Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад № 1”
Основные сведения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №1” муниципального образования Печенгский район Мурманской области (далее – “МБДОУ № 1”) является образовательным учреждением, созданным в форме некоммерческой организации.
Дата создания: 07 мая 1967 года.
“МБДОУ № 1” осуществляет образовательную деятельность и реализует основную образовательную программу дошкольного образования. Воспитание и обучение в “МБДОУ № 1” ведется на русском языке.
Режим работы “МБДОУ № 1”
Понедельник | с 07. |
Вторник | с 07.00 до 19.00 |
Среда | с 07.00 до 19.00 |
Четверг | с 07.00 до 19.00 |
Пятница | с 07.00 до 19.00 |
Суббота, воскресенье и праздничные дни | выходной |
Тип учреждения: Дошкольное образовательное учреждение.
Организационно-правовая форма: Бюджетное учреждение.
Вид учреждения: Детский сад.
Официальное наименование “МБДОУ № 1”.
Полное: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 1”.
Сокращенное: “МБДОУ № 1”.Юридический адрес: пгт. Никель Печенгского района Мурманской области, ул. Сидоровича, д. 14 “а”.
Почтовый адрес: 184421 п. Никель Печенгского района Мурманской области, ул. Сидоровича, д. 14 “а”.
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес сайта: http://mdou-1.ucoz.ru/
Телефоны: 5-26-31, 5-17-30 .
Расчетные реквизиты: ИНН 5109000488
КПП 510901001
ОГРН 1025100687182
Л/ счет № 20496Ц03560 в УФК по Мурманской области
Р/ счёт № 40701810840301007021 в Отделении Мурманск (г. Мурманск) БИК 044705001
ОКПО 36695414
ОКАТО 47 215 551 000
ОКТМО
ОКОГУ 49007
ОКФС 14
ОКОПФ 72
ОКЭД 85.11
Заведующий “МБДОУ № 1” Логунова Людмила Васильевна.
Вторник 16.00-18.00. Четверг 13. 00-15.00. |
Учредителем “МБДОУ № 1” является муниципальное образование Печенгский район Мурманской области.
Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования в лице отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области.
Юридический и фактический адрес отдела образования: 184421 Мурманская область Печенгский район пгт. Никель, ул. Победы, д. 1.
МДОУ детский сад №7 “Солнышко”
mdou7nikel.ucoz.org|mdou7nikel.ucoz.org|*none*
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 7 комбинированного вида “Солнышко”.
Лицензия: серия А № 124931, выдана 19.02.2007 г., Регистрационный номер: 61-07 . Срок действия лицензии до 19.02.2012 г.
Основной государственный регистрационный номер: 10251000687150 19. 12.2006 года за государственным номером 2065109007137
– ИНН – 5109000551
Юридический и фактический адрес: 184421, п. Никель, Печенгский район, Мурманская область, проспект Гвардейский, д. 39. А.
Учредитель МБДОУ является муниципальное образование Печенгский район Мурманской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район.
Юридический и фактический адрес Отдела образования, осуществляющего функции и полномочия Учредителя: 184421, п. Никель Печенгского района Мурманской области, ул. Победы, д.1
Заведующий ДОУ: Исаенко Елена Борисовна
Контактная информация для связи телефоны: +7 (81554) 5-16-55 (заведующий ДОУ), +7(81554) 5-03-68 (старшая медсестра).
Адрес сайта: www.mdou7nikel.ucoz.org
Адрес электронной почты: [email protected]
Режим работы МДОУ д/с № 7 : понедельник – пятница с 7. 00 до 19.00, выходной: суббота, воскресенье.
График приема родителей: понедельник, четверг 16.00 – 17.00
Общественный инспектор по охране прав детей ОУ:
Макаренко Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре.
Воспитание детей ведётся на русском языке.
Информационно-образовательные ресурсы:
– Официальный сайт Минестерства образования и науки Российской Федерации www.mon.gov.ru
– Федеральный портал “Российское образование” www.edu.ru
– Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” www.window.edu.ru– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school-collection.ru
– Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
Детский сад № 7 (поселок городского типа Никель, Гвардейский пр-т, д. 39а) – “Навигатор Образования”
Общая информация
Заведующий:
Хозя Маргарита Алексеевна
Год основания:
1987 год
Принадлежность:
муниципальный
Реквизиты
О Детском саде
Количество детей:
269
Спортивная площадка:
Зимний сад:
нет
Музыкальный зал:
да
Обучение детей с ОВЗ:
нет
Медицинский кабинет:
да
Режим работы:
12 часовой режим работы
Программы развития детей
Юный эколог” С. Н. Николаева;
“Внедрение в мир экономики” А.А. Смоленцева и др.|”От рождения до школы” под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Описание
Учреждение дошкольного образования Детский сад № 7 располагается в поселке городского типа Никель , в Мурманской области , по адресу Гвардейский пр-т, д. 39а .
Детский сад № 7 относится к детским садам комбинированного вида и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №7” (Детский сад № 7).
Связаться с Детским садом № 7 можно в рабочее время по телефонам +7(815) 545-16-55.
Цена сплава никеля и меди
Ищешь, кто сделает за тебя задание?
Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер
Пожалуйста, подождите. ..
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.
Цена сплава никеля и меди
Завод припоев – цены / новосибирск. 2013 указаны в рублях за 1 кг с учетом. Медь, никель и их сплавы: 290-350: покупаем лом – оплата сразу покупаем металлолом. Оплата на месте, сразу как привезли, без задержек. Медноникелевые сплавы, лом медных – цены на лом медноникелевых сплавов цены – 45 процентов от лондонской биржи за медь и никель: , все ферросплавы на одном складе. Объединенные ферросплавы. Металлтрансойл : : медь, никель и их. Медь, никель и их сплавы медь. Медь — металл красного (в изломе розового) цвета, относится к, никель — википедия 6. Серы возникают сульфиды никеля вместе с медью.
Мельхиор (сплав) — википедия сплав меди с никелем был известен ещё – (обычно 75 % меди и 25 % никеля с незначительными – низкая цена на медь! Медный круг, проволока, лента, лист, полоса, плита, труба. Цены на медь цены и аналитика. Ситуация на рынке! Цены на медьникель н1 катод анод производим: припои, баббит, олово, сурьма, цинк, свинец (лист-прокат-чушка)торговля медью и никелем онлайн выгодные условия от надежного брокера.
Обучение бесплатно! Полироль для хрома gords gord’s – полироль для алюминия, хрома, стали, титана, меди, золота, оптикиоборудование для сип (sip) и пвх сэндвич панелей. Полный комплект от 231 т. Гарантия, сплавы меди: латуни, бронзы, припои.Сплавы меди: латуни, бронзы, – марганца и никеля возрастает антикоррозийная стойкость. Сплавы меди и никеля – центральный – марочник металлов: медь сплавы и марки, медно-никелевые сплавысплав меди никеля и марганца. Сплав меди никеля и марганца: цены на рынке, новости, обзоры, аналитика, статистика. Сплав медь никель. Сплав медь никель: цены на рынке, новости, обзоры. А также меди и ее сплавов. Бронежилеты для вип персон! Новейшие лёгкие бронежилеты для вип персон и подразделений личной охраны! , никель – цена и прогнозы цены на никель, комментарии специалистов, никелевые сплавы – нейзильбер. Никель и никелевые сплавы. Прием лома никеля по высоким ценам в москве.
Цена сплава никеля и меди
Количество комментариев: 25
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Лучшие работы IV Всероссийского конкурса, посвящённого празднованию Нового года для воспитанников детских садов «Открывается, как книжка, наш весёлый Новый Год!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Королева Н.В., Линько Л.П. педагоги МБДОУ Детский сад № 26 “Маячок” г.Воркуты. Работа: Камин чудес.
Дикун М. МБДОУ №43 “Рябинушка” г.Пятигорск Ставропольского края. Работа: Новогодняя красавица. Руководитель: Сысоева Л.В.
Гудкина М. МБДОУ “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №62”. Работа: Дед Мороз под Новый год-всё, что хочешь, принесёт! Руководитель: Захарова Л.В.
Байда А.Б. МБДОУ № 17 г.Азов Ростовской область. Работа: “Ангел”.
Эрежепова А. МДОУ д/с №1 “Колосок” п.Терский Буденновского района Ставропольского края. Работа: Веселый снеговичок. Руководитель: Андриянова Л.В.
Прусакова М. и её семья МБДОУ “Детский сад №39” г.Дзержинск Нижегородская область. Работа: “Дед Мороз”. Руководитель: Грачева Т.В.
Малунина Ю.В. воспитатель МДОУ “Детский сад 140” г.Ярославль. Работа: “Рождественский ангел”.
Чеботарев Ф. Работа: “Снежный город”. Руководитель: Мармаза О.С.
Гриценко А. МКДОУ Детский сад “Колокольчик” пгт Краскино Хасанского муниципального района. Работа: “В зимнем лесу”. Руководитель: Куценко В. А.
МДОУ Детский сад комбинированного вида №9 Московская область г.Фрязино. Работа: “Говорят, под Новый год…”. Руководители: Стогова Т.Б., Морозова С.М.
Суханов Д. MБДОУ “Детский сад №7 – комбинированного вида” г.Торжок Тверская область. Работа: “Снегурочка”. Руководитель: Кирьянова О.В.
Болтенкова Д. МДОАУ “Детский сад №26” Оренбургская область г.Бузулук . Работа: “Встреча Нового года”. Руководитель: Постнова О.А.
Куратов Т. МБДОУ Шилово-Курьинский детский сад Карасукского района Новосибирской области. Работа: «Символ года». Руководитель: Чередниченко Е.В.
Уткина К. МДОАУ Детский сад №121 “Золотой колосок”. Работа: Рождество Христово. Приход волхвов. Руководитель: Дорофеева Ю.В.
Немирова Е. МАДОУ д/с “Солнышко” СП д/с №163. Работа: Конек. Руководитель: Чуднова Е.В.
Шлишевский Е. МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 108 общеразвивающего вида «Зазеркалье». Работа: поделка “У ёлочки”. Руководители: Махалева Г.А., Шлыгина Е.В.
Ишенин К. МБДОУ №5 г. Кировска Мурманская область. Работа: “Новогодний бычок”. Руководитель: Уварова С.Н.
Галиновская Е.А. Бектышский филиал МКДОУ “Новобатуринский детский сад “Петушок” Челябинская область Еткульский район. Работа: Рождественский подарок.
Штефан Е. МАДОУ Планета “Здорово” г.Перми. Работа: “Снежный друг”. Руководители: Мохначева Е.Ю., Творогова И.М.
Кудинова Е.А. г. Мончегорск Мурманской области МАОУ «Детский сад № 28 комбинированного вида» . Работа: Рождественский венок.
Марьяна К. г. Мончегорск Мурманской области МАОУ «Детский сад № 28 комбинированного вида» . Работа: Новогодний снеговик.
Архипова А. 15 лет МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Таловский детский дом Яшкинского муниципального округа». Работа: “Здравствуй новый год!”. Руководитель: Бездольева Т.Д.
Ревенко М. МДОУ детский сад комбинированного вида №10 г.Фрязино Московской области. Работа: Храм Рождества Христова. Руководитель: Жданова О.Е.
Деккер К. МБДОУ №3 “Солнышко” Карасукского района Новосибирской области. Работа: “В гостях у Дед Мороза”. Руководитель: Осовицкая К.А.
Шалина Т.Д. МКДОУ детский сад №1 г.Пудожа Республики Карелия корпус 2 “Журавушка”. Работа: Снеговичок.
Шалина Т.Д. МКДОУ детский сад №1 г.Пудожа Республики Карелия корпус 2 “Журавушка”. Работа: Поздравительный плакат с пожеланиями всем знакам гороскопа.
Мосиец И. МБДОУ “Детский сад № 6” г.Саров Нижегородская область. Работа: Новогодняя открытка. Руководители: Крюченкова О.С., Золототрубова А.А.
Ильинцева Л. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Новогодняя ёлка. Руководитель: Доронина Ю.А.
Зимнухов И. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Дедушка Мороз. Руководитель: Трошина Г.М.
Логинова Е. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: А у нас во дворе. Руководитель: Масинева Л.А.
Работнев Н. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Зимняя ночь. Руководитель: Васюкина Е.А.
Карасёва Е.Б. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Фотозона Незабудки. Руководитель: Карасёва Е.Б.
Абубакирова О.Ю., Артёмова С.В. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Фотозона Звёздочки. Руководитель: Абубакирова О.Ю., Артёмова С.В.
Назимов С. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Рождественский венок. Руководитель: Артёмова С.В.
Сварян А. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”. Работа: Бычок. Руководитель: Артёмова С.В.
Уварова В. МБДОУ “Детский сад №7” пгт.Никель. Работа: “Зелёная красавица”. Руководитель: Наместникова В.В.
Макаров С. МБДОУ “Детский сад №7” пгт.Никель. Работа: “Символ года”. Руководитель: Макарова Н.А.
Михайлов И. МБДОУ “Детский сад №7” пгт.Никель. Работа: “Домик в лесу”. Руководитель: Макарова Н. А.
Подготовительная группа “Дельфиненок” МОУ СОШ 2 с.п. Атажукино ДГ “Сказка” . Работа: «Новогодние огни приглашают в сказку». Руководители: Тезадова М.С., Архестова К.М.
«Новогодние огни приглашают в сказку»
В нашей группе появилась своя неповторимая новогодняя фотозона, где новогодняя елка присутствовала, как центральный элемент в декоре, а изготовленный своими руками *камин* с прилагающими новогодними атрибутами, *ажурный снеговик* из ниток и воздушных шаров и *окно* с видом на деревню создал в группе ощущение теплоты и уюта. А символ наступающего года – *красный бык* своей яркостью украсил нашу фотозону. Особую нежность придали *снежинки* из белой и голубой бумаги. *Часы* – знаковый элемент для зимнего праздника. Ведь именно они напоминают когда войти в тот самый следующий год и не пропустить первые секунды.
Для создания декораций и хорошего освещения мы добавили *гирлянды* .
Нам было важно создать именно такую атмосферу новогоднего праздника, чтобы попав сюда, ребенок почувствовал, что он попал в настоящую сказку и что вот-вот наступит настоящее волшебство и произойдет удивительное чудо. Таким образом, совместное творчество не только подарило радость, но и позволило решить несколько задач: развить творческие способности, фантазию детей и взрослых, способствовать воспитанию взаимопонимания и доброжелательного отношения, а самое главное создать предновогоднее настроение.
Михайличенко Д. МБДОУ детский сад № 6 “Золушка” с.Дубовское Дубовский район Ростовская область. Работа: “Бычок”. Руководители: Водолазская Е.Ф., Герасименко А.В.
Назарова П.А. воспитатель МБДОУ Лесновский детский сад “Буратино” Камчатский край Тигильский район.
Репина Я. МДОКУ детский сад с.Коршик Оричевсого района Кировской области. Работа: “Зимняя сказка”. Руководитель: Поцепкина Г. И.
Антюфеева Е.А., Колмыкова С.В. МБДОУ Детский сад № 56 “Гусельки”. Работа: “Символ года”.
Попова А. МБДОУ Детский сад № 56 “Гусельки”. Работа: “Волшебница-Елочка”. Руководители: Белозерова А.В., Пустовалова Н.В.
Проект Дворца культуры в поселке Никель одобрен Управлением государственной экспертизы Мурманской области
В частности, обсуждались старинные деревянные дома по улицам Чкалова, Горького и Карла Маркса.
В Гатчине состоялось совещание по вопросу сохранения старинных деревянных домов. На сегодняшний день только на улице Чкалова расположено 28 исторических зданий, спасти которые желают не только власти, но и местные жители.
Судьбу строений и возможные пути сохранения объектов культурного обсудили представители областного правительства, районной администрации и взволнованной общественности.
Глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим поблагодарила активистов за конструктивный диалог и отметила, что работа по данному вопросу началась еще задолго до круглого стола.
«Сегодня мы начинаем не с чистого листа, уже определенная база, нормативно-правовые документы, причем на федеральном и региональном уровне. Начинаем формировать и муниципальную базу по этому вопросу, которая поможет понять что целесообразно сохранить и как это сделать», – заявила она.
Большое внимание было уделено старинным строениям на улицах Чкалова, Горького и Карла Маркса, которые ранее были включены в программу расселения аварийного жилья. На сегодняшний день эти здания не имеют статуса объектов культурного наследия и должны быть снесены. Сейчас проводится историческая экспертиза и обследование строений, которые могут изменить ситуацию.
Во время круглого стола были выделены два основных способа восстановления и сохранения старинных домов. Первый – предоставлять неиспользуемые объекты культурного наследия в аренду через аукцион с предложением 1 рубль за объект.
Арендаторы будут обязаны в течение 7 лет привести здание в порядок: 2 года – на проектирование, 5 лет – на восстановление. Такой способ решения проблемы станет возможным после разработки соответствующего Положения, который городские депутаты смогут изучить и принять уже в марте.
Второй вариант – продажа объектов жилищного фонда, непригодного для проживания и объектов культурного наследия, на условиях 44 федерального закона. При этом владельцы будут обязаны соблюдать охранные требования и следить за состоянием здания
Подсчет пенни и никели (практика по математике)
Интерактивный урок математики – подсчет пенни и никели США
Пора попрактиковаться в подсчете монет! В этой веселой интерактивной математической игре от iKnowit.com учащиеся детских садов будут практиковаться в подсчете пенсов и пятаков. Эта вводная математическая игра о валюте США помогает малышам познакомиться с монетами США. Этот урок для детского сада с красочными картинками с монетами и пятаками и ярким, чистым форматом урока математики придаст вашим ученикам уверенности, поскольку они станут экспертами в подсчете монет!
Маленькие ученики должны будут считать пятаки и пенни, когда они решают математические задачи на этом уроке о деньгах в детском саду. Студентам может быть показано изображение с двумя пятаками и одним пенни, сопровождаемое вопросом: «Сколько там денег?». Маленькие заполнят бланк с правильным ответом – 11 центов. Или студентам может быть показано изображение двух групп монет. Студенты должны выбрать руку, на которой отображается правильное количество монет. Или студентам может быть показано изображение с девятью пенни, сопровождаемое вопросом: «Сколько там денег?». Опять же, дети заполнят бланк правильным ответом – 9 центов. Когда малыши застревают в математической задаче, они могут нажать кнопку «Подсказка».Им будет показан полезный графический ключ, который поможет им визуализировать денежную проблему, не выдавая ответа. Когда учащиеся отвечают на проблему неправильно, страница с подробным объяснением покажет им правильный ответ с легким для понимания объяснением, чтобы дети могли учиться на своих ошибках.
В этом уроке детского сада по счету монет есть несколько полезных инструментов, которые помогают учащимся выполнять практические занятия по математике. Индикатор прогресса в правом верхнем углу экрана практики показывает учащимся, на сколько вопросов они уже ответили из общего количества вопросов на уроке математики.Счетчик результатов внизу, который позволяет учащимся увидеть, сколько баллов они заработали за правильные ответы. Значок динамика в верхнем левом углу экрана практики указывает на функцию чтения вслух. Учащиеся могут нажать кнопку, чтобы вопрос был прочитан им вслух и ясным голосом. Это отличный вариант для студентов ESL / ELL и детей, которые занимаются слуховыми процессами. Все эти функции урока математики I Know It разработаны с учетом успешности ваших учеников.
Я знаю это – первый выбор для учителей и учеников
Педагоги начальных школ, родители, обучающиеся на дому, и школьные администраторы – одни из самых больших поклонников математической программы I Know It! Педагогам нравится качество и масштаб наших занятий по математике в Интернете; у нас есть сотни практических занятий по математике, охватывающих десятки популярных тем элементарной математики от детского сада до пятого класса. Учителя начальных классов, как и вы, тщательно создали каждую онлайн-игру по математике, чтобы она соответствовала хотя бы одному Общему основному стандарту. Безупречный макет веб-сайта I Know It позволяет легко находить и назначать практические задания по математике всего за несколько щелчков мышью!
Студентам тоже нравится практиковать свои математические навыки с помощью математической программы I Know It. Детям нравятся глупые анимированные персонажи, которые танцуют или исполняют трюки каждый раз, когда они правильно отвечают на вопрос во время практических занятий по математике.Положительные отзывы, соответствующие возрасту смайлики, яркий, удобный для детей дизайн веб-сайта и забавные бонусы, такие как математические награды, делают онлайн-занятия по математике увлекательными и полезными!
Мы надеемся, что вам и вашему классу детского сада понравится считать монеты в этой онлайн-математической игре! Обязательно ознакомьтесь с сотнями уроков математики в детском саду, которые доступны на нашем веб-сайте.
Бесплатная пробная версия и информация о членстве
Воспользуйтесь преимуществом бесплатного тридцатидневного пробного предложения I Know It, чтобы получить возможность опробовать этот денежный урок в детском саду, а также любую математическую практику на нашем веб-сайте бесплатно в течение полных тридцати. дней.Мы уверены, что вам и вашим маленьким ученикам понравится то, что интерактивная математическая практика может изменить. Мы надеемся, что вы без колебаний присоединитесь к сообществу I Know It в качестве члена, чтобы вы и ваш класс могли продолжать пользоваться преимуществами онлайн-практики по математике в течение полного календарного года. У нас есть варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать, какой вариант членства I Know It подходит вам: https: //www.iknowit.com / order.html
Ваше членство в программе I Know It открывает доступ к потрясающим административным функциям программы. Вам понравится использовать эти удобные инструменты для наблюдения за успеваемостью учеников по математике. Учетная запись вашего учителя или родительского администратора позволяет вам создать список класса или семьи и добавить в него своих учеников. Вы также можете создать уникальные имена пользователей и пароли для всех своих учеников. Вы можете назначить определенные уроки разным ученикам. Кроме того, вы можете в любое время изменить основные настройки урока, распечатать, загрузить и сохранить отчеты об успеваемости учащихся и многое другое.
Когда дети входят на веб-сайт I Know It со своими уникальными учетными данными, они видят удобную для детей версию домашней страницы, с которой они могут получить доступ к своим практическим заданиям по математике. Если вы решите разрешить в настройках администратора, дети также могут изучить другие практические занятия по математике в своем классе и выше для дополнительной практики или дополнительной задачи. Уровни успеваемости в студенческом режиме программы «Я знаю» обозначаются буквами вместо цифр, что позволяет легко назначать практические математические игры в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.
Уровень
Этот онлайн-урок математики относится к Уровню K. Он может быть идеальным для класса детского сада.
Возможно, вас также заинтересует …
Идентификация и стоимость монет (США) (уровень K)
На этом уроке математики на уровне детского сада учащиеся будут практиковать идентификацию монет США и их достоинства с использованием четвертей, десятицентовиков, пятак и пенни. . Вопросы представлены в формате с множественным выбором и перетаскиванием.
Подсчет пенни, пятаков и десятицентовиков (США) (уровень K)
На этом уроке математики, предназначенном для детского сада, ученики будут практиковать счет U.Монеты S.A., включая пенни, пятицентовики и десять центов. Вопросы представлены в формате с множественным выбором и заполнением пустых полей.
Штат вводит новый возрастной предел для детских садов
Кредит: Lillian Mongeau / EdSource TodayИз множества реформ, проводимых в настоящее время в школах Калифорнии, та, которая коснулась самых молодых учащихся государственных школ штата, осталась этой осенью почти незамеченной.
Впервые с тех пор, как в 1891 году штат ввел в действие закон о детских садах, калифорнийские дети должны достичь 5-летнего возраста к сентябрю.1 поступить в детский сад.
Новая дата окончания обучения последовала за многолетними усилиями законодательного собрания штата по переносу даты, когда учащиеся имели право на поступление в детский сад, чтобы соответствовать по крайней мере 20 другим штатам с датой прекращения обучения 1 сентября. У других есть более ранние или более поздние даты окончания занятий, либо решение остается на усмотрение местных школьных округов.
Крайний срок 1 сентября для обычного детского сада приветствуется Калифорнийской ассоциацией детских садов. «Я думаю, что это огромная польза для детей», – сказала член правления ассоциации Мишель Джонс.Меньший возрастной разброс в классе создает «более сплоченный класс» и повышает вероятность того, что, когда ученики пойдут в детский сад, они будут готовы к «академическим испытаниям», – сказала она.
Сглаживает влияние нового крайнего срока дополнительный год обучения в детском саду в Калифорнии, называемый «переходным детским садом», для детей, чей пятилетний день приходится где-то между 2 сентября и 2 декабря. Это дети, которые ранее имели право посещать обычный детский сад, хотя им еще не исполнилось 5 лет.Теперь они могут посещать переходный детский сад, а на следующий год записываться в обычный детский сад.
«Настоящая проблема не в том, в каком возрасте вы поступаете в детский сад, а в том, какие возможности у детей есть в учебе и обществе до того, как они пойдут в школу», – сказала Дебора Стипек, эксперт по раннему обучению и профессор Высшей школы образования Стэнфорда.
Однако новые возрастные требования не разрешили более сложный вопрос: является ли фиксированная дата окончания обучения лучшим способом определить, какие дети готовы к детскому саду? Фактически, минимальный возраст для поступления в детский сад уже более века является предметом серьезных споров. Согласно отчету Калифорнийского исследовательского бюро, за прошедшие годы законодатели Калифорнии как минимум девять раз пытались установить возраст для поступления в детский сад.
«Настоящая проблема не в том, в каком возрасте вы поступаете в детский сад, а в том, какие возможности у детей есть в учебе и обществе до того, как они пойдут в школу», – сказала Дебора Стипек, эксперт по раннему обучению и декан Высшей школы образования Стэнфорда.
Дети значительно различаются в развитии, особенно в дошкольном возрасте.Обширные исследования показали, что эти различия усиливаются среди детей из малообеспеченных семей, которые гораздо чаще отстают от своих более обеспеченных сверстников в готовности к детскому саду.
Например, Стипек указал на значительный разрыв в языковых навыках между детьми из бедных и среднеобеспеченных семей уже в возрасте 18 месяцев – разница, связанная с рядом факторов, включая то, сколько времени родители или опекуны могут читать и говорить. ребенку.
За последнее десятилетие количество воспитанников в школах Калифорнии увеличилось более чем на 50 000, что составляет примерно 10 процентов от общего числа детей, посещающих детские сады.Это увеличение совпало с одним из крупнейших бюджетных кризисов в истории Калифорнии, в результате которого, по крайней мере, два десятилетия назад прозвучали призывы привести крайний срок поступления в детский сад в Калифорнии в соответствие с установленными в других штатах сроками. В 1992 году, например, тогдашний губернатор. Пит Уилсон вызвал бурю протестов, когда предложил перенести дату начала на 1 сентября, чтобы сэкономить государству 335 миллионов долларов.
Программа переходного детского сада возникла в результате закона, принятого четыре года назад сенатором тогдашнего штата.Джо Симитиан, Д-Пало-Альто – но не по бюджетным причинам. Симитян, ныне член Наблюдательного совета округа Санта-Клара, сказал, что Закон о готовности к детскому саду 2010 года был мотивирован опасениями, что обычный детский сад стал более сложным и фактически стал тем, что некоторые педагоги называют «новым первым классом».
Симитян сказал, что «среди педагогов и в исследовательской литературе существует консенсус в отношении того, что дети, которым исполнилось 5 лет ко 2 декабря, слишком часто оказываются малолетними для детского сада 21 века.”
В отчете Управления законодательного аналитика того времени утверждалось, что «данные свидетельствуют о том, что дети старшего возраста, как правило, лучше справляются со стандартными тестами … В совокупности, это исследование предполагает, что изменение возраста поступления в детский сад будет в целом положительным, без каких-либо общих результатов. отрицательно влияет на успеваемость детей ».
Преимущество помещения младших детей в детский сад в отдельный класс очевидно Дженнифер Мулесс, воспитательнице детского сада начальной школы Джуниперо Серра в Сан-Франциско.Она сказала, что заметила, что младшие дети в ее классе боролись с детским садом в течение всего дня: им нужно было немного поспать, помочь сходить в туалет, и им было трудно расстаться со своими родителями.
Она опасалась, что их неготовность станет еще более серьезной проблемой с введением более требовательных академических стандартов Common Core, которые сейчас внедряются в школах Калифорнии.
Программа переходного детского сада – по сути, дополнительный класс государственного образования, предлагаемый бесплатно некоторым 4-летним детям – была введена постепенно в течение последних трех лет, сначала в 2012-2013 годах для детей, которым исполняется 5 лет в ноябре, затем в 2013- 14 для тех, кому исполняется 5 лет в октябре, и в этом году для всех тех, кому исполняется 5 лет после сентября.1.
По оценкам штата, в этом учебном году в переходные детские сады поступило примерно 134 000 детей.
Новый 1 сентября крайний срок зачисления в обычный детский сад не слишком обеспокоил Меган Хупер, дочери которой Харлоу исполнилось 5 лет в октябре. Это потому, что она имела право записаться в переходный детский сад, который она сейчас посещает в начальной школе Бейкер в Сан-Хосе.
Одна из главных достопримечательностей переходного детского сада – это финансовая помощь, которую он предлагает таким родителям, как она сама, – сказала Хупер.В ее случае, вместо того, чтобы платить 10 000 долларов за еще один год частного дошкольного образования, она могла бесплатно записать свою дочь в программу государственной школы. «Это было отличное предложение», – сказала она.
В переходном классе детского сада в школе дошкольного образования Зайды Т. Родригес в районе Мишн Сан-Франциско, где учится 22 ребенка, чьи дни рождения приходятся на период со 2 сентября по 2 декабря, их способности сильно различаются, – сказала учительница Дайна Джин.
Половина из них никогда не посещали дошкольные учреждения, многие изучают английский язык, а некоторые намного опережают учебную программу, которую преподает Джин.
Недавно утром Джин прочитала рассказ о спасении выброшенного на берег кита своим ученикам, которые корчились или сидели, скрестив ноги, на ковре перед ней. «Что рифмуется с китом?» – восторженно крикнула Джин. Дети кричали «улитка» и «хвост» – ответ, который входит в программу переходных детских садов Объединенного школьного округа Сан-Франциско, где учат рифмовать слова.
Готовность к детскому саду: что это значит? Калифорнийское исследовательское бюро, 1997 г.
История и развитие детского сада в Калифорнии, Патрисия де Кос, Объединенный законодательный комитет по разработке генерального плана образования, 2001 г.
Возраст поступления в детский сад: анализ 50 штатов, Комиссия по образованию штатов
Отсрочка детского сада: влияние на результаты тестов и расходы на уход за детьми, Rand Corporation, 2005
«У меня есть ученики, которые уже знают весь свой алфавит, двое учеников, которые уже умеют считать до 100, некоторые, которые пишут свое имя, отчество и фамилию», – сказала Джин.С другой стороны, она сказала: «У меня есть такие, кто никогда раньше не ходил в школу, никогда не писал свое имя и только учится сидеть на своем стуле».
В прошлом году, когда она преподавала в переходном детском саду, Джин собрала небольшую группу учеников, которые явно были готовы к обучению, выходящему за рамки учебной программы остальной части класса, чтобы они могли развиваться в своем собственном темпе. «В прошлом году в переходном детском саду у меня был один мальчик, который начал читать в первом классе, а в конце года читал в третьем классе», – сказала она.
Ее опыт показал, что сложно найти то, что подходит детям с разным уровнем подготовки.
Меган Хупер из Сан-Хосе сказала, что в переходном классе детского сада ее дочери обучали навыкам, которые ее дочь уже приобрела в дошкольном учреждении. Она сказала, что ее дочь сказала ей в течение первой недели в школе, что она научилась писать свое имя – навык, который она приобрела в начале дошкольного образования в прошлом году.
Вивиан Хонг столкнулась с этой проблемой и как учитель, и как родитель.Хонг – учитель первого класса начальной школы Джуниперо Серра, у нее есть дети-близнецы – мальчик и девочка, – которые в прошлом году ходили в переходный детский сад. Их день рождения 26 ноября.
Она не уверена, что по дате рождения можно определить, готов ли ученик к определенному классу. «Например, моя дочь могла бы пойти в первый класс, но переходный детский сад был хорош для моего сына, потому что он был типичным, буйным мальчиком» и не совсем готов к более структурированной обстановке детского сада , , сказала она.
Хотя исследования показывают, что в целом отсрочка поступления в детский сад в дальнейшем приводит к улучшению успеваемости, в это уравнение входят и другие переменные. Например, исследование Rand Corporation показало, что отсрочка поступления в детский сад «положительно влияет на результаты тестов в первые школьные годы», но что «выгоды… еще больше для детей из бедных семей».
В то же время бедные семьи, которым приходится откладывать отправку своих детей в детский сад, могут столкнуться с «огромными дополнительными расходами по уходу за детьми», поскольку им придется платить за дополнительный год дошкольного образования вместо бесплатного года детского сада, в котором они, возможно, были. имеют право на получение, если их дети родились несколькими месяцами ранее.
История обновлена 29 октября в 17:02. чтобы указать, что Дебора Стипек является деканом Стэнфордской высшей школы образования.
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.
Обучение детей основным понятиям денег
Обучение детей основным понятиям денег
Как однажды сказали авторы песен Бадди ДеСильва, Лью Браун и Рэй Хендерсон, лучшие вещи в жизни могут быть бесплатными, но большинство вещей стоит денег.Покупка игрушек и конфет, поход в кино и аренда видеокассет – все это стоит денег. В то время как наши предки, возможно, обменивали большую часть того, что им было нужно, обменивая курицу на вызов врача или корзину яиц на кусок ситца, сегодня мы пользуемся наличными деньгами.
Взрослые знают, что крошечные десятицентовики более ценны, чем более крупные никель и пенни, но детям это может быть трудно понять. Таким образом, самый первый шаг в изучении денег и финансов – это понять, что такое деньги.
Азбука денег
Деньги – это любое средство обмена, которое можно использовать для оплаты товаров и услуг и измерения стоимости вещей. Валюта – это термин, обозначающий деньги страны в обращении, то есть монеты и банкноты.
Два основных навыка, которые детям необходимо знать, когда дело касается денег – и чем раньше, тем лучше, – это умение определять деньги и умение предлагать деньги и вносить сдачу. Вероятно, они не будут изучать эти навыки в школе, потому что в большинстве школ основное внимание уделяется математике, а не деньгам.Один эксперт предположил, что дети могут начать узнавать о деньгах, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы знать, что их нельзя класть в рот – вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, поэтому вы знаете, когда можно начать. Конечно, к концу первых нескольких классов начальной школы ваш ребенок должен научиться считать деньги и вносить сдачу. Если ваш ребенок старше или уже может выполнять эти задания, вы можете перейти к использованию проверок.
Идентификация денег
Деньги бывают разных форм и размеров – они бывают металлическими и бумажными.Разные денежные единицы имеют разные значения, которые можно использовать для оплаты разных вещей. Размер не имеет значения – имеет значение номинал денег. Взрослые принимают эти простые факты как должное, но именно они вызывают проблемы у детей.
Финансовые строительные блоки
Сегодня в обращении находятся монеты Линкольна, монета Джефферсона, десять центов Рузвельта, Вашингтонский квартал и полдоллара Кеннеди. Долларовая монета Сьюзен Б. Энтони все еще находится в обращении; Начиная с 2000 года, в обращение войдет монета «доллар Сакаджавеа».
В настоящее время в обращении находятся банкноты 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов. Раздача банкнот достоинством 500, 1000, 5000 и даже 10 000 долларов прекратилась еще в 1969 году.
Важная концепция, которую нужно донести до вашего ребенка, заключается в том, что деньги основаны на долларе. Монеты – это просто доли этой единицы; векселя кратны этой единице. Сто пенни, или монета в один цент, составляют доллар; Двадцать пятак, или монеты по пять центов, составляют доллар; и так далее.
Понимание того, что деньги основаны на долларовой единице, позволяет вам объяснить эквиваленты: что за 10 пенни можно купить столько же, сколько за 1 цент; что за четыре четверти купят столько же, сколько долларовую купюру.Попросите ребенка подумать, сколько комбинаций монет может составлять 25 центов (например, три никеля и один цент). Ответ: 14 комбинаций (включая простое использование четверти). Вы можете повторить эту игру с другими суммами, например, с 50 ¢ или долларом.
Вы когда-нибудь задумывались, что означает «E Pluribus Unum»? Ваши дети озадачены отметинами монетного двора на монетах? Вы можете найти ответы на эти и другие вопросы о монетах в Учебном хранилище Министерства финансов (www.ustreas.gov/opc/opc033.html). Найдите ответы на вопросы о бумажных деньгах на сайте www. ustreas.gov/opc/opc0034.html.
Piggybank on It
Независимо от вашего возраста, всегда важно подсчитывать полученные вами изменения. Это то же самое, что и внесение изменения самостоятельно (вы должны проверить математические расчеты того, кто вносит изменения). Также хорошей практикой является объявить сумму денег, которую вы предлагаете (например, «вот 20 долларов»), чтобы поставщик размены не оставил вас в дефиците на сдаче.
Внесение сдачи
Слово сдача относится к незакрепленным монетам, которые у вас в кармане.Это также означает разницу между тем, что что-то стоит, и деньгами, которые были предложены для его оплаты. Каждый взрослый имел опыт столкнуться с кассиром-подростком, который не может внести сдачу. Подобно подросткам, которые не могут определить время из-за цифровых часов, они не могут вносить изменения из-за сегодняшних кассовых аппаратов, которые сообщают им, какими должны быть изменения. По сути, эти кассиры так и не научились простой задаче внесения сдачи. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок был таким подростком, ваша задача – убедиться, что идея внесения изменений не превратилась в утраченное искусство.Внесение сдачи можно легко освоить, если ваш ребенок ознакомится с различными монетами и купюрами и сможет рассчитывать количество этих монет, кратное количеству этих монет.
Как и в случае завязывания обуви, есть разные способы сделать то же самое. Самый простой метод внесения изменений – отсчитывать потраченную сумму вперед к заявленной. Например, если предмет стоит 68, а предложенная сумма составляет три четверти, или 75 ¢, то рассчитывайте вперед монетами от стоимости 68 следующим образом: 69, 70 (по пенни за каждый) и 75 (с монетой). никель).Другими словами, сдача должна быть 7 центов (два пенни и один никель).
Альтернативным методом является метод вычитания. Здесь вычтите стоимость предмета из предложенной суммы. Повторяя предыдущий пример, вычтите 68 ¢ из 75 ¢, что составляет 7. Затем отсчитайте монеты до 7 ¢ (два пенни и один никель).
Сколько наставничества нужно студентам? Интервенционное исследование по математике в детском саду с манипуляциями
Баруди, А. Дж., Пурпура, Д. Дж., Эйланд, М., и Рид, Э. Э. (2015). Влияние высоко и минимально управляемой инструкции по открытию на продвижение изучения стратегий рассуждений для базовых комбинаций add-1 и doubles. Ежеквартальные исследования детей младшего возраста, 30 (Часть A), 93–105. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2014.09.003
Брунер, Дж. С. (1961). Акт открытия. Harvard Educational Review, 31 (1), 21–32.
Брунер, Дж. С. (1966). К теории обучения.Кембридж, Массачусетс, Belknap Press Гарвардского университета.
Карбонно, К.Дж., Марли, С.С., и Селиг, Дж. П. (2013). Метаанализ эффективности обучения математике с конкретными манипуляциями. Журнал педагогической психологии, 105 (2), 380-400. DOI: 10.1037 / a0031084
Карбонно, К., и Марли, С. (2015). Учебное руководство и реализм манипуляций влияют на изучение математики детьми дошкольного возраста. Журнал экспериментального образования, 1–19.https://doi.org/10.1080/00220973.2014.989306
Чен О., Калюга С., Свеллер Дж. (2015). Эффект проработанного примера, эффект генерации и интерактивность элемента. Журнал педагогической психологии, 107 (3), 689–704.
Кларк Б. и Шинн М. (2002). Тест на начальную математическую грамотность (десять): применение и выставление баллов по критериям ранней математической грамотности Targetweb для использования с goalweb. Иден-Прери, Миннесота: Edformation Inc.
Кобб, П.(1995). Культурные инструменты и математическое обучение: тематическое исследование. Журнал исследований в области математического образования, 26 (4), 362-385.
Дарч К., Карнин Д. и Герстен Р. (1984). Подробное обучение решению математических задач. Журнал образовательных исследований, 77 (6), 351.
ДеЛоаш, Дж. С. (2000). Двойное представление и использование маленькими детьми масштабных моделей. Развитие ребенка, 71 (2), 329–338. DOI: 10.1111 / 1467-8624. 00148
Феннема, Э.Х. (1972). Относительная эффективность символической и конкретной модели в изучении выбранного математического принципа. Журнал исследований в области математического образования, (4), 233. https://doi.org/10.2307/748490
Фусон, К. К. (2009). Как избежать неправильного толкования Пиаже и Выготского: математическое обучение без обучения, обучение без обучения или полезное обучение по траектории? Когнитивное развитие, 24 (4), 343–361.
Файф, Э. Р., ДеКаро, М.С., и Риттл-Джонсон, Б. (2014). Альтернативное время для рассказа: когда концептуальная инструкция перед решением проблемы улучшает математические знания. Британский журнал педагогической психологии, 84 (3), 502–519. https://doi.org/10.1111/bjep.12035
Фукс, Л. С., Фукс, Д., Прентис, К., Берч, М., Гамлет, К. Л., Оуэн, Р.,… Янчек, Д. (2003). Явно обучение для перевода: Влияние на решение математических задач третьеклассниками. Журнал педагогической психологии, 95 (2), 293–305.https://doi. org/10.1037/0022-0663.95.2.293
Файф, Э.Р., Риттл-Джонсон, Б., и ДеКаро, М.С. (2012). Эффекты обратной связи при решении исследовательских задач математики: предварительные знания имеют значение. Журнал педагогической психологии, 104 (4), 1094-1108.
Файф, Э. Р., Риттл-Джонсон, Б. (2016). Преимущества компьютерной обратной связи для решения математических задач. Журнал экспериментальной детской психологии, 147, 140–151. https: // doi.org / 10.1016 / j.jecp.2016.03.009
Harcourt Assessment Inc. (2002). Стэнфордский тест достижений, десятое издание. Сан-Антонио, Техас: Harcourt Assessment Inc.,
Хоран, Э. М. (2017). Руководство и структура в обучении математике: сколько руководства нужно ученикам? Интервенционное исследование по математике в детском саду с манипуляторами (докторская диссертация). Получено с https://galileo-usg-uga-primo.hosted.exlibrisgroup.com:443/UGA:UGA:01GALI_USG_ALMA71186079720002931
Хант, Дж.Х. (2014). Эффекты дополнительного вмешательства, сфокусированного на концепциях эквивалентности для студентов с различными способностями. Лечебное и специальное образование, 35 (3), 135–144.
Джитендра, А.К., Родригес, М., Канив, Р., Хуанг, Ж.-П., Черч, К., Коррой, К.А., и Заслофски, А. (2013). Влияние репетиторства в малых группах на решение математических задач и успеваемость учащихся третьего класса с математическими трудностями. Ежеквартально на нарушение обучаемости, 36 (1), 21-35.DOI: 10.1177 / 0731948712457561
Калюга, С. (2007). Эффект отмены опыта и его значение для обучения, ориентированного на учащихся. Обзор педагогической психологии, 19 (4), 509-539. DOI: 10.1007 / s10648-007-9054-3
Киршнер П.А., Свеллер Дж. И Кларк Р.Э. (2006). Почему минимальное руководство во время обучения не работает: анализ неудач конструктивистского, исследовательского, проблемного, экспериментального и исследовательского обучения. Психолог-педагог, 41 (2), 75-86.
Крезберген, Э. Х., и ван Луит, Дж. Э. Х. (2002). Обучение умножению учеников с низкими показателями математики: управляемое или структурированное обучение. Учебная наука, 30 (5), 361–378. https://doi.org/10.1023/A:1019880913714
Крезберген, Э. Х., и Ван Луит, Дж. Э. Х. (2005). Конструктивистское математическое образование для учащихся с легкой умственной отсталостью. Европейский журнал образования для лиц с особыми потребностями, 20 (1), 107–116. https://doi.org/10.1080/0885625042000319115
Ласки, Э.В., Джордан, Дж. Р., Дауст, К., и Мюррей, А. К. (2015). Что делает математические манипуляторы эффективными? Уроки когнитивной науки и образования Монтессори. МУДРЕЦ Открытый, 5 (2), 1-8. DOI: 10.1177 / 2158244015589588
Мартинес, Р.С., Миссалл, К.Н., Грейни, С.Б., Аричак, О.Т., и Кларк, Б. (2009). Техническая адекватность раннего измерения на основе учебной программы по математике в детском саду. Оценка для эффективного вмешательства, 34 (2), 116-125. DOI: 10.1177 / 1534508408326204
Майер, Р.Э. (2004). Должно ли быть правило трех ударов против чистого научного открытия? Американский психолог, 59 (1), 14-19. DOI: 10. 1037 / 0003-066X.59.1.14
Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. (2010). Общие основные государственные стандарты по математике. Вашингтон, округ Колумбия: Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов, Совет директоров школ штата. Получено с http://www.corestandards.org/the-standards
.Национальный исследовательский совет.(2009). Изучение математики в раннем детстве: пути к совершенству и равенству (№ 978-0-3091-2806–3). Вашингтон, округ Колумбия,
Пиаже, Дж. (1977). Эпистемология и психология функций. Бостон, Массачусетс: D. Reidel Publishing Co.
Рамани Г. Б., Зиглер Р. С. и Хитти А. (2012). Перенести это в класс: нумеровать настольные игры как учебное занятие в небольших группах. Журнал педагогической психологии, 104 (3), 661–672. https://doi.org/10.1037/a0028995
Риттл-Джонсон, Б.(2006). Содействие передаче: Эффекты самообъяснения и прямого обучения. Развитие ребенка, 77 (1), 1-15.
Рогофф Б. (1990). Обучение мышлению: когнитивное развитие в социальном контексте. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Издательство Оксфордского университета.
Salvia, J., & Ysseldyke, J.E. (2001). Оценка (8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Хоутон Миффлин.
Шварц, J.E. (1992). «Безмолвный учитель» и математика как рассуждение. Учитель арифметики, 40 (2), 122-124.
Соуэлл, Э. Дж. (1989). Эффекты манипулятивных материалов в обучении математике. Журнал исследований в области математического образования, 20 (5), 498–505. DOI: 10.2307 / 749423
Свеллер, Дж., Эйрес, П., и Калюга, С. (2011). Теория когнитивной нагрузки. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
Тервел, Дж., Ван Оерс, Б., ван Дейк, И., и ван ден Иден, П. (2009). Должны ли представления предоставляться или генерироваться в начальном математическом образовании? Влияние на перевод.Образовательные исследования и оценка, 15 (1), 25–44.
Турнаки, Н. (2003). Дифференциальные эффекты обучения сложению посредством обучения стратегии по сравнению с упражнениями и практикой для учащихся с ограниченными способностями к обучению и без них. Журнал нарушений обучаемости, 36 (5), 449-458.
Уттал, Д. Х., О’Догерти, К., Ньюленд, Р., Хэнд, Л. Л., и ДеЛоуч, Дж. (2009). Двойное представление и соединение конкретных и символических представлений. Перспективы развития ребенка, 3 (3), 156–159.DOI: 10.1111 / j.1750-8606.2009.00097.x
Выготский, Л. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Вудкок Р. и Джонсон М. (1989). Психо-образовательная батарея Вудкока-Джонсона, пересмотренная. Учебные ресурсы DLM.
Открытая регистрация | Департамент образования штата Айова
Открытая регистрация – это процесс, с помощью которого родители / опекуны, проживающие в округе штата Айова, могут записать своих детей в другой школьный округ штата Айова в соответствии с положениями и условиями раздела 282 Кодекса штата Айова.18 и 281 – Административный кодекс штата Айова 17.
Крайний срок для учеников 1–12 классов – 1 марта. Крайний срок для учеников детского сада – 1 сентября.
Общие контакты по открытой регистрации:
- Сара Никель
515-281-3778
[email protected] - Мариетта Ривс
515-281-6038
[email protected]
Открытая запись в утвержденные онлайн-школы Контактное лицо:
- Джанет Бойд
515-745-3385
Джанет[email protected]
Окружной округ, вопросы по выставлению счетов для открытого зачисления:
- Том Кули
515-725-1120
[email protected]
2021-22 Открытая регистрация
Примечание. Справочник по открытой регистрации на 2021–2022 годы в настоящее время пересматривается. Проверьте после 1 сентября.
Заявление о зачислении на 2021-2022 годы
Информация об открытом зачислении родителей / опекунов – предоставляет родителям и опекунам обновленную информацию об открытом зачислении после нескольких изменений в законодательстве штата Айова. Этот документ организован по следующим темам: информация о заявке и сроки, процесс апелляции, спортивное право и транспорт
Руководство по транспортной помощи при открытой регистрации
2021-2022 График выставления счетов для открытого зачисления школьного округа
Обновления в соответствии с законодательством 2021 года (внутренние файлы 228 и 847)
Домашние файлы 228 и 847 – Руководство по добровольным планам разнообразия и другим изменениям в открытой регистрации
- House File 228 исключает реализацию округом плана добровольного разнообразия в качестве причины для отклонения открытого запроса о зачислении.Это изменение продлевает крайний срок на 2021–2022 годы для студентов-резидентов в пяти затронутых округах (Давенпорт, Де-Мойн, Поствилл, Ватерлоо и Западная Либерти), чтобы подать заявку на открытый набор в другой округ.
- 2021-2022 Заявление об открытом зачислении в Айова для округов Плана разнообразия (только студенты-резиденты Давенпорта, Де-Мойна, Поствилля, Ватерлоо и Уэст-Либерти)
- House File 847 добавляет исключения «по уважительной причине» для подачи заявки на открытое зачисление после крайнего срока 1 марта, расширяет спортивные права для студентов, зачисленных на открытый курс, и вводит изменения в транспортировке и апелляционном процессе.
- Домашнее дело 847 и изменения в руководстве по спортивным квалификациям – Предоставляет дополнительную информацию, относящуюся к праву учащегося участвовать в соревнованиях по легкой атлетике университета после перехода из одной школы в другую.
2022-23 Открытая регистрация
Заявление об открытом зачислении на 2022-2023 учебный год
Школьный год 2022-2023 Заявление о зачислении – заполняемая версия Word
Amazon.com: Детский сад Экспресс – Снова в школу Подарочная фоторамка: Дом и кухня
Цена: | 15 долларов. 95 + Депозит без импортных сборов и $ 15,77 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Вес предмета | 8 унций |
Марка | Искренне Ваш! Фото Выражения |
Материал рамы | Пластик |
- Размеры рамы 8. 25 дюймов в ширину и 7 дюймов в высоту, вмещает фото 3,5 дюйма на 5 дюймов.
- Корпус рамы изготовлен из полирезина.
- Графический дизайн печатается на текстурированном картоне.
- Рамка имеет встроенный мольберт и прорезь для крючка для картин.
- Сделано на 100% в США
Что я носил и советы для детского сада
Вчера вечером мы вернулись в школу, и завтра мой первый маленький человечек официально пойдет в детский сад.Я спросил его, как он мог быть таким старым – в конце концов, клянусь, он вчера был совсем маленьким! Он правильно ответил, что у него уже было пять дней рождения, и отменить дни рождения нельзя. Несмотря на мои постоянные просьбы, чтобы у них перестали иметь дни рождения, он прав, и мои любимые мальчики с каждым днем становятся немного старше. Я любил его учителя и очень рад за него. Он так готов учиться в школе каждый день, и я знаю, что это будет для него огромным шансом вырасти и стать.
Хотя я немного ненавижу эту школу, я так рад, что мы пошли в детский сад летней школы еще в июне.Я уверен, что мы с Истоном завтра будем намного лучше подготовлены, и, надеюсь, я не буду плакать. Если у вас есть детские сады, которые начинают обучение в этом году (и вы работаете или сидите дома), я подумал, что поделюсь некоторыми вещами, которые я узнал, которые помогли нам во время тестового прогона в летней школе.
- Пройдет около двух недель после того, как в школе появится ощущение, что школа стала новой нормой. А пока вы будете скучать по своему малышу и смотреть на часы, пока он или она не вернется домой. Если у вас дома есть другие маленькие люди, они тоже будут чувствовать себя не в своей тарелке.
- Сходи в школу как можно скорее. Мы пошли и пообедали с Истоном на второй неделе, когда он учился в летней школе, а это было настолько рано, насколько они позволяли. Мне очень помогло увидеть детей в его классе и увидеть его в его новой стихии. Это также показало учителю, что я был вовлечен и заинтересован.
- Составьте новый график работы дома. У нас не очень хорошо получалось в летней школе, но этой осенью я планирую. Нам нужно создать новый нормальный распорядок дома, не связанный с Истоном.Кеслер, Нокс и я будем проводить наши еженедельные мероприятия, пока Истон будет в школе, а не ждать, пока он будет рядом. Идеи, которые у меня есть до сих пор, – это день библиотеки, запланированные даты игр, день в парке и школьное время для нас дома (возможно, дошкольный кооператив).
- Я также планирую работать волонтером в школе, насколько это возможно. Я хочу познакомиться с детьми его класса и его учителем. Я знаю, что у нее будут руки заняты, поэтому, если я смогу помочь ей раз в неделю или около того, я планирую это сделать.