Детский сад 7 кубинка: МБОУ Кубинская СОШ №1 имени Героя РФ И.В. Ткаченко (дошкольное отделение

Содержание

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, Одинцово (ИНН 5032259573), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRToNAanow_SNvyOlGtgCsppbvgLlModRM_GQ3xQkM_rr25PK702_oxBm-jxNN36ikC3thAaHHsVF4uPezQyX89xZAXgF-c4frDsjAQdSOGGRXv9g5OrEegoKL3-vHQOwLXQ

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Английское название

MBDOU DETSKI SAD N7 KOMBINIROVANNOGO VIDA

Адрес

Московская обл. , Одинцовский район, г. Кубинка к. 17

ОКФС

Муниципальная собственность

ОКОПФ

Муниципальные бюджетные учреждения

ОКОГУ

Муниципальные организации

ИНН

5032259573

ОГРН

1125032010784

КПП

503201001

ОКАТО

Московская область, Одинцово, Кубинка

ОКПО

18183745

ОКТМО

Московская область, Городские округа Московской области, Одинцовский, г Кубинка

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

21. 11.2012

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области

Адрес регистрирующего органа

144000, Московская обл, г Электросталь, ул Советская, дом 26А

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.11

Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

85.41

Образование дополнительное детей и взрослых

88.10

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Описание

Компания МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, адрес: Московская обл., Одинцовский район, г. Кубинка к. 17 зарегистрирована 21.11.2012. Организации присвоены ИНН 5032259573, ОГРН 1125032010784, КПП 503201001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, заведующий – Данилова Надежда Алексеевна.
Компания МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная информация о компании МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Каталог предприятий и организаций Одинцовского городского округа

Каталог предприятий и организаций Одинцовского городского округа

275

Адвокаты

,

Лицензии

,

Нотариусы

,

Регистрация фирм

,

Частные детективы

,

Юристы

106

Администрация Одинцовского городского округа

,

Военкомат

,

ЗАГС

,

МФЦ

,

Паспортно-визовая служба, ОВИР

,

Полиция, ГИБДД, МВД, ФСБ

,

Судебно-правовые органы

,

Таможня

,

Территориальные управления Одинцовского городского округа

221

Бани, сауны

,

Билльярд, боулинг

,

Досуг с детьми

,

Кинотеатры

,

Кружки

,

Пляжи

,

Рестораны, кафе, бары

110

Водоканал

,

ЖЭУ

,

Лифтерные

,

Теплосеть

136

,

Интернет сайты

,

Продажа компьютеров и оргтехники

,

Ремонт и обслуживание компьютеров

,

Создание сайтов

32

Грантные мастерские

,

Кладбища

,

Похоронные агентства

127

Библиотеки

,

Дома культуры

,

Музеи, галереи

,

Церкви и монастыри

361

Аптеки

,

Ветеринария

,

Диспансеры

,

Массаж

,

Медицинские центры

,

Медицинское оборудование

,

Морги

,

Наркологические службы

,

Оптика

,

Поликлиники, больницы

,

Психологическое консультирование

,

Родильные дома

,

Стоматология

301

Агентства недвижимости

,

Архитектура, дизайин экстерьеров и интерьеров

,

Геодезия

,

Дачные хозяйства

,

Торговые, офисные и складские площади

617

Автошколы

,

ВУЗы, колледжи, техникумы, училища

,

Детские центры

,

Интернаты и дома ребенка

,

Музыкальные школы, студии

,

Муниципальные детские сады

,

Научные учереждения

,

Репетиторы

,

Учебные центры, курсы, переподготовка

,

Частные детские сады

,

Школы

,

Школы иностранных языков

144

Мебель

,

Продукты питания

,

Промышленные товары

157

Наружная реклама

,

Полиграфия, сувенирная продукция

,

Рекламные агентства

13

Справочные службы

,

Фонды

138

Молодежный спорт

,

Спортивные секции, спортшколы

,

Спортклубы, фитнес

,

Спорткомплексы

,

Танцы

1227

Двери

,

Инженерные сети

,

Кондиционеры и вентиляция

,

Кровля

,

Материалы и оборудование

,

Общестроительные работы

,

Окна

,

Сантехника

,

Слаботочные сети

554

Бытовая техника, аудио-, видео-, сотовые, фото

,

Детские товары, детское питание, товары для будущих мам

,

Зоомагазины, садоводство, цветы, семена

,

Книги, печатная продукция, канцтовары

,

Косметика, парфюмерия

,

Мебель, кухни, предметы интерьера

,

Одежда, обувь

,

Оптовая торговля

,

Рынки, базы, склады, ярмарки

,

Специализированные магазины

,

Спорттовары, оружие, охотничьи и рыболовные товары

,

Супермаркеты, продукты питания

,

Торговые центры

,

Хозтовары, текстильно-галантерейные изделия

,

Ювелирные изделия, часы, подарки

591

Авиа- и ж/д билеты

,

Автозаправки

,

Автозапчасти

,

Авторемонт и сервис

,

Автосалоны

,

Автостоянки

,

Грузоперевозки

,

Железнодоржные станции

,

Такси

162

Гостиницы

,

Детские лагеря отдыха

,

Общежития

,

Пансионаты и санатории

,

Турагентства

292

Аудит и консалтинг

,

Банки

,

Лизинг

,

Оценка и залог имущества

,

Страховые услуги

853

Архивы

,

Ателье

,

Дизайн интерьер, ландшафт

,

Доставка

,

Металлоремонт

,

Организация праздников

,

Охрана

,

Парикмахерские и салоны красоты

,

Разное

,

Ремонт бытовой и офисной техники

,

Специалисты для дома

,

Фотосъемка и видеосъемка

,

Химчистки

,

Экология

Ларри Кьюбан — Воспитатели детских садов как политики — Дэвид Лабари о школьном обучении, истории и письме

Этот пост представляет собой эссе Ларри Кьюбана о том, как образовательная политика представляет собой сочетание политики сверху и педагогической ориентации отдельных учителей и выбора они делают на уроке. Вот ссылка на оригинал.

Ларри Кьюбан

Наблюдение за тем, как политик путешествует из Белого дома, Капитолия штата или школьного совета большого города к воспитательнице детского сада в ее классе, сравнивают с металлическими звеньями в цепи, детской игрой под названием «Телефон» и толкая спагетти. Классные учителя в конце кованных железом звеньев цепи передают военные образы рядовых, отдающих честь капитанам, и быстро выполняющих свои обязанности. Телефонная игра предполагает недопонимание, которое заканчивается веселым неправильным толкованием того, что было задумано первоначальной политикой. Толкание прядей мокрых спагетти предполагает бесполезность политики, которую когда-либо применяли на практике в классах. Какая метафора лучше всего описывает переход от принятия политики к ее практическому воплощению?

Правда в том, что для каждой метафоры действительные примеры политики соответствуют изображению. Тем не менее другие случаи, когда учителя внедряют политику, не подходят. Есть и другие метафоры, которые лучше соответствуют большому разбросу среди учителей, когда они применяют политику на практике, а разногласия — упрямый факт организационной жизни. Один из них — уличный бюрократ.

Уличные бюрократы — это полицейские, которые решают, следует ли выписывать штраф за нарушение правил дорожного движения, социальные работники, которые определяют, какая помощь нужна клиенту и где ее найти, медсестры отделения неотложной помощи, которые решают, какие больные и пострадавшие нуждаются в немедленной помощи а какие могут подождать. Я включаю учителей, потому что они решают, придерживаться ли плана урока или отклоняться, когда происходит неожиданное событие. Они решают, к кому из студентов обратиться для ответа на вопрос.

Все эти профессионалы работают в крупных организациях, управляемых правилами, но ежедневно взаимодействуют с общественностью, принимая оперативные решения. Каждый из этих специалистов обязан следовать организационным правилам, но имеет право принимать решения по своему усмотрению. По сути, они решают дилемму, связанную с тем, насколько они обязаны учреждению, которое выплачивает им зарплату, и насколько они автономны в игнорировании, изменении и следовании решениям, принятым начальством.

Рассмотрим воспитателей детского сада. Большинство учителей начальных классов были обучены целостному восприятию маленьких детей как растущих людей, нуждающихся в работе, игре и воспитании как необходимых компонентах для развития в образованную и здоровую молодежь. Обучение ребенка в целом было главным принципом программ для детей младшего возраста почти столетие. С начала 19Однако в 80-х годах учебная программа, основанная на стандартах, усиленное тестирование и политика подотчетности пошли вниз, вынуждая педагогов дошкольного образования превращать детские сады в учебные лагеря для 1-го класса, а дошкольные программы – в изучение алфавита и счет чисел – по мнению критиков (см. здесь)

В метафоре связанной цепи «политика-практика» можно было бы ожидать, что большинство воспитателей детских садов, чувствуя большие обязательства перед школьным начальством, изменили бы свою педагогику, ориентированную на ребенка, и приняли бы новую политику, полагаясь на прямое обучение. полностью отказавшись от учебных центров, песочниц, удобных уголков для чтения и свободного выбора времени.

В качестве метафоры телефонной игры можно было бы ожидать, что большинство воспитателей детских садов получили инструкции по внедрению политик на основе стандартов и тестирования от высших должностных лиц, районных инспекторов и директоров школ. Эти инструкции и рекомендации на пути к воспитателям детских садов становились бы все более искажёнными. Эти искажения приведут к огромным различиям среди учителей детских садов в реализации этой политики, начиная от серьезных изменений в педагогике и заканчивая минимальными изменениями в ежедневных уроках и откровенными ошибками.

Метафора толкания мокрых спагетти вызывает разные ожидания у воспитателей детского сада. Из-за бесполезности этой задачи принятые политики блуждают в школах и вне их, время от времени заходя в классы. Здесь воспитатели детского сада полностью автономны, и как только они закрывают свои двери, они делают все, что им заблагорассудится.

Ни одна из этих метафор от полного военного внимания к правилам до полной свободы реализации политики не отражает практику большинства воспитателей детских садов в то время, когда они должны справляться с наполненными дилеммой напряжениями, возникающими из-за согласования своих обязательств по внедрению основанных на государственных стандартах политика и их убеждения в отношении практики, ориентированной на ребенка. И здесь в игру вступает исследование Лизы Гольдштейн о четырех воспитателях детских садов в двух высокоэффективных городских школах в округе Техаса.

Гольдштейн подробно описывает различные действия этих четырех учителей в соответствии со стандартами государственной учебной программы, в которых особое внимание уделяется академической подготовке к первому классу, ежегодным тестам, определяющим, чему должны были научиться воспитанники детского сада, а также их профессиональным и личным убеждениям относительно того, что пятилетние дети должны делать и обучение.

Что она выяснила, наблюдая и опрашивая учителей в течение двух лет?

«От отказа Энн использовать рабочие тетради по словесности до группы Лиз по празднованию праздников и от блока Дженни по вопросам грамотности до стремления Фриды к самоуважению своих учеников, все эти учебные и учебные решения учителей были активными. сформировано личным пониманием государственных стандартов и DAP ((Практики, соответствующие развитию, разработанные Национальной ассоциацией дошкольного образования), основано на стратегических знаниях и тщательном обдумывании и рассмотрено с учетом потребностей конкретных детей в классе и другие контекстуальный   фактора. Каждое политическое решение было уникальным и обдуманным и отражало внимание к обязательствам, стремление к автономии и использование профессиональной свободы действий». -olds, чтобы узнать к концу года. Они перевели свои убеждения о ребенке в целом и многолетний опыт работы с младшими детьми в гибридные практики, которые смешивали «соответствующие развитию» действия с прямыми инструкциями. Короче говоря, эти четыре учителя в двух школах определяли политику, создавая миксы — они были уличными бюрократами, которые цеплялись за середину.

Например:

Нравится погрузка …

Почему некоторые реформы Последний срок: Случай детского сада

  • doi: 10.1086/444013
  • Корпус ID: 143791525
 @artcle @artcle @artcle {Cuban192wysr Whysr.
  title={Почему некоторые реформы продолжаются: случай с детским садом},
  автор={Ларри Кьюбан},
  journal={Американский журнал образования},
  год = {1992},
  объем = {100},
  страницы = {166 - 194}
} 
  • Ларри Кьюбан
  • Опубликовано 1 февраля 1992 г.
  • Образование
  • American Journal of Education

В этой статье исследуется загадка того, как некоторые школьные реформы выживают и институционализируются, а другие нет. История детского сада используется в качестве примера того, как намеченная реформа, направленная на коренное изменение поведения в государственном школьном образовании на рубеже двадцатого века, к 1930-м годам интегрируется в формальную структуру и в процессе превращается в постепенное изменение. Однако в этом процессе интеграции отличительные черты реформы… 

Посмотреть на U Chicago Press

Что происходит с последними реформами? Пример неполной средней школы

  • Ларри Кьюбан
  • Образование

  • 1992

Это тематическое исследование происхождения и развития неполных средних школ предлагает ответ на вопрос: что происходит с реформами, которые институционализируются? История неполных средних школ раскрывает…

From Child’s Garden to Academic Press

  • J. Russell
  • Образование

  • 2011

Непроницаемость школьного образования для реформ является частым выводом исследований образовательных организаций, но исторические отчеты показывают, что детские сады претерпели значительные…

Институционализация и обновление в реструктурированной средней школе.

  • С. Андерсон, С. Штигельбауэр
  • Образование

  • 1994

Резюме Исследования по реструктуризации в образовании были сосредоточены в основном на ранних стадиях организационных и учебных изменений. Сохранятся ли изменения, внесенные в результате реструктуризации, и…

Как выбор меняет систему образования: пример из Мичигана

  • Д. Планк, Г. Сайкс
  • Образование

  • 1999

В странах мира политики должны осуществлять больший контроль над родителями выбор школ, которые посещают их дети. В этом документе рассматриваются способы, которыми…

Динамика изменений в политике: анализ множественных потоков и программа базового образования от K до 12 на Филиппинах

РЕФЕРАТ Многие из существующих исследований перехода к программе базового образования от K до 12 на Филиппинах имеют узкий охват и отсутствие аналитической строгости. Основано на множестве книг Джона Кингдона…

Расширение детского сада: образование женщин и прием в детские сады в двадцатом веке

Возникновение и трансформация детских садов в Соединенных Штатах является типичным примером неудержимости расширения школьного образования, постоянно усиление институционализации образования… 9Политология автор анализирует возникновение основанной на стандартах реформы подотчетности в государстве…

Гендер, профессионализация и ребенок в прогрессивную эпоху: Пэтти Смит Хилл, 1868–1946

Пэтти Смит Хилл стала известна как реформатор дошкольного образования и как сторонник включения детского сада, первоначально частного учреждения, в систему государственных школ.

Сможет ли забота пережить реструктуризацию школы?

  • Брайан М. Маккадден
  • Образование

  • 1996

1983, когда нация в опасности…

Детский сад — новый первый класс? Изменение характера детского сада в эпоху ответственности

  • Дафна Бассок, Анна Розем
  • Образование

  • 2014

Сегодняшние отчеты показывают, что давление ответственности просочилось в младшие классы начальной школы, и что детский сад характеризуется повышенным вниманием к академическим навыкам. Это…

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 56 ССЫЛОК

Sort Byrelevancemost повлияла на Papersercency

От евангелизации в общие услуги: трансформация YMCA

  • N. Mayer, D. Patricia
  • Экономика

  • 1963

Этот анализ. о факторах, ведущих к успешной трансформации благотворительной организации». Утверждается, что организация широко заявила…

Тяжелая страна и уединенное место: образование, общество и реформа в сельской Вирджинии, 1870–1819 гг.

20
  • W. Link
  • History

  • 1986

Отчет Уильяма Линка о преобразовании сельских школ Вирджинии между 1870 и 1920 годами заполняет важные пробелы в истории образования и социальной истории Юга. Его тема…

Турбулентность в американских средних школах: какие реформы продолжаются? образовательные агентства, каждое из которых обладает значительной властью определять свою собственную учебную программу. Но эта плюралистическая, децентрализованная система также…

Высшая школа как агентство социальных услуг: исторический взгляд на текущие вопросы политики

  • Дэвид Б. Тайак
  • Образование

  • 1979

Сегодня руководители государственных школ по всей стране столкнулись с беспрецедентным в нашей истории набором проблем за исключением кризиса депрессии 1930-х гг. Теперь они обнаруживают беспрецедентные налоговые бунты и расходы…

Образование негров на юге, 1860-1935.

  • Дж. Э. Ньюби, Джеймс Д. Андерсон
  • Образование, история

  • 1988

Джеймс Андерсон критически переосмысливает историю образования чернокожих южан от Реконструкции до Великой депрессии. Поместив обучение чернокожих в политическое, культурное и экономическое…

От совершенства к привычке: нравственное воспитание в американском детском саду, 1860–1920 гг. думали о 1890s как период трансформации в теории…

Городская реформа и школы: детские сады в Массачусетсе, 1870–1915

В течение десятилетий после Гражданской войны никто не сделал для популяризации детских садов в Америке больше, чем Элизабет Палмер Пибоди. Первое знакомство с новым учреждением для детей через…

Перед началом работы: Заметки к истории образования родителей в Америке, 1897-1929

  • С. Шлоссман
  • Образование

  • 1976

Провозглашенное совершенно новым подходом к решению проблемы депривации в развитии у детей, обучение родителей улучшению практики ухода за детьми в домашних условиях демонстрирует признаки того, что становится излюбленной образовательной реформой…

I Пути и средства обеспечения органической преемственности между детским садом и начальной школой в развитии ребенка

Несколько лет назад при подготовке нью-йоркской выставки к парижской выставке было решено подготовить схемы, отражающие курс обучения в восьми начальных классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *