Детский сад бабушкинская: ᐈ Детские сады у метро Бабушкинская

Содержание

Детские сады района Бабушкинский – частные и государственные

Частные детские сады
  • Частный детский ясли-сад “Тёма” (Медведково)
  • Частный детский сад “Зайка”
  • Частный детский сад “Горница Узорница” (филиал на Бабушкинской)
  • Садик детского центра “Alpha Kids Club”
  • Семейный детский клуб “Дом Волшебников” в районе Бабушкинский
  • Билингвальный частный детский сад “Лапландия”
  • Все частные детские сады СВАО
Государственные детские сады
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский
Информация о материале
Категория: Бабушкинский

Вопрос – Ответ

Список документов для записи и зачисления в детский сад

Очередь в детский сад в Москве: ответы на все вопросы

Запись в детский сад через интернет

Что такое ГКП?

Что такое ЦИПР?

Как попасть в детский сад?

Куда жаловаться?

Виды детских садов

Вопросы по оплате

Анонсы

Нетрадиционные техники рисования с детьми

Интересное

Детский клуб Гимназии “Гуливер Суханово” приглашает детей дошкольного возраста в группу выходного дня

Помещение под домашний детский сад 100м2, м.
Савеловская

Гимназия “Гулливер Суханово” приглашает детей на занятия по подготовке к школе

Советы тренера для начинающих футболистов

Частные детские сады у станции метро Бабушкинская

Выберите действие

mw

Частные детские сады нашлось 7 организаций у станции метро «Бабушкинская»

Раскрыть карту / проложить маршрут

Назад

Фильтр

Проложить маршрут

Зайка, детский центр…

Олонецкий проезд, 4 к2 (1 этаж)

Бабушкинская

-

Алые Паруса, частный…

Изумрудная, 12

Бабушкинская

-

Монтессори-Сити, сеть. ..

Янтарный проезд, 21

Бабушкинская

-

Зайка, детский центр…

Дудинка, 2 к2

Бабушкинская

-

Киндербург, частный…

Дудинка, 2 к2 (1 этаж)

Бабушкинская

-

Подсолнух, частный…

Снежная, 19 к2 (2 этаж; 1 подъезд)

Бабушкинская

-

English Preschool…

Широкая, 30 (1 этаж)

Бабушкинская

-

  • На карте
  • Список

Оттуда – Сюда

Зайка, детский центр развития и творчества

460 метрах / 9 мин. пешком до метро Бабушкинская

Олонецкий проезд, 4 к2 (1 этаж)

Описание Как добраться На карте

Алые Паруса, частный детский сад

1 000 метрах / 19 мин. пешком до метро Бабушкинская

Изумрудная, 12

Описание Как добраться На карте

Монтессори-Сити, сеть детских клубов

1 300 метров / 26 мин. пешком до метро Бабушкинская

Янтарный проезд, 21 +7 (499) 202-30-60 (единая справочная -…)

Описание Как добраться На карте

Зайка, детский центр развития и творчества

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Дудинка, 2 к2

Описание Как добраться На карте

Киндербург, частный детский сад

1 800 метров / 36 мин. пешком до метро Бабушкинская

Дудинка, 2 к2 (1 этаж) +7 (917) 119-35-50

Описание Как добраться На карте

Подсолнух, частный детский сад

2 000 метров / 39 мин. пешком до метро Бабушкинская

Снежная, 19 к2 (2 этаж; 1 подъезд)

Описание Как добраться На карте

English Preschool Discovery, частный английский детский сад

2 000 метров / 39 мин. пешком до метро Бабушкинская

Широкая, 30 (1 этаж) +7 (925) 388-93-83 (единая справочная -…)

Описание Как добраться На карте

Рассказ бабушки о влиянии современного детского сада на одного маленького мальчика

Эта статья была написана нашим коллегой Блейкли Банди. Банди – уходящий исполнительный директор Альянса раннего детства, базирующегося на северном побережье Чикаго. Мы делимся ее историей здесь как иллюстрацию того, что происходит в слишком многих детских садах по всей стране. Рассказ бабушки о влиянии современного детского сада на одного маленького мальчика

Я хотел рассказать свою «горестную историю» о том, что случилось с моим внуком в детском саду этой осенью.

Я назову его Уильям. Я знаю, что сейчас это обычная история, но лично для меня это впервые. Помимо того, что я бабушка Уильяма, я в прошлом учительница и на протяжении всей своей карьеры работала в качестве воспитателя в нескольких различных сферах. Летом моя дочь и ее семья переехали из Виннетки, штат Иллинойс, прогрессивного школьного округа на Северный берег Чикаго, в город на восточном побережье. Они выбрали этот город после того, как провели небольшое исследование школ, и я даже сопровождал их и разговаривал с учителями и администраторами в трех общинах, которые они рассматривали. Мы думали, что город, который они выбрали, был наиболее похож на школьную систему, которую они только что покинули. ), игровая программа, аккредитованная NAEYC (где я фактически преподавал в течение 10 лет в 80-х и начале 9-го века).0с). Он с нетерпением ждал поступления в детский сад в школе Хаббард Вудс, любимой начальной школе его сестер, в которой есть детский сад на полдня, основанный на играх, с долгой историей прогрессивной, ориентированной на ребенка философии, которая сохранилась с тех пор.
был введен в действие в 1920-х гг. В нашем районе, под эгидой Альянса раннего детства, каждый год проводятся встречи между дошкольными учреждениями и местными детскими садами, и ясно и громко сообщается, что детские сады не ждут академических результатов от своих поступающих учеников, но надеются на некоторые социальные аспекты. и эмоциональные признаки того, что дети готовы к детскому саду (неподвижность, чтобы послушать сказку, любовь к книгам, умение ждать и по очереди и т. д.).

Первый намек на то, что новая школа будет другой, был, когда мы узнали, что первый день в детском саду будет полным днем, с 9:00 до 15:15, без времени или планов на переход, кроме приема для семей. в комнате детского сада два дня назад. Вторым признаком была обстановка в классе, и, хотя там были блоки и небольшой уголок для домашнего хозяйства, было также много папок с именами детей для «чтения», «математики» и других академических указаний. и публиковали расписания занятий, в которых указывалось, что много «работы» и мало игр.

Моя дочь выразила воспитательнице детского сада беспокойство по поводу отсутствия плана перехода и длинного первого дня (и воспитательница полностью согласилась, но ничего не могла с этим поделать). Уильям ушел как солдат. После долгих шести с четвертью часов ожидания, чтобы узнать, как все прошло, Уильям и его одноклассники вышли к месту встречи перед школой (в школу не пускали родителей), или, я бы сказал, « вытащили». Я никогда в жизни не видел столько измученных детсадовцев (и все с положенными большими рюкзаками за спиной)! Следующие два дня Уильям с некоторой неохотой пошел в школу. Несмотря на слезы, учитель написал моей дочери по электронной почте, что он достаточно выздоровел, чтобы участвовать в некоторых мероприятиях, включая работу за столом. К четвертому дню Уильям уже не был уверен, что хочет вернуться в школу. Были электронные письма от его учителя, а социальный работник и социальный работник встретили нас у входной двери и проводили Уильяма в класс. (Опять же, родители не допускаются).

Позже в тот же день мы с дочерью встретились с учителем Уильяма и школьным социальным работником, чтобы обсудить, как действовать дальше. Ссылаясь на свой многолетний опыт работы учителем и специалистом по раннему развитию, я предложил вернуться к процедурам перехода, которые вы могли бы использовать с детьми младшего возраста, т. е. мама в классе и занимается со своим ребенком в первый день; мама в классе, но «занята» книгой или помогает учителю второй день; мама входит и выходит из класса на 3-й день и т. д. Увы, как из-за школьных процедур, так и из-за того, что они уже знали, что это был сложный класс со многими плачущими детьми, которые все хотели бы иметь своих матерей, на этот план было наложено вето, хотя , опять же, учитель Уильяма сочувствовал и искренне хотел сделать для Уильяма все, что лучше. Мы также узнали, что они провели «неофициальную» оценку академических способностей Уильяма и что они были «низкими». Уильям сообщил, что ненавидит задачи за столом и сказал нам, что он «не может их выполнять» и что они «сложные».

Кстати, это маленький мальчик, который может часами создавать сложные конструкции из блоков и конструкторов Lego, придумывая сценарии для своих автомобилей и грузовиков, у которых у всех есть имена и личности. Кроме того, его мелкая моторика опережает многих пятилетних мальчиков, так как он наблюдает и копирует рисунки своих сестер. С другой стороны, он не так заинтересован в том, чтобы проводить много времени за художественными проектами и рисованием, и еще не проявлял интереса к изучению букв и цифр, хотя он обожает, когда ему читают, и у него достаточно продолжительное внимание для некоторых довольно сложные книги, в том числе книги его сестер.

На пятый день в детском саду Уильям заперся в своей комнате и отказался идти в школу. Я помчался к ним домой, чтобы помочь дочери. Мне удалось попасть в комнату Уильяма, но к тому времени он уже прятался под кроватью и отказывался выходить. Я пытался его отговорить, но он не шелохнулся. Школьный социальный работник спустился вниз, но моя дочь мудро решила, что ей нужно держать «школу» подальше от безопасного дома Уильяма, и социальный работник ушел. Именно тогда мы решили, что нам нужно найти другую школу для Уильяма. Мы знали, что это не сработает!

Моя дочь спрашивала других мам и узнала, что люди относятся к высококлассному детскому саду в этом городе двояко. Те, кто может себе это позволить, отдают своих детей на дополнительный год в дошкольное учреждение. Тех, кто не может отправить их на два года (бесплатного) детского сада. На дне открытых дверей, на котором мы присутствовали, многие мальчики были на голову выше Уильяма и, конечно же, были «в красных рубашках».

Мы поспрашивали и получили несколько мудрых советов от услужливой коллеги по раннему детству, которая случайно жила в городе. Она знала все о высокоакадемическом детском саду и упомянула, что именно по этой причине перестала вести детский сад в соседнем городе. В конце концов мы нашли поблизости дошкольную программу с юным 5-м классом, которая помогла бы Уильяму с переходом, а также имела место для него. Хотя эта школа основана на игре и ориентирована на ребенка по своей философии, она вводит еще несколько академических заданий в течение учебного года, чтобы подготовить детей к тому, что их ждет впереди, когда они поступят в государственный детский сад.

Я часто говорю, что школы в Виннетке и близлежащих общинах подобны «острову» в «море» перепроверенных, задавленных преподавателей, и эта история, безусловно, иллюстрирует этот факт. Я хотел рассказать эту историю как еще одно свидетельство того, что происходит в детских садах по всей стране. Мы должны продолжать бороться, обучать и работать над внесением изменений! И я как никогда понимаю – теперь на личном уровне – насколько жизненно важна эта работа и сколько есть сотен тысяч «Вильямов», на которых влияет то, что происходит в слишком академических детских садах нашей страны, – и у которых, возможно, нет семьи, способные отстаивать их интересы.

Хьюстон бабушки помощи в детском саду с онлайн -обучением во время пандемии

Watch Live

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выход

онлайн -обучение

Четверг, 24, 2020

.

Нет ничего лучше бабушкиной любви. Посмотрите, как эти бабушки адаптируются к новым нормам обучения, чтобы их внуку не пришлось пропускать год в школе.

ХЬЮСТОН, Техас (KTRK) — 4-летний мальчик из Хьюстона пожинает плоды виртуального обучения, потому что он может ходить в школу, а также проводить время со своими любимыми бабушками.

Аарон Брукс начал свой первый день в детском саду перед ноутбуком, а обе его бабушки были рядом с ним.

Его мать, Мельба, поделилась очаровательными фотографиями троицы, чтобы подчеркнуть, какую поддержку она получила от них с тех пор, как родился Аарон.

«Они действительно были моими «правыми руками», потому что, как я уже говорила, я учитель, и это первый год моего ребенка в школе», — сказала она.

Мельба работает учителем в Хьюстонском ISD и говорит, что решает проблемы виртуального обучения, пока ее муж занят своей работой в сфере здравоохранения.

Поскольку этот год pre-k считается «бонусным годом» для Аарона в связи с его днем ​​​​рождения, семья решила пропустить его из-за беспокойства о том, смогут ли они адекватно его содержать.

Когда его бабушки узнали об этих планах, они пришли на помощь, особенно свекровь Мельбы.

«Она сказала: «Знаешь что? Просто покажи мне, и я смогу это сделать», потому что, честно говоря, он остается с ней с самого рождения. Он ходит в детский сад для бабушек», — сказала она.

Аарон начал виртуальное обучение в собственном доме, но его спальня, полная игрушек, оказалась слишком большим искушением. Теперь он идет к бабушке, где меньше отвлекающих факторов.

«Я просто хочу поблагодарить вас, ребята, от всего сердца, потому что без вас я бы не справился», — сказал Мельба.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ABC13 проводит мероприятие, посвященное неравенству в образовании для испаноязычных студентов

Женщина Channelview делится советами по виртуальному обучению

Менее 1% студентов техасского кампуса дали положительный результат, согласно данным штата

Следите за Чарли Эдситти в Facebook, Twitter и Instagram.

Сообщить об исправлении или опечатке

Copyright © 2022 КТРК-ТВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *