Детский сад манюня: Манюня – частный детский сад Балашиха, Железнодорожный, Кучино

Содержание

ДОО ЧУДО ДЕТСКИЙ САД МАНЮНЯ, Омск (ИНН 5507247621), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqTsql8RsH0tbNwTJK1roB1J4YclgoUP3a2GaPaCivI9_8JUg3NqwN3XcB6xmJ7T-Y9Eqz5KrtnjWlf3_cUB9p0HMjH0vPQraNstNztsUSeZH93hq-f6qRi52AAhWitxZY

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ДЕТСКИЙ САД “МАНЮНЯ”

Английское название

DOO CHUDO “DETSKI SAD “MANYUNYA”

Адрес

Омская обл. , г. Омск, ул. Дмитриева, д. 5 к. 1

ОКФС

Частная собственность

ОКОПФ

Частные учреждения

ОКОГУ

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ИНН

5507247621

ОГРН

1145543020644

КПП

550701001

ОКАТО

Омская область, Омск, Кировский

ОКПО

23693218

ОКТМО

Омская область, Городские округа Омской области, г Омск

Телефон

Сведения отсутствуют

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

19.05.2014

Регистрирующий орган

Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области

Адрес регистрирующего органа

644010,Омск г,Маршала Жукова ул,72/1

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

85.11

Образование дошкольное

Описание

Компания ДОО ЧУДО ДЕТСКИЙ САД МАНЮНЯ, адрес: Омская обл., г. Омск, ул. Дмитриева, д. 5 к. 1 зарегистрирована 19.05.2014. Организации присвоены ИНН 5507247621, ОГРН 1145543020644, КПП 550701001. Основным видом деятельности является образование дошкольное, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор – Кнауб Ксения Юрьевна.
Компания ДОО ЧУДО ДЕТСКИЙ САД МАНЮНЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ДОО ЧУДО ДЕТСКИЙ САД МАНЮНЯ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ДОО ЧУДО ДЕТСКИЙ САД МАНЮНЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная информация о компании ДОО ЧУДО ДЕТСКИЙ САД МАНЮНЯ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ksenia_kisenia|TikTok Search

TikTok

Upload

gorevich_ksenia

ksenia_kisenia

ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia)’s videos with バンスバンス – 🌏MIO🦄 | TikTok

136.5K Likes, 583 Comments. TikTok video from ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia). バンスバンス – 🌏MIO🦄.

1.6M views|

バンスバンス – 🌏MIO🦄

kseniakisenia

💎Ксения Горевич💎

💎Ксения Горевич💎 (@kseniakisenia)’s videos with bills – – | TikTok

6. 4K Likes, 76 Comments. TikTok video from 💎Ксения Горевич💎 (@kseniakisenia). bills – -.

79.7K views|

bills – –

kseniakisenia

💎Ксения Горевич💎

💎Ксения Горевич💎 (@kseniakisenia)’s videos with バンスバンス – 🌏MIO🦄 | TikTok

149.3K Likes, 845 Comments. TikTok video from 💎Ксения Горевич💎 (@kseniakisenia). バンスバンス – 🌏MIO🦄.

2.2M views|

バンスバンス – 🌏MIO🦄

gorevich_ksenia

ksenia_kisenia

ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia)’s videos with オリジナル楽曲 – ボットㄘゃん – らむ | TikTok

32K Likes, 198 Comments. TikTok video from ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia). オリジナル楽曲 – ボットㄘゃん – らむ.

347.9K views|

オリジナル楽曲 – ボットㄘゃん – らむ

kseniakisenia

💎Ксения Горевич💎

Love me🤍

15. 8K Likes, 161 Comments. TikTok video from 💎Ксения Горевич💎 (@kseniakisenia): “Love me🤍”. Love me transition – Zuzi.

244.9K views|

Love me transition – Zuzi

gorevich_ksenia

ksenia_kisenia

ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia)’s videos with Baby you (Baby you Ver.) – Yuka | TikTok

33.4K Likes, 336 Comments. TikTok video from ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia). Baby you (Baby you Ver.) – Yuka.

652.5K views|

Baby you (Baby you Ver.) – Yuka

gorevich_ksenia

ksenia_kisenia

ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia)’s videos with оригінальний звук – 𝑺𝒆𝒏𝒑𝒂𝒊 ☾︎ | TikTok

313.2K Likes, 3.1K Comments. TikTok video from ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia). оригінальний звук – 𝑺𝒆𝒏𝒑𝒂𝒊 ☾︎.

4.2M views|

оригінальний звук – 𝑺𝒆𝒏𝒑𝒂𝒊 ☾︎

gorevich_ksenia

ksenia_kisenia

新しいビデオを撮影できるように、お気に入りの曲でビデオにタグを付けてください

200. 1K Likes, 1.2K Comments. TikTok video from ksenia_kisenia (@gorevich_ksenia): “新しいビデオを撮影できるように、お気に入りの曲でビデオにタグを付けてください”. バンスバンス – 🌏MIO🦄.

3.6M views|

バンスバンス – 🌏MIO🦄

МанЮня, Ба юбилей и другие беды (MP3-скачать) фон Нарине Абгарян

Нарине Абгарян

Ungekürzte Lesung. 626 мин.
Рассказчик: Бржезовская Ксения

Нарине Абгарян

Ungekürzte Lesung. 626 мин.
Sprecher: Бржезовская, Ксения

  • Hörbuch-Скачать MP3

Jetzt bewertenJetzt bewerten

  • Merkliste
  • Auf die Merkliste
  • Бевертен Бевертен
  • Тейлен
  • Продукт Тейлен
  • Продуктиннерунг
  • Продуктиннерунг

Спешите слушать! Представляю! Это заключительная аудиокнига о приключениях Манюни, Нарки и прочих замечательных жителей маленького городка Берд. “Любая история имеет свое начало и свой конец”. Перед вами — третья, заключительная книга о девочке Манюне и прочих ее друзьях-родственниках. Это большое счастье, когда история одной семьи находит отклик в сердцах стольких людей. Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы были с нами. Спасибо за ваши улыбки и распахнутые сердца. Моего не забудем никогда. Герои “Манюни”.

  • Формат: mp3
  • Общий объем: 397 МБ
  • Объем записи: 626 мин.
  • Hörbuch-Abo
  • FamilySharing(5)
  • Hörprobe

Andere Kunden interessierten sich auch für

    Борис 40 3090 чужой человек. Death by Brotherhood (MP3-скачать)

     

    3,99 €

  • Фрэнсис Элиза Бернетт

    Маленький лорд Фаунтлерой (MP3-скачать)

     

    2,99 €

  • Vladimir Galaktionovich Korolenko

    Deti podzemel’ya (MP3-Download)

     

    2,99 €

  • Aleksandr Monvizh-Montvid

    How did the alphabet come about? (Mp3-Download)

    2,99 €

  • Das Bücher. de Hörbuch-Standard-Abo

    9 000 )

     

    3,99 €

  • Boris Akunin

    Детская книга (загрузка MP3)

    3,99 €

  • buecher.de\/shop\/kinder–jugendliche\/zapiski-institutki-mp3-download\/charskaya-lydia\/products_products\/detail\/prod_id\/62833718\/session/62enkbo0l8lpfa3ogsaot9iopj/","title":"Zapiski institutki (MP3-Download)","savingNumber":"","testSqrlVar":"testSqrlVar2","price":"2,99 \u20ac","author":"Lydia Charskaya","publisher":"AST","category":"H\u00f6rbuch Download","variant":"H\u00f6rbuch-Download MP3","rawPrice":"2.00"}”/>
  • 00"}”/>
  • 00"}”/>
  • Ulybka Anakondy (MP3-Download)","savingNumber":"","testSqrlVar":"testSqrlVar2","price":"2,99 \u20ac","author":"Katya Matyushkina","publisher":"AST","category":"H\u00f6rbuch Download","variant":"H\u00f6rbuch-Download MP3","rawPrice":"2.00"}”/>
  • 00"}”/>
  • . Спешите слушать! Представляю! Это заключительная аудиокнига о приключениях Манюни, Нарки и прочих замечательных жителей маленького городка Берд. “Любая история имеет свое начало и свой конец”. Перед вами — третья, заключительная книга о девочке Манюне и прочих ее друзьях-родственниках. Это большое счастье, когда история одной семьи находит отклик в сердцах стольких людей. Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы были с нами. Спасибо за ваши улыбки и распахнутые сердца. Моего не забудем никогда. Герои “Манюни”.


    Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, D ausgeliefert werden.

    Информация о продукте

    • Информация о продукте
    • Версия: AST
    • Gesamtlaufzeit: 626 Мин.
    • Altersempfehlung: AB 12 Jahre
    • Erscheinungstermin: 30. Сентябрь 2020
    • Sprache: Russisch
    • ISBN-13: 9785171236373
    • Artikelnr.0003

      Schreiben Sie eine Kundenbewertung zu diesem Produkt und gewinnen Sie mit etwas Glück einen 15,- EUR bücher. de–Gutschein!

      Es gelten unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen: www.buecher.de/agb

      Impressum

      www.buecher.de ist ein Shop der
      buecher.de GmbH & Co. KG
      Bürgermeister-Wegele-Str. 12,
      86167 Augsburg
      Amtsgericht Augsburg HRA 13309

      Persönlich haftender Gesellschafter: buecher.de Verwaltungs GmbH
      Amtsgericht Augsburg HRB 16890

      Vertretungsberechtigte:
      Günter Hilger, Geschäftsführer
      Clemens Todd, Geschäftsführer

      Sitz der Gesellschaft:Augsburg
      Ust-Id. DE 204210010

      Bitte wählen Sie Ihr Anliegen aus.

      Рехнунген

      Retourenschein anfordern

      Лучший статус

      Сторно

      Проблема с детским садом – The Atlantic

      Семья

      Раннее образование жизненно необходимо. Так почему же ученикам не гарантирован доступ к нему?

      Кейя Парссинен

      Брайан Шамуэй / Фотогалерея

      Сохраненные истории

      Когда Оджея Круз Бэнкс несколько лет назад переехала в Огайо из Новой Зеландии, она была ошеломлена логистикой, связанной с необходимостью выкорчевывать свою жизнь. Но Круз Бэнкс, профессор Университета Денисона и мать-одиночка, которая также является моей соседкой и подругой, с облегчением обнаружила дом рядом с государственной начальной школой. Она предполагала, что сможет забрать дочь пешком — необходимое удобство, учитывая, что у нее еще не было машины. К сожалению, когда она пошла записывать дочь в детский сад, ее ждал неприятный сюрприз: единственным доступным вариантом была программа на полдня, по которой учениц отвозили в детский сад на окраине города на послеобеденное время. Округ действительно предлагал ограниченное количество мест на полный день, но все они были разыграны в лотерее ранее той весной и оплачивались за обучение. «Я подумал: «Это стоило мне? Что? Государственная школа здесь стоит денег?», — сказала она мне.

      Многие родители в Соединенных Штатах, такие как Круз Бэнкс, могут предположить, что бесплатный детский сад полного дня является обязательной частью государственной системы образования страны. Я был одним из них, пока несколько месяцев назад моему младшему не пришлось участвовать в лотерее нашего района. Когда ему назначили программу на полдня, я колебалась между тревогой и разочарованием. Это раздражение понятно, учитывая, что «К-12» — это типичное сокращение для государственной школы. Но даже несмотря на то, что детский сад десятилетиями размещался в государственных начальных школах, в большинстве штатов посещение не требуется, и многие штаты принимают разные законы и формулы финансирования для класса.

      Большинство школьников в США посещают детские сады, и 79 процентов из них посещают программы полного дня. Но это жизненно важное образование не гарантируется по всей стране. Политика страны в отношении детских садов варьируется от штата к штату, от округа к округу и даже в самих школьных системах. По крайней мере, 29 штатов — как красные, так и синие — не требуют, чтобы округа предлагали детские сады полного дня. А некоторые семьи могут быть не в состоянии позволить себе полный рабочий день, даже если он предлагается. Хотя плата не является нормой, по состоянию на 2013 год по крайней мере 12 штатов разрешили школам взимать плату за обучение в государственных детских садах, обычно несколько тысяч долларов в год, хотя неясно, насколько распространена эта практика в этих штатах. Учащиеся из малообеспеченных семей могут претендовать на финансовую помощь, но многие семьи среднего класса могут по-прежнему с трудом платить, фактически превращая посещение детского сада в классовую привилегию.

      В целом значительное меньшинство детей, в том числе каждый пятый ребенок, посещающий детский сад неполного дня, учащиеся полного дня, вынужденные платить за обучение, и небольшое число детей, которые вообще не посещают школу, не иметь свободный доступ к образованию, которого они заслуживают. В таких случаях родители должны либо платить за обучение, либо искать присмотр за детьми в условиях национальной нехватки часов, которые школа на полдня не покрывает. Как это слишком часто случается с семьями маленьких детей в Америке, они предоставлены сами себе, без социальной поддержки, когда их дети находятся в наиболее уязвимом положении.

      Интеграция детского сада в американские государственные школы происходила постепенно. Он появился в 19 веке как образовательное предприятие, финансируемое из частных источников. К началу Первой мировой войны этот класс стал частью всех крупных городских школьных округов, и к 1965 году в нем обучалось более 2 миллионов детей в 40 штатах. Большинство программ раннего детского сада предлагали только полдня, но в последние несколько десятилетий программы полного дня стали более распространенными. Эта оценка привлекла больше внимания в начале 2000-х годов с введением Закона «Ни одного отстающего ребенка» и движения за реформы, основанные на стандартах, поскольку штаты тщательно изучили свои стандарты обучения и учебные программы. По словам Рольфа Графвалльнера, директора программы дошкольного образования в Совете руководителей государственных школ, в то время эксперты настаивали на том, чтобы классы в детских садах включали более сильный учебный акцент в дополнение к играм и социализации, которые они уже обеспечивали. образование некоммерческое. Академические оценки были еще раз пересмотрены во время инициативы Common Core State Standards Initiative. Но, несмотря на улучшение учебной программы и высокий уровень зачисления, проблемы платы за обучение и неадекватных программ неполного дня — возможно, самые фундаментальные недостатки детского сада — оставались нерешенными.

      Сегодня этот класс по-прежнему находится в серой зоне между дошкольным и начальным школьным образованием — во многих штатах он не гарантируется, не требуется и не полностью финансируется, но достаточно значителен, чтобы при его отсутствии страдало развитие детей. Для многих учеников эта оценка является их введением в формальное школьное образование. Учебные программы различаются, но, как правило, они охватывают основные элементы основных предметов, таких как чтение и математика, в дополнение к базовым социальным, эмоциональным и двигательным навыкам. Важность этого образования невозможно переоценить. В возрасте 5 и 6 лет дети находятся на решающем этапе развития мозга. Педагоги, защитники, исследователи и государственные чиновники в основном согласны с тем, что программы полного дня полезны для детей как в учебе, так и в обществе. Исследования показали, что дети, обучающиеся в программах полного дня, добиваются больших успехов в грамотности, чем дети, обучающиеся в школах на полдня. Эти достижения сохраняются годами.

      Родители, чьи дети не получают места на полный день, самостоятельно восполняют пробелы в обучении. Анна Бейкер, мама из Маршфилда, штат Массачусетс, пыталась решить эту проблему для своей дочери, устраивая игровые встречи и записывая ее на уроки игры на фортепиано и в академические курсы, проводимые учителями-пенсионерами. «Это было разрозненно и дорого, и я была разочарована, потому что ее сверстники получали дополнительный опыт, больше искусства, больше спортзала, все общение для этого возраста, которое должно быть у большинства детей», — сказала она мне. Тем не менее, Бейкер чувствовал себя счастливым. Некоторые из друзей ее дочери не смогли бы заплатить за вариант с полным днем, даже если бы они попали, и они не могли позволить себе дополнить бесплатную программу на полдня внеклассными мероприятиями, как это сделал Бейкер.

      Для Рэйчел Эбелл, президента школьного комитета в Беверли, штат Массачусетс, где до 2018 года детский сад полного дня стоил 4000 долларов в год, эта проблема с доступом была недостатком совести со стороны ее округа. «Бюджет — это наш моральный документ; это то, во что мы верим», — сказала она мне. «Говорим ли мы нашему сообществу: «Если вы можете позволить себе государственное образование, вы можете его получить, а если нет, вы можете получить полдня»?» Она ненавидела, когда родители приходили спрашивать о стипендиях или вынуждены были забирать своих детей, потому что они больше не могли позволить себе платить. Поэтому она и комитет постепенно снижали плату за обучение, пока полностью не отменили ее в 2020 году.0003

      Когда правительства не гарантируют надлежащее образование детей младшего возраста, бремя «все ложится на семью», — сказала мне Анна Томас, старший политический аналитик группы защиты детства Voices for Utah Children. «Все стрессы, все проблемы, все наказания за то, что они не работают — семьи просто берут на себя это, особенно мамы». Это бремя невыносимо для многих людей. Половина американских семей имеют двух работающих родителей, а 71% матерей детей до 18 лет работают. Возможно, по этой причине политика, которая расширила бы предложения полного дня, кажется популярной среди родителей. Например, в штате Юта, где только около одной трети детей имеют доступ к программе полного дня, 68 процентов избирателей поддерживают расширение детского сада полного дня и до 69 процентов избирателей.согласно опросу Voices for Utah Children, процентов согласились бы на повышение налогов, чтобы облегчить это.

      Важность обеспечения всеобщего бесплатного детского сада полного дня, пожалуй, никогда не была столь очевидной. Пандемия выявила ужасные последствия изоляции семей от сообществ по уходу: психическое здоровье родителей резко ухудшилось, дети тревожно отстали, а матери в ошеломляющем количестве уволились с работы. Зачисление в детские сады упало до уровня, невиданного с 2000-х годов, а государственные детские сады потеряли 340 000 учеников с 2019 года. до 2020 г. — число, которому, вероятно, способствовало снижение рождаемости, но которое само по себе не может быть объяснено. И США нечего терять; согласно отчету ЮНИСЕФ за 2020 год, Америка занимает одно из последних мест среди развитых стран по благополучию детей, которое включает в себя социализацию и достижения в математике и чтении.

      В экономическом плане, учитывая рост цен на продукты питания, инфляцию на рекордно высоком уровне и скачки цен на бензин, американским семьям нужна помощь, в том числе и моей. Недавно я узнал, что мой сын сможет посещать программу полного дня в нашей школе, потому что кто-то другой отказался от своего места. Знание принесло облегчение, но также и стресс. Я не мог отказаться от обучения, игр и общения, которые предлагал вариант полного дня, но я знал, что платить почти 4000 долларов в год (не включая плату за послеоперационное обслуживание) будет означать, что мне придется меньше тратить на рост стоимости жизни, медицинские расходы. долги или резервный фонд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *