Детский сад оздоровления и присмотра: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад присмотра и оздоровления №24 «Буратино»

Содержание

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №2 «Малыш» с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур»

Уважаемые родители и гости! Мы приветствуем вас на страницах сайта МКДОУ “Детский сад присмотра и оздоровления №2 “Малыш” Мы уверены, что этот сайт поможет Вам познакомиться с информацией о деятельности детского сада. С помощью сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом, задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей специалистам детского сада, узнать сведения о педагогических работниках, увидеть фото и видео материалы увлекательной жизни воспитанников и сотрудников. Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям. Мы всегда готовы помочь Вам! 

 

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №2 «Малыш» с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур»

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, улица Лесная, 16 «а»

Телефон: 8 (84722) 2-17-97, E-mail: [email protected]

Заведующая: Нимгирова Гилян Зоряевна

 

 

 

План мероприятий по популяризации сайтаwww.bus.gov.ru

МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 2 «Малыш»

 

№ п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1.

Размещение информации на сайте МКДОУ

Январь 2020

Нимгирова Г.З.

2.

Размещение на информационном стенде новостных и информационных материалов о преимуществах государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме в сфере образования

1 раз в месяц

Нимгирова Г. З.

3.

Проведение разъяснительной работы с родителями о государственных услугах

Сентябрь 2020

воспитатели

4.

Распространение буклетов «Как получить услугу через интернет»

Октябрь 2020

воспитатели

5.

Проведение родительских собраний «Государственные и муниципальные услуги в сфере образования»

Октябрь 2020

воспитатели

 

 Приказ об утверждении требований к структуре оф. сайта ОО

 

ФГБДУ ДО – детский сад присмотра и оздоровления №84 СО РАН

ID организации:

114422

Тип организации:

Классы организации:

Количество смен в ОО:

Краткое наименование:

ФГБДУ ДО – детский сад присмотра и оздоровления №84 СО РАН

Адрес:

Новосибирская область,
г. Новосибирск,
Советский район,
проезд Детский, дом 6

Электронная почта:

Численность работников, задействованных в образовательном процессе и его обеспечении, чел.: Н/Д
Численность педагогических работников, чел.: Н/Д
Численность учителей, чел.: Н/Д
Численность преподавателей, чел.: Н/Д
Число вакантных должностей, чел. : Н/Д
Численность обучающихся: Н/Д
Количество учебных кабинетов: Н/Д

Статус лицензии:

Действует

Обновление: 19.12.2016

Полная база контрактов МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НИЖЕГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Предмет

в соответствии с конкурсной документацией

Дата заключения

15 декабря 2014 года

Дата окончания исполнения

31 января 2016 года

Сумма контракта

2 669 006,24 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НИЖЕГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Предмет

в соответствии с конкурсной документацией

Дата заключения

8 декабря 2015 года

Дата окончания исполнения

31 января 2017 года

Сумма контракта

2 294 695,63 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “НИЖЕГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ”

Предмет

обеспечение продуктами питания

Дата заключения

27 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

22 января 2018 года

Сумма контракта

1 969 788,98 ₽

Поставщик

Публичное акционерное общество “ТНС энерго Нижний Новгород”

Предмет

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

Дата заключения

4 апреля 2017 года

Дата окончания исполнения

31 января 2018 года

Сумма контракта

305 051,09 ₽

Поставщик

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТНС ЭНЕРГО НИЖНИЙ НОВГОРОД”

Предмет

электроэнергия

Дата заключения

25 января 2016 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2016 года

Сумма контракта

303 800,00 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВЫКСАТЕПЛОЭНЕРГО”

Предмет

тепловая энергия

Дата заключения

23 января 2017 года

Дата окончания исполнения

30 января 2018 года

Сумма контракта

284 756,13 ₽

Поставщик

“Нижегородская сбытовая компания”

Предмет

энергоснобжение

Дата заключения

29 января 2015 года

Дата окончания исполнения

31 января 2016 года

Сумма контракта

273 700,00 ₽

Поставщик

“Нижегородская сбытовая компания”

Предмет

40. 11.10.111

Дата заключения

30 декабря 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

271 399,98 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВЫКСАТЕПЛОЭНЕРГО”

Предмет

Теплоэнергия

Дата заключения

31 января 2016 года

Дата окончания исполнения

20 января 2017 года

Сумма контракта

261 338,37 ₽

Поставщик

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ВЫКСАТЕПЛОЭНЕРГО”

Предмет

отпуск тепловой энергии

Дата заключения

29 января 2015 года

Дата окончания исполнения

31 января 2016 года

Сумма контракта

235 255,77 ₽

МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 7»

 

 

Госавтоинспекция информирует о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма.

С начала года территории Магаданской области зарегистрирован рост уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

Так, за 10 месяцев произошло 24 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков, при которых 25 юных магаданцев получили ранения различной степени тяжести, за аналогичный период 2017 года зарегистрировано 17 дорожных происшествий, при которых 17 детей получили ранения.

Рассмотрим категории пострадавших в дорожных происшествия детей в 2018 году: 11 детей-пассажиров, 6 пешеходов, 2 водителя мототранспорта, в 2017 году: 9 пассажиров, 6 пешеходов, 1 велосипедист и 1 водитель мототранспорта. Погибших в 2018 и 2017 годах нет.

Необходимо отметить, что значительный рост уровня детского дорожного травматизма в 2018 году, произошел в фоне 2017 года, который отмечен беспрецедентным снижением (минимальное значение за несколько лет, в 2016 году – 29 ДТП и 23 ребенка были ранены, в 2015 году – 26 ДТП, и 31 несовершеннолетний ранен).

Магаданская Госавтоинспекция напоминает водителям транспортных средства о необходимости быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов, остановок общественного транспорта, парков и скверов, детских площадок, а также мест расположения детских учреждений. Заметив ребенка впереди своего автомобиля на проезжей части, обочине или тротуаре – принимайте все меры предосторожности. Не маневрируйте, а заранее снижайте скорость вплоть до полной остановки автомобиля. Не подвергайте жизнь детей опасности.

Уважаемые родители!

Перевозите детей только в специальных детских удерживающих устройствах или пристегнутыми ремнями безопасности, не зависимо от расстояния, которое Вам предстоит проехать на автомобиле.

Ежедневно напоминайте детям о соблюдении безопасности как во дворовой территории, так и по пути следования в учебное заведение.

Особое внимание уделите тому, чтобы на одежде Вашего ребенка были светоотражающие элементы.

Приучайте детей с раннего возраста проявлять внимательность и не допускать спешки при переходе проезжей части.

Управление ГИБДД УМВД России по Магаданской области.

Сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 77 города Челябинска” имеет отдельно стоящее здание. Здание детского сада типовое, двухэтажное, с пристроенным бассейном, центральное отопление, водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. МАДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.
С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада имеются:
· автоматическая охранно-пожарная сигнализация;
· система оповещения людей о пожаре;
· кнопка экстренного реагирования и вызова полиции;
· первичные средства пожаротушения;
· эвакуационные наружные лестницы и эвакуационное освещение на путях эвакуации.
На территории МАДОУ установлена система видеонаблюдения. Хозяйственный блок МАДОУ оснащен профессиональным оборудованием.
Дополнительные образовательные услуги проводятся на основании Лицензии от 08.06.2016 г. Серия 74П01 № 0008862 в музыкальном и физкультурном залах.
Дошкольное образовательное учреждение располагает набором помещений, необходимых для организации воспитания, обучения и оздоровления детей:
· музыкальный зал; · спортивный зал; · бассейн; кабинет педагога-психолога;
· методический кабинет (в кабинете имеется библиотека с методической и детской художественной литературой)
В учреждении функционирует методический кабинет, в котором собраны наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической и периодической литературой. Методический кабинет оснащен компьютером, с выходом в интернет. Ведется работа по накоплению видеоматериалов проведенных мероприятий.
Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников МАДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействованы технические средства обучения: · ноутбуки – 4; компьютер- 6 (выход в сеть – интернет, установлен СКФ – фильтр) ; · принтер – 5; · видеокамера -1; · фотоаппарат -1; · сканер – 3; · ламинатор – 2; · мультимедийная установка – 3; · телевизор – 1; · музыкальный центр – 4;
· магнитола – 5.

– Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует;
– Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствует;
– Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц ОВЗ – отсутствуют.
– Обеспечение доступа в здание МАДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с Паспортом доступности.
– Оборудованных учебных кабинетов, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
– Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
– Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -отсутствуют;
– Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
– Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
– Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
– Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;

В МАДОУ оборудованы просторные групповые комнаты. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.
В каждой возрастной группе нашего ДОУ созданы условия для самостоятельных, активных и целенаправленных действий детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, речевой, конструктивной и т.д.
Организация предметно – развивающей среды имеет свои отличительные признаки. В группе раннего возраста созданы условия для игр с двигательными игрушками и сенсорным материалом. В младшей и средней группах развёрнуты уголки сюжетно – ролевых игр: «Дом», «Больница», «Прачечная», «Парикмахерская», «Гараж». В старших дошкольных группах созданы уголки детского экспериментирования, уголки сюжетно – ролевых игр: «МЧС», «Кафе», «Ателье», «Салон мобильной связи» и др. Содержание речевых уголков соответствует возрастным особенностям детей.
Все группы и другие помещения, где находятся дети, оборудованы в соответствии с их функциональным назначением. Во всех групповых помещениях предметно – развивающая среда обеспечивает развитие детей‮
В группах оборудованы различные уголки: спортивные, с необходимым инвентарём для двигательной активности детей, уголки с наборами музыкальных инструментов, материалами для рисования, лепки и конструирования, уголки «природы» и другие и, таким образом, обеспечена возможность организации занятий по программе развития детей данного возраста.
Характер размещения игрового, спортивного и другого оборудования в основном обеспечивает свободный доступ к играм и игрушкам, материалам и орудиям для рисования, лепки, конструирования. Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно- гигиеническим нормам.
На территории дошкольного учреждения для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены игровые постройки. Имеется современно оборудованная спортивная площадка.
Территория благоустроена, оформлены цветники, клумбы, огород. Площадь, прилегающая к зданию и используемая для прогулок и игр на свежем воздухе, рассматривается как часть развивающего пространства, в пределах которого осуществляется игровая и свободная деятельность детей. Поэтому на территории выделены тематические зоны – спортивная, по знакомству с правилами дорожного движения и навыков поведения в условиях современного города, экологическая тропа. Участки тоже оснащены оборудованием, озеленением, которое поддерживаем в надлежащем состоянии.
Таким образом, содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам детей, периодически изменяется и дополняется. Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей.

Медицинское обслуживание детей в МАДОУ строиться на основе следующих нормативно- правовых документов:
1. Приказ министра образования РФ и министерства здравоохранения РФ от 30. 06 92 № 186 / 272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»
2. Информационное письмо Минздрава РФ от 04. 02 . 91 «Формирование базового ассортимента лекарственных средств для медпунктов детских дошкольных и школьных учреждений»
3. Информационное письмо Минздрава РФ от 23. 07. 92. № 22 – 02 –02 / 334 «Основные направления использования фитотерапевтических мероприятий в детских коллективах»
4. Методические рекомендации Минздрава СССР «Питание детей в детских дошкольных учреждениях.
Медицинский блок включает кабинет для приёма детей, процедурную комнату, изолятор. Медицинское обслуживание детей осуществляют: медицинская сестра и врач – педиатр из детской поликлиники. Углублённое обследование детей проводят специалисты детской поликлиники своевременно и в полном объёме.
Условия охраны здоровья обучающихся
Регулярно в ДОУ выполняются:
· режим проветривания; · правильная организация питания; · привитие культурно – гигиенических навыков; · санитарно – гигиенические требования; · своевременное прохождение медосмотра сотрудниками; · осмотр детей по эпидпоказаниям;
· антропометрия; · мониторинг физической подготовленности и нервно-психического развития.
Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режим поддерживается в норме.
Все дети обеспечиваются четырёхразовым питанием. Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 10- дневным меню. В детском саду имеется примерное перспективное меню, специальная разработанная картотека блюд. Регулярно осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно- эпидемиологический контроль за работой пищеблока.

Ясли-сад №3 аг.Лесной

                

Наш сайт адресован родителям настоящих и будущих воспитанников, а также  всем, кто  желает поближе познакомиться с нашим учреждением дошкольного образования, посетить фотогалерею,  узнать о людях, которые здесь работают… На страничках сайта Вы узнаете о жизни воспитанников в группе, о последних новостях и событиях, о конкурсах и мероприятиях,   сможете задать интересующие Вас вопросы работникам дошкольного учреждения по воспитанию, развитию и обучению детей. Свои отзывы,  пожелания и предложения Вы можете оставить в гостевой книге


Давайте знакомиться, Вы пришли в детский сад!

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, воспитание, развитие и оздоровление.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется и огорчается…

      Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

  • воспитатели позаботятся о том, чтобы Ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, дружелюбным, любознательным, научился мыслить, усвоил нормы поведения, развил свои творческие способности;

  • музыкальные руководители раскроют таланты Вашего малыша, и он станет настоящим маленьким артистом; 

  •  руководители по физическому воспитанию помогут стать Вашему малышу быстрым, сильным, ловким, смелым;

  • педагог-психолог поможет Вашему малышу адаптироваться в окружающем мире, научит быть уверенным в себе, поможет развить его психические процессы;

  • учителя-дефектологи будут способствовать развитию общей и мелкой моторики, речевого дыхания, интонационно-выразительной, грамотной речи Вашего ребенка.

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №3 а.г.Лесной» функционирует с 1983 года. Проектная мощность 220 мест. Режим работы дошкольного учреждения 12 часов. Для организации обучения и воспитания по соответствующей образовательной программе, а также оздоровления воспитанники объеденены в группы:

общего назначения:

вторую младшую (от трех до четырех лет)- 2 группы;

среднюю (от четырех до пяти лет) -4 групп; специальную группу для детей с тяжелыми нарушениями речи -1

старшую (от пяти до семи лет) -5 групп;

Оказание коррекционно-педагогической помощи воспитанникам с особенностями психофизического развития в учреждении дошкольного образования осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи, утверждаемым Министерством образования Республики Беларусь.

В дошкольном учреждении оборудованы помещения, отвечающие современным требованиям: музыкально-спортивный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, медицинский блок, информационно-методический кабинет.

ГУО «Ясли-сад №3 а.г.Лесной» осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением об учреждении дошкольного образования, иными актами законодательства Республики Беларусь, уставом учреждения дошкольного образования.

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №3 аг.Лесной» является юридическим лицом, основной функцией которого является осуществление образовательной деятельности.

В Волгограде и области открылись избирательные участки

За прозрачностью и законностью, помимо общественных наблюдателей, внимательно следят международные эксперты

Несмотря на утро рабочего дня на избирательном участке №1026 в Центральном районе Волгограда очень оживленно. Голосование проводится с соблюдением не только всех стандартных норм выборного процесса, но и санитарных требований. Всего за несколько часов на участок пришли более трех сотен человек. 

ИННА САВЕЛЬЕВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УИК №1026 : «Участок начал работать ровно в 8 часов. В 8 часов к нам уже пришли первые избиратели. Всего на данном участке зарегистрировано 2611 человек, которые могут воспользоваться своим правом и проголосовать на данном участке. Сейчас, около 11 часов, проголосовало около 300 человек. У нас также запланирован выезд на дом, к людям, которые по каким-либо причинам не могут прийти и проголосовать на участке. У них есть право проголосовать на дому».

За порядком и соблюдением законности избирательного процесса следят общественные наблюдатели и приглашенные международные эксперты. В составе делегации представители разных стран. Так, советник мэра муниципалитета Алмопии по вопросам международного сотрудничества Константинос Андранику прибыл в город-герой из Греции. Эксперт отмечает, проведение 3-дневных выборов требует напряженной работы всех профильных структур. 

КОНСТАНТИНОС АНДРАНИКУ, ЭКСПЕРТ-ПОЛИТОЛОГ, ГРЕЦИЯ: «Это, конечно, непростой процесс, поскольку впервые в истории проходит в течение трех дней. Это будет интересно для всех членов избирательной комиссии во всей стране, но и для нас как международных экспертов, чтобы видеть, как проходят в таком формате выборы в России. Можно сказать, что все сделано максимально прозрачно, видно, что на каждом участке стоят камеры — это важно для демократического процесса, что не будет никаких сомнений после результатов».

От Волгоградской области в Государственную думу 8 созыва баллотируются 33 кандидата, представляющие 10 политических партий. Выборам предшествовала масштабная избирательная кампания и знакомство жителей с политической программой кандидатов. Голосование для волгоградцев — не пустая формальность. 

АНАТОЛИЙ АЛФЕРОВ, ИЗБИРАТЕЛЬ: «Потому что хочу исполнить свой гражданский долг. Как вы думаете, почему это важно? Для того, чтобы что-то поменять, надо начать с себя, скажем так». 

ЛЮДМИЛА ТОНЕВА, ИЗБИРАТЕЛЬ: «Очень много изменилось у нас. И детский центр у нас стал хороший. И лавочки тут, и парки преобразовались, и набережная».

Напомним, голосование на выборах в Государственную Думу продлится 3 дня — с 17 по 19 сентября включительно. Избирательные участки работают с 8 утра до 8 вечера.

Ксения Колоскова, фото —  телеканал Волгоград 1.

PE / Health / Wellness / Wellness Curriculum (Kindergarten)

Уроки для наших детских садов были разработаны с целью поощрения социальной и эмоциональной осведомленности, правильных гигиенических привычек, рекомендаций по безопасности, предпочтительного выбора продуктов питания и познания тела. Изученные единицы перечислены ниже в том порядке, в котором они были введены.

С сентября по октябрь: в этом месяце основное внимание будет уделено школьным распорядкам, безопасности и эмоциям. Учащиеся узнают о безопасности в автобусе и других местах в школе.Мы также уделим внимание соблюдению правил и осведомленности о себе. Используя картинки, рассказы, книги и обсуждения, мы исследуем эмоции и то, как учащиеся могут управлять различными чувствами в течение дня. Идея быть здоровым или здоровым будет основой учебной программы.

Октябрь – январь: в это время студенты будут изучать общие правила гигиены. В центре внимания уроков будут микробы – как они распространяются и как попадают в организм.Мы обсудим и проанализируем, как ваше тело себя чувствует, когда вы больны, и что вы делаете, когда чувствуете себя больным. Студенты также узнают, как быть в безопасности в медицине. Последние недели этого модуля сосредоточены на том, для чего нужны зубы и как за ними ухаживать. Студенты продемонстрируют, как правильно чистить зубы, и обсудят важность чистки зубов утром и вечером.

Февраль: В этом месяце темой будут концепции спокойствия и расслабления.Студенты обсудят способы быть спокойными и отработают техники расслабления тела. Будут использоваться упражнения на йогу, растяжку, глубокое дыхание и рисование. Будут прочитаны книги, чтобы продемонстрировать, сколько различных стратегий можно использовать в различных условиях, когда человеку нужно оставаться спокойным и расслабленным. Также будет затронута важность сна.

Март и апрель: в этом месяце студенты будут узнавать о теле. В этом модуле студентам предлагается узнать, как тело растет и изменяется с течением времени.Учащимся будет предложено подумать о том, чем их тела сейчас отличаются от тех, когда они были младенцами. Сердце, мозг и пять органов чувств, а также кости и мышцы станут конкретными темами для обсуждения и исследования. Будет подчеркнута важность физических упражнений как важного способа иметь здоровое тело.

Май: Питание будет в центре внимания в мае. Учащиеся узнают, что телу нужна пища для получения энергии, чтобы играть, учиться и расти, и как разные продукты питания обеспечивают различные питательные вещества, в которых нуждается организм.Уроки этого раздела будут включать овощи, фрукты, знакомство с My Plate и важность употребления разнообразной пищи в течение дня.

Июнь: В последний месяц в школе ученики будут сосредоточены на своей самооценке. Мы будем практиковать составление плана, чтобы добиться успеха в решении задачи, настойчивость, если план не срабатывает, и не сдаваться, когда дела идут не так, как ожидалось. На уроке «Я звезда» вы узнаете, что делает каждый ученик хорошо, и завершите учебный год.

В этом году было очень приятно обучать воспитанников детского сада в классе оздоровления! Желаем спокойного и безопасного лета!

Поддержка здоровья детей в дошкольном образовании

В настоящее время я участвую в программе Wellness Grant в WI. Целью гранта CACFP Wellness Grant является улучшение здоровья и питания детей, посещающих детские учреждения в WI, путем реализации или усиления политики оздоровления в детских учреждениях.Я считаю, что это отличная программа, и рада участвовать в программе «Поддержка здоровья детей в дошкольном образовании».

Физическая активность и привычки в еде развиваются рано, поэтому важна установка ДОО. Это правда, что в среднем дети в возрасте до 5 лет проводят более 30 часов в неделю в условиях раннего детства, поэтому специалисты в области раннего детства могут улучшить здоровье и благополучие детей, установив политику программы ухода за детьми в рамках своей деловой практики.

Хорошее самочувствие: Психическое и физическое благополучие, особенно когда оно поддерживается или достигается с помощью хорошей диеты и регулярных физических упражнений.

Основные направления охраны здоровья детей младшего возраста:

  • Увеличение потребления овощей и фруктов
  • Уменьшить потребление подслащенных напитков
  • Уменьшить размер порции пищи (контроль порций)
  • Повышение физической активности
  • Уменьшить ТВ и другое «экранное» время
  • Увеличение грудного вскармливания

Я считаю, что эти вещи довольно легко реализовать в уходе за моим ребенком. Некоторые, если это просто образование и осведомленность для меня, детей и сложная часть, донесение этого образования и осведомленности до семей.

[xyz-ihs snippet = “Спасибо за чтение-“]

10 Практические способы улучшить самочувствие в уходе за детьми

1. Подавайте меньше сока или не подавайте его. Мы собираемся подавать 100% яблочный сок два раза в неделю или реже во время перекуса. Во время перекуса подают молоко или воду. Вместо этого у нас есть дольки яблока, апельсины Cutie, виноград, бананы, фруктовые кебабы или яблочное пюре.

2. Запретить. Я не подаю хот-доги, американский сыр, макароны с сыром крафт, куриные наггетсы, картофельные оладьи / картофельные оладьи или рыбные палочки.(в основном все, что предварительно жарят) любые консервированные овощи или подслащенные зерна. Поощряйте родителей приносить на торжества более здоровые закуски. Мы тоже едим меньше крекеров.

3. Больше фруктов и овощей. Признаюсь, я слишком долго оправдывалась: «они не будут есть». Так неприятно планировать еду, покупать, готовить, подавать, просто чтобы выбросить в мусор. Нам нужно изменить представление детей, родителей, МОЕЙ головы о том, что «дети не едят овощи». Угадай, что? Если мы продолжим предлагать это и ограничим их другие возможности, они это сделают. Моя группа любит перец, огурцы, морковь, виноградные помидоры и брокколи. Я предлагаю им перекусить в семейном стиле, чтобы они могли выбрать то, что они хотят. Да, я фотографировал родителей, потому что они не могут поверить в это! Маленькое ранчо с низким содержанием жира имеет большое значение.

4. Поощряйте питье воды. У меня есть кувшин для воды детского размера и чашки Дикси на подносе, чтобы дети могли помогать себе в течение дня. Да, у нас есть разливы, да, это еще одна вещь, которую нужно готовить каждый день, но да, это важно.Мало того, что она доступна, я обнаружила, что мне нужно напоминать детям, что они могут и должны пить воду в течение дня.

5. Подавайте 1% молоко {простое, без ароматизаторов} детям от 2 лет. Многим поставщикам медицинских услуг не нравится переход с цельного молока, которого требует программа питания, но я всегда предлагал 1% для дневного ухода. В редких случаях я добавляю немного шоколада или клубничного молока, но это максимум 2 раза в год. Я наливаю небольшое количество молока, и единственное, чего я ожидаю, – чтобы дети допили молоко перед тем, как встать из-за стола.

6. Пропустите угощения. Я люблю печь и люблю праздновать, но нам нужно научиться делать это по-другому, уделяя больше внимания веселью, чем еде. Это то, чему я должен научиться самому. На самом деле дети получают так много сладостей в других местах, поэтому мне не нужно заботиться о них в детском саду. Каждый праздник – это очередная перегрузка конфетами или печеньками. Это слишком много. Я давно не пекла кексов. Я давно узнал, что детям нравится слизывать глазурь, а остальное оставлять. Какой в ​​этом смысл? Хорошей альтернативой является приготовление закуски крекера / хлопьев / сухофруктов и добавление нескольких M&M или цветного зефира – что-то, что связано с сезоном или праздником.Или вместо этого сосредоточьтесь на играх, поделках и рассказах.

7. Составьте меню. Создание меню с циклом на 4-6 недель экономит время. Вы будете тратить меньше времени на планирование блюд, потому что меню можно повторять (слегка изменять, чтобы включить сезонные блюда) и меньше времени на покупки, когда вы знаете, что вам нужно. Думаю, это тоже экономит деньги. Я составляю список, и это то, что я покупаю вместо «Мне может понадобиться это…». Составляю и распечатываю 2-недельное меню. Я размещаю одну на кухне, одну в дневное время для родителей, она публикуется на моем веб-сайте / странице FB, а распечатанная копия отправляется домой каждой семье.Меню также гарантирует, что вы предлагаете разнообразные продукты.

8. Нет ТВ. Это легко для нас, поскольку у нас дома нет телевизора. Время от времени я использую онлайн-ресурсы или DVD, и очень редко. Дети никогда об этом не просят, они слишком заняты другими делами! Детям младше 2 лет экранное время не рекомендуется. Обычно моей группе становится скучно, и они скоро начинают играть, а все равно никто не смотрит.

9. Обучайте. Говорите о выборе здорового образа жизни, включайте питание в учебную программу, подавайте пример. Какое-то оздоровительное образование предлагается не реже одного раза в неделю. Активное игровое время и еда не должны использоваться в качестве наказания или награды.

10. Сосредоточьтесь на активной игре. Признаюсь, для меня это более сложная область. Мы должны сделать больше, чем просто отправить детей поиграть. Лицензирование требует ежедневных игр на открытом воздухе, поэтому мы всегда так делаем, если позволяет погода. YoungStar рекомендует 60 минут ежедневной физической активности. Отводить хотя бы 60 минут для бесплатных активных игр под руководством детей каждый день и включать 60 минут занятий под руководством учителя в течение дня – это сложная задача, особенно для разновозрастных групп и всех других аспектов работы!

Интегрируйте 120 минут физической активности каждый день с:

  • расписания: расписание прямо в день.Детские игры, музыка и движения, центры физической активности
  • переходы: воспользуйтесь всеми этими переходами! Прыгайте / прыгайте / ползайте к следующему занятию, чтобы сосредоточиться на дополнительном движении.
  • Планирование уроков: включить физическую активность во все области содержания учебной программы, включая грамотность и математику. Считайте движение еще одним методом обучения. Планируйте групповые занятия и предоставляйте в свободное время новые материалы, стимулирующие движение. Я работаю над созданием ресурсов для занятий в помещении и на улице.Скоро у меня будут идеи, которыми я поделюсь!

Добавьте свои идеи и ресурсы для поддержки здоровья детей в ранние годы в комментариях!

AAP График посещений по уходу за детьми

Родители знают, к кому им следует обращаться, если их ребенок заболел. Но посещение педиатра не менее важно для здоровых детей.

The Bright Futures / Американская академия педиатрии (AAP) разработала комплекс всеобъемлющих рекомендаций по охране здоровья для благополучного ухода за детьми, известный как «график периодичности».”Это график проверок и оценок, рекомендуемых при каждом посещении здорового ребенка с младенческого до подросткового возраста.

График посещений здорового ребенка


Преимущества посещений здорового ребенка


  • Профилактика . Ваш ребенок получает плановые прививки для предотвращения болезней. Вы также можете спросить своего педиатра о питании и безопасности дома и в школе.

  • Отслеживание роста и развития .Посмотрите, насколько вырос ваш ребенок за время, прошедшее с вашего последнего посещения, и поговорите со своим врачом о развитии вашего ребенка. Вы можете обсудить вехи вашего ребенка, его социальное поведение и обучение.

  • Обеспокоенность . Составьте список тем, о которых вы хотите поговорить с педиатром вашего ребенка, таких как развитие, поведение, сон, еда или отношения с другими членами семьи. Возьмите с собой три-пять основных вопросов или опасений, чтобы поговорить с педиатром в начале визита.

  • Командный подход . Регулярные посещения создают прочные, доверительные отношения между педиатром, родителями и ребенком. AAP рекомендует детские посещения как способ для педиатров и родителей удовлетворять потребности детей. Такой командный подход помогает развивать оптимальное физическое, психическое и социальное здоровье ребенка.

Дополнительная информация



Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Как проводить наблюдения за здоровьем и благополучием в дошкольном образовании

Советы по правильным наблюдениям и документации

Есть длинный список обязанностей по уходу за детьми. Главное, чтобы дети оставались здоровыми и умственно здоровыми.Дети постоянно меняются и растут, поэтому важно следить за их постоянным здоровьем и общим самочувствием.

Советы педагогу: вот четыре способа наблюдения за здоровьем и благополучием в дошкольном образовании

1. Знайте, что искать

Чтобы иметь возможность эффективно наблюдать за здоровьем и благополучием в условиях дошкольного образования, очень важно знать, на что обращать внимание. Соблюдая стандарты здоровья и благополучия детей, обратите внимание на следующие факторы:

  • Физическое здоровье: основное внимание уделяется физическому здоровью с точки зрения болезни, питания и способности заниматься физической активностью.
  • Психическое здоровье: включает эмоциональное состояние, реакции на стресс и полученную поддержку.
  • Общее благополучие и процветание: фокусируется на вовлечении и росте, соответствующем развитию.

2. Разработка политики в области здоровья и благополучия

Повседневные занятия способствуют созданию здоровой среды, в которой дети могут развиваться. В этой среде наблюдение за здоровьем и благополучием может осуществляться практически, поскольку исследуемые элементы стандартизированы.

3. Выполнение проверок здоровья и благополучия

Наблюдение еще на один шаг и выполнение проверок здоровья и благополучия может предоставить конкретную поддержку гипотезам о состоянии благополучия ребенка.

Каждый ребенок должен быть осмотрен по прибытии в среду дошкольного образования. Запись наблюдений за физическим заболеванием и психическим расстройством приведет к накоплению данных, которые можно проанализировать, чтобы сформировать досье по каждому ребенку.

4. Сохраняйте документированные наблюдения

Учреждения дошкольного образования должны потратить время на разработку системы учета, функционирующей для их конкретной инфраструктуры.Наблюдения можно записывать разными способами, в том числе вручную или с помощью приложения, а затем передавать в более широкую систему с помощью приложений или электронных таблиц.

Внедрение структурированной системы наблюдения за здоровьем и благополучием в учреждениях дошкольного образования увеличивает вероятность развития у детей благополучия.

Похожие сообщения

Саванна Копленд

Саванна Копленд – менеджер по маркетингу в HiMama. Она проработала более 3 лет в сфере дошкольного образования и чувствует себя невероятно удачливой, потому что за это время встретилась, взяла интервью и тесно работала с зарегистрированными педагогами дошкольного образования, идейными лидерами и исследователями.Она особенно заинтересована в поиске новых способов для детских садов продвигать себя и увеличивать количество учащихся. Она любит кошек, и ей всегда нужна хотя бы одна игрушка на столе, чтобы с ней возиться!

Требования здоровья для посещения школы

Более здоровые студенты лучше учатся. Мы хотим поддержать здоровье вашего ребенка, чтобы он был более успешным в школе и за ее пределами. Чтобы помочь вам в обеспечении здоровья вашего ребенка в школе, мы требуем, чтобы вы и лечащий врач вашего ребенка заполняли определенные формы. Использование этих форм помогает гарантировать, что ваш ребенок получит необходимый уход и услуги в течение школьного дня.

Новые вступительные экзамены

Ваш ребенок впервые пойдет в школу или детский сад? Перед началом занятий в школе убедитесь, что ваш ребенок прошел полный медицинский осмотр у врача.

Медицинский осмотр должен охватывать следующее:

  • История болезни
  • Рост
  • Вес
  • Индекс массы тела
  • Визуальный осмотр
  • Артериальное давление
  • Оценка питания
  • Стоматологический осмотр
  • Оценка развития
  • Слуховой осмотр
  • Прививки

Ваш ребенок также должен пройти тестирование на присутствие свинца и анемию, если он впервые получает уход за ребенком (включая классы Pre-K).

Убедитесь, что ваш врач заполнил новую форму медицинского осмотра при поступлении (CH-205) и дал ее вам забрать домой. Заполненные формы Ch305 напечатано из онлайн-реестра CIR, который является более старой версией этой формы, будет по-прежнему приниматься. Хотя мы принимаем форму во время максимальной регистрации и на регулярной основе, в идеале вы должны отправить ее в свою школу до 13 июля 2018 г.

Узнать больше

Видение

Во время учебы в школе ваш ребенок будет проверяться, чтобы убедиться, что он (он) может видеть правильно.Важно, чтобы все учащиеся с проблемами зрения прошли экзамены и получили лечение, необходимое для успешной учебы в школе.

Проблемы со зрением, которые не вылечить, могут иметь долгосрочные последствия для здоровья вашего ребенка. Например, три процента детей страдают амблиопией, или «ленивым глазом», состоянием, которое может привести к слепоте на один глаз, если его не обнаружить и не лечить до семи лет.

Проверка зрения

Учащимся необходимо пройти проверку зрения.Мы отбираем следующих учеников:

  • Классы подготовительного класса, детский сад, 1, 3 и 5
  • Новые ученики
  • Учащиеся, направленные на аттестацию по специальному образованию, и учащиеся в настоящее время в классах специального образования
  • Учащиеся, направленные учителями
  • Учащиеся которые, как было установлено, относятся к какому-либо другому риску, кроме нормального или высокого по результатам предыдущего теста.

Форма отчета и рекомендаций по глазам

Если ваш ребенок не прошел проверку зрения, он получит форму отчета и рекомендаций по глазам (E-12S).Эту форму должен заполнить глазной врач, который проведет осмотр вашего ребенка, поставит диагноз и вылечит его проблемы с глазами. Если вам нужна помощь в поиске глазного врача, просмотрите наш список ресурсов по зрению:

Верните заполненный бланк офтальмологического отчета и рекомендации школьной медсестре. Вы также можете отправить его по факсу 347-396-8965 или по почте:

Департамент здравоохранения и психической гигиены School Health Vision
42-09 28th Street, Box 25
Long Island City, NY 11101

Политика проверки зрения

Департамент образования города Нью-Йорка (DOE) и Департамент здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорка (DOHMH) согласовывают следующие правила в отношении проверки зрения в школах DOE.

  1. DOHMH проведет проверку зрения всех учащихся Нью-Йорка, участвующих в программах Universal Pre-Kindergarten (UPK), при финансовой поддержке DOE. Это будет включать программы, проводимые DOE, и программы, реализуемые общественными организациями. DOHMH сообщит директору школы имя любого ученика подготовительного класса, который не прошел обследование во время посещения.
  2. DOHMH за счет собственных средств проведет проверку зрения для учащихся DOE в детских садах и первом классе во время заранее оговоренных посещений и сообщит директору школы имена всех учеников этих классов, которые не были проверены во время посещения.
  3. По каждому отклонению от нормы, выявленному DOHMH, DOHMH уведомит родителей учащегося и укажет, что учащийся должен пройти обследование у офтальмолога. Он предоставит родителям форму для возвращения в службу охраны труда, чтобы результаты оценки окулистом можно было записать в медицинской карте учащегося.
  4. DOHMH будет передавать информацию о результатах проверки зрения в электронном виде в систему ATS DOE, чтобы у DOE была постоянная запись этих результатов проверки зрения.
  5. DOE будет использовать свои собственные ресурсы для проведения проверки зрения учащихся DOE дошкольных учреждений, детских садов и первых классов государственных школ, которые не прошли проверку DOHMH. Он также будет проверять учащихся государственных школ DOE в 3 и 5 классах и новых абитуриентов во 2, 4 и 6-12 классах.
  6. Министерство энергетики будет записывать результаты работы своих экранов технического зрения в ATS.
  7. По каждому отклонению от нормы, выявленному DOE, DOE уведомит родителей учащегося и укажет, что учащийся должен пройти обследование у офтальмолога.Он предоставит родителям форму для возвращения в службу охраны труда, чтобы результаты оценки окулистом можно было записать в медицинской карте учащегося.
  8. DOE назначит центральное подразделение, ответственное за мониторинг соблюдения требований к проверке зрения Постановления канцлера A-701.

Иммунизация

Перед поступлением в школу учащимся должны быть сделаны определенные вакцины.

Общие вопросы

Где я могу пройти медицинский осмотр моего ребенка?

Мы рекомендуем вам отвезти ребенка к поставщику медицинских услуг для прохождения медицинского осмотра.Если в школе вашего ребенка есть медицинский центр, ваш ребенок также может пройти медицинский осмотр в школе. Обязательно возьмите с собой копию новой формы вступительного экзамена (CH-205).

В качестве последнего варианта врач из отдела школьного здравоохранения может также провести медицинский осмотр вашего ребенка в школе, где учится ваш ребенок.

Будет ли мой ребенок исключен из школы, если его форма медицинского осмотра не будет заполнена?

Нет. Ваш ребенок не будет исключен из школы за то, что не предоставил CH-205.Тем не менее, у каждого ученика должен быть файл CH-205, чтобы мы могли полностью позаботиться о его медицинских потребностях в школе. Если у вас возникли проблемы с заполнением формы CH-205, поговорите со школьной медсестрой о назначении медицинского осмотра у школьного врача.

Как моя школа узнает, что мой ребенок прошел медосмотр?

Выдайте школе вашего ребенка заполненную форму нового вступительного экзамена (CH-205). Это позволит школе узнать, что ваш ребенок прошел требуемый медицинский осмотр.

Мой ребенок уже прошел медицинский осмотр по уходу за ребенком.Нужен ли им еще один медицинский осмотр, чтобы пойти в школу?

Если вашему ребенку было пять лет или больше, когда он прошел первый медицинский осмотр, ему не нужен другой. Однако, поскольку дети очень быстро растут в молодом возрасте, если ваш ребенок прошел медицинский осмотр в возрасте четырех лет или младше, ему действительно потребуется еще один медицинский осмотр, чтобы пойти в школу.

Должен ли я делать что-нибудь еще до того, как мой ребенок пойдет в школу?

1: Благополучие детей и дошкольное образование

Факты свидетельствуют о том, что опыт детства чрезвычайно важен для здорового развития ребенка и обучения на протяжении всей жизни.То, как ребенок развивается в это время, влияет на будущее когнитивное, социальное, эмоциональное, языковое и физическое развитие, что, в свою очередь, влияет на готовность к школе и дальнейшие успехи в жизни. Исследования ряда состояний здоровья и заболеваний взрослых указывают на предболезненные пути, которые берут начало в раннем и среднем детстве.

В раннем детстве человеческий мозг вырастает до 90 процентов своего взрослого размера к 3 годам. Раннее детство представляет собой период, когда маленькие дети достигают вех в развитии, которые включают:

Все эти вехи могут быть значительно отложены, когда маленькие дети испытывают неадекватность уход, факторы окружающей среды и другие негативные факторы риска.Эти стрессоры и факторы могут повлиять на мозг и серьезно подорвать физический, социально-эмоциональный и когнитивный рост и развитие ребенка.

Понимание проблем здоровья детей

Хотя маленькие дети обычно здоровы, именно в это время они подвергаются риску заболеваний, таких как:

  • Расстройства развития и поведения
  • Жестокое обращение с детьми
  • Астма и другие хронические состояния
  • Ожирение
  • Кариес (кариес)
  • Непреднамеренные травмы
Рисунок 1.2 – У маленьких детей может развиться кариес (кариес). 4

Хотя эти состояния обычно не смертельны, они влияют на детей, их образование, их отношения с другими людьми, а также на здоровье и благополучие подростков и взрослых, которыми они станут. 5

Новые проблемы детского здоровья

Ключом к пониманию здоровья детства является признание важной роли, которую эти периоды играют в здоровье и благополучии взрослых, и сосредоточение внимания на состояниях и заболеваниях, которые могут серьезно ограничивать способности детей учиться, расти, играть и становиться здоровыми взрослыми.

Профилактические меры в раннем и среднем детстве могут иметь долгосрочные преимущества. Возникающие проблемы в раннем и среднем детстве включают реализацию и оценку междисциплинарных мероприятий общественного здравоохранения, направленных на социальные детерминанты здоровья, посредством:

  • Воспитание компетентных и заботливых семей, родителей и опекунов
  • Создание благоприятной и безопасной среды дома, в школе и в обществе
  • Расширение доступа к качественной медицинской помощи 6

Развитие и образование детей младшего возраста

Раннее детство, особенно первые 5 лет жизни, влияет на долгосрочное социальное, когнитивное, эмоциональное и физическое развитие. Здоровое развитие в раннем детстве помогает подготовить детей к получению образования в детском саду и за его пределами. На развитие и образование детей в раннем возрасте влияют различные экологические и социальные факторы, в том числе:

  • Стресс в раннем детстве
  • Социально-экономический статус
  • Отношения с родителями и опекунами
  • Доступ к программам дошкольного образования

Стресс в раннем детстве и неблагоприятные события могут иметь длительное влияние на психическое и физическое здоровье детей. В частности, стресс в раннем возрасте может способствовать задержке развития и ухудшению здоровья в будущем. Стрессовые факторы, такие как физическое насилие, нестабильность в семье, небезопасное окружение и бедность, могут привести к тому, что у детей будут неадекватные навыки совладания, трудности с регулированием эмоций и снижение социального функционирования по сравнению с другими детьми их возраста.

Кроме того, воздействие опасных факторов окружающей среды, например свинца в доме, может отрицательно сказаться на здоровье ребенка и вызвать задержку когнитивного развития.Исследования показывают, что воздействие свинца непропорционально сильно влияет на детей из семей меньшинств и семей с низкими доходами и может отрицательно сказаться на их готовности к школе.

Социально-экономический статус семей и сообществ маленьких детей также существенно влияет на их образовательные результаты. В частности, было показано, что бедность отрицательно влияет на успеваемость детей младшего возраста. Исследования показывают, что в более поздние годы дети из неблагополучных семей с большей вероятностью будут нуждаться в специальном образовании, повторных классах и бросят школу.Дети из сообществ с более высоким социально-экономическим статусом и большим объемом ресурсов живут в более безопасной и благоприятной среде и в более эффективных программах раннего образования.

Влияние бедности на образование

«Несмотря на то, что Соединенные Штаты являются одной из самых развитых стран в мире, уровень детской бедности в Соединенных Штатах один из самых высоких в мире». 7 «Бедность особенно отрицательно сказывается на успеваемости детей, особенно в раннем детстве.” 8 Исследования показали, что дети из бедных семей поступают в школу с недостаточной степенью готовности. Вклад в этот разрыв включает:

  • Плохое физическое развитие и здоровье (из-за плохого питания и отсутствия доступа к медицинской помощи)
  • Проблемы с концентрацией, памятью, внимательностью, любопытством и мотивацией 9 из-за хронического стресса жизни в бедности
  • Повышенный риск поведенческих и эмоциональных проблем
  • Подверженность опасностям окружающей среды (например, свинцовая краска) и насилию в их сообществах.

Две дополнительные вещи, на которые важно обратить внимание:

  • Этот разрыв непропорционально затрагивает детей чернокожих и латиноамериканцев.
  • Семьи, живущие в бедности, сталкиваются с трудностями при поиске доступных и высококачественных программ ухода и образования в раннем возрасте, и часто они проживают в районах с ограниченными ресурсами школами. 10

Программы для детей младшего возраста являются важнейшим средством стимулирования умственного и физического развития маленьких детей.По данным Центра развития ребенка Гарвардского университета A Science-Based Framework for Early Childhood Policy,

«Основные элементы, которые неизменно оказывали положительное влияние, включают:

  • высококвалифицированных преподавателей;
  • учеников в небольших классах и с высоким соотношением детей и взрослых;
  • учебных программ и стимулирующих материалов, соответствующих возрасту, в безопасной физической обстановке;
  • – языковая среда;
  • теплое, отзывчивое взаимодействие между персоналом и детьми; и
  • высокий и постоянный уровень участия детей.” 11

Национальная ассоциация образования для детей младшего возраста утверждает, что высококачественные программы:

  • Создавайте заботливые сообщества учащихся, в которых дети развивают отношения с каждым, учителями, с каждым ребенком и семьей.
  • Обучайте, чтобы поддерживать развитие и обучение детей, целенаправленно подходя к дизайну, материалам и занятиям окружающей среды, а также давая положительные рекомендации по поведению детей.
  • Иметь соответствующую с точки зрения развития учебную программу, которая помогает детям учиться и расти, которая ставит сложные, но достижимые цели для детей, сочетает обучение взрослых и групповые занятия с игрой и опытом, выбранным ребенком, предоставляет достаточно времени для глубокого взаимодействия и основывается на интересах детей. способности и знания.
  • Регулярно оценивает развитие и обучение детей, чтобы информировать их о дизайне окружающей среды, учебной программе и взаимодействии с детьми и их семьями.
  • Основан на партнерских отношениях с семьями, в которых семьи уважают и ценят, разделяют их цели и заботы, поощряют к участию и с четким общением (по возможности, на домашнем языке семьи). 12

И вы можете проверить контрольный список 15 обязательных для всех программ ухода за детьми , опубликованный Управлением по делам детей и семьи по уходу за детьми в Приложении A.

Программы развития и образования детей младшего возраста также могут помочь сократить пробелы в образовании.Например, Head Start – это финансируемая из федерального бюджета программа для детей младшего возраста, которая предоставляет комплексные услуги детям из малообеспеченных семей. Head Start направлена ​​на улучшение показателей здоровья, повышение обучаемости и социальных навыков, а также сокращение разрыва в готовности к обучению для детей из малообеспеченных семей и детей из групп риска. Было также показано, что зачисление детей в детский сад полного дня после завершения дошкольного образования улучшает успеваемость.

Кроме того, расширенные программы для детей младшего возраста до 3-го класса, также называемые вспомогательными программами, могут предоставлять комплексные образовательные, медицинские и социальные услуги в дополнение к стандартным программам для детей младшего возраста и детских садов.Эти программы помогают поддерживать и укреплять успехи в раннем развитии и учебе. В число характеристик таких программ входят:

  • Низкое соотношение учеников и учителей
  • Подготовка учителей
  • Создание партнерских отношений между школой и семьей
  • Школьное питание
  • Обеспечение транспорта в школу и обратно
  • Медицинские услуги и направления
  • Выезд на дом
  • Вспомогательные социальные услуги
Рисунок 1.3 «Рамки программ, обслуживающих детей грудного и раннего возраста и их семьи», «Early Head Start». Вы можете увидеть, как комплекс услуг способствует благополучию детей независимо от возраста ребенка. 13

Качественное образование в начальной школе необходимо для усиления вмешательств в раннем детстве и предотвращения их положительного воздействия со временем на убыль. Исследования также показывают, что качество школы влияет как на краткосрочную, так и на долгосрочную успеваемость детей, а также на их здоровье.Например, дети, которые учатся в некачественных школах с ограниченными медицинскими ресурсами, проблемами безопасности и низкой поддержкой учителей, с большей вероятностью будут иметь худшее физическое и психическое здоровье.

Возможности для развития и образования, к которым дети имеют доступ в раннем возрасте, оказывают долгосрочное влияние на их здоровье во взрослом возрасте. Проект Carolina Abecedarian Project обнаружил, что дети, участвовавшие в исследовании, которые участвовали в высококачественной и всесторонней программе обучения детей младшего возраста, включая компоненты здравоохранения и питания, имели лучшее здоровье, чем те, кто этого не делал.Исследование показало, что в возрасте 21 года люди, участвовавшие в комплексной программе дошкольного образования, проявляли меньше рискованного поведения для здоровья – например, они реже злоупотребляли алкоголем, курили сигареты и употребляли запрещенные наркотики. Эта группа также сообщила о лучшем здоровье и меньшем количестве смертей.

Кроме того, к середине 30-х годов дети, участвовавшие в комплексной программе развития и образования детей младшего возраста, имели более низкий риск сердечных заболеваний и связанных с ними факторов риска, включая ожирение, высокое кровяное давление, повышенный уровень сахара в крови и высокий уровень холестерина.Эти исследования показывают, что качественные программы развития и образования детей младшего возраста могут играть ключевую роль в сокращении рискованного поведения для здоровья и предотвращении или отсрочке возникновения хронических заболеваний во взрослом возрасте. В конце главы мы посмотрим, как выглядит высококачественное программирование.

Развитие и образование детей младшего возраста являются ключевыми детерминантами здоровья и благополучия в будущем. Устранение неравенства в доступе к возможностям развития и образования детей младшего возраста может значительно улучшить будущие показатели здоровья детей младшего возраста.

Необходимы дополнительные исследования для увеличения доказательной базы того, что может успешно повлиять на влияние развития и образования детей на результаты и неравенства в отношении здоровья. Эти дополнительные данные будут способствовать усилиям общественного здравоохранения по рассмотрению развития и образования детей в раннем возрасте как социальных детерминант здоровья. 14

Важность рассмотрения целостного развития

Дошкольное образование (ECE) – это не единичная концепция, а скорее целостная концепция, которая фокусируется на нескольких аспектах развития ребенка, включая его когнитивное, социальное, эмоциональное, моральное, духовное и физическое благополучие (Американская академия педиатрии 2012; Чисхолм 2004; Тинажеро и Луизиллон 2012).По словам Шонкова, et al. (2011), дебаты о дошкольном образовании часто сосредотачиваются на образовании и улучшении когнитивных навыков детей и более позднем академическом прогрессе. Однако эти авторы подчеркивают важность целостного взгляда на детей как на часть более крупной системы. Таким образом, дошкольное образование становится средством повышения физического, когнитивного, умственного, социального и экономического благосостояния людей и обществ, в которых они живут.Программы ухода и образования в раннем возрасте должны расширять множество взаимосвязанных аспектов жизни ребенка; включая здоровье и безопасность, питание, эмоциональное благополучие и социальную компетентность. 15

В центре внимания – здоровье

Вместо того, чтобы ждать возникновения проблем со здоровьем, программы семейного и дошкольного образования должны быть сосредоточены на поддержке благополучия детей. «Хорошее самочувствие описывает полное физическое, эмоциональное и социальное здоровье человека; это включает в себя все аспекты функционирования в мире (физиологические, интеллектуальные, социальные и духовные), а также субъективные ощущения благополучия.Ребенок, который преуспевает, часто испытывает радость, восторг и удивление, находится в безопасности в своей семье и обществе и постоянно расширяет и углубляет свое взаимодействие с окружающим миром ». 16

Рисунок 1.4 – Хорошо, что дети могут взаимодействовать со своим окружением и с другими. 17

Велнес – это активный процесс. Это требует осознания и целенаправленного, вдумчивого внимания к нашему выбору. Программы ухода и образования в раннем возрасте могут сыграть решающую роль в оказании помощи детям, семьям и персоналу в приверженности и реализации здорового образа жизни, способствующего как физическому, так и психическому благополучию.На самом деле эти два аспекта тесно связаны. Наши чувства, мысли и поведение напрямую влияют на наше физическое здоровье. Точно так же состояние нашего физического здоровья напрямую влияет на наши чувства, мысли и поведение. 18

Мы также должны поддерживать психическое благополучие детей и помогать им справляться с повседневным стрессом и невзгодами, а также с травмами и серьезными источниками стресса. Американская психологическая ассоциация заявляет, что «[b] повышение устойчивости – способность хорошо адаптироваться к невзгодам, травмам, трагедиям, угрозам или даже серьезным источникам стресса – может помочь нашим детям справиться со стрессом и чувствами тревоги и неуверенности.” 19

Важно, чтобы дети находились в среде, которая обеспечивает им физическую и эмоциональную безопасность и здоровье и обеспечивает полноценное питание. Для раннего наставника их обеспечение требует внимания, планирования и намерения.

Введение в безопасность, здоровье и питание

Эта книга разделена на три раздела. К ним относятся:

Безопасность

Дети любопытны и хотят учиться. Они зависят от своих опекунов, которые обеспечивают их безопасность, следя за тем, чтобы ничто в пределах досягаемости ребенка не могло им навредить.Травмы представляют серьезную опасность для здоровья маленьких детей. Но большинство травм можно предсказать и предотвратить. 20

Рисунок 1.5 – Эта игровая площадка защищает детей от падений и солнца.

Но не защищает детей забором и воротами. 21

Программы

ECE могут предотвратить риски и ненужный вред детям, придерживаясь культуры безопасности. Культура безопасности ставит во главу угла безопасность на всех уровнях. Он побуждает программы извлекать уроки из прошлых проблем и предотвращать их в будущем. 22 Программы не должны предполагать, что ничего никогда не пойдет не так. Фактически, они должны спланировать, что что-то пойдет не так. И их цель – сделать так, чтобы что-то пошло не так, как надо. 23

Главы со 2 по 5 будут посвящены тому, как программы могут защитить безопасность детей.

  • Глава 2 обсуждает активный надзор и создание культуры безопасности
  • Глава 3 посвящена созданию безопасной внутренней среды
  • Глава 4 исследует создание безопасной окружающей среды
  • Глава 5 касается оказания помощи при легких травмах и оказания неотложной помощи
  • Глава 6 обсуждает жестокое обращение с детьми (жестокое обращение и пренебрежение)

Здоровье

«Здоровье – это больше, чем просто отсутствие болезней. Это развивающийся человеческий ресурс, который помогает детям и взрослым адаптироваться к проблемам повседневной жизни, противостоять инфекциям, справляться с невзгодами, чувствовать личное благополучие и взаимодействовать с другими людьми. их окружение способами, способствующими успешному развитию.” 24

Рисунок 1.6 – Эти дети узнают, как мыть руки, чтобы предотвратить распространение болезни. 25

Как упоминалось в начале главы, исследования показывают, что многие проблемы со здоровьем взрослых, такие как высокое кровяное давление, болезни сердца и диабет, связаны с тем, что происходит в раннем детстве (и даже внутриутробно!). Мы также знаем, что в раннем детстве существуют биологические системы, которые более чувствительны к факторам окружающей среды (таким как жестокое обращение с детьми, недоедание и повторяющиеся проблемы с инфекционными заболеваниями). 26

Для детей и их семей жизненно необходима поддержка физического, орального и психического здоровья детей. Это происходит за счет укрепления здоровья и защиты от болезней.

Главы с 7 по 11 посвящены здоровью детей.

  • Глава 7 посвящена укреплению здоровья
  • Глава 8 посвящена профилактике болезней
  • Глава 9 касается поддерживающей медицинской помощи
  • Глава 10 описывает особые потребности в медицинской помощи в детстве
  • В главе 11 обсуждается психическое здоровье детей

Питание

Здоровое питание и активный образ жизни важны для благополучия ребенка.Недоедающие или недоедающие дети подвержены риску хронических проблем со здоровьем. 27 Раннее детство – важное время для формирования здоровых привычек на всю жизнь. Детское тело растет и развивается таким образом, что влияет на то, как они думают, едят и ведут себя. 28

Здоровое питание влияет не только на рост, но и на иммунитет, интеллектуальные способности и эмоциональное благополучие. Семьи и педагоги должны следить за тем, чтобы дети получали достаточное количество необходимых питательных веществ, чтобы обеспечить прочную основу на всю оставшуюся жизнь. 29

Рисунок 1.7 – Учитель и ребенок накрывают на стол еду. 30

Главы с 12 по 15 посвящены питанию детей.

  • Глава 12 посвящена основам питания детей
  • В главе 13 исследуется защита питания и благополучия
  • В главе 14 обсуждается обеспечение полноценного питания
  • Глава 15 посвящена планированию меню и безопасности пищевых продуктов.

Введение в лицензирование центров по уходу за детьми в Калифорнии

Лицензирование программ по уходу за детьми в штате Калифорния контролируется Отделом лицензирования общественных услуг Департамента социальных служб Калифорнии, основная задача которого заключается в обеспечении здоровья и безопасности всех детей, зачисленных в лицензированные детские учреждения Калифорнии.

Licensing контролирует работу лицензированных детских учреждений в детских дошкольных учреждениях и семейных детских садах. По определению, оба типа детских учреждений обеспечивают немедицинский, соответствующий возрасту уход и присмотр за младенцами и детьми школьного возраста в течение менее 24 часов подряд за раз.

Центры по уходу за детьми предоставляют уход в больших группах, обычно работают в институциональном или коммерческом здании и должны соответствовать ряду требований, касающихся их физических возможностей и услуг, которые они предоставляют.По большей части, когда в этой книге говорится о лицензионных требованиях, в ней упоминается лицензирование детских учреждений.

Семейные детские дома обеспечивают уход в небольших группах в частном доме или квартире лицензиата. Они включают в себя два типа учреждений: небольшие семейные детские дома, в которых одновременно обслуживается не более 8 детей, и большие семейные детские дома, в которых одновременно обслуживается не более 14 детей.

Ключом к усилиям по лицензированию, направленным на защиту здоровья и безопасности детей в детских учреждениях, является тщательная и справедливая программа лицензирования и инспекций, обеспечивающая соответствие всех учреждений требованиям.Лицензирование по месту жительства предусмотрено законом для обеспечения того, чтобы лицензированные учреждения соответствовали установленным стандартам в области здравоохранения и безопасности и чтобы лицензиат имел доступ ко всей соответствующей информации об отделении.

После того, как предприятие отвечает всем требованиям для получения лицензии, основной способ лицензирования помочь предприятиям поддерживать соответствие – это периодические необъявленные посещения объекта аналитиками программы лицензирования (LPA). Помимо проведения этих инспекций, наши LPA работают с лицензиатами для внесения любых необходимых изменений и проводят последующие посещения, чтобы подтвердить, что проблемы были устранены.В обязанности LPA входит также расследование любых жалоб на объект и консультации с лицензиатами, чтобы убедиться, что они осведомлены о своих правах и обязанностях.

Лицензирование также обеспечивает свободный доступ к программе защиты интересов детей. Адвокаты служат связующим звеном между лицензированием и сообществом лицензиатов, предоставляют информацию о лицензированных услугах по уходу за детьми семьям и общественности, действуют в качестве связующего звена с предприятиями, организациями по уходу за детьми, информационными и справочными агентствами и координируют жалобы и проблемы от имени детей под опекой.В результате лицензирование – это одновременно правоохранительный орган и ресурс по требованиям к охране труда и технике безопасности. 31

Полные положения о лицензировании, часто называемые разделом 22, можно найти в Отделе лицензирования общественных услуг Департамента социальных служб штата Калифорния Положения по уходу за детьми Онлайн-свод правил Калифорнии, раздел 22, раздел 12 только на веб-странице (см. Ресурсы). для дальнейшего изучения). Основные правила можно найти в Приложении B.

Требования к лицензированию программ для детей младшего возраста, субсидируемых государством

Существуют более строгие требования к программам, семьи которых получают помощь в оплате обучения от штата Калифорния, обычно называемую Разделом 5. Наиболее заметное различие в правилах Раздела 5 – это более жесткое соотношение взрослых и детей и квалификация персонала. См. Таблицу 1.1 для сравнения соотношений. 32

Таблица 1.1 – Сравнение соотношения взрослых и детей в Разделе 22 и Разделе 5 33 , 34 , 35

Возрастная группа

Название 22

Название 5

Младенцы

1 взрослый на 4 детей

1 взрослый на 3 детей

Дошкольники

1 взрослый на 12 детей

1 взрослый на 8 детей

для школьников

от 1 взрослого до 14 детей

от 1 взрослого до 14 детей

Аккредитация Национальной ассоциации образования детей младшего возраста

Хотя это и не законодательные нормы, существуют даже дополнительные требования к программам, которые выбирают добровольную аккредитацию Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.Одно из различий между лицензированием и аккредитацией, которое вы заметите, – это некоторые уровни квалификации персонала. См. Таблицу 1.2 для сравнения квалификации персонала.

Таблица 1.2 – Сравнение квалификации персонала 36 , 37 , 38 , 39

Помощники и помощники учителей

Название 22

Должен быть не моложе 18 лет и находиться под постоянным присмотром учителя

Название 5

Помощник: то же, что и Title 22

Ассистент: необходимо иметь 6 единиц ECE

Аккредитация NAEYC

Партнер по развитию детей (CDA) или 12 отделов по дошкольному образованию, развитию детей, начальному образованию и / или специальному образованию для детей младшего возраста

Учитель

Название 22

Должен иметь 12 единиц ECE и 6 месяцев опыта

Название 5

Младший преподаватель: 12 единиц ДОПО

Преподаватель: 24 блока ECE и 16 блоков GE

Мастер-преподаватель: требования к учителю и 6 единиц в области специализации и 2 единицы под присмотром взрослых

Аккредитация NAEYC

Минимальная степень высшего образования в области дошкольного образования, развития ребенка, начального образования или специального образования для детей младшего возраста или 60 единиц из 30 единиц в области дошкольного образования, развития ребенка, начального образования и / или специального образования для детей младшего возраста.(предпочтительные аккредитованные высшие учебные заведения)

Руководитель / Директор / Администратор

Название 22

Должны иметь 12 основных подразделений ECE и 3 административных подразделения

Название 5

Руководитель участка: AA или 60 отделений с 24 отделениями ECE и 5 административных отделений и 2 отделения для взрослых

Директор: BA и 24 отделения ECE и 6 административных отделений и 2 отделения для взрослых

Аккредитация NAEYC

Минимум степень бакалавра высшего образования в области дошкольного образования, развития ребенка, начального образования или специального образования для детей младшего возраста; или 120 отделений колледжей с 36 отделениями по дошкольному образованию, развитию ребенка, начальному образованию и / или специальному образованию для детей младшего возраста.

В то время как правила лицензирования обеспечивают безопасность и здоровье детей, высококачественный уход идет еще дальше, обеспечивая детям младшего возраста наилучший старт. Одной из причин, по которой программы выбирают аккредитацию NAEYC, является документальное подтверждение качества ухода и образования, которые они предоставляют детям и семьям, которым они служат. Существуют и другие процессы и оценки, которые программы также могут использовать для обеспечения высокого качества.

Пауза для размышлений

По мере прохождения этой книги и курса, какие связи вы можете установить о том, как осведомленность о здоровье, безопасности и питании поможет воспитателям детей младшего возраста как в соблюдении лицензионных и других применимых правил, так и в обеспечении высококачественного ухода за маленькими детьми и их семьи?

NJ Parent Link | Уход за детьми, дошкольное учреждение, классы K-12

COVID-19 (Коронавирус)

NJ COVID-19 Руководство и обновления

  • Детский центр Хаб
  • Молодежный лагерь, Центр развития спорта и отдыха
  • Школьный центр

Обеспокоенность школ и детей, связанная с COVID-19

Центры США по контролю за заболеваниями
Руководство для школ и детских садов

Министерство образования США
Ресурсы по COVID-19 для школ, студентов и семей
Информация о программе COVID-19, часто задаваемые вопросы и информационные бюллетени

Агентство по охране окружающей среды США
Центр COVID-19
Часто задаваемые вопросы о COVID-19

Воздух в помещении и коронавирус
Вентиляция и коронавирус
Научные и технические ресурсы

Очистка, дезинфекция и дезинфекция
Совместное руководство CDC и EPA по очистке и дезинфекции
Список N: Дезинфицирующие средства для использования против SARS-CoV-2 (COVID-19)

Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха
Ресурсы реагирования на COVID-19
Руководство по COVID-19 для школ и университетов

Американская академия педиатрии
Отчеты о педиатрии на государственном уровне по COVID-19
Информация о COVID-19 для родителей и лиц, обеспечивающих уход
Руководство по COVID-19 для безопасных школ

Всемирная организация здравоохранения
COVID-19
Вопросы и ответы о COVID-19 Школы
Вопросы и ответы о COVID-19 Дети и маски
COVID-19 Использование масок для детей в обществе
Рекомендации по COVID-19 для мер общественного здравоохранения, связанных с школой

ЮНИСЕФ
Информационный центр по COVID-19
Техническое руководство по COVID-19 для школ
Рамки COVID-19 для повторного открытия школ
Ресурсы по COVID-19 для политиков и непосредственных сотрудников

Государственные службы и ресурсы

Уход за детьми и дошкольное учреждение
Варианты ухода за детьми
Выбор качественного ухода за детьми

Помощь с оплатой стоимости ухода за детьми

Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства
(Помощь округа в поиске / оплате ухода за детьми)

Лицензированные услуги по уходу за детьми Центры в Нью-Джерси
(включая уход за младенцами / детьми, дошкольные учреждения, до и после ухода)

Grow NJ Kids (Система оценки и улучшения качества ухода за детьми)

Готовность к детскому саду
Важность дошкольного и дошкольного образования
Подготовка к успеху в детском саду и школе

Школы Нью-Джерси
Справочник школ штата Нью-Джерси: государственные и частные школы
Государственные школы штата Нью-Джерси: отделения округа и округа с местными школами

До и после ухода (от детского сада до 6 классов)
Лицензированные центры по уходу за детьми в Нью-Джерси
(включая уход за младенцами / детьми, дошкольные учреждения, до и после ухода)

Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства
(Помощь округа для поиска / оплаты до и после ухода)

Нью-Джерси Школьная программа, услуги и стандарты
Отделение дошкольного образования: от дошкольного до 3-го класса

Основная учебная программа и руководство по внедрению: детский сад
Общие основные государственные стандарты: от детского сада до 12 классов
Типовая учебная программа штата Нью-Джерси: от детского сада до 12 классов

Обзор организационной структуры Департамента образования штата Нью-Джерси
Департамент образования штата Нью-Джерси Служба поддержки студентов

Управление специального образования
Региональные центры учебных материалов
Ресурсы специального образования для родителей и семей

Школьные службы для молодежи
(Службы здоровья подростков и поддержки семьи в школах штата Нью-Джерси)

Школьные каникулы

Семейные развлечения
Основные сезонные моменты
Лицензированные летние лагеря в штате Нью-Джерси

Федеральные ресурсы

Готовность к детскому саду
Обратный отсчет до школьной успеваемости

Управление по уходу за детьми (Министерство здравоохранения США)
Управление по уходу за детьми: Центр раннего детства и знаний
Уход за здоровыми детьми (Агентство по охране окружающей среды США)

Нарушения обучаемости (Национальные институты здравоохранения)
Управление служб специального образования (Министерство образования США)
Ресурсы для семей с детьми с особыми потребностями (Министерство здравоохранения США)

Министерство образования США: студенческие ссуды, гранты, законы и данные

Ресурсы сообщества

Child Care Aware, штат Нью-Джерси

Коалиция воспитателей младенцев / детей ясельного возраста
Коалиция по уходу за детьми школьного возраста Нью-Джерси
Советы округа Нью-Джерси по делам детей младшего возраста

Ассоциация семейных поставщиков услуг по уходу за детьми Нью-Джерси
Ассоциация Нью-Джерси по психическому здоровью младенцев
Нью-Джерси Ассоциация образования детей младшего возраста

NJ Проект инклюзивного ухода за детьми (для детей с особыми потребностями)
NJ Преподаватели английского языка для говорящих на других языках / двуязычные педагоги штата Нью-Джерси
Среда по уходу за детьми, благоприятная для лечения астмы (Коалиция педиатрии / взрослой астмы штата Нью-Джерси)

Национальная ассоциация Head Start
Healthy Child Care America (AAP)
Сеть родителей по уходу за детьми

Национальная ассоциация по семейному уходу за детьми
Ресурсы по уходу за детьми (совместная система расширения)
Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения

Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности детей повторное и раннее образование
Центр технической помощи по социальному эмоциональному вмешательству для детей младшего возраста

Забота о наших детях: национальные стандарты в области здравоохранения и безопасности;
Руководство по программам ухода и образования в раннем возрасте, 4-е издание

Профессиональные ресурсы

Государственные службы и ресурсы

Реестр персонала штата Нью-Джерси

Программа питания для детей
Программы школьного питания
Программа летнего питания

Законы и правила по уходу за детьми штата Нью-Джерси
Требования штата Нью-Джерси к центрам по уходу за детьми

Часто задаваемые вопросы: открытие и ведение бизнеса по уходу за детьми
Как стать поставщиком услуг по уходу за детьми / начать бизнес по уходу за детьми
New Jersey Birth to Three Early Learning Standards, Совет по делам детей младшего возраста штата Нью-Джерси

Профессиональное развитие (Департамент образования)
Министерство образования штата Нью-Джерси: Готовность к школе и чрезвычайное планирование
Оценка состояния окружающей среды в помещении центра по уходу за детьми

Совет по делам детей младшего возраста Нью-Джерси
(Консультативный совет штата Нью-Джерси по уходу и образованию в раннем возрасте)
Grow NJ Kids ( Система оценки и повышения качества ухода за детьми)

Департамент образования по охране здоровья учащихся

Инфекционные болезни и темы здоровья (список от А до Я)
Департамент здравоохранения штата Нью-Джерси: в новостях и текущих вопросах здравоохранения

Служба по борьбе с инфекционными заболеваниями: Информация о COVID-19 для школ и предприятий

Служба по инфекционным заболеваниям: Руководство по иммунизации для школ / детских учреждений
Служба по инфекционным заболеваниям: Требования к иммунизации для школ / детских учреждений

Федеральные ресурсы
Программа питания детей и взрослых Министерства сельского хозяйства США
MyPlate.gov для профессионального образования

Ресурсы для внешкольных специалистов (Youth.gov)

CDC COVID-19 Руководство для школ и программ ухода за детьми

Ресурсы сообщества
PBS.org (для профессионалов)
Чтение является фундаментальным (RIF)

Североамериканский альянс Реджио Эмилия
Ассоциация лидеров раннего обучения
The Pew Charitable Trusts, Pre-K Now

Society for Research in Child Развитие
Национальный институт развития чернокожих детей
Фонд крупных образовательных исследований

Национальный институт исследований в области дошкольного образования
Национальная коалиция детских центров в кампусах
Исследования по вопросам ухода за детьми и дошкольного образования

Первая книга, доступ к новым книгам для нуждающихся детей
Национальная ассоциация педагогов-воспитателей дошкольного образования
Совет по делам одаренных детей, Отделение дошкольного образования

Национальный ресурсный центр по вопросам здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования
Забота о наших детях: национальные стандарты деятельности в области здравоохранения и безопасности;
Руководство по программам ухода и образования в раннем возрасте, 4-е издание

Центр безопасности школ Нью-Джерси
Спасите детей (Как помочь детям справиться с кризисом)
Национальная ассоциация школьных психологов (Беседы с детьми о кризисных событиях)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *