Детский сад и зож: Здоровый образ жизни в детском саду и дома | Статья на тему:

Содержание

Здоровый образ жизни в детском саду и дома | Статья на тему:

Опубликовано 05.11.2017 – 19:46 – Бакушкина Татьяна Николаевна

В статье раскрываются основные направления ЗОЖ, с подробным описанием каждого направления

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Здоровый образ жизни в детском саду и дома

      Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребенка в дошкольном возрасте являются важным условием формирования здоровой личности. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда. Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути, зависит дальнейшая жизнь маленького человека. Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.

      Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада. Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий: утренняя гимнастика, прогулки, продуманное питание, разнообразные дидактические игры, способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье.  Но формирование здорового образа жизни должно проводиться не только силами педагогов, воспитателей, психологов. Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть включены родители. Что же они могут сделать для этого? Обеспечить необходимые условия здорового образа жизни.

  • Пребывание на свежем воздухе. Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После  активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Во время прогулки нельзя допускать, чтобы дети длительное время находились в однообразной позе, поэтому необходимо изменять их вид деятельности и место игры. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.
  • Разнообразие питания. В рационе ребенка должны присутствовать овощи, фрукты, каши, молочные продукты.  При этом любое принуждение недопустимо. Необходимо включать в рацион продукты, богатые витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи.
  • Соблюдение личной гигиены. Ребенку необходимо усвоить все основные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и быстро. Лучше всего подать личный пример (уход за зубами дважды в день, мытье рук, подмывание, купание, смена белья).
  • Регулярное закаливание. Необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.
  • Соблюдение режима дня. Рациональный режим помогает работать всем органам также согласно режиму. Правильно организованный режим дня оптимально сочетает период бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму.
  • Спокойствие и любовь. Здесь можно выделить 2 аспекта: спокойствие должно царить в семье и сохраняться в детском саду.  Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье. Он должен знать, что дома его ждут и любят, тогда он сможет справиться с любой задачей. Что касается дошкольного учреждения, то поддержание мира и покоя обеспечивает в первую очередь воспитатель.
  • Формирование интереса к оздоровлению. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Необходимы развивающие игры, интересные рассказы о хорошем и плохом с подведением итогов.

      Родителям следует помнить о том, что они являются примером для подражания во все периоды жизни для их малыша, и от того как поведет себя мама или папа в той или иной ситуации зависит поведение и построение жизненных принципов ребенка.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация “Здоровый Образ Жизни в детском саду и дома”

Формирование первых представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста…

Консультация для родителей по теме “Здоровый образ жизни в детском саду и дома”

Консультация для родителей содержит краткую информацию о значении здорового образа жизни для ребенка, о том, какое внимание уделяется этому аспекту в детском саду, а также рекомендации по ведению ЗОЖ . ..

Здоровый образ жизни в детском саду и дома

Сохранение и укрепление здоровья  у детей дошкольного возраста является на сегодняшний день важным условием формипования здоровой и гармоничной личности….

Консультация для родителей “Здоровый образ жизни в детском саду и дома”

Здоровый образ жизни в детском саду и дома                Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребенка в дошкольном возрасте являются важным условием фор…

консультация для родителей ” Здоровый образ жизни в детском саду и дома”

Консультация для родителей “Здоровый образ жизни в детском саду и дома&quot…

Консультация для родителей “Здоровый образ жизни в детском саду и дома”

Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач детского сада.Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть …

“Здоровый образ жизни в детском саду и дома” консультация для педагогов и родителей

quot;Здоровый образ жизни в детском саду и дома” консультация для педагогов и родителей. ..


Поделиться:

 

Детский сад № 471 г. Челябинска официальный сайт

ВНИМАНИЕ!
В период с 01 по 30 апреля 2022 года в Челябинске проходит межведомственная профилактическая акция «За здоровый образ жизни».

Основная цель проведения акции: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни.

  • Распоряжение Администрации г. Челябинска от 17.01.2022 № 286 “О проведении межведомственных профилактических акций на территории города Челябинска в 2022 году”
  • Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 23.03.2022 №649-у “Об участии в межведомственной профилактической акции “За здоровый образ жизни” в 2022 году”
  • Приказ МБДОУ “ДС № 471 г. Челябинска” от 07.04.2022 № 02-42 “Об участии в пофилактической акции “За здоровый образ жизни” в 2022 году”
  • План подготовки и проведения мероприятий МБДОУ “ДС № 471 г. Челябинска” в рамках акции “За здоровый образ жизни” в 2022 году

Наш детский сад – за здоровый образ жизни!

Мы принимает активное участие в различных акциях и конкурсах,

направленных на укрепление и сохранение здоровья:

  • городская акция “Физическая культура и спорт – альтернатива пагубныи привычкам”;
  • Всероссийский конкурс минутных видеороликов социальной направленности “Мы за жизнь”;
  • Всероссийская эстафета здоровья (флешмоб “Утренняя подзарядка”).

Видеоролики для детей и родителей

Движение – это жизнь

Забота о сердце и сосудах

Для чего нужна диспансеризация

Правильное питание

Сказка про сердечко

Быть здоровым здорово

Миллионы вирусов

Как не простыть и беречь здоровье

Как работает имунная система

Советы по профилактике простуды

Уважаемые родители!

Всемирный день здоровья отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO). За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) стали 194 государства мира.

Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. А здравоохранительные организации призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Также каждый год в апреле по всему Европейскому региону отмечается Европейская неделя иммунизации (ЕНИ). Ее цель – повысить осведомленность населения о значении иммунизации для здоровья и благополучия людей.

Основное положение ЕНИ: «Иммунизация жизненно важна для каждого ребенка».

Лозунг ЕНИ: «Защити свой мир – сделай прививку!»

Ключевыми направлениями деятельности являются:

– формирование у населения доверительного отношения к вакцинопрофилактике, информирование населения о безопасности вакцинопрофилактики;

– информирование общественности о последствиях недостаточного охвата иммунизацией;

– привлечение внимания администрации территорий к вопросам иммунопрофилактики.

Полезная информация для родителей:

  • Задать все интересующие вопросы, связанные с трудностями воспитания можно в интерактивном Клубе успешных родителей, на базе наркологического кабинета по обслуживанию детского населения Челябинской областной клинической наркологической больницы. Занятия ведет семейный психотерапевт, кандидат медицинских наук. Кроме того, можно обсудить тревожащую ситуацию в семье как индивидуально, так и во время семейного психотерапевтического сеанса. Предварительная запись по тел. 775-11-92 (регистратура), либо по адресу г. Челябинск, ул. 40 лет Октября, д. 32, (2 этаж, кабинет 24). Телефон «Горячей линии» по вопросам, связанным с оказанием наркологической помощи – 775-11-91.
  • На базе Областного центра диагностики и консультирования (по адресу: ул. Худякова, д. 20) можно получить консультацию специалистов кризисной психологической службы, получить консультацию и реальную помощь в преодолении школьной дезадаптации и неуспеваемости. В режиме дневного стационара формируются группы реабилитации для подростков с поведенческими расстройствами. Предварительная запись по тел. 261-10-87(регистратура).
  • На базе Муниципального учреждения социального обслуживания «Кризисный центр» (ул. Советская, д. 36) также можно получить квалифицированные рекомендации психолога и психотерапевта в отношении семейных проблем и взаимоотношений с «трудными» подростками и «особыми» детьми (справки по тел. 263-65-60).
  • Телефон доверия Центр «Семья» – 007.
  • По телефону доверия Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков 267-00-01 можно сообщить о местах сбыта и потребления наркотических веществ. “Горячая линия” – “Сообщи о сайтах продающих наркотики в Интернете”
  • Служба «Телефон Доверия» Областной клинической специализированной психоневрологической больницы № 1 (тел.729-77-77) окажет психологическую и психотерапевтическую помощь детям, подросткам, находящимся в кризисной ситуации и их семьям. На телефоне доверия в вечернее и ночное время, а также в праздничные дни работают специалисты-профессионалы: психологи, врачи-психотерапевты и врачи-психиатры.

Безопасные окна

Консультации для родителей

Клещи вышли на охоту

Вакцинация или болезнь?

МДОУ детский сад № 2 п. Сусанино

​​​
​​​​
​​
​​​
​​
​​

​Памятки и консультации


Зарядка-это весело.pdf​​​​
Формирование ЗОЖ у детей.pdf​​

Здоровье ребёнка в наших руках!.pdf


​​​Участие в спортивных мероприятиях

27 апреля 2022 года в МКУК МКДЦ Радуга прошли муниципальные спортивные соревнования «Весёлые старты» среди дошкольных образовательных учреждений. Из нашего детского сада в соревнованиях участвовала команда «Крепыши» из группы «Смешарики». Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Участники радовались успехам, огорчались поражениям, но никто не унывал. Все дети и участники получили большое удовольствие и массу впечатлений. ​


30 апреля 2021 года прошли муниципальные спортивные соревнования «Весёлые старты» среди дошкольных образовательных учреждений. Из нашего детского сада в соревнованиях участвовала команда «Непоседа». С самого начала мальчишки и девчонки были настроены на упорную борьбу и показали её в полной мере в ходе прохождения этапов «Весёлых стартов».  Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Атмосфера спортивного праздника была и радостная, и в тоже время напряженная – ведь соревновались три сильных соперника, а победить должен быть сильнейший.

 Все дети и участники получили большое удовольствие и массу впечатлений. Соревнования помогли детям поднять их соревновательный дух, умение действовать в команде, преодолевать трудности.

А сколько счастья было у детей, когда объявили, что команда «Непоседы» заняла 1 место.​

​​​1 ноября  в нашем детском саду был проведён спортивный праздник «В здоровом теле-здоровый дух». Дети всех групп приняли участие в спортландии, которая прошла интересно и занимательно. На протяжении всего мероприятия была создана благоприятная атм​осфера для всех, кто принимал в нём участие. Игры, эстафеты, конкурсы способствовали развитию ловкости, внимательности, двигательных навыков.​​


   


​Здоровье, сила, ловкость –


Вот спорта пламенный завет!

Покажем нашу дружбу, смелость


Веселый стадион, привет!

31 октября для дошколят педагоги нашего сада провели спортивные соревнования “Веселый стадион”. На полосу препятствий вышли 2 команды детей старшего дошкольного возраста. На их пути было много трудных упражнений на ловкость, силу, меткость и скорость, но они все трудности преодолели.​​

​ ​ ​

24 октября воспитанники  подготовительной  и старшей групп

  приняли участие в  районном детском спортивном празднике 

“Веселые старты”​ . По итогам соревнований наши воспитанники 

заняли 2 место.


  фото​​

 12 сентября воспитанники подготовительной группы  приняли участие в программе Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

​​​
26.04.2019г, воспитанники  подготовительной группы  приняли участие в  районном детском спортивном празднике “Веселые старты”​ ​​​​​
  
1 ноября 2018г, воспитанники подготовительной группы приняли участие

 в  районном детском спортивном празднике “Веселые старты”​ ​​​​​Юные спортсмены соревновались  в эстафетах, где нужно было показать не только индивидуальную подготовку, но и умение работать в команде.

Все очень переживали, старались, радовались победам и огорчались неудачам. Участвуя в «Веселых стартах», ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным, необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть ловким и находчивым. 



​4 июня 2018 года, 8 воспитанников подготовительной группы приняли участие в сдаче
 норм ГТО
    фото​
​26 апреля 2018 года, 11 воспитанников  подготовительной группы  приняли участие в  районном детском спортивном празднике “Веселые старты”​ ​​​​
   фото​
Воспитанники подготовительной группы 16 ноября 2017 года приняли участие  райо​нном детском спортивном празднике “Веселые старты”​ ​​​
​​фото​​​​​

23.06.2017 года в преддверии Международного олимпийского дня в детском саду прошли “Малые Олимпийские игры”.        ФОТО​​       ​ ​


Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашем детском саду проходит спортивный праздник, в котором участвуют воспитанники детского сада.

   В рамках акции: «Будь здоров!», для ребят 04.04.2017 был организован спортивный праздник: «Мы растём здоровыми, крепкими, весёлыми».  На празднике ребята командами отгадывали загадки, показали свое мастерство в разминке, принимали участие в эстафетах. И несмотря на результаты состязаний, все участники получили заряд бодрости и хорошего настроения.​    фото​​

ТРИ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ, ДВЕ НЕДЕЛИ НА БОЛЬНИЧНОМ…?!


Эта типичная статистика детей, только что начавших посещать детский сад. Первый год в детском саду – настоящее испытание, как для ребенка, так и для родителей.

Постоянные больничные и капризы сводят с ума, и, кажется, что все усилия бесполезны – ребенок будет болеть. Нет! Болезней не будет, если правильно подготовить малыша. В детском саду совершенно новая среда, новое окружение и самые различные вирусы и бактерии, так или иначе, сделают свое дело. Тем не менее, готовить ребенка к саду необходимо, поверьте, это обязательно принесет плоды.

В детских садах дети болеют чаще, чем дома. Но в этом не всегда виноваты детские сады. У каждого ребенка имеется определенный набор бактерий, который он получает в своей семье, где все родственники обмениваются ими, как улыбками и словами. Однако люди болеют от таких инфекций только тогда, когда ослабевает их иммунная защита. А ее активность напрямую, особенно у детей, зависит от эмоционального состояния.

И здесь не поможет “Актимель” или любой другой продукт.


Никакими закаливаниями и образами жизни полностью предотвратить детские хвори нельзя. Каждый человек встречается в своей жизни с огромным количеством микробов.

А до тех пор, пока к большинству из них в организме не будет выработан иммунитет, инфекционные болезни – неизбежность. Но всегда найдется микроорганизм, к которому защиты нет. Поэтому болеют все – и дети, и взрослые. И совершенно не принципиально – болеть или не болеть. Важно, как болеть – насколько часто и насколько тяжело.

Собираясь отдать ребенка в садик, учтите, что:

  • Нужно выбрать максимально подходящее для этого время. Как правило, детей отдают в детский сад с сентября. Но на самом деле грамотнее было бы вести малыша туда, ориентируясь не на начало учебного года, а на то, в каком состоянии находится ребенок. Лучше всего отдать кроху в детский сад в «расцвет» его самочувствия. А это может быть, и март, и май, и октябрь.

  • Нельзя отдавать ребенка в детский сад сразу после перенесенных заболеваний.

  • Лучше воздержаться от этого шага, когда малыш эмоционально негативно настроен.

  • Хорошо зарекомендовал себя метод «дозирования», то есть постепенного увеличения контактов малыша с его «однокашниками».

  • Именно из-за стресса во время первого времени посещения детского садика у ребенка могут снизиться защитные функции организма и ухудшиться иммунитет.

  • Если вы начнете при первом чихе малыша хватать его и вести домой, он никогда не сможет адаптироваться в садике. Помните, простуда без красного горла не является «противопоказанием» к походу в сад. Если малыш пришел домой с мокрым носом, просто промойте его солевым раствором. Дети из семьи, где их гиперопекают намного хуже переносят первые месяцы в ДОУ.

  • Не надо оберегать ребенка от «чрезмерного» контакта со сверстниками. Чем раньше он с ними познакомится, чем раньше и больше столкнется с различными вирусами бактериями, окружающими его, тем быстрее у него выработается к ним иммунитет.​




детских садов и оздоровительные ресурсы

Здоровые закуски

Область: здравоохранение

Источник: Georgia Public Broadcasting

Тип ресурсов: Видео: Animated Seggre

В этом анимационном видео -анитованном сегменте. Серия Eagle Books, выпущенная Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Дождь, который танцует, и его друзья узнают о закусках. Мистер Орел и Мисс Кролик объясняют, что здоровые закуски не должны содержать много сахара и что все закуски следует есть в небольших количествах. Они исследуют некоторые закуски, которые можно есть каждый день, такие как кусочки яблока, морковь, вишня и вода. Койот пытается соблазнить их менее полезными закусками, такими как печенье, газированные напитки и картофельные чипсы. Эти закуски являются «иногда» продуктами, а это означает, что их можно есть только время от времени.

Навыки: Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.

Грузия Стандарт: HEK.1

 

Поехали на автобусе | Повседневное обучение

Тема: Санитарное просвещение

Источник: Общественное вещание Джорджии

Тип ресурса: Видео

Мы все должны следовать правилам. Это веселое анимированное стихотворение следует за учениками, которые садятся в автобус и направляются в школу, соблюдая по пути все правила.

Навыки: Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.

Грузия Стандарт: HEK.1

 

Песня: Ура-ура брокколи | Улица Сезам

Тема: Санитарное просвещение

Источник: Общественное вещание Джорджии

Тип ресурса: Видео / Песня

Эбби поет о своем волнении в первый раз попробовать брокколи! Она поняла, как важно пробовать новые продукты, откусывая небольшие кусочки, прежде чем решить, нравятся они ей или нет. Этот ресурс посвящен правильному питанию и здоровому питанию.

Навыки: Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.

Грузия Стандарт: HEK. 1

 

Здоровье Отличное самочувствие! | The Healthy Kids Project

Тема: Санитарное просвещение

Источник: Общественное вещание Джорджии

Тип ресурса: Коллекция видео

Узнайте, почему питание и движение важны для поддержания здоровья тела.

Навыки: Учащиеся будут понимать концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.

Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья. Стандарты Джорджии: HEK.1, HEK.70005

Тип ресурса: План урока

На этом уроке с использованием широко известных животных, таких как лиса, собака и гусеница, учащиеся с удовольствием изучают движения различных животных. Учитель демонстрирует, как двигаться и быть похожим на это животное, используя различные упражнения, а ученики следуют за ним. На этом уроке учащиеся могут продемонстрировать свои психомоторные навыки.

Навыки: Демонстрирует компетентность в области двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных действий.

Грузия Стандарт: PEK.1

 

Полный рабочий день для детей | 3 простых танцевальных движения

Тема: Физкультура

Источник: Общественное вещание Джорджии

Тип ресурса: Видео

3 простых танцевальных движения Вам не нужна ракета, трек или сад Танцевальные движения «Лунная походка», «Бегущий человек» и «Капустная грядка». Вам просто нужны носки, энергия и небольшое руководство от Майи, ребенка, работающего на полную ставку!

Навыки: Демонстрирует компетентность в области двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных действий.

Демонстрирует понимание концепций, принципов, стратегий и тактик движений применительно к обучению и выполнению физических упражнений.

Грузия Стандарты: PEK.1, PEK.2

 

Маленькая старушка, которая ничего не боялась

Предмет: Физкультура

Источник: PBS Learning Media. Линда Уильямс. Учащиеся слушают ключевые глаголы, такие как топать и покачиваться на протяжении всей истории, и когда они их слышат, они будут выполнять определенные физические движения, такие как топать ногами или шевелить пальцами. Это отлично подходит для сосредоточения внимания на психомоторных и когнитивных навыках

Навыки: Демонстрирует компетентность в области двигательных навыков и моделей движений, необходимых для выполнения различных действий.

Демонстрирует понимание концепций, принципов, стратегий и тактик движений применительно к обучению и выполнению физических упражнений.

Грузия Стандарты: PEK.1, PEK.2

Здоровье — детский сад — 5008020

Как текстовые разделы передают цель автора:

Изучите выдержки из необычной автобиографии  Повествование о жизни Фредерика Дугласа , когда вы исследуете цель автора при написании и использование им структуры текста задачи и решения. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как Дуглас использует структуру текста задачи и решения в этих отрывках, чтобы передать цель своего письма.

Тип: Оригинальное учебное пособие для студентов

Рискованные ставки: анализ универсальной темы (часть третья):

Погрузитесь глубже в знаменитый рассказ Антона Чехова «Пари» и изучите влияние пятнадцатилетнего пари, заключенного между юрист и банкир.

В третьей части вы узнаете об универсальных темах и объясните, как конкретная универсальная тема развивается в «Ставке».

Обязательно завершите первые две части серии до начала третьей части . Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ использования автором сопоставления в «Джейн Эйр» (часть вторая):

Во второй части этой серии из двух частей вы продолжите изучение отрывков из романтического романа 

Джейн Эйр Шарлотты Бронте. В этом уроке вы изучите использование автором сопоставления, которое представляет собой метод размещения двух или более элементов рядом, чтобы вызвать сравнение или противопоставление. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как использование автором сопоставления в отрывках из первых двух глав Джейн   Эйр определяет отношение Джейн к обращению с ней в семье Ридов.

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ для просмотра первой части.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Определение риторических обращений в «Похвальной речи о собаке» (Часть вторая):

Продолжайте изучать речь Джорджа Веста «Похвальная речь о собаке» и его использование риторических обращений. Во второй части этой серии из двух частей вы узнаете, как он использует этос и пафос на протяжении всей своей речи.

Убедитесь, что вы выполнили первую часть до начала второй части . Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Определение риторических обращений в «Похвальной речи о собаке» (часть первая):

Прочитайте речь Джорджа Веста «Похвальная речь о собаке» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей. В этой серии вы узнаете и исследуете использование Вестом этоса, пафоса и логоса в его речи. В первой части вы узнаете, как Вест использовал логотипы в первой части своей речи. Во второй части вы узнаете, как он использует этос и пафос в своей речи.

Обязательно выполните обе части этой серии! Нажмите

ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть вторая):

Продолжайте изучать эпические сравнения в отрывках из «Илиада» во второй части этой серии из двух частей. Во второй части вы узнаете о настроении и о том, как язык эпического сравнения создает определенное настроение в отрывках из Илиады .

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ для просмотра «Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть первая)».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть первая):

Узнайте о том, как эпические сравнения создают настроение в тексте, особенно в отрывках из

Илиады , в этом двух- часть серии.

В первой части вы определите эпическое сравнение, определите эпическое сравнение на основе определенных характеристик и объясните сравнение, созданное в эпическом сравнении.

Во второй части вы узнаете о настроении и о том, как язык эпического сравнения создает определенное настроение в отрывках из Илиады . Обязательно выполните обе части!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть «Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть вторая)».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Рискованные ставки: текстовые доказательства и выводы (часть вторая):

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Рискованные ставки: текстовые доказательства и выводы (часть первая):

Прочтите знаменитый рассказ Антона Чехова «Пари» и узнайте о последствиях пятнадцатилетнего пари, заключенного между юристом и банкиром, в этой серии обучающих материалов, состоящей из трех частей.

В первой части вы будете цитировать текстовые свидетельства, подтверждающие анализ того, что в тексте говорится явно или прямо, а также делать выводы и подтверждать их текстовыми свидетельствами. К концу первой части вы должны быть в состоянии сделать три вывода о том, как пари изменило адвоката к середине истории, и подкрепить свои выводы текстовыми свидетельствами.

Обязательно выполните все три части!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Рискованные ставки: текстовые доказательства и выводы (часть вторая)».

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Рискованные ставки: анализ универсальной темы (часть третья)».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ звука в стихотворении По “Ворон” :

Определите рифму, аллитерацию и повторение в произведении Эдгара Аллана По “Ворон” и проанализируйте, как эти звуковые приемы влияли на стихотворение в этом интерактивном руководство.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

На месте водителя: Взаимодействие персонажей в «Маленьких женщинах»:

Изучите отрывки из классического американского романа « Маленькие женщины » Луизы Мэй Олкотт в этом интерактивном учебном пособии по английскому языку. Используя отрывки из восьмой главы « Маленькие женщины, », вы определите ключевых персонажей и их действия. Вы также объясните, как взаимодействие между персонажами способствует развитию сюжета.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что значит подарить подарок: как аллюзии придают смысл «Дарам волхвов»:

Изучите, как аллюзии придают смысл отрывкам из классического американского рассказа О. Генри «The The Gift of the Magi». Дар волхвов». В этом интерактивном учебном пособии вы определите, как аллюзии в тексте лучше раскрывают ключевые элементы сюжета, такие как сеттинг, персонажи и конфликты, и объясните, как аллюзии на волхвов способствуют основной идее истории о том, о чем идет речь. значит подарить

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образов в «Сонете 18» Шекспира:

Научитесь определять образы в «Сонете 18» Уильяма Шекспира и объясните, как эти образы влияют на смысл стихотворения, с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сравнение универсальных тем в «Сонете 18» Шекспира:

Изучите «Сонет 18» Уильяма Шекспира, чтобы определить и сравнить две универсальные темы и то, как они развиваются на протяжении всего сонета.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Как форма влияет на значение «Сонета 18» Шекспира:

Изучите форму и значение «Сонета 18» Уильяма Шекспира. В этом интерактивном руководстве вы изучите, как определенные слова и фразы влияют на значение сонета, выберете черты шекспировского сонета в стихотворении, определите решение проблемы и объясните, как форма шекспировского сонета способствует значение «Сонета 18».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ универсальных тем в «Даре волхвов»:

Проанализируйте, как О. Генри использует детали для рассмотрения тем ценности, жертвы и любви в своем знаменитом рассказе «Дар». волхвов». В этом интерактивном уроке вы также определите две универсальные темы истории.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Взаимодействие элементов повествования в «Даре волхвов» — часть вторая:

Исследуйте ключевые элементы повествования в других отрывках из классического американского рассказа «Дар волхвов» О. Генри

Во второй части этой серии, состоящей из двух частей, вы проанализируете, как важная информация о двух главных героях раскрывается в контексте сюжета и сюжетных событий. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как развитие персонажа, сеттинг и сюжет взаимодействуют в «Даре волхвов».

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Как взаимодействуют элементы истории в «Даре волхвов» — Часть первая:

Изучите ключевые элементы классической американской новеллы «Дар волхвов» О. Генри. В этом руководстве, состоящем из двух частей, вы проанализируете, как важная информация о двух главных героях раскрывается в контексте сюжета и сюжетных событий. К концу этой серии уроков вы должны быть в состоянии объяснить, как развитие персонажа, сеттинг и сюжет взаимодействуют в отрывках из этого короткого рассказа.

Обязательно заполните обе части! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть «Как взаимодействуют элементы истории в «Даре волхвов» — часть вторая».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Архетипы. Часть вторая: Изучение архетипов в «Принцессе и гоблине»:

Узнайте больше из фантастического романа « Принцесса и гоблин » Джорджа Макдональда во второй части этой серии из трех частей. . К концу этого урока вы сможете сравнить и сопоставить архетипы двух персонажей романа.

Обязательно заполните все три части этой серии, чтобы сравнить и сопоставить использование архетипов в двух текстах. 9.

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы просмотреть «Архетипы. Часть третья: сравнение и противопоставление архетипов в двух фэнтезийных историях».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Архетипы. Часть первая: изучение архетипа в «Принцессе и гоблине»:

Научитесь определять важные черты главной героини по имени принцесса Ирэн в отрывках из фантастического романа  Принцесса и гоблин Джорджа Макдональда. В этом интерактивном руководстве вы также определите ее архетип и объясните, как текстовые подробности о ее характере поддерживают ее архетип.

Обязательно заполните все три части этой серии, чтобы сравнить и сопоставить использование архетипов в двух текстах.

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы просмотреть «Архетипы. Часть вторая: Изучение архетипов в Принцесса и гоблин».

Нажмите ЗДЕСЬ  для просмотра «Архетипы. Часть третья: сравнение и противопоставление архетипов в двух фэнтезийных историях».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Способность исцелять или наносить ущерб: важность настройки в «Желтых обоях». Часть первая:

Обои», леденящий душу рассказ Шарлотты Перкинс Гилман, в котором исследуется влияние на рассказчика того, что он ограничен в основном одной комнатой. Вы также определите, как описания рассказчиком обстановки рассказа лучше раскрывают ее эмоциональное и психическое состояние.

Этот интерактивный учебник является первой частью серии из двух частей. К концу второй части вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказчик меняется благодаря своему взаимодействию с обстановкой. Нажмите ниже, чтобы запустить вторую часть.

Способность исцелять или наносить ущерб: важность настройки в «Желтых обоях» — часть вторая 

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Способность лечить или наносить ущерб: важность настройки в «Желтых обоях» — Часть вторая:

Продолжайте изучать несколько отрывков из леденящего душу рассказа Шарлотты Перкинс Гилман “Желтые обои”, в котором исследуется влияние на рассказчика того, что он ограничен в основном одной комнатой. Во второй части этой серии руководств вы определите, как описания рассказчиком места действия рассказа показывают его влияние на ее эмоциональное и психическое состояние. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказчик меняется при взаимодействии с окружением.

Обязательно выполните первую часть до , начиная со второй части. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить “Сила лечения или ухудшения: важность настройки в “Желтых обоях” – часть первая”.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Тайна прошлого: как форма вилланеллы влияет на смысл «Дома на холме»:

Исследуйте загадочную поэму Эдвина Арлингтона Робинсона «Дом на холме» в этом интерактивном уроке. Исследуя послание стихотворения о прошлом, вы определите черты вилланеллы в стихотворении. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как форма вилланеллы влияет на смысл стихотворения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гигант размера и мощи. Часть вторая: Как форма сонета влияет на смысл «Нового колосса»:

Продолжайте исследовать значение знаменитой поэмы «Новый колосс». Эммы Лазарус, строки из которой выгравированы на постаменте Статуи Свободы.

Во второй части этой серии из двух частей вы узнаете черты сонета в поэме «Новый Колосс». К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как форма сонета влияет на смысл стихотворения.

Обязательно завершите первую часть до начала второй части .

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы запустить «Гигант размера и мощи — Часть первая: изучение значения «Нового колосса».»

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся : Как настройка влияет на персонажей:

Продолжайте изучать, как настройка влияет на персонажей в отрывках из книги «Красный зонт» Кристины Диас Гонсалес с помощью этого интерактивного руководства.

Это вторая часть серии из двух частей. Обязательно сначала выполните первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы запустить «Анализ начала Красный зонтик — Часть первая: Как настройка влияет на события».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гигант размера и мощи — Часть первая: Изучение значения «Нового колосса»:

В первой части исследуйте значение знаменитой поэмы «Новый колосс» Эммы Лазаря, линии которого выгравированы на постаменте Статуи Свободы.

Это знаменитое стихотворение тоже написано в форме сонета. Во второй части этой серии из двух частей вы определите черты сонета в стихотворении. К концу этой серии руководств вы должны быть в состоянии объяснить, как форма сонета влияет на смысл стихотворения. Обязательно выполните обе части!

Нажмите  ЗДЕСЬ, , чтобы запустить «Гигант размера и мощи. Часть вторая: как форма сонета влияет на смысл в «Новом колоссе».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ начала «Красного зонта» — часть первая: как обстановка влияет на события:

В этой серии из двух частей изучите отрывки из начала исторического фантастического романа « Красный зонт» Кристины Диас Гонсалес. В первой части вы изучите, как сеттинг влияет на события. Во второй части вы исследуете, как сеттинг влияет на персонажей.

Обязательно заполните обе части! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Физические науки Раздел: Каникулы на воде, урок 17 Видео:

Это видео SaM-1 предлагает учащимся дополнительный «поворот» к уроку 17 и задание по выявлению моделей (MEA), над которым они работали в физическом классе 3 класса. Научная часть: Каникулы на пляже на воде.

 

Чтобы просмотреть все уроки в модуле, посетите https://www.cpalms.org/page818.aspx.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Физические науки Раздел: Вода Пляжный отдых Урок 14 Видео:

В этом видео учащиеся знакомятся с деятельностью по выявлению моделей (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применить полученные знания об изменениях, которые претерпевает вода при изменении состояния. Этот MEA предоставляет учащимся возможность разработать на основе фактических данных процедуру выбора наиболее эффективного охладителя.

Это видео SaM-1 должно быть использовано с уроком 14 в 3-м классе раздела “Физические науки: Каникулы на воде и пляже”. Чтобы просмотреть все уроки этого модуля, посетите https://www.cpalms.org/page818.aspx.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Чтение слов с несколькими значениями:

Исследуйте стихотворение Роберта Фроста «Восстановление стены» и изучите слова, фразы и строки с несколькими значениями. В этом интерактивном руководстве вы проанализируете, как эти множественные значения могут повлиять на интерпретацию стихотворения читателем.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

От мифа к рассказу: опираясь на исходный материал — часть вторая:

Изучите темы трансформации и совершенства, читая отрывки из «Мифа о Пигмалионе» Овидия и рассказа « Родинка» Натаниэля Хоторна. К концу этой серии интерактивных руководств, состоящей из двух частей, вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказ опирается на исходный материал из оригинального мифа и преобразует его.

Этот учебник является вторым в серии из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

От мифа к рассказу: опираясь на исходный материал — часть первая:

Изучите темы трансформации и совершенства, читая отрывки из «Мифа о Пигмалионе» Овидия и рассказа «Родинка» Натаниэля Хоторна. К концу этой серии интерактивных руководств, состоящей из двух частей, вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказ опирается на исходный материал из оригинального мифа и преобразует его.

Это руководство является первым в серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Не занимайтесь плагиатом: цитируйте свои источники!:

Узнайте больше об этом страшном слове — плагиат — в этом интерактивном учебном пособии, посвященном цитированию источников и созданию цитируемых работ страницу и избежать академической нечестности!

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Избегайте плагиата и цитирования источников:

Узнайте больше об этом страшном слове — плагиат — в этом интерактивном руководстве, посвященном цитированию ваших источников и избеганию академической нечестности!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: Часть 2:

Изучите выдержки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этой серии из двух частей. Это руководство является второй частью. В этом руководстве вы продолжите изучение отрывков из эссе Эмерсона, посвященных теме путешествий. Вы изучите значения слов и определите коннотации конкретных слов. Вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на значение этой части эссе.

Сначала обязательно выполните первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: Часть 1:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этой серии интерактивных учебных пособий, состоящей из двух частей. Вы изучите значения слов, изучите тонкие различия между словами с похожими значениями и подумайте об эмоциях или ассоциациях, связанных с конкретными словами. Наконец, вы проанализируете влияние выбора конкретных слов на значение этих отрывков.

Обязательно заполните обе части! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образного значения в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: часть 2:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей. Это руководство является второй частью. В этой серии из двух частей вы научитесь расширять свои впечатления от эссе Эмерсона, анализируя использование им слова «гений». Вы проанализируете переносное значение слова «гений» у Эмерсона и то, как он развивает и уточняет значение этого слова в ходе эссе.

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образного значения в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: Часть 1:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей. В первой части вы научитесь улучшать свое восприятие текста, анализируя использование переносного значения слова. В частности, вы изучите образное значение Эмерсона ключевого термина «гений». Во второй части вы узнаете, как отслеживать развитие переносного значения слова по ходу текста.

Обязательно выполните обе части обучения! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в «Вороне» По — часть вторая:

Практика анализа выбора слов в «Вороне» Эдгара Аллана По, включая значения слов, тонкие различия между словами с похожими значениями , и эмоции, связанные с конкретными словами. В этом интерактивном уроке вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на смысл стихотворения.

Это вторая часть серии из двух частей. Первая часть должна быть завершена до начала второй части. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в «Вороне» По — Часть первая:

Попрактикуйтесь в анализе выбора слов в «Вороне» Эдгара Аллана По в этом интерактивном учебном пособии. В этом уроке вы изучите значения слов, исследуете тонкие различия между словами с похожими значениями и подумаете об эмоциях, связанных с конкретными словами. Вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на смысл стихотворения.

Это руководство является первой частью серии из двух частей, посвященной роману По “Ворон”. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Поэма в двух голосах: Джекил и Хайд:

Узнайте, как создать двухголосное стихотворение в этом интерактивном руководстве. Этот учебник является третьей частью серии из трех частей. В этом уроке вы узнаете, как создать поэму в 2 голоса, используя доказательства, взятые из литературного текста: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Роберта Льюиса Стивенсона.

Прежде чем приступить к третьей части, вы должны пройти первую и вторую части этой серии.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Голоса Джекила и Хайда, часть вторая:

Приготовьтесь отправиться в прошлое, в Лондон, Англию викторианской эпохи, в этом интерактивном учебном пособии, в котором используются отрывки из текста Странная история Доктор Джекилл и мистер Хайд . Этот учебник является второй частью серии из трех частей. Перед тем, как приступить к этому руководству, вы должны пройти первую часть. Во второй части вы прочтете отрывки из последней половины рассказа и попрактикуетесь в цитировании доказательств в поддержку анализа художественного текста. В третьем уроке этой серии вы узнаете, как создать поэму на два голоса, используя факты из этой истории.

Обязательно выполните все три части! Нажмите, чтобы ЗДЕСЬ запустить первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить третью часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Все о настроении: «Нулевой час» Брэдбери:

Узнайте, как авторы создают настроение в рассказе с помощью этого интерактивного учебного пособия. Вы прочтете научно-фантастический рассказ автора Рэя Брэдбери и проанализируете, как он использует изображения, звук, диалоги, обстановку и действия персонажей для создания различных настроений. Это руководство является первой частью серии из двух частей. Во второй части вы будете использовать историю Брэдбери, чтобы создать «Найденную поэму», которая передает различные настроения.

После завершения первой части нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Написание пояснений: Глаза в небе (часть 4 из 4):

Попрактикуйтесь в написании различных аспектов пояснительного эссе об ученых, использующих дроны для исследования ледников в Перу. Этот интерактивный учебник является четвертой частью серии из четырех частей. В этом заключительном уроке вы узнаете об элементах основного абзаца. Вы также создадите основной абзац с подтверждающими доказательствами. Наконец, вы узнаете об элементах заключения и потренируетесь в создании «подарка».

Это руководство является четвертой частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Письмо-объяснение: глаза в небе (часть 3)
  • Письмо-объяснение: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Голоса Джекила и Хайда, часть первая:

Попрактикуйтесь в цитировании доказательств в поддержку анализа художественного текста, когда вы читаете отрывки из одного из самых известных произведений литературы ужасов всех времен,  Странная история доктора Джекила и мистера Хайда.

Это руководство является первой частью из трех частей. Во второй части вы продолжите анализ текста. В третьей части вы узнаете, как создать стихотворение на два голоса, используя факты из этой истории. Обязательно выполните все три части!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить третью часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Написание пояснений: Глаза в небе (часть 3 из 4):

Узнайте, как написать введение для описательного эссе с помощью этого интерактивного руководства. Этот учебник является третьей частью серии из четырех частей. В предыдущих уроках этой серии учащиеся проанализировали информационный текст и видео об ученых, использующих дроны для исследования ледников в Перу. Студенты также определили центральную идею и важные детали текста и написали эффективное резюме. В третьей части вы узнаете, как написать введение для описательного эссе об исследованиях ученых.

Это руководство является третьей частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Письмо-объяснение: глаза в небе (часть 3)
  • Письмо-объяснение: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2 из 4):

Узнайте, как определить центральную идею и важные детали текста, а также как написать эффективное резюме в этом интерактивном руководстве. Этот учебник является вторым в серии из четырех частей, в которой рассматривается, как ученые используют дроны для исследования ледников в Перу.

Это руководство является второй частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Письмо-объяснение: глаза в небе (часть 3)
  • Письмо-объяснение: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1 из 4):

Узнайте, как исследователи используют дроны, также называемые беспилотными летательными аппаратами или БПЛА, для изучения ледников в Перу. В этом интерактивном руководстве вы потренируетесь цитировать текстовые доказательства, отвечая на вопросы по тексту.

Это руководство является первой частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Письмо-объяснение: глаза в небе (часть 3)
  • Письмо-объяснение: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Предотвращение плагиата: это не чудо:

Узнайте, как избежать плагиата в этом интерактивном учебном пособии. Вы также узнаете, как следовать стандартному формату цитирования и как оформлять исследовательскую работу в стиле MLA. По пути вы также узнаете о мастере фокусника Гарри Гудини. Этот учебник является второй частью серии из двух частей, посвященных написанию исследований.

Обязательно сначала выполните первую часть. Нажмите, чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Написание научных исследований: это не чудо:

Узнайте о перефразировании и использовании прямых кавычек в этом интерактивном учебном пособии по написанию научных исследований. По пути вы также узнаете о мастере-фокуснике Гарри Гудини. Этот учебник является первой частью серии из двух частей, поэтому обязательно выполните обе части.

Ознакомьтесь со второй частью — Избегайте плагиата: это не магия здесь.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Все дело в настроении: создание найденного стихотворения:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как создать найденное стихотворение с меняющимся настроением. Этот учебник является второй частью серии из двух частей. В первой части учащиеся прочитали научно-фантастический рассказ Рэя Брэдбери «Нулевой час» и рассмотрели, как он использовал различные литературные приемы для создания меняющегося настроения. Во второй части учащиеся будут использовать слова и фразы из «Нулевого часа», чтобы создать «Найденное стихотворение» с двумя одинаковыми настроениями из рассказа Брэдбери.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть.

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Счастливого Хэллоуина! Текстовые свидетельства и выводы:

Приведите текстовые свидетельства и сделайте выводы о «настоящей» истории Хэллоуина в этом жутком интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плагиат: что это такое? Как этого избежать?:

Узнайте больше об этом страшном слове — плагиат — в этом интерактивном руководстве, посвященном цитированию ваших источников и избеганию академической нечестности!

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Кибервойна! Ссылаясь на доказательства и делая выводы:

Узнайте, как ссылаться на доказательства и делать выводы в этом интерактивном руководстве. Используя информационный текст о кибератаках, вы потренируетесь находить текстовые доказательства и делать выводы на основе текста.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Вперед за золотом: написание утверждений и использование доказательств:

Узнайте, как определять и идентифицировать утверждения, сделанные в тексте. Этот учебник также покажет вам, как можно эффективно использовать доказательства для поддержки сделанного заявления. Наконец, этот учебник поможет вам написать сильные, убедительные собственные заявления.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Западное направление: изучение фактов и выводов:

Научитесь находить явные текстовые доказательства и делать выводы на основе текста. В этом интерактивном руководстве вы улучшите свои аналитические навыки, читая о знаменитых американских исследователях Льюисе и Кларке и их надежном спутнике Сакагавее. Вы будете практиковаться в анализе явных текстовых свидетельств в тексте, а также будете делать собственные выводы на основе имеющихся свидетельств.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дикие слова: анализ расширенной метафоры в «Украденном ребенке»:

Научитесь идентифицировать и анализировать расширенные метафоры с помощью W.B. Стихотворение Йейтса «Украденный ребенок». В этом интерактивном уроке мы рассмотрим, как Йейтс использует образный язык для выражения расширенной метафоры в этом стихотворении. Мы сосредоточимся на использовании им этих семи типов образов: визуальных, слуховых, вкусовых, обонятельных, тактильных, кинестетических и органических. Наконец, мы проанализируем, как расширенная метафора стихотворения передает более глубокий смысл в тексте.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Готово: Анализ центральной идеи:

Научитесь определять и анализировать центральную идею информационного текста. В этом интерактивном руководстве вы прочтете несколько информационных отрывков из истории пиратов. Во-первых, вы изучите четырехэтапный процесс определения центральной идеи. Затем вы проанализируете каждый отрывок, чтобы увидеть, как центральная идея развивается по всему тексту.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

«Последний лист» — Делать выводы:

Узнайте, как делать выводы на основе информации, содержащейся в тексте, в этом интерактивном руководстве. Используя рассказ О. Генри «Последний лист», вы потренируетесь определять в рассказе как явную, так и неявную информацию. Вы будете применять свои собственные рассуждения, чтобы делать выводы на основе того, что указано в тексте как явно, так и неявно.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

“Медвежонок” Хорошие детали:

Присоединяйтесь к Медвежонку, чтобы ответить на вопросы о ключевых деталях его любимых историй с помощью этого интерактивного руководства. Узнайте о персонажах, обстановке и событиях, отвечая на вопросы кто, где и какие.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Выживание в экстремальных условиях:

В этом учебном пособии вы потренируетесь находить соответствующие улики в тексте, читая отрывки из рассказа Джека Лондона «Развести огонь». Затем вы будете практиковать свои навыки письма, составляя краткий ответ, используя примеры соответствующих фактов из истории.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение текстов:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как делать выводы, используя роман Hoot . Вы узнаете, как идентифицировать как явную, так и скрытую информацию в истории, чтобы делать выводы о персонажах и событиях.

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Радость, которая убивает:

Узнайте, как делать выводы при чтении вымышленного текста, используя предоставленные текстовые доказательства. В этом уроке вы прочитаете рассказ Кейт Шопен «Часовая история». Вы потренируетесь определять, что прямо указано в тексте, а что требует использования умозаключений. Вы потренируетесь делать собственные выводы и подтверждать их доказательствами из текста.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Мое тело, здоровье и питание. Мероприятия и уроки

Здоровье и питание Ремесла и Мое тело Дошкольные и детские сады. Мероприятия и уроки. Дети с удовольствием узнают, как оставаться здоровым с головы до ног с Twiggles, Lily и EarTwiggle. Маленькие дети очень любопытны и любят узнавать о своем теле и продуктах, которые они едят. Наши ресурсы по здоровью и питанию предлагают соответствующие возрасту идеи уроков, рекомендации по книгам, двигательные активности, полезные рецепты, поделки и песни, чтобы закрепить преподаваемые уроки здоровья и питания. Наши уроки предназначены для интеграции в течение всего учебного года.

Образцы нашего более чем 100 здоровья и питания, дошкольных учреждений и детских садов, поделок и уроков, доступных в нашей детской библиотеке ресурсов:

Темы и проекты

Мои чувства

мои Двигатель тела

 

 

Обучение добродетелям. Бесплатная история для обучения решимости маленьких детей

Ремесла

 

Рисование частей тела

 

Я могу переместить марионетку

I’m Special Mirror

Мероприятия и уроки

My Body’s Engine

Цвета US Center

I Я вижу,

MATH 9087 9000 2

I. Игра «Части тела»

 

Счет на 2 с рифмой о ступнях

 

Части тела — пара

Наука и исследование

 

Я вижу себя

5  0005

Двигатель моего тела

 

Мышцы

Игры

 

Посмотри на меня! Игра «Смешай и сопоставь»

 

Игра «Части тела»

 

Я умею двигаться! Соответствующая игра

Движение

Картинка частей тела

Я могу перемещать грубые моторные навыки

Подсчет на 2 с ногами Rhyme

Буклеты и другие

Все около меня. 0005

All About Me Books, Rhymes и Songs

Skeleton Poster

Рабочие листы

РУКА.

Бесплатно Мое тело, здоровье и питание Дошкольные и детские сады, уроки и поделки

Посмотри на меня сейчас!

Показать фотографию ребенка. Объясните детям, что все мы когда-то были младенцами. Спросите детей, у которых есть младший брат или сестра. Обсудите, как мы изменились с тех пор, как были младенцами, и что нам нужно для роста (еда, вода, сон, любовь). Покажите изображения секвенирования от ребенка к взрослому и расскажите о них.

Кукла Твигги: Представьте Твигги, спойте и переместитесь под песню Healthy Twiggles. Используйте марионетку EarTwiggle, чтобы подчеркнуть, что нам нужны здоровая пища, вода, сон и физические упражнения, чтобы расти здоровыми и сильными.

Ремесла и печатные материалы «Мое тело, здоровье и питание»

Кукольная поделка EarTwiggle and Lily Hand

Выкройка ручной марионетки EarTwiggle и Lily Hand

Раскраска Здоровые твигглы

Раскраска Здоровые твигглы

Рифма о здоровом питании

Движение: 
Попросите детей потянуться и стать высокими, а затем маленькими, как младенец; ходить взрослыми, а затем детскими шагами; ползать, как младенец, делать маленькие прыжки для малышей и, наконец, прыгать, как большие дети.

Покажите фотографию отпечатка руки ребенка и взрослого. Предложите детям сравнить их со своими руками. Используйте такие слова, как: «Моя рука больше руки ребенка. Моя рука меньше руки взрослого».

Рифма:

Где Большой палец?
(Начните с рук за спиной.)

Где большой палец? Где тамкин?
Вот я (Поднимите правую руку вперед, поднимите большой палец вверх.)
Вот я. (Вытяните левую руку вперед, подняв большой палец вверх.)
Как поживаете, сэр?
Очень хорошо, спасибо. (Пошевелить большими пальцами, как будто они «разговаривают» друг с другом.)
Убежать (Прячь правую руку за спину.)
Убежать. (Прячь левую руку за спину.)

Дополнение:
Мастерство: Составьте таблицу роста для каждого ребенка. Поместите один лист на высоте рождения и цветок на текущем росте ребенка. Наклейте фотографию ребенка внутри цветка.

Кукольное ремесло EarTwiggle

Распечатайте выкройки EarTwiggle и Lily и вырежьте. Используйте аэрозольный клей, чтобы прикрепить его к картону и вырезать. Чтобы сделать ручку, вырежьте из картона полосу длиной шесть с половиной дюймов на три четверти дюйма и прикрепите к задней части марионетки.

Мои телесные рифмы и песни:

Книга: микробы не для раздачи (настольная книга) (серия лучших поведений)

Вот мои пальцы

Вот мои пальцы.
Вот мои уши и мои пальцы на ногах.
Вот мои широко открытые глаза.
Вот мой рот с белыми зубами внутри.
Вот мой розовый язык, который помогает мне говорить.
Вот мои плечи и вот моя щека.
Вот мои руки, которые помогают мне играть.
Вот мои ноги, которые ходят каждый день.
(Автор неизвестен)

Подвижный я
(Мелодия: B-I-N-G-O)

Части моих рук сгибаются и двигаются
Каждый раз, когда я ими пользуюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *