Частный детский сад «Непоседы»
Руководитель: Татьяна Небога
Автор проекта: Татьяна Небога
Сфера деятельности: дошкольное образование
География проекта: город Нягань
Контакты: 8-908-886-78-28
Электронная почта: [email protected]
Социальное предпринимательство невозможно без доброго сердца и широкой души
Здравствуй, уважаемый читатель, расскажу тебе свою историю. Как это часто бывает, для каждого социального предпринимателя его проект не просто бизнес – это продолжение самого автора. Вот и я, Татьяна Небога, всегда была человеком любознательным, вечно в поисках экспериментов, куда-то спешащим, одним словом – непоседа. И название для детского сада придумала соответствующее.
Когда я пришла в социальный бизнес, у меня уже был предпринимательский опыт в других сферах, но не было той радости, которую я испытываю сейчас, видя счастливые глаза детей и их родителей.
Дошкольное учреждение открыто в Нягани в 2009 году, сегодня я с гордостью говорю: «Это дело всей моей жизни, и я счастлива, что нашла свое призвание!».
Да, конечно, на моем пути были и трудности, но я и моя надежная команда всё преодолели. Улыбки ребят помогают двигаться вперед, а еще осознание того, что мы приносим пользу не только жителям нашего города, но и государству в целом.
Важнейшую роль в моей жизни сыграла Школа социального предпринимательства, которую я прошла одна из первых, ещё в 2013-2014 гг. Здесь я нашла помощь, поддержку и много единомышленников.
Сегодня детский сад располагается на площади в 281 м2
. Есть лицензия на образовательную деятельность. В здании размещаются три игровые группы, музыкальный и спортивный залы, столовая и медицинский уголок. Учреждение посещают 55 детей дошкольного возраста.
В 2018 году мы получили статус «Автономная некоммерческая организация» и первые в Нягани открыли ясельную группу для малышей с двухмесячного возраста.
А ещё в нашем учреждении оказываются дополнительные услуги: раннее развитие, подготовка к школе, музыкально-развлекательные занятия, группа выходного дня и другие. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся. Участвуем в различных конкурсах и побеждаем.
Детский сад «Непоседа» – знак качественного дошкольного образования и воспитания, индивидуального подхода и всестороннего развития. Для малышей мы создаем сказочный мир, где им будет хорошо, комфортно и уютно.
Вернуться к списку
Непоседы, частный детский сад в Челябинске
100 способов занять ребёнка, пока мама работает.
Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что-то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он 15 минут посидел спокойно и дал маме поработать. И желательно еще, чтобы он провел это время с пользой для своего развития, а не сидел на диване, уткнувшись в экран телевизора.
Конечно, в арсенале каждой мамы имеется весомый запас игрушек, пазлов и т.д., но чаще бывает так, что даже самым замечательным детям надоедают игрушки, которыми они и так постоянно играют, и им хочется чего-то новенького.
Поэтому предлагаем вашему вниманию коллекцию увлекательных
занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела.
Обращаем ваше внимание, что предлагаемые занятия, хотя и не требуют активных действий взрослого, а предполагают в большей степени самостоятельную игру ребенка и предоставление ему свободы действий, но требуют обязательного присутствия взрослого рядом!
Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
Разукрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками, можете скачать их в интернете)
Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.)
Рисование фломастерами на старых дисках
Лепка из соленого теста
Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.)
Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги)
Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т. д.)
Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр. фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.)
Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику – машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.)
Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж)
Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег
Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки)
Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл)
Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага)
Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе)
Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки-лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки)
Коробочка с крупными пуговицами
Коробочка с крупными монетками
Коробочка с цветными скрепками
Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками
Коробочка с разноцветными шнурками
Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.)
Коробочка со старыми часами
Коробочка с ушными палочками
Коробочка с дырочками с сухими салфетками
Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр. )
Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами)
Шнуровка ботинок
Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее
нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики)
Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита)
Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности)
Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку)
Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами)
Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать – каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр. )
Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков
Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета)
Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново)
Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что-то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.)
Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым
Старая клавиатура
Старая мышка
Большой калькулятор
Съемный замок и ключ
Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать
Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.)
Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из “моря” – манки различные “сокровища” – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками)
Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр. кухонная утварь
Различные пластиковые стаканчики – разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни
Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок “готовит обед”, раскладывает по тарелкам и приглашает “гостей”). Под присмотром взрослого “ингредиентами” могут стать любые небольшие предметы – декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать
Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму –
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки)
Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз “снежки” – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам)
“Мусорное” ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным “мусором”, чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать)
Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т. д.
Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.)
Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки
Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр. – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.)
Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.)
Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями)
Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.)
Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней)
Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки)
Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт)
Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами)
Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.)
День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр. и играет в день рождения)
Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму)
Зонтики или дождевики (играет в осень)
Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето)
Взрослая обувь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика)
Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.)
Детское (небьющееся) зеркало
Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых)
Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр. ) – играет в путешественников
Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр. и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек-малышей)
Старый микрофон – играет в поп-звезду
Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя)
Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана)
Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка)
Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок-доктор лечит пациентов-зверюшек или куколок)
Школа или садик (раздаем куклам-ученикам “тетрадки”- небольшие листики, ребенку – учителю/воспитателю – указку, ребенок проводит урок)
Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр. , наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев)
Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят)
Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку)
Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое-то время, он найдет чем заняться)
Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван)
Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку)
Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний)
Лейка (поливаем мочалку – “клумбу с цветами”, купаем машинки – автомойка и т. д.)
Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер-сюрпризов и т.д.)
Вдуваем, выдуваем воду через соломинки
Разноцветные шарики, наполненные водой
Рисование в ванной пеной для бритья
Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл)
Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет)
Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум “водопада”. Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум “водопада” заворожит ребенка минут на 15-20)
Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем “постирать”)
Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по-настоящему! Безопасные столовые приборы –ложки, шумовки, лопатки и т. д. – тоже подойдут)
Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить
Частный детский сад Непоседы (Триумфальная) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы частного детского сада в Одинцово
🎓 Адрес, телефон, часы работы «Частный детский сад Непоседы».
Закажите услугу, уточните цену в Частный детский сад Непоседы и ближайших частных детских садах
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:“Частный детский садик Непоседы в Одинцово рассчитанный на детей 1. 5-5 лет.
Для удобства родителей в саду установлена система видеонаблюдения, позволяющая родителям с телефона, планшета, компьютера наблюдать за занятиями детей в саду.
Наши сотрудники имеют медицинские книжки, большой опыт работы, педагогическое образование.
Наш садик имеет очень удобный режим работы с 07.30 до 19.00. В случае, если Вам необходимо пораньше привести ребенка или Вы задерживаетесь, просто заранее предупредите воспитателей.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по указанному телефону.
На странице нашего домашнего детского садика «Непоседы» есть вся информация о деятельности нашего садика: условия приема детей в сад, меню, план занятий на день, цены.
Будем рады видеть Вас в нашем садике!”
Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Частный детский сад Непоседы» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста,
исправьте ее.
Главная
Добро пожаловать
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 6 «Улыбка» города-курорта Железноводск Ставропольского края.
На нашем сайте Вы узнаете об интересных событиях, происходящих в нашем саду, о коллективе учреждения, о жизни групп, о детских праздниках и развлечениях, увидите фотографии интересной, насыщенной и увлекательной жизни воспитанников и сотрудников коллектива детского сада, а так же сможете задать интересующие Вас вопросы специалистам МБДОУ «Детский сад № 6 «Улыбка».
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
В 1964 году наш детский сад впервые распахнул свои двери для детей. Детский сад расположен по адресу: 357400, Ставропольский край, город Железноводск ул. Ленина, д.3, тел. (87932) 4-25-19. Заведующий детским садом Лютова Майя Александровна. Переступив порог нашего детского сада, Вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни вашего малыша.
Вы нам доверили самое драгоценное – Вашего ребенка, который приходя в детский сад волнуется, но когда его встречают с радостью, он понимает, что его любят и ждут! И дело педагогического коллектива создавать психологически комфортную обстановку, целенаправленно влиять на ребенка, развивая богатство его души.
Основными задачами нашей деятельности являются: охрана жизни и здоровья детей; оказание психолого-педагогической и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, социальной адаптации; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с учетом структуры дефекта и индивидуальных особенностей детей; взаимодействие с семьями детей; оказание консультативной, методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
В нашем детском саду функционируют 4 группы, есть группы для малышей (I и II младшие группы), средняя, старшая группы. Открыта 1 группа логопедического направления. Коррекционная работа осуществляется комплексно, в тесном контакте с воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, что положительно сказывается на эффективности и результативности образовательного процесса.
Коллектив детского сада приглашает Вас в гости, где ваших детей с нетерпением ждут добрые волшебники!
1
|
2
|
3 youtube.com/embed/zbsha1l02cQ” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=”true”> |
Режим работы учреждения Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе. Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни. Форма обучения воспитанников – очная Нормативные сроки обучения – с 01 сентября 2018 г. по 31 мая 2019 г. Факс: 8(87932) 4 17 95. Эл. адрес:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. |
Детский сад №203 «Непоседы» — г. Чебоксары
Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт
Уважаемые родители и гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №203 “Непоседы” города Чебоксары Чувашской Республики
МБДОУ «Детский сад № 203 «Непоседы» города
Чебоксары Чувашской Республики
Чǎваш Республикинчи Шупашкар хулин «Йǎрǎ ача» 203 – мĕш ача сачĕ» муниципалитетǎн шкул умĕнхи вĕренӳ бюджет учрежденийĕ
- 1 корпус
- 2 корпус
- 3 корпус
В детском саду функционируют: современные, просторные
музыкальные и физкультурные залы, бассейны, кабинеты педагогов- психологов, учителей-логопедов, сенсорные комнаты, медицинские кабинеты. Развивающая среда групп соответствует всем возрастным особенностям наших воспитанников.
Дата создания образовательной организации:
1 корпус — 25 декабря 2014 года
2 корпус — 20 июня 2017 года
3 корпус— 24 декабря 2019 года
УЧРЕДИТЕЛЬ: муниципальное образование – город Чебоксары –
столица Чувашской Республики.
Юридический адрес: ул. К. Маркса, 36, г. Чебоксары
Фактический адрес: проспект Московский, 8, г. Чебоксары
Сайт:http://chebobraz.cap.ru/ Электронный адрес: gorobraz@gcheb. cap.ru
Телефоны:
58-15-49 – приемная
23-42-41 – зам. начальника управления образования
администрации г. Чебоксары
23-42-40 – начальник отдела дошкольного образования управления
образования администрации г. Чебоксары
Место нахождения ДОУ:
428010, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Дементьева, д. 16
Адреса мест, осуществляющих образовательную деятельность:
428010, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица П.В. Дементьева, д. 16 (1 корпус)
428010, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица П. В. Дементьева, д. 4 Г (2 корпус)
428010, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Геннадия Айги, д. 21 (3 корпус)
Режим работы Учреждения устанавливается Учредителем и является следующим: пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница (в режиме полного дня 12- часового пребывания)
График работы Учреждения: с 7.00 до 19.00 часов
Контактные телефоны:
Заведующий 64 – 19 – 15 (1 к.), 70-01-15 (2 к.) 70-92-72 (3 к.)
Делопроизводители 64 – 19 – 17 (1 к.), 70-01-19 (2 к.), 70-92-99 (3 к.)
Заместитель заведующего 70-01-18 (2 к.), 70-92-62 (3 к.)
Электронный адрес: [email protected]
Мы открыты для общения в социальных сетях:
Наша группа в
Наша страница в
Наша страница в
Как до нас доехать?
Остановка: проспект Геннадия Айги
Троллейбус: № 10
Маршрутное такси: № 30, 65
Конечная остановка автобуса № 12
Мы растём вместе с вами!
youtube.com/embed/jEGtD6Xj2vA?rel=0&start=20″/>
Монтессори школа-сад «Дети с небес» открылся в 2013 году и стал первой и единственной на сегодняшний день Монтессори-площадкой в Находкинском городском округе.
С 2013 по 2016 год мы работали только в формате развивающих занятий. За это время с методикой Марии Монтессори в нашем клубе познакомилось более 2500 детей в возрасте от 8 месяцев до 6 лет и их семей.
В 2014 году была организована Родительская школа, в рамках которого прошло более 80 семинаров, практикумов и тренингов для более чем 500 родителей.
В 2016 году мы перешли на новый формат работы – открылся Монтессори детский сад «Дети с небес» в собственных зданиях в двух крупных районах города.
Сегодня Монтессори школа-сад «Дети с небес» работает в нескольких направлениях:
- Частный детский сад по системе М. Монтессори для детей от 1,5 до 3,5 лет, от 3,5 до 7 лет.
- Классические Монтессори занятия:
«Мама + Я» – для детей от 6 месяцев до 3 лет,
«Я сам!» – для детей до 3-х лет,
«Готовлюсь к школе» – для детей от 3 до 7 лет.
- Семинары и тренинги для родителей города в формате «Родительской школы».
- Дополнительные направления:
– консультации детского и семейного психолога,
– консультации и занятия с логопедом,
– английский язык,
– изобразительное искусство,
– творческая мастерская,
– вокал,
– хореография,
– гимнастика,
– ритмика с мамой,
– музыкальный театр,
– рукопашный бой.
Почему именно методика Монтессори лежит в основе образовательного и педагогического процесса нашего Центра «Дети с небес»?
Методика Марии Монтессори, пройдя столетний путь, сохранилась в авторском варианте и усилила свои позиции, прочно заняв свою нишу в мировом педагогическом процессе.
В методике Монтессори главный — ребенок с его неповторимыми врожденными уникальными способностями, потребностями, особенностями физического, физиологического и психического развития.
Отличительная черта методики, прежде всего, высокий гуманизм воспитательной и образовательной работы, отсутствие какого-либо авторитаризма, свобода и ориентированность на природу ребенка.
Система Монтессори даёт в руки взрослых целую систему воспитания и обучения, которая позволяет ребёнку постоянно оставаться в контакте с собой, сохраняя свою уникальность и неповторимость, следуя индивидуальному пути развития.
Радость учиться – одна из главных особенностей подрастающего человека. Задача взрослых – поддерживать это чувство и управлять им в духе уважения, поскольку дети, обучающиеся в собственном ритме и в соответствии с собственными интересами, приобретают уверенность в себе и усваивают изученное наиболее эффективным образом.
Среда, в которой растет ребенок, помогает ему сформировать позитивное самовосприятие, и малыш постепенно приходит к выводу, что он самостоятельный, успешный, умный, умелый, любимый, достойный уважения и признания человек. Такая самооценка позволяет ему уверенно идти по жизни, активно претворять свои мечты в реальность, быть устойчивым к стрессу и психологически здоровым.
Важную роль в Монтессори системе занимает педагог, который позиционируется как помощник, сглаживающий для ребёнка путь к самостоятельности в соответствии с принципом «Помоги мне сделать это самому».
Наши педагоги и воспитатели – люди, любящие и уважающие ребенка, высокие профессионалы своего дела, постоянно стремящиеся к самосовершенствованию. Поэтому каждый год мы повышаем квалификацию, проходя обучение и принимая участие в тематических семинарах по Монтессори-методике в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке. Участие в различных творческих встречах, семинарах, посещение всевозможных лекций, тренингов, круглых столов помогает достигать как профессионального, так и личностного роста педагогов Монтессори школы-сада «Дети с небес».
Только специалисты и осознанные родители понимают, какое огромное значение для формирования личности имеет наличие или отсутствие подобного отношения к детям, сколько труда необходимо приложить, чтобы достичь желаемого результата.
Наша общая задача – помочь ребёнку в полной мере раскрыть свой Божественный дар, вырасти свободным, успешным, сильным и психологически здоровым человеком, тем самым давая ему шанс на СЧАСТЬЕ!
Добро пожаловать в Монтессори школу-сад “Дети с небес”!!!
т.

ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ ИГРУШЕК ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА
Почему непоседы – эффективный инструмент в любом классе вместе со списком наших любимых игрушек-непосед, как купленных, так и самодельных непосед, которые можно сделать и использовать в школе.
В начале каждого учебного года учителя смотрят вперед, как они могут наилучшим образом поддержать круг учащихся, которых они будут иметь в своем классе.
В каждой школе, в каждом классе есть дети, которым иногда требуется небольшая дополнительная помощь, чтобы провести день в школе.
Ребенок, который даже минуту не может сидеть на коврике во время кружка.
Ребенок, который всегда расстегивает шнурки.
Ребенок, который ломает карандаши, играя с ними.
Некоторые дети становятся более тревожными в шумной обстановке в классе. Другие – это дети, которым требуется немного дополнительных сенсорных входов для концентрации, а есть другие, которым нужна помощь в сосредоточении внимания, чтобы развить навыки активного слушания.

Непоседы могут быть полезным инструментом, помогающим детям саморегулировать свое поведение в классе.Это простой и доступный учебный ресурс, который помогает детям получать сенсорную информацию и двигаться, не отвлекая их внимание.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
ЧТО ТАКОЕ ФИДЖЕТ?
Непоседа – это объект, желательно достаточно маленький, чтобы поместиться в одной руке, которым можно каким-либо образом манипулировать (сжимать, растягивать, вращать).Они идеально подходят для ребенка, который часто отвлекается или движется в классе, отвлекая себя и других учеников вокруг себя.
КАК FIDGETS ПОМОГАЕТ В ПОВЕДЕНИИ?
Исследования показывают, что многие дети младшего возраста учатся лучше, когда движение является одним из элементов их обучения.Использование непоседы может быть эффективным способом для ребенка перенаправить свою потребность в движении, вместо этого использование непоседы удовлетворяет эту потребность, позволяя им полностью сосредоточить свое внимание на учебной задаче в течение более длительных и устойчивых периодов времени.

ЛУЧШИЙ МАГАЗИН КУПЛЕННЫХ НАРЯДНИКОВ
В одном из моих любимых магазинов, купленных непоседами, есть игрушки из эластичной сетки и мрамора.Эти маленькие игрушки достаточно малы, чтобы их можно было держать одной рукой или помещать в кармане.Другие фавориты, купленные в магазине –
НАКОНЕЧНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ СДЕЛАНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЯЮЩИМИ
Есть несколько отличных продуктов, которые не были созданы специально для использования в качестве классных непосед.Тренажеры для рук TheraBand – это такой продукт, но я люблю их как непоседу. Они предназначены для укрепления рук (моя мама использовала один в реабилитационном центре после операции), и они бывают разных моделей, некоторые из которых достаточно мягкие для детей.Их также можно нагреть или охладить, чтобы получить различные сенсорные ощущения.
Еще один деревянный массажер. Он довольно маленький, легко помещается на ладони с движущимся мячом посередине, вы можете использовать его, чтобы катить по больным мышцам, но, опять же, он отлично работал в качестве непоседы, а гладкость дерева делает его красивым для удержания.

Не подходящие для детей, которые все еще глотают предметы, из Bunchems получаются фантастические игрушки для детей старшего возраста. Маленькие, дешевые, которые можно купить в коробке, они катаются в руке, и если у вас их два, вы не можете не толкать и разрывать их.Просто держите их подальше от тонких волос.
ПРОСТЫЕ СДЕЛКИ СДЕЛАТЬ
Вы также можете сделать свои собственные игрушки-непоседы.У меня был ребенок, увлеченный инструментами, поэтому я сделал эти болты непоседами, чтобы он мог использовать их в классе во время матраса.
Их было легко сделать. Просто накрутите одну гайку на болт, затем добавьте немного клея на резьбу второй гайки и накрутите ее на конец. Оставьте сохнуть и у вас есть непоседа.
Из больших помпонов получаются отличные игрушки-непоседы, как и из маленьких квадратов из мягкого неровного или пушистого материала.Маленьким рукам трудно устоять перед бархатом, велюром или тканью «русалка».
Большие очень пушистые очистители для трубок – незаменимый помощник, когда у вас больше ничего нет.

Или сделайте свои собственные куклы из пряжи, чтобы дети держали их в руках или в карманах, когда они беспокоятся.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАРЯДКИ В КЛАССЕ?
Точно так же, как поведение, которое вы пытаетесь уменьшить в классе, непоседы сами могут стать для некоторых детей отвлечением или, что еще хуже, оружием, которое можно использовать против других.При использовании их в классе необходимо установить основные правила.Правила, которые мы применяем в моем классе, как правило, следуют здравому смыслу, основанному на принципе, что использование непоседы – это привилегия, которую вы можете потерять, если при ее использовании не уважаете других учеников вокруг вас. Вам нужно использовать непоседу, как это было задумано. Например, при использовании мяча для снятия стресса он должен оставаться в руке, а не бросаться через комнату. Простые правила, которым легко следовать.
При правильном использовании игрушки-непоседы могут изменить мир к лучшему для некоторых детей в загруженной школьной среде.
Лучшие игрушки-непоседы для детей и взрослых, рекомендованные терапевтом
Многим спиннеры для непосед кажутся просто очередным увлечением игрушек, памятником 2017 года, который остановился. Но спиннеры – больше, чем прихоть. Они относятся к классу игрушек-непосед, которые имеют законное терапевтическое применение для детей и взрослых.
«Людям необходимы движения и сенсорная стимуляция. Мы созданы для того, чтобы вносить свой вклад в наши тела », – говорит доктор.Варлейша Гиббс, заведующая кафедрой трудотерапии в колледже Уэсли. «Когда требуется сидеть слишком долго, наша нервная система посылает нам сигнал, чтобы мы искали стимуляцию, такую как прикосновение, движение, зрение и слух».
Потребность в стимуляции особенно остра у людей со стрессом, тревогой и некоторыми нарушениями развития, добавляет Гиббс. Игрушки-непоседы дают возможность ощутить интересные текстуры, надавить на предметы и выполнять повторяющиеся движения, и все это может стимулировать ум, чтобы оставаться сосредоточенным.
«Студенты с особыми потребностями проходят весь процесс, пытаясь определить, какие инструменты и стратегии будут работать лучше всего, чтобы помочь им сосредоточиться», – говорит д-р Обри Шопенер-Торрес, профессор педагогики в колледже Святого Ансельма.
Чтобы найти подходящую игрушку-непоседу для себя или своего ребенка, вам следует пройти через аналогичный процесс экспериментов. Вначале примите во внимание эти два важных фактора.
- Какая стимуляция может быть лучше всего для человека?
Игрушка-непоседа, которая обеспечивает мелкую моторику, может быть лучшей для тех, кто ерзает в основном пальцами (т.е. постучать по столу), в то время как мягкая игрушка лучше всего подойдет тем, кто обычно сжимает кулаки. - Где будет использоваться игрушка?
Если это место, где работают другие, например, офис или класс, то вам стоит подумать о том, что они могут отвлечься. Во многих школах запретили прядильщиков-непосед именно по этой причине, поскольку учителям надоело бороться за внимание своих учеников.Доктор Шеннон В. Беллецца, доцент кафедры преподавания в Университете штата Северная Каролина, говорит, что ее пациенты используют разные игрушки в ее частной практике, где нарушения не вызывают проблем, чем в общественных местах, где должно быть баланс между предпочтениями ребенка и потенциальными нарушениями.
Итак, какие игрушки-непоседы вам следует рассмотреть? Чтобы помочь вам, есть лучшие виды игрушек-непосед для детей и взрослых.
Fidget Cube
Что это? Кубики Fidget имеют шесть сторон, каждая из которых имеет свой интерактивный элемент, поэтому пользователям меньше шансов наскучить от одного повторяющегося движения. Простое вращение куба из стороны в сторону также может быть приятным движением. Шопенер-Торрес говорит, что сначала они могут отвлекать внимание, но через некоторое время новизна проходит, и ученики могут использовать их в классе.
Мы рекомендуем: Helect h2037 Fidget Cube Toy. Он прочный, всего за 8 долларов, и у него есть стороны, которые стимулируют как повторяющимися движениями, так и интересными тактильными ощущениями.
Купить сейчас $ 8
Колючие сенсорные шарики
Что это? Эти мячи, которые могут быть сделаны из резины или пластика, предназначены для удерживания, подбрасывания и сжатия; шипы мягкие, не колючие. Стимуляция происходит как от сжимаемости игрушки, так и от ее уникальной внешней поверхности.
Нам нравится: Продукция Impresa Набор из 10 колючих сенсорных шариков. Они не содержат латекса и бисфенола А, поэтому не вызывают аллергии и бывают разных ярких цветов.
Купить сейчас $ 16
Камни беспокойства
Что это? Гладкий камень, который можно потереть между пальцами. Часто там, где идет большой палец, есть вмятина, из-за чего их трудно уронить, и их легче использовать в течение длительного времени. Большинство игрушек в этом списке имеют какую-то неровную текстуру, что делает их интересными для любителей, но камни для беспокойства действительно полезны из-за своей гладкости.
We like: Jasper Worry Stones от Raven Blackwood – правильный размер и форма для работы.
Купить сейчас $ 6
Спиральные браслеты
Что это? Они могут представлять опасность глотания для маленьких детей, но спиральные браслеты отлично подходят для детей старшего возраста. По словам Гиббса, они хороши для «тактильной и легкой проприоцептивной информации; вход в мелкие суставы кисти и руки ».
Нам нравится: Эта упаковка из 12 спиральных браслетов с новинкой из Род-Айленда представлена в различных цветах и включает брелоки, так что пользователи могут накинуть их на свою цепочку для ключей.
Купить сейчас $ 6
Ботворезы для карандашей
Что это? Игрушка, которая привинчивается к вершине карандаша, позволяя пользователям переворачивать, завинчивать или поворачивать их. Существует масса различных вариантов топперов для карандашей, которые, по словам Гиббса, обеспечивают как тактильную, так и визуальную стимуляцию. Они отлично подходят для использования в классе, где у вашего ребенка, вероятно, в любом случае должен быть карандаш.
Нам нравится: Эта упаковка из шести головок для непосед от Beacon Ridge, которая позволяет любителям крутить гайки двух разных типов вверх и вниз по самой вершине, повторяющееся движение, которое может быть довольно успокаивающим.
Купить сейчас $ 13
Шарики Баодин
Что это? Набор простых металлических шариков, которые вы вращаете в руках. Гиббс говорит, что эти шарики – классический китайский инструмент – отлично подходят для взрослых. Вращение двух из них одной рукой – это особый тип движения, требующий умственной сосредоточенности и мелкой моторики.
Нам нравится: Эти шарики Top Chi весом в один фунт имеют визуально стимулирующую отражающую поверхность и поставляются с сумкой для переноски, которая защищает их и предотвращает их столкновение во время транспортировки.
Купить сейчас $ 20
Boinks
Что это? Сетчатый мешочек размером с жевательную резинку, в котором находится мрамор. Внешняя текстура интересна, и сдавливание мрамора взад и вперед внутри мешочка может быть весьма приятным для любителей. Беллецца говорит, что они хорошо работают в школе.
Мы рекомендуем: Эти нейлоновые прокладки от Endless Possabilities доступны в различных цветах и в разных количествах.
Купить сейчас $ 9
Сквиши и воздушные шары с песком
Что это такое ?: Сквиши – это ручные кусочки пенополиуретана, которые обычно выглядят как что-то забавное или причудливое.Bellezza рекомендует их, потому что они предлагают тактильную стимуляцию и стимуляцию давлением. Сквиши в значительной степени сохраняют форму, несмотря ни на что. Воздушные шары с песком – также отличный вариант для тех, кто не хочет, чтобы их игрушка-непоседа имела лицо.
Нам нравится: Этот подмигивающий кот из Oh So Squishy довольно милый и ароматный, что обеспечивает еще один уровень стимуляции, помимо сжатия.
Купить сейчас $ 12
Кубики Рубика
Об игрушке: Классическая головоломка на самом деле служит надежной игрушкой-непоседой.Подумайте об этом: кто-то, играющий с кубиком Рубика, выполняет одно и то же движение, поворачивая один из уровней, несколько раз. Разве это не похоже на игрушку-непоседу? Беллецца говорит, что это самый популярный выбор среди клиентов, с которыми она сталкивается в частной практике.
Мы рекомендуем: Оригинальный официальный классический кубик Рубика с изящной подставкой.
Купить сейчас $ 7
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
непосед в классе | Пост
Эрин Никсон, советник средней школы Использование непоседов для улучшения саморегуляции в классе становится все популярнее, и не зря. Исследования подтверждают, что движения и тактильные ощущения полезны для детей, которые борются с вниманием, вниманием и сенсорной обработкой. В этом отношении ерзание во время урока может быть полезно для всех учеников. Движение улучшает обучение, задействуя оба полушария мозга. Когда это происходит, повышается внимание и концентрация. При правильном использовании непоседы (такие как клубки, кубики непоседы, глупая замазка и мячи для снятия стресса) могут усилить активное слушание, успокоить тревогу и направить лишнюю энергию для удовлетворения развивающейся потребности учащихся в движении.Однако при неправильном использовании все вышеупомянутые преимущества могут исчезнуть.
Студенты часто неправильно используют непоседы просто потому, что им не дали четких инструкций о том, как и когда их использовать. Когда это происходит, потенциально полезный инструмент, к сожалению, становится бесполезным отвлечением. Общее практическое правило состоит в том, что непоседа – это инструмент, помогающий улучшить фокусировку; это не игрушка.
Непоседы следует использовать бесшумно и хранить под столом или столом студента или у него / ее на коленях.Непоседы для рук, а не для глаз. Другими словами, непоседы не должны визуально отвлекать своих пользователей или одноклассников своих пользователей. Непоседы нельзя бросать, передавать, балансировать на голове или засовывать вам в руки (как недавно случилось с несколькими партиями слизи в средней школе). когда они этого не делают. Некоторым может потребоваться помощь, чтобы занять беспокойные пальцы во время обучения или сосредоточить внимание на тревожных умах во время прохождения тестов.Если ученик часто хочет переехать в определенный класс, просит перерыв в туалет, щелкает ручкой, слишком часто разговаривает или перебивает, все это может быть признаком того, что непоседа может быть полезна в течение этого определенного времени дня. Как правило, ученикам не нужно использовать непоседу, когда занятия в классе уже включают в себя движение или практическое обучение.
Наконец, если один конкретный тип непоседы окажется слишком отвлекающим или слишком вероятным, что он застрянет у вас на руках (вставьте здесь подмигивающее лицо), может оказаться, что другой инструмент непоседы будет более подходящим и эффективным. Помните, что цель непоседы – тактильный ввод и движение, а не развлечение.
Пройдя небольшое предварительное обучение, большинство студентов, которые действительно получают пользу от непоседы, могут научиться придерживаться этих основных правил и рекомендаций для эффективного использования. Если вы думаете, что непоседа может быть полезным инструментом для улучшения обучения вашего ребенка, не стесняйтесь обратиться к школьному психологу или консультанту вашего подразделения.
советов для одаренных и талантливых людей Нью-Йорка и частных школ
Поскольку школы по всей стране остаются закрытыми, родители должны адаптировать распорядок и изменить свои ожидания, чтобы помочь своим детям дошкольного и детсадовского возраста ориентироваться в их новой образовательной реальности.Постоянно растущее число частных и государственных школ используют платформу виртуальной конференц-связи и коммуникации Zoom для всего, от дошкольных уроков до вступительных тестов для одаренных и талантливых программ NYC до посещения и участия в общеобразовательных школах.
Дети, не знакомые с традиционной обстановкой в классе или процессом приема, должны быстро освоить совершенно новые способы взаимодействия со взрослыми и другими детьми. Эта новая реальность требует двух основных изменений.Во-первых, и родителям, и частным педагогам необходимо работать с маленькими детьми, чтобы они могли полностью использовать успех платформы Zoom
. Во-вторых, родители также должны понимать новые изменения в процедурах приема и оценки в частных и государственных школах, чтобы представить своего ребенка в лучшем свете.
Новые виртуальные системы, которые должны знать родители
Из-за пандемии COVID-19 как государственные, так и частные школы и академические организации изменили методы работы, когда дело доходит до процедур приема и проведения уроков.Если ваш четырех-пятилетний ребенок готовится к поступлению в дошкольное учреждение или детский сад осенью 2020 года, велика вероятность, что большая часть его обучения будет проходить в Zoom. Программа видеочата Zoom стала самой популярной опцией, используемой во многих образовательных учреждениях.
Использование платформы Zoom
На любом компьютере или смартфоне можно запустить Zoom для дистанционного обучения и общего общения. Департамент образования Нью-Йорка одобрил лицензированную DOE версию с дополнительными функциями безопасности.Эта платформа также широко используется для приема в частные школы.
Как родители могут помочь своим детям добиться успеха в Zoom?
При использовании этой платформы могут возникнуть проблемы с вовлечением и вниманием детей. Маленьким детям сложнее сесть перед экраном и поговорить с учителем или администратором школы, чем встретиться лично.
Как и в случае с большинством новых мероприятий, родителям следует как можно скорее познакомить своих маленьких детей с программой виртуальной конференции Zoom.Обязательно сделайте это задолго до запланированной даты экзамена или вступительного испытания. Ребенку дошкольного возраста может потребоваться довольно много времени, чтобы постоянно сосредотачиваться на этой новой форме общения.
Важно понимать, что родителю, опекуну, наставнику или другому взрослому не разрешается напрямую влиять на процесс оценки, если ребенок связан с представителем организации или школы. Конечно, вы можете сесть рядом, чтобы наблюдать и отвечать на вопросы, которые задает вам эксперт, но в центре внимания встречи будет ребенок.
Практика помогает, поэтому вам следует создавать возможности для частого общения для вашего ребенка с помощью Zoom, чтобы он понимал, как он выглядит, звучит и функционирует. Вовлеките других людей в этот учебный процесс! Напомните своему ребенку, что видеочаты, которые он проводит в Интернете, важны для школы и что он должен вести себя как можно лучше, как если бы другой взрослый был прямо в комнате с ним.
Помогите предотвратить отвлекающие факторы, не позволяя братьям, сестрам или друзьям заходить в комнату, когда происходит образовательная беседа. Также не позволяйте ребенку играть со своим питомцем или любыми любимыми игрушками во время встречи. При этом небольшие предметы, такие как кубики-непоседы, шарики из замазки или аналогичные предметы, могут помочь им сохранить умственную концентрацию, обеспечивая физический выход для их энергии. Поэкспериментируйте с различными вариантами задолго до даты экзамена. Однако не выбирайте ничего, что может испортить ваш компьютер или их руки или в конечном итоге приведет к смещению их внимания.
Если вы сомневаетесь в своей способности познакомить вашего маленького ребенка с Zoom, чтобы он произвел наилучшее впечатление, нанимает виртуального репетитора , чтобы помочь во всем, от общения до подготовки к поступлению в частную школу, тестов по программе для одаренных и талантливых и более.
Различия в виртуальном образовании
Основные проблемы виртуального общения и занятий в классе включают отвлечение, невнимательность и отсутствие взаимодействия с событиями или учителем или администратором на другой стороне экрана. Четырех- и пятилетние дети привыкли часто вставать, передвигаться и быстро переключаться с одного занятия на другое. Эти действия являются основной структурой обычного дошкольного учреждения. Если ребенку внезапно приходится сидеть перед компьютером, чтобы выполнить те же самые задачи и действия, это просто не сработает, как ожидалось, и конечные результаты будут разными.
Когда дело доходит до важных встреч или знакомств еще до начала учебного года, возникают те же трудности. Частные учреждения и образовательные организации, которые раньше могли встречаться с детьми лично и наблюдать за их действиями, задавая вопросы и беседуя, теперь должны действовать по-другому. Родителям и маленьким детям нужен способ подготовиться к новым условиям, чтобы они могли успешно пройти прием на экзамен G&T, экзамен на мышление и взаимодействие или в HCES и другие важные образовательные группы.
Прием в частные школы и многое другое
Личные собеседования и оценки не будут проводиться из-за пандемии коронавируса. Поскольку многие школы закрыты для физического участия, имеет смысл использовать Zoom как для процесса приема , так и для самих классов. Это представляет широкий спектр потенциальных проблем, к которым родители и ученики не готовы.
Обычно вступительные экзамены занимают от 30 до 45 минут.Во время сеанса Focus Zoom родители или опекуны не должны участвовать в процессе, если непосредственно не задают вопрос. Вместо этого ребенок дошкольного возраста должен общаться и взаимодействовать с незнакомцем на своем экране. Понятно, что такие вещи, как отвлечение внимания и беспокойство, могут повлиять на общие результаты. Это особенно беспокоит учащихся с дефицитом внимания и гиперактивностью, особенностями аутистического спектра, неспособностью к обучению и другими диагнозами, связанными с развитием или поведением.
Программа для одаренных и талантливых Нью-Йорка
Начиная с детского сада, программа для одаренных и талантливых детей определяет выдающихся учащихся, которые имеют право на участие в специальных академических программах, ориентированных на быстрое продвижение вперед. Хотя раньше они делались лично, сейчас они доступны только онлайн. Заявки на участие в программе G&T могут также включать собрания Zoom или экзамены на этот учебный год.
Имеет смысл увеличить шансы на успех вашего маленького сына или дочери, попрактиковавшись в использовании Zoom и других виртуальных коммуникационных платформ.Выполнение этого до начала расписания тестирования похоже на подготовку к тесту, когда вы хотите получить хорошую оценку. Участие в программе для одаренных и талантливых в Нью-Йорке открывает возможности для дополнительных школ и возможности повышения квалификации, которые доступны не каждому учащемуся.
HCES (начальная школа Хантер-колледжа)
Несмотря на то, что в Нью-Йорке много элитных начальных школ, начальная школа Хантер-колледжа представляет собой одну из самых долгоживущих и престижных школ.Сочетание надежной основной учебной программы и конкретных возможностей для обогащения помогает вести даже самого молодого студента к академическому и личному успеху на протяжении всей жизни. Эта и другие частные школы изменили методы приема и оценки учащихся на предмет включения. Несмотря на то, что HCES не связан с Департаментом образования г. Нью-Йорка, они могут использовать согласованную образовательную платформу Zoom в процессе отбора и оценки учащихся .
Оценка мышления и вовлеченности в частной школе
Чтобы свести к минимуму потребность в многократных заявках на поступление в частную школу и собеседованиях на предстоящий учебный год, директора по приему в независимые школы Нью-Йорка разработали так называемую оценку мышления и вовлеченности . Этот специально разработанный процесс был создан специально для Zoom. Он позволяет детям, поступающим в детский сад на 2020-2021 учебный год, сдавать только один экзамен, результаты которого затем отправляются в каждую желаемую школу, вместо того, чтобы сдавать отдельные экзамены для каждого отдельного заявления, которое они хотят подать.
С помощью уникальной оценки , которая оценивает как вербальные, так и невербальные навыки, критическое мышление и развитие детей, квалифицированные эксперты определяют степень подготовки вашего ребенка к школе и его способности. Целью этой оценки в 250 долларов является более рациональный процесс подачи заявок в несколько школ.
В большинстве случаев оценка T&E занимает 45 минут. Такому маленькому ребенку очень долго сидеть перед экраном и общаться с экспертом по детскому образованию на другой стороне. Это делает практику и возможность профессионального обучения Zoom отличным выбором.
Zoom Use помогает с целевым обучением
Вы хотите дать своим маленьким детям лучшую возможность посещать высококачественные государственные и частные школы в Нью-Йорке, а также получить возможность поступить в программы для одаренных и талантливых Нью-Йорка и многое другое.Практикуясь с Zoom, участвуя в процессе в качестве информированного родителя и получая советы из подобных статей, инвестирование в будущее путем найма консультанта по приему через Bright Kids упрощает процесс.
Даже самые маленькие ученики или дети дошкольного возраста могут извлечь выгоду из внимательного и целенаправленного руководства, чтобы улучшить комфорт и удобство использования Zoom. Помогите своим детям произвести наилучшее впечатление и позвольте их яркости проявиться через виртуальные связи, которые необходимы Департаменту образования Нью-Йорка и частным учреждениям в эти трудные времена.
Действительно ли стим-игрушки – хорошая идея?
Если вы не слышали о спиннерах или им подобных, это класс игрушек, изначально предназначенных для того, чтобы помочь детям с СДВ или СДВГ лучше сосредоточиться, но теперь они стали настоящим повальным увлечением игрушками. Фактически, увлечение Fidget Spinner в 2017 году открыло целую новую категорию популярных игрушек-стимуляторов, таких как Koosh Ball, Thinking Putty Сумасшедшего Аарона и Infinity Cube, которые теперь крутятся и крутятся в руках детей по всей стране.
Но действительно ли стим-игрушки – хорошая идея?
Что такое стим-игрушки?
Stim означает «стимуляция», что прекрасно описывает эти часто вращающиеся устройства, украшенные гладкими серебряными шариками, похожими на качели кликерами, несколькими кнопками, зубчатыми шестернями и даже, иногда, светом и музыкой. Они обеспечивают в ладони много сенсорной стимуляции.
Многие ссорятся. Это распространенный способ израсходовать лишнюю энергию из-за нервозности, беспокойства или просто высокой энергии.Детям с СДВГ или СДВГ особенно трудно сидеть на одном месте и концентрироваться в течение длительного периода времени. Теоретически «стимулирующие» игрушки помогают им расходовать часть избыточной энергии, что помогает им сохранять спокойствие и лучше сосредотачиваться.
Идея, лежащая в основе широкого распространения прядильщика для непоседы (кроме чистого удовольствия), заключается в том, что игрушки-стимуляторы могут быть одним из способов привлечь внимание слегка суетливых детей, особенно в классе.
Разжигание споров в классе
Не проводилось краткосрочных или долгосрочных исследований влияния стимулирующих игрушек на любой класс детей, даже на детей с СДВ или СДВГ, которые могли бы однозначно сказать, что гаджеты полезны – или нет. .Отсутствие научных исследований означает, что большинство заявленных положительных эффектов анекдотичны.
Тем не менее, десятки школ, от Чикаго до Индианы и от Бруклина до Великобритании, уже запретили прядильщиков-непосед, называя их отравой для классных занятий. С этими игрушками-стимуляторами играют, ими восхищаются, ими восхищаются, а потом бросают по сторонам. Соревнования и игры отвлекают детей от работы, которой они должны заниматься.
Некоторые учителя ненавидят гаджеты. А другие – нет.
Классы специального образования
Некоторые учителя специального образования увидели большую пользу от использования стимулирующих игрушек в своих классах, если они используются в определенных параметрах.Они заметили, что некоторые дети с аутизмом могут сидеть спокойно, сосредотачиваться и даже писать, используя гаджеты.
Многие считают, что важны параметры. Любые элементы стим-игрушки, которые могут отвлекать других, например музыка и свет, обычно запрещены. Более того, бросать нельзя.
По некоторым данным, игрушки для стимуляции могут быть хорошей идеей для некоторых детей, но не для всех. Как и в любой ситуации в классе, возможно, лучше сначала проконсультироваться в школе вашего ребенка.Если вы заметили положительные результаты в поведении и концентрации вашего ребенка после того, как он или она использует стимулирующую игрушку, обязательно поделитесь подробностями с учителем.
Fidget Spinners: сенсорные непоседы или просто крутящиеся игрушки?
Повальное увлечение Fidget Spinners охватило школы Южной Австралии, но неужели они все, за что их взломали?
Это безумие вызывает вопросы … Непоседы – это игрушки для непосед или сенсорные непоседы? Сенсорные непоседы, как правило, маленькие, бесшумные, ненавязчивые и обычно держащиеся в руках предметы, которые используются для перенаправления беспокойства ребенка, чтобы он мог эффективно думать и оставаться спокойно «на задании».Дети с проблемами сенсорной обработки часто очень хорошо умеют пользоваться такими предметами. И наоборот, игрушки-непоседы чаще бывают новыми, шумными, отвлекающими, раздражающими других и мешают ребенку выполнять поставленную задачу.
Пока прядильщики молчат, вам достаточно увидеть, как дети используют блесны на лбу, носу, локтях, коленях, пальцах ног, пальцах или даже на языке, чтобы увидеть, что они на самом деле отвлекают внимание. В противном случае попросите любого родителя в школе забрать его или любого классного учителя, и они, вероятно, разделят то же мнение.
В дополнение к отвлечению, тот факт, что вы можете купить прядильщик-непоседу практически в каждом супермаркете, на заправочной станции и в аэропорту, предполагает, что на самом деле они не являются сенсорным устройством для непоседы с терапевтическим назначением. На You Tube есть множество видеороликов об «экстремальных» спиннерах, и дети активно собирают спиннеры.
Сенсорные непоседы? ….Думаю, нет. Немного веселья…. Конечно. Если они действительно работают для вашего ребенка, это прекрасно, но если вы ищете сенсорного непоседа, проявите творческий подход или потратьте немного больше времени на изучение веб-сайтов терапевтических принадлежностей. Дешевые и простые в поиске игрушки для сенсорных непосед могут включать в себя: скрепки, маленькие кусочки мятой бумаги, крошечные капли синего цвета, текстурированный камень или один из множества доступных мячей для снятия стресса. Имеющиеся в продаже сенсорные непоседы могут возиться с кубиками, ручными прядильщиками или гибкими смайликами, и это лишь некоторые из них. Также стоит попробовать самые разные непоседы, так как разные сенсорные непоседы подходят разным детям. Но обязательно настойчиво подбирайте «подходящую» сенсорную непоседу для своего ребенка, потому что настоящие сенсорные игрушки-непоседы действительно имеют значение для ребенка с трудностями сенсорной обработки.
Нам бы очень хотелось услышать, какие сенсорные непоседы подходят вашему ребенку!
проблем с обработкой сенсорной информации в школе | Нарушения обучаемости
Учитель второго класса вашего сына звонит, чтобы сказать, что ее беспокоит его поведение в школе:
- Он не может сидеть спокойно в течение получасового урока и мешает классу.
- Он часто кажется отвлеченным и не обращает внимания на то, что она говорит.
- Он натыкается на детей в очереди за обедом, что их злит.
- Он не может правильно держать карандаш, поэтому у него проблемы с почерком.
- Он расстраивается, когда его просят переключиться с одного занятия на другое.
- Он тает во время сборов и должен покинуть спортзал.
Вы начали замечать подобное поведение, когда ваш ребенок был совсем маленьким, но теперь это мешает его успеваемости в школе. Вам было интересно, может быть, у него СДВГ. Но его учитель сказал вам, что она думает, что у него могут быть проблемы с сенсорной обработкой.
Какие проблемы с сенсорной обработкой?
Некоторым детям, кажется, трудно справиться с информацией, которую воспринимают их органы чувств, например со звуком, осязанием, вкусом, зрением и запахом.Есть также два других, менее известных чувства, на которые можно воздействовать: первое – это ощущение телесного осознания, а второе – это движение, равновесие и координация. Кроме того, дети с сенсорными проблемами могут быть чрезмерно чувствительными к вводу, малочувствительными к вводу или и тем, и другим.
Хотя проблемы с сенсорной обработкой не являются нарушением обучаемости или официальным диагнозом, они могут затруднить детям успешную учебу в школе. Например, чрезмерно чувствительных детей легко реагируют на сенсорную стимуляцию и могут найти ее подавляющей.Они могут:
- Не переносить яркий свет и громкие звуки, такие как сирены скорой помощи.
- Отказаться от ношения одежды, потому что она кажется царапающей или раздражающей – даже после вырезания всех ярлыков и этикеток – или обуви, потому что она кажется «слишком тесной». ”
- Отвлекаться на фоновые шумы, которые, кажется, не слышны окружающим
- Бойтесь неожиданных прикосновений и избегайте объятий и объятий даже со знакомыми взрослыми
- Чрезмерно опасайтесь качелей и игрового оборудования
- Часто не понимают, где тело находится по отношению к другим объектам или людям
- Врезаться в людей и предметы и выглядеть неуклюжим
- Есть проблемы с ощущением силы, которую они прилагают; например, они могут порвать бумагу при стирании, слишком сильно ущипнуть или ударить предметы.
- Убегайте или сбегайте, когда они подавлены, чтобы уйти от того, что их беспокоит
- Испытывают сильнейшее истощение, когда они подавлены
Между тем, малочувствительные дети хотят искать еще сенсорной стимуляции. Они могут:
- Иметь постоянную потребность прикасаться к людям или тканям, даже если это социально неприемлемо
- Не понимать личное пространство, даже когда дети того же возраста достаточно взрослые, чтобы понимать его
- Иметь чрезвычайно высокую переносимость боли
- Не понимаю собственных сил
- Быть очень суетливым и неспособным сидеть на месте
- Любите прыгать, натыкаться и разбиваться
- Наслаждайтесь глубоким давлением, например крепкими медвежьими объятиями
- Стремитесь быстро вращаться и / или интенсивно двигаться
- Любовь, которую бросают в воздухе и прыжки на мебели и батутах.
Вы можете видеть, что это поведение можно спутать с малочувствительными школьниками, которые могут демонстрировать «негативное поведение», в том числе то, что выглядит как гиперактивность, хотя на самом деле они ищут информацию. И на самом деле многие из поведений детей с сенсорными проблемами пересекаются с симптомами СДВГ, от проблем с сидением или концентрацией до растворения, когда от них ожидается переход от одного занятия (особенно того, которое им нравится) к другому.
Это одна из причин, по которой важно, чтобы у ребенка не диагностировали СДВГ после беглого посещения кабинета педиатра, без тщательного использования интервью и оценочных шкал, чтобы получить подробную картину его поведения.У некоторых детей с СДВГ также есть сенсорные проблемы.
Исследование , проведенное в 2009 году, показало, что каждый шестой ребенок страдает сенсорными проблемами, затрудняющими обучение и функционирование в школе. Хотя проблемы с сенсорной обработкой часто наблюдаются у аутичных детей, они также могут быть обнаружены у детей с СДВГ, ОКР и другими задержками в развитии – или вообще без какого-либо другого диагноза.
Связано: Разъяснение проблем обработки сенсорной информации
Как вы можете помочь своему ребенку с проблемами обработки сенсорной информации лучше учиться в школе?
Не существует лекарств для лечения проблем с сенсорной обработкой, но есть методы лечения, а также практические изменения, которые вы можете внести в школе и дома, чтобы помочь своему ребенку чувствовать себя лучше.
Эрготерапевты (или ОТ) – это специалисты, которые работают с детьми с сенсорными проблемами. Большинство ОТ работают в школах, хотя вы также можете найти их в частной практике. Они вовлекают детей в физические упражнения, которые призваны регулировать их сенсорное восприятие.
Вы и учитель вашего ребенка можете обсудить изменения, которые вы можете внести, чтобы он чувствовал себя более комфортно, в безопасности и мог сосредоточиться в классе. Например:
- Убедитесь, что стул ему подходит.Когда он сидит за своим столом, он должен иметь возможность поставить ноги на пол и упереться локтями в стол.
- Для ребенка, которому необходимо немного пошевелиться, вы можете попробовать надутую подушку для сидения или подушку из дома, чтобы он мог извиваться и оставаться на своем сиденье.
- Некоторым детям будет лучше, если они будут сидеть рядом с учителем. Однако, если ваш ребенок легко отвлекается на шум, он может часто поворачиваться туда, откуда исходит шум.
- По возможности устраните жужжание и мерцание люминесцентного освещения.
- Убедитесь, что он не сидит рядом с отвлекающими источниками шума.
- Пусть ОТ поработает с ним, чтобы узнать, где находится его тело по отношению к другим людям и вещам, а также к представлению о личном пространстве.
- Обеспечьте сенсорные перерывы, такие как прогулки по кругу, прыжки на мини-батуте и сосание кислых конфет, чтобы он получил желаемую информацию и не натыкался на других.
- Разрешить непоседам и жевательным предметам, доступным в каталогах ОТ, давать вводные данные
- Пусть ОТ поработает с ним как над крупной, так и над мелкой моторикой, чтобы он был более уверен в себе, занимается ли он физкультурой или делает заметки
- Чтобы избежать нервных расстройств или запрыгивая, позвольте ему пропускать школьные собрания или сесть у двери, чтобы он мог делать перерывы в коридоре с учителем, когда он начинает чувствовать себя подавленным.
- Если столовая слишком стимулирует, попросите его и одного или нескольких приятелей пообедать в более тихой комнате с учителем или помощником.