МБДОУ “Детский сад № 58”
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Воспитательная работа
- Новости
- КОРОНАВИРУС
- Прием граждан на обучение в ДОО
- Фотогалереи
- Странички дорожной безопасности
- Инновационная деятельность
- Педагогическая копилка
- Будь здоров малыш!
- Специальная оценка условий труда
- Противодействие коррупции в ДОУ
- Интерактивный опрос
- Обратная связь
- Информация о способах активации учетных записей пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- Памятка по действию населения в случае угрозы совершения террористических актов
- Семейный клуб “Здоровая семья”
- Обработка персональных данных
- Летняя оздоровительная работа 2022
- Часто задаваемые вопросы
Важно: Об опасности употребления СНЮС!
Информационные материалы по профилактике употребления некурительной никотиносодержащей продукции:
Материалы разработаны Роспотребнадзором по Нижегородской области.
На электронную почту Роспотребнадзора по Нижегородской области [email protected] Вы можете направить информацию о фактах продажи такой продукции (место продажи с указанием адресной точки, этикетки с продукции).
Портал «Растимдетей.рф»
О недопустимости незаконных сборов!
Письмо МОНО от 19 ноября 2019 года “О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях”
Письмо МОНО от 23 сентября 2016 года №316-01-99-4733/1600 “О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях”
Актуальная Информация:
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию
Безопасные детские сайты:
- Главная
- Все Новости
- “Грани таланта”
14 февраля 2019 во Дворце детского творчества состоялся I тур городского фестиваля творчества работников образования г. Дзержинска “Грани таланта”. Наше дошкольное учреждение представляла Красильникова Алла Леонидовна. Молодец!
Новость от 15 февраля 2019 года.
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006 г.
Детский сад на грани обрушения
Больше тысячи заявок поступило в общественную палату от детских садов. Просят одного – капитального ремонта. Один из самых критичных случаев – детский сад на Суздальской улице в Иванове. В любой момент у здания может рухнуть стена.
Пропустить
Денис Воробьев, корреспондент: «История этого детского сада лишена оптимизма. Крыша течёт, штукатурка обваливается, а вот эта трещина – сквозная. Руководство опасается, что стена может рухнуть в любой момент, ведь прямо за ней находится детская спальня».
Сейчас здесь никого. Детей из первой группы пришлось перевести во вторую, дежурную. Тем не менее, 26 человек находятся в постоянной опасности. Протечки повсюду, ведь капитального ремонта здесь никогда не было. Мелкие проблемы решали вместе с родителями.
«Мне посоветовали именно этот детский сад. Говорят, вы не смотрите то, что он старенький, но здесь очень хорошие воспитатели, очень душевные. У вас пойдёт прям идеально, и вы знаете, это на самом деле так. Мы очень сильно не хотим менять этот детский садик».
Его построили ещё в 1965-м. О духе старой эпохи напоминают оконные рамы. Почти в каждой – огромные щели. 24-й детский сад – единственный на целый район: Балино, мебельный комбинат, воинская часть и Нежданово. Всего он рассчитан на 82 ребёнка. Чтобы предотвратить катастрофу, родители, воспитатели и руководство начали заявлять о себе в сетях. В частности просят включить их в новую программу по ремонту. Проверить бедственное положение прибыли члены общественной палаты и главный федеральный инспектор области. Уже с порога пришли к выводу: здание трещит по швам, надо выручать.
Елена Леванюк, председатель общественной палаты области: «Невооружённым глазом видно, что и штукатурка сыпется, и перекрытия уже в очень слабом состоянии. Особое опасение вызвало то, что группу руководство сада вынуждено было закрыть и перевести в другое помещение ввиду того, что реально есть опасность обрушения. Это вызывает озабоченность, конечно, поскольку речь идёт о безопасности детей. Я полагаю, что мои коллеги, члены общественной палаты, обязательно включат этот сад в список первоочередных для проведения капитального ремонта».
Отдельная тема – фасад. Ногой не вступить: разбитая плитка и прогнившие доски на веранде. Детей туда не пускают. Резвиться приходится на маленьком подобии площадки. Поэтому общественники решили, проблему надо решать комплексно. Обойтись чем-то одним здесь не получится.
Светлана Макрова, врио заведующей детского сада №24: «Производился ремонт частично крыши, частично замена окон производилась на пластиковые, которые были вообще в аварийном состоянии, очень критичном.
Сейчас общественной палате предстоит добиться включения сада в программу. А также привлечь специалистов для экспертной оценки. И уже после этого готовить план ремонта.
Денис Воробьев, Дмитрий Добыш, телекомпания «Барс».
Колорадо находится на пороге перехода на бесплатный Pre-K для всех
Демократы из Колорадо приближаются к тому, чего не смогла сделать администрация Байдена после того, как центристские корпоративные демократы саботировали подписанный президентом закон о восстановлении лучше: создание универсальной дошкольной программы.
25 марта Палата представителей штата Колорадо проголосовала 43-19 за принятие 485-страничного законопроекта, представленного ранее в этом месяце, который предусматривает создание нового государственного агентства, Департамента раннего детства, и общегосударственную универсальную дошкольную программу.
Весной этого года откроется новое отделение, а в 2023 году начнется Универсальная дошкольная программа Колорадо. Программа предусматривает 10 часов в неделю бесплатных дошкольных занятий для всех детей за год до поступления в детский сад. В соответствии с законопроектом родители могут выбрать поставщика дошкольных учреждений в сообществе из классов государственных школ или частных дошкольных учреждений, модель, называемая «смешанный подход».
Этот план значительно расширит доступ к дошкольным учреждениям в Колорадо, облегчив при этом процесс регистрации как для родителей, так и для воспитателей. Это также может стать моделью для других «голубых» штатов, стремящихся решить давние проблемы с уходом за детьми, обострившиеся из-за COVID-19.пандемии, которая нанесла несоразмерный удар по участию женщин в рабочей силе.
Главный спонсор законопроекта, член палаты представителей от Демократической партии Эмили Сирота из Денвера, признала, что законопроект о дошкольных учреждениях все еще нуждается в доработке, но заявила, что достигнут прогресс в амбициозных усилиях. «Мое сердце просто разрывается прямо сейчас», — сказала она на прошлой неделе во время заключительного выступления перед Комитетом по образованию Палаты представителей. «Думаю, мы будем примером для остальной страны в том, как это делать».
Только восемь штатов и Вашингтон, округ Колумбия, в настоящее время предлагают какую-либо форму всеобщего дошкольного образования для 4-летних детей. Усилия Колорадо последовали за аналогичными шагами в Калифорнии, где в прошлом году началась реализация переходной программы детских садов.
Губернатор-демократ Джаред Полис и защитники раннего детства выступили в защиту Департамента дошкольного образования и универсальной дошкольной программы. Ожидается, что в случае принятия двойные меры будут стоить более 365 миллионов долларов до 2024 года. Более 19 долларов.0 миллионов из этого финансирования будет получено за счет новых налогов на никотиновые продукты, принятых избирателями Колорадо в 2020 году. Еще 127 миллионов долларов поступят либо из общего фонда штата, либо из образовательного фонда.
Законодательство отражает почти год планирования со стороны офиса губернатора, законодателей, государственных учреждений, воспитателей и защитников детей младшего возраста, а также родителей, которые все взвешивали планы во время городских собраний по всему штату. В прошлом году законодатели Колорадо приняли закон, закладывающий основу для развития нового департамента и расширения дошкольных учреждений, а 1 марта губернатор Полис подписал отдельный законопроект, ускоряющий запуск департамента. Комиссия штата по вопросам раннего детства, состоящая из ключевых заинтересованных сторон штата, выпустила рекомендации в ноябре и январе и продолжает работать с руководителями штатов по мере продвижения перехода.
Но даже несмотря на то, что защитники дошкольного образования, школьные округа и воспитатели приветствуют этот план, он также вызывает опасения по поводу еще не решенных деталей на фоне стремительного развертывания дошкольной программы. Модель смешанной доставки программы означает большие изменения для школьных округов, которые в настоящее время управляют примерно тремя четвертями финансируемых государством дошкольных мест примерно для четверти четырехлетних детей штата.
В рамках расширения текущей программы штата по обслуживанию всех детей за год до детского сада частные поставщики услуг и некоммерческие организации теперь будут конкурировать за дополнительные места. Округа в значительной степени поддерживают эту модель, одновременно работая над устранением опасений и вопросов о том, как она будет работать в больших и малых сообществах.
Их беспокоит, будет ли достаточно поставщиков для удовлетворения новых потребностей в зачислении, а также проблемы, связанные с постоянно низкой заработной платой воспитателей дошкольных учреждений.
Заработная плата и доступность
Колорадо потеряло более 3300 воспитателей дошкольного образования с начала пандемии. Представитель губернатора Полиса сообщил The Colorado Sun , что в настоящее время в штате работает 20 325 специалистов по дошкольному обучению по сравнению с 23 702 воспитателями в 2019 году. . Ожидается, что почти 63 200 4-летних детей получат право на участие в дошкольной программе в 2023 году, что, вероятно, привлечет от 60 до 70 процентов подходящих учащихся в первый год, сообщает Sun .
В то время как законодатели-демократы планируют постепенно «наращивать» дошкольную программу с течением времени, сохраняющаяся низкая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений может помешать усилиям по удержанию большего количества учителей дошкольных учреждений, если заработная плата не вырастет значительно, чтобы идти в ногу с инфляцией. Учителя начального уровня в столичном районе Денвера, например, зарабатывают всего $15,87 в час, согласно отчету Вс . Для многих эта заработная плата просто не стоит стрессов на работе. Помимо борьбы со всплеском проблемного поведения детей с начала пандемии, воспитатели дошкольного образования работают по интенсивному графику, выполняют физически напряженные задачи, взаимодействуют с крайне непривитым населением (поскольку дети младше 5 лет не могут получить вакцину против COVID-19). ), и обслуживать детей с широким и переменным набором потребностей.
Но губернатор Полис и законодатели утверждают, что Предложение EE, одобренное избирателями повышение налога на табак, создает поток финансирования для поставщиков, чтобы платить своим учителям больше.
«Даже до пандемии в сфере раннего ухода и образования, а также поставщикам услуг сильно недоплачивали…. Многим из них нужно было воспользоваться программами социальной защиты, чтобы свести концы с концами». «Даже до пандемии в области раннего ухода и образования, а также поставщикам услуг сильно недоплачивали…. Многим из них нужно было воспользоваться программами социальной защиты, чтобы свести концы с концами», — сказала Анжела Ротермел, заместитель директора Early Milestones Colorado, группы по защите интересов детей младшего возраста. «Итак, до пандемии это была своего рода неприемлемая ситуация, а затем мы переходим в эпоху, когда программы закрываются из-за закрытия медицинских учреждений или семей, которые делают другой выбор в отношении вещей. Это только усугубило многие финансовые проблемы».
В то время как две трети воспитателей, опрошенных Early Milestones, заявили, что они, вероятно, будут участвовать в новой дошкольной программе, почти треть воспитателей в центрах и почти половина воспитателей в семейных детских домах заявили, что, скорее всего, не будут, ссылаясь на опасения. из-за громоздких правил, требований, бумажной работы и низкой оплаты труда. Например, некоторые поставщики услуг заявили, что родительские субсидии в рамках уже существующей программы помощи по уходу за детьми в Колорадо слишком малы.
Дон Александр, исполнительный директор Ассоциации дошкольного образования штата Колорадо, рассказывает Правда заключается в том, что дошкольные учреждения все еще пытаются нанять больше воспитателей даже после того, как в декабре государство снизило требования к аттестации. Она опасается, что частные поставщики услуг могут отказаться от дошкольной программы, если к педагогам будут предъявляться дополнительные требования, такие как получение степени бакалавра. «[Законодателям] нужно сделать там какие-то уступки, чтобы все уравнять», — сказал Александр. «Если вы хотите равной оплаты труда, то имеет смысл иметь равную подготовку и тому подобное, но это представляет собой серьезную проблему для промышленности».
Представитель штата, спонсирующий законопроект, Сирота надеется решить некоторые из этих проблем с помощью отдельного двухпартийного законопроекта, который создаст льготу по подоходному налогу в размере от 500 до 1000 долларов США, чтобы помочь удержать воспитателей дошкольного образования, что включает дополнительные потоки финансирования для поддержки рабочей силы для детей младшего возраста.
Ротермел из Early Milestones сохраняет оптимизм в отношении того, что законодатели, такие как Сирота, и защитники прав будут продолжать работать над решениями, которые позволят программе дошкольного образования расти. «Это очень важно для всех, кто выполняет эту работу в штате. Никто не игнорирует этот вопрос, потому что нам нужно серьезно подумать о проблемах с рабочей силой, если мы хотим, чтобы эта программа… была готова для семей в 2023 году. Поэтому я думаю, что мы твердо намерены разобраться в этом», — говорит она 9.0027 Правда .
Вот почему целевые потоки финансирования так важны для усилий на уровне штата по созданию всеобщего дошкольного образования не только для укрепления рабочей силы, но и для обеспечения доступности для родителей и опекунов. За последние три десятилетия стоимость ухода за детьми возросла более чем в два раза по сравнению с темпами инфляции. В некоторых штатах это может стоить даже больше, чем обучение в колледже.
Спрос на дошкольные учреждения, однако, остается как никогда высоким: 92 процента колорадских семей, опрошенных Early Milestones, заявили, что отдали бы своего ребенка в дошкольную программу, если бы не деньги. Ожидается, что новая дошкольная программа сэкономит семьям в среднем 4300 долларов в год, по оценкам штата.
Более того, исследования уже давно подчеркивают экономическую выгоду расходов на образование детей младшего возраста. В отчете, опубликованном в этом месяце агентством Moody’s Corp, прогнозируется, что такие меры, как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и всеобщее дошкольное образование, могут привести к увеличению валового внутреннего продукта на 1 триллион долларов к 2028 году, если женщины трудоспособного возраста смогут участвовать в оплачиваемой рабочей силе в такой же показатель, как и в странах, где есть системы поддержки по уходу за детьми, таких как Великобритания, Германия, Швеция и Австралия.
За первый год пандемии в США почти 3 миллиона женщин ушли из оплачиваемой рабочей силы. Два года спустя, по данным Министерства труда, большая часть из 6,6 млн рабочих мест в США, созданных с момента вступления в должность президента Джо Байдена, досталась мужчинам. По состоянию на начало февраля работающих взрослых женщин было на 1,4 миллиона меньше, чем взрослых мужчин на 500 000 человек.
Справедливость и управление
Тем временем руководители округов работают над решением вопросов и опасений, связанных с тем, как модель смешанного обучения дошкольной программы повлияет на справедливость, особенно в отношении специального образования для детей с ограниченными возможностями.
Мэт Обюшон, директор программ дошкольного образования и начальных школ Вестминстерских государственных школ, входивший в Комиссию по руководству дошкольным образованием, сообщает Truthout , что, хотя он не против модели смешанного обучения, по-прежнему крайне важно, чтобы размещение детей с ограниченными возможностями определяются в каждом конкретном случае, чтобы обеспечить их надлежащее обслуживание.
До сих пор неясно, будут ли частные программы предоставлять базовые логопедические или другие специальные образовательные услуги, требуемые в соответствии со специальными образовательными планами, так же, как это делают классы в государственных школах. Это может привести к разделению детей с ограниченными возможностями в государственных школах, чтобы соответствовать требованиям федерального закона о специальном образовании, если их семьи не могут позволить себе специализированные частные программы, предлагающие такие услуги.
Обюшон говорит, что законодатели должны «удостовериться, что, когда мы принимаем политику в отношении смешанных родов, она учитывает тот факт, что некоторые из этих специализированных решений должны будут приниматься на уровне отдельной семьи с участием семьи, поставщика и родильного дома». уверен, что среда подходит для ученика».
«Когда мы принимаем политику в отношении смешанного обучения, это учитывает тот факт, что некоторые из этих специализированных решений должны будут приниматься на уровне отдельной семьи с семьей, воспитателем и следить за тем, чтобы среда была подходящей для учащегося. ». Другие камни преткновения, которые все еще не устранены, включают опасения по поводу того, как исполнительный директор Департамента раннего детства будет наделен полномочиями определять, как должны выполняться законы штата. Некоторые руководители сферы образования обеспокоены тем, что нынешняя структура не обеспечивает адекватной подотчетности.
Чиновники штата возражают, что в новом департаменте будет создан консультативный совет по выработке правил и что исполнительный директор должен будет соблюдать законы штата, требующие публичных слушаний и комментариев. Законодательство также уравновесит надзор за всеобщим дошкольным образованием между государственными и местными властями путем создания «местных координационных организаций», которым поручено управлять финансированием местных дошкольных программ и поддерживать поставщиков, семьи и местные органы власти в управлении программой.
Обюшон поддерживает совет по установлению правил и подчеркнул важность местных координирующих организаций, отметив, что некоторые сообщества имеют множество различных юрисдикций города и школьного округа. По его словам, важно, чтобы государственные чиновники предоставили местным координационным организациям достаточно времени, чтобы выяснить, как будет выглядеть дошкольная программа на местном уровне.
«Округи очень поддерживают эту концепцию, — сказал Обюшон. «Нам очень понравилась концепция согласования некоторых из этих программ, которые последние пару десятилетий работали немного изолированно. Здесь есть реальная возможность улучшить жизнь наших дошкольников… Нам просто нужно разобраться с логистикой».
Авторское право © Правда. Не может быть перепечатано без разрешения.Правда
Еще 4-летние дети Беркли получат право на переходный детский сад
Учащиеся переходного детского сада строят башни из магнитных блоков в классе Malcolm X Elementary во вторник, 20 сентября. Фото: Химена Натера, Берклисайд/CatchLightВо вторник Утром в начальной школе Malcolm X 21 ребенок подсчитал вкусы мороженого и написал их имена в пластилине Play-Doh при поддержке учителя Мэй Линн Гилл.
Многие 4- и 5-летние учащиеся в переходной программе детского сада Berkeley Unified впервые в школе, которая знакомит детей с буквами и счетом, готовит их к структуре детского сада и учит, как хорошо играть. .
Утро прошло в череде мероприятий, каждое из которых длилось менее 15 минут, чтобы обеспечить концентрацию внимания детей. В перерывах между уроками ученики ковыляли, как пингвины, и плавали, как белые медведи, во время танцевальной паузы, а перед обедом у них было около 20 минут свободной игры, где одни выбирали магнитные строительные блоки, а другие играли с бусами. Попутно они практиковались в том, чтобы просить своих одноклассников о помощи (свернуть змею из пластилина может быть непросто!) и извиняться, если они «сделали красный выбор» вместо «зеленого выбора».
Аксель делает буквы своего имени из пластилина Play-Doh.Авторы и права: Химена Натера, Берклисайд/CatchLight. Коттл класс. Фото: Ximena Natera, Berkeleyside/CatchLight
Malcolm X — одна из семи начальных школ Объединенного школьного округа Беркли с программой переходного детского сада. Первоначально разработанная для четырехлетних детей старшего возраста, которым скоро исполнится пять, программа под названием «универсальные ТЗ» начала расширяться в этом году и в конечном итоге охватит всех четырехлетних детей.
«Это расширение государственного образования. Это означает, что во всем мире существует более широкий доступ к высококачественному образованию, чем наш штат ранее мог предложить», — сказал Александр Хант, директор Malcolm X Elementary.
Школа в Калифорнии не является обязательной, пока ребенку не исполнится 6 лет. Переходный детский сад был введен в штате в 2012 году после того, как Закон о готовности к детскому саду скорректировал порог дня рождения для детского сада. Раньше 4-летние дети могли записаться в детский сад, если ко 2 декабря им исполнится 5 лет; начиная с 2012 года крайний срок рождения был перенесен на 1 сентября. Переходный детский сад был создан для тех учащихся, у которых день рождения был между 2 сентября и 2 декабря и которые больше не имели права на посещение традиционного детского сада.
Диапазон дней рождения для переходного детского сада будет продолжать расширяться до 2025-26 учебного года, когда все 4-летние дети, независимо от того, когда выпадает их день рождения, будут иметь право на участие. В этом году право на участие имеют учащиеся, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 1 февраля. В течение следующих нескольких лет этот месяц будет постепенно увеличиваться, чтобы включать всех четырехлетних детей.
Расширение является частью усилий штата по инвестированию в дошкольное образование, которое, по словам экспертов, может иметь решающее значение для устранения пробелов в успеваемости и улучшения результатов для детей, когда они доберутся до детского сада. Исследование 2017 года, посвященное оценке первых нескольких лет переходной программы детского сада в Калифорнии, показало, что у учащихся были лучшие навыки грамотности и математики в раннем возрасте по сравнению с учащимися, которые ходили только в дошкольные учреждения, особенно в начале детского сада.
«Все наши ранние вмешательства окупаются в долгосрочной перспективе, — сказал Хант.
Хант считает, что в Беркли большинство семей уже отправляют своих детей в дошкольные учреждения. По его словам, переходный детский сад по-прежнему является положительным явлением в Беркли, но наибольшее влияние он окажет в тех частях штата, где это не так.
BUSD в настоящее время предлагает дошкольное образование малообеспеченным семьям в трех дошкольных учреждениях. Семьи, которые нуждаются в уходе за детьми, но не имеют права на дошкольное учреждение BUSD, должны платить за частное дошкольное учреждение или другие услуги дневного ухода. В Беркли есть ряд частных дошкольных учреждений, от более структурированных программ до тех, которые почти полностью сосредоточены на игре и исследованиях, таких как Forest School.
Переходный детский сад, с другой стороны, будет бесплатным для всех семей.
В следующем году собственная дочь Ханта получит право на переходный детский сад благодаря новой дате окончания дня рождения. Хант планирует зарегистрировать ее в TK, потому что он считает, что программа обеспечивает высококачественное, соответствующее возрасту образование с дипломированным учителем. (Учителя дошкольных учреждений не обязаны иметь сертификат.) Это будет означать, что его младшему ребенку будет на один переход меньше, и все трое его детей смогут посещать одну и ту же школу в следующем году.
В то время как дошкольные учреждения в основном сосредоточены на игре как способе обучения, переходный детский сад более структурирован и более академичен, а также вводит такие рутинные действия, как выстраивание в очередь или уборка своего пространства. Программа TK BUSD также предоставляет помощников по обучению и дополнительных помощников для учащихся с ограниченными возможностями, которые в них нуждаются.
Переходный детский сад — «уравнитель»
Мэй Линн Джилл позирует для портрета в своем классе начальной школы Malcom X в Южном Беркли. Авторы и права: Химена Натера, Berkeleyside/ CatchLight Учебная программа Гилла не следует заранее определенной программе: она является продуктом многолетних итераций, хотя в этом году BUSD опробует учебную программу по математике для переходных детсадов из Объединенного школьного округа Сан-Франциско.
Черилинн Абай, помощник преподавателя, работающая вместе с Гиллом, дети называют мисс Черри. Она помогает учащимся сосредоточиться во время урока, осыпая их поддержкой, чтобы они оставались сосредоточенными или продолжали работать над своими буквами из пластилина, демонстрируя свою привязанность. Когда один студент толкает другого в очереди за обедом, именно Абай отводит студента в сторону, чтобы исправить ошибку и получить извинения.
Для Гилла самое главное, чтобы дети «научились быть сострадательными, терпеливыми, красиво говорить». «Они просто хотят, чтобы их любили», — сказала она. «Они просто хотят, чтобы с ними разговаривали и их слушали».
Гилл считает, что открытие переходного детского сада для младших школьников будет сложной задачей.
В переходный детский сад уже приходят ученики с совершенно разными способностями: одни уже умеют читать и считать до 10, а другие только начинают узнавать буквы. Таким образом, переходный детский сад действует как «уравнитель», сказал Гилл, «впервые знакомя [некоторых детей] с основными понятиями». В ответ Гилл должен предоставить больше разных версий многих уроков в зависимости от способностей учеников.
Поскольку младшие ученики приходят в ее класс, она ожидает, что ей придется изменить свой учебный план, чтобы приспособиться к разнице в возрасте. «Нам придется от многого отказаться», — сказала она. «Это больше не будет соответствовать возрасту».
Учащиеся сидят на ковре во время урока, на котором они составили таблицу своих любимых вкусов мороженого. Фото: Ximena Natera, Berkeleyside/CatchLightГилл, которая уже девятый год работает учителем переходного детского сада и 19 лет в целом, говорит, что со временем учебная программа стала более академичной и более структурированной. Учебная программа детского сада до некоторой степени проникла в переходный детский сад, хотя у младших школьников по-прежнему остается больше времени для игр.
Но даже Гилл не уверена, что переходный детский сад подходит для самых маленьких 4-летних детей, которым, по ее мнению, нужно больше времени для игр.
Зачисление в переходный детский сад колебалось во время пандемии, но в этом году выросло до 156 учеников. В 2020 году, когда большую часть учебного года BUSD предлагала только дистанционное обучение, в переходный детский сад был зачислен 81 ученик. В 2021 году их число увеличилось до 101 студента.
BUSD в настоящее время предлагает восемь секций переходного детского сада в Malcolm X, Slyvia Mendez, Washington, Cragmont, Ruth Acty и Rosa Parks. Новинкой этого года является переходный класс детского сада в Berkeley Arts Magnet.
В конечном счете, педагоги оптимистичны в отношении того, что инвестиции в более раннем возрасте могут привести к более высоким достижениям в последующие годы. К 2025 году, когда переходный детский сад будет доступен для всех четырехлетних детей, еще сотни смогут записаться в программу BUSD. В ближайшие несколько лет школьный округ планирует добавить еще четыре класса переходных детских садов.
Воспитательница детского сада Мэй Линн Гилл ведет своих учеников во двор школы на обед.