Детский сад № 22, улица Пойденко, 8
Московская область, городской округ Наро-Фоминский, Апрелевка, улица Пойденко, 8
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Телефон
- +7 (49634) 5-60-75
Сайт
- nfdou22.edumsko.ru
Руководитель
Попова Елена Ивановна
Комбинированные
4 1 481 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Дата основания образовательной организации: 1965.
Полное наименование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 22” Наро-Фоминского района Московской области
Сокращенное наименование
МАДОУ “Детский сад комбинированного вида № 22” Наро-Фоминского района Московской области
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Московской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись детский сад
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
07:00-19:00 |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.
Последнее обновление: 2023-01-01
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку детских садов Наро-Фоминского городского округа
Детский сад комбинированного вида №15 в Апрелевке – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Москва
+7 (496) 345-64-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 1 ч. 31 мин.
- Описание
Известно, что в небольших семьях ребёнку не хватает коммуникации с такими же детьми. Такой же серьёзный момент — начальное образование. В детском саду № 15 (рейтинг на Zoon – 3.3) ребятишки находятся под контролем профессиональных кадров: соблюдают все режимные предписания, проводят много времени на воздухе, каждый день играют и учатся общаться в большом коллективе. Образовательная программа соответствует требованиям федерального стандарта. Чтобы определить ребёнка в этот детский сад, нужно заранее подать заявление.
Компания располагается по адресу Московская область, Апрелевка, улица Самохина, 9а. Получить дополнительную информацию можно по телефону 74963456421. Двери открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
Телефон
+7 (496) 345-64-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 07:00—19:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты детского сада комбинированного вида №15 в Апрелевке
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Детском саде комбинированного вида №15
- 📍 По какому адресу находится Детский сад комбинированного вида №15?
Данная организация находится по адресу Россия, Московская область, Апрелевка, улица Самохина, 9а.
Официальный номер для ваших звонков: +7 (496) 345-64-21.
- 🕖 В каком графике работает данная организация? org/Answer”> Режим приёма клиентов: Пн-пт: 07:00 – 19:00.
- ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
эту организацию?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 3.3. Вы можете оставить свой отзыв о Детском саде комбинированного вида №15!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,3 на основании 8 оценок
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
От программ дошкольного образования к программам школьного возраста
Дата выдачи : 1 июля 2003 г.
Дата пересмотра : 19 октября 2009 г., 30 июня 2006 г.: программы раннего перехода к программам раннего обучения Программы для школьников, 11 шт. §875-304, опубликовано 1 июля 2003 г.
Цель
Целью данного объявления является разъяснение процедур, касающихся перевода детей из дошкольных программ раннего вмешательства в детские сады или программы первого класса их школьных округов по месту жительства или местных чартерная школа. Акт 212 от 1990, Закон о системах раннего вмешательства, учредил службы раннего вмешательства в Пенсильвании для соответствующих критериям детей в возрасте от трех лет до «возраста начинающих». Возраст начинающих определяется как минимальный возраст, установленный советом директоров каждого школьного округа для поступления в первый класс школьного округа до 22 лет. Кодекс 14 §14.101. Переход без перерыва в программе и с соответствующими процедурными средствами защиты требуется в соответствии с 20 U.S.C. §1419 (ИДЕЯ). Все дети, которым не предоставлены процедуры перехода, описанные в этом циркуляре, сохранят право на получение услуг раннего вмешательства, описанных в их дошкольной индивидуальной программе обучения (IEP), когда они поступят в детский сад или в первый класс. Кроме того, нарушения права ребенка на процессуальную защиту или на отсрочку исполнения могут привести к тому, что ребенок будет иметь право на получение компенсационных услуг.
Бюро специального образования (BSE) и Бюро услуг раннего вмешательства (BEIS) намерены способствовать плавному переходу детей дошкольного возраста из программ раннего вмешательства в программу школьного округа или чартерной школы, уважая при этом выбор родителей. Это потребует от дошкольных программ раннего вмешательства и школьных округов или чартерных школ совместной работы и гибкости в планировании, чтобы приспособиться к реализации этих процедур. Чтобы помочь в этом процессе, BSE и BEIS разработали стандартизированные процедуры и формы, которые будут использоваться дошкольными программами раннего вмешательства и школьными округами или чартерными школами на протяжении всего переходного процесса.
Хотя у родителей есть возможность оставить своего ребенка в программе раннего вмешательства, когда их ребенок имеет право на посещение детского сада, команда IEP обязана полностью информировать родителей о преимуществах перехода к программе школьного возраста со сверстниками того же возраста. В случае, если ребенок останется в программе раннего вмешательства еще на один год, оценка ребенка должна отражать, что команда предоставит дополнительный год раннего вмешательства по запросу семьи.
Начало процесса перехода
22 Pa. Глава 14. 154(e) Кодекса требует, чтобы IEP детей, получающих раннее вмешательство, которые находятся в течение одного года до перехода на программу школьного возраста, включали цели и задачи, касающиеся процесса перехода.
К 1 февраля каждого года дошкольные программы раннего вмешательства должны определить детей в своих программах, которые приближаются к возрасту поступления в детский сад или первый класс в их районах проживания, и должны отправить своим родителям письмо с объяснением процесса перехода. Уведомление о переходе вашего ребенка в школьный возраст Встреча (Приложение 1 – pdf) должна использоваться программами дошкольного раннего вмешательства при уведомлении родителей о процессе перехода в школьный возраст. В этом письме содержится информация для родителей о встрече для обсуждения перехода к школьному возрасту, разъясняется возможность родителей зарегистрировать своего ребенка в программе детского сада или оставить ребенка в программе дошкольного раннего вмешательства еще на год; и информирует родителей о том, что их дети перестают иметь право на получение услуг раннего вмешательства, когда они достигают возраста поступления в первый класс, независимо от того, зачисляют ли родители своих детей в программу округа или чартерную школу.
Записи о раннем вмешательстве детей, которые больше не имеют права на получение услуг специального образования, не могут быть переданы школьным округам или чартерным школам без согласия родителей (§301(14) Закона 212 от 1990 г.).
Во время собрания по переходу рекомендуется передать записи о детях, которые переводятся в местный школьный округ или чартерную школу, из программы дошкольного раннего вмешательства в местный школьный округ или чартерную школу. Если переходное собрание не проводится, документы передаются после того, как ребенок будет зарегистрирован в местном школьном округе или чартерной школе или когда ребенок больше не будет получать дошкольные услуги раннего вмешательства
Переходное собрание
Программа дошкольного раннего вмешательства должна созвать переходные собрания к концу февраля для всех детей, приближающихся к возрасту поступления в детский сад или первый класс. Это переходное собрание может потребоваться провести раньше, если школьный округ по месту жительства ребенка регистрирует детей в детском саду в период с 1 февраля по конец февраля. Если группа IEP уже решила, что ребенок, приближающийся к детсадовскому возрасту, останется в программе раннего вмешательства, тогда родители и программа дошкольного раннего вмешательства могут договориться о том, что переходное собрание не требуется. Для тех детей, родители которых не уверены или которые решили, что ребенок должен перейти в детский сад или первый класс, должно быть проведено переходное собрание, в котором должен участвовать школьный округ по месту жительства или представитель чартерной школы. (Обратите внимание, что переходные собрания не обязательно являются собраниями IEP, но они также могут служить таковыми, если присутствуют необходимые участники.)
На переходном собрании представители программы дошкольного раннего вмешательства должны предоставить родителям соответствующую форму Intent to Registration (Приложение 2 (pdf) для детей, имеющих право на участие в детском саду, или Приложение 3 (pdf) для детей, имеющих право на первый класс). Эта форма позволяет родителям указать, намерены ли они зарегистрировать своего ребенка в школьном округе по месту жительства или в чартерной школе. Программа дошкольного раннего вмешательства должна рассмотреть доступные варианты в форме вместе с родителями во время переходной встречи. Если родители решают, что ребенок, приближающийся к возрасту для поступления в детский сад, должен перейти в программу школьного возраста, или если ребенок приближается к возрасту для поступления в первый класс, родители должны указать в форме о намерении зарегистрировать, что они намерены зарегистрировать ребенка в школьного округа или чартерной школы на следующий учебный год.
Обязанности школьных округов или чартерных школ в отношении процесса перехода на новый учебный год начинаются с момента получения родителями формы Intent to Registration. Школьные округа или чартерные школы могут проводить повторную оценку и разрабатывать индивидуальные образовательные программы (IEP) в соответствии со сроками, установленными в 22 Pa Кодекса Глава 14. Школьный округ или чартерная школа и родитель могут согласиться отказаться от обязательной повторной оценки это разрешено в соответствии с 34 CFR Sec. 300. 303(b)(2) или может согласиться реализовать существующую оценку или IEP.
Повторное освидетельствование и IEP
Во время собрания по переходу, если родители намереваются зарегистрировать своего ребенка в школьном округе или чартерной школе, Уведомление о вариантах перевода вашего ребенка (Приложение 4 в формате pdf) должно быть рассмотрено вместе с родителями школьный округ или чартерная школа. Следующие варианты должны быть рассмотрены родителями и командой школьного округа или командой чартерной школы:
- Родители и школьный округ или чартерная школа могут договориться о принятии и внедрении IEP дошкольного раннего вмешательства в новом учебном году и, если это так, школьный округ или чартерная школа должны выпустить Уведомление о рекомендуемом учебном заведении (NOREP) с указанием этой рекомендации.
- Родители и школьный округ или чартерная школа могут принять решение о принятии дошкольного EI IEP с изменениями. Школьный округ или чартерная школа и родители обсудят предложенные изменения. Затем школьный округ или чартерная школа выпустит пересмотренные IEP и NOREP с указанием этой рекомендации.
- Родители и школьный округ или чартерная школа примут решение о необходимости повторной оценки. Школьный округ или чартерная школа могут провести повторную оценку, состоящую из обзора существующих данных и информации до разработки IEP. Окружная или чартерная школа не обязана выдавать Разрешение на повторную оценку — Форма согласия для получения согласия родителей до повторной оценки, ограниченной обзором существующих данных. Школьный округ или чартерная школа уведомят родителей в письменной форме в течение разумного периода времени после получения Намерения зарегистрировать о том, что будет проведена повторная оценка, которая будет состоять из обзора существующих данных и информации. Школьный округ или чартерная школа могут уведомить родителей, используя письмо/уведомление, разработанное школьным округом или чартерной школой. Если группа собирается для рассмотрения существующих данных оценки, Приглашение принять участие в собрании группы IEP или другом собрании Можно использовать уведомление , отмечая, что собрание должно рассмотреть данные в рамках повторной оценки. Этот обзор существующих данных должен начаться в течение разумного периода времени после получения Намерения зарегистрировать. В отчете о повторной оценке будут обобщены данные, рассмотренные во время повторной оценки, решение о необходимости дополнительных данных оценки и решение о сохранении права ребенка на получение услуг специального образования.
- Если в результате анализа существующих данных оценки группа IEP, как описано выше, решит, что необходимы дополнительные данные, школьный округ и чартерная школа выдадут Разрешение на повторную оценку — Форма согласия , чтобы получить согласие родителей на сбор дополнительных данных. . В течение 60 дней с даты получения школьным округом или чартерной школой согласия родителей (не включая летние дни) на сбор дополнительных данных; родитель получит копию отчета о повторной оценке . В отчете о повторной оценке будут обобщены данные, рассмотренные во время повторной оценки, решение о необходимости дополнительных данных оценки, а также сделан вывод о сохранении права ребенка на получение услуг специального образования.
- Отказ от повторной оценки не является частью процесса повторной оценки. Отказ от повторной оценки рекомендуется школьным округом или чартерной школой, а не группой IEP. Родитель должен быть согласен с решением отказаться от повторной оценки. Подпись родителя обязательна на Соглашение об отказе от повторной оценки форма .
В течение 30 календарных дней после Отчета о повторной оценке будет проведено собрание по IEP, и будут выпущены новые IEP и NOREP.
В течение разумного периода времени с момента получения подписанной формы Intent to Register , но не позднее 15 апреля школьный округ или чартерная школа уведомят родителей в письменной форме и инициируют один из вариантов, указанных выше. Независимо от того, какой вариант выбран, IEP будет реализован не позднее, чем через 10 учебных дней после его завершения, чтобы гарантировать, что программы специального образования детей младшего возраста с ограниченными возможностями не прерываются при переходе от дошкольных программ раннего вмешательства к школьным программам. возрастные программы.
Все дети, которые в настоящее время имеют право на получение специального образования в рамках программы дошкольного раннего вмешательства и зарегистрированы в школьном округе или чартерной школе, по-прежнему имеют право на получение специального образования в своем школьном округе или чартерной школе, если только школьный округ, чартерная школа или программа дошкольного раннего вмешательства не завершат повторную оценку, которая определяет, что ребенок больше не имеет права на получение специального образования. Если больше нет права на услуги специального образования, школьный округ, чартерная школа или программы дошкольного раннего вмешательства должны выдать NOREP. Если родители не согласны с IEP, предлагаемой их школьными округами или чартерными школами, и инициируют слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры, или обе стороны соглашаются на посредничество, дети, которые будут переведены в программы детского сада или школьного возраста, должны продолжать получать услуги, описанные в их IEP для дошкольных учреждений ( обеспечение «статус-кво») до завершения рассмотрения вариантов разрешения споров путем посредничества или процессуальных слушаний
Ссылки
Устав Purdon’s
11 P.