей из сообщества. Педиатрия. 2005; 115: 204–209. [PubMed] [Google Scholar]

58. Bruni O, Ferini-Strambli L, Russo PM, et al. Нарушения сна и оценки учителями школьных достижений и темперамента у детей. Сон Мед. 2006; 7: 43–48. [PubMed] [Академия Google]

59. Paavonen EJ, Aronen ET, Moilanen I, et al. Проблемы со сном у детей школьного возраста: дополнительный взгляд. Акта Педиатр. 2000; 89: 223–228. [PubMed] [Google Scholar]

60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *