МАДОУ “Детский сад “Огонёк” г. Новый Уренгой
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Добро пожаловать на сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения “Детский сад “Огонёк” города Новый Уренгой!
Поляковская Наталья Александровна– директор, высшая квалификационная категория. Награждена Почетной грамотой Управления образования город Новый Уренгой за плодотворный труд, за вклад в развитие системы дошкольного образования детей город Новый Уренгой.
Награждена Благодарственным письмом Главы города Новый Уренгой за многолетний добросовестный труд в системе образования (2017)
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
30. 06.2021 12:19:08
Процедура переписи 2021 года проходит с применением новых технологий. Ямальцы могут принять участие в переписи дистанционно, при помощи учетной записи на портале “Госуслуги”, воспользоваться услугами МФЦ или же пройти опрос в диалоге с переписчиком. Для тех ямальцев, которые не желают принимать переписчиков в своих квартирах, будут организованы стационарные переписные участки.
Читать дальше
25.06.2021 19:07:26Безопасное поведение на воде — один из главных аспектов жизни, с которым воспитатели должны познакомить своих дошкольников. В рамках акций «Научись плавать» и «Вода – безопасная территория» с 21 по 25 июня в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посещённая безопасности на воде в летний период.
Педагоги вместе с детьми мы рассматривали картинки, иллюстрации с изображением различных водоемов, обитателей водной среды, серию картинок «Вода друг или враг».Читать дальше
11.06.2021 13:30:24Накануне Дня России в нашем детском саду прошел праздник, посвященный этому событию. Целью всех мероприятий, проходивших в детском саду, было формирование у детей представлений о России как о государстве, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине.
Читать дальше
07.06.2021 18:22:28Сказки Александра Сергеевича Пушкина близки и дороги, как взрослым, так и детям.
Читать дальше
13.05.2021 12:33:49Уважаемые родители! По инициативе МЧС России и поддержке Совета Безопасности Российской Федерации в период с 10 по 16 мая 2021 года проводится Неделя безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Напоминаем о необходимости соблюдать меры безопасности жизнедеятельности. Предлагаем вам ознакомиться с информационными материалами.
Читать дальше
28. 04.2021 15:30:20В рамках обеспечения исполнения Указа Президента Российской Федерации от 23.04.2021 № 242 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г.», руководствуясь Положением о Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой на базе МАДОУ «ДС «Мальвина», МАДОУ «ДС «Гнёздышко», МБДОУ «ДС «Семицветик», МБДОУ «ДС «Белоснежка» открыты дежурные группы.
Читать дальше
17 марта на базе детского сада «Огонёк» в дистанционном формате на образовательной платформе ZOOM прошло очередное заседание городского методического объединения воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности. Педагог детского сада «Виниклюзия» Егорова Марина Евгеньевна, представила опыт работы по использованию методики раннего развития Марии Монтессори в работе с детьми с особыми возможностями здоровья.
Читать дальше
Новости 15 Июль 2021 02 Июль 2021 04 Июнь 2021 03 Июнь 2021 01 Июнь 2021
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад “Огонек” — п.
КарымскоеУважаемые посетители!Мы рады приветствовать Вас на страницах сайтаНаш сайт адресован для родителей, воспитанников, коллег, и просто гостей!Надеемся, что с помощью нашего сайта мы поможем в получении той информации, которая Вам необходима.На нашем сайте Вы можете узнать:о последних новостях нашего детского сада,о мероприятиях и праздниках проходящих в детском саду,
о жизни групп.Вы можете найти:информацию о детском саде,
реализуемые образовательные программы,
советы специалистов ДОУ,
условия поступления в детский сад.
Лето — это солнца лучик, теплый дождик из-под туч,Лето — яркие цветы необычной красоты,Лето — теплая река, стайкой в небе облака!Лето! Лето к нам идет! Всё ликует и поёт! |
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать.
Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду:
- коллективные игры на свежем воздухе;
- активные и регулярные физические нагрузки;
- спортивные соревнования;
- ознакомление детей с окружающей
- их природой;
- чтение детской литературы.
Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Цель: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную экспериментальную и личностно-привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в детском коллективе.
Задачи:
- Способствовать развитию интеллектуально – познавательных интересов и способностей дошкольников в процессе экологического воспитания.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей.
- Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.
- Привлечь родителей (законных представителей) к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества, а также повысить компетентность в области проектной деятельности и оздоровления детей в летний период.
Главная
Мы сегодня всех ребят утром, ровно в восемь,
Рассказать про детский сад вежливо попросим.
«Никаких секретов нет»,- скажет нам Наташа,
— «Перед сном дают обед, а на завтрак каша».
Улыбается Кирилл: «На прогулку ходим,
Мы тут лепим, мастерим, хороводы водим».
Глеб расскажет про спортзал, хочет быть атлетом.
Аня про уютный зал, и споет куплеты…
Костя вынесет рисунки, и похвастается нам,
В изостудии готовил, он открыточку для мам.
«Чисто и тепло у нас» — скажет Соня тихо,
— «Каждый день дают нам чай с медом, облепихой».
«Воспитатели у нас — просто super, высший класс!
Добрые, красивые, умные, любимые» —
гордо крикнет Стас Гречун – забияка и драчун.
«А еще», — всем скажет Света,-«есть занятия логопеда»
«Здесь классно, весело нам всем, девчонкам и мальчишкам»
«Здесь мы нашли себе друзей, И прочитаем книжки»
«Здесь нас научать быть добрей, смелей и лучше,
Нет в мире сада «Огонёк» светлей, уютней, круче!»
Создано 09.07.2021 11:10
День Семьи, Любви и Верности — очень молодой праздник, который начал отмечаться в нашей стране только с 2008 года. Второе название праздника — День Петра и Февронии, православных покровителей семьи и . ..
«Поход дошколят»Создано 09.07.2021 09:41
Поход – это один из важнейших видов организованной активности, в ходе которой решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, воспитывается любовь и …
«Спартакиада – 90 лет ГТО»Создано 29.06.2021 12:00
2021 год – год юбилейный, так как исполнилось 90 лет комплексу ГТО. На протяжении десятилетий Всесоюзный физкультурный комплекс дисциплинировал силу и выносливость граждан. Сегодня в век информационн…
«Мыльные пузыри – это весело и не только…Создано 28.06.2021 09:16
Дошколята любят играть, а в игре они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия и учатся общаться. Для всех не секрет, если мы ещё захватим с собой мыльные пузыр…
«Приключения пиратов»Создано 25.06.2021 09:49
В нашем детском саду прошёл спортивный праздник «Приключения пиратов». Ребята отправились в сказочное путешествие по морским глубинам на поиски клада. Путь был нелёгок. Испытания детей не испугали. О…
«Мокрые игры»Создано 25.06.2021 07:58
Погода в этом году балует нас своими тёплыми деньками и даже через чур, поэтому приходится спасаться водными ресурсами. Вода всегда притягивает детей – это эффективный способ самотерапии, ведь она спо…
«Бассейн – это здорово»Создано 22. 06.2021 06:56
Огромное удовольствие детям доставляют игры в воде, плавание, да, и просто плескание. Именно поэтому мы педагоги детского сада “Огонек” постарались и сделали всё, чтобы наши дети окунулись в мир царст…
«Дни действий в защиту Балтики»Создано 16.06.2021 13:44
Большая экологическая акция продолжается в Калининградской области. «Дни действий в защиту Балтики» призваны привлечь внимание к проблемам Балтийского моря, сохранению биоразнообразия, развитию эколог…
«В гостях у лета»Создано 13. 06.2021 22:14
Лето удивительное время года. Приходу лета радуются все и дети, и взрослые. Лето дарит всем тепло, солнце, отдых и конечно же веселые путешествия. В одном из таких увлекательных путешествий: «В гостях…
«Друзья Земли»Создано 13.06.2021 21:50
5 июня Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей проводил Всероссийскую акцию “День эколога”. К акции могли присоединиться все желающие от мала до велика…
Всемирный день окружающей среды в национ. ..Создано 07.06.2021 06:30
Пора бы человечеству понять, Богатства у природы собирая, Что Землю нужно тоже охранять! Она, как мы, такая же –живая! Всемирный день окружающей среды – ежегодный экологический праздник, который о…
Акция «Добрые крышечки»Создано 01.06.2021 20:57
«Добрые крышечки» – это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную цель: сделать наш мир чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Проект организован совместно с Общ…
«День защиты детей»Создано 01. 06.2021 20:41
Вот и пришло долгожданное лето – чудесное время! Оно дарит нам море цветов, зелени, запахов и прекрасного настроения. Началось оно с самого главного праздника детства «День защиты детей». Совместными …
«Выпускной в детском саду «Огонек»Создано 31.05.2021 20:52
Выпускной бал в детском саду — это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Он приходит совершенно неожиданно. Казалось бы, только вчера р…
“Помним, Гордимся, Чтим”.Создано 16.05.2021 20:39
11 мая, в нашем городе Советске прошла очередная городская эстафета памяти «Мы потомки победителей! Помним, Гордимся. Чтим », посвящённая 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне среди дет…
Поставщик Муниципальное предприятие “Ремонтно-строительное предприятие” МО “Осташковский район” ПредметЯсли – сад детские Дата заключения9 сентября 2012 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 4 236 297,93 ₽ |
Поставщик Индивидуальный предприниматель Смирнов Сергей Николаевич ПредметКапитальный ремонт кровли МБДОУ детский сад № 2 “Огонек”, расположенного по адресу: г. Осташков, ул. Тимофеевская. д.64 Дата заключения21 августа 2018 года Дата окончания исполнения31 октября 2018 года | Сумма контракта 4 190 997,72 ₽ |
Поставщик Муниципальное предприятие “Ремонтно-строительное предприятие” МО “Осташковский район” Предметпрокладка внутренних и внешних инженерных сетей Дата заключения6 ноября 2012 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 4 156 722,94 ₽ |
Поставщик Муниципальное предприятие “Ремонтно-строительное предприятие” МО “Осташковский район” Предметустройство оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси Дата заключения9 июня 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 2 603 465,04 ₽ |
Поставщик Общество с ограниченной ответственностью “СтройДизайнПроектСелигер” Предмет45. 22.12.114 Дата заключения8 декабря 2014 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 801 415,80 ₽ |
Поставщик Закрытое акционерное общество “Осташковская генерирующая компания” Предметуслуги по горячему водоснабжению Дата заключения1 января 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 273 602,92 ₽ |
Поставщик Закрытое акционерное общество “Осташковская генерирующая компания” Предметтепловая энергия,отпущенная котельными Дата заключения30 декабря 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 1 144 850,21 ₽ |
Поставщик Закрытое акционерное общество “Осташковская генерирующая компания” ПредметТепловая энергия Дата заключения16 февраля 2015 года Дата окончания исполнения31 декабря 2015 года | Сумма контракта 1 051 382,74 ₽ |
Поставщик Закрытое акционерное общество “Осташковская генерирующая компания” ПредметТеплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными Дата заключения11 января 2012 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 773 585,78 ₽ |
Поставщик Закрытое акционерное общество “КСИЛ” Предметаттракционы малых форм Дата заключения2 июля 2013 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 600 831,40 ₽ |
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД “ОГОНЕК” С.
ЭНУРМИНО”Юридический адрес689320, Чукотский ао, Чукотский р-н, с Энурмино, улица Советская, 22
Краткая справкаПо данным ЕГРЮЛ организация МДОУ “ДЕТСКИЙ САД “ОГОНЕК” С. ЭНУРМИНО” зарегистрирована 20 октября 2005 по адресу 689320, Чукотский ао, Чукотский р-н, с Энурмино, улица Советская, 22. Юр.лицу присвоены ОГРН 1058700016210, ИНН 8707001412, КПП 870901001. Организация связана с 1 юридическим лицом.Общие данные
- Дата регистрации — 20.10.2005
- Юр.лицо ликвидировано 10.10.2007Юридическое лицо ликвидировано
- Не числится в реестре СМиСП
Реквизиты
- ОГРН — 1058700016210
- ИНН — 8707001412
- КПП — 870901001
Руководитель
Заведующая
КЕУТЕГИНА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА
Уставный капитал
отсутствует
Налоговый режим: общий
Сведения о регистрации
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)20 октября 2005 юр. лицу присвоен ОГРН 1058700016210
Регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу
Адрес регистратора — 689000,Анадырь г,Энергетиков ул,14
20 октября 2005 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 8707001412
Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу
Пенсионный фонд России (ПФР)Юр.лицо зарегистрировано 11 ноября 2005 под номером 028008004014
Территориальный орган — Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому району Чукотского АО
Фонд социального страхования (ФСС)Юр.лицо зарегистрировано 26 марта 2009 под номером 870000157487001
Территориальный орган — Государственное учреждение – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Чукотскому автономному округу
Жалобы в фасНа организацию — 0
От организации — 0
Арбитражные делаИстец — 0
Ответчик — 0
Исполнительное производствоПроизводств с долгом — 0
Сумма долга — ░ ₽
ЛицензииДействующие — 0
Недействующие — 0
Банковские гарантииРазмещенные — 0
Отклоненные — 0
Заказчик
Закупки, в которых организация выступает заказчиком
Поставщик
Закупки, в которых организация выступает участником
Учредители и связи
учредители МДОУ “ДЕТСКИЙ САД “ОГОНЕК” С.
ЭНУРМИНО”Правопреемники и правопредшественники
МДОУ “ДЕТСКИЙ САД “ОГОНЕК” С. ЭНУРМИНО”, с Энурмино, ул Советская, 22 — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.
Итоги Республиканского смотра-конкурса среди детских садов «Зеленый огонек»
В целях активизации деятельности дошкольных образовательных организаций по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и организации воспитательнойпрофилактической работы по предупреждениюдетского дорожно-транспортного травматизма с 8 октября 2015 года по 20 декабря 2015 года проведен Республиканский смотр-конкурс «Зеленый огонек». Всего в конкурсе приняло участие 30 дошкольных образовательных организаций из 17 муниципальных районов и городских округов республики Саха (Якутия).
По итогам заседания оргкомитета призовые места распределены следующим образом:
1-ое место– МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чуоранчик» с. Чурапча Чурапчинского улуса;
2-ое место– ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белочка» г. Ленск Ленского района;
3-ое место– МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №5 «Брусничка» г.Покровска Хангаласского района;
4-ое место– МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №3 «Ньургуьун» с. Тойбохой Сунтарского улуса;
5-ое место– МБДОУ «Детский сад «Искорка» г. Якутск.
Поощрительные призы присуждены: МБДОУ «Детский сад №30 «Буратино» г. Нерюнгри Нерюнгринского района, МБДОУ «Детский сад №1 «Теремок» г.Олекминск Олекминского района, МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Кэнчээри» с. Амга Амгинского района, МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Дюймовочка» г.Алдан Алданского района, МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чуоранчик» с. Маралайы Чурапчинского улуса.
Все участники смотра-конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек» среди дошкольных образовательных организаций Республики Саха (Якутия) награждаются сертификатами об участии.
По вопросам получения сертификатов и призов обращаться по адресу: г.Якутск, Вилюйское шоссе, 3, каб.302. Конт.тел.8924-368-78-90.
ДЕТСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СВЕТУ
Предложите детям научиться цвету и свету в зимний сезон.
Огни повсюду, а бумага, ленты и предметы, которые сверкают, сверкают и отражаются, легко доступны.
Дайте ученикам много практических занятий, собирая или одалживая фонарики, светодиодные фонари, лайтбоксы (пластиковые, а не стеклянные), калейдоскопы, электрические чайные свечи, призмы и прозрачные пластиковые предметы. Это позволит им получить много практического опыта, чтобы узнать о прозрачности, отражениях и тенях.
Также представьте источники света, который окружает нас повсюду, и он может принимать разные формы. Используйте научно-популярные книги, чтобы упростить научные концепции маленьким детям.
Источники света
- Проведите мозговой штурм с детьми, чтобы узнать, сколько источников света могут придумать ваши ученики. Они могут сказать: солнце, луна, звезды, фонарики, лампочки, огонь, светлячки, радуги, спички, фейерверки, лампы и лазеры.
- Попросите учащихся сделать книгу или плакат об источниках света, чтобы записать свои мысли. . Попросите детей нарисовать и вырезать источники света или используйте здесь БЕСПЛАТНЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА.
Материалы для научной деятельности
- фонарики
- светодиодные фонари
- световой короб пластиковый
- светлый brite ™
- Старые блестящие компакт-диски, отражающие свет
- сборник статей:
- черный строительный
- ткань цветная – светлая и темная
- прозрачная бумага
- целлофановая бумага разных цветов
- вощеная бумага
- блестящие рождественские открытки
- ленты светоотражающие
- металлические зеркала
- Линза вогнутая и выпуклая (пластик)
- калейдоскоп
- пластмассовые призмы
- оптические иллюзии и изображения слепых зон
- краска с блестками и блестками
- блестящие наклейки со звездами, кругами или источниками света
Сделайте рисунок «огни в небе»
Дети узнают, что солнце – наш главный источник энергии. Покажите тьму и свет, день и ночь, а также источники света в небе. Используйте наклейки, чтобы сделать луну, солнце и звезды. Добавьте блеск в светлый круг.
- Черный круг для темного
- Желтый круг с блестками по краям для Light
- Половина черного круга на белом круге для ночи и дня
- Белый круг с наклейкой желтого круга для солнца
- Белый круг с оранжевым кругом для луны
- Белый круг со звездными наклейками для звезд
Классическая сказка Маргарет Уайз Браун «Спокойной ночи, луна» – прекрасная сказка.По мере того, как вы читаете рассказ, свет в комнате плавно гаснет, пока в комнате не станет темно.
Замечательная зимняя сказка.
В большой зеленой комнате
Был телефон
И красный шар
И изображение коровы, прыгающей через луну
И на стульях сидели три медвежонка
И два котенка
И пара рукавиц
И игрушечный домик
И мышонок
И расческа, и щетка, и миска, полная кашицы
И тихая старушка, которая шептала «тише»
Спокойной ночи номер
Спокойной ночи, луна
Больше веселья, света и науки здесь…
25+ световых упражнений для изучения света и тьмы, дня и ночи
Внутри: забавная коллекция световых упражнений для изучения света, с сопровождающими предложениями из книжек с картинками для использования в вашем исследовании.
Сегодня мы делимся классным списком легких занятий, которые можно использовать в следующем обучающем исследовании. От светлячков до солнца и луны, от игры с фонариком до светящихся палочек – у нас есть предложения по занятиям для изучения всех источников света. Они идеально подходят для учителей, воспитателей и родителей, которые хотели бы включить эту забавную учебную тему в свои центры, классы и дома.
25+ легких занятий для обучения Светлячки1.Вдохновленный книгой мозговой штурм: «Очень одинокий светлячок
» Эрика Карла на самом деле является отличной отправной точкой для этой темы, поскольку светлячок находит разные источники света в поисках друзей. Прежде чем читать книгу, начните с мозгового штурма и составьте список из самых разных источников света, которые могут придумать дети.2. Рисунок светлячка: Мой класс 5-летних недавно сделал фантастические картинки светлячка, вырезав небольшой кусок блестящей бумаги для тела светлячка, нарисовав остальную часть его тела и украсив черным фоном ночного неба. Я был удивлен, насколько эффективно обычные цветные карандаши смотрятся на черной бумаге.
День и ночь: световые мероприятия, изучение Солнца, Луны и звездПродолжайте исследование света с помощью самых чудесных огней на нашем небе – солнца, луны и звезд! Вот несколько забавных способов вместе исследовать их чудо…
3. День и ночь во всем мире: Представьте днем и ночью по всему миру с помощью этой простой демонстрации от Learn Play Imagine.Вам просто понадобится глобус и факел.
4. Радужные фильтры: Изучите цветных фильтров с солнечным светом с помощью этого простого арт-проекта , вдохновленного Кандинским.
5. Catch the Sun: Сделайте космических ловцов солнца с болтовней Do .
6. Калейдоскопы своими руками: Или попробуйте сделать эти мини-калейдоскопы с изюминкой! (через лепет, баловаться)
7. Формы теней: Дети очарованы своей тенью, и у вас есть множество интересных занятий, связанных с созданием теней! Дети могут работать в парах или небольших группах, создавая супер крутые формы тела, а затем обводить тени мелом (через Tinkerlab).
8. Рисунок тени: Или, в меньшем масштабе, этот рисунок тени Lego от Handmade Kids Art можно адаптировать для использования всех видов игрушек или натуральных материалов для создания интересных рисунков теней.
9. Shadow Puppets: Попробуйте создать свои собственные куклы-тени и эти волшебные декорации для кукольных шоу из цветного стекла (через Creative Play Central).
10. Цветные тени: Для непревзойденного ВАУ! Сейчас, почему бы не создавать цветные тени с помощью этого урока от Inner Child Fun.
11. Ссылка на книгу: Ищете книгу теней, чтобы исследовать ее вместе? Проверьте The Shapes of Me and Other Stuff доктора Сьюза
.12. Коробочная печь для пиццы: Если там, где вы находитесь, тепло и солнечно, испытайте тепло солнца с помощью коробчатой печи для пиццы (на этот раз через «Я могу научить моего ребенка»).
13. Эксперимент с таянием солнца: Вы также можете проверить, что тает на солнце (через Frugal Fun 4 Boys).
14.Радужные мелки, расплавленные на солнце: Или попробуйте переработать ваши сломанные мелки, сделав расплавленные на солнце мелки (через Нет времени для карточек).
15. Поиск звезды: Вдохновитесь поиском звезды, прочитав потрясающий How To Catch a Star Oliver Jeffers
, а затем приготовьте сырных слоек в форме звезды для утреннего или послеобеденного чая .16. Творения из звездной ночи: Есть так много детских художественных идей, вдохновленных «Звездной ночью» Ван Гога, но эти творения из пластилина «Звездная ночь» (через Early Years Down Under на Facebook) – мои самые любимые. Вы также можете увидеть их потрясающий групповой коллаж здесь .
17. Ссылка на книгу: Поддержите интерес вашего ребенка к знаменитой картине Ван Гога с помощью книги « Кэти и звездная ночь» Джеймса Мэйхью
. Горелки18. Fun By Torchlight: Интересный способ пересмотреть чтение слов или написание слов – сделать комнату темной и скрыть слова (написанные на карточках) по всей комнате. Затем, вооружившись факелами, дети могут искать и исследовать, читая слова, освещая их факелами.Узнайте больше в разделе «Обучение для двоих».
19. Ссылка на книгу: Прочтите Фонарик Лизи Бойд
и вдохновитесь нарисовать карандашом на черной бумаге изображения того, что вы можете увидеть на прогулке в темноте. Светящиеся палочки20. Бутылки Disco Discovery: Создайте свои собственные бутылки Disco Discovery через Babble Dabble Do.
21. Светящийся алфавит: Сделайте букв из светящихся палочек и используйте их, чтобы играть в игру по распознаванию букв или формировать слова правописания (через Creekside Learning).
Фонари22. Фонари своими руками: Есть много идей для изготовления фонарей – вы можете попробовать эти великолепные баночки, покрытые папиросной бумагой (от Picklebums)
23. Фонари из переработанных бутылок: Или эти простые в украшении фонарики из переработанных бутылок (Go Explore Nature).
24. Fairy Garden: Чайные светильники на батарейках
намного безопаснее для проектов с детьми.Мне нравится, как «Мой маленький картофель» использовал их для создания этого великолепного маленького мира Сказочного сада в корзине . Сказочные огни25. Just for Fun: Добавьте немного волшебства в свой класс, украсив его гирляндами на неделю. Можно даже создать уютный уголок для чтения из палатки или большой картонной коробки. Прочтите этот пост из журнала Lessons Learned Journal для вдохновения.
26: Ссылка на книгу: Вы также можете использовать ярко освещенный игрушечный домик в детском классическом фильме «Спокойная ночь» Маргарет Уайз Браун
в качестве вдохновения для создания собственных освещенных кукольных домиков со сказочными огнями (через The Artful Parent). Есть ли у вас какие-нибудь легкие занятия, которые нравятся вашим детям?
Зажги свой маленький свет.
. . Я так счастлив представить вам одного из самых приятных, милых и щедрых блоггеров, которых я знаю.Она мой класс, технический специалист, и ее название в блоге «Sharing Kindergarten» говорит само за себя. Она здесь сегодня, чтобы предложить вам сладкую халяву и рассказать вам все о том, как она учит своих милых детей «свету и тени». Я с радостью назову ее своим другом. Пожалуйста, поприветствуйте Мэри Амосон.Привет, милые добрые друзья!
Это
из
Я безумно рад быть сегодня с вами в гостевом блоге, чтобы поболтать об уроках науки о свете и тени, которые превратят День сурка в одну из ваших любимых недель в году.Давай поговорим о забавных научных исследованиях… и ДА, здесь есть халява.
Планы уроков на этой неделе разбиты на 5 дней…
День 1 – Что такое свет?
День 2 – Как выглядит свет?
День 3 – Что такое тень?
День 4 – Что делает тень?
День 5 – Открытие света и теней
И все планы уроков выписаны для вас будут книги предложений
и напоминания о необходимых материалах.
Плюс, это устройство имеет ТОННУ операций для печати и играбельных игр.
Мы начали неделю с того, что писали о том, что мы ДУМАЕМ о свете.
Здесь ничего плохого по мнению этих
Я ковыряю их мозги и смотрю, что ОНИ думают о свете.
Это материалы для печати учащегося, которые можно использовать в 1 и 2 днях.
Как только мы узнаем, что такое свет … мы снова обратимся к таблице, чтобы исправить наше неправильное мышление.
На второй день мы действительно много говорим о том, как выглядит свет… потому что мы фактически не ЗНАЕМ, как выглядит свет.
Мы начинаем урок с написания и рисунка того, как, как мы ДУМАЕМ, выглядит свет.
Опять же, мы следуем нашим планам и используем ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ, чтобы рассеять свет.Это позволяет нам УВИДЕТЬ, как на самом деле выглядит свет…
ВЫГЛЯДИТ КАК РАДУГА.
Это как по-настоящему заглянуть в умы моего
Я всегда снимаю на видео, как мои ученики закрывают глаза, надевают очки,
, а затем откройте глаза, чтобы ВИДЕТЬ цвета, которые создают огни.
Это потрясающе.
Ознакомьтесь с некоторыми работами, показывающими, что мы узнали о свете за два дня.
И это более старая версия пака до того, как я его обновил…
Я легко мог видеть учителя, использующего эту идею для создания урока STEM, как сделать волшебные очки или что-то еще, чтобы рассеять свет… просто выбросив его туда.
Мы также говорим об источниках света… или вещах, которые дают нам свет.
Обычно это довольно легко для киндеров.
Но киндерам НУЖНО играть научными идеями.
Итак, я сделал забавную игру «20 вопросов».
{И это БЕСПЛАТНО, нажав здесь.}Имеется 10 источников световых карт и мат.
Один ученик надевает повязку на голову и помещает в нее карточку.
Они не знают, какая у них карта.
Они используют коврик, чтобы задавать одноклассникам вопросы, чтобы выяснить, какое изображение у них на повязке.
Я люблю эту игру за то, что она задает вопросы и отвечает на них, а также за навыки мышления высшего порядка.
Но, я должен предупредить вас, что вашим ученикам эта игра понравится так сильно,
вам нужно будет подготовить два из них для вашего класса.
Так как я всегда включаю науку и общественные науки в свой Daily 5, мне пришлось сделать несколько сортировок и распечатать ABC.
Как только мы узнаем все о свете, мы должны исследовать тени.
{Этот сурок скоро вылезет из своей норы!}
А это значит, что я должен прикрывать свет, попадающий в мою комнату.
Мой
приходят в восторг каждый раз, когда мы выполняем такую работу по сортировке карманных диаграмм, как это упражнение «Тень и без тени».
Мы с помощью этих карт «предсказываем», какие объекты будут давать тени, а какие нет.
Затем мы достаем фонарики и подобные предметы, какие только можем найти в классе, чтобы проверить наши предположения.
Помните, что киндерам НУЖНО играть с научными идеями.
Ознакомьтесь с этими ИДЕАЛЬНЫМИ тенями для печати.
Существует сопоставимая научная таблица, в которой записываются их прогнозы и результаты теней.
Вы видите это слева на картинке?
У нас также есть подсказки для письма, вырезки и сортировки.
Одна игра, которую я обязательно добавил, была эта… Сопоставление объектов и теней.
Я знаю, что студентам Prek это понравится, это была бы фантастическая игра на запоминание, но я действительно сделал ее, чтобы помочь своему классу выбрать партнеров.
Как?
Я распечатываю все карточки и удостоверяюсь, что у меня есть карточки для всех.
{Если у нас нечетное количество учеников, я тоже играю!
У-у-у!}
Я раздаю карты, и мы все прячем их, чтобы никто не мог увидеть наши карты.
И мы встаем.
На счет три мы ищем подходящего партнера для тестирования теней!
Любой способ добавить мне обучения и веселья – звонки…
и мои ученики.
Все эти идеи и распечатки можно найти здесь…
Но я хочу, чтобы вы зашли в мой блог
как дешевый СВЕТИЛЬНИК, чтобы учиться с…
Танцы теней…
и более!
Спасибо, что поделились, Мэри!
Любимые световые столовые инструменты и игрушки
Это мои любимые легкие столовые инструменты и игрушки для дошкольников и детских садов. Вы обнаружите, что существует так много различных типов средств массовой информации, действий и манипуляций, которые мы можем использовать на световых столах. За световым столом важно менять материалы, чтобы учащиеся продолжали заниматься и учились. Это одни из моих самых любимых инструментов для световых столов, которыми я хотел с вами поделиться.
Это сообщение содержит партнерские ссылки
Любимые столовые приборы для дошкольных учреждений и детских садов
Световой стол
Обо всем по порядку….Вам понадобится световой стол, чтобы использовать все эти замечательные инструменты. Этот отлично подходит для горстки детей.
Большой световой стол
Используйте этот световой стол для большего количества учеников в большом классе или классе STEM (если вашей школе посчастливилось иметь такой). Он водонепроницаем и идеально подходит по высоте для маленьких учеников.
Настольный светильник Стол
Этот световой стол идеально подходит для использования на столе или на столе, что идеально подходит, если у вас небольшой класс или домашний детский сад. С помощью этой опции учащиеся могут выполнять индивидуальные задания или задания с друзьями.
Набор строительных заданий Letter
Эти прозрачные буквы идеально подходят для световых столов. Студенты могут попрактиковаться в формировании прописных и строчных букв.
Паттерн-блоки
Используйте этот набор полупрозрачных блоков, чтобы создавать разнообразные узоры, формы и объекты! Вот где обучение становится по-настоящему увлекательным.
Геометрические полупрозрачные формы
Ведро с 2D-формами – идеальный инструмент для световых столов….особенно с этим набором, который насчитывает более 400 форм.
Просмотр трехмерных фигур
Добавьте в смесь трехмерные формы, и у учащихся будет еще больше творений для изучения.
Счетные прозрачные чипы
Учащиеся могут создавать картинки или фигуры из точек так же, как они используют точки для рисования. Фишки можно использовать для счета, игр или создания узоров за световым столом.
Рентгеновские лучи человека
Да, вы правильно прочитали! Реальные рентгеновские снимки человека можно использовать на световом столе вашего ученика.Это открывает совершенно новый предмет для изучения.
Радужные блоки
Пусть свет сияет сквозь эти фантастические формы! Они прочные и идеально подходят для строительства и инженерии за световым столом!
Хрустальные альпинисты
Создайте свет с помощью этих хрустальных альпинистов. Части легко удерживать и вставлять прямо в другие части, создавая башни, формы и другие объекты.
Магнитная плитка
Студенты могут легко использовать магнитную плитку на световом столе.Свет светит и отражается от различных структур, что идеально подходит для этих любопытных маленьких учеников.
Пони прозрачные бусины
Выложите несколько штук на светлый стол и предложите ученикам сделать фигурки из бусинок. Или приготовьте очистители для труб для шнуровки. Мелкий моторчик у светового стола… проверю!
Полупрозрачный мрамор
Постройте мраморную дорожку на светлом столе! Этот набор – отличный вариант, потому что детали полупрозрачны, что позволяет просвечивать линию.
См. Сквозные кнопки
Этот набор прозрачных кнопок бывает самых разных форм, включая сердца, круги, звезды, треугольники и многое другое. О, математические возможности … сортировка и подсчет.
Палочки для перемешивания
Сделайте фигурки из этих палочек на светлом столе. Вы также можете использовать их с указанными выше принадлежностями для еще большего удовольствия от легкого стола.
Пластиковые неоновые чашки
Сложите их, заполните или расположите так, чтобы получились разные формы или структуры.Они идеально подходят для задач STEM I Can Build и STEM Drawers.
Пластиковые неоновые чаши
Учащиеся могут использовать эти миски для сортировки, сопоставления, сборки и хранения различных материалов. Также довольно интересно смотрятся они в перевернутом виде с бусинами, палочками для перемешивания и чашками.
Самоцветы из плоского стекла
Свет действительно заставляет сиять эти маленькие жемчужины. Разложите их на светлом столе, чтобы получилась радуга, и попросите учащихся назвать цвета.Составляйте буквы или имена студентов из драгоценных камней!
Манипуляционный центр со световым столом
Этот набор включает понемногу всего для легких таблиц, включая ошибки, драгоценные камни, числа, блоки шаблонов и многое другое. Этот набор в моем списке желаний! В нем столько удивительных вещей… Я хочу все это!
Световые столы приносят массу удовольствия и обучения в классе. Маленькие ученики притягиваются к свету, как магниты, притянутые к металлу. Помимо использования всех этих любимых инструментов настольного освещения, вы также можете использовать элементы, которые можно включить в текущую тему класса.
Хотите узнать больше, чтобы узнать больше о моих любимых вещах для маленьких учеников? Посмотрите мою серию блогов «Любимые вещи» с более чем 15 различными списками любимых вещей (и их количество постоянно растет)! Если у нужной темы есть какие-то любимые вещи, просто сообщите нам, и мы создадим ее для вас.
Советы по освещению внутренних пространств для детей
Советы по освещению внутренних пространств для детей
OB Детский сад и ясли / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro.Изображение © Studio Bauhaus, Ryuji Inoue Поделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
- или www archdaily.com/932760/tips-for-lighting-interior-spaces-for-children
- Мягкий свет всегда включен, чтобы уменьшить незащищенность или страх темноты.
- Эксклюзивная подсветка возле раздевалки для обеспечения гигиены в ночное время (для маленьких детей).
- Мягкий свет, чтобы помочь родителям или опекуну во время ночного приема пищи.
- Непрямое освещение, позволяющее вести здоровый сон (например, читать перед сном), не будя ребенка в неподходящее время.
- Яркий белый свет может способствовать концентрации внимания за письменным или учебным столом.
- Аппликации или настенные точечные светильники на лестницах, коридорах или местах, облегчающих «небезопасные» поездки.
- В качестве меры безопасности рекомендуется не вешать лампы на детских кроватках или кроватях.
- Когда невозможно внести существенные изменения для добавления новых источников света, родители могут добавить освещение с помощью светодиодных лент или точек.
- Поскольку это дети, имеющие дело с электричеством, особое внимание следует уделять качеству и безопасности указанных продуктов.
- https://www.lampdecor.com.br/blog?single=iluminacao-quarto-bebe. Доступ, 18 января 2020 г.
- https://www.exatron.com.br/blog/iluminacao-adequada-proporciona-sono-tranquilo-a-criancas. Доступ, 18 января 2020 г.
- https://blog.contatogroup.com.br/entenda-a-importancia-da-iluminacao-em-casa-para-criancas-e-bebes. Доступ, 18 января 2020 г.
- стакан воды
- солнечное окно
- лист белой бумаги
- Можете придумать другой способ сделать радугу самостоятельно?
- Что произойдет, если вы измените форму или размер стакана с водой?
- Что произойдет, если поместить бумагу подальше от стекла?
- Добавьте в воду несколько капель пищевого красителя. Вы все еще умеете делать радугу?
- Замените воду минеральным маслом, что произойдет?
- Если бы не было признаков дождя, можно было бы увидеть снаружи радугу? Почему или почему нет?
- Нарисуйте и раскрасьте свои наблюдения в тетрадь.
Многие считают, что освещение не имеет большого значения, помимо его эстетической функции, учитывая прежде всего внешний вид осветительных приборов и гарантируя только то, что они производят, по крайней мере, адекватный количество света.Тем не менее, среди архитекторов есть твердый консенсус в отношении того, что хороший дизайн освещения может значительно улучшить комфорт внутренних помещений, придавая им огромную эстетическую, функциональную и экологическую ценность. Кроме того, выбор системы освещения может способствовать повышению эффективности и устойчивости всего здания в целом.
Что касается потребностей детей, важно обращать внимание на количество, качество и тип лампы для каждой среды, будь то место для сна, игры или учебы.Ниже мы изложим более конкретные соображения.
+ 23
© Threeimages. Image Avenue Green Sheshan в Шанхае / ELTO ConsultancyРасположение лампочек
Очевидно, что определение точного места, где будет установлена каждая лампочка, так же важно, как и знание количества и цвета лампочки. В спальнях всегда лучше всего поддерживать прямое центральное освещение с использованием света теплых тонов. В зависимости от размеров комнаты следует рассчитать количество светильников, которое потребуется.Кроме того, важно рассмотреть источники света для конкретного (непрямого) использования, поскольку в отличие от сна взрослых (который требует максимальной темноты для лучшего отдыха), у детей другие требования:
© Mike Schwartz. Image Kids Science Labs 02 / Woodhouse Tinucci ArchitectsТипы лампочек
Те же соображения, что и обычные проекты освещения, применимы к средам, предназначенным для детей.Спальные места должны быть уютными, а рекомендуемое освещение – теплым по температуре и цвету. Для учебной среды, требующей внимания и концентрации, рекомендуется использовать холодные тона. Игровые площадки (где дети могут проводить большую часть дня) должны иметь хорошую вентиляцию и естественное освещение.
© Янез Марольт. Image Podgorje Детский сад и школа TimeShare / Arhitektura Jure KotnikСветильники и системы
Особое внимание следует уделять тем осветительным приборам, которые будут расположены на высоте ребенка, например, лампам или прожекторам на уровне пола.Важно обратить внимание и выбрать те, которые сделаны из натуральных материалов, таких как дерево, или те, которые окрашены нетоксичными продуктами или лаками. Некоторые варианты включают:
© Studio Bauhaus. Image Питомник SM / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro1. Регулируемые направляющие
© Джейсон Финдли. Изображение BabySteps Interior / AtelierBlur / Georges Hung Architecte D.P.L.G. + Priestman Architects HK2. Подвески
© Studio Bauhaus. Изображение AN Kindergarten / HIBINOSEKKEI + Youji no Shiro3.Освещение уровня пола
© Джейсон Финдли. Изображение BabySteps Interior / AtelierBlur / Georges Hung Architecte D.P.L.G. + Priestman Architects HK4. Настенный светильник
© Джейсон Финдли. Изображение BabySteps Interior / AtelierBlur / Georges Hung Architecte D.P.L.G. + Priestman Architects HK5. LED
Предоставлено estúdio AMATAM. Image Kalorias – Children’s Space / Estúdio AMATAM6. Инкрустированные прожекторы
© Xia Zhi.Image Family Box Qingdao / CrossboundariesВажность диммера
Диммеры работают особенно хорошо в среде, удобной для детей, поскольку они регулируют интенсивность света в соответствии с любыми потребностями. В первые месяцы жизни малыша свет в его комнате будет гореть почти постоянно. Таким образом, способность диммера делать освещение достаточно мягким, чтобы можно было лечь и кормить грудью, не разбудив ребенка, и в то же время гарантировать, например, достаточное количество света, чтобы видеть, делает его невероятно полезным.Кроме того, диммеры уменьшают контраст между темнотой и светом, что может защитить развивающиеся глаза младенцев. Чтобы установить диммер, просто проверьте, совместимы ли лампа или осветительный прибор с технологией, и подключите их к имеющемуся выключателю.
© Threeimages. Image Avenue Green Sheshan в Шанхае / ELTO ConsultancyАвтономность с переключателями
Дети старшего возраста обычно просыпаются ночью, чтобы попить воды или воспользоваться ванной, поэтому им, очевидно, нужно иметь возможность включать и выключать свет, когда им это нужно.Более практичным решением, чем размещение выключателей ниже, является обеспечение низкой лестницы, чтобы они могли добраться до них автономно.
© Threeimages. Image Avenue Green Sheshan в Шанхае / ELTO ConsultancyДополнительные советы
Ссылки
Источники света для уроков в детском саду | BetterLesson
«Сегодняшняя книга называется Чья это тень?» Эта книга написана Клэр Бердж и иллюстрирована Дерриком Олдерманом и Дениз Ши ».
«Может ли кто-нибудь сказать мне, какой знак препинания они видят в конце названия книги?»
Я выбираю студента, который следует правильному протоколу поднимания руки, чтобы ответить на вопрос.
«Молодец, Калли; это вопросительный знак.Для какого типа предложения используется вопросительный знак? »
Я снова выбираю ученика, следуя правильному протоколу.
«Да, Джастин, это вопросительный приговор. Есть еще один признак того, что это спрашивающее предложение. Кто-нибудь может сказать мне, что это? »
Я снова выбираю ученика по правильному протоколу.
«Хорошая работа, Эмили; спрашивающее предложение действительно начинается с вопросительного слова. Кто-нибудь еще знает еще какие-нибудь вопросительные слова? »
На этот раз я использую Fair Sticks, чтобы выбрать студентов, которым они будут отвечать.Я выбираю столько светлых палочек, сколько мне нужно, чтобы покрыть множество вопросительных слов. Такие слова, как – что, когда, почему, кто, где, как и может.
«Давайте продолжим, прочтем эту книгу и посмотрим, какую новую информацию мы сможем узнать».
Эта книга побуждает студентов действительно сосредоточиться на прилагательных в описании того, что это может быть. Мы обсуждаем, что может быть основано на подсказках, а также обсуждаем, что еще может представлять тень. Например, рога оленя могут быть ветвями деревьев.
Когда книга закончится, я говорю: «Теперь, когда наша книга закончена, кто может сказать мне, что вам нужно, чтобы сделать тень?»
Я выбираю ученика, который поднимает руку и следует правильному протоколу в классе.
«Кара говорит, что для того, чтобы иметь тень, нужен свет. Кто помнит, какой объект лучше всего отбрасывает тень? »
«Карсон говорит, что лучшая тень создается непрозрачным объектом. Почему непрозрачный объект дает лучшую тень? »
«Молодец, Ионафан; непрозрачный объект дает лучшую тень, потому что он не пропускает свет.”
«Сегодня на одной из станций вы найдете картинки разных вещей. Некоторые предметы не являются источником света; остальные предметы являются источником света и помогут создать тень. Ваша работа будет заключаться в том, чтобы отсортировать предметы не по источникам света или категориям источников света на вашем листе регистрации ».
Я показываю ученикам образец листа сортировки записей и одну из карточек.
Сортировочные карточки – это ресурс, который я нашел на сайте SparkleBox.
«После того, как вы отсортировали предметы и записали по крайней мере четыре из них, мне нужно, чтобы вы продолжили и промаркировали предметы как можно лучше. Может ли кто-нибудь сказать мне, какие ресурсы вы можете использовать для правильной маркировки своих товаров? »
Я выбираю ученика, который поднял руку.
«Да, Ава, я могу использовать свои навыки озвучивания. Какой еще ресурс я могу использовать? »
«Ты прав, Оуэн; Я могу использовать карточки, потому что на них есть слова ».
NB: Если вы хотите повысить сложность этой задачи, вы можете закрыть ярлыки на предметах или оставить определенные буквы, такие как начальная буква и т. Д.
«Теперь помните, что я буду использовать контрольный список, чтобы просмотреть вашу работу, чтобы убедиться, что вы следовали указаниям, которые вам были даны. Записал ли студент свое имя в протоколе? Есть ли на листе записи как минимум четыре позиции с этикетками? Работает ли ученик аккуратно и аккуратно? ”
После того, как я быстро просмотрел контрольный список, я спрашиваю: «Есть ли у кого-нибудь вопросы?»
Когда я чувствую, что группа хорошо усвоила инструкции, я отправляю студентов по одной группе за столом, чтобы обеспечить безопасность и порядок в классе.Обычно это звучит так;
«Стол номер один, пойдем немного повеселимся.
Стол номер два, вы знаете, что делать.
Таблица номер три, надеюсь, вы меня слушали, и
Стол номер четыре, тебя здесь больше не должно быть.
Дайте ученикам 15 минут на работу над этим заданием. Установите визуальный таймер и напомните ученикам посмотреть на таймер, чтобы они с умом использовали свое время.
Сортировка учеников Сортировка учеников 2 Запись ученика 2
Почему сортировка?
Сортировка важна, поскольку она является частью процесса классификации.Когда ученики сортируют, они классифицируют предметы на основе определенного набора сходств. Сначала эти навыки основаны исключительно на зрении, звуке или текстуре. Позже эти навыки становятся более отточенными, и группы можно разбить на подгруппы. Например, группа животных, относящаяся к категории животных / не животных, может быть разбита на млекопитающих и не млекопитающих.
Студентам необходимо практиковать навыки классификации, поскольку классификация экономит много времени. Представьте картотеку с сотнями файлов.Информацию легко найти, если она организована таким образом, чтобы она была понятна пользователю. Заведующий кабинетом врача упорядочивает файлы пациентов в алфавитном порядке по их фамилиям. Любой нужный файл можно найти практически мгновенно. Но если бы сотни файлов были разбросаны и сложены в стопку без всякого порядка, было бы очень сложно найти нужный файл.
Простой научный эксперимент с радугой для детей
Вот простой научный эксперимент с радугой для детей , который быстро и легко сделать с маленькими учениками! Создание радуги – отличный способ изучить отражение, преломление и рассеивание света.Это было бы забавным экспериментом, который можно было бы попробовать в День Святого Патрика или, возможно, во время изучения метеорологического модуля. Студенты могут захотеть нарисовать или раскрасить свои радуги в научной тетради!
* Совместите это с нашими дневными центрами Св. Патрика и мероприятиями для дошкольных / детских садов
Простой научный эксперимент с радугой для детей
Сделайте практическое занятие наукой в своем классе с помощью этого простого эксперимента без лишних хлопот! Вы можете провести этот научный эксперимент весной или в любое время!
Расскажите своим ранним ученикам об отражении, преломлении и рассеивании света!
Чтобы сделать радугу самостоятельно, вам понадобится:
Как сделать свою радугу:
Для начала предложите ребенку поставить стакан с водой возле солнечного окна.Для достижения наилучших результатов ищите прямой луч солнечного света. Лучше всего работает, когда Солнце находится низко в небе (рано или поздно днем).
Затем положите лист бумаги на другую сторону стекла. Вы должны заметить радугу, которая проецируется на лист бумаги!
Почему это работает:
Солнечный свет состоит из волн различной длины, и каждая длина волны имеет свой цвет. Вода используется для отражения и преломления света. Когда солнечный свет проходит через воду, солнечный свет разделяется на спектр цветов, образующих радугу.
СВЯЗАННЫЙ РЕСУРС: March Math & Literacy Printables