Детский сад 20 можга: Детский Сад № 15, МБДОУ, ИНН 1830011843 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

Информация по объектам строительства и реконструкции можгинский

Основные показатели по объектам

Объём работ и стоимость

Жилищного строительства всего:

в том числе:

Индивидуальные жилые дома,

52 дома / 5608,59 м²

капитальный ремонт помещений  многоквартирного дома по адресу: УР, Можгинский район, с. Черемушки,  ул. Макаренко, д.1 (недоделы)

114 м – ввод.кабель

 / 173,321 т.р.

Объекты социально-культурного назначения:

Капитальный ремонт  кровли здания школы МБОУ «Большекибьинская СОШ»

980 кв. м./ 1069,60 т.р.

Объекты инженерной инфраструктуры:

Техническое перевооружение системы теплоснабжения жилых домов и социальной сферы  с. Керамик Можгинского района, Удмуртской Республики (в т.ч. ПИР)

ТКУ, 137м-теплов. сети /

5864,71596 т.р.

Капитальный ремонт сетей водоснабжения по ул. Молодежная  в д. Удмурт Сюгаил Можгинского района Удмуртской Республики

700 м / 464,096 т.р.

Капитальный ремонт артезианской скважины № 47753 и сетей водоснабжения ст. Люга  Можгинского района Удмуртской Республики

1 скв., 20 м / 807,50 т. р.

Капитальный ремонт сетей водоснабжения в с. Черемушки Можгинского района Удмуртской Республики

720 м / 528,50 т.р

Прокладка наружной  водопроводной сети на  участке автомобильной дороги М-7 «Волга» в районе с. Черемушки Можгинского района Удмуртской Республики

100 м / 320,10 т.р

Строительство наружной водопроводной сети по ул. Школьной с. Большая Уча Можгинского района Удмуртской Республики

676 м / 470,10 т.р

Техперевооружение системы теплоснабжения  в МБОУ «Вишурская основная школа» Можгинского района Удмуртской Республики

ПИР, 90м –сети газосн. /

694,10 т.р

Водоснабжение ул. Малиновской в д. Малая Сюга (ПИР)

ПИР / 217,00 т.р

Капитальный ремонт внутренней системы водоотведения в жилом доме по адресу: УР, Можгинский район, ст. Керамик,  ул. Лесная, д.9

150 м / 100,00 т.р

Капитальный ремонт  водопроводной сети в с. Большая Уча  по ул. Советской

70 м / 70,00 т.р

Капитальный ремонт теплотрассы  в с. Пычас  по ул. Садовой  (МКД)

60 м / 196,409 т.р

Капитальный ремонт сетей водоснабжения  в с. Горняк

280 м  / 227,70 т.р

Капитальный ремонт участка  водопроводной сети в

 с. Большая Кибья  по ул. Советской

60 м / 60,00 т.р

Газопровод распределительный с. Пычас Можгинского района

14 км / 16 355,100 т.р

Капитальный ремонт участка  межпоселкового газопровода высокого давления д. Пазял – с. Малая Воложикья (1 очередь до д. Чемошур-Уча)

70 м / 297,00 т.р

Электроснабжение:

Устройство уличного освещения в муниципальных образованиях

19 МО / 3000,00 т. р.

Дорожное строительство:

Реконструкция автомобильной дороги  Верхние Юри- Каменный Ключ в Можгинском районе

3,07 км / 25 975,232 т.р

Реконструкция автомобильной дороги  Большая Уча-Сундо – Уча  в Можгинском районе (ПИР)

ПИР, экспертиза / 3 714,1456 т.р

Реконструкция автомобильной дороги  Большая Уча- Большая Сюга в Можгинском районе (ПИР)

ПИР, экспертиза / 3 907,30206 т.р

Реконструкция автомобильной дороги  Можга –  Залесный Можгинском районе (ПИР)

ПИР, экспертиза / 1009,15249 т. р

Реконструкция автомобильной дороги  (Можга –  Нылга) – Чемошур – Уча Можгинском районе (ПИР)

ПИР/

0,220 т.р

Содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов

63,822 км./ 6 333,209 т.р

Ремонт дорог в муниципальных образованиях

19 МО /3500,00 т.р.

Зимнее содержание автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях

19 МО /3000,00 т.р.

на восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия и других материалов, замена дорожной одежды на более прочную и долговечную участок автодороги Большая Уча – Большая Сюга в Можгинском районе

928,842 т. р.

Иные

Благоустройство территорий в муниципальных образованиях

19 МО / 1040,00 т.р.(УР) и 500,00 т.р.(МО)

Установка приборов учета тепла на объектах социальной сферы района

1 счетчик / 70,00 т.р

ПИР на перевод из нежилых помещений  в здании начальной школы в жилые помещения

ПИР / 70,00 т.р

ПИР на установку газовых горелок и котла для резервного топлива

ПИР/ 266,175 т.р

Детские сады в Можге с адресом, телефоном, сайтом и режимом работы

г. Можга, Дорожный переулок, 2

56.4592 52.2161

+7 (34139) 3-90-82

г. Можга, улица Леспромхоза, 115

56.4609 52.2533

+7 (34139) 3-88-23

г. Можга, микрорайон Наговицынский, 37

56.4413 52.2363

+7 (34139) 3-67-07

г. Можга, Вешняковский микрорайон, 11

56.4455 52.2393

+7 (34139) 3-60-74

пн-пт 08:00-19:00

г. Можга, улица Интернациональная, 86

56.4416 52.2008

+7 (34139) 3-21-72

г. Можга, улица Кирова, 55

56.4349 52.2215

+7 (34139) 3-12-20

г. Можга, улица Красная, 3

56.4368 52.2136

+7 (34139) 3-03-96

г. Можга, улица Единства, 21

56.451 52.2217

г. Можга, улица Единства, 23

56.452 52.2268

г. Можга, улица Горбунова, 30

56.4525 52.2123

г. Можга, Советская улица, 8А

56.4411 52.193

г. Можга, Наговицынский микрорайон, 37

56.4413 52.2363

г. Можга, Родниковая улица, 82

56.4428 52.2335

г. Можга, Парковый переулок, 17

56.4502 52.2089

г. Можга, Парковый переулок, 19

56.4513 52. 2093

г. Можга, улица Короленко, 54

56.4398 52.1996

г. Можга, Вешняковский микрорайон, 15

56.4419 52.239

г. Можга, Свердловский бульвар, 19

56.4482 52.2305

г. Можга, микрорайон Сельхозхимии, 11

56.4464 52.2537

г. Можга, Чебершурская улица, 95

56.4338 52.2336

г. Можга, улица Мичурина, 15

56.43 52.1925

г. Можга, Парковый переулок, 19

56.4513 52.2093 Как и в любом населенном пункте, в Можге детские сады разделяются на государственные и частные дошкольные учреждения.

В постперестроечный период многие сады были закрыты, а рождаемость в стране в последние несколько лет выросла. В связи с этим, существует дефицит детских садов. Поэтому некоторые родители вынуждены обращаться к частным организациям, либо нанимать нянь и гувернанток.

Для родителей со средним доходом государственный детский сад – наилучший выход. В будние дни ребенок находится под присмотром воспитателей, накормлен, общается с другими детьми, осваивая навыки поведения в социуме, 1-2 раза в день гуляет на свежем воздухе, получает возможность развиваться с помощью игр и творческих занятий.

Частные сады и няни обходятся дороже в финансовом плане, однако зачастую обеспечивают детям более индивидуальный подход. Прежде всего это актуально для детей, которым необходим особый уход, однако они не подлежат лечению и пребыванию в специализированных медицинских учреждениях (например, для детей с аллергией на многие продукты крайне сложно обеспечить должную заботу в обычном детском саду). Добавить объект или услугу

Supplier profile ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭНЕРГОЛОГИСТИК”

Contract number: 3183001166721000012
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Subject: Услуги по горячему водоснабжению

Conclusion date: 2021-07-30
Execution completion date: 2021-09-30

19 506

Contract number: 3183001174821000027
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 20 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Поставка тепловой энергии

Conclusion date: 2021-07-19
Execution completion date: 2021-09-30

31 433

Contract number: 3183001174821000026
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 20 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Поставка горячего водоснабжения

Conclusion date: 2021-07-19
Execution completion date: 2021-09-30

19 506

Contract number: 3183000185221000008
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР “ДОВЕРИЕ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Энергия тепловая, отпущенная котельными

Conclusion date: 2021-06-11
Execution completion date: 2021-06-30

5 067

Contract number: 2183001653821000009
Customer: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ”

Subject: Услуги по отоплению

Conclusion date: 2021-04-23
Execution completion date: 2021-06-30

65 000

Contract number: 2183001653821000008
Customer: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ”

Subject: Услуги по горячему водоснабжению

Conclusion date: 2021-04-21
Execution completion date: 2021-06-30

45 000

Contract number: 2183001162821000001
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 7 ГОРОДА МОЖГИ”

Subject: Услуги по отоплению

Conclusion date: 2021-03-18
Execution completion date: 2021-06-30

432 171

Contract number: 3183001177021000001
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ” ГОРОДА МОЖГИ

Subjects: Услуги по отоплению and 1 more

Conclusion date: 2021-02-25
Execution completion date: 2021-06-30

306 112

Contract number: 3183000312021000009
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МОЖГА”

Subject: Услуги по отоплению

Conclusion date: 2021-02-18
Execution completion date: 2021-06-30

54 939

Contract number: 3183001174821000014
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 20 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Поставка тепловой энергии

Conclusion date: 2021-02-10
Execution completion date: 2021-06-30

602 522

Contract number: 3183001174821000015
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ДЕТСКИЙ САД № 20 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Поставка горячего водоснабжения

Conclusion date: 2021-02-10
Execution completion date: 2021-06-30

118 654

Contract number: 3183900207121000002
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ “КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР “СВЕТ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: тепловая энергия

Conclusion date: 2021-02-10
Execution completion date: 2021-06-30

298 713

Contract number: 3183001166721000005
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Subject: ГВС

Conclusion date: 2021-02-10
Execution completion date: 2021-06-30

88 110

Contract number: 3183000185221000003
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР “ДОВЕРИЕ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Энергия тепловая, отпущенная котельными

Conclusion date: 2021-02-02
Execution completion date: 2021-06-30

66 144

Contract number: 3183001166721000001
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Subject: Отопление

Conclusion date: 2021-02-01
Execution completion date: 2021-06-30

804 836

Contract number: 2183001653821000004
Customer: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА МОЖГИ”

Subject: Услуги по отоплению

Conclusion date: 2021-02-01
Execution completion date: 2021-03-31

156 944

Contract number: 3183000185221000002
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР “ДОВЕРИЕ” ГОРОДА МОЖГИ

Subject: Услуги по горячему водоснабжению

Conclusion date: 2021-01-28
Execution completion date: 2021-06-30

7 186

Contract number: 2183001653821000003
Customer: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОРОДА МОЖГИ”

Subject: Услуги по горячему водоснабжению

Conclusion date: 2021-01-20
Execution completion date: 2021-03-31

12 936

Contract number: 2183000164421000001
Customer: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “МОЖГИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ”

Subjects: Услуги горячего водоснабжения and 1 more

Conclusion date: 2020-12-31
Execution completion date: 2021-12-31

2 923

Contract number: 2183000164421000002
Customer: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “МОЖГИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ”

Subjects: Отпуск тепловой энергии and 1 more

Conclusion date: 2020-12-31
Execution completion date: 2021-12-31

39 098

Contract number: 3183000312020000130
Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД МОЖГА”

Subject: Теплоснабжение

Conclusion date: 2020-12-16
Execution completion date: 2020-12-31

52 428

Contract number: 2183001162820000011
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 7 ГОРОДА МОЖГИ”

Subjects: Услуги по горячему водоснабжению and 1 more

Conclusion date: 2020-09-24
Execution completion date: 2020-12-31

22 997

Contract number: 2183001162820000010
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ “КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 7 ГОРОДА МОЖГИ”

Subjects: Услуги по отоплению and 1 more

Conclusion date: 2020-09-24
Execution completion date: 2020-12-31

263 240

Contract number: 3183001166720000012
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Subject: Теплоснабжение

Conclusion date: 2020-09-10
Execution completion date: 2020-12-31

600 175

Contract number: 3183001166720000011
Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4” ГОРОДА МОЖГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Subject: ГВС

Conclusion date: 2020-09-09
Execution completion date: 2020-12-31

66 980

МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 13”

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 13” было зарегистрировано 22 декабря 2000 (существует 20 лет) под ИНН 1830011875 и ОГРН 1021801125939. Юридический адрес 427797, Удмуртская республика, город Можга, Наговицынский микрорайон, 37. Руководитель КРЮКОВА НАДЕЖДА АЛЕКСЕЕВНА. Основной вид деятельности МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 13”: 85.11 Образование дошкольное. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 13” отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 13”

Основной адрес

427797, Россия, Удмуртская республика, город Можга, Наговицынский микрорайон, 37

Зарегистрирован 22 декабря 2000

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (34139. .. показать

Электронная почта


Детский игровой комплекс Можга Спортивный городок 1 + качели крыша тент

Описание

Детский игровой комплекс Можга Спортивный городок 1 с качелями

Детская площадка Можга Спортивный городок это замечательный полезный подарок для Вашего ребенка, приносящий радость как самим детям так и их родителям. Подойдет для установки на улице, на дворовых территориях домов, школ, детских садов. Идеальна для установки в загородных домах и дачных домовладениях. Игровая площадка сразу же привлечет к себе внимание Вашего ребенка, предоставит ему место для развивающих игр на улице, будет содействовать в его физическом развитии.

Удобная и красивая площадка представляет собой двухуровневую конструкцию, полностью соответствующую требованиям безопасности. Специальные виды крепежа надежно фиксируют детали конструкции. Состоит конструкция из площадки с крышей, лестницы и горки (ската). Особенно интересно использование игровой площадки в зимнее время. При этом пластиковую горку заливать водой не обязательно. Она может использоваться в качестве “форта” или “крепости” для зимних игр.

Материалы изготовления
  • Массив березы
  • Для обработки изделий мы используем только высококачественную антисептическую пропитку “Норт”
  • При покраске используются высококачественные краски фирмы Helios – Германия
  • Пластиковые комплектующие европейского качества – производство в Голландии
Площадка изготавливается из натуральных природных материалов древесного происхождения – массив березы. Материал имеет естественную древесную текстуру, обработан специальными составами для большего срока использования и предохранения от разрушения древесины. Небольшое количество металлических элементов значительно исключает возможность получения ребенком травм. Размещается площадка на грунте. Пространство под башней используется как песочницы – это значительно экономит Ваше пространство Пластиковые комплектующие европейского качества.
Комплектация комплекса “Спортивный городок 1 с качелями”
  • игровая веранда
  • крыша тент
  • качели лодочка 2 шт
  • гимнастические кольца
  • лестница
  • песочница
  • скат
  • ручка пластиковая – 2 шт

Установка детской игровой площадки проводится на ровной поверхности, свободной от насаждений. Бетонирование не требуется. Площадка держится по собственным весом.

 

Видеообзор детской игровой площадки Можга

На видео детская площадка Можга. Комплектация: спортивный городок 1 + качели

Размеры:
  • Высота:  326 см
  • Ширина: 424 см
  • Длина:  417 см
  • Вес изделия: 149 кг.

Гарантия: 12 месяцев

Срок службы: от 5 лет

Упаковок: 10

Главная

Детки в садике живут, Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад -второй ваш дом.
Как тепло, уютно в нем!
Его любят дети,
Самый добрый дом на свете!

МАДОУ ЦРР – д/с №20 “Дюймовочка”

приветствует Вас на официальном сайте!!!


Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Уважаемые родители!

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458

– Прием заявлений в 1 класс общеобразовательной организации для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2021 года по 30 июня.

– Начало приема по незакрепленной территории с 6 июля по 5 сентября 2021г.



Началась акция «Семейный компас»

Единый общероссийский Детский Телефон Доверия

Digitale Demenz. Wie wir uns und unsere Kinder um den Verstand, представленный Манфредом Спитцером

Прежде чем я начну с самого обзора, позвольте мне просто сказать, что мне определенно было трудно проглотить некоторые утверждения, которые Манфред Спитцер сделал в этой своей книге. Я очень подозреваю, что это связано с тем, что я являюсь фантастическим примером того, что Спитцер ненавидит в технологической революции – я поколение Y, получил коммутируемый доступ в Интернет, когда мне было 11 лет, имел свой компьютер к 14 годам. , и в настоящее время я провожу большую часть своего свободного времени в Интернете и / или за компьютером.Я также заядлый геймер, у меня уже более 1300 часов в одном Skyrim, и за эти годы я завязал много друзей в Интернете.

С учетом всего сказанного, я старался быть максимально субъективным в этом обзоре, но, вероятно, у меня есть собственная предвзятость по отношению к Спитцеру и его работе.

В своей книге «Цифровое слабоумие» Спитцер утверждает, что цифровые медиа навсегда изменяют способ обработки и хранения информации нашим мозгом, и особо подчеркивает негативные последствия использования медиа для детей и подростков.Один из его основных моментов заключается в том, насколько одержимы компании, правительства, родители и школы, предоставляя даже очень маленьким детям собственные ноутбуки или DVD-диски с Бэби Эйнштейном, несмотря на то, что цифровые носители, по-видимому, очень пагубно влияют на обучение и образование.

Некоторые из затронутых тем – это то, как цифровые медиа меняют наш способ обработки информации, влияние большого количества просмотра телевизора и / или игры в (жестокие) видеоигры, использование цифровых медиа в образовании. (от младенцев до подростков и студентов университетов), многозадачность, зависимость от цифровых медиа, а также физические и психические побочные эффекты от потребления большого количества цифровых медиа.Как и ожидалось, все главы сосредоточены на отрицательных эффектах, а книга заканчивается общей главой о том, что мы можем сделать как общество, чтобы предотвратить возникновение этих отрицательных эффектов.

Я думаю, что моя главная проблема с книгой Спитцера заключается в том, что он слишком быстро делает выводы, и с этим приходит резкость, которая действительно тревожит – «… [цифровые медиа] действительно делают нас, как уже говорилось здесь несколько раз, толстыми, тупыми , агрессивный, одинокий, больной и несчастный », с. 312 (переведено с моей голландской версии на английский, поэтому в будущем официальная английская версия может измениться).Он постоянно свысока разговаривает с людьми с низким социально-экономическим статусом, потому что исследования показывают, что дети из семей с низким социальным статусом обычно потребляют больше цифровых медиа в день, чем в среднем – смотрят ли они телевизор, потому что они тупые, и им это нравится? Или они тупые, потому что много смотрят телевизор? Мы просто не знаем!

В некоторых его аргументах и ​​мнениях есть что-то до боли элитарное, не говоря уже о лицемерии. Чтение книги может не повлиять на то, как я обрабатываю информацию, но в то же время я все еще сижу и не общаюсь с людьми? Я. е., я все равно стану толстым, одиноким и больным, если откажусь от цифровых носителей и буду посвящать все свое время книгам?

Но давайте посмотрим, с чем я согласен. Я считаю, что важно не увлекаться шумихой о том, что технологии делают нас умнее; Нет никаких доказательств того, что компьютеры улучшают успеваемость детей в школе, и тот факт, что ваш ребенок смотрел обучающий DVD, когда ему было два месяца, не даст ему преимущества перед другими детьми в школе. На самом деле, согласно исследованию, о котором говорит Спитцер, образовательные цифровые медиа либо не оказывают никакого эффекта, либо это отрицательный эффект – нет замены родительским обязательствам, вовлеченным учителям и простому написанию этого дерьма хотя бы раз.Снова и снова доказано, что наш мозг обрабатывает вещи на более глубоком уровне, когда задействованы разные типы обучения: для записи информации требуется движение, а движение – это дополнительный шаг в укреплении ваших воспоминаний. Все идет нормально.

Я также согласен с тем, что беспокоит то, что потребление большого количества агрессивных СМИ приводит к так называемой десенсибилизации – люди, которые уже видели столько насилия, кровопролития и жестокого обращения в СМИ, что их это редко беспокоит в реальной жизни (хотя Спитцер не обсуждает это, супер жестокая порнография также определенно относится к этой категории). Кроме того, они с меньшей вероятностью будут помогать другим людям после просмотра жестокого фильма. И это пугает, потому что мы не хотим учить детей и подростков тому, что насилие – это нормально (равно как и безудержный расизм и сексизм, которые можно найти в некоторых фильмах и видеоиграх).

В остальном, однако … глава о многозадачности казалась излишней во многих отношениях, потому что уже неоднократно доказывалось, что многозадачность не делает вас более эффективными или лучшими в вашей работе (черт возьми, я думаю, что некоторые статьи я ‘ читал на эту тему, даже утверждал, что многозадачности не существует, есть только быстрое переключение между разными задачами).А затем Спитцер утверждает, что недостаток самодисциплины вызывает стресс, что, на мой взгляд, немного преждевременно. Он связывает этот аргумент вместе, говоря, что чем более неконтролируемой кажется ситуация, тем больший стресс испытывает человек; поэтому, если у вас нет самодисциплины, кажется, что вы ничего не можете контролировать, и это ведет к стрессовой жизни со всеми сопутствующими болезнями. И, конечно же, цифровые медиа вызывают недостаток самодисциплины (хотя он на самом деле более точно поддерживает это).

В конце концов, я действительно хочу любить подобные книги, потому что я из тех аудиторий, о которых беспокоятся эти книги, и иногда я тоже беспокоюсь о себе. Но настолько очевидно, что Спитцер никогда по-настоящему не погружался в интернет и культуру видеоигр и никогда не смотрел на положительные эффекты, которые могут принести цифровые медиа (я думаю, пару лет назад было также доказано, что онлайн-дружба, как правило, приносит то же самое. реакции мозга как в реальной жизни). Если он не говорит об исследованиях, он нагло бросает типичные стереотипы ботаников / компьютерных наркоманов и язвительно издевается над «глупыми и бедными» людьми за то, что они потребляют слишком много средств массовой информации.

Рекомендуется для людей, интересующихся тем, как цифровые медиа влияют на наш образ мышления и обработки информации, и особенно то, что эти эффекты означают для маленьких детей. Однако, пожалуйста, отнеситесь к гневным, стереотипным и насмешливым комментариям Спитцера с долей скептицизма.

В любом случае, этот обзор уже слишком длинный. Давайте закроем магазин несколькими последними жемчужинами: трансляция киберспортивных событий по телевидению в Азии – дело рук дьявола, и все играют в шутеры от первого лица или в игры, в которых нужно убивать (насилие !!!).Интернет-дружба всегда вредит вашему здоровью, выходите на улицу и общайтесь с реальными людьми. Также обратите внимание на тот факт, что люди, сидящие за своими компьютерами, всегда выглядят недовольными, и НИКОГДА не пытайтесь устраивать вечеринки по локальной сети. Всегда.

Состояние здоровья, эмоциональный интеллект и поведенческая стратегия: I. Развитие эмоционального интеллекта и вариативность поведенческих стратегий у старших дошкольников с разным уровнем привычной физической активности

  • 1.

    Дмитриева Н.В., Глазачев О.С., Индивидуальное здоровье и полипараметрическая диагностика функциональных состояний организма (системно-информационный подход) (Индивидуальное здоровье и многопараметрическая диагностика функциональных состояний организма (системно-информационный подход)), Москва. , 2000.

    Google Scholar

  • 2.

    Баевский Р.М. Понятие физиологической нормы и критерии здоровья // Рос. Физиол. Ж. я. Я.Сеченова , 2003, т. 89, нет. 4, стр. 473.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 3.

    Агаджанян Н.А., Баевский Р.М., Берсенева А.П. Проблемы адаптации и учение о здоровье: Учеб. Проблемы адаптации и теории здоровья: Учебное пособие, , Москва: Росс. Univ. Дружбы Нар., 2006.

    Google Scholar

  • 4.

    Григорьев А.И., Баевский Р.М., Концепция здоровья в космической медицине, , М .: Слово, 2007.

    Google Scholar

  • 5.

    Колпаков В.В., Беспалова Т.В., Томилова Е.А. и др. Физиологическая норма и донозологическая диагностика различных форм патологии // Мед. Наука Образ. Урала .2011. 2, стр. 80.

    Google Scholar

  • 6.

    Селье, Х., Stress bez distressa (Стресс без дистресса) , М .: Прогресс, 1979.

    Google Scholar

  • 7.

    Кулинский В.И. А., Ольховский И.Л. Две стратегии адаптации в неблагоприятных условиях: резистентная и толерантная роли гормонов и рецепторов // Успехи химии. Совр. Биол. , 1992, т. 112, ном. 5–6, с. 697.

    CAS Google Scholar

  • 8.

    Ильин Е.П., Психология индивидуальных различий, , СПб: Питер, 2004.

    Google Scholar

  • 9.

    Гиппенрейтер, Ю.Б. и Романова В.Я., Психология конституциональных различий по У. Шелдону, в Психология индивидуальных различий, , Гиппенрейтер, Ю.Б., Романова, В.Я, ред. М .: АСТ Астрель, 2008. С.421.

    Google Scholar

  • 10.

    Колпаков В.В., Копытов А.А., Беспалова Т.В. и др. Систематическая оценка стресс-реактивности при комплексном воздействии факторов внешней среды // Мед. Наука Образ. Урала .2014. 4, стр. 97.

    Google Scholar

  • 11.

    Сонькин В.Д., Якушкин А.В., Акимов Е.Б. и др. Физиологический анализ перекрестной адаптации к регулярному переохлаждению и физическим нагрузкам // Физ.Physiol. , 2014, т. 40, нет. 6, стр. 669.

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Медведев В.И. Классификация поведенческих адаптаций. Chel. , 1982, т. 40, нет. 6, стр. 98.

    Google Scholar

  • 13.

    Медведев В.И. , Зараковский Г.М. Психофизиологический потенциал как фактор устойчивости популяции в условиях глобальных изменений природной среды и климата // Физиол. журн.Chel. , 1994, т. 20, нет. 6, стр. 5.

    CAS Google Scholar

  • 14.

    Медведев В.И., Адаптация человека , Санкт-Петербург: Ин-т. Mozga Chel. Росс. Акад. Наук, 2003.

    . Google Scholar

  • 15.

    Зараковский Г.М. Целевая функция адаптации человека: развитие идей Всеволода Ивановича Медведева, Физ. Physiol., 2014, т. 40, нет. 6, стр. 589.

    Статья Google Scholar

  • 16.

    Зараковский Г.М., Качество жизни населения России: психологические составляющие , М .: Смысл, 2009.

    Google Scholar

  • 17.

    Зараковский Г.М. Общее направление развития человечества: гипотеза и ее следствия // Науч.Эксперт .2010. 6, стр. 95.

    Google Scholar

  • 18.

    Сороко С.И., Алдашева А.А. Индивидуальные стратегии адаптации человека в экстремальных условиях, Человек. Physiol. , 2012, т. 38, нет. 6, стр. 626.

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Алдашева А.А. Индивидуальные адаптационные стратегии // Физ. Physiol. , 2014, т. 40, нет.6, стр. 597.

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Судаков К.В., Индивидуальная устойчивость к эмоциональному стрессу , М .: Горизонт, 1998.

    Google Scholar

  • 21.

    Афтанас Л.И., Эмоциональное пространство человека: психофизиологический анализ, , Новосибирск: Сиб.Отд. Росс. Акад. Med. Наук, 2000.

    . Google Scholar

  • 22.

    Умрюхин Е.А., Джебраилова Т.Д., Коробейникова И.И., Каратыгин Н.А. Физиологические корреляты индивидуальных различий времени принятия решений при целенаправленной умственной деятельности у человека // Физ. Physiol. , 2008, т. 34, нет. 5, стр. 574.

    Статья Google Scholar

  • 23.

    Судаков К.В., Умрюхин А.Е., Системные основы эмоционального стресса , М .: Геотард-Медиа, 2010.

    Google Scholar

  • 24.

    Судаков К.В. Эмоции и эмоциональное напряжение // Избранные труды . М .: НИИ Норм. Физиол. я. П. К. Анохина Росс. Акад. Med. Наук, 2008, т. 3.

    Google Scholar

  • 25.

    Джебраилова Т.Д., Сулейманова Р.Г., Иванова Л.И., Иванова Л.В. Индивидуальная специфика вегетативной поддержки целенаправленной деятельности у студентов, выполняющих компьютерные тесты, Физ. Physiol. , 2012, т. 38, нет. 5, стр. 500.

    Статья Google Scholar

  • 26.

    Майер Дж., ДиПаоло М. и Саловей П. Восприятие аффективного содержания в неоднозначных визуальных стимулах: компонент эмоционального интеллекта, J.Чел. Оценивать. , 1990, т. 54, ном. 3–4, с. 772.

    CAS Статья PubMed Google Scholar

  • 27.

    Саловей, П. и Майер, Дж. Д., Эмоциональный интеллект, Воображение, Когнит., Перс. , 1990, т. 9, вып. 3, стр. 185.

    Статья Google Scholar

  • 28.

    Люсин Д.В., Современные представления об эмоциональном интеллекте, Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования .Измерение. Исследования), Люсин Д.В., Ушаков Д.В., ред., Москва: Ин-т. Психол. Росс. Акад. Наук, 2004.

    . Google Scholar

  • 29.

    Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена, Вопр. Психол. , 2006, вып. 3, стр. 78.

    Google Scholar

  • 30.

    Гоулман Д., Эмоциональный интеллект , М .: АСТ, 2010.

    Google Scholar

  • 31.

    Князев Г.Г., Митрофанова Л.Г., Бочаров А.В. Эмоциональный интеллект и колебательные реакции на эмоциональные выражения лица, Физ. Physiol. , 2013, т. 39, нет. 4, стр. 371.

    Статья Google Scholar

  • 32.

    Колпаков В.В., Беспалова Т.В., Брагин А.В. и др. Концепция типологической изменчивости физиологической индивидуальности: И.Внутрипопуляционное разнообразие привычной физической активности человека и его типологическая оценка, Hum. Physiol. , 2008, т. 34, нет. 4, стр. 500.

    Статья Google Scholar

  • 33.

    Колпаков В.В., Беспалова Т.В., Томилова Е.А. и др. Системный анализ: Индивидуально-типологические особенности организма человека, Человек. Physiol. , 2011, т. 37, нет. 6, стр. 738.

    Статья Google Scholar

  • 34.

    Колпаков В.В., Беспалова Т.В., Ларькина Н.Ю. и др. Концепция типологической изменчивости физиологической индивидуальности. III. Психофизиологическая характеристика функциональных типов, различающихся привычными физическими нагрузками, Hum. Physiol. , 2009, т. 35, нет. 5, стр. 600.

    Статья Google Scholar

  • 35.

    Майер, Дж. Д., Карузо, Д. Р., и Саловей, П., Эмоциональный интеллект соответствует стандартам интеллекта, Дж.Intell. , 1999, т. 27, стр. 267.

    Статья Google Scholar

  • 36.

    Майер, Дж. Д., Саловей, П., и Карузо, Д. Р., Эмоциональный интеллект как Zeitgeist, как личность и как умственные способности, в The Handbook of Emotional Intelligence , Bar-On, R. and Parker , JDA, Eds., Сан-Франциско: Jossey-Bass Inc, 2000, стр. 92.

    Google Scholar

  • 37.

    Брэкетт, М.А. и Майер, Дж. Д., Конвергентная, дискриминантная и возрастающая достоверность конкурирующих показателей эмоционального интеллекта, J. Pers. Soc. Psychol. , 2003, т. 29, нет. 9, стр. 1147.

    Статья Google Scholar

  • 38.

    Петридес, К.В. и Фернхэм, А., Черты эмоционального интеллекта: поведенческая проверка в двух исследованиях распознавания эмоций и реакции на индукцию настроения, евро. J. Pers. , 2003, т. 17, нет.1, стр. 39.

    Статья Google Scholar

  • 39.

    Люсин Д.В. Новый метод измерения эмоционального интеллекта: Опросник ЭМИН, Психол. Диаг. , 2006, вып. 4, стр. 3.

    Google Scholar

  • 40.

    Сергиенко Е.А. и Ветрова, И.И., Тест, Дж., Майера, П. Слюнен, Д. Карузо «Эмоциональный интеллект» (MSCEIT v. 2.0). Руководство (Тест эмоционального интеллекта Майера-Саловея-Карузо (MSCEIT v.2.0)), Москва: Ин-т. Психол. Росс. Акад. НАУК, 2010.

    . Google Scholar

  • 41.

    Нгуен М.А. Диагностика уровня эмоционального интеллекта у старших дошкольников // Ребенок Дет. Саду .2008. 1, стр. 83.

    Google Scholar

  • 42.

    Нгуен М.А. Психологические особенности развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников на примере детей России и Вьетнама: канд.Sci. Психол. Дисс. , Воронеж, 2008.

    Google Scholar

  • 43.

    Педагогическая физиология: учебное пособие Под ред. Безруких М.М. М .: Форум, 2013.

  • 44.

    Шторк Т. Ю., Беспалова Т.В. Физиологические основы донозологической диагностики различных форм синдрома дефицита внимания / гиперактивности // Мед.Наука Образ. Урала .2011. 2, стр. 105.

    Google Scholar

  • 45.

    Овчарова Р.В., Практическая психология в начальной школе , М .: Сфера, 1996.

    Google Scholar

  • 46.

    Вансовская Л.И., Балакшина Ж.А., Прохоренко Т.В. Методы диагностики когнитивного развития // Практикум по возрастной физиологии: Учебное пособие.СПб: Речь, 2008. С. 107.

    Google Scholar

  • 47.

    Venger, L.A., Психолог в детском саду. Руководство для работы практического психолога , Москва: ИНТОР, 1995.

    Google Scholar

  • 48.

    Краткий тест творческого мышления.Фигурная форма. Краткий тест творческого мышления. Фигурный вариант. Пособие для школьных психологов. Пособие для школьных психологов, , М .: ИНТОР, 1995.

  • 49.

    Ларькина Н.Ю., Томилова Е.А., Ткачук А.А., Методы оценки уровня эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в Информационно-методические материалы по диагностике и развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Методические материалы по диагностике развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Под ред. В., Ларькина Н.Ю. Тюмень: МАОУ ИМЦ Тюмени, 2015. С. 15.

    Google Scholar

  • 50.

    Информационно-методические материалы по диагностике и развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста . В.Под ред. В., Ларькина Н.Ю. Тюмень: МАОУ ИМЦ Тюмени, 2015.

  • 51.

    Сидоренко Е.В., Методы математической обработки в психологии, , СПб. СПб: Речь, 2002.

    . Google Scholar

  • 52.

    Наследов А.Д., Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Математические методы психологического исследования.Анализ и интерпретация данных. Справочник) , СПб: Речь, 2007.

    . Google Scholar

  • 53.

    Фарбер Д.А. Принципы системной структурно-функциональной организации мозга и основные этапы ее формирования // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга , Ленинград: Наука, 1990, с. 168.

    Google Scholar

  • 54.

    Балканская С.В., Маслова О.И., Студеникин В.М., Маколова Н.Д. Возрастные изменения когнитивных процессов (функций) у здоровых школьников // Физиология роста и развития детей и подростков: теоретические и клинические вопросы. (Физиология роста и развития детей и подростков (теоретические и клинические аспекты): практическое руководство), Баранов А.А. и Щеплягина Л.А. (ред.). М .: ГЭОТАР-Медиа, 2006. 1, стр.68.

    Google Scholar

  • 55.

    Сонькин В.Д. Особенности роста и физического развития детей в постнатальном онтогенезе // Физиология роста и развития детей и подростков: практическое руководство и физиология развития. детей и подростков (теоретические и клинические аспекты): практическое пособие), Баранов А.А. Щеплягина Л.А. (Ред.). М .: ГЭОТАР-Медиа, 2006.1, стр. 97.

    Google Scholar

  • 56.

    Безруких М.М., Мачинская Р.И., Фарбер Д.А. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга и формирование когнитивных функций в онтогенезе ребенка. Physiol. , 2009, т. 35, нет. 6, стр. 658.

    Статья Google Scholar

  • 57.

    Кучма В.Р. Скоблина Н.А. Физическое развитие младших школьников и факторы, его определяющие // Росс.Педиатр. Ж. , 2009, вып. 2, стр. 14.

    Google Scholar

  • 58.

    Сороко С.И., Бекшаев С.С., Рожков В.П. ЭЭГ-корреляты генофенотипических характеристик развития мозга у детей аборигенов и поселенцев Северо-Востока России, Neurosci. Behav. Physiol. , 2012, т. 43, нет. 7, стр. 783.

    Статья Google Scholar

  • 59.

    Безруких М.М., Фарбер Д.А., Сонькин В.Д. Закономерности возрастного развития (дошкольный и младший школьный возраст) // Педагогическая физиология: учебное пособие. М .: Форум, 2013, с. 41.

    Google Scholar

  • 60.

    Апчел, В.Я. и Цыган В.Н., Память и внимание – интеграторы психики, , СПб: ЛОГОС, 2004.

    Google Scholar

  • 61.

    Зайцева В., Сонькин В. Статистическое и физиологическое различие типов конституции, J. Physiol. Антрополь. Прил. Гм. Sci. , 2005, т. 24, вып. 4, стр. 327.

    Статья Google Scholar

  • 62.

    Сонькин В.Д. А., Тамбовцева Р.В., Развитие мышечной энергии и работоспособности в онтогенезе, , М .: ЛИБРОКОМ, 2011.

    Google Scholar

  • 63.

    Климов Е.А., Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы , Казань: Казань. Ун-та, 1969.

    Google Scholar

  • (PDF) Особенности инвариантного распознавания зрительных объектов у дошкольников с типичным и атипичным развитием

    ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА

    Vol.42

    № 3

    2016

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНВАРИАНТНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ 299

    , связанных со структурами мозга [22], участвующими в формировании моторной программы

    , в том числе речевой моторной программы

    мин. Ослабленная активность этой системы может привести к трудностям с построением грамматических структур

    . Нейрофизиологические исследования показали, что взаимодействие

    между зрительной и префронтальной областями коры

    усиливается при распознавании сложных зрительных сцен

    , что связано с семантической обработкой зрительной информации

    [23].Нарушение или

    пониженной эффективности этих процессов может привести к

    ухудшению как распознавания визуальных объектов, так и

    речевой функции.

    Таким образом, обычно развивающиеся дети склонны объединять

    отдельных элементов изображения, воспринимая его как интегрированное изображение

    (гештальт), тогда как восприятие

    детей с атипичным развитием направлено в основном на обработку

    информация об отдельных элементах

    визуального объекта [24].Качественная реализация

    речевой функции, так же как и зрительное восприятие, имеет

    , чтобы задействовать процессы формирования глобального изображения

    из отдельных элементов. Ослабление этих процессов может привести к нарушению речи, которое будет зависеть

    от степени ослабления интегративных процессов.

    Следовательно, можно предположить, что наблюдаемые в данной работе

    расстройства речи и нарушение зрительного восприятия

    основаны на неэффективной реализации интеграции

    локальных характеристик в глобальный образ.

    Изучение зрительного восприятия приводит к выводу

    о том, что дошкольники с патологией речи имеют

    задержку развития этой психической функции, что составляет

    , характеризующееся недостаточным формированием целостного

    образа объекта. В отличие от некоторых исследований [25, 26]

    , показывающих, что визуальное распознавание реальных объектов

    не отклоняется от нормы у таких детей, наши исследования

    -х годов показали, что у детей с GSU

    есть определенные трудности. при восприятии изображения при

    задачи усложнены (конкурирующая характеристика

    тиков объекта и увеличенное количество обратных

    наземных фигур): увеличенное время отклика и ошибочное распознавание

    этих явлений может быть несколько объяснений. Во-первых, визуальная информация необходима для реализации речевой моторной функции

    ,

    и более низкая скорость и качество обработки зрительной информации

    приводят к ухудшению речевой функции,

    тем более, что используются геометрические фигуры. как стимулы

    относятся к вербальным стимулам (предполагается, что они

    закодированы как имена [27, 28]). Во-вторых, реализация

    речевой и зрительной функций требует эффективных механизмов интеграции локальных характеристик

    тиков в единое изображение на уровне

    верхних областей коры головного мозга.Нарушение или снижение эффективности

    этих процессов может привести как к нарушению распознавания зрительных образов

    , так и к нарушению функции речи.

    ВЫВОДЫ

    (1) Обычно развивающиеся дети в возрасте от четырех до пяти лет

    детей способны к инвариантному распознаванию формы

    визуального объекта различного цвета, размера и местоположения.

    (2) Дети с умственной отсталостью демонстрируют

    нарушение инвариантного распознавания формы

    визуального объекта с переменным расположением среди большого числа

    (шесть) фигур.

    (3) Дети с легкой формой аутистического спектра

    десордеры характеризуются нарушением

    инвариантного распознавания формы зрительного объекта с

    изменяющимся расположением трех и шести фигур.

    (4) Дети с тяжелыми формами спектра аутизма

    десордер демонстрируют нарушение инвариантного

    распознавания формы зрительного объекта с изменяющимся

    цветом, размером и расположением.

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Работа поддержана Российским фондом фундаментальных исследований

    (проект №130600293а).

    ССЫЛКИ

    1. Рубин, Э., Рисунок и фон, в

    Чтения в Percep

    tion,

    Beardslee, DC, Wertheimer, M., Eds., New York:

    Nostrand, 1958, п. 756.

    2. Лурия, А.Р.,

    Основы нейропсихологии

    , М .: Академия, 2004.

    3. Лашо Ж.П., Аксмахер Н., Морманн Ф. ., et al.,

    Высокочастотная нейронная активность и человеческое познание

    ция: прошлое, настоящее и возможное будущее внутричерепных

    Исследование ЭЭГ,

    Прог.Neurobiol.

    , 2012, т. 98, нет. 3,

    стр. 279.

    4. Моттрон, Л., Буве, Л., Боннель, А. и др., Veridical

    Картирование

    в развитии исключительных аутистических способностей

    ,

    Neurosci. Biobehav. Ред.

    , 2013, т. 37, нет. 2,

    с. 209.

    5. Глезер В.Д. Кусочный Фурье-анализ изображений и

    роль затылочной, височной и теменной коры

    в зрительном восприятии,

    Физиол.Ж. СССР им. Сечень И.М.

    ova

    , 1978, т. 64, нет. 12, стр. 1719.

    6. Невская, А.А. и Леушина, Л.И.,

    Асимметрия

    полушарии головного мозга и опознание зрительных образов

    зов

    (Асимметрия полушария и распознавание визуальных изображений

    ,

    , Наука,

    , Ленинград, 1990, г. , Параллельное кодирование внутри и между

    элементарных размеров стимула,

    Восприятие. Психофизика.,

    1971, т. 10, вып. 2, стр. 104.

    8. Рафф Х., Распознавание объектов инвариантной формы младенцем,

    Child Dev.

    , 1978, т. 49, нет. 2, стр. 293.

    9. Невская А.А., Леушина Л.И., Бондарко В.М.,

    Исследование формирования зрительного восприятия окружающей среды

    ronment у детей раннего возраста,

    Физиол. Chel.

    , 1996, т. 22, нет. 3,

    стр. 59.

    10. Макфадден К., Шерф К.С. и Миншью Н.J.,

    Neu

    Робиология расстройств аутистического спектра

    , Оксфорд: Oxford

    Univ. Press, 2011.

    BAJDEN GURNUO PRST U OKO CELOJ SRBIJI Američki predsednik se oglasio o lažnoj državi Kosovo

    Na svečanosti ovog vikenda, samozvana predsednica lažne države Kosovo Vjosa Osmani uručiće posmrtnu predsedničku medalju za vladavinu prava Bou Bajdenu, koji je bio na Kosovu i Metohiji 2001.Година.

    – Boov rad na Kosovu (i Metohiji) bio je od srca.Zaljubio se u zemlju – rekao je Bajden u videoporuci koja će biti emitovana tokom svečanosti u nedjelju, 1. августа 2021. годин.

    – У то время, Косово (и Метохия) е йош увек носило свежее ране и правосудни системы обликован деценияма тоталитарне владавине.Međutim, Bo je mogao da vidi šta se sve može učiniti, Bo je već tada mogao da vidi budućnost vaše ponosne zemlje – poručio je Bajden.

    Rekao je da je njegov sin “samo jedan od mnogih” ljudi posvećenih nezavisnosti (tzv.) Kosova, te da je prihvatio tu čast u ime svih koji su pomogli u izgradnji lažnih institucija u last dve decenije.

    Bo Bajden bio šovinista, brat mu posle njegove smrti spavao sa ženom

    Podsećamo, Bo Bajden javno je u svojim govorima vređao Srbiju i srpski narod.

    Bo Bajden je tako, hvaleći svog oca, u šovinističkom ispadu, svojevremeno rekao da “do” do “su nasilni Srbi činili genocid na Balkanu, njegov otac se nije uzdržimodana da naz.

    Bo Bajden je 2015.умро од рака мозга. Njegova udovica se kasnije zabavljala sa other Bajdenovim sinom Hanterom, koji je poznat kao lečeni narkoman.

    Други Байденов син, Хантер Байден (50), претензий година био и верхняя часть у бройне скандале, коди могу да коштаю ньегового ока избора.Tako je pre pet godina отпущен из mornarice zbog uzimanja kokaina, razveo se od žene koja tvrdi da je sav njihov novac potrošio na drogu i prostitutke, živeo sa bratovom udovicom i napravio det striptizeti.

    «Промывание мозгов»: детоксикация вашего разума для более ясного мышления, более глубоких отношений и прочного счастья

    « Brain Wash предоставляет инструменты для каждого из нас, чтобы жить более счастливой и счастливой жизнью.Доктора Дэвид и Остин Перлмуттер используют наше самое современное понимание нейробиологии, чтобы показать, как можно функционально переконфигурировать мозг, чтобы дистанцироваться от всепроникающего негатива и приветствовать возвращение сочувствия и сострадания в нашу жизнь. Выбор, который мы делаем каждый день в отношении того, что мы едим, насколько хорошо мы спим и даже как мы взаимодействуем с нашим цифровым миром, вносит свой вклад в наше мировоззрение. И центральным элементом миссии Brain Wash является максимальное использование этих и других вариантов, направленных на то, чтобы увидеть и создать лучший мир.»- Доктор Рудольф Танци, профессор неврологии Гарвардской медицинской школы и автор книги« Исцеляющее Я »

    « Мы все знаем, что значит чувствовать себя отвлеченным и подавленным. Brain Wash – это бесценное руководство, наполненное решениями, которые помогут нам восстановить фокус, зарядить тело энергией и освежить разум ». – Гретхен Рубин, автор книги« Четыре тенденции и проект счастья »

    Brain Wash показывает нам, как нашу способность принимать правильные решения буквально угоняют каждый день.Но что еще более важно, доктора. Дэвид и Остин Перлмуттеры предоставляют читателю инструменты, позволяющие восстановить контроль над принятием решений и реализовать стратегии, позволяющие проявить здоровье, сочувствие и счастье. Brain Wash приносит здоровую дозу сострадания в мир ». – Доктор Джош Экс, автор бестселлеров« Кето диета

    »« Воспаление, усиленное столь многими влияниями нашего современного мира, резко снижает нашу способность к принимать правильные решения и чувствовать себя довольным. Brain Wash не только исследует, как это происходит в глобальном масштабе, но также показывает, что мы можем сделать прямо сейчас, чтобы вернуть себе контроль. Brain Wash предоставляет инструменты, от проведения времени на природе до принятия решения о том, чтобы принимать пищу на растительной основе один раз в день, с помощью инструментов, которые помогут восстановить и восстановить способность вашего мозга делать лучший выбор и позволить процветать здоровью и счастью ». – Марк Хайман, Доктор медицины, автор бестселлеров № 1 New York Times, автор книги «Еда» и директор Кливлендского клинического центра функциональной медицины

    «Что, если бы с вами все было в порядке, и так много неправильного в том, как наша доминирующая культура захватывает ваши принимать решение? Вы хотели бы знать, как восстановить свой разум, свою биологию и чувство равновесия. Brain Wash сразу же ощущается как сочувственное признание нашей современной борьбы с технологиями и проложенный наукой путь домой к себе. Это одна из самых важных тем нашего времени, и доктора. Дэвид и Остин Перлмуттеры сочувственно, разумно и творчески открыли жизненно важный диалог »- Келли Броган, доктор медицины, автор книги« Собери свое я »

    « Эта книга стала полной неожиданностью. Отец и сын, представляющие совершенно разные поколения, приходят к одному и тому же выводу: хорошее самочувствие способствует общению, а это создает значимую жизнь.Красиво составленный и немного похожий на приключенческую историю, я все время хотел дойти до «последнего сообщения» о том, как хорошее самочувствие делает нас более любящими и любимыми. Это конечная точка, куда нас ведет благополучие, и это особенно важно в наш разрозненный цифровой век с его постоянными отвлекающими факторами. Сделайте себе одолжение и получите эту книгу “
    Джон Рати, доктор медицинских наук, Гарвардская медицинская школа, автор книги Spark

    ” В мире, где большинство из нас чувствует себя торопливым, усталым и измотанным, Brain Wash показывает, как даже небольшие изменения в вашем образе жизни могут значительно улучшить ваш день, ваше настроение и даже вашу жизнь.”- Мелисса Хартвиг ​​Урбан, соучредитель и генеральный директор Whole30

    Brain Wash представляет собой дорожную карту взаимосвязи между тем, как мы думаем, чувствуем и ведем себя, нашим образом жизни и окружающей средой. Это хитрый и убедительный манифест о том, как улучшить наше настроение, разум и память ».
    Джеффри Бланд, доктор философии, основатель Института функциональной медицины и президент и основатель Института медицины персонализированного образа жизни

    ” Сообщение Brain Wash не могло быть более срочным или своевременным.Если бы все последовали его совету, мир стал бы более счастливым и здоровым ». – Кэтрин Прайс, автор книги« Как расстаться с телефоном »и основательница Screen / Life Balance (screenlifebalance.com)

    « Brain Wash – важная книга, которая решает колоссальную современную задачу: стремление вернуть свое здоровье и счастье из мира, который побуждает нас тратить слишком много средств, баловаться и недооценивать. Дэвид и Остин Перлмуттеры – непревзойденные гиды, которые делятся множеством доступных, конкретных и практичных решений.Настоятельно рекомендуется ». – Адам Альтер, автор книг« Непреодолимый »и« Пьяный розовый танк »

    « Показывая нам, как сознательно перепрограммировать наш мозг для связи, сострадания и принятия лучших решений, Brain Wash обеспечивает основу для восстановления радости. и здоровье в современном мире ». – Дипак Чопра, автор книги« Metahuman

    »« Промывание мозгов »показывает, как на наши повседневные решения сильно влияет современный мир и активно ими манипулирует.Но что еще более важно, это мощное руководство, которое позволяет каждому из нас восстановить контроль над своим выбором и принимать более обоснованные решения, которые проложат путь к здоровью и счастью. Хотя в целом мы знаем, что лучше для нас, действовать в соответствии с этим знанием – это постоянная борьба. Brain Wash позволяет нам претворить эти знания в жизнь. Я очень рекомендую эту новаторскую книгу »- Дэниел Г. Амен, доктор медицины, основатель клиники Amen и автор книги« Конец психических заболеваний » – Этот текст относится к версии audioCD.

    Дэвид Перлмуттер, доктор медицины, , сертифицированный невролог и член Американского колледжа питания. Он часто читает лекции на симпозиумах, спонсируемых такими организациями, как Всемирный банк, Колумбийский университет, Нью-Йоркский университет, Йельский университет и Гарвард, а также является доцентом в Медицинской школе Университета Майами Миллера.

    Он получил множество наград, в том числе: Премию Линуса Полинга за новаторские подходы к неврологическим расстройствам; награда «Клиницист года» Национальной ассоциации диетологов; и награда «Гуманитарий года» Американского колледжа питания.Он ведет активный блог на DrPerlmutter.com и является автором Grain Brain, Brain Maker, The Grain Brain Whole Life Plan, The Grain Brain Cookbook, и Raise a Smarter Child by Kindergarten .

    Остин Перлмуттер, доктор медицины, , сертифицированный терапевт. Он получил медицинскую степень в Университете Майами и закончил резидентуру по внутренним болезням в Орегонском университете здравоохранения и науки в Портленде, штат Орегон. Его академические интересы сосредоточены на изучении эффектов выгорания и депрессии, а также на профилактике и лечении хронических заболеваний.

    – Этот текст относится к версии audioCD.

    Обзор

    « Brain Wash предоставляет инструменты для каждого из нас, чтобы жить более счастливой и удовлетворенной жизнью. Доктора Дэвид и Остин Перлмуттер используют наше самое современное понимание нейробиологии, чтобы показать, как можно функционально реконфигурировать мозг, чтобы дистанцироваться от всепроникающего негатива и». приветствуем возвращение сочувствия и сострадания в нашу жизнь. Выбор, который мы делаем каждый день в отношении того, что мы едим, насколько хорошо мы спим и даже как мы взаимодействуем с нашим цифровым миром, – все это влияет на наше мировоззрение.И центральным элементом миссии Brain Wash является максимальное использование этих и других вариантов для того, чтобы увидеть и создать лучший мир ». – Доктор Рудольф Танци, профессор неврологии Гарвардской медицинской школы и автор книги« Исцеление себя

    ». Все мы знаем, каково это – чувствовать себя отвлеченным и ошеломленным. Brain Wash – это бесценное руководство, наполненное решениями, которые помогут нам восстановить фокус, зарядить тело энергией и освежить разум ». – Гретхен Рубин, автор книги« Четыре тенденции и проект счастья »

    Brain Wash показывает нам, как нашу способность принимать правильные решения буквально угоняют каждый день.Но что еще более важно, доктора. Дэвид и Остин Перлмуттеры предоставляют читателю инструменты, позволяющие восстановить контроль над принятием решений и реализовать стратегии, позволяющие проявить здоровье, сочувствие и счастье. Brain Wash приносит здоровую дозу сострадания в мир ». – Доктор Джош Экс, автор бестселлеров« Кето диета

    »« Воспаление, усиленное столь многими влияниями нашего современного мира, резко снижает нашу способность к принимать правильные решения и чувствовать себя довольным. Brain Wash не только исследует, как это происходит в глобальном масштабе, но также показывает, что мы можем сделать прямо сейчас, чтобы вернуть себе контроль. Brain Wash предоставляет инструменты, от проведения времени на природе до принятия решения о том, чтобы принимать пищу на растительной основе один раз в день, с помощью инструментов, которые помогут восстановить и восстановить способность вашего мозга делать лучший выбор и позволить процветать здоровью и счастью ». – Марк Хайман, Доктор медицины, автор бестселлеров № 1 New York Times, автор книги «Еда» и директор Кливлендского клинического центра функциональной медицины

    «Что, если бы с вами все было в порядке, и так много неправильного в том, как наша доминирующая культура захватывает ваши принимать решение? Вы хотели бы знать, как восстановить свой разум, свою биологию и чувство равновесия. Brain Wash сразу же ощущается как сочувственное признание нашей современной борьбы с технологиями и проложенный наукой путь домой к себе. Это одна из самых важных тем нашего времени, и доктора. Дэвид и Остин Перлмуттеры сочувственно, разумно и творчески открыли жизненно важный диалог »- Келли Броган, доктор медицины, автор книги« Собери свое я »

    « Эта книга стала полной неожиданностью. Отец и сын, представляющие совершенно разные поколения, приходят к одному и тому же выводу: хорошее самочувствие способствует общению, а это создает значимую жизнь.Красиво составленный и немного похожий на приключенческую историю, я все время хотел дойти до «последнего сообщения» о том, как хорошее самочувствие делает нас более любящими и любимыми. Это конечная точка, куда нас ведет благополучие, и это особенно важно в наш разрозненный цифровой век с его постоянными отвлекающими факторами. Сделайте себе одолжение и получите эту книгу “
    Джон Рати, доктор медицинских наук, Гарвардская медицинская школа, автор книги Spark

    ” В мире, где большинство из нас чувствует себя торопливым, усталым и измотанным, Brain Wash показывает, как даже небольшие изменения в вашем образе жизни могут значительно улучшить ваш день, ваше настроение и даже вашу жизнь.”- Мелисса Хартвиг ​​Урбан, соучредитель и генеральный директор Whole30

    Brain Wash представляет собой дорожную карту взаимосвязи между тем, как мы думаем, чувствуем и ведем себя, нашим образом жизни и окружающей средой. Это хитрый и убедительный манифест о том, как улучшить наше настроение, разум и память ».
    Джеффри Бланд, доктор философии, основатель Института функциональной медицины и президент и основатель Института медицины персонализированного образа жизни

    ” Сообщение Brain Wash не могло быть более срочным или своевременным.Если бы все последовали его совету, мир стал бы более счастливым и здоровым ». – Кэтрин Прайс, автор книги« Как расстаться с телефоном »и основательница Screen / Life Balance (screenlifebalance.com)

    « Brain Wash – важная книга, которая решает колоссальную современную задачу: стремление вернуть свое здоровье и счастье из мира, который побуждает нас тратить слишком много средств, баловаться и недооценивать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *