Детский сад комбинированного вида: Главная страница – МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 1”

Содержание

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 72» г.Курск

 

 

 Здравствуйте!


 Давайте знакомиться!
Вы зашли на официальный сайт
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения

“Детский сад комбинированного вида № 72”

  

 

 

  Наш сайт адресован родителям настоящих и будущих воспитанников детского сада, а также всем желающим поближе  познакомиться с нашим образовательным учреждением; узнать о реализуемых педагогическим коллективом программах обучения и воспитания, о людях, которые здесь работают…
Также на страницах сайта вы можете найти советы специалистов учреждения, узнать интересующую вас информацию по обучению и воспитанию детей.

_________________________________________________________

Прием по личным вопросам, а также подтверждение очередности осуществляется в МБДОУ №72 по адресу: 1-ый Ольховский переулок д.7

 

Вторник: с 10.00 до 13.00

 

Четверг с 14. 00 до 17.00

___________________________________________________________

 

Имеются вакантные места для приема в ДОУ:

 

2017 год рождения – 7 мест,

2018 год рождения – 5 мест,

2019 год рождения – 7 мест,

2020 год рождения – 15 мест.

Уважаемые родители и гости нашего сайта! Важная информация!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ «14» января 2022г. О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 02.10.2013 № 3357 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях города Курска, реализующих образовательную программу дошкольного образования» (в ред. от 30.09.2015 № 2862, от 18.07.2016 № 2417, от 30.09.2016 № 3141, от 12.12.2018 № 2840, от 02.10.2020 № 1827, от 27.10.2020 № 1984)

 

Обращаем ваше внимание на проект «Цифровое решение распознавания азбуки Брайля», который распознаёт двусторонний текст, русский, английский и математические языки; выводит распознанный текст поверх изображения или отдельно.
Цифровое решение находится в свободном доступе по адресу http://angelina-reader.ruи может быть использовано гражданами, профильными сообществами, государственными и иными организациями, предоставляющими людям с нарушением зрения услуги в различных сферах.
Angelina braille reader angelina-reader.ru

 

Телефон доверия для детей и подростков. Официальный сайт.

 

Уважаемые родители и гости нашего сайта!

Правительством Российской Федерации создан информационный портал Объясняем.рф , который является источником проверенной, официальной оперативной информации

 

«Детский сад комбинированного вида № 29» г. Иванова — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»

Сокращенное наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29»  

Дата создания образовательной организации:  1 сентября 1988 года

Учредитель образовательной организации: управление образования Администрации города Иванова.

Адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6., каб. 904.

Начальник управления образования: Арешина Елена Васильевна, тел.: +7 (4932) 30-86-52

Начальник дошкольного отдела: Груздева Нина Владиславовна, тел.: +7 (4932) 30-41-27

График работы: пн. – пт. с 8.30 до 17.15, суббота и воскресенье – выходной.

Адрес сайта: www.ivedu.ru

Электронная почта: [email protected]

Интернет-приемная начальника управления образования

Представительства и филиалы образовательной организации: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29» представительств и филиалов (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) не имеет.

Место нахождения образовательной организации:

Адрес: 153005, Ивановская область, город Иваново, улица Шошина, д. 15а

Филиалы образовательной организации: нет

Режим и график работы образовательной организации: понедельник — пятница — с 7. 00 до 19.00. Выходные дни — суббота, воскресенье

Контактные телефоны образовательной организации: +7 (4932) 37-81-03

Адрес электронной почты образовательной организации:

[email protected]

Адрес официального сайта образовательной организации: http://dou29.ivweb.ru/

Место осуществления образовательной деятельности: 153005, Ивановская область, г. Иваново, ул. Шошина, д. 15а

ВРИО заведующего: Кулева Ольга Васильевна

Проектная мощность: 220 человек

Количество групп: 10 групп с 1,5 лет до 8 лет:

  • 1 группа раннего возраста общеразвивающей направленности (от 2 до 3 лет)
  • 6 групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности (от 3 до 8 лет)
  • 3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (от 5 до 8 лет)

Материально-техническая база:

Административно-учебное здание, в том числе:

  • 11 групповых комнат
  • 11 спален
  • 11 прогулочных участков (11 веранд, 11 песочниц, игровое оборудование и др.
    )
  • спортивная площадка на улице
  • пищеблок (горячий цех, холодный цех, кладовая овощей, кладовая сухих продуктов, холодильная камера, моечная посуды и тары)
  • прачечная (постирочная и гладильная)
  • медицинский блок (приемная, процедурный кабинет, изолятор, комната для приготовления дезрастворов, санузел)

Развивающая предметно-пространственная среда:
•    музыкальный зал

•    Физкультурно-оздоровительно-образовательный центр «Планета радости»

•    Кабинет психолога

•    Сенсорная комната «Светлячок»

 

 

 

 

 

 

•    2 логопедических кабинета


•    Комната интеллектуально-познавательного развития «Умка»


•    Экологическая комната «Тополек»

•    Патриотический уголок

•    Комната конструирования «Город мастеров»

•    ИЗО-студия «Волшебная кисточка»

•    Музыкально-театральная студия «Волшебный мир»

Во всех группах и кабинетах специалистов имеется доступ в Интернет

Методическое обеспечение образовательного процесса

Специалисты:
•    2 музыкальных руководителя;
•    инструктор по физической культуре;
•   3 учителя-логопеда

Образование:

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения:  с 2 месяцев до 8 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):

 Процедура аккредитации не предусмотрена законодательством РФ

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 234 ребенка (по состоянию на 01. 01.2021 г.)

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Режим занятий воспитанников:

Режим занятий обучающихся (воспитанников)

Расписание образовательной работы на 2022-2023 учебный год

Образовательные программы:

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 29»

Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 29»

Адаптированная образовательная программа  дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 292

Краткая презентация Адаптированной образовательной программы дошкольного образования

Программа развития:

Программа развития на 2020-2024 г.г.

Достижения учреждения (воспитанников и педагогов):

2021-2022 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • Акция «Кросс нации»;
  • Городской конкурс видеороликов «Наука округ нас»;
  • Городской конкурс-выставка детского изобразительного творчества «Крыло бабочки» — Победитель;
  • Городской конкурс детского рисунка «Чудесные видения из сказочной страны»;
  • Городской конкурс инсценированного прочтения стихов «Zа маму! Zа папу! Zа мир!» — Победители;
  • Легкоатлетическая эстафета;
  • «Лыжня России-2022»;
  • Муниципальный конкурс-выставка «Героями наша Отчизна сильна» — Победитель;
  • Творческий конкурс «Лучшее поздравление Ивановского троллейбуса с 60-летием» в видео-формате;
  • Турнир Смешариков — Победитель;
  • Межрегиональный конкурс чтецов, посвященный 80-летию начала Великой Отечественной войны»;
  • Творческий конкурс «Дорогою пионерии» — Победитель.

ПЕДАГОГИ:

  • конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2021 году —
    Победители;
  • профессиональный конкурс «Педагог года» (муниципальный этап Всероссийского конкура «Учитель года России» — Победитель;
  • областной конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2022» — Победитель;
  • областной конкурс-фестиваль воспитательных программ «Воспитать человека;
  • региональный этап IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» — Победитель;
  • IX Всероссийский конкурс «Воспитатель России»;
  • всероссийский литературный конкурс «Герои Великой Победы», организованный Министерством обороны, Министерством просвещения, Министерством культуры и Союзом писателей России;
  • международный конкурс имени Льва Выготского.

2020-2021 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • «Крыло бабочки» — Победитель;
  • II муниципальный творческий конкурс «Колесо Фортуны», посвященный году народного искусства и культурного наследия  — Победители;
  • VII городской творческий конкурс-выставка, посвященный краснокнижным растениям и животным «Они должны жить!» — Победители;
  • Городской конкурс-фестиваль «Мой подарок Деду Морозу» — Победители;
  • Муниципальный этап IX межрегиональной выставки-конкурса декоративно-прикладного, изобразительного, литературного творчества и фотографий «По странам и континентам» — Победитель;
  • Олимпиада для дошкольников «Смешарики 5+» — Призер;
  • Фестиваль фронтовых концертных бригад «Струны, опаленные войной» — Победители; 
  • СТОПТЕРРОР»;
  • III региональная акция «Областной день чтения»;
  • Акция «Деловая Россия. Дети». Конкурс «Каким я увижу этот мир» —
    Победители;

  • Ивановский областной онлайн-конкурс детского рисунка #СпорттивныйСнеговик37;
  • Конкурс детского рисунка «Обучение безопасности»;
  • Конкурс детского рисунка «Право в сказках»;
  • Межрегиональный конкурс чтецов, посвященный 80-летию начала Великой отечественной войны;
  • Областной конкурс «Покормите птиц!»;
  • Творческий региональный онлайн-конкурс #МыЕдинаяРоссия.

ПЕДАГОГИ:

  • «Конкурс на предоставление денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Иванова — Победители;
  • Городской смотр-конкурс «Группа начинается с приемной»;
  • Конкурс на получение денежного поощрения молодым учителям, воспитателя и педагогам дополнительного образования города Иванова — Победитель;
  • Конкурс по поддержке педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и специалистов, обеспечивающих их сопровождение —
    Победитель
    ;
  • Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года» — Победитель;
  • Смотр-конкурс «Лучшая группа» компенсирующей (комбинированной) направленности муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
  • Струны, опаленные войной — Победители;
  • I Областной конкурс «Инклюзия – мир, в котором мы живем»- Призер;
  • Областной конкурс на лучшую методическую разработку профориентационного содержания «Профессионал будущего» — Победители;
  • Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»;
  • Международный конкурс имени Льва Выготского;
  • Педагогические мастерские в формате «Научу за 5 минут!» от участников Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».

2019-2020 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • Муниципальный конкурс «Я с книгой открываю мир» — Победители;
  • Муниципальный конкурс «Правнуки Победы» — Победители;
  • Соревнования в рамках городской спартакиады «Малышок» «Зимние забавы» — II место;
  • Соревнования в рамках ВФСК ГТО «ГТОша» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Иванова в рамках спартакиады «Малышок» — III место;
  • Спартакиада «Дружный старт» — Победители;
  • Городское краеведческое ориентирование — II место;
  • Фестиваль Всеросийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» «Папа, мама, я, ГТО – одна семья!» в рамках спартакиады «Дружный старт», посвященного Дню матери — Победители; 
  • Муниципальный конкурс «Стань заметней на дороге!», октябрь 2019 г.Победитель;
  • Муниципальный Фестиваль «Колесо Фортуны» — Победитель;
  • Муниципальный конкурс новогодних костюмов «Новогодние фантазии» – Победители;
  • Региональный конкурс Фото коллекция «Я счастлив!» (организована Департаментом социальной защиты населения Ивановской области — Призер;
  • Региональный творческий конкурс «С Днем рождения, писатель!», приуроченный к 220-летию со Дня рождения А.С. Пушкина — Победители

ПЕДАГОГИ:

  • Муниципальная премия «Престиж» в области образования, номинация «Перспективное поколение» — Победитель;
  • Муниципальный этап конкурса «Педагог года» — II место;
  • Муниципальный конкурс методических материалов и ресурсов «Стратегия успеха» — Дипломанты;
  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений — Победители;
  • Региональный конкурс «Территория педагогических инноваций» — Победитель;
  • Региональный этап VII Всероссийского конкурса “Воспитатели России» — Победитель;
  • региональный этап конкурса «Педагог года» — Победитель

2018-2019 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • муниципальный конкурс «Стань заметней на дороге!» — Дипломант;
  • интеллектуальный конкурс для детей дошкольного возраста «IT-детка» — I место;
  • Турнир Смешариков, олимпиада для дошкольников «5+ — Дипломант;
  • фестиваль «Горжусь тобой, моя Россия!» — I место;
  • областной фестиваль маленьких вокалистов «Светлячок» — I место;
  • спартакиада «Малышок» — III место

ПЕДАГОГИ:

  • муниципальная премия «Престиж» в области образования — Дипломант;
  • муниципальный конкурс «Стратегия успеха» — Дипломант;
  • конкурс на получение денежного поощрения лучшим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений — Победители;
  • региональный этап VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» — II, III место
  • региональный конкурс «Территория педагогических инноваций» — Победитель

2017-2018 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • городской конкурс «По странам и континентам» — I место;
  • фестиваль маленьких вокалистов «Светлячок» — I место;
  • областной творческий конкурс книжных закладок «Любимой книге дарю…» — II место

Педагоги:

  • городской конкурс «Лучший краеведческий уголок» — II место;
  • VII открытый региональный конкурс «Учитель физической культуры XXI века» — II место

2016-2017 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • городской конкурс детского рисунка «Я рисую выборы» —  I место;
  • интеллектуальный конкурс для детей дошкольного возраста «IT-детка» — I место;
  • олимпиада «Смешарики 5+» — Дипломант;
  • фестиваль маленьких вокалистов «Светлячок» — II место;
  • областной конкурс «Покормите птиц» — I место;
  • Всероссийский турнир способностей «РостОК» — I, II и III место

ПЕДАГОГИ:

  • Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского —  — Победитель;
  • грат Главы города Иванова лучшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений — Победитель;
  • муниципальный конкурс «Педагогический дебют» — Победитель;
  • муниципальный конкурс «Лучший уголок для родителей» — I место;
  • муниципальный конкурс «Стратегия успеха» — I местоДипломант;

2015-2016 учебный год:

ВОСПИТАННИКИ:

  • соревнования по спортивному ориентированию в рамках спартакиады «Малышок»III место;
  • «Туристята из города ситца» в рамках культурно-спортивного праздника «Ситцевая верста»I место;
  • соревнования по выполнению видов испытаний (тестов) нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди дошкольных образовательных учреждений в рамках Спартакиады ДОУ «Малышок» III место;
  • соревнования по вечернему ориентированию «Новогодний старт» среди семейIII место;
  • конкурс «Спаси ежика» — победители;
  • региональный выставочный проект «Моя книга» — победители;
  • фестиваль маленьких вокалистов «Светлячок» — победитель;
  • областной смотр-конкурс детско-юношеского творчества на противопожарную тематику «Пожар в мире» — II место;
  • городской конкурс «Понарошкин мир» — I место

ПЕДАГОГИ: 

  • муниципальный конкурс «Стратегия успеха» — Дипломант;
  • муниципальный конкурс «Лучший уголок для родителей» — I место;
  • региональный конкурс «Профориентационные проекты в дошкольном образовании» — I место;
  • Всероссийский конкурс «Мои инновации в образовании» — II место;
  • Всероссийский конкурс «Идеи дошкольного образования» — I место;
  • Комплексная Спартакиада «Дружный старт» среди команд воспитателей детских садов города ИвановаIII место;
  • всероссийский День бега «Кросс нации – 2015» среди  педагогов ДОУ города ИвановаII место;
  • соревнования по туризму команд воспитателей детских садов г. Иваново в рамках спартакиады «Дружный старт» II место

2014-2015 учебный год:

  • Победитель муниципального конкурса в области образования «Престиж» в номинации «Дети войны»;
  • I  место в городской спартакиаде «Малышок»;   
  • I  место в муниципальном конкурсе «Стань заметней на дороге»; 
  • I  место в региональном конкурсе «Воспитатели России»

2013-2014 учебный год: 

  • I  место в городской спартакиаде «Малышок»; 
  • II  место в фитнес-марафоне «Солнечные зайчики»; 
  • победитель муниципального конкурса в области образования «Престиж» в номинации «Когда я стану великаном»;
  • I  место в муниципальном конкурсе «Педагогический дебют»;
  • Дипломант муниципального конкурса «Стратегия успеха»; 
  • I  место в региональном конкурсе «Воспитатель XXI века»; 
  • I  место во Всероссийском конкурсе рисунков «Мир науки глазами детей»

2012-2013 учебный год:

  • I  место в муниципальном конкурсе «Педагогический дебют»;
  •  I  место во Всероссийском этапе конкурса «Детские сады — детям!»

Симптомы, причины и лечение— Talkspace

Если вам или близкому человеку поставили диагноз СДВГ комбинированного типа, вам может быть интересно, что это на самом деле означает. Хотя вы, вероятно, уже знакомы с состоянием синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), вы, возможно, никогда не слышали, чтобы оно присоединялось к слову «комбинированный». Если это так, вам, вероятно, интересно узнать, чем комбинированный СДВГ отличается от СДВГ, о котором вы всегда слышали.

Короче говоря, многие люди даже не осознают, что существует три типа СДВГ — рассеянный и невнимательный СДВГ, импульсивный/гиперактивный СДВГ и комбинированный тип СДВГ.

Комбинированный тип СДВГ, как следует из названия, вызывает симптомы из как невнимательных и отвлекаемых, так и импульсивных/гиперактивных типов СДВГ. Особенно, если вы никогда не слышали об этом, вы можете быть удивлены, узнав, что комбинированная форма СДВГ на самом деле является наиболее распространенным типом.

Здесь мы углубимся в то, что это означает — от симптомов до причин и типов лечения. Если вам интересно, что такое комбинированный тип СДВГ, вы попали по адресу. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое комбинированный тип СДВГ?

Комбинированный тип СДВГ — это третий тип СДВГ, состояние психического здоровья, характеризующееся трудностью концентрации внимания, гиперактивностью и импульсивностью. Когда у кого-то диагностируют в сочетании с СДВГ, у него будут проявляться симптомы каждого из трех подтипов СДВГ.

  • Рассеянный и невнимательный тип — трудности с концентрацией внимания; легко отвлекается
  • Импульсивный/гиперактивный тип — может быть импульсивным; вероятно, будет трудно усидеть на месте
  • Комбинированный тип — комбинация обоих вышеперечисленных типов

Мы все еще изучаем СДВГ, но одно интересное исследование показывает, что многим детям дошкольного возраста, у которых изначально был диагностирован импульсивный/гиперактивный тип СДВГ, позже был поставлен диагноз СДВГ комбинированного типа. Хотя исследование, проведенное здесь , может предположить, что СДВГ импульсивного/гиперактивного типа является лишь более ранней формой комбинированного типа СДВГ, это еще не доказано.

Симптомы СДВГ Комбинированный тип

Все типы СДВГ имеют ряд симптомов и степени тяжести, и у любого человека с СДВГ могут проявляться некоторые или все симптомы, характерные для данного типа. Таким образом, не каждый человек с комбинированным СДВГ будет иметь все следующих симптомов, и некоторые из них могут быть более заметными у одного человека, чем у другого.

Так что же такое комбинированный тип СДВГ с точки зрения симптомов? Люди, которые живут с комбинированным СДВГ, как правило, могут:

  • Иметь проблемы с концентрацией внимания
  • Легко отвлекаться
  • Часто кажется забывчивым
  • Быть чрезмерно чувствительным
  • Испытывать большие трудности с выполнением задачи
  • Выглядеть, казаться или быть неорганизованным импульсивность (перебивать других, принимать опрометчивые решения, быть нетерпеливым)
  • совершать ошибки по невнимательности
  • иметь очень сильные эмоции или реакции

обращение к содержанию, формату и алгоритмам. Родители и учителя, возможно, заметили, как мобильные интернет-устройства усиливают симптомы СДВГ у детей школьного возраста. Поведенческая терапия может помочь уменьшить количество времени, проведенного за просмотром такого контента».

Терапевт Talkspace Кармен Смит, LCSW, DD

Причины комбинированного типа СДВГ

У нас нет одной точной известной причины комбинированного СДВГ. Тем не менее, некоторые факторы, по-видимому, способствуют тому, что кто-то более предрасположен или восприимчив к диагнозу СДВГ.

Генетика

Наиболее значимым фактором риска СДВГ является генетика. Исследования показывают, что гены, по-видимому, играют неотъемлемую роль в причине СДВГ.

Исследования, посвященные изучению семей, близнецов и приемных детей, связывают СДВГ с генетикой. Исследование выявило возможную степень наследуемости 74%. Высокая наследуемость предполагает, что генетика объясняет большую часть вариаций признака между разными людьми.

Употребление алкоголя или сигарет во время беременности

Употребление алкоголя во время беременности может привести к увеличению риска рождения ребенка с СДВГ в 5 раз по сравнению со средними шансами. Кроме того, также существует связь между матерями, которые курили во время беременности, и повышенным риском СДВГ.

Черепно-мозговая травма

Исследование почти 200 детей с черепно-мозговыми травмами (ЧМТ) показало, что у 62% участников развился СДВГ по сравнению с 15% когорты без ЧМТ. Однако наше понимание этой связи еще не является полным, поскольку у некоторых детей СДВГ был диагностирован вскоре после травмы, в то время как у других диагноз был поставлен спустя 6 лет после травмы.

Воздействие токсинов

Некоторые химические вещества, в том числе свинец, могут снижать концентрацию внимания детей, мешая тем же частям обучения, что и СДВГ. Известно, что свинец ухудшает внимание и связан с деструктивным поведением в классе, особенно с гиперактивностью и невнимательностью.

Воздействие свинца в раннем возрасте было связано с неспособностью закончить среднюю школу, склонностью к насилию, пагубными привычками и другими поведенческими и эмоциональными проблемами.

Кроме того, полихлорированные бифенилы (ПХБ) являются опасными промышленными химическими веществами, которые накапливаются в отложениях на дне рек, озер и прибрежных районов. Эти соединения могут накапливаться в жировых тканях рыб и других животных, вызывая серьезные проблемы со здоровьем у людей, которые регулярно употребляют в пищу зараженные морепродукты.

В нескольких исследованиях было доказано, что ПХД отрицательно влияют на IQ и способность к обучению детей.

«Согласно исследованиям, может быть много причин СДВГ, таких как генетика, токсины или травмы головного мозга. Даже ранняя детская травма может быть связана с этим расстройством. Большинство людей с этим диагнозом могут не знать прямой или косвенной причины, сосредоточившись в основном на уменьшении симптомов с помощью терапевтических вмешательств».

Терапевт Talkspace Кармен Смит, LCSW, DD

Диагностика комбинированного типа СДВГ

Важно отметить, что то, что вы иногда забывчивы или отвлекаетесь, не означает, что у вас комбинированный СДВГ. Однако, если ваши симптомы начинают мешать вашей повседневной жизни или отношениям, всегда стоит обратиться к врачу.

Многие врачи первичного звена могут диагностировать комбинированный СДВГ. Скорее всего, они проведут полное обследование и анализ крови, чтобы исключить что-либо еще, что может вызывать симптомы. Они захотят просмотреть историю семьи и здоровья и многое другое, чтобы получить полное представление о вашем физическом и психическом благополучии.

Для детей Американская ассоциация педиатрии рекомендует врачам получать информацию от родителей, учителей и других взрослых в жизни ребенка. Эта информация поможет вашему врачу получить более четкое представление о том, какие симптомы присутствуют и в каких ситуациях они возникают.

Медицинские работники используют критерии из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5) для диагностики комбинированного типа СДВГ. Всего существует 18 симптомов СДВГ — 9.из них относятся к невнимательному и отвлекаемому типу, а 9 из них относятся к импульсивному/гиперактивному типу. Для постановки диагноза должны выполняться следующие условия:

  • 6 или более симптомов каждого типа СДВГ (в возрасте 17 лет и старше необходимо проявлять только 5)
  • более 1 настройки
  • Симптомы должны мешать нормальному функционированию
  • Симптомы не должны быть связаны с другим состоянием

Помимо врачей первичного звена, другие врачи, такие как психиатры, психологи или неврологи, также могут диагностировать комбинированный СДВГ. Если вы хотите исключить другие психические расстройства, врач-специалист может провести более тщательное обследование, чем педиатр или врач общей практики.

Лечение комбинированного синдрома дефицита внимания и гиперактивности Тип

Если вы или ваш близкий страдаете комбинированным синдромом дефицита внимания и гиперактивности, вы знаете, как это может быть неприятно. В одну минуту возникают гиперактивные или возбужденные чувства, а в следующую может взять верх неспособность сосредоточиться.

Хотя лекарства от СДВГ (любого типа) не существует, и мы не уверены на 100% в том, что вызывает СДВГ, лечение доступно и может быть очень успешным для большинства людей, когда речь идет о том, как бороться с СДВГ.

Лекарства

Если симптомы влияют на вашу повседневную жизнь, ваш врач может выписать лекарство, которое поможет вам справиться с вашим состоянием. Существует 2 основных типа лекарств от СДВГ:

  • Стимуляторы s Лекарства
  • Нестимуляторы s лекарства

Иногда антидепрессанты используются не по прямому назначению и для лечения СДВГ, хотя следует соблюдать крайнюю осторожность. Существует связь между использованием антидепрессантов для лечения СДВГ и повышенным риском самоубийства у взрослых с СДВГ.

Хотя лекарства не требуются , когда дело доходит до лечения СДВГ, многие люди успешно их используют. Однако будьте терпеливы, потому что лечение СДВГ не является универсальным подходом. То, что может работать для одного человека с комбинированным СДВГ, может не работать для другого.

Ваш врач может помочь вам выбрать правильное лекарство и дозировку в соответствии с вашими потребностями.

Терапия

В дополнение к медикаментозной терапии людям с СДВГ комбинированного типа настоятельно рекомендуется терапия. Квалифицированный терапевт может помочь вам с:

  • Навыками преодоления трудностей
  • Социальными навыками
  • Установлением рутины
  • Повышением самооценки
  • Поощрением оптимизма
  • Улучшением мотивации
9000 наибольший успех достигается, когда план лечения состоит из комбинации терапии СДВГ и лекарств. Работа с врачом — лучший способ определить правильный курс действий для вас, ваших симптомов и целей лечения.

Ищете помощь, но не знаете, с чего начать? Talkspace — это терапевтическая онлайн-платформа, которая поможет вам получить необходимое лечение психического здоровья. Получите комбинированную терапию СДВГ у опытного, заботливого специалиста в области психического здоровья, который может предложить вам эффективные сеансы, не выходя из собственного дома (или офиса, или автомобиля, или парка…).

Talkspace делает терапию возможной в любое время и в любом месте. Это доступно, удобно и выгодно. Узнайте больше о том, как Talkspace может помочь вам справиться с комбинированным типом СДВГ уже сегодня.



См. каталожные номера

  • Riley C, DuPaul G, Pipan M, Kern L, Van Brakle J, Blum N. Комбинированный тип по сравнению с СДВГ преимущественно гиперактивно-импульсивного типа: есть ли разница в функциональных нарушениях?
  • Фараоне С., Ларссон Х. Генетика синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
  • Пагнин Д., Замбони Грекко М., Фуртадо Э. Пренатальное употребление алкоголя как риск синдрома дефицита внимания/гиперактивности.
  • Лэнгли, К. , Херон, Дж., Смит, Г.Д., и Тапар, А. (2012).
  • Исследование показало, что черепно-мозговые травмы, даже легкие, повышают риск СДВГ. АПСАРД. (н.д.).
  • Сильва П., Хьюз П., Уильямс С., Фаед Дж. СВИНЦ, ИНТЕЛЛЕКТ, ЧТЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ У ОДИННАДЦАТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ В ДАНЕДИНЕ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ.
  • Томсон Г., Рааб Г., Хепберн В., Хантер Р., Фултон М., Лаксен Д. Уровни свинца в крови и поведение детей?
  • Стюарт П., Лонки Э., Райхман Дж., Пагано Дж., Гамп Б., Дарвилл Т. Связь между внутриутробным воздействием ПХБ и интеллектом (IQ) у 9-летних детей.

Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) у детей

Что такое СДВГ?

СДВГ, также называемый синдромом дефицита внимания, представляет собой поведенческое расстройство, обычно впервые диагностируемое в детстве, которое характеризуется невнимательностью, импульсивностью и, в некоторых случаях, гиперактивностью. Эти симптомы обычно возникают вместе; однако одно может происходить без другого (ов).

Симптомы гиперактивности, если они есть, почти всегда становятся очевидными к 7 годам и могут проявляться у очень маленьких дошкольников. Невнимательность или дефицит внимания могут быть незаметны, пока ребенок не столкнется с ожиданиями начальной школы.

Какие существуют типы СДВГ?

Три основных типа СДВГ включают следующие:

  • СДВГ комбинированного типа.  Этот наиболее распространенный тип СДВГ характеризуется импульсивным и гиперактивным поведением, а также невнимательностью и отвлекаемостью.

  • СДВГ импульсивного/гиперактивного типа. Этот наименее распространенный тип СДВГ характеризуется импульсивным и гиперактивным поведением без невнимательности и отвлекаемости.

  • СДВГ, невнимательный и отвлекаемый тип. Этот тип СДВГ характеризуется преимущественно невнимательностью и отвлекаемостью без гиперактивности.

Что вызывает синдром дефицита внимания/гиперактивности?

СДВГ является одной из наиболее изученных областей психического здоровья детей и подростков. Однако точная причина расстройства до сих пор неизвестна. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что СДВГ является генетическим. Это биологическое заболевание головного мозга. У детей с СДВГ обнаруживаются низкие уровни дофамина (химического вещества мозга), который является нейротрансмиттером (разновидность химического вещества мозга). Исследования мозга с использованием ПЭТ-сканеров (позитронно-эмиссионная томография; форма визуализации мозга, которая позволяет наблюдать за работой человеческого мозга) показывают, что метаболизм мозга у детей с СДВГ ниже в тех областях мозга, которые контролируют внимание, социальные суждения. , и движение.

Кто страдает синдромом дефицита внимания/гиперактивности?

По оценкам, от 4% до 12% детей страдают СДВГ. Мальчики в 2-3 раза чаще страдают СДВГ гиперактивного или комбинированного типа, чем девочки.

Многие родители детей с СДВГ испытывали симптомы СДВГ в детстве. СДВГ обычно встречается у братьев и сестер в одной семье. Большинство семей обращаются за помощью, когда симптомы у их ребенка начинают мешать обучению и адаптации к школьным и возрастным занятиям.

Каковы симптомы синдрома дефицита внимания/гиперактивности?

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы СДВГ. Однако каждый ребенок может испытывать симптомы по-разному. 3 категории симптомов СДВГ включают следующее:

  • Невнимательность:

    • Короткая продолжительность концентрации внимания для возраста (трудно удерживать внимание)

    • Трудно слушать других

    • Трудности с вниманием к деталям

    • Легко отвлекается

    • Забывчивость

    • Плохие организаторские способности для

      лет
    • Плохие навыки обучения для

      лет
  • Импульсивность:

    • Часто перебивает других

    • С трудом ждет своей очереди в школе и/или социальных играх

    • Склонен выпаливать ответы вместо того, чтобы ждать, когда его вызовут

    • Часто идет на риск и часто не задумываясь, прежде чем действовать

  • Гиперактивность:

    • Кажется, что он находится в постоянном движении; бежит или карабкается, иногда без видимой цели, кроме движения

    • С трудом остается на своем месте, даже когда это ожидается

    • ерзает руками или извивается, сидя на своем месте; чрезмерно ерзать

    • Чрезмерно болтает

    • С трудом занимается спокойной деятельностью

    • Постоянно и часто теряет или забывает вещи

    • Неспособность сосредоточиться на задаче; переходит от одной задачи к другой, не доводя ни одну из них до конца

Симптомы СДВГ могут напоминать другие заболевания или проблемы с поведением. Имейте в виду, что многие из этих симптомов могут возникать у детей и подростков, у которых нет СДВГ. Ключевым элементом диагностики является то, что симптомы должны значительно нарушать адаптивное функционирование как дома, так и в школе. Всегда консультируйтесь с врачом вашего ребенка для постановки диагноза.

Как диагностируется синдром дефицита внимания/гиперактивности?

СДВГ — наиболее часто диагностируемое расстройство поведения в детском возрасте. Педиатр, детский психиатр или квалифицированный специалист в области психического здоровья обычно выявляют СДВГ у детей. Детальный анамнез поведения ребенка от родителей и учителей, наблюдения за поведением ребенка и психопедагогическое тестирование способствуют постановке диагноза СДВГ. Поскольку СДВГ представляет собой группу симптомов, диагностика зависит от оценки результатов из нескольких различных источников, включая физические, неврологические и психологические тесты. Некоторые тесты могут использоваться для исключения других состояний, а некоторые могут использоваться для проверки интеллекта и определенных навыков. Проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка для получения дополнительной информации.

Лечение синдрома дефицита внимания/гиперактивности

Конкретное лечение синдрома дефицита внимания/гиперактивности будет определено лечащим врачом вашего ребенка на основании:

  • Возраст вашего ребенка, общее состояние здоровья и история болезни

  • Степень выраженности симптомов у вашего ребенка

  • Толерантность вашего ребенка к определенным лекарствам или методам лечения

  • Ожидания от течения состояния

  • Ваше мнение или предпочтение

Основными компонентами лечения детей с СДВГ являются поддержка родителей и обучение поведению, правильное размещение в школе и медикаментозное лечение. Лечение психостимуляторами высокоэффективно у большинства детей с СДВГ.

Лечение может включать:

  • Психостимулирующие препараты.  Эти лекарства используются из-за их способности уравновешивать химические вещества в мозге, которые мешают ребенку поддерживать внимание и контролировать импульсы. Они помогают «стимулировать» или помогают мозгу сосредоточиться и могут использоваться для уменьшения основных характеристик СДВГ.
    Лекарства, которые обычно используются для лечения СДВГ, включают следующее:

    • Метилфенидат (риталин, метадат, концерта, метилин)

    • Декстроамфетамин (декседрин, декстростат)

    • Смесь солей амфетамина (Аддералл)

    • Атомоксетин (Страттера). Нестимулирующий препарат SNRI (селективный ингибитор обратного захвата серотонина и норадреналина) с полезными свойствами при сопутствующих симптомах настроения.

    • Лисдексамфетамин (Вивансе)

    Психостимуляторы использовались для лечения расстройств поведения у детей с 1930-х годов и широко изучались. Традиционные стимуляторы с немедленным высвобождением действуют в организме быстро, действуют от 1 до 4 часов, а затем выводятся из организма. Также доступны многие стимулирующие препараты длительного действия, действующие от 8 до 9 часов и требующие приема 1 раз в день. Дозы стимулирующих препаратов должны соответствовать школьному расписанию ребенка, чтобы помочь ребенку концентрировать внимание в течение более длительного периода времени и улучшить успеваемость в классе. Общие побочные эффекты стимуляторов могут включать, но не ограничиваться следующим:

    Большинство побочных эффектов употребления стимуляторов слабо выражены, уменьшаются при регулярном использовании и реагируют на изменение дозы. Всегда обсуждайте возможные побочные эффекты с лечащим врачом вашего ребенка.

    Антидепрессанты также можно назначать детям и подросткам с СДВГ, чтобы улучшить внимание при одновременном снижении агрессии, тревоги и/или депрессии.

  • Психосоциальные методы лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *