Детский сад грязи родничок: 700 Bhp Котел на продажу, газовый промышленный котел

Содержание

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № “РОДНИЧОК” Г. ГРЯЗИ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная котельными

Дата заключения

31 декабря 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2021 года

Сумма контракта

1 391 719,00 ₽

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная котельными

Дата заключения

26 декабря 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

1 325 460,00 ₽

Предмет

Энергия тепловая, отпущенная котельными

Дата заключения

18 декабря 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

1 289 077,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КВАДРА”

Предмет

Теплоэнергия

Дата заключения

11 января 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

822 457,00 ₽

Предмет

Работы по монтажу систем водопровода, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Дата заключения

10 августа 2020 года

Дата окончания исполнения

18 августа 2020 года

Сумма контракта

818 753,00 ₽

Предмет

уличное игровое оборудование

Дата заключения

1 ноября 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

771 120,00 ₽

Предмет

Сыры твердые

Дата заключения

1 июля 2020 года

Дата окончания исполнения

30 сентября 2020 года

Сумма контракта

765 000,00 ₽

Предмет

Работы строительные специализированные прочие

Дата заключения

1 августа 2019 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

594 000,00 ₽

Предмет

Веранда

Дата заключения

6 октября 2020 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

560 400,00 ₽

Поставщик

ОАО “Квадра – Генерирующая компания”

Предмет

Не указано

Дата заключения

30 декабря 2010 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

540 132,00 ₽

Стали известны имена заслуженных работников образования области – последние новости в Липецке и области на официальном сайте

Сегодня, 28 августа, стало известно, что почетное звание «Заслуженный работник образования Липецкой области» получили 30 педагогов. В День учителя им вручат наградной знак и удостоверение.

Отметим, что награду присваивают за значительный вклад в сохранение, популяризацию и развитие образования Липецкой области. Стаж работы каждого лауреата должен быть не менее 15 лет.

Депутаты облсовета на 44-ой сессии приняли решение присвоить почетное звание «Заслуженный работник образования Липецкой области» следующим педагогам:

Агаларян Людмиле Владимировне — заведующей отделением с правом преподавания Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Липецкий торгово-технологический техникум»;

Бабкиной Ларисе Ивановне — воспитателю детского сада комбинированного вида «Малыш» с. Красное;

Белозеровой Надежде Викторовне — заместителю директора школы № 2 г. Задонска;

Беляеву Александру Алексеевичу — учителю технологии Государственного областного автономного общеобразовательного учреждения «Центр образования, реабилитации и оздоровления»;

Бирюковой Наталье Михайловне — заведующей дошкольным образовательным учреждением № 136 г. Липецка;

Богданову Виктору Ефимовичу — тренеру-преподавателю детско-юношеской спортивной школы г. Задонска;

Брезицкой Оксане Васильевне — директору школы № 4 г. Грязи;

Буевой Оксане Анатольевне — педагогу дополнительного образования Дома детского творчества «Городской» имени С.А. Шмакова г. Липецка;

Вепринцевой Татьяне Ивановне — учителю химии и биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 села Казаки Елецкого района;

Вобликовой Маргарите Владимировне — заместителю директора общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Афанасьево Измалковского района»;

Воткевич Татьяне Анатольевне — учителю начальных классов общеобразовательного учреждения «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 имени Героя Советского Союза И.И. Жемчужникова» города Лебедяни;

Горшковой Ирине Вячеславовне — учителю начальных классов средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны;

Денисову Александру Николаевичу — начальнику отдела образования администрации Елецкого муниципального района;

Денисовой Анне Александровне — учителю биологии и химии общеобразовательного учреждения «Лицей № 1 имени Героя Советского Союза Б.А. Котова» г. Усмани;

Клыкову Владимиру Алексеевичу — тренеру-преподавателю учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» с. Красное;

Лазареву Александру Петровичу — учителю истории и обществознания общеобразовательного учреждения «Лицей № 1» п. Добринка;

Лесных Нине Ивановне — заместителю начальника отдела образования администрации Измалковского муниципального района Липецкой области;

Мамонтову Александру Владимировичу — лектору-экскурсоводу учреждения дополнительного образования Центр детского творчества г. Данкова Липецкой области;

Медведевой Елене Валентиновне — заместителю директора Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Чаплыгинский аграрный колледж»;

Назаровой Людмиле Алексеевне — учителю истории и обществознания средней школы №68 города Липецка;

Орловой Людмиле Александровне — учителю физики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №2 г. Липецка;

Пироговой Вере Алексеевне — директору Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 97 г. Ельца»;

Поповой Ларисе Ивановне — директору средней общеобразовательной школы села Хрущевка имени Героя Российской Федерации О.А. Пешкова Липецкого района;

Родионовой Елене Геннадиевне — учителю начальных классов общеобразовательного учреждения им. Л.Н. Толстого;

Слесаренко Анне Николаевне — заместителю директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 14 г. Липецка;

Стрельниковой Татьяне Николаевне — учителю математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Вторые Тербуны Тербунского района;

Тюниной Светлане Валерьевне — директору общеобразовательного учреждения «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка;

Устимец Алле Валерьевне — педагогу-психологу Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 89 г. Липецка;

Фалькович Татьяне Николаевне — заведующей Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский сад № 8 «Родничок» г. Грязи;

Ходоровой Елене Сергеевне — заместителю директора по учебно-воспитательной работе, учителю информатики, физики и математики в средней общеобразовательной школе имени В.Т. Чернова д. Верхнее Чесночное Воловского района.

Екатерина Левашова |

В период с 01 сентября по 07 декабря 2020 года в рамках объявленного в 2020 году «Года памяти и славы» прошёл Всероссийский конкурс видео экскурсий «Юный экскурсовод России» (далее – Конкурс).

Организаторами Конкурса стали: Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), редакция журнала «Вестник образования России» при участии Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева, Молодежного клуба Русского географического общества.

Конкурс поводился с целью развития туристско-краеведческой, исследовательской работы обучающихся; воспитания у обучающихся чувства гражданственности и патриотизма, уважения и бережного отношения к истории культуры, культурным объектам и охраняемым территориям Российской Федерации.

В Конкурсе приняли участие более 300 работ от участников широкого возрастного диапазона: от воспитанников детских садов до студентов педагогических колледжей из 40 регионов России, которых объединила любовь к видео экскурсиям.

В своих экскурсиях дети знакомили членов жюри и участников Конкурса с историей и архитектурой своих городов, проводили краеведческие экскурсии по памятникам природы, освещали работу тематических музеев, описывали быт и традиции народов, проживающих на территории регионов.

Защита работ проходила в онлайн-формате. Оценку работ давали эксперты-экскурсоводы, специалисты по монтажу, представители учреждений – организаторов Конкурса, представители образовательных учреждений, учреждений культуры, общественные деятели. Экспертная оценка работ осуществлялась по десятибалльной системе по следующим критериям: достоверность и точность информации; самостоятельность автора в подборе материалов; содержательность материала, полнота раскрытия темы; организация маршрута в логической последовательности; соответствие текста возрастным особенностям экскурсантов; наличие исследовательской составляющей в работе; культура оформления маршрутного листа и карты маршрута с учётом транспортных условий и возможности пешеходных перемещений; возможность дальнейшего практического использования материалов экскурсии в целом или ее частей; свободное, осмысленное владение материалом; компетентность конкурсанта в вопросах ведения экскурсии, умение правильно сочетать рассказ и показ; владение цифровыми методами и приемами работы; коммуникативность, культура речи, артистизм.

Свои видео экскурсии представили на Конкурс и обучающиеся детских объединений «Аметист» и «Лаборатория успеха» ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО Гараев Алексей (д/о «Аметист», 7 класс) провел экскурсию на самокате «Дорогами героев» по центральным улицам города и рассказал о героях, чьими именами названы улицы с целью популяризации историко-культурных, краеведческих знаний. Пронькин Вадим (д/о «Аметист», 9 класс) совершил геологическую экскурсию по отработанному Студеновскому карьеру в черте города Липецка для младших школьников. Черников Андрей (д/о «Аметист», 5 класс) провел видео экскурсию по геологическому музею ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО и рассказал о его уникальных особенностях. Ролдугина Маргарита (д/о «Лаборатория успеха») представила виртуальную экскурсию по Петровским местам города Липецка.

07 декабря 2020 года на платформе Zoom прошло подведение итогов Конкурса. В результате просмотра и защиты работ конкурсная комиссия отметила очень высокий уровень работ и заинтересованность ребят.

При подведении итогов все участники Конкурса получили удостоверение «Юный экскурсовод России». Гараев Алексей во Всероссийском конкурсе видео-работ «Юный

экскурсовод России» был награжден дипломом I степени, Пронькин Вадим – дипломом II степени, Черников Андрей и Ролдугина Маргарита – дипломами III степени.

Руководителю объединений, Шепелиной Олесе Германовне, объявлена благодарность за всестороннюю поддержку талантливых детей и организацию экскурсионной деятельности учащихся.

Стоит отметить, что новый Конкурс станет традиционным, а его результаты будут учитываться при оформлении участниками заявки на участие в сменах в ВДЦ «Орленок» и МДЦ «Артек».

Видео экскурсия – это не просто видео ролик. Это работа творческого коллектива: школьник – родитель – руководитель, где каждый выполняет отведенную им роль (сценарист, оператор, редактор и др.). Добиться таких высоких результатов помогли именно слаженная работа, творческий потенциал и профессиональная подготовка ребят при работе в творческих группах.

Поздравляем наших юных победителей и призеров с заслуженными наградами и желаем им новых достижений и побед!

Группа №9 — МКДОУ “Богучарский детский сад комбинированного вида “Родничок” Воронеж

Алдошина Елена Викторовна, окончила Борисоглебское педагогическое училище, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях».

Стаж педагогической деятельности 22 года.

В детском саду «Родничок» работает с 1993 года.

1 квалификационная категория

Педагогическое кредо :

Педагог он вечный созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Тимошкова Анна Юрьевна закончила Павловское педагогическое по специальности «Преподавание в начальных классах»

Педагогический стаж: 14 лет

В детском саду «Родничок» работает с 2011 года

Педагогическое кредо :

Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём :
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!
Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:
Здесь и личные, и профессиональные качества есть,
Но главное из них – о детях забота!

Представляю вашему вниманию опыт работы по теме «Детское экспериментирование – как метод познавательного развития дошкольников.

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности.

Познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого (Галина Михайловна. Лямина, Александра Платоновна Усова и др.). Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Короткова Надежда Александровна указывает: «Конечно, ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, но именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность практикуется в установлении связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире».

В связи с этим в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериментирования.

Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований Н.Н. Поддьякова,   Александра Ивановича Савенкова и др. Николай Николаевич Поддъяков указывает, что детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний.

Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента:

•       Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта и его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

•       Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы.

•       Развивается речь.

•       Происходит накопление фонда умственных умений.

•       Формируется самостоятельность, целеполагание, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения определенного результата.

•       Развивается эмоциональная сфера ребенка, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.

Педагоги и психологи указывают, что для познавательного развития дошкольников, нужно использовать детское экспериментирование.

Вместе с тем, детское экспериментирование, как форма поисковой деятельности в практике ДОУ используется редко, что обусловлено следующими причинами:

–        недостаточно разработаны технологии организации детского экспериментирования;

–        воспитатели испытывают затруднения при моделировании занятий познавательного цикла с элементами экспериментирования, т.к. в имеющихся публикациях, в основном описаны опыты и игры-эксперименты с различными материалами, в них отсутствует мотивация для ребенка.

Таким образом, в практике сложилось противоречие между необходимостью развития деятельности детское экспериментирование и отсутствием технологии организации этого процесса, что подвело к выбору темы моего исследования и к внедрению детского экспериментирования в свою практическую деятельность.

Технология опыта.

Моя педагогическая работа по организации деятельности детского экспериментирования осуществляется на протяжении 10 лет в МКДОУ «Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок».

Я оборудовала уголок экспериментирования в нашей группе, чтобы дети в любое время в свободной деятельности могли удовлетворить свои исследовательские  интересы.

Наш уголок постоянно пополняется новыми материалами в соответствии с возрастом детей и их интересами.

В содержание уголка входит: зона “песка и воды”, разнообразные сосуды, природный и бросовый материал, разные виды бумаги, увеличительные стекла, магниты, пипетки, колбы, мерные ложки и стаканчики и т.д. различные крупы, соль, сахар, свечи, совочки, мерные стаканчики.  Не все материалы находятся там одновременно.

Для развития творческой исследовательской активности в процессе детского экспериментирования, я постоянно пополняю наш уголок. Предоставляемые в распоряжение детей новые предметы (например, сетки, полоски резины, куски гофрированного картона и т.д.) толкают их на экспериментирование с использованием этих материалов. Тем самым сохраняется интерес детей к данной деятельности и развивается любознательность.

Организация детского экспериментирования.

Наблюдая за детьми, я определила объекты неживой природы, которые вызвали познавательный интерес у детей, и в соответствии с этим составила перечень занятий, и игр по экспериментированию по следующим разделам:  жидкость, свойства воды, воздух и его свойства, условия необходимые для жизни растений, твердое тело: песок, глина, почва, дерево, железо, резина, бумага, стекло, пластмасса, свет: отражение света, источники света, цвет: что такое радуга, смешение цветов, звук, магнетизм: магнит и его свойства, увеличительное стекло.

Одними  из требований к содержанию разрабатываемых мною занятий является их ориентация на интересы и потребности детей, связь с жизненным опытом ребенка, учет возрастных и индивидуальных особенностей, субъект – субъектные отношения, создание проблемного поля,  активная деятельность детей и мотивации деятельности.

В соответствии с процессом развития деятельности экспериментирования в своей практике и при составлении конспектов я выдвигаю следующие цели:

•   развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, через создание проблемных ситуаций;

•   подводить детей к формулировке проблемы, анализу ситуаций;

•   развивать умения планировать свою деятельность, выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы;

•   развивать коммуникативные навыки;

•   помогать накоплению и расширению конкретных представлений у детей о свойствах различных объектов неживой природы;

•   способствовать развитию умения  обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости;

•   развивать умения организовывать свою деятельность: подбирать.

материал, продумывать ход деятельности;

Занятия проводятся с небольшими подгруппами (от 7 до 12 детей), что обеспечивает наибольшую познавательную и творческую активность каждого воспитанника, возможность установления обратной связи и учета продвижения каждого ребенка.

Для поддержания интереса к экспериментированию задания детям, проблемные ситуации даются мною от имени сказочного героя – Каркуши. Она маленькая, а младшему можно передать свой опыт и чувствовать свою значительность, что укрепляет в ребенке позицию «Взрослого». Интересно было наблюдать, как  дети в средней группе ставили перед собой Каркушу и рассказывали ей, как правильно посадить лук, или что может утонуть, а что не тонет.

Процесс развития детского экспериментирования не ограничивается лишь одними занятиями. В свободной деятельности детей используются упражнения и проблемные ситуации, затрагивающие разнообразные объекты  природы, или же я подключаюсь к уже возникшей деятельности детей, замысел которой часто возникает, как сиюминутное желание действовать с чем-то, делать что-то.

Так на прогулке на участке, замечаем, что на дорожках травы нет. Почему? Пробуем капнуть палочкой, и убеждаемся, что на дорожках земля твердая, а рядом – на обочине – рыхлая. Пришли к выводу: раз такую почву не может раскопать сильный человек, значит и слабым растениям трудно через нее пробиться. Продолжаем прогулку. Так эксперимент прошел незаметно для детей.

По окончании серий занятий, для закрепления знаний нами организуются  праздники и развлечения: «Встреча Снеговика и Ледовика»; «Путешествие в волшебную страну Вода»

Этапы развития деятельности детское экспериментирование в соответствии с возрастом детей.

Так как интерес к экспериментированию возникает с раннего возраста, занятия по детскому экспериментированию я начинаю проводить со 2-й младшей группы.

С детьми 3-4-х лет проводится подготовка детей к экспериментированию.

С помощью игровых персонажей предлагаются детям простейшие проблемные ситуации: Утонет ли резиновый мяч? Как спрятать от лисы колечко в воде? Почему нельзя есть снег? Как пройти по льду и не упасть и др.

Во второй младшей группе дети осваивают действия по переливанию, пересыпанию различных материалов и веществ. Знакомятся со свойствами некоторых материалов и объектов неживой природы: воды; солнечных лучей; льда; снега; стекла. Узнают об источниках света, о том, что если светить на предмет, то появится тень; о том, что разные предметы и животные  издают разные звуки; и др.

Мы проводим следующие эксперименты: «Лепим колобки» где дети получают представления о том, что из влажного песка можно лепить.  “С кем подружится Капелька” знакомим детей с тем, что вода бывает чистой и грязной, необходима для жизни растений, животных и людей. «Волшебные тени». Знакомим  с тем, что если светить на предмет, то появится тень. «Разноцветные льдинки». Даем представление о том, что лед это замороженная вода.

Детский сад № 18 Ивантеевка

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 18 “Родничок” городского округа Ивантеевки Московской области
Сокращенное наименование: МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 18 “Родничок” городского округа Ивантеевки Московской области
Город: Ивантеевка
Вид: Центры развития ребенка
Официальный сайт: http://ivant-dou18. edumsko.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (49653) 6-60-39
Руководитель (заведующий): Кузнецова Надежда Петровна
Адрес: Московская область, Ивантеевка, улица Богданова, 25
понедельник-пятница: с 07:00 до 19:00
Группы: 1-я младшая (от 2 до 3 лет)

2-я младшая (от 3 до 4 лет)

средняя (от 4 до 5 лет)

старшая(от 5 до 6 лет) – 5 группы

подготовительная (от 6 до 7 лет) – 5 группы

Информация:

Дата основания образовательной организации: 1986.

показать на карте

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Детские сады рядом