Детский сад 1387 официальный сайт: Детский сад №1387 Никоновский переулок, 5

Содержание

ФГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-EhTf2QE4q-f_-dMuDFORES_IzjqsGXOTJcAJ8Z62VIy-uv5Y6ewGFz4tlNw6qt_nleAPtQruTpNCqSOexo9szGgIf4z71ZTSegdJYNdDU5Qe7n7J6PXnE-Y8eI0JPsghE

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ФГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387, адрес: г. Москва, пер. Никоновский, д. 5 зарегистрирована 30.07.2002. Организации присвоены ИНН 7707055141, ОГРН 1027739028239, КПП 770701001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 11 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, заведующая – Волкова Ольга Васильевна.
Компания ФГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387 не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ФГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387 участвовало в 15 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 14 в качестве ответчика.
Реквизиты ФГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ФГБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”, Москва (ИНН 7707055141, ОГРН 1027739028239) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

29. 11.1994

ИНН: 

7707055141

КПП: 

770701001

ОГРН: 

1027739028239

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Заведующая:

Волкова Ольга Васильевна

с 08.07.2011

ИНН: 770702230471

Все руководители
Юридический адрес
127473, город Москва, пер. Никоновский, д. 5
Контакты

Телефон: 

+7 (495) 681-77-54

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО Г. МОСКВЕ

с 29.12.1994

Основной вид деятельности
Образование дошкольное (85.11) Все виды деятельности (10)
Сведения Росстата

ОКПО: 

03510546

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 27.11.2022

ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” ИНН 7707055141 ОГРН 1027739028239 зарегистрировано 29.11.1994 по адресу 127473, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. НИКОНОВСКИЙ, Д. 5. Статус компании: действует. Руководителем является: Волкова Ольга Васильевна. В документе из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Образование дошкольное. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО Г. МОСКВЕ с 29.12.1994. Регистрационный номер в ПФР – 087101114212, в ФСС – 770600017177061

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” проведено 7 проверок

Плановые
3

Внеплановые
4

Нарушений
5

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387”.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 1 лицензию

Всего лицензий

1

ЕГРЮЛ

1

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” являются: 1 российское юридическое лицо

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Доля:

ИНН:

7710023340

ОГРН:

1027739643997

Все учредители

Связи

Выявлено 69 связей с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    69
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 12 открытых дел

  • № А40-223103/2020

    Открыто

    от 16. 11.2020

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 14 090 ₽

    Истец: ООО “ПРАВОВОЙ НАВИГАТОР”

    Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • № А40-218858/2019

    Открыто

    от 20.08.2019

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: 1 000 ₽

    Истец: ГУ МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • № А40-149522/2019

    Открыто

    от 10.06.2019

    экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)

    Сумма: 500 ₽

    Истец: ГУ -ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • № А40-76747/2019

    Открыто

    от 26.03.2019

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 173 080 ₽

    Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Ответчик: ФГУП РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО “ИНТЕРСТРОИТЕЛЬ”7707055166
  • МОО – ППО МГМСУ ИМ. А.И. ЕВДОКИМОВА ПСРЗ Г. МОСКВЫ7707055173
  • МОО – ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МГМСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ7707055180
  • ООО “МАРИКА”7707055423

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ФГБДОУ “ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Удалена лицензия

    | Деятельность

    ФС-99-01-009800 от 2021-04-06 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    Л041-00110-77/00360964 от 2021-04-06 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 127473 ГОРОД МОСКВА ПЕРЕУЛОК НИКОНОВСКИЙ ДОМ 5 на 127473 ГОРОД МОСКВА ПЕР. НИКОНОВСКИЙ Д. 5

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    ФС-99-01-009800 от 2021-04-06 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

Исторические сведения (4 изменения)

Дошкольная программа улучшает когнитивный контроль

  • Список журналов
  • Рукописи авторов HHS
  • PMC2174918

Наука. Авторская рукопись; доступно в PMC 2008 4 января.

Опубликовано в окончательной редакции как:

Наука. 2007 г., 30 ноября; 318 (5855): 1387–1388.

doi: 10.1126/science.1151148

PMCID: PMC2174918

NIHMSID: NIHMS36247

PMID: 18048670

, 1, * , 2 , 2 and 1

Author information Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Дополнительные материалы

Навыки когнитивного контроля, важные для успеха в школе и жизни, поддаются улучшению у дошкольников из группы риска без дорогостоящих вмешательств.

Исполнительные функции (EF), также называемые когнитивным контролем, имеют решающее значение для успеха в школе и жизни. Хотя навыкам EF редко учат, но можно. Учебная программа «Инструменты разума» (Инструменты) улучшает УФ у дошкольников в обычных классах с обычными учителями при минимальных затратах. Основными навыками EF являются (i) тормозящий контроль (сопротивление привычкам, искушениям или отвлекающим факторам), (ii) рабочая память (удержание и использование информации в уме) и (iii) когнитивная гибкость (адаптация к изменениям) (1, 2).

EF более тесно связаны с готовностью к школе, чем коэффициент интеллекта (IQ) или навыки чтения или математики начального уровня (3, 4). Воспитатели детских садов считают такие навыки, как самодисциплина и контроль внимания, более важными для подготовки к школе, чем содержательные знания (5). EF важны для успеваемости в течение школьных лет. Рабочая память и торможение независимо друг от друга предсказывают результаты по математике и чтению в дошкольном и старшем школьном возрасте [например, (3, 6, 7)].

Многие дети приходят в школу, не имея навыков УФ (5). Учителя получают мало инструкций о том, как улучшить УФ, и дошкольники удаляются из класса за плохой самоконтроль с пугающей скоростью (8, 9). Предыдущие попытки улучшить EF у детей часто были дорогостоящими и имели ограниченный успех (10-12). Плохие EF связаны с такими проблемами, как СДВГ, выгорание учителей, отсев учащихся, употребление наркотиков и преступность (2). Маленькие дети из малообеспеченных семей имеют непропорционально низкие EF (13, 14). С каждым годом они все больше отстают в учебе (15).

Возможность оценить «Инструменты разума» (Tools) и другую учебную программу появилась, когда городской школьный округ с низким доходом согласился случайным образом распределить учителей и детей по этим двум учебным программам. Наше исследование изначально включало 18 классных комнат, а в следующем году было добавлено еще 3 классных комнаты. Стандарты качества устанавливаются государством. Все классы получили одинаковые ресурсы и одинаковый объем обучения учителей и поддержки (2). Стратифицированное случайное назначение учителей и помощников свело к минимуму путаницу из-за характеристик учителей.

Учебная программа по EF: инструменты

Учебная программа по инструментам (16) основана на взглядах Выготского на EF и его развитие. Его ядром являются 40 действий, способствующих развитию УФ, в том числе говоря себе вслух, что нужно делать («саморегулирующая частная речь») (17), драматическая игра (18) и средства для облегчения памяти и внимания (19). Преподаватели инструментов тратили около 80% каждого дня на продвижение навыков EF. Инструменты были усовершенствованы в течение 12 лет исследований в дошкольных учреждениях и детских садах. Только тогда, когда EF подвергались сомнению и поддерживались действиями в течение дня, результаты распространялись на новые контексты (2).

Версия сбалансированной учебной программы по грамотности (dBL) округа

Учебная программа, разработанная школьным округом, была основана на сбалансированной грамотности и включала тематические блоки. Инструменты и dBL охватывают одно и то же академическое содержание, но dBL не касается разработки EF. [Об обучении учителей и преданности см. (2).]

Участники

Приведены данные о 147 дошкольниках (62 в дБЛ и 85 в Инструментах) на втором году дошкольного образования (средний возраст: 5,1 года в обоих), которые получили dBL или Tools на 1 или 2 года. Те, кто поступил во 2-й класс, в течение года посещали другие дошкольные учреждения. Все были из одного и того же района и были случайным образом распределены по инструментам или dBL без самостоятельного выбора какой-либо учебной программы. Все происходили из малообеспеченных семей; 78% с годовым доходом <25 000 долларов США (2). После первого года преподаватели одной школы были настолько убеждены в том, что дети из Инструментов учатся значительно лучше, чем дети с dBL, что остановили эксперимент в своей школе, уменьшив нашу выборку детей с dBL.

Показатели EF

Показатели результатов (задача Dots и задача Flanker) сильно отличались от того, что любой ребенок делал раньше. Эти измерения подходят для детей в возрасте от 4 до взрослых, оценивают все три компонента УФ и требуют наличия префронтальной коры (20-21). Их вводили в мае и июне 2-го года.

Во всех условиях задачи Dots (20) справа или слева появлялось красное сердце или цветок. В конгруэнтном состоянии применялось одно правило («надавите на ту же сторону, что и сердце»). Точка-неконгруэнтность также требовала запоминания правила («надавите на сторону, противоположную цветку»), а также требовала подавления тенденции реагировать на стороне, где появился стимул. В Dots-Mixed неконгруэнтные и конгруэнтные испытания были перемешаны (облагая налогом все три основных КВ). Детям давали много времени на ответ [более чем в пять раз больше, чем обычно требуется дошкольникам (20)].

Центральным стимулом для нашего задания Фланкера был круг или треугольник. Требования к памяти были минимизированы с помощью треугольника над правой клавишей и в правом нижнем углу экрана с аналогичными вспомогательными средствами для ответа левого круга. Изображением, на котором нужно было сосредоточиться, была маленькая фигура в центре; дистрактором (или фланкером), который следует игнорировать, была более крупная форма, окружающая его. Конгруэнтные (например, внутри) и неконгруэнтные (например, Δ внутри) испытания были перемешаны. Затем последовал «Обратный» фланкер, в котором дети должны были сосредоточиться на внешней форме, подавляя внимание к внутренней части, а также гибко переключая мышление и фокусируя внимание. Правила по-прежнему были такими: «нажмите вправо для Δ и влево для ». Опять же, детей призвали не торопиться и не торопиться.

Независимо, NIEER применяла академические меры только к детям Tools. Они описаны в (2).

Мы сообщаем о точности, а не о скорости, потому что для маленьких детей точность является более чувствительным показателем (23). Мы провели множественный регрессионный анализ с возрастом, полом, учебным планом и количеством лет обучения в качестве независимых переменных. Условия взаимодействия были незначительными и отбрасывались. В программе Dots-Congruent, требовавшей минимальных требований к EF, дети показали одинаковые результаты независимо от учебного плана, года обучения или пола, хотя дети старшего возраста показали лучшие результаты.

Когда было добавлено требование торможения (Dots-Incongruent), дети Tools значительно превзошли детей dBL (см. рисунок слева вверху). Dots-Mixed нагружал все три навыка EF и был слишком сложным для большинства детей dBL: почти в два раза больше детей, чем дети dBL, достигли> 75% правильных результатов в тренировочных пробах (см. рисунок справа вверху).

Наша задача Flanker, как и Dots-Incongruent, требовала торможения (с минимальными требованиями к памяти или гибкости). Дети из Tools значительно превзошли детей из dBL (рисунок выше). В Reverse Flanker дети dBL справились почти случайно (65% правильных ответов), но дети Tools дали в среднем 84% правильных ответов (см. рисунок выше). Таким образом, наиболее требовательные условия Dots и Flanker показали наибольший эффект; эти эффекты социально значимы, потому что они значительны.

Задания, требовательные к EF, сильнее коррелировали со стандартными академическими показателями. Например, баллы «Подготовьтесь к чтению» коррелировали 0,05, 0,32 и 0,42 с точками-конгруэнтными, -неконгруэнтными и -смешанными соответственно (2).

Некоторые считают, что в дошкольном возрасте еще рано пытаться улучшать УФ. И все же это можно сделать. EF можно улучшить у детей 4-5 лет в обычных классах государственной школы с обычными учителями. Нахождение в инструментах объясняло большую изменчивость КВ, чем возраст или пол, и оставалось значительным, когда мы их контролировали. Эти данные о более высоких показателях детей-инструменталистов по сравнению с их сверстниками по объективным нейрокогнитивным показателям УФ согласуются с наблюдениями учителей (24).

Хотя игра часто считается легкомысленной, она может быть необходима. Инструменты используют зрелую, драматическую игру, чтобы помочь улучшить EF. Тем не менее, дошкольные учреждения вынуждены ограничивать игры.

Если в течение учебного дня EF поддерживаются и постепенно оспариваются, льготы распространяются на новые виды деятельности. Ежедневные «упражнения» с EF, по-видимому, улучшают развитие EF так же, как физические упражнения укрепляют тело (2).

Чем более требовательна к EF задача, тем выше ее корреляция с академическими показателями. В других школах и штатах, с другими учителями и сравнительными учебными планами, у детей с Инструментами была обнаружена лучшая академическая успеваемость (24, 25). EF [особенно самодисциплина (торможение)] предсказывают и объясняют уникальную изменчивость в академических результатах независимо и более надежно, чем IQ (2, 3, 26).

Инструменты успешно переводят детей с плохим УФ в более оптимальное состояние. Неизвестно, насколько это поможет детям, начинающим с более высокими УФ.

Ни одно исследование не идеально, и наше не исключение. До и после измерения УВ, а также академические измерения у детей с dBL усилили бы его. Сильные стороны включают случайное назначение и использование объективных показателей. Ни авторы, ни тестировщики не были заинтересованы ни в одной из учебных программ. Многие конкурирующие объяснения были исключены (2).

Большинство вмешательств для детей из групп риска нацелены на последствия плохих УФ, а не на профилактику, как это делает Tools. Мы предполагаем, что раннее улучшение УФ может со временем принести все большую пользу и снизить потребность в дорогостоящем специальном обучении, социальные издержки от нерегулируемого антиобщественного поведения и количество диагнозов расстройств УФ [например, СДВГ и расстройство поведения (2)].

Открыть в отдельном окне

«Чтение с друзьями»

Двое дошкольников занимаются инструментами. Рисунок линии уха, который держит один, направляет его внимание (2).

Открыть в отдельном окне

Инструменты Дети (синие) показали лучшие результаты по показателям УВ, чем дети dBL (красные)

(A) Зависимая мера — процент правильных ответов. Задачи Dots-Incongruent, Flanker и Reverse Flanker описаны в тексте. (B) Зависимая мера – это процент детей, прошедших предварительный тест по этому заданию. Статистические данные представлены в ЗВОЛ (2).

наука SOM

Нажмите здесь для просмотра. (254K, pdf)

Вспомогательный онлайн-материал

www.sciencemag.org/cgi/content/full/318/5855/1387/DC1

1. Diamond A. In: Lifespan Cognition: Mechanisms of Change. Белосток Э., Крейк Ф., редакторы. Оксфордский университет Нажимать; Нью-Йорк: 2006. С. 70–95. [Google Scholar]

2. Дополнительную информацию см. в дополнительных онлайн-материалах.

3. Блэр С., Разза Р.П. Детский Дев. 2007;78:647. [PubMed] [Академия Google]

4. Макклелланд М.М., Моррисон Ф.Дж., Дома Д.Л. Ранний ребенок. Рез. В. 2000; 15:307. [Google Scholar]

5. Rimm-Kaufman SE, Pianta RC, Cox MJ. Ранний ребенок. Рез. Вопрос 2000; 15:147. [Google Scholar]

6. Bull R, Scerif G. Dev. Нейропсихология. 2001; 19:273. [PubMed] [Google Scholar]

7. Gathercole SE, Tiffany C, Briscoe J, Thorn A, команда ALSPAC J. Child Psychol. Психиатрия. 2005;46:598. [PubMed] [Google Scholar]

8. Левин Т. Исследование показывает высокий уровень исключений в дошкольных учреждениях. Газета “Нью-Йорк Таймс. 2005 г., 17 мая;: A12. [Академия Google]

9. Гиллиам В.С. Оставленные дошкольники: показатели исключения в государственных системах дошкольного образования. Йельский центр детских исследований; Нью-Хейвен, Коннектикут: 2005. [Google Scholar]

10. Кернс К.А., Эсо К., Томпсон Дж. Дев. Нейропсихология. 1999;16:273. [Google Scholar]

11. Доусет С.М., Ливси Д.Дж. Дев. Психобиол. 2000;36:161. [PubMed] [Google Scholar]

12. Руэда М.Р., Ротбарт М.К., МакКэндлисс Б.Д., Саккоманно Л., Познер М.И. проц. Натл. акад. науч. США 2005; 102:14931. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

13. Noble KG, et al. Дев. науч. 2007; 10:464. [PubMed] [Google Scholar]

14. Noble KG, et al. Дев. науч. 2005; 8:74. [PubMed] [Google Scholar]

15. O’Shaughnessy T, et al. Лечебная спец. Образовательный 2003; 24:27. [Google Scholar]

16. Бодрова Е, Леонг Д.Дж. Инструменты разума: подход Выготского к дошкольному образованию. изд. 2 Меррилл/Прентис-Холл; Нью-Йорк: 2007. [Google Scholar]

17. Лурия А.Р. В: Чтение по психологии познания. Андерсон Р.К., Осубель Д.П., редакторы. Холт, Райнхарт и Уинстон; Нью-Йорк: 1965. С. 350–363. [Google Scholar]

18. Выготский Л.С. советский психол. 1967; 7:6. [Google Scholar]

19. Выготский Л.С. Разум в обществе: развитие высших психологических процессов. Гарвард Пресс; Кембридж, Массачусетс: 1978. [Google Scholar]

20. Davidson MC, et al. Нейропсихология. 2006;44:2037. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Rueda MR, et al. Нейропсихология. 2004;42:1029. [PubMed] [Google Scholar]

22. Durston S, et al. Нейроизображение. 2003;20:2135. [PubMed] [Академия Google]

23. Diamond A, Kirkham N. Psychol. науч. 2005; 16:291. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Barnett WS, et al. Образовательная эффективность учебной программы «Инструменты разума»: рандомизированное исследование. Национальный институт исследований в области раннего образования, Университет Рутгерса; Нью-Брансуик, Нью-Джерси: 2006. [Google Scholar]

25. Доклад Сейфера С., представленный на 17-й ежегодной конференции Европейской ассоциации исследований в области дошкольного образования; Прага, Чешская Республика. 29Август 2007 г. [Google Scholar]

26. Duckworth AL, Seligman MEP. Психол. науч. 2005; 16:939. [PubMed] [Google Scholar]

27. Это исследование стало возможным благодаря финансированию AD от HELP (Партнерство раннего обучения человека) и Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками (R01 DA19685)

.

Кувейт — дошкольное начальное образование — Кувейт, школа, школы и мужчины8 учебного года насчитывалось 144 мужских и женских дошкольных учреждений-детских садов, которые обеспечивали в общей сложности 1387 учебных помещений. Общее количество учащихся (как мужского, так и женского пола), посещающих дошкольные детские сады, составляло 42 226 человек. Общее количество воспитателей дошкольных учреждений составляло 2871 человек. Из этого числа 2720 человек были кувейтцами, а 151 — некувейтцами. В начальной школе было 1608 классов для мужчин и 1593 класса для женщин. Из этого студенческого населения 39 621 человек были кувейтцами, а 2 605 – некувейтцами. В начальных школах общее количество учеников мужского пола составляло 47 388 человек; большинство из них были кувейтцами, всего 39 человек.

,970. Количество некувейтских студентов мужского пола составляло 7 418 человек. Всего было 3396 учителей начальной школы для учащихся мужского пола. Из них 3016 были кувейтцами и 380 некувейтцами. Общее количество учениц начальных школ составляло 47 064 человека. Как и в случае с учащимися мужского пола, большинство из них были кувейтцами, насчитывающими 39 872 человека. Число некувейтских студенток составляло 7 192 человека. Всего было 4 165 учителей начальных школ для учениц. Из них 3 801 человек были кувейтцами и 364 – некувейтцами.

Примечательно, что учителями низших уровней образования в государственных школах являются в основном кувейтцы, но на более высоких уровнях образования эта тенденция меняется на противоположную среди кувейтских педагогов-мужчин и выравнивается в отношении соотношения женщин-иностранок-учителей и кувейтских педагогов-женщин. Похоже, что кувейтские женщины больше склонны к профессии учителя, чем кувейтские мужчины, имеющие более высокие уровни образования.

Для женщин в Кувейте преподавание было и остается более приемлемым направлением работы, чем другие профессии, потому что школы предлагают среду с гендерной сегрегацией, благоприятствующую традиции арабских стран Персидского залива запирать женщин дома за завесой социальной – религиозное благочестие. В первые дни 19Увеличение доходов от нефти в 70-х годах, образованные женщины были скорее признаком модернизации и богатства, чем индикатором экономической потребности. Но сейчас акцент смещается на перевод квалифицированных, образованных специалистов, в том числе женщин, в состав рабочей силы, в которой преобладают иностранцы. Преподавание по-прежнему считается во многих отношениях наиболее подходящей профессией для женщин в арабских странах Персидского залива.

Помимо государственных школ, субсидируемые государством частные школы в Кувейте играют важную роль в предоставлении образовательных услуг, обучая около одной трети детей школьного возраста Кувейта. Частные школы представляют собой альтернативу государственному образовательному сектору для тех родителей, которые хотят получить для своих детей определенную образовательную траекторию, например, американскую, британскую, индийскую, пакистанскую или филиппинскую/школьную программу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *