Детский сад непоседы частный: Частный детский сад в Одинцово

«Непоседы» — инновационный частный детский сад в Ульяновске

ЛУЧШИЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ!

В нашем саду есть всё для интересного и полезного детства: погружение в мир сказки, подготовка к школе, музыкальные и спортивные занятия, веселые тематические праздники и развлечения! Для нас Важно создать условия для реализации заложенного потенциала, предоставить ему безопасные свободы в спорте, творчестве, развитии

Высокий уровень безопасности

Сад оснащен системой видеонаблюдения, охраной, а также пожарной сигнализацией. Доступ в детский сад посторонних лиц ограничен и происходит исключительно через администратора и видеодомофон.

Высокий уровень защиты от болезней

Сад оборудован рециркуляторами воздуха, которые работают 12 часов в день в присутствии детей и кварцевыми ламапами, которые дезинфицируют воздух и предотвращают риск заболеваний ОРЗ и ОРВИ.

Безопасные прогулки на свежем воздухе

У нашего детского сада своя собственная площадка, которая огорожена забором, оборудована видеонаблюдением, антитравматичной резиновой плиткой, что делает наши прогулки комфортными и безопасными.

Проводим набор юных непосед
от 1 года до 7 лет!

Группа ранненго развития “ЛЯЛЕЧКИ”


(от 1 года до 1.5 лет)

Малыши этого нежного возраста только начинают привыкать к жизни вне дома, исследуют мир и впервые хоть и не надолго расстаются с мамой! Это очень ответственный и трогательный момент в жизни каждого ребенка! В нашем детском саду детки проходят адаптацию без слезок, которая при индивидуальном, мягком и гибком подходе сокращается до 7-10 дней, привыкают к режиму детского сада и в игровой форме участвуют в разнообразных занятиях и активностях!

Ясельная группа “СМЕШАРИКИ”


(от 1,5 до 3 лет)

Группа для малышей оборудована всем необходимым для их комфортного развития. Самостоятельность наших детей одна из основных задач, пространство в котором находятся наши дети обустроено согласно возрастным интересам в развитии.

Младшая группа “КАПЕЛЬКИ”


(от 3 до 4 лет)

В этом возрасте происходит активное формирование ребенка как личности со своими особенностями характера и привычками.

Средняя группа “ЗВЕЗДОЧКИ”


(от 4 до 5 лет)

В старшей группе ребенок проявляет повышенное любопытство, заинтересованность в новых видах деятельности и стремление взаимодействовать со своими сверстниками.

Подготовительная группа “ЛЮБОЗНАЙКИ”


(от 5 до 7 лет)

Это старший дошкольный возраст. Он является очень важным периодом в развитии познавательной, интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества. Группа “Любознайки” является интенсивной по подготовке к школе и к роли ребенка в жизни. С данным возрастом проводится насыщенная опытно-экспериментальная, проектно-исследовательская деятельность, занятия по моделированию, конструированию, робототехнике, логике, окружающему нас миру и многое другое.

Типичные ошибки родителей (в период адаптации ребёнка к Детскому саду)

  • В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в детском саду Непоседы, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.

  • Неготовность родителей к негативной реакции ребенка на детский сад (помните, что для малыша – это первый социальный опыт, плаксивость, некоторая истеричность в период адаптации к ДОУ нормальна).

  • Когда Ваша первая рабочая неделя после декрета совпадает с первой неделей пребывания ребенка в детском саду). Помните и возможных частых заболеваниях ребёнка на начальном периоде посещения детского сада.

  • Не думайте об общественном мнении, когда Ваш ребёнок кричит в раздевалке по утрам, чрез это проходят все родители, и это вовсе не значит, что вы недостаточно хороши в роли «мамы» или «папы»

  • Довольные работой Детского сада Непоседы, некоторые мамы облегченно вздыхают и уже не так много внимания, как раньше, уделяют малышу. Наоборот, как можно больше времени проводите с ребёнком в период адаптации.

  • В первый год посещения детского сада мы не рекомендуем записывать ребенка на дополнительные занятия, кружки или секции.

Оставить заявку

Садик который удовлетворил все мои желания. Дружелюбная обстановка и сбалансированное питание Мария, г.Ульяновск
Нравится то, что мои дети каждый день с утра до вечера общаются с хорошими ребятками, и развиваются творчески. Очень нравятся дополнительные занятия. Кира, г.Ульяновск
Дружная старшая группа, отличная работа, хороший воспитатель, всем бы таких. Евгения, г.Ульяновск

Детские сады в Казани “Непоседа”

Мы с Женей пришли в детский садик на П.Победы когда нам было 1,3, сейчас нам почти 3 года. Уважаемая Римма и дорогие воспитатели, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за Ваш неоценимый труд и заботу, за понимание, доброту и вашу любовь, за прекрасное воспитание, увлекательные занятия и положительные эмоции.

Счастья Вам, дорогие, благополучия, уважения и больших успехов!

  • Хочу выразить огромную благодарность Директору сети дет. садов Непоседа -Римме и нашим любимым воспитателям Алене Ивановне, Сании Равильевне, Ирине Николаевне , Эльвире Фаридовне. Мы начали посещать детский сад ‘Непоседа’ с 2 лет. Нас покорила домашняя обстановка, внимательность и отзывчивость воспитателей. Зная непростой характер своей дочки), она настолько полюбила наших воспитателей, что даже из садика вечером забирала с истериками. Мою дочь научили ходить на горшок, привили уроки вежливости). Благодаря нашим любимым воспитателям дочка научилась, лепить, рисовать и многим другим полезным навыкам. Каждый день мне дочка приносила из садика поделки).А насколько моя дочка полюбила как им готовит Ирина Николаевна, что даже дома просит кашу “как в садике” .И какая у дочки любовь ко всем вышеперечисленным воспитателям это не описать!. Мы покидали этот замечательный сад со слезами на глазах. Желаю Римме, и нашим воспитателям дальнейшего процветания, успехов и терпения).

    Мы обещали приходить в гости и вернуться, если что то пойдет не так в гос. садике).

     

  • Мой сын ходит в детский садик Непоседа на Проспекте Победы. сейчас нам 3,3 за неполный год мы выучили более 50 слов на английском, научились танцевать несколько танцев, выучили множество стихотворений, а в в последнее время сын всё складывает и вычитает по 2 – спокойно ориентируясь в цифрах до 10 – спасибо внимательным воспитателям средней и старших групп, медсестре, которая нас всегда лечит и всё закапает во время. Сейчас нам дают муниципальный детский сад, но не рядом с домом. так что – вопрос почти решён – мы будем там, где моему сыну привычно, хорошо и где нам всегда рады и придут на помощь в любой ситуации. спасибо Вам Непоседа, спасибо Римма 🙂

  • Ходим в садик на Пр. Победы почти год. Адаптировалась дочка очень быстро, думаю, во многом благодаря доброму и внимательному отношению воспитателей. Дочка заметно развивается в садике, постоянно приносит рисунки и поделки, рассказывает стихи, сказки, поёт) Ребенок всегда накормленный, хотя, дома есть не заставишь!
    Спасибо воспитателям и вам, Римма!

  • Ходили в детский сад на ул. Рыбная в АЗИНО. Очень понравилась заведующая Римма. Всегда быстро помогала с решением вопросов. Дочке очень нравились музыкальные занятия. С удовольствием дома напевала каждый раз новые песенки. Ребёнок всегда был чистенький и аккуратно одетый. Очень понравилась отношение медсестры, делала нам перевязки( попала заноза на даче, удалили ноготь). Отдельное спасибо воспитателем. Ребёнок всегда с удовольствием оставался в садике, потому что всегда встречали с улыбкой).Очень большой плюс садика- своя огороженная территория.

  • Ходим в садик на проспект Победы,с 2,5лет.очень нравится.приятные,внимательные,отзывчивые воспитатели,которые ответят на любой вопрос.ребенок доволен и с удовольствием ходит в детский сад.отдельное спасибо Римме,очень положительный и добрый человек)))

  • Ходим в ясельки на Пр. Победы, д. 2. Очень нравится отношение персонала к деткам – группы по численности небольшие, к каждому ребенку индивидуальный подход, ребенок с каждым днем все больше радует новыми словами, выражениями, песенками, танцами, которым учится в садике))), еда для малышей очень вкусная, ребенок всегда сытый, сухой и довольный!

  • Моя дочка ходит в младшую группу садика Непоседа на Пр. Победы с 1г.6 мес. Я вижу внимательное, нежное, заботливое отношения воспитательницы и нянечки к детишкам. Для меня как и для любой мамочки очень важно чтобы с ребенком общались доброжелательно.В садике Непоседа для детей создана очень теплая и уютная атмосфера.Детишки всегда под присмотром, всегда накормленные,ухоженные. Работники садика вежливые, на просьбы родителей отзывчывы.

  • Почему учителя ненавидят игрушки-непоседа

    Фото: iStockphoto

    Инструмент или игрушка? Это вопрос, который учителя средней школы задавали друг другу, когда заметили, что их классы заполняются крошечными ручными игрушками, которые вращаются, щелкают и свистят.

    Известные как игрушки-непоседа, гаджеты изначально предназначались для помощи детям с нарушениями внимания, включая

    СДВГ . Исследования показывают, что наличие чего-то в руках, с чем можно возиться, может дать детям с СДВГ сенсорную информацию, которая на самом деле улучшает их концентрацию и, как следствие, помогает им лучше учиться в классе. Однако устройства стали настолько популярными, что ученики без нарушений внимания начали приносить их в класс, где они щелкают, щелкают и крутят их, пока учитель проводит урок. Независимо от того, получают ли дети их в качестве подарков от друзей (игрушки-непоседа — новый горячий подарок на день рождения) или от своих благонамеренных родителей, которые верят, что игрушки помогут им сосредоточиться, игрушки-непоседа внезапно становятся безудержными в классах.

    Проблема в том, что вместо улучшения обучения некоторые учителя говорят, что они вызывают серьезные сбои. «Дети играют с ними вместо того, чтобы слушать», — говорит Лиза Джонсон*, учительница шестого класса из Оттавы. «Они передают их для игры, показывают друг другу, разбирают и пытаются снова собрать посреди урока».

    Одна популярная игрушка, две дюймовое виниловое устройство под названием Fidget Cube, которое в начале этого года попало в заголовки газет как одно из самых успешных кампаний на Kickstarter. Получив финансирование в размере 6 миллионов долларов, устройство продается для дома, работы и учебы, чтобы пользователи могли «ерзать стильно». Однако больше всего учителей сбивает с толку прядильщик, карманная игрушка с тремя кольцами, предназначенная для вращения на столах или плоских поверхностях. «Они настолько визуально стимулируют, что сильно отвлекают всех, кто сидит рядом с ребенком», — говорит Джонсон.

    Устройства вызвали гнев учителей всего мира. Один британский педагог назвал их «проклятием всей моей жизни» в недавнем умоляющий пост в блоге . Другой из Нью-Йорка направил обращение к родителям , написав, что игрушки-непоседа «может быть, были изобретены с самыми лучшими намерениями, но они разрушают мою жизнь и, возможно, жизнь вашего ребенка».

    В то время как некоторые учителя отправили домой письма с запретом на использование спиннеров, другие начали их конфисковывать. Но это не всегда проходит гладко. «Когда я говорю им убрать игрушки, они утверждают, что это игрушка-непоседа и что они им нужны», — говорит Ребекка Коллинз*, учительница шестого класса в Барри, Онтарио, у которой регулярно бывает пять или шесть учеников с спиннеры в классе. «Я говорю им, что раз эрготерапевт или врач пропишет игрушку, то я ее разрешу. Сейчас это просто игрушка, которой они пользуются», — говорит она. «Это так расстраивает».

    Родители покупают и отправляют игрушки в школу в надежде, что они помогут детям сосредоточиться на самом деле приносят больше вреда, чем пользы, говорит Дорон Альмагор, психиатр из Торонто, специализирующийся на диагностике и лечении СДВГ и связанных с ним проблем. и председатель Канадского альянса ресурсов СДВГ. «Все, что это сделает, — это заставит детей отвлекаться в классе на свои игрушки-непоседа. Они слишком возбуждают сами по себе, поэтому я думаю, что они так популярны», — говорит он. «Это не отличается от того, если бы вы позволили им принести Nintendo DS в класс. Я не могу себе представить, что игра с очень отвлекающими игрушками поможет ребенку без СДВГ сосредоточиться».

    Родители, обеспокоенные тем, что у их ребенка может быть расстройство внимания, должны пройти профессиональную оценку, говорит Амагор. Если диагностировано расстройство, эрготерапевт может порекомендовать терапевтические инструменты, разработанные для удовлетворения конкретных потребностей ребенка. Терапевты работают с семьями, чтобы выяснить, что даст ребенку необходимую сенсорную информацию — это может быть надувное сиденье, скотч или липучка, с которыми можно поиграть под столом. игрушка, и это поможет вашему СДВГ», — говорит он.

    *Имена изменены. Эта статья была впервые опубликована 02 мая 2017 г.

    Если вы не слышали о спиннерах или им подобных, то это класс игрушек, изначально предназначенных для помощи детям с СДВ или СДВГ, чтобы лучше сосредоточиться, но теперь они стали настоящим увлечением игрушками. На самом деле, причуда Fidget Spinner 2017 года открыла целую новую категорию популярных игрушек-стимуляторов, таких как Koosh Ball, Thinking Putty Crazy Aaron и Infinity Cube, которые теперь крутятся и крутятся в руках детей по всей стране.

    Но действительно ли игрушки-стимуляторы – хорошая идея?

    Что такое стим-игрушки?
    Stim означает «стимуляция», что прекрасно описывает эти часто вращающиеся гаджеты, украшенные гладкими серебряными шариками, качели-кликеры, многочисленные кнопки, зубчатые шестеренки и даже, иногда, свет и музыку. Они обеспечивают в вашей ладони много сенсорной стимуляции.

    Многие нервничают. Это распространенный способ израсходовать избыточную энергию из-за нервозности, беспокойства или просто высокого уровня энергии. Детям с СДВ или СДВГ особенно трудно сидеть на одном месте и концентрироваться в течение длительного периода времени. Теоретически «стимулирующие» игрушки помогают им расходовать часть избыточной энергии, что помогает им сохранять спокойствие и лучше концентрироваться.

    Идея, лежащая в основе широкого распространения вертушек (помимо чисто забавных), заключается в том, что игрушки-стимуляторы могут быть одним из способов заставить слегка беспокойных детей сосредоточиться, особенно в классе.

    Стимулирующие споры в классе
    Не проводилось ни краткосрочных, ни долгосрочных исследований воздействия стим-игрушек на детей любого класса, даже на детей с СДВ или СДВГ, которые могли бы определенно сказать, что гаджеты полезны или нет. Отсутствие научных исследований означает, что большинство заявленных положительных эффектов являются анекдотичными.

    Тем не менее десятки школ, от Чикаго до Индианы и от Бруклина до Великобритании, уже запретили спиннеры, назвав их классным проклятием. С этими игрушками-стимуляторами играют, вызывают благоговение и восхищение, а самое главное — их разбрасывают. Конкурсы и игры отвлекают детей от работы, которую они должны делать.

    Некоторые учителя ненавидят гаджеты. А другие нет.

    Классы специального образования
    Некоторые учителя специального образования увидели большую пользу от использования стим-игрушек в своем классе, если они используются в рамках определенных параметров. Они заметили, что некоторые дети в спектре аутизма могут сидеть спокойно, концентрироваться и даже писать, работая с гаджетами.

    Важность, по мнению многих, заключается в параметрах. Любой элемент игрушки-стимулятора, который может отвлекать других, например, музыка и свет, обычно запрещен. Тем более, что бросать нельзя.

    Неофициальная информация предполагает, что стим-игрушки могут быть хорошей идеей для некоторых детей, но не для всех.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *