Детский сад №20 Пушкинского района – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Санкт-Петербург
+7 (812) 452-21-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 1 ч. 49 мин.
Вы владелец?
- Описание
№ 20 Пушкинского района — это детский сад комбинированного вида. А что действительно необходимо детям? Больше активного времяпрепровождения, общения, полезных привычек и другого, что позволит им подготовиться к дальнейшей жизни! И для родителей привычнее всего это сделать, записав ребёнка в место, где о его развитии будут заботиться профессиональные педагоги. Рейтинг компании на сайте Zoon.ru – 3.
Помимо каждодневной активности в группах здесь доступны занятия по развитию речи, музыкальному воспитанию, и дополнительно — есть библиотека, работает логопед. Профессиональный специалист по развитию речи способен обнаружить, возникли ли у ребёнка физиологические проблемы с речью, или же родителям не о чем беспокоиться — и надо только научить его правильно воспринимать и произносить звуки.
Детский сад располагается в Павловском районе по адресу Васенко, 1/2 лит А. Получить дополнительную информацию можно по телефону 78124522108 или на сайте 20.spb.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 07:00 – 19:00.
Телефон
+7 (812) 452-21-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 07:00—19:00
- Компания в сети
20.spb.ru
- Вы владелец?
-
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты детского сада №20 Пушкинского района
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие детские сады
Хотите получать в 7 раз больше клиентов?
Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.
Хочу
Часто задаваемые вопросы о Детском саде №20 Пушкинского района
-
Детский сад №20 Пушкинского района располагается по адресу Россия, Санкт-Петербург, Васенко, 1/2 лит А.
- ☎️ Как связаться с Детским садом №20 Пушкинского района? org/Answer”> Можно позвонить по номеру +7 (812) 452-21-08.
- 🕖 С каким графиком работает Детский сад №20 Пушкинского района?
Двери компании открыты по следующему графику: Пн-пт: 07:00 – 19:00.
- ⭐ Как посетители этого места оценивают его уровень?
В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете составить свой отзыв о Детском саде №20 Пушкинского района!
- ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице? org/Answer”> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,0 на основании 8 оценок
Детский сад №20 — Васенко (Павловск) 1/2 лит А, Санкт-Петербург (отзывы, контакты и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком
FAQ
Санкт-Петербург, Васенко (Павловск) , 1/2 лит А. Ближайшие остановки: “Садовая улица, угол Госпитальной улицы” – 290 метров, “Медвежий переулок” – 300 метров
org/Question”>
График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.
Режим работы
Пн | 09:00 – 18:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 18:00 |
Ср | 09:00 – 18:00 |
Чт | 09:00 – 18:00 |
Пт | 09:00 – 18:00 |
Сб | |
Вс |
Местное время в Санкт-Петербурге – 17:11
Ошибка
Похожие места рядом
430 метров
Детский сад №23
Комбинированного вида, Пушкинский район
Мичурина (Павловск) , 1
970 метров
Детский сад №26 для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Пушкинский район
Елизаветинская (Павловск) , 7
1. 2 км
Пушкинский район
Желябова (Павловск) , 6 / Декабристов (Павловск) , 1а
1.7 км
Детский сад №10
Пушкинский район
Малиновская (Пушкин), 11а
1.9 км
Детский сад №30
Компенсирующего вида, Пушкинский район
Тярлевская (Тярлево), 12а
2.5 км
Детский сад №3
Пушкинский район
Павловское шоссе (Пушкин), 39а
3 км
Детский сад
Лицей №410, Пушкинский район
Красной Звезды (Пушкин), 10 лит А
3.1 км
Детский сад №2
Пушкинский район
Красной Звезды (Пушкин), 22а
3.2 км
Детский сад №4
Пушкинский район
Радищева (Пушкин), 73. 3 км
Детский сад №1
Пушкинский район
Парковая (Пушкин), 18 лит А
3.8 км
Детский сад №8
Пушкинский район
Гусарская (Пушкин), 4 к11
3.8 км
Детский сад №15
Пушкинский район
Новодеревенская (Пушкин), 1 лит А
3.9 км
Детский сад №5
Пушкинский район
Пушкинская (Пушкин), 48 лит А
4 км
Детский сад №33
Пушкинский район
Софийский бульвар (Пушкин), 34
4 км
Детский сад №34
Компенсирующего вида, Пушкинский район
Средняя (Пушкин), 18
Отзывы
Регистрация не требуется
Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Россия строители деревянные столярные изделия плотницкие тендеры и тендеры
Резюме: Демонтинг, транспортировка, замена оконных блоков павильонов остановки в городе Новая Уренга Сектор: Металлы и не металлы, строительные материалы Страна: РУССИЯ Тип Уведомления: 66667 Приглашение к торгам Крайний срок: 12 апреля 2023 Подробнее |
Резюме: Поставка изготовленных оконных жалюзи с установкой у заказчика &Apos; Сайт С. Сектор: Текстильная, одежда и обувь, металлы и не металлы Страна: Россия Тип уведомления: Приглашение для ставок . |
Резюме: Осуществление замены оконных блоков Sector: Metals and non metals,Construction Materials Country: Russia Estimated Cost: RUB 73796 Notice Type: Invitation for Bids Deadline: 14 Apr 2023 Посмотреть подробности |
Резюме: Для услуг по мытью окон Сектор: Услуги, Металлы и неметаллы, Окружающая среда и загрязнение Страна: Россия Ориентировочная стоимость: 44600 руб. Тип извещения: Приглашение к участию в торгах Срок: 13 апр. |
Сводка: Изготовление и установка металлических решеток на окна в нежилом муниципальном образовании Орлова 5 Отрасль: Металлы и неметаллы Страна: Россия Ориентировочная стоимость: RUB 31661 Тип извещения: Приглашение к участию в торгах Срок: 14.04.2023 Подробнее |
Резюме: Оказание услуг по техническому обслуживанию чистых нефинансовых активов: Мойка окон в зданиях, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 22, 24, 24, корп. 1; улица Третроковского, д. 1 (Рестер № 2023.025100) Сектор: Металлы и неметаллы Страна: Россия Ориентировочная стоимость: 45000 руб. Тип извещения: Приглашение к участию в торгах Срок: 14 апр 2023 0 Подробнее |
Резюме: . Поставка шрифтов с окнами и рулоном.0007 Приглашение к торгам Крайний срок: 17 апреля 2023 Подробнее |
Сводка: Работы по замене деревянных окон на металлопластиковые, строительство и установка перегородки Отрасль: Строительные материалы, Металлы и неметаллы, Инфраструктура и строительство Страна: Россия Сметная стоимость : 512000 руб. Тип уведомления: Приглашение к участию в торгах Крайний срок: 19 апреля 2023 Подробнее |
Резюме: Замена оконных блоков. Sector: Metals and non metals,Construction Materials Country: Russia Estimated Cost: RUB 768899 Notice Type: Invitation for Bids Deadline: 18 Apr 2023 Посмотреть подробности |
Summary: Supply Of Pvc Windows Sector: Metals and non metals Country: Russia Estimated Cost: RUB 226269 Notice Type: Invitation for Bids Deadline: 17 апр. 2023 Подробнее |
10 Примеры классического обусловливания (2023)
Классическое обусловливание относится к усвоенному поведению, когда нейтральный стимул связан с усвоенной реакцией. Например, когда собака видит поводок, она понимает, что пора идти гулять.
Его часто противопоставляют оперантному обусловливанию, когда поведение поощряется или не поощряется «тренером» или «учителем» посредством явных поощрений и наказаний. В классическом обусловливании нет поощрений или наказаний — только обучение через повторение.
Примеры классического обусловливания включают в себя обучение тому, что место доставляет удовольствие, потому что у вас там был хороший опыт, обучение ассоциировать приятный запах с человеком, которого вы любите, и мгновенную эмоциональную реакцию на музыкальную тему вашего любимого ситкома. .
Определение классической обусловленности
Известный русский физиолог исследовал желудочный сок слюны у собак. Его целью было понять процесс пищеварения, и, поскольку он начинается во рту, именно с него он и начал.
Чтобы у собаки шла слюна, он показывал ей немного еды. Он вставил в рот собаки несколько трубок для сбора жидкости. Однако кажется, что у собаки часто начиналось слюноотделение, прежде чем ей показывали еду. Это вызывало раздражение у Павлова.
Через некоторое время он заметил, что у собаки выделяется слюна, когда она слышит звук шагов своего помощника. Его помощник обычно приносил еду в лабораторию.
Описанный выше сценарий имеет научное название: он называется классическим обусловливанием (ОК). Проще говоря, классическое обусловливание — это когда нейтральный объект (шаги) ассоциируется с другим объектом (еда), который вызывает естественную реакцию (слюноотделение), тогда нейтральный объект также вызывает естественную реакцию.
Именно так происходит обучение. Это процесс обучения через ассоциации. Конечно, есть много других факторов, но в целом обучение происходит именно так.
Хотя вы, возможно, не замечали этого раньше, классическое обусловливание является одним из самых фундаментальных процессов обучения, затрагивающих все биологические виды.
Иногда его также называют ассоциативным обучением.
Примеры классического заучивания
1. Собака держит поводок, значит идет на прогулку
Многие хорошие примеры классического обусловливания исходят от домашних животных. Мы проводим много времени с нашими питомцами и каждый день наблюдаем за их причудливым поведением. Классическая обусловленность дает объяснение этой причудливости.
Например, многие владельцы собак используют поводок, когда берут свою собаку на прогулку. Через некоторое время собака научилась выходить на улицу на поводке. С точки зрения собаки поводок означает выход на улицу.
Теперь каждый раз, когда хозяин прикасается к поводку, пусть даже для того, чтобы его куда-то передвинуть или почистить, собака приходит в возбуждение. Он связал поводок с выходом на улицу; классический случай обучения по ассоциации.
2. Приятная обстановка в классе
Учителя используют принципы классического обусловливания разными способами. Одним из таких способов является создание расслабляющей и позитивной атмосферы в классе. Большинство учителей тратят много времени на украшение стен своего класса.
Все начинается с выбора приятной цветовой гаммы. На одной или двух стенах будет доска объявлений, которую можно украсить чем-нибудь ярким и веселым. Учителя также могут наклеить растения и цветы на оконные уплотнители или даже большие прозрачные наклейки с изображением растений на окнах.
Создавая приятную атмосферу в классе, учитель надеется, что учащиеся будут ассоциировать обучение с положительными эмоциями. Красивые изображения в комнате сочетаются с процессом обучения.
3. Теплые воспоминания с музыкальным фоном
Музыка может быть очень сильным стимулом. Иногда в нашей жизни у нас могут быть очень важные переживания, например, первая встреча с любовью всей нашей жизни. Если этот момент происходит во время воспроизведения определенной песни, то они могут стать связанными.
Затем, всякий раз, когда мы слышим эту песню, она может вызвать у нас воспоминание о встрече с этим человеком. Связь между песней и событием встречи может длиться очень долго, даже десятилетия.
Даже после того, как отношения прекратились, память все еще может сохраняться и вызываться этой конкретной песней. К сожалению, именно так работает классическое обусловливание.
См. также: Викариозное обусловливание
4. Отвращение к вкусу
Представьте, что однажды вы идете по лесу. Вы чувствуете себя немного голодным, но не взяли с собой обед. Рядом на кусте вы видите вкусные на вид красные маленькие красные ягоды. Итак, вы срываете горсть и едите их.
Примерно через 20 минут вы начинаете чувствовать себя очень плохо и заболеваете. Действительно болен. С того дня и впредь всякий раз, когда вы видите какую-либо пищу, маленькую, круглую и красную, вы избегаете ее, как чумы. На самом деле, ваша реакция почти как рефлекс.
У вас может даже появиться неприязнь к клубнике и помидорам. Может быть, даже вид внутренней части арбуза вызывает у вас тошноту.
См. также: Неассоциативное обучение
5. Сварливый босс
Работа с начальником, который обычно сварлив и имеет в целом неприятное поведение, может создать непростую рабочую обстановку. Как только он заходит в комнату, начинают раздавать различные команды и жалобы. Они могут указывать на недостатки в предыдущих заданиях и постоянно придираться к персоналу из-за приближающихся сроков.
Такому боссу не потребуется много времени, чтобы создать недовольную обстановку в офисе. На самом деле, один только их вид может вызвать чувство беспокойства и избегания. Даже за пределами офиса, например, на общественных собраниях, люди все еще могут опасаться взаимодействия с ними.
С точки зрения классической обусловленности это вполне понятно. Присутствие начальника неоднократно ассоциировалось с неприятным эмоциональным состоянием. Снова и снова.
6. Аромат готовящейся пищи
Запах готовящейся пищи может вызвать чувство голода. Например, на концерте под открытым небом может быть несколько продавцов еды, которые надеются заработать на посещаемости.
Пока большинство людей внимательно слушают группу на сцене и наслаждаются шоу, один из продавцов начинает готовить гамбургеры и лук на гриле. Когда запах проникает в толпу, люди начинают чувствовать голод.
Запах гамбургеров и лука, приготовленных на гриле, знаком большинству людей много раз. Аромат во многих случаях ассоциировался с вкусной едой. Через некоторое время аромат вызовет реакцию голода из-за этой ассоциации.
7. Любимые школьные предметы
Личность и стиль преподавания учителя могут иметь огромное влияние на учащихся. Хотя материал один и тот же, у одного учителя может быть веселый и увлекательный стиль, а другой может быть чрезмерно суровым и критичным.
Легко понять, как учащиеся могут реагировать на эти два разных сценария. Ученикам, которые учатся у весёлого учителя, начинает нравиться предмет, и, возможно, они даже с нетерпением ждут каждого занятия. Однако у учеников, которых обучает критически настроенный учитель, может развиться отвращение к предмету. Скоро он станет их наименее любимым классом.
Это прекрасный пример того, как CC работает в сфере образования. Студенты связывают предмет с учителем, который его преподает.
8. Управление игрой
Разведение овец и другого домашнего скота может быть очень прибыльным бизнесом, если только хищники, такие как койоты и волки, не съедят вашу прибыль. За последние 50 лет было предпринято много попыток разработать методы предотвращения нападения хищников на домашний скот без фактического убийства хищников.
Один интересный метод заключается в добавлении в тушу химического вещества, вызывающего тошноту при переваривании. Таким образом, когда койот приближается к уже мертвой овце, съедает мясо, а затем заболевает, он должен предотвратить дальнейшие нападения.
Принципы CC применяются, потому что хищник будет ассоциировать заболевание с поеданием животного. Поэтому они не будут нападать на такой скот в будущем, потому что он связан с болезнью.
9. Знаменитости в рекламе
Многие знаменитости имеют очень специфический публичный образ. Этот образ мог возникнуть из-за того, что он всегда играл персонажа в телешоу или снимался в фильме определенного жанра. Итак, когда люди видят определенную знаменитость, в их сознании активируется образ и репутация этого персонажа.
Некоторые знаменитости имеют образ честных, некоторые считаются забавными, в то время как другие могут иметь образ сильных и крутых.
Рекламные агентства часто используют знаменитостей в своих рекламных кампаниях. Идея состоит в том, чтобы заставить потребителей ассоциировать чувства, которые они испытывают к знаменитости, с их продуктом. Например, если вы хотите продать страховку, найдите знаменитость с честным имиджем, которая будет представителем вашего бренда.
10. Приобретенные фобии
Фобия – это когда мы чего-то боимся. Это может быть место, звук или что угодно. Понимание развития фобии – это упражнение по выявлению компонентов CC.
Например, изначально у человека может не быть страха высоты. И вот однажды, прогуливаясь по высокогорной тропе, они поскользнулись. Они падают с холма и сильно травмируются.
С этого дня у них может развиться сильное отвращение к походам. Одной лишь мысли о походе в гору может быть достаточно, чтобы они почувствовали тревогу. На самом деле вполне возможно, что они откажутся когда-либо снова ходить в походы.
Что касается CC, они научились ассоциировать падения и травмы с походами. Несмотря на то, что они много раз ходили в походы, этого одного случая травмы было достаточно, чтобы они постоянно волновались.
Классическое и оперантное обусловливание
Другим типом обусловливания является оперантное обусловливание, которое в наши дни гораздо более популярно в образовании. В то время как классическое обусловливание функционирует посредством безусловных стимулов и реакций, оперантное обусловливание является более явным и преднамеренным. Примеры оперантного обусловливания включают раздачу наклеек за хорошее поведение, угощение для собак и даже штрафы за несоблюдение правил парковки в городе.
Заключение
Когда Павлов впервые открыл принципы классического обусловливания, никто не знал, что они найдут так много применений в столь многих аспектах нашей повседневной жизни. Обучение через ассоциации объясняет процесс обучения людей и животных.
Процесс прост. Нейтральный объект/ситуация (условный раздражитель) связан с другим объектом/ситуацией (безусловным раздражителем), вызывающим реакцию (безусловную реакцию). Со временем или даже при наличии только одной пары ранее нейтральный стимул вызовет безусловную реакцию.
Рекламодатели нанимают знаменитостей для рекламы продуктов, наших предпочтений и неприязни к определенным школьным предметам, а когда мы проголодались, все это включает CC. Это также имеет значение для более серьезных вопросов, таких как развитие фобий и контроль хищников домашнего скота.
Связано: 10 примеров условной реакции
Ссылки
Till, Brian & Busler, Michael. (1998). Сопоставление продуктов с индоссантами: привлекательность против опыта. Журнал потребительского маркетинга. 15. 576-586. 10.1108/07363769810241445.
Павлов И.П. Условные рефлексы . Лондон: Издательство Оксфордского университета; 1927.
Рейнольдс, Дж. К., и Таппер, С. К. (1996). Контроль хищников-млекопитающих в управлении и сохранении дичи. Mammal Review, 26 , 127-155. Уотсон, Джон Б. и Розали Рейнер. «Условные эмоциональные реакции». Журнал экспериментальной психологии 3.1 (1920): 1.
Дэйв Корнелл (доктор философии)
+ посты
Доктор Корнелл работает в сфере образования более 20 лет. Его работа включала разработку сертификатов учителей для Тринити-колледжа в Лондоне и обучение без отрыва от работы для правительств штатов в Соединенных Штатах.