Детский сад планерная частный: Частный детский сад метро Планерная – платный садик РешариУм

Содержание

Частные детские сады рядом с метро Планерная в Москве — контакты, телефоны, адреса и отзывы (страница 1)

Станция метро

ЛюбаяАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАнниноАрбатскаяАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелорусскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьёвы горыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗябликовоИзмайловскаяКалужскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКаширскаяКиевскаяКиевскаяКиевскаяКитай-городКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКомсомольскаяКоньковоКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКунцевскаяКурскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛомоносовский проспектЛубянкаЛюблиноМарксистскаяМарьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодёжнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовоясеневскаяНовые ЧерёмушкиОкружнаяОктябрьскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядОчаковоПавелецкаяПавелецкаяПарк культурыПарк культурыПарк ПобедыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПервомайскаяПеровоПетровско-РазумовскаяПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРумянцевоРязанский проспектСавёловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСемёновскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСмоленскаяСоколСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТёплый СтанТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТретьяковскаяТропарёвоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилёвский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноЦарицыноЦветной бульварЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩёлковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево

Центр Монтессори “Bambini” в Москве : частный детский сад и клуб Монтессори

 

Открыт набор 2019/2020

Ясли 14 мес -2,8

Детский сад- 2,8 -6 лет

 

Монтессори-центр и детский сад “Bambini” обеспечивает развитие детей по уникальной системе воспитания Марии Монтессори. Ребенку предоставляется полная свобода, его не критикуют, не хвалят и не оценивают. Таким образом воспитывается не внешняя мотивация к учебе, а внутренняя. Учитель не дает задания, а помогает малышу освоить то, чем он сам заинтересовался.

Такие дети на всю жизнь сохраняют тягу к познанию нового, что является очень важным для интеллектуального роста.

Почему мамы выбирают “Бамбини”?

  • Опытные квалифицированные педагоги.   Много лет изучающие и преподающие систему воспитания Монтессори. Все педагоги имеют дипломы для соответствующего возраста детей.

  • Искусно воссозданная атмосфера занятий Марии Монтессори.

      Грамотно организованное пространство в соответствии с теорией Монтессори, а также особые учебные материалы являются неотъемлемой частью воспитательного процесса в нашем центре.

  • Уникальные программы. “Бамбини” постоянно пополняет свою базу новыми материалами, разработками, планами, программами. Только постоянное совершенствование может обеспечить лучшее образование для Ваших детей, и высокую конкурентноспособность – для нашего центра.

  • Комфортные и безопасные условия для игр и занятий.  Центр “Бамбини” с особым вниманием относится к обеспечению комфорта и безопасности для своих маленьких воспитанников. Передавая ребенка в наши руки, Вы можете быть абсолютно уверены, что он проведет время не только с максимальной пользой для себя, но и с радостью и удобством.

Детские сады и центры Монтессори не так широко распространены в Москве, но, тем не менее, достаточные теоретические знания, специально оборудованное помещение и опытные педагоги позволяют “Bambini” максимально полно реализовывать программу Монтессори в детском саду.

Воспитание детей по системе Монтессори требует особенных условий – специальных дидактических материалов, и даже особым образом организованного помещения для занятий. Все это соблюдено в детском центре “Бамбини”.   

Детский развивающий центр Монтессори “Bambini” предлагает проверенные методики работы с детьми всех возрастов, а также все условия для их умственного, эмоционального, физического развития.

Детский сад по системе Монтессори помогает ребенку вырасти думающим, уверенным в себе, доброжелательным, самостоятельным, свободным – настоящей личностью.

Ясли Карапуз частный детский сад в Москве.

Официальный сайтhttp://karapuz1342007.narod.ru/
Рейтинг

4 из 10 всего голосов 29

Просмотрено 987 раз
Перешли по ссылке на оф. сайт 237 раз
Сообщите об ошибке в описании!
Особенности детских садов

Оставьте отзыв о детском саде Ясли Карапуз

Похожие места рядом:

Екатерина 6 августа 2015 г. 18:32

Замечательный садик с домашней атмосферой, внимательными и добрыми воспитателями…а это самое главное для маленького…

Отзыв написан к Монтесолнышки

26 октября 2020 г. 14:02

В садике” Колокольчик” сделан качественный ремонт, уютно и всегда чисто. Кормят очень вкусно и

Отзыв написан к Мини-Садик Колокольчик Последнии отзывы к детскому саду.

Последее фото:

Монтессори группы и Монтессори центры в москве

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.76054, 37.65896] }, properties: { clusterCaption: ‘Московская семейная Монтессори-школа “Седьмое небо” (АМПР)’, hintContent: ‘Московская семейная Монтессори-школа “Седьмое небо” (АМПР)’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

(916) 185-89-28
(964) 554-20-34

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.612577937304, 37.604371841431] }, properties: { clusterCaption: ‘НОУ Кассиопея’, hintContent: ‘НОУ Кассиопея’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

916 804-16-88
985 449-53-83

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.802421323407, 37.504829700469] }, properties: { clusterCaption: ‘Образовательный центр Seymour House’, hintContent: ‘Образовательный центр Seymour House’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.66326, 37.48266] }, properties: { clusterCaption: ‘Онфим’, hintContent: ‘Онфим’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

915 000-46-83
916 635-99-99

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.820080880852, 37.702841098784] }, properties: { clusterCaption: ‘Остров МА’, hintContent: ‘Остров МА’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55. 75471, 37.84648] }, properties: { clusterCaption: ‘пчёлка’, hintContent: ‘пчёлка’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.74101, 37.4164] }, properties: { clusterCaption: ‘Радуга’, hintContent: ‘Радуга’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

(495) 417-27-73
(495) 627-74-35

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.67549, 37.76179] }, properties: { clusterCaption: ‘Розовый слоненок’, hintContent: ‘Розовый слоненок’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.74595, 37.51476] }, properties: { clusterCaption: ‘Семейный клуб Кораблик’, hintContent: ‘Семейный клуб Кораблик’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

(916) 589-49-03
(916) 316-72-01

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.91069, 37.73655] }, properties: { clusterCaption: ‘Семейный центр “Детство”‘, hintContent: ‘Семейный центр “Детство”‘, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.870552098182, 37.48596761383] }, properties: { clusterCaption: ‘Солнечный Город’, hintContent: ‘Солнечный Город’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.598011976326, 37.796021070479] }, properties: { clusterCaption: ‘Солнечный Дом’, hintContent: ‘Солнечный Дом’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.71747, 37.79371] }, properties: { clusterCaption: ‘Страна детства’, hintContent: ‘Страна детства’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

915 320-48-69
495 377-81-22

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.
6178, 37.38761] }, properties: { clusterCaption: ‘Страна чудес’, hintContent: ‘Страна чудес’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.67675, 37.50584] }, properties: { clusterCaption: ‘Счастливый ребенок’, hintContent: ‘Счастливый ребенок’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.63667, 37.41773] }, properties: { clusterCaption: ‘Счастливый Ребенок’, hintContent: ‘Счастливый Ребенок’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

+7 (925) 001-35-32
+7 (926) 232-00-15

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.81898, 37.49786] }, properties: { clusterCaption: ‘Умка’, hintContent: ‘Умка’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

917 586-40-81
916 621-70-00

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.60333, 38.0897] }, properties: { clusterCaption: ‘Умная Кроха’, hintContent: ‘Умная Кроха’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

(916) 682-32-35
(916) 656-97-78

сайт

‘ } }, { type: ‘Feature’, id: currentId++, geometry: { type: ‘Point’, coordinates: [55.793458572584, 37.713805969237] }, properties: { clusterCaption: ‘Фонарик’, hintContent: ‘Фонарик’, balloonContent: ‘

возраст

телефон

+7(999) 916-90-69
+7(495) 964-90-69

сайт

The Appletree School – Preschool, Day Care, Private School, Child Care, Fairfax, Virginia (VA)

Версия для печати

Обзор

Школа Appletree гордится многогранностью наших программ. От основных предметов, чтения, языка, математики, истории и естественных наук до специальностей искусства, компьютера, музыки, физического воспитания и испанского языка, ваш ребенок проведет интерактивный день, полный обучения и веселья.

Чтобы помочь нашим семьям оставаться в гармонии с системой государственных школ округа Фэйрфакс, детям должно исполниться 5 лет к 30 сентября, если они поступают в программу подготовительного класса.Школьный день в детском саду длится с 9:00 до 15:00. Если необходимы дополнительные часы, мы предлагаем вариант продленного дня, который позволяет вашему ребенку посещать занятия с 7:00 до 18:00.

Учебный год начинается во вторник перед Днем труда. Пожалуйста, просмотрите календарь, чтобы увидеть дни работы в этом году.

Стандартизированное тестирование

В течение апреля все студенты Appletree участвуют в тесте базовых навыков IOWA. Это поможет вам оценить успеваемость вашего ребенка по сравнению с национальной выборкой детей того же возраста.

Учебная программа

Kindergartners использует учебную программу A Beka в качестве основы обучения. Эта учебная программа обеспечивает прочную академическую основу и обычно на год опережает программы государственных школ. Наши учителя дополняют эту учебную программу дополнительными вспомогательными материалами. Это создает живой и разносторонний класс, который помогает вашему ребенку понять изучаемые концепции. Все классы начинают свой учебный день с основных предметов: чтения, языка и математики. Дети будут изучать уроки обществознания и естествознания также во второй половине дня.Активный отдых также важен, поэтому вы можете увидеть, как они отдыхают на детской площадке или сидят под деревьями и перекусывают.

Специальные классы

Appletree верит в развитие ребенка в целом, поэтому учащиеся проходят обучение в специализированных классах в течение недели.

  • Урок физического воспитания фокусируется на индивидуальных навыках и включает их в командные виды спорта по мере того, как они повышают уровень способностей. Основой программы являются спортивное мастерство и сотрудничество.На каждом уровне обучения преподается P.E. трижды в неделю. Appletree стремится помочь каждому ребенку осознать, что фитнес – это ежедневное занятие для здоровья тела и разума.

  • Обучение искусству фокусируется на творческом самовыражении, но также учит техникам, способствующим укреплению уверенности. Еженедельный класс будет знакомиться с различными медиумами, когда они изучают Художника месяца. В конце года мы проводим “Art Extravaganza”, где каждый ребенок выставляет свои шедевры на всеобщее обозрение!

  • Музыкальные встречи два раза в неделю.Поют песни и играют на инструментах. Это может быть настоящий ажиотаж, когда счастливые ученики демонстрируют свои способности! По мере приближения детей ко 2-му классу вводится теория. Мелодические флейты преподаются с 1-го класса в рамках учебной программы. В конце года родителей ждет вечер песни и танца, когда дети устраивают ежегодное шоу Appletree Show!

  • Компьютер – одно из самых долгожданных еженедельных занятий! Учащиеся получают 30 минут обучения в небольших группах уровня своего класса.Концепции обучения в классе подкрепляются компьютерными программами, которые помогают освоить новые компьютерные навыки. Клавиатура вводится в слайд-шоу «Детский сад» и «Power Point» в 1-м и 2-м классах. Теперь у нас есть плавающая лаборатория для iPad, которую учителя также могут проверить и использовать в своих классах. Существует значительное количество подходящих приложений, предлагающих замечательные занятия и игры, которые укрепляют навыки, которые они приобретают в ходе курсовой работы по чтению, письму и математике.
  • Испанский язык преподается по программе курса испанского Power Glide. Посредством разговоров и повторных упражнений студенты учатся правильному словарному произношению и основным принципам грамматики. Изучение латиноамериканской культуры также является важной частью урока.

После Appletree

учеников Appletree после окончания учебы имеют успешный опыт работы во многих других школах. Один из вариантов – наша сестра-школа Merritt Academy, расположенная примерно в 5 минутах ходьбы.Академия Мерритта продолжает многие программы и философию Appletree до 6-го класса. Студентам Appletree предлагается немедленное зачисление в Merritt Academy.

В этом районе есть много других частных школ с различными стилями обучения, в которые студенты Appletree успешно перешли и преуспели.

Почему тесты для поступления в детский сад бесполезны – New York Magazine

Фото: Тобиас Зариус / Агент LN’B.Фотографическая модель: Gwenaëlle

Скайлар Шафран, с бирюзовой повязкой на голове на брюнетке и розовой рубашкой принцессы на фасоле из фасоли, стоит на стуле в своей гостиной, переступая с левой ноги на правую. Она уже выпила стакан апельсинового сока и закусила крекерами; она также продемонстрировала, с импровизированной грацией, способность брать маркеры Hello Kitty пальцами ног. Более часа она отвечала на вопросы имитации теста интеллекта, широко известного нью-йоркским родителям как ERB.Практически каждая престижная частная начальная школа города требует, чтобы ее посещали будущие детсадовцы. Родители Скайлар, Лиз и Джей, почти уверены, что знают, куда они отправят свою дочь в школу в следующем году, но они полагают, что не помешает понять, где она находится в длинном спектре не по годам развитые дети Нью-Йорка. И поэтому, хотя это было недешево – 350 долларов, – они наняли кого-то, чтобы выяснить это. Скайлар до сих пор переносила этот процесс с жизнерадостным терпением и решимостью. Но у каждого 4-летнего ребенка есть свои пределы.

«Что такое зонт?» – спрашивает оценщик, аспирантка-психолог лет двадцати пяти.

com/_components/clay-paragraph/instances/cjtyidhyu045ba3brjjhp4d75@published” data-word-count=”4″> «Чтобы мне было сухо».

«А что такое книга?»

«То, что вы читаете».

«Что такое дом?»

Скайлар корчится, немного покачивается.

«Дом?» тестер повторяет.

Скайлар смотрит на свою мать. «Мне нужно в туалет».

Позже, когда оценка закончена, Лиз признается, что она неоднозначно относится к приглашению незнакомца в свой дом для оценки своего 4-летнего ребенка и еще более неоднозначно относится к идее подготовить ее к стандартному тесту, если окажется, что она нуждается в подготовке. .«Просто я хочу, чтобы у нее был выбор», – говорит она. «Это менталитет иммигрантов. Вы хотите для своего ребенка самого лучшего ».

Прелесть меритократии в том, что это не закрытая система, по крайней мере теоретически. При правильном количестве срывать и тяжелую работу, человек должен быть в состоянии стать кем бы он или она должна быть. Только в аристократии судьба ребенка определяется еще до его рождения.

А в Нью-Йорке выясняется, что пятилетие ребенка по-прежнему определяет очень многое.Почти каждая отборная начальная школа в городе, будь то государственная или частная, требует стандартизированных экзаменов для поступления в детский сад, причем некоторые из них придают им такой вес, что они даже не рассматривают кандидатов, набравших меньше 3% лучших. Если ребенок набирает меньше этого порога, это вряд ли означает гибель. Но если ребенку удастся перепрыгнуть через него и, в свою очередь, он попадет в одну из этих отборных школ, это может поставить его или ее на успешный скользкий путь на всю жизнь.

Рассмотрим, например, начальную школу Хантер-колледжа, возможно, самую конкурентоспособную школу города, финансируемую государством.(В этом году на каждое место было подано по 36 кандидатов.) Четырехлетние дети даже не будут рассматриваться для зачисления, если их баллы не начнутся в верхнем диапазоне 98-го процентиля шкалы интеллекта Стэнфорд-Бине, что обходится в 275 долларов США. брать. Но если они будут приняты и успешно закончат третий класс (а некоторые этого не делают), им предложат зачисление в среднюю школу Хантер-колледжа. А с 2002 года по крайней мере 25 процентов выпускных классов Хантера были приняты в школы Лиги плюща. (В 2006 и 2007 годах это число выросло до 40.) Или возьмем, например, Троицкую школу. В 2008 году 36 процентов выпускников учились в школах Лиги плюща. Более трети этих классов начиналось в детском саду. В период с 2005 по 2009 год 30% выпускников Далтона поступили в Ivies, также как и 39% выпускников Collegiate и 34% выпускников Горация Манна. Многие из этих счастливых выпускников не смогли бы пойти на эти кормушки Лиги плюща с самого начала, если бы не сдали экзамен незадолго до детского сада. И, конечно же, эти преимущества отражаются в мире за его пределами.

Учитывая ставки, неудивительно, что жители Нью-Йорка, располагающие средствами и стремлениями для своих детей, пойдут на многое, чтобы помочь им. Скорее, что удивительно, так это то, что один тест, сданный в возрасте 4 лет, может иметь такое большое влияние на решение судьбы ребенка. Дело в том, что 4 года – слишком молодой возраст, чтобы делать какие-либо выводы о перспективах детского ума. Даже администраторы, которые используют эти экзамены, особенно администраторы, которые используют эти экзамены, говорят, что они практически бесполезны как предсказатели интеллекта в будущем.«На информационных встречах, – говорит Стив Нельсон, глава известной прогрессивной школы Калхун, – я часто спрашиваю, в какой комнате полно родителей, когда их дети начали ходить». Их ответы неизменно образуют идеальную кривую: некоторые в 9 и 10 месяцев, большинство в 12 или 13 лет, некоторые в возрасте от 15 до 18 лет. «А затем я спрошу:« Что бы вы подумали, если бы шли пешком. вниз по улице, и вы видели, как родитель поднимает годовалого ребенка с тротуара и кричит: «Иди, черт возьми?» ». То же самое, по его словам, относится к системе, которая настаивает на том, чтобы ребенок хорошо выполнял тест в 4 года.«Первые хорошие тестировщики не делают лучших учеников, – говорит он мне, – точно так же, как те, кто рано начинает ходить, могут лучше бегать».

Иллюстрация Dienstelle 75

Начнем с самой основной проблемы: школа начинается в детском саду. Независимо от того, как у ребенка дела в данный момент, где бы он ни находился в процессе своего развития, именно тогда родители отправляют своих детей в школу. Учитывая это весьма конкретное ограничение, стандартизированные тесты кажутся столь же справедливым средством, как и любое другое, для поиска одаренных четырехлетних детей – если не самых справедливых, учитывая огромное культурное и социально-экономическое разнообразие города. Этот один тестовый опыт может быть единственным опытом, который разделяют все дети, а их баллы – единственными данными приложения, которые не являются ни предвзятыми (например, собственный капитал семьи), ни субъективными (например, рекомендации детских садов). К сожалению, не все городские школы используют те же тесты , а это означает, что начинающие родители, уже перегруженные обычными формальностями при зачислении в школу, вынуждены преодолевать смог аббревиатур. Государственные школы Нью-Йорка используют тест Otis-Lennon School Ability Test, или OLSAT, чтобы определить, какие учащиеся имеют право на участие в их программах для одаренных и талантливых.Частные школы используют модифицированную версию дошкольной и начальной шкалы интеллекта Векслера, или WPPSI-III, произносится как «хриплый». (Тем не менее, поскольку им управляет Бюро образовательной документации – за 495 долларов – оно все еще более известно некоторым родителям как ERB.) Хантер, поскольку он действует под эгидой Хантер-колледжа, а не Министерства образования, использует пятый издание Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине, или SB-5, чтобы сузить круг кандидатов в первый раунд. Чем отличаются эти тесты, – это в основном вопрос акцента и стиля: OLSAT больше похож на настоящий школьный экзамен – его проводит лицензированный учитель, ответы на него отображаются в виде пузырей с множественным выбором в рабочей тетради, а содержание немного больше предвзято по отношению к школе. готовность, как следование словесным указаниям, в то время как WPPSI и SB-5 – это тесты IQ, интерпретируемые психологами и более склонные к абстрактному мышлению.Но правда в том, что все трое очень похожи, по крайней мере, на этом уровне. Как отмечает У. Стивен Барнетт, содиректор Национального института исследований раннего образования Рутгерса: «Скорее всего, они все собираются заставить детей что-то делать с треугольниками».

Те, кто настроен оптимистично в отношении тестов интеллекта, утверждают, что они являются «чистыми» индикаторами умственных способностей ребенка – невосприимчивыми к изменениям обстоятельств, неизменными на протяжении всей жизни. Тем не менее, все, что мы знаем об этом предмете, предполагает, что есть значительные колебания в IQ детей.В 1989 году психолог Ллойд Хамфрис, пионер в области психометрии, представил анализ, основанный на лонгитюдном исследовании близнецов в Луисвилле, штат Кентукки, участники которого регулярно тестировались на IQ в возрасте от 4 до 15 лет. к одиннадцати годам среднее изменение их IQ составило десять баллов. Это распространение имеет серьезные образовательные последствия. Четырехлетний ребенок с IQ 85, скорее всего, будет иметь право на коррекционное обучение. Но тому же ребенку это больше не понадобится, если позже его IQ вырастет до 95.4-летний ребенок с IQ 125 окажется ниже порогового значения 130 для программ G&T в большинстве городов. Но если в какой-то момент после этого она наберет 135 баллов, будет уже слишком поздно. Она уже упустила преимущества расширенной учебной программы.

Эти колебания не такие уж странные, как кажутся. Тесты IQ оцениваются по колоколообразной кривой, среднее значение всегда равно 100. (Определения различаются, но в основном люди с IQ от 110 до 120 считаются умными; от 120 до 130 – очень умными; 130 – любимая граница для одаренных программ; и 140 начинают приносить людям ярлык гения.) Если IQ ребенка снижается, это не означает, что он или она перестали прогрессировать в интеллектуальном плане. Это просто означает, что этот ребенок прогрессирует медленнее, чем некоторые из его или ее сверстников; положение родственника ребенка ухудшилось. Как можно представить, у детей бывают когнитивные всплески, так же как и всплески роста. Одно из классических исследований стабильности детского IQ, исследование 1973 года, проведенное Робертом Макколлом из Питтсбургского университета и Марком Аппельбаумом из Калифорнийского университета в Сан-Диего и его коллегами, рассматривало 80 детей, которые проходили тесты IQ примерно раз в год в возрасте до 2½ и 18. Он показал, что интеллектуальные траектории детей были отмечены медленным увеличением или уменьшением с точками перегиба в возрасте 6, 10 и 14 лет, в течение которых оценки более резко менялись вверх или вниз. А когда IQ был наименее стабильным? До 6 лет. Тем не менее, в Нью-Йорке мы отслеживаем большинство детей на основе результатов тестов, которые они получили в 4 года. (И мы, возможно, даже не самые худшие нарушители: как отмечают По Бронсон и Эшли Мерриман в своей новой книге NurtureShock , есть города с дошкольными учреждениями, в которых требуется пройти тест на IQ детей в возрасте 2 лет.) «Как можно привязать детей к специализированному образованию в столь раннем возрасте?» – спрашивает Макколл. «Как только вы начинаете отказывать детям в раннем возрасте, вы наказываете их почти постепенно. Образование и умственные достижения основываются на себе. Это кумулятивно ».

Иллюстрация Dienstelle 75

Большинство исследователей в области детского развития сходятся во мнении, что умы дошкольников слишком сырые, чтобы о них можно было судить. Салли Шейвиц, автор книги « Преодоление дислексии» , занимается многолетним исследованием развития чтения у детей.Она говорит, что не могла даже использовать данные о чтении, полученные от первоклассников, для некоторых продольных анализов. «Это было просто нестабильно», – говорит она. Я говорю ей, что большинство школ Нью-Йорка не разделяют эту точку зрения. «Молодой мозг – это движущаяся цель», – отвечает она. «Это не должно рассматриваться, как если бы оно было исправлено».

Еще больше усложняет ситуацию то, что IQ наименее стабильны на самом высоком конце спектра, независимо от того, в каком возрасте они оцениваются. Объяснение этому простое: чем выше вы поднимаетесь, тем больше возможностей для падения, а значит, выше вероятность того, что оценка снизится до среднего.В высоких баллах больше внимания уделяется шансам – спокойному ночному сну, комфортному общению с тестировщиком – и удачные догадки на сложные вопросы приносят больше баллов, чем ответы на вопросы среднего уровня. В 2006 году Дэвид Ломан, психолог из Университета Айовы, выступил соавтором статьи под названием «Одаренные сегодня, но не завтра?» в «Журнале по образованию одаренных» номер демонстрирует, насколько лабильна «одаренность». В нем отмечается, что только 45 процентов детей, набравших 130 или выше по шкале Стэнфорд-Бине, сделали бы это на другом аналогичном тесте на IQ в тот же момент времени.Объедините это с нестабильностью IQ четырехлетних детей, и станет довольно ясно, что суждения об одаренности должны быть постоянным делом, а не судьбоносным определением, сделанным в один произвольный момент времени. Я написал Лохману и спросил, какой процент четырехлетних детей, набравших 130 или больше баллов, сделает это снова в 17-летнем возрасте. Он ответил тщательным регрессионным анализом: около 25 процентов.

Значение этого числа довольно поразительно. Они означают, что три четверти пожилых людей, участвующих в программе для одаренных, больше не будут проходить тестирование по этой программе, если их попросят пересдать тест на IQ в день выпуска.Итак, я написал Лохману в ответ: «Уверен ли он в этом?»

«Да», – ответил он. «Даже люди, которые считают себя хорошо разбирающимися в этих вопросах, часто удивляются, обнаружив, насколько много движения / шума / нестабильности существует, даже когда корреляция кажется высокой». Однако он осторожно заметил, что это не означает, что тесты на IQ сами по себе не имеют прогностической ценности. В конце концов, эти тесты лучше – гораздо лучше – в прогнозировании, у каких детей будет IQ 130+ при 17, чем любая другая процедура, которую мы разработали.Иметь какой-то механизм, который в детстве может найти четверть взрослых, которые будут так хорошо тестировать, – это, если задуматься, впечатляет. «Проблема, – писал Ломан, – состоит в том, чтобы распределять детей по школам для одаренных на основе результатов теста в возрасте 4 или 5 лет и при условии, что их ранжирование среди сверстников будет постоянным с течением времени».

Аппельбаум, соавтор Макколла, ставит на карту еще более тонкий момент. «Ни один из известных мне университетов, – говорит он, – не подумает об использовании данных четырехлетнего ребенка, чтобы решить, кого принять.”

Обсуждение от 5 января с сайта для родителей DCurbanmom:

Может ли кто-нибудь дать совет, следует ли мне [ sic ] Аристотелевский круг? У меня не хватает времени. Спасибо!
10:08

Моя невестка купила рабочую тетрадь Круга Аристотеля и показала мне. Как детский психолог, рабочая тетрадь настолько близка к реальной, что я считаю это жульничеством. Тем не менее, мой племянник прошел тест…
11:01

Как жаль, что нам приходится это делать, но что делать? [дорогое дитя] находится в невыгодном положении, если все остальные готовятся, а мы – нет.
11:09

Было время, не так давно, когда мало кто из родителей пытался подготовить своих 4-летних детей к вступительным экзаменам в детский сад. Но затем это начали делать еще несколько человек, а затем еще несколько, а затем внезапно нормальные на вид люди с нормальными на вид ценности тоже начали это делать, и в игру вступил менталитет гонки вооружений. беспокойства и страхи, некоторые из более модных дошкольных учреждений начали тонко готовить своих учеников, давая им аналогичные упражнения, связанные с блоками, знакомя их с концепцией аналогий.Неожиданно на рынке стали появляться дорогие наборы для подготовки к тестированию. И начали расцветать консультационные агентства по высококлассному образованию, такие как Aristotle Circle. Основана в 2008 году компанией M.I.T. выпускник и бывший аналитик с Уолл-стрит по имени Сюзанна Рео, он предоставляет наставников, советников и, что самое важное, готовит книги для обеспокоенных и даже просто сознательных родителей.

«Я понимаю, что люди обижаются на четырехлетних детей, которых обучают к этим экзаменам», – говорит Рео, когда мы встречаемся в ее конференц-зале в Сохо.«Но это не я заставляю их брать их».

Она бросает мешок с кубиками на стол для переговоров. По сути, они те же, что и в WPPSI, за исключением того, что у нее бело-синие, а не бело-красные. Затем она бросает свою тщательно продуманную, ярко оформленную подготовительную тетрадь, которую она только что закончила в августе прошлого года. Она открывает раздел «Словарь», проиллюстрированный бывшим художником-мультипликатором Disney. «Любая лексика, которая нужна ребенку, – говорит она мне, – есть в этой книге», будь то завершение аналогий с картинками или понимание вопросов, которые им задают.Затем она переходит к разделу типов вопросов, которые детям будут задавать вслух: Что такое злодей? Что такое жидкость? – и через несколько страниц после этого она переходит к тому, что, по ее мнению, является «основной интеллектуальной составляющей» экзамена: «группировки концептов» или страницы изображений, организованные в зависимости от того, как объекты в них связаны. Контейнеры: корзины для пикника, чемоданы, спичечные коробки. Вещи, которые открываются и закрываются: молнии, глазки, замки. Измерительные инструменты: песочные часы, часы, термометры. «Здесь также присутствуют любые абстрактные группы, которые ребенок должен понять», – говорит она мне.

Иллюстрация Dienstelle 75

Откуда Рео все это знает? – недоверчиво спрашиваю я. Она видела одну? Вы должны быть специально зарегистрированы у издателя, чтобы купить WPPSI. Как и большинство тестов на IQ, он обновляется только периодически, что делает его желанным для родителей – если вы видели один в последнее время, вы, вероятно, видели версию, которую примет ваш ребенок.

«Я не собираюсь об этом говорить», – отвечает она. «Но люди, которые помогли нам разработать учебное пособие, – это психологи, которые их видели.”

com, и в течение 30 секунд вы найдете это сообщение: Есть WWPSI-III для продажи. Превосходное условие. Полный комплект. Напишите мне, если вы настроены серьезно и сдержанно. Никаких вопросов не было задано. Стоимость 3000 долларов. (Далее следует адрес электронной почты.) Прошлой осенью родитель признался психологу, который проводит тесты SB-5 для Хантера, что он купил копию экзамена прямо на сайте издателя.«Тесты, которые мы продаем, предназначены в первую очередь для специального образования, поэтому в прошлом для нас это никогда не было проблемой», – говорит Элизабет Аллен, директор по исследованиям и разработкам Pro-Ed Inc., которая только недавно приобрела права на Стэнфорд-Бине. «Когда я услышал, я подумал:« Ты издеваешься надо мной! Кто-то из родителей заплатил тысячу долларов, чтобы вовлечь своего ребенка в программу для одаренных? Ух ты. »(С тех пор компания устранила проблему; теперь их могут покупать только лицензированные профессионалы.)

Некоторые настаивают на том, что подготовка к этим экзаменам никак не повлияет на успеваемость ребенка.«Я не знаю, как подготовка может помочь в OLSAT», – говорит Анна Коммитанте, руководитель программ для одаренных и талантливых городского департамента образования. Но Рео не верит, что по этому поводу до сих пор ведутся споры. «Психологи, с которыми мы работаем, – говорит она, – говорят, что от 50 до 60 процентов материала можно усвоить». Да, ее точка зрения может быть окрашена ее коммерческими интересами: ее учебники по WPPSI стоят 500 долларов, и сейчас она завершает рабочую тетрадь для OLSAT и вскоре начнет ее для SB-5.Но она не одинока в своих убеждениях. «Когда люди говорят, что этот материал на самом деле не поддается обучению, я всегда чешу в затылке и говорю:« Да, за исключением тех частей, которые есть », – говорит Джонатан Плюккер, директор Центра оценки и образовательной политики Университета Индианы. «Я понимаю дебаты о природе и воспитании. Это сложные отношения. Но сказать, что семьи с большими средствами и большим интересом к образованию не могут повлиять на результаты тестов, – я не могу понять это рассуждение. Это здравый смысл.”

Практика подготовки может привести к тому, что семьи могут заработать тысячи долларов, что создает явный недостаток для тех, кто не может себе этого позволить. Но правда в том, что даже без коучинга дети из экономически и культурно богатого происхождения сдают эти тесты намного лучше. И это гораздо более важная причина бросить вызов повсеместной зависимости от них.

«Люди часто используют для этого аналогию – сажают кукурузу», – говорит Барнетт из Рутгерса. «Если вы хотите узнать о свойствах различных видов кукурузы, вы должны сажать ее на хорошо удобренной и орошаемой земле.Если вы посадите его в сухую и каменистую почву, вы не узнаете, потому что ничего не будет расти ». То же самое, поясняет он, касается детей. Как можно узнать что-нибудь об их сознании, если первые четыре года они провели в нестимулирующей среде?

«Люди думают, что с помощью этих тестов можно исключить социально-экономический фон и найти что-то реальное в ребенке», – соглашается Николас Леманн, декан школы журналистики в Колумбии и автор книги The Big Test, a history of СБ.«Это химера. Если вам 4 года, и вы успешно сдаете эти тесты, то это либо потому, что у вас потрясающий генетический материал, либо потому, что у вас есть культурные преимущества. Но в любом случае суть в том, что тебе лучше благодаря родителям ».

Иными словами, эти тесты не продвигают меритократию, а замедляют ее. Они отражают мир в том виде, в котором он уже расслоен, а затем закрепляют то же расслоение.

«Вместо того, чтобы проводить тесты IQ, вы можете так же легко взглянуть на почтовые индексы и уровень образования родителей, чтобы определить, кто получает лучшее образование – вы получите очень высокую корреляцию между IQ и социально-экономическим статусом в первые семь или восемь лет. жизни », – говорит Сэмюэл Дж.Майзельс, эксперт по оценке и президент Института Эриксона в Чикаго, известной аспирантуры по вопросам развития детей. «Безусловно, одаренность – это реальность. Но одаренность можно погасить и ее можно взрастить ». Он упоминает анализ образования New York Times за 2008 год, в котором отмечалось, что после того, как город рационализировал свою программу G&T, требуя определенных отсечных баллов для OLSAT, процент белых студентов вырос с 33 до 48 процентов, а процент белых студентов увеличился Набор чернокожих и латиноамериканцев снизился.«Иногда, – говорит он, – вы смотрите на решения большого города сделать это и задаетесь вопросом, связано ли это с воспитанием одаренности или с удержанием семей среднего класса в пределах города».

Скайлар разрешено побегать за горшком. Она возвращается и встает на свой стул.


«Хорошо!» говорит ее оценщик, улыбаясь. «Итак… что такое дом?»

com/_components/clay-paragraph/instances/cjtyidhzc046da3brc493ajbu@published” data-word-count=”5″> «Я уже знаю. Дом.”

Она игриво смотрит на Скайлар и наклоняет голову. “А что такое дом?”

Скайлар отражает ее наклоненную голову.”Дом!”

Она смеется. “Что такое птица?”

Скайлар берет ручку Hello Kitty и подпрыгивает ею по руке тестера. «Смотри, прыгающий маркер!»

Ее тестер улыбается. «Что такое птица?»

Скайлар бегает ручкой вверх и вниз. «Вроооооооом! Волшебный маркер! Врум врум! ”

Просмотр этого обмена – напоминание о том, что знает любой родитель: четырехлетние дети, какими бы умными и очаровательными они ни были, имеют очевидные ограничения в качестве экзаменуемых.Многие, особенно мальчики, не могут сидеть спокойно в течение всего экзамена; другие не могут бодрствовать или концентрироваться так долго, выбирая в какой-то катастрофический момент залезть под стол и сдаться. И контекст, в котором проводятся эти тесты, не совсем расслабляет маленьких детей. Оба теста IQ требуют, чтобы они сидели одни в комнате с тестировщиком, которого они, вероятно, раньше не видели. В случае WPPSI тестировщику часто не разрешается побуждать детей давать более полные ответы, даже если очевидно, что они способны их дать (и если бы они это сделали, то набрали бы больше очков).В случае OLSAT тестировщики даже не могут повторить вопросы.

«Что такое домашнее животное?»

«Животное. У меня есть домашняя золотая рыбка.

На этот раз ее испытатель решает подыграть. «У них есть имена?»

«Зоя и мандарин».

Скайлар ставит маркер рядом с наклейкой прямоугольной формы, которую она получила в награду за предыдущее упражнение, и восхищается формой, которую она только что сделала. “Посмотрите! Флаг!”

Стивен Дж. Багнато, профессор педиатрии и психологии Университета Питтсбурга, любит цитировать соучредителя Head Start Ури Бронфенбреннера, который в 1977 году написал знаменитую фразу: «Большая часть современной психологии развития – это наука о странном поведении людей. дети в странных ситуациях с незнакомыми взрослыми в течение кратчайших периодов времени.«Трудно не думать об этом наблюдении в контексте тестирования интеллекта четырехлетних детей. Сценарий такой жесткий, задачи такие узкие и точные. Скайлар очень хорошо справилась со своей оценкой. Тем не менее, для меня самым прекрасным и интеллектуальным моментом был момент, когда она нарушила все правила и установила этот причудливый маленький флаг. Если бы это был настоящий экзамен, тестировщик даже не записал бы его. «Ну, хорошо, – говорит Баньато. «Когда экзаменатор может сказать этим детям только определенные вещи, а ребенок может сказать только определенные вещи в ответ, конечно, это слишком ограничивает.Мы знаем, что дети лучше всего проявляют свои навыки в творческой игре и повседневном общении дома и в школе ».

Как оказалось, тесты интеллекта упускают многое, не только творчество. И, возможно, это объясняет, почему одни только показатели IQ не являются особенно хорошими показателями совершенства. Например, в двадцатых годах прошлого века Льюис Терман, психолог и глубоко веривший в тестирование интеллекта – именно он пересмотрел первоначальный тест Альфреда Бине и разработал модель Стэнфорда-Бине, – начал теперь известное продольное исследование почти 1500 калифорнийских детей. с чрезвычайно высоким IQ.Он грандиозно назвал это «Генетические исследования гения» и надеялся показать, что эти дети, которых он называл «исключительно выдающимися», однажды составят костяк интеллектуальной и творческой элиты страны, добившись решающих успехов в науке и обществе. политика и искусство. Но, как указывает Дэвид Шенк, автор готовящейся к выходу книги «Гений во всех нас», , его предметы с течением времени становились все менее и менее примечательными. Ни один из них не получил Нобелевской премии, хотя двое, которые были специально отклонены для участия в исследовании, – Уильям Шокли и Луис Альварес – получили, оба по физике.Никто из них не стал всемирно известными музыкантами, хотя двое других отвергнутых – Исаак Стерн и Иегуди Менухин – сделали это за их виртуозную игру на скрипке. В Outliers, Малкольм Гладуэлл делает то же самое, отмечая, что для успеха не обязательно быть сверхвысоким IQ; он просто должен быть достаточно высоким. «Как только кто-то достигает IQ где-то около 120, – пишет он, – наличие дополнительных баллов IQ, похоже, не дает никакого измеримого реального преимущества». В Genius Revisited, Рена Суботник, директор Центра политики в области образования для одаренных Американской психологической ассоциации, провела аналогичное исследование с коллегами, изучая взрослых выпускников начальной школы Хантера.Их средний IQ составлял 157. «Они были прекрасными людьми, – говорит она, – и в целом они были счастливы, продуктивны и довольны своей жизнью. Но действительно не было никакого вау-фактора с точки зрения звездных достижений ».

Так что, по мнению психологов и педагогов, отличает хорошее от исключительного? Возможности, связи, наставники. Настойчивость и мономаниакальная преданность, или то, что психолог Эллен Виннер называет «гневом, которому нужно овладеть». Креативность, готовность потерпеть неудачу. Нельсон, глава Кэлхуна, может срочно и страстно говорить об этом.

«Я хочу школу, полную детей, которые мечтают», – говорит он. «Мне нужны дети, которые иногда бывают импульсивными. Я хочу детей, с которыми весело. Мне нужны дети, которые не хотят отвечать на вопросы этих тестов так, как взрослые хотят, чтобы на них отвечали, потому что этот ребенок уже видит мир по-другому. На самом деле, – добавляет он, поразмыслив на мгновение, – я хочу, чтобы дети, которые в 4 года были достаточно циничными, знали, что действительно что-то не так с тем, что кто-то спрашивает их об этих вещах, и подумали: их в процессе! »

com/_components/clay-paragraph/instances/cjtyidhzf046ua3br6g6669pr@published” data-word-count=”86″> Конечно, Кэлхун – необычная школа, место, где дети даже не получают баллов за тесты, пока не станут первокурсниками.Но не нужно быть особо подрывным, чтобы оценить философию Нельсона по обучению 4-летних детей или его разочарование нынешней практикой. «Вы должны играть с блоками», – говорит он. «Вы должны придумывать истории. Вы должны возиться. Язык арифметики и декодирования – это не жизнь – это символические представления других вещей. И образование отвлекается, сосредотачиваясь на этих символических представлениях того самого опыта, в котором отказывают детям ».

Нельсон говорит, что рассматривает возможность отмены WPPSI в качестве требования к поступлению в младшую школу Калхуна, возможно, начиная со следующего года.А пока он почти не учитывает детские баллы. Он отмечает, что одна из самых веских причин избавиться от него заключается не в том, что этот тест бессмыслен в интеллектуальном отношении. Потому что это эмоционально коварно. «Когда мы прибегаем к какой-либо оценке детей, которая должна быть качественной в молодом возрасте, – говорит он, – как бы весело мы это ни делали, независимо от того, сколько леденцов мы раздаем, чтобы снять стресс в процессе, молодые дети необычайно разборчивы. Они поглощают беспокойство родителей по этому поводу, они воспринимают суждения, которые люди о них делают.Итак, есть процесс организации детей в иерархию ценностей, и он начинается в криминальном возрасте “.

Ирония заключается в том, что хорошая сдача этих экзаменов может быть столь же разрушительной, как и плохая. «Одаренный» – ужасно неудобный ярлык для некоторых детей. Это может исказить их мышление, заставить их бояться риска. «Не совсем верно заметить, что все больше и больше успешных студентов поступают в университеты и не заботятся ни о чем», – говорит Нельсон.«Они не задают вопросов, у них нет оригинальных идей. И это не потому, что с ними что-то не так, а потому, что они были приучены полагать, что обучение – это возвращение правильного ответа “. Нельсон знает, что говорить это – ересь, но ему интересно, правда ли это. «Эти тесты, в 4 года, начинают этот долгий процесс кондиционирования», – говорит он. «Именно тогда дети начинают верить, что обучение означает удовлетворение могущественного взрослого, в присутствии которого вы находитесь».

Маловероятно, что большинство городских школ последуют примеру Нельсона и прекратят тестирование 4-летних.Но возможно, что эти тесты будут иметь все меньший вес в процессе отбора, поскольку они испорчены чрезмерной подготовкой и беспокойством. Однако это не означает, что процесс отбора станет более демократичным. «Я боюсь, что школы будут судить о ребенке не лучше», – говорит Эмили Гликман, основательница Abacus Guide Educational Consulting. «Просто больший вес будет иметь школьный отчет и то, что директор детского сада говорит о ребенке устно.И часто дети, которые приходят из дорогих, престижных детских садов, имеют подробные оценки, написанные о них, потому что сами директора дошкольных учреждений очень заинтересованы в успешном зачислении в класс ». А в случае с частными школами, отмечает она, еще больший акцент может быть сделан на социально-экономическом статусе семьи: «Процесс приема в детский сад всегда заключался в открытом осуждении четырехлетнего ребенка и тайной оценке состояния родителей и их связей. , и вероятность дать. ”

Меньшее значение этих тестов не гарантирует, что процесс отбора станет более разумным или более чувствительным к поиску тех детей, которые выиграют от улучшенного образования. В конце концов, какой механизм должны использовать школ?

Это самый сложный вопрос. Большинство исследователей в области образования могут сказать вам, что не так с тестированием интеллекта 4-летних детей. Но мало кто может сказать, что должно появиться на его месте. «До того, как мы приняли OLSAT, – говорит комитет Министерства образования, – у нас было 32 разных школьных округа, в которых использовалось огромное … огромное разнообразие оценок». Некоторые, по ее словам, полагались на дорогостоящие тесты на IQ; другие требовали оценки учителей.Результатом стала мешанина произвольных стандартов – те, которые, по мнению города, работали против детей, которые говорили на английском как втором языке (OLSAT выдается на восьми языках) или имели более низкие доходы (город выдает OLSAT бесплатно).

Мейзельс из Института Эриксона, учитывая его врачей, говорит, что он попытался бы получить более полное представление о ребенке. «И это можно найти, только наблюдая за детьми в классе», – говорит он. «И глядя на продукты их работы.И познакомиться с ними. И это можно сделать с помощью наблюдательных оценок ».

Я пытаюсь перебить его, но он предвидит мои возражения. «Я знаю, что это не очень практично, – говорит он. «Это означает научить учителей, как это делать. Было бы дороже. Но ты мог это сделать. И тогда вы получите нужных детей в эти дифференцированные программы ».

Многие исследователи согласны с ним – и добавят, как позже сделает Майзельс в нашем разговоре, что детей никогда не следует оценивать только один раз. «Если кто-то считает, что дети учатся и совершенствуются, – говорит МакКолл, – то несколько новых детей должны иметь право на участие в программах для одаренных каждый год».

Если вы ищете практические ответы, у Плакера из Индианы есть скромное предложение. Он предлагает школам оценивать детей в возрасте, когда IQ становится более стабильным. Собственно, именно этим и занимается City and Country, одна из наиболее прогрессивных школ Манхэттена. Стандартные тесты не требуются от поступающих до 7 лет и старше.«Таким образом, дети продвинутся вперед в учебе», – объясняет Элис Кларк, директор приемной комиссии школы. «Они привыкли к академической обстановке, они могут справиться с ситуацией сдачи тестов, и в целом мы считаем результаты более надежными». Даже тогда, по ее словам, в ее школе показатели IQ не очень высоки. «Если бы мы это сделали, то у нас была бы группа детей с хорошими навыками сдачи тестов и … я не знаю, что еще».

Но мои деньги на тест зефира. Это весьма убедительно и, по-видимому, довольно широко известно – Шенк с большим удовольствием рассказывает об этом в книге «Гений во всех нас». В шестидесятых годах психолог из Стэнфорда по имени Уолтер Мишель собрал 653 маленьких ребенка и дал им выбор: они могли съесть один зефир в этот самый момент или они могли подождать неопределенное время и съесть двоих. Большинство выбрали двоих, но, в конце концов, только у трети испытуемых хватило самодисциплины ждать их около пятнадцати минут. Затем Мишелю пришла в голову вдохновенная идея следить за своими юными подопытными, проверяя их, когда они заканчивали среднюю школу. Он обнаружил, что дети, которые ждали этого второго зефира, набрали в среднем на 210 баллов больше по SAT.

Двести десять баллов. Может ли Princeton Review похвастаться такой выгодой? Может быть, нашим школам следует проверять детей на самодисциплину и способность терпеть отсроченное удовлетворение, а не на интеллект и академические достижения. Он кажется таким же хорошим предсказателем будущего успеха, как и любой другой. Подопытным Мишеля тоже было всего 4 года.

Training Aids

Flight Literacy проверила многочисленные учебные материалы для начинающих и опытных пилотов и выбрала продукцию Рода Мачадо как лучшую на рынке.

Хотя продукты Рода Мачадо очень информативны, хорошо исследованы и хорошо скомпонованы, это не единственная причина, по которой Flight Literacy рекомендует его продукты. Обучение управлению самолетом может быть скучным и утомительным, особенно когда речь идет о наземной школе. Добавление юмора к предмету помогает ученику оставаться бдительным и запоминать больше информации.

«Значительный объем исследований объясняет, почему мы помним вещи, которые заставляют нас смеяться, например, наш любимый веселый момент в старшей школе или детали того забавного фильма, который мы смотрели на прошлых выходных.Исследования в области нейробиологии показывают, что юмор систематически активирует дофаминовую систему вознаграждения мозга, а когнитивные исследования показывают, что дофамин важен как для целенаправленной мотивации, так и для долговременной памяти, в то время как образовательные исследования показывают, что правильно используемый юмор может быть эффективным вмешательством для улучшения удержания у учащихся от детского сада до колледжа ». Сара Хендерсон – Edutopia 3-31-2015

Продукция для авиационного обучения Рода Мачадо

Ниже представлена ​​ограниченная подборка материалов мистера Мачадо.Продукты Machado, которые настоятельно рекомендуются, или вы можете просмотреть весь его каталог здесь .

40-часовая наземная школа электронного обучения Рода Мачадо – Этот интерактивный курс электронного обучения является одной из самых всеобъемлющих программ наземного обучения частных пилотов на рынке сегодня. Его 26 модулей курса охватывают 40 часов высокообразовательных, увлекательных и интерактивных наземных авиационных тренировок. Глубина материала, охватываемого этим курсом, соответствует тому, что вы найдете в своей традиционной наземной авиационной школе, рассчитанной на один семестр.

Справочник частного пилота Рода Мачадо – Если вы хотите научиться летать или даже просто узнать о том, что заставляет самолет летать, вы найдете эту щедро иллюстрированную, быстро развивающуюся книгу лучшим доступным руководством. Написанное в ясном и остроумном стиле, Справочник частного пилота содержит более 1200 иллюстраций и фотографий, которые являются самостоятельным учебным пособием о том, почему мы можем летать.

Электронная книга Рода Мачадо для частного пилота – Эта книга в качестве учебного пособия поможет вам подготовиться к экзамену FAA на знание частного пилота.Вопросы организованы так, чтобы следовать презентации материала, раздел за разделом, как в Справочнике Рода для частного пилота. Эта книга не только подготовит вас к экзамену на знание частного пилота, но и поможет вам понять и усвоить знания, необходимые для безопасного полета. Вы можете проверить свои знания и понимание в каждой предметной области с многочисленными проблемами веса и баланса, производительности и планирования полета.

Справочник Рода Мачадо «Как управлять самолетом» – Многие современные пилоты чрезмерно полагаются на свои панели инструментов для управления своими самолетами в визуальных условиях.К сожалению, «панельные пилоты» никогда не учатся летать за штаны, что требует летных навыков, которые в первую очередь зависят от вида, звуков и тактильных ощущений. Проще говоря, если вы полагаетесь в первую очередь на свои панели инструментов, управляя самолетом, вы не станете ни уверенным пилотом, ни безопасным пилотом. Вот почему в этом справочнике основное внимание уделяется основам «пилотажного полета» и развитию практических навыков полета «клюшкой и рулем». Это навыки, которые дают вам полный контроль над вашим самолетом и позволяют предсказать, что он будет делать, может и не может.

Plane Talk Рода Мачадо – Plane Talk освещает наиболее важные проблемы человеческого фактора в авиации. Поскольку около 85% всех аварий происходят из-за ошибок пилота, эта книга важна для всех, кто пилотирует самолет. Эти 442 страницы содержат некоторые из самых важных навыков, которые вам непременно нужно изучить, чтобы стать безопасным и способным пилотом. Мачадо позволяет легко усвоить эти навыки и легко вспомнить, используя свой фирменный юмор на протяжении всей этой наводящей на размышления книги.

Справочник пилота по приборам Рода Мачадо – От того, как на самом деле работают базовые приборы самолета, до того, что происходит внутри грозы и как работает подход GPS, Мачадо учит пилотов IFR не только минимуму, необходимому для сдачи письменного экзамена пилота по приборам, но и всем аспектам полетов по ППП.В этом обновленном тексте содержится последняя информация о GPS, стеклянных кабинах, каналах передачи данных, компьютерных ресурсах и других новых (и будущих) технологиях и методах. Это также богатый источник практической информации о том, как на самом деле пилоты летают по приборам. Читатели узнают, как измерить грозовой потенциал кучевого облака, оценив интенсивность дождя, сканировать свои инструменты таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность с минимальными усилиями, и удерживать стрелку в центре во время захода на посадку по ILS или LPV с помощью указателя неба на индикатор отношения.

Руководство по выживанию для пилота по приборам Рода Мачадо – Руководство по выживанию для пилота по приборам Рода Мачадо написано, чтобы ответить на самые важные и часто оставшиеся без ответа вопросы пилота. Проиллюстрированное юмористическими рисунками и содержащее некоторые из самых ярких отчетов пилотов, столкнувшихся с проблемами полетов по приборам, руководство Рода обязательно обучит и развлечет вас. Написанная в юмористическом стиле, эта книга подготовит вас к тому, чтобы стать более образованным и опытным пилотом.Отлично подходит для любого студента IFR, опытного профессионального пилота или для повышения квалификации по IFR.

Flight Simulator Training

Microsoft Flight Simulator X: Gold Edition – Один из самых популярных и реалистичных авиасимуляторов на рынке домашних компьютеров. Хотя Microsoft Flight Simulator не является заменой реальной вещи, он поможет вам попрактиковаться в навигации, управлении самолетом и во многих других аспектах полета.

Microsoft Flight Simulator X для пилотов Обучение в реальном мире – Два сертифицированных летных инструктора проведут вас через рейтинги пилотов, как это делается в реальном мире, начиная с обучения спортивного пилота, затем частного пилота, а затем – рейтинга приборов, коммерческого Пилот и пилот воздушного транспорта.В них рассказывается о навыках полета, о том, как освоить Flight Simulator и как использовать программное обеспечение в качестве учебного пособия для получения лицензии вашего пилота. Более сложные темы демонстрируют, как Flight Simulator X можно использовать в качестве инструмента непрерывного обучения и как имитировать реальные чрезвычайные ситуации.

Logitech G PRO Flight Yoke System – Хотя это не является обязательным для использования Microsoft Flight Simulator, система полетного хомута поможет вам освоиться с управлением вашим самолетом, так что переход к реальному полету будет более сложным. бесшовные.

Logitech G PRO Flight Rudder Pedals – соединение вашей системы вилки с педалями руля направления поможет вам привыкнуть к физической координации, необходимой для того, чтобы стать лучшим пилотом.

Почему частные школы стоят своих денег

Большинство родителей хотят для своих детей самого лучшего. Они хотят, чтобы у них было качественное образование, чтобы они могли преуспевать в жизни и быть лучшими из них. Однако по мере того, как стоимость обучения в колледже растет, большинство из них испытывают трудности с тем, следует ли им отдавать своих детей в частную школу.Многие задаются вопросом, не лишние ли это расходы.

Хотя родители знают, что их дети получают лучшее образование в частной школе, часто этого недостаточно. Им нужно знать, что их дети получат от своего образования другие преимущества.

Для тех родителей, которые пытаются оправдать стоимость частного образования, вот несколько причин, по которым частные школы стоят каждого пенни!

Лучшее образование. Частные школы, поскольку им не нужно полагаться только на государственное финансирование, могут нанимать лучших учителей, чтобы обеспечить вашим детям наилучшее образование.Они сосредоточены на подготовке своих учеников к колледжу (и жизни).

Разные классы. Частные школы предлагают разные классы, чем многие государственные школы. Хотя дети по-прежнему будут изучать английский язык, естественные науки и математику, частные школы могут также предлагать некоторые другие классы, которые помогут подготовить ваших детей к работе, жизни и финансовой свободе.

Классы большего размера. В большинстве частных школ на одного учителя приходится меньше учеников. Это гарантирует, что ваши дети учатся правильно, а не теряются в системе государственной школы.Учащиеся, которым трудно учиться в государственной школе, часто скользят по школе, не понимая, что они изучают.

Более высокие результаты тестов. Дети, посещающие частную школу, с большей вероятностью получат более высокие баллы на национальных тестах, чем их сверстники из государственной школы. Многие родители хотят, чтобы их дети могли добиться успеха, поэтому они предпочитают отправлять их в школы, которые могут доказать, что их дети хорошо тестируются.

Дополнительные внеклассные мероприятия. К сожалению, многие государственные школы теряют финансирование.Чтобы сократить расходы, они сокращают внеклассные занятия, которые включают спорт, музыкальные группы и многое другое. Частные школы, поскольку они финансируются родителями, могут предлагать множество внеклассных мероприятий. Даже те, которые необычны и не встречаются ни в каких государственных школах. Если ребенок хочет попробовать какое-то занятие, он может просто найти его (или создать новый клуб) в частной школе.

Традиция. Многие родители, ходившие в частную школу (а также их родители до них), чувствуют себя удачливыми, имея такую ​​возможность.Они хотят того же для своих детей и с радостью заплатят, чтобы дать им те же традиции, которые у них были.

Многие родители хотят лучшего для своих детей и считают, что хорошее образование в частной школе необходимо. Эти школы могут дать вашим детям лучшее образование от лучших учителей. Кроме того, они часто проводят больше внеклассных занятий, чтобы дать вашему ребенку всестороннее образование и облегчить поступление в колледж своей мечты!

Частные школы – это часть нашей культуры.Многие родители, которые ходили в частную школу, хотят дать своим детям такой же опыт, как и они сами. Они хотят, чтобы они росли с теми же типами детей и семей, к которым они привыкли, поэтому частные школы – правильное решение для их семьи.

Свяжитесь с нами, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в нашей небольшой частной школе. Мы с энтузиазмом относимся к нашим детям и сделаем все возможное, чтобы у них все было хорошо!

Дизайн, методы и предварительные результаты по JSTOR

Abstract

Современные нейробиологические данные показывают, что неограниченные движения и жесты необходимы для оптимального когнитивного и коммуникативного развития.Глубокое понимание взаимодействия детей-инвалидов и детей без инвалидности с физическими особенностями школьной среды ограничено. Описание того, как школьная среда усиливает или препятствует движению, может улучшить здоровье, социальные способности и когнитивное развитие всех детей. Этот документ документирует междисциплинарное этнографическое исследование, призванное зафиксировать взаимодействие детей с физическими особенностями интегрированного класса детского сада. Подробно описаны использованные новаторские теоретические и методологические подходы.Детские тела были концептуализированы в соответствии с тем, «что они могут делать», а классные комнаты были концептуализированы как изначально «обнаруживаемые». Предварительные результаты показывают, что определенные особенности окружающей среды побуждают детей двигаться динамичным, непривычным образом.

Информация о журнале

«Дети, молодежь и окружающая среда» (CYE) – это международный многопрофильный онлайн-журнал, распространяющий знания с целью стимулирования дискуссий и действий в поддержку инклюзивной, устойчивой и здоровой окружающей среды для детей и молодежи во всем мире.CYE публикует оригинальные рецензируемые исследовательские работы, отчеты об инновационной и рефлексивной практике, обзоры книг и фильмов, а также новости, касающиеся детей, молодежи и среды, в которой они живут, учатся, работают, играют, открывают для себя мир природы, участвуют в их жизни. сообщества и найти основные услуги.

Информация для издателей

Сеть «Дети, молодежь и окружающая среда» распространяет знания и стимулирует дискуссии в поддержку инклюзивной, устойчивой и здоровой окружающей среды для детей и молодежи во всем мире.Сеть CYE объединяет глобальное сообщество и предоставляет онлайн-форум для активного обсуждения, обмена ресурсами и публикации рецензируемого онлайн-журнала.

Уроки плавания

Участникам заплыва:

Мы рады сообщить, что отдел водного спорта YMCA ОТКРЫТ!

General ND Smart Restart:

Отдел водных видов спорта YMCA придерживается правил ND Smart Restart, включая, помимо прочего, следующее (вывески будут размещены в зоне действия программы)

– Сотрудник будет заниматься уборкой объекта в течение дня.

-Поощряется социальное дистанцирование на 6 футов со всеми, кто не входит в вашу социальную единицу. Маски не рекомендуются в воде, но рекомендуются в зоне бассейна и в раздевалках.

Уроки плавания:

-Только персонал, пловцы, обучающиеся плаванию, и родители допускаются в FSC во время уроков плавания. Родители могут сидеть на трибуне только для просмотра уроков. Пожалуйста, не наблюдайте из зоны Mighty Missouri Coffee.

-Инструкторы по плаванию будут инструктировать с палубы для ступеней 4-6 школьного возраста.На всех этапах 1-3 дошкольного / школьного возраста инструкторы по плаванию будут носить защитные маски для лица в воде и будут поддерживать максимально возможное социальное дистанцирование в воде между участниками.

– Очки не будут доступны, но пловцам рекомендуется приносить свои собственные.

-Частные уроки будут возобновлены по усмотрению родителей и назначенного инструктора по плаванию.

Зарегистрируйтесь лично на стойке обслуживания участников или перейдите по ссылке ниже, чтобы зарегистрироваться онлайн в любое время!

https: // www.bismarckymca.org/register.aspx

Чтобы узнать даты и зарегистрироваться, нажмите ЗДЕСЬ и выполните поиск «Уроки плавания».

Частные уроки

Частные уроки плавания – отличный способ для взрослых и детей достичь конкретных целей, догнать их возрастную группу или получить индивидуальный подход по гибкому графику.

Для НОВЫХ участников частного урока зарегистрируйтесь онлайн или в Службе членства , и назначенный вам инструктор свяжется с вами, чтобы договориться о времени урока в соответствии с вашим расписанием. Это может занять до двух недель в зависимости от доступности инструктора. * Доступно ограниченное количество мест * Частные уроки / двойные уроки для новых участников будут открываться 1 числа каждого месяца и будут открыты до тех пор, пока все места не будут заполнены.

Из-за высокого спроса на наши частные уроки плавания мы вынуждены ждать дольше обычного. Если вы записались на частные уроки и у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь к директору по водным видам спорта 701-751-9707

Для ОБНОВЛЕНИЯ участников частных уроков, которые в настоящее время работают с инструктором, продлите свои уроки в нашей службе поддержки участников или свяжитесь с директором по водным видам спорта.

Двойные уроки также доступны. Они похожи на частные уроки, но позволяют двум пловцам с одинаковым уровнем навыков учиться вместе. Оба участника должны приобрести отдельную двойную сессию.

Стоимость частного урока: Участники – 100 долларов за сеанс из 4 человек или 175 долларов за сеанс из 8 человек Не-члены – 200 долларов за сеанс из 4 человек или 375 долларов за сеанс из 8 человек

Стоимость двойных частных уроков Оба участника должны оплатить отдельную двойную сессию. участников – 60 долларов за участника за 4 урока или 105 долларов за сеанс из 8 не-членов – 120 долларов за участника за 4 урока или 210 долларов за сеанс из 8

Все уроки плавания продолжаются 25 минут до этапов 4, 5 и 6, которые длится 40 минут.

Родитель / Ребенок

Начинающие плавать: В сопровождении родителей младенцы и малыши учатся чувствовать себя комфортно в воде и развивают навыки плавания с помощью забавных и укрепляющих навыков, а родители узнают о безопасности на воде, предотвращении утопления и важности присмотра.

  • Уровень A Water Discovery: Родители сопровождают детей на этапе A, который знакомит младенцев и малышей с водной средой посредством исследования и побуждает их получать удовольствие, изучая воду.
  • Уровень B Исследование воды: На этапе B родители работают со своими детьми, чтобы изучить положение тела, плавание, надувание пузырей и основные навыки безопасности и водных навыков.

Пловцы дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)

Основы плавания: Учащиеся изучают вопросы личной безопасности на воде и приобретают базовые навыки плавания, изучив два контрольных навыка.

  1. Плавание, плавание, плавание с последовательным передним скольжением, креном, задним плаванием, кувырком, передним скольжением и выходом
  2. Прыжок, толчок, поворот, хват
  • Уровень 1 Акклимация в воде: (возраст 3-5 лет) – учащиеся развивают комфорт при подводных исследованиях и учатся безопасному выходу в случае падения в водоем на этапе 1. Этот этап закладывает основу, которая позволяет для будущих успехов школьника в плавании.
  • Уровень 2 Движение в воде: (4-5 лет) – На этапе 2 ученики сосредотачиваются на положении тела и контроле над ним, изменении направления и движении вперед в воде, а также продолжают практиковаться, как безопасно выйти из воды. падение в воду.
  • Уровень 3 Выносливость в воде: (4-5 лет) – На этапе 3 учащиеся учатся плавать в безопасное место с большего расстояния, чем на предыдущих этапах, в случае падения в водоем. Этот этап также знакомит с ритмичным дыханием и интегрированными движениями рук и ног.

Пловцы школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Возраст от 6 лет и старше * Для того, чтобы дети могли перейти на следующий уровень и зарегистрироваться на этом уровне, они должны выполнить все требования предыдущего уровня.Очки рекомендуются для всех уровней!

Основы плавания: Учащиеся изучают вопросы личной безопасности на воде и приобретают базовые навыки плавания, изучив два контрольных навыка.

  1. Плавание, плавание, плавание с последовательным передним скольжением, креном, задним плаванием, кувырком, передним скольжением и выходом
  2. Прыжок, толчок, поворот, хват
  • Уровень 1 Акклимация в воде: (от 6 лет) – учащиеся развивают комфорт при подводных исследованиях и учатся безопасно выходить в случае падения в водоем на этапе 1. Этот этап закладывает фундамент, который позволяет ученику в будущем прогрессировать в плавании.
  • Уровень 2 Движение в воде: (от 6 лет и старше) – На этапе 2 ученики сосредотачиваются на положении тела и контроле над ним, изменении направления и движении вперед в воде, а также продолжают практиковаться, как безопасно выйти в случае падения. в водоем. обратное ползание.
  • Уровень 3 Выносливость в воде: (от 6 лет) – На этапе 3 ученики учатся плавать в безопасное место с большего расстояния, чем на предыдущих этапах, в случае падения в водоем.Этот этап также знакомит с ритмичным дыханием и интегрированными движениями рук и ног.

Плавание : Освоив основы, учащиеся изучают дополнительные навыки безопасности на воде и развивают технику гребка, развивая навыки, предотвращающие хронические заболевания, повышающие социально-эмоциональное и когнитивное благополучие и способствующие физической активности на протяжении всей жизни.

  • Инсульт 4-го уровня Введение: (Возраст от 6 лет) – Учащиеся на 4-м этапе развивают технику гребка вперед и назад и изучают удары ногами брассом и баттерфляем.Безопасность на воде повышается за счет плавания по воде и элементарного плавания на спине.
  • Развитие гребка 5-го уровня: (от 6 лет и старше) – учащиеся 5-го этапа работают над техникой гребка и изучают все основные соревновательные гребки. Акцент на безопасность на воде продолжается и в воде, и в боковом ударе.
  • Уровень 6 «Механика гребка»: (от 6 лет и старше) – На этапе 6 учащиеся совершенствуют технику гребка для всех основных соревновательных гребков, узнают о соревновательном плавании и узнают, как включить плавание в здоровый образ жизни.

Взрослые пловцы

Наши уроки плавания для взрослых предназначены для детей от 14 лет. Это занятие для тех, кто раньше не занимался плаванием или кому некомфортно в воде. Базовые навыки плавания и безопасности на воде преподаются в непринужденной и увлекательной игровой форме! Возможны вечерние и выходные занятия. Пожалуйста, проверьте наши полные списки.

* Обратите внимание, что наши уроки включают дошкольные (PS) 3-5 лет и школьные (SA) уроки для 6-12 лет *

Для получения дополнительной помощи в принятии решения о том, на какой уровень записать вашего ребенка, обратитесь к этому руководству или позвоните тренеру по водным видам спорта по телефону 701-751-9714.

Три школы в Южном заливе закрываются из-за сокращения набора, финансирование

САН-ХОСЕ, Калифорния (KGO) – Родители и ученики трех школ в Южном заливе получили в пятницу ужасные новости о том, что их школы закрываются из-за сокращения набора и финансирования.

В начальной школе Дель Робл было много объятий и даже слез. Родители и ученики просто узнали, что по окончании учебного года кампус закроется. “Я пытался не плакать этим утром.Оба моих ребенка были здесь с детского сада “, – сказала Мара Привитт, мать, у которой двое учеников учатся в Дель Робле. Она купила свой дом 10 лет назад, прежде чем у них с мужем родились дети, чтобы они могли водить своих детей в школу.


Две другие школы, которые планируется закрыть, – это начальная школа Miner и Glider. Обе находятся в школьном округе Окгроув. Даже самый младший ученик знал, что стоит за закрытием. «Они не получают достаточно денег и не набирают достаточно людей чтобы приехать сюда “, – сказала Амелия Уэст, пятилетняя ученица переходного детского сада в Дель Робле.

ВИДЕО: Неделя компьютерных наук поощряет «Час кода» для всех возрастов

Округ заявляет, что за последнее десятилетие число учащихся сокращается. Он также страдал в финансовом отношении в течение многих лет. Было проведено множество встреч, чтобы родители и ученики могли высказать свои опасения. «Они рекомендовали закрыть четыре из пяти школ с наибольшим количеством меньшинств, и я не думаю, что это справедливо», – сказал Шон Таннер, отец троих учеников. Дель Робл.

Некоторые говорят, что ближайшие школы находятся за много миль, и это создаст нагрузку на работающих родителей, которым теперь придется возить своих детей.

ВИДЕО: Из-за нехватки учителей в Bay Area районы ищут альтернативы в преддверии учебного года

Некоторые ученики уже пытаются смотреть в будущее. Когда ABC7 News спросили Амелию, на что она надеется, она ответила: «У нее будут хорошие друзья и хороший учитель».

Родители, такие как Таннер, планируют мобилизовать родителей из других школ и заявляют правлению округа, что это неприемлемо. В округе заявили, что в ближайшие месяцы ученики получат письма с уведомлением, в какую школу они переведены.После завершения набора учителя и персонал узнают, куда они пойдут.

Суперинтендант Хосе Л. Манзо опубликовал заявление, в котором говорится: «Мы глубоко опечалены объявлением о закрытии начальной школы Дель Робл, начальной школы Джорджа Майнера и начальной школы планера. Решение о закрытии школ было чрезвычайно трудным. После обширной консолидации школ. исследования и рекомендации, наш попечительский совет принял мучительное решение закрыть школы в 2018-19 учебном году.Школьные округа по всему штату сталкиваются с болезненным сокращением и возможным закрытием школ. Этот процесс закрытия школы позволяет нам максимально использовать сокращающиеся ресурсы и предоставлять всем нашим ученикам качественное образование по самым высоким стандартам. Del Roble, Glider и Miner закроются, но ученики, семьи и учителя будут встречены в принимающих школах с распростертыми объятиями, и вместе они появятся как новые сообщества. Как округ, мы объединяемся в это трудное время, чтобы обеспечить процветание наших учащихся и раскрыть потенциал каждого ребенка.”

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше видео и историй об образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *