Детский сад березка зилаир официальный сайт: Персональный сайт детский сад “Березка” с. Зилаир

Содержание

Персональный сайт детский сад “Березка” с. Зилаир

Меню сайта

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Березка» с. Зилаир

муниципального района Зилаирский район РБ.

Юридический Адрес: 453680, РБ Зилаирский район , с.Зилаир, ул Столичная д. 11 а

                                                              Фактический адрес:  453680, РБ, Зилаирский район, с. Зилаир, ул. Столичная д. 11 а                                                       

На основании решения Министерства образования Башкирской АССР, в 1933 году были выделены средства на строительство ясли-сада. В 1936 году, в селе Зилаир был открыт двух групповой ясли-сад «Березка».

Режим работы  ДОУ: 5 дневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу) 

с 8. 00ч. по 18.30ч.

выходные дни: суббота, воскресенье.

Руководитель  учреждения:

   Чекалова Любовь Васильевна

заместитель руководителя учреждения по ВМР

Каплина Юлия Владимировна

Телефон учреждения 8 347 52 2 33 75

Адрес электронной почты:   [email protected]

                   Адрес сайта ДОО:    http://zilair-berezka.ru       

Учредитель:    

  Администрация муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан.  

• Мелкоедов Борис Николаевич –  Глава Администрации МР Зилаирский район РБ.

Дни приёма: Понедельник, с 15.00 до 17.00 ч.
Контактный телефон: (34752)2-15-36; факс: (34752)2-22-51;
Е-mail: adm18@bashkortostan. ru 
Сайт администрации:  zilair.bashkortostan.ru
Адрес: 453680, РБ, Зилаирский р-н, с.Зилаир, ул.Ленина, 70, каб.1

        

Координатор:      

 МКУ Отдел образования Администрации муниципального района Зилаирский район

         Республики Башкортостан.

• Айткулова Гулчечак Хасановна – Начальник МКУ Отдел образования Администрации МР Зилаирский район РБ.
Дни приёма: Понедельник, с 14.00 до 16.00 ч.
Контактный телефон: +7(34752)2-12-83;
Е-mail: [email protected]
Сайт отдела образования: http://www.roozilair.ru/ru/
Адрес: 453680, РБ, Зилаирский р-н, с.Зилаир, ул.Ленина, 68

       

 

Вход на сайт

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
161718
19
202122
23242526272829
3031


МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С.

ЗИЛАИР, Зилаир (ИНН 0223003196, ОГРН 1020201547453) реквизиты, сайт, телефон, отзывы, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

Информация отсутствует

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

Информация отсутствует

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

13.03.2002

ИНН: 

0223003196

КПП: 

022301001

ОГРН: 

1020201547453

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Заведующий:

Чекалова Любовь Васильевна

с 18.01.2017

ИНН: 560403757853

Все руководители
Юридический адрес
453680, республика Башкортостан, р-н Зилаирский, с Зилаир, ул. Столичная, д. 11а
Контакты

Телефон: 

+7 (347) 522-10-82

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 37 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

с 22.03.2002

Основной вид деятельности
Образование дошкольное (85.11)
Сведения Росстата

ОКПО: 

55832957

Не участвует в рейтинге

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Некоммерческие организации
и государственные структуры

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Не подлежит оценке

Актуально на 01.01.2023

МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР ИНН 0223003196 ОГРН 1020201547453 зарегистрировано 13.03.2002 по адресу 453680, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, Р-Н ЗИЛАИРСКИЙ, С ЗИЛАИР, УЛ. СТОЛИЧНАЯ, Д. 11А. Статус компании: действует. Данные о руководителе: Чекалова Любовь Васильевна. В налоговой выписке ФНС в списке учредителей найдено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Образование дошкольное. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 37 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН с 22.03.2002. Регистрационный номер в ПФР – 002820006008, в ФСС – 02230001532051

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С.

ЗИЛАИР

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

Организация МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР выступила поставщиком в 2 госконтрактах на сумму 1,82 млн ₽

  • ООО “ЭСКБ”

    1 контракт на сумму  684 374 ₽

  • ООО “ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УФА”

    1 контракт на сумму  1 137 347 ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР проведено 8 проверок

Плановые
6

Внеплановые
2

Нарушений
1

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР.

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Организация имеет 10 лицензий

Всего лицензий

10

Все лицензии

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР являются: 1 российское юридическое лицо

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗИЛАИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Доля:

ИНН:

0223003534

ОГРН:

1060254000080

Все учредители

Связи

Выявлено 25 связей с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    25
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “ЛЯЙСАН” С. САБЫРОВО0223003220
  • МБДОУ ЦРР – Д/С “СОЛНЫШКО” С. ЗИЛАИР0223003238
  • МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “РОДНИЧОК” С. ИВАНО-КУВАЛАТ0223003245
  • МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “РОМАШКА” С.ЗИЛАИР”0223003260

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе МАДОУ Д/С “БЕРЕЗКА” С. ЗИЛАИР отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Удалена лицензия

    | Деятельность

    ЛО-02-01-002842 от 2013-12-03 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

  • Добавлена лицензия

    | Деятельность

    Л041-01170-02/00569748 от 2013-12-03 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 453680 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН РАЙОН ЗИЛАИРСКИЙ СЕЛО ЗИЛАИР УЛИЦА СТОЛИЧНАЯ ДОМ 11А на 453680 РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Р-Н ЗИЛАИРСКИЙ С ЗИЛАИР УЛ. СТОЛИЧНАЯ Д. 11А

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 002820006008 на 002820006008.

Исторические сведения (10 изменений)

О Березовом детском саду – НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БЕРЕЗКИ ВХОДЯЩИЙ ДЕТСКИЙ САД

Основы

Детский сад в Березе — это программа детского сада полного дня. Учащиеся посещают школу с понедельника по пятницу с 7:50 до 2:45.

В детском саду три класса. В каждом классе есть воспитатель детского сада (миссис Дрейз, миссис Хилл и мисс О’Брайен) и парапрофессионал (миссис Гарн, мисс Джули и мисс Келли). Парапрофессионалы с нами каждое утро, чтобы поддержать обучение.

Обучение

Наши дни наполнены интеграцией чтения, письма и грамотности во всю учебную программу.

Вот примерное расписание наших дней:
7:45–7:55 Утренний звонок/Утренние занятия
7:55–8:45 Изучение книг (учебная программа по интеграции естественных наук, социальных наук и здравоохранения)
8:45– 9:15 Обучение фонетике (основной учебный план)
9:15–9:25 Перерыв
9:25–10:20 Блок записи
10:20–11:10 Блок чтения
11:10–11:50 Обед/перерыв
11:55–12:40 Специальные предложения ( физкультура, музыка, изобразительное искусство (чередование)
12:45-1:20 Математический блок
1:20-1:45 Урок грамотности/Уроки СС, науки, здоровья (чередование)
1:45-2:25 Целенаправленная игра работа ребенка!)
*Также у нас есть блок раз в неделю на посещение Библиотеки на 45 минут.

Изучение книг:  Этот блок нашего дня задает тон для обучения. Блок «Исследуя книги» состоит из трех компонентов: «Чтение по выбору», «Совместное использование на овале» и «Совместное написание ежедневных открытий». В это время учащиеся занимаются исследованиями, создают словарный запас и концепции содержания, а также делятся своими знаниями и интересами. Основное внимание уделяется ораторскому искусству, построению языка, знанию содержания и искренней любви к обучению. Мы интегрируем большую часть нашей науки. социальные науки и программу здравоохранения в этот блок учебного времени. Это одна из наших любимых частей нашего дня!


Письменный блок:  Наш письменный блок включает в себя демонстрацию письма (мини-урок), проводимую учителем, за которой учащиеся учатся самостоятельно писать. Во время самостоятельного письма учителя проводят конференции со студентами и поддерживают их развитие письма. Наш письменный блок заканчивается обменом сочинением учащегося.

Эта модель позволяет учащимся отмечать свою работу и работу друг друга. Это также позволяет учащимся увидеть хорошие примеры письма и учиться у своих сверстников.


Блок чтения: Наш блок чтения устроен аналогично нашему блоку записи. Мы начинаем с демонстрации чтения (мини-урока) учителем, уделяем много времени самостоятельному чтению/группам чтения и заканчиваем «гостем читателем», который делится своим чтением со своими сверстниками. По мере того, как потребности и способности учащихся меняются и совершенствуются в течение года, части нашего блока чтения также меняются, чтобы удовлетворить потребности учащихся. Количество времени, затрачиваемого на самостоятельное чтение, постепенно увеличивается в течение года, а небольшие группы чтения меняются в зависимости от потребностей учащихся.

Во время нашего блока чтения учащиеся также иногда будут участвовать в «выборе обучения», который поможет им в дальнейшем практиковать чтение, письмо, аудирование, математику и другие навыки в области содержания.


Специальные предложения:  Каждый класс будет посещать физкультуру, музыку и искусство один раз в три дня. Эти дни будут меняться в зависимости от специального расписания «ABC», которое началось во всех начальных школах района в 2017–2018 годах. Расписание «ABC» позволяет учащимся посещать два урока физкультуры, музыки и искусства каждые шесть дней. В дополнение к этим трем занятиям учащиеся также будут посещать библиотеку и раз в неделю получать библиотечные книги из школы. Более подробная информация об этом расписании и о том, когда ваш ребенок будет посещать каждое специальное предложение, будет вам сообщено, когда школа начнется в августе!

Математический блок: Школьный округ Boulder Valley Все начальные школы приняли и используют учебную программу и программу по математике Math Expressions. Наш математический блок включает в себя как обучение в целом, так и в небольших группах, а также время для самостоятельной практики и поддержки. Раз в неделю учащиеся будут приносить домой учебник по математике, который включает 1-4 страницы для самостоятельной/обзорной практики дома.


Студенты строят бобровую плотину и домик после того, как несколько студентов заинтересовались бобрами. Учащиеся использовали тексты, чтобы помочь им создать среду обитания и облегчить игру (а также углубить свое понимание новой лексики и понятий и развить свои навыки решения социальных проблем).

Целенаправленная игра. Игра — это работа ребенка, которая дает детям возможность расширять свое обучение посредством самостоятельных действий. Мы твердо верим в важность игры в Birch и постоянно наблюдаем за нашими учащимися, чтобы увидеть, как мы можем помочь им расширить свое обучение и понимание с помощью игры. Чтобы узнать больше о том, как это достигается в наших классах, и прочитать некоторые исследования о важности игры, посетите веб-сайт миссис Дрейс: http://kindergartendrase.weebly.com/play-based-learning. html


*Для получения более подробной информации о материалах, преподаваемых в детском саду, посетите веб-сайт г-жи Дрейс: http://kindergartendrase.weebly.com/curriculum.html

Верх страницы

Merrick Union Free School District Schools

2400 Central Parkway, Merrick, NY 11566

Телефон: 516 992-7250

Учащиеся Birch создают анимационные фильмы в лаборатории STEAM

Лаборатория STEAM компании Birch была преобразована в студию анимации, поскольку второклассники планировали, проектировали и создавали свой собственный покадровый анимационный фильм Claymation.

Узнав об особенностях покадровой анимации во втором классе с учителем Джейми Каннер, ученики применили свои навыки, чтобы воссоздать рассказ Эзры Джека Китса «Снежный день».

«Студенты были разделены на команды аниматоров, и каждая получила одну страницу истории для воссоздания. В своих группах анимационных дизайнеров студенты планировали свою фоновую сцену и то, какие пластилиновые персонажи будут частью их сцены», — объяснил Каннер. «Второклассники узнали о технике работы с глиной на уроке рисования с мисс Гилман, где они планировали и создавали своих персонажей из пластилина».

После того, как второклассники создали свой фон и персонажей Claymation, они использовали свое воображение, чтобы воплотить свою страницу в жизнь.

«Студенты планировали начальную, среднюю и конечную сцены своих собственных страниц и продемонстрировали свое творчество, чтобы улучшить историю», — добавила она. «Когда студенты были готовы, они создали свои сцены и использовали приложение покадровой анимации, чтобы воплотить историю в жизнь».

Дата добавления: 23.12.2022

Наверх

Клуб миротворцев начал свою работу в Березовой школе

Клуб миротворцев начал свою работу в первом классе школы Берч.

Учащиеся 6-го класса посетили класс Келли Меркл и Аллисы Мейрович и прочитали книгу «Как дела с пилингом?» Они обсуждали различные чувства, которые могут возникнуть в течение дня.

Учащиеся Клуба миротворцев Джулии ДиДжакомо пошли в первый класс, чтобы провести уроки, основанные на Lions Quest, школьной программе SEL округа, используемой во всем округе.

«Все ученики Peacemaker’s соглашаются представить себя наставниками и образцами для подражания, — объяснил ДиДжиакомо. «Эти студенты встречаются 3 раза в месяц во время каникул, чтобы распространять важную информацию об изучении навыков SEL, принятии правильных решений и проявлении доброты».

Дата добавления: 21.12.2022

Наверх

Студенты-музыканты «Березки» блистали на зимнем концерте

ВИДЕО: Музыканты школы «Березка» 20 декабря поделились своими музыкальными выступлениями на зимнем концерте. Особая благодарность преподавателям музыкального факультета Полу Грэму, Марсии Миллер и Роберту Нормандо.

Дата добавления: 20.12.2022

Наверх

Студенческий совет Берч проводит игрушечную акцию

Члены студенческого совета Берч объединились с Клубом Меррика Киваниса и Фондом Маленького Святого Ника, чтобы собрать игрушки для нуждающихся семей в эти праздничные дни.

Преподаватели Джессика Джовино и Дебра Вернис являются консультантами Студенческого совета.

Некоммерческая организация стремится «вдохновлять детей помогать детям в больницах и вне их». Он был основан Рэем Молером в возрасте 6 лет в 2004 году.0009

Дата добавления: 20.12.2022

Наверх

Birch Kinders — высокочастотные ученики

Kvintessandro учащиеся тренируют часто встречающиеся слова в увлекательной игровой форме в Birch. Эти детсадовцы из класса Дениз Квинт и Трейси Д’Алессандро используют тесто для лепки, игры в кости, карточки и многое другое, чтобы помочь им понять правильное написание и использование.

Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу.

Дата добавления: 08.12.2022

Наверх

Музыканты из Березы зажрались на репетициях

Музыканты из Березы регулярно репетируют с директором группы Полом Грэмом перед праздничным концертом.

1: Альт-саксофонисты четвертого класса Алия, Бриэль, Мэдисон и Деметра.
2: Саксофонист шестого класса Курт.
3: Саксофонистка шестого класса Саманта.
4: Лара, саксофонистка шестого класса.

Дата добавления: 07.12.2022

Наверх

Учащиеся Birch включают День Благодарения в уроки

(1-3): Второклассники Birch устроили собственную версию парада Macy’s в честь Дня Благодарения 18 ноября.

камера многократно останавливается и запускается, кадр за кадром, чтобы придать неодушевленным предметам, фигурам и персонажам вид, что они движутся», — объяснил учитель технологии Джейми Каннер.

Покадровая анимация создала такие популярные фильмы, как «Санта-Клаус едет в город», «Лего-фильм» и «Кошмар перед Рождеством» Тима Бертона.

Узнав о различных функциях покадровой анимации, учащиеся создали свою собственную версию воздушного шара ко Дню благодарения, использовали приложение для анимации своего воздушного шара и даже добавили текстовые функции для описания своего воздушного шара по пути.

«Студенты сотрудничали друг с другом, делились своими идеями и взволнованно наблюдали за собственным парадом», — добавила она.

(4): Дети в третьем классе Арлин Масник с помощью родителей чередовали станции о Дне Благодарения.

«Они читали о Дне Благодарения, чтобы найти основные идеи и детали, отправились на поиски омофонов, спланировали обед на День Благодарения, используя листовки супермаркетов и калькуляторы», — объяснил Мусник. «Затем они описали неопознанный объект как ученого и как писателя, использовали метрическую меру для взвешивания различных сортов сладкого картофеля и сделали из одного листа бумаги восьмистраничные буклеты, чтобы объяснить, за что они благодарны».

(5): Третьеклассники, которые работают с Кристин О’Лири, учителем ENL в Birch School, готовятся к Дню Благодарения. Студенты узнали о традиции парада Macy’s в честь Дня благодарения, прежде чем спроектировать и закодировать свои собственные роботизированные поплавки.

Дата добавления: 21.11.2022

Наверх

Берёза Третьеклассники инженерные силы

Класс Шерри Миллевой и Шоны Мастеллон в Берч строит треки, чтобы улучшить их изучение сил.

В своих проектах группам приходилось использовать различные критерии.

Даже доктор Сальваторе Доссена, наш помощник суперинтенданта по студенческим службам и технологиям, зашел, чтобы проверить это инженерное развлечение.

Другие третьеклассники также участвовали в STEAM-обогащении вместе с Шерри Миллевой и планировали и создавали свои собственные мраморные дорожки.

Группа юных инженеров протестировала свои рампы, уклоны и воронки, чтобы добиться успеха.

Дата добавления: 17.11.2022

Наверх

Детсадовцы Birch строят убежища для индеек

Воспитанники школы Birch School использовали свои творческие способности и дизайнерские навыки, чтобы построить убежища для индеек на День Благодарения во время своего клуба Makerspace Recess Club с учителем технологии Мелиссой Фрёлих. цикл.

Благодаря нестандартному мышлению студентов эти индейки не стали обедом на День Благодарения.

Дата добавления: 15.11.2022

Наверх

Учащиеся Birch School чтят День ветеранов

10 ноября учащиеся школы Birch School по-разному чествовали ветеранов.

Шестиклассники из студенческого совета Birch помогли разместить фотографии ветеранов на ежегодной Стене почета Birch School.

Учащиеся детского сада Сары Бет Торнс в Берч написали открытки ветеранам, чтобы поблагодарить их за службу.

Дата добавления: 10.11.2022

Наверх

Birch Четвертоклассники путешествуют по истории коренных американцев

Четвертоклассники Birch наслаждались программой «Путешествия» 3 ноября.

Она позволяет учащимся исследовать компоненты выразительной культуры коренных народов Восточных лесов посредством практических занятий.

Дети играли в индейские игры, слушали сказки, делали глиняные горшки и гуляли по музею.

Дата добавления: 07.11.2022

Наверх

ВИДЕО: Парад берез на Хэллоуин 2022

Дата добавления: 07.11.2022

Наверх

Березовые первоклассники — внимательные ученики

Первоклассники класса Келли Меркл и Аллисы Мейрович в школе Берч практиковали осознанность с помощью йоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *