МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №57 “ПОЧЕМУЧКА” ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ
Уважаемые посетители, официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка — детский сад № 57 «Почемучка», мы рады приветствовать Вас!Наш сайт создан с целью повышения уровня информационной открытости в деятельности МБДОУ № 57 «Почемучка». Здесь вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности ДОУ, справочную и актуальную информацию об образовательном учреждении. Надеемся наш сайт поможет Вам ответить на все интересующие вас вопросы, как родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ, так и будущих родителей, чьи дети только собираются к нам в образовательное учреждение — чтобы расти, развиваться, познавать все новое и интересное вместе с нами!
С уважением, Захаренко Ирина Викторовна
заведующий МБДОУ № 57 «Почемучка»
МБДОУ №57 «Почемучка» в социальных сетях:
Уважаемые родители!
Если Ваш ребенок направлен в МБДОУ № 57 «Почемучка» в период комплектования на 2020-2021 учебный год, то в связи с принятием мер в городском округе Мытищи по нераспространению новой коронавирусной инфекции Вам необходимо в 30-ти дневный срок ТОЛЬКО выслать заполненное заявление о зачислении в ДОУ на электронную почту mbdoy57@mail.
О дате заключения договора с учреждением и представления документов в подлинном виде (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) Вам будет сообщено дополнительно администрацией детского сада
(по телефону или электронной почте).
Спасибо большое за понимание!!!
- В рамках информационно-разъяснительной кампании обращаем Ваше внимание на сайт «Персональные данные. дети» с целью формирования ответственного отношения граждан (субъектов персональных данных) к личным данным при работе в сети Интернет. Ссылка на сайт: нажмите здесь Также представляем Вашему вниманию социальный ролик подготовленный Роскомнадзором «Береги свои персональные данные» . Ссылка на ролик: нажмите здесь
При создании данного сайта администрация ДОУ руководствовалась:
— Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 10. 07.2013г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
Надеемся, что информация о работе и жизни детского сада будет интересна всем: родителям, чьи дети уже посещают наш сад; родителям, которые только определяются с выбором детского сада. Так же мы приглашаем к общению коллег; выпускников и всех желающих поделиться опытом воспитания и обучения своего ребенка.
На сайте Вы сможете узнать последние новости детского сада, найти информацию о реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения детей дошкольников; посоветоваться со специалистами детского сада.
Мы желаем Вам приятно и с пользой провести время на нашем сайте.Язык образования в МБДОУ — русский.
Число воспитанников МБДОУ — 567 человек
МБДОУ детский сад «Почемучка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» города Усмани Липецкой области
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г. Усмани Липецкой области
Информация о месте нахождения МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани
Адрес: 399370, Липецкая область, город Усмань, улица Ленина, дом 28
Информация о контактных телефонах МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани
Контактные телефоны: 8(47472) 2-36-47
Заведующая МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани: Зизевских Марина Николаевна
Заместитель заведующей: Федосеева Надежда Юрьевна
Заведующий хозяйством: Русина Екатерина Владимировна
Адрес сайта МБДОУ: http://pochemuchka.ddousman.ru
Информация об адресах электронной почты МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани
Адрес электронной почты МБДОУ: [email protected]
Информация о дате создания МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани
Дата создания: 15 октября 2010 года
Дата открытия: 7 ноября 2012 года
Информация о режиме работы МБДОУ д/с Почемучка» г.
Режим работы: понедельник – пятница: 07.30ч. – 18.00ч.
суббота, воскресенье – выходной день
Образовательная деятельность в МБДОУ д/с «Почемучка» г. Усмани осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности серия 48Л01 № 0001165 от 11 августа 2015 года
Детский сад посещают 144 воспитанников
Количество групп – 6 групп
Уровень образования – дошкольное образование
Нормативный срок обучения – 5 лет
Форма обучения – очная
Язык образования (обучения) – русский язык
В МБДОУ функционирует 6 групп:
- первая младшая (2-3 года) – 1 группа
- вторая младшая (3-4 года) -1 группа
- средняя (4-5 лет) – 1 группа
- старшая (5-6 лет) – 2 группа
- подготовительная (6-7лет) – 1 группа
Информация об учредителе МБДОУ д/с Почемучка» г. Усмани
Учредитель: |
Комитет по образованию администрации Усманского муниципального района Липецкой области |
Председатель: |
Саливончик Светлана Степановна |
Адрес учредителя: |
399370, Липецкая область, город Усмань, улица Ленина, дом 40 |
График работы: |
Понедельник – пятница: с 8. Перерыв: с 12.30 ч до 13.30 ч Суббота, воскресенье – выходной день |
Справочный телефон: |
8(47472) 2-12-98, 2-38-45,2-31-49, 2-28-37 |
Официальный сайт: |
|
E-mail: |
edu.usmadm.ru |
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал “Российское образование” – www.edu.ru
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
С детьми работают специалисты: инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
МБДОУ д\с «Почемучка» г. Усмани Липецкой области сотрудничает с Городской библиотекой, Дворцом культуры, детской консультацией Центральной районной больницы, Станцией юных натуралистов, Домом творчества.
Памятки
Памятки по безопасности в новый год
1. Будьте осторожны при использовании пиротехники
2. Не допускайте перегрузки электрической сети
3. Выход на тонкий лёд водоёмов – опасен для жизни
4. О важности огнетушителей
5. Оставь место для проезда спецтехники!
МБДОУ «Детский сад №180» – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 180 “Почемучка” общеразвивающего вида
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №180 «Почемучка» общеразвивающего вида
(МБДОУ «Детский сад №180»)
Дата создания образовательной организации-1978 год.
Сведения об учредителе: Учредитель Учреждения и собственником его имущества является городской округ — город Барнаул Алтайского края
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по образованию города Барнаула
Адрес: г. Барнаул, ул. Союза Республик, 36 А
телефон: (8-3852) 56-90-45
е-mail: [email protected]
сайт: http://barnaul-obr.ru/
Место нахождение образовательной организации: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 19 (представительств и филиалов (при наличии) не имеет)
Режим и график работы:
Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни .

Контактные телефоны: 569-443, 569-444
Электронный адрес почты: [email protected]<a
Адрес сайта: https://доу180-почемучка.рф/
Место осуществления образовательной деятельности: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 19
- места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: да;
- места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет;
- места проведения практики: нет;
- места проведения практической подготовки обучающихся: нет;
- места проведения государственной итоговой аттестации:
Не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) мест осуществления образовательной деятельности на осуществление образовательной деятельности нет.
Посмотреть на карте Барнаула
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
«Почемучка» встретила детей
Сегодня, 1 августа, детский сад «Почемучка» распахнул свои двери для юных переславцев. Пройден долгий путь от перевода здания в муниципальную собственность, проведения ремонта, благоустройства территории, оснащения всем необходимым помещений, согласований и оформления документации, и как итог ― получение учреждением образовательной лицензии.
Заместитель главы города Жанна Петрова рассказала журналистам, что город долго шёл к этому событию.
— Я напомню, что детский сад «Почемучка» принадлежал Институту программных систем А.К. Айламазяна, и был закрыт в июле 2014 года. Само здание и территория ветшали и пришли в негодность. И только после вмешательства губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова нам удалось решить вопрос с переводом детского сада из федеральной собственности в муниципальную. В конце 2017 года приступили к ремонту здания, — рассказала Жанна Петрова. ― Изначально мы планировали открытие учреждения на более ранние сроки, но после технического запуска, были выявлены проблемы в инженерных сетях, которые пришлось оперативно решать. И сегодня для нас очень важный день, к которому мы так долго шли и так много сделали.
Депутат областной думы Владимир Корюгин, пройдя по отремонтированным помещениям, отметил, что «Почемучка» — это дошкольное учреждение, которое имеет очень комфортные условия для пребывания детей.
— Здесь отличный ремонт, новая мебель, прекрасные и уютные игровые и спальни, а главное, здесь есть бассейн для оздоровления детей, — отметил депутат областной думы Владимир Корюгин. — У города появился детский сад, который поможет решить проблему с нехваткой мест в дошкольных учреждениях, особенно это касается детей ясельного возраста. Социальная сфера всегда в зоне пристального внимания депутатов областной думы, и я уверен, что на этом город не остановится — впереди нас ждёт строительство новых яслей, деньги на реализацию этого проекта уже выделены. Ясли будут находиться на улице Пушкина, — добавил Владимир Николаевич.
На крыльце детского сада детей и родителей встречали артисты. Некоторые ребятишки идут сегодня в детский сад впервые, некоторые перешли сюда из других дошкольных учреждений, для детей — это стресс. Конечно, не обошлось без слёз, но малышам всегда тяжело расставаться с мамами. Одна из родительниц рассказала, что с нетерпением ждала открытия «Почемучки», думала вчера, что ребёнок будет плакать, но малышка наоборот весь вечер провела в ожидании похода в новый детский сад и сегодня счастливая пошла в группу.
Не меньше родителей ждали открытия детского сада воспитатели, нянечки, повара, весь коллектив «Почемучки».
— Для нас это долгожданный счастливый день, наконец-то в коридорах зазвучал детский смех. Ребят так долго ждали воспитатели, комнаты, игрушки, поэтому, конечно, для нас это праздник. И мы надеемся, что этот детский садик для всех ребят станет вторым домом, — сказала заведующая детским садом Любовь Густелёва.
На сегодняшний день в «Почемучку» зачислено 72 ребёнка, функционирует четыре группы — две ясельные и две дошкольные. Некоторые родители ещё не до конца оформили документы, кто-то уехал отдыхать, поэтому в течение месяца группы будут продолжать комплектоваться. А осенью, если будет необходимость, в садике заработает ещё две дошкольные группы.
Фото Юлии Базай, автор текста Олеся Каминская / Пресс-служба города Переславля-Залесского
Еще больше фото на официальных ресурсах:
https://vk.com/newspereslavl
https://ok.ru/newspereslavl
https://www.instagram.com/NewsPereslavl/
https://www.facebook.com/NewsPereslavl/
01 Августа 2018 17:35
Просмотров: 672
07 группа ПОЧЕМУЧКИ – Оф.сайт Детского сада №95 г.Красноярск
Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.
Подготовительнаяк школеречевая группа«Почемучки» |
Группу посещают дети в составе 18 человек в возрасте 6-7 лет |
Наш девиз:Рано утром детский сад малышей встречает,«Почемучка» ждёт ребят, каждый это знает!Малышей дружить научим, взрослым помогатьЗвуки выговаривать, рассказы сочинять.![]() Мы и математике можем научить:Вычитать и складывать, задачки все решить.Учатся дошкольники играть и наблюдать,И беречь природу как родную мать. |
Направление работы:Приоритетное направление работы в группе строится на развитии и коррекции всех составляющих сторон речи и интеграции образовательных областей, в соответствии с современными требованиями образовательной программы |
Задачи
|
Воспитатель группы Люфт Елена ЮрьевнаПедагог высшей квалификационной категории, стаж работы 24 года, образование высшее педагогическое; ведет углубленную работу по организации сотрудничества с родителями, в рамках которой разработан и принят к реализации на практике детско-взрослый проект « Только вместе, только в согласии»
|
Учитель-логопед Встовская Светлана ВладимировнаПедагог высшей квалификационной категории; стаж работы 29 года, имеет 2 высших образования по квалификациям: «Методист дошкольного воспитания», «Учитель-логопед». Ведет углубленную работу по теме: «Коррекция речевых нарушений посредством инновационных идей в развитии сенсомоторной сферы детей с ОНР» лауреат городского конкурса «Учитель года-2005». Отмечена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации. |
Младший воспитатель Шмидт Ольга Алексеевна |
Нестандартное развивающее оборудование
Добро пожаловать в группу «Почемучки» | |
Наша группа “Почемучки” И девиз у нас простой: Мы хотим узнать побольше Про огромный шар земной! Вот и слышится в саду: “Почему, да почему?” Почемучки лучше всех! И нас ждет большой успех! |
|
В группе 14 детей 5 девочек, 9 мальчиков. |
Здоровье — это главное! |
Каждому родителю хочется видеть своих детей здоровыми,веселыми, умными.![]() |
|
Воспитатель: |
Воспитатель: |
Надеждина Марина НиколаевнаОбразование: |
Балаур Наталья АнатольевнаОбразование: |
Младший воспитатель: |
|
Ланкина Мария Михайловна |
|
Учитель – логопед |
|
Калачева Ольга КонстантиновнаОбразование: высшее |
|
Наша группа – это дружный коллектив девчонок и мальчишек из 14 человек, родителей и воспитателей.![]() веселые, спокойные и шумные, озорные и послушные. Мы любим играть и веселиться, лепить и рисовать, заниматься физкультурой, петь и танцевать. В группе никому не бывает скучно. А еще мы хотим все знать. И поэтому с радостью спешим в детский сад, искать ответы на все наши «почему?» |
Отзыв о мультфонарике от МДОУ №99 детский сад “Почемучка”
Дети воспринимают игрушку с восторгом и большим интересом.Подсветка позволяет экспонировать изображение на импровизированный экран, стену, шкаф. Экспериментируя, дети направляют луч на ладонь, колено, лист бумаги и т.п., пытаются использовать как калейдоскоп (при выключенной подсветке).
Отзыв об использовании мультфонарика “Любимые сказки” в работе с детьми 2-5 лет в муниципальном дошкольном образовательном учреждении “Центр развития ребенка – детский сад №99 “Почемучка”, г. Вологды
Мультфонарик имеет эргономичную форму, привлекательную цветовую гамму, сменные диски с кадрами иллюстраций народных сказок, хорошо знакомых детям. Дети воспринимают игрушку с восторгом и большим интересом.Подсветка позволяет экспонировать изображение на импровизированный экран, стену, шкаф. Экспериментируя, дети направляют луч на ладонь, колено, лист бумаги и т.п., пытаются использовать как калейдоскоп (при выключенной подсветке).Размер изображения меняется в зависимости от удаления фонарика от поверхности экрана. Оптимальное расстояние – 0,8 – 1,0 метр. Ближе изображение становится ярче, но слишком мелко; дальше – яркость падает. Удобно использовать в сумерки при выключенном свете.
Один из излюбленных детьми вариантов использования – в затемненном “уголке уединения”, при творческих играх в “семью” или “дом”, когда создается иллюзия просмотра телевизора или кино. Используют также в качестве просто фонарика в творческих играх.
Педагоги используют мультфонарик в образовательном процессе для создания интереса и мотивации деятельности, в познавательном, речевом и художественно-эстетическом развитии детей. Опыт показал, что целесообразно использовать мультфонарик в индивидуальной работе (развитие диалогической и монологической речи, активизация словаря, ознакомление с художественными произведениями и народными сказками, рассматривание иллюстраций). Детям и педагогам понравились стилистически отличающиеся в разных сказках изображения персонажей, используемая цветовая гамма. Детям старшего дошкольного возраста доступно копирование изображений с экрана в самостоятельном творческом рисовании. Есть возможность работать с подгруппой (3-4 ребенка, но не более, т.к. слишком мелкое изображение), организуя дидактические игры по типу “Назови сказку”, “Что сначала, что потом” и др. В изделии предусмотрена фокусировка изображения с помощью вращения линзы. При соблюдении правил использования (не направлять луч в глаза, не разбирать и т.п.) игрушка вполне безопасна, востребована в самостоятельных творческих играх детей и воспринимается ими как современный технический “гаджет”. Воспитатели ассоциируют фонарь с диапроектором и выразили пожелания улучшения качества изображения, а также благодарность за возможность тестирования новой игрушки.
Старший воспитатель и педагоги МДОУ №99 “Почемучка”, г. Вологды
Заведующий Л. И. Горшкова
Почему детский сад называется детским садом?
Узнайте, почему детский сад называется детским садом и как это связано с программой 4-H.
Детский сад в Соединенных Штатах – это программа, в основном для 5-летних, но иногда и для детей от 4 до 6 лет, которая предлагает соответствующие с точки зрения развития возможности обучения для развития социальных и академических навыков ребенка и подготовки их к учебе. переход в первый класс, да и в школу в целом. Но почему его называют детским садом?
Слово детский сад происходит из немецкого языка.Киндер означает дети, а сад означает сад. Термин восходит к 19 веку. Фридрих Фрёбель (1782-1852) основал первый детский сад, Детский сад, в 1840 году. Согласно Froebel Web, слово «детский сад» было изобретено Фрёбелем и символизировало его видение дошкольного образования: «Дети подобны крошечным цветочкам; они разнообразны и нуждаются в заботе, но каждый из них красив сам по себе и великолепен, когда виден в сообществе сверстников ».
До 1840 года дети в возрасте до 7 лет еще не ходили в школу.В статье «Пионеры в нашей области: Фридрих Фрёбель – основатель первого детского сада» из книги «Раннее детство сегодня» говорится, что считалось, что дети в возрасте до 7 лет не обладают способностью сосредотачиваться или развивать когнитивные и эмоциональные навыки.
Фрёбель был педагогом, который верил в самостоятельную деятельность и практическое обучение детей. Он также любил природу, науку и математику. Он чувствовал, что детей нужно лелеять и заботливо заботиться о том, чтобы они любили растения в саду. Поэтому он основал программу раннего образования для маленьких детей, которую назвал детским садом.Это было место, где дети могли свободно развиваться и процветать посредством самостоятельной игры под руководством, а не руководством учителя.
Детский сад Фрёбеля был заполнен предметами для детских игр. Он разработал множество подарков и занятий. Они были разработаны, чтобы помочь детям распознавать и ценить закономерности в природе и знакомить их с основными понятиями науки, геометрии и архитектуры. На занятиях был предоставлен материал, такой как глина, песок, бумага и веревка, для развития таких навыков, как лепка, шнуровка, ткачество и складывание, а также для стимулирования воображения, творческих способностей и изобретательности.
Слово детский сад также переводится как детский сад. Участок земли был важной частью детского сада, где дети могли взаимодействовать с природой, а также играть, сажать, лелеять, исследовать, наблюдать и открывать.
Согласно Froebel Web, философия образования Froebel основывалась на четырех основных идеях: свободное самовыражение, творчество, социальное участие и моторное самовыражение.
Эта философия напоминает философию программы 4-H, которая основана на практическом опыте обучения.Детский сад 4-H Университета штата Мичиган, например, предназначен для того, чтобы дети могли исследовать и пробуждать свое любопытство и чувство удивления. Программа 4-H Cloverbud для детей от 5 до 7 лет предлагает множество ресурсов и практических программ, которые развивают любопытство, творчество и исследования.
Концепция детского сада Фрёбеля о неформальном, практическом и исследовательском обучении тесно связана с моделью экспериментального обучения, используемой в 4-H программировании. В то время как детский сад Фрёбеля предназначен для детей в возрасте от 4 до 6 лет, что близко к возрасту 4-H Cloverbud (от 5 до 7 лет), 4-H также предлагает опыт экспериментального обучения для молодежи в возрасте от 8 до 19 лет. .
Расширение Университета штата Мичиган и программа развития молодежи штата Мичиган 4-H помогают создать сообщество, заинтересованное в STEM (наука, технология, инженерия и математика). Программирование 4-H STEM направлено на повышение научной грамотности, знакомство молодежи с процессом экспериментального обучения, который помогает им развивать навыки решения проблем, критического мышления и принятия решений. Молодежь, участвующая в 4-H STEM, лучше оснащена жизненно важными навыками, необходимыми для будущего успеха.
Чтобы узнать больше о положительном влиянии молодежи Мичигана 4-H на программы грамотности STEM, прочтите наш Отчет о воздействии за 2018 год: «Подготовка молодых людей к успеху с помощью научной грамотности».
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрение«Но ведь это всего лишь детский сад». Почему детский сад важен
Детский сад часто считается менее важным классом в школе.Вот некоторые вопросы, которые я получил от друзей или людей, с которыми я обсуждал свою карьеру: ваши ученики такие молодые и такие маленькие, что вы можете с ними сделать? Разве ты не спишь и не играешь весь день? Они умеют читать или писать?
Когда мне задают эти вопросы, я чувствую, что вынужден защищать свою работу, чтобы чувствовать себя важным и как будто я что-то изменяю. Детский сад ЯВЛЯЕТСЯ необходимой оценкой и более ценной, чем можно подумать. Воспитатели детского сада: ВЫ ВСЕМ! В этом посте объясняется, почему это важный год в студенческой жизни.
Детский сад – знакомство со школой.

Когда ученики детского сада входят в класс, эта комната часто является их первым классом. Если они не ходили в дошкольные учреждения, то занятия в детском саду – это их первый опыт учебы в школе. Именно в этих классах учащиеся узнают, что такое школа.
Школьные правила
Учащиеся изучают школьные правила в классе и за его пределами в детском саду. Часто воспитатель детского сада тратит недели и месяцы на обучение учеников ожиданиям.Как вы думаете, где студент учится поднимать руку? Или сидеть в квадратном коврике? Не взбираетесь по горке? Именно в наших классах учащиеся узнают, как правильно вести себя в школе.
Расписание школ
Детсадовцы получают представление о школьном расписании и обо всех предметах, которые они изучают в школе. Я вывешиваю свое расписание в передней части класса и каждый день говорю своим ученикам, чем мы будем заниматься в течение дня. Обычно в течение первых нескольких недель я объявляю, чем мы будем заниматься в течение дня, и студенты спрашивают: «Что такое наука?» или «Что такое математика?». Наша работа – научить студентов тому, что они будут изучать по этим предметам.
Страсть к обучению
Когда мы показываем им, что они будут изучать по разным предметам, мы помогаем им развивать свои интересы и свои сильные стороны в определенных предметах. Воспитатели детского сада прокладывают путь, чтобы показать детям, что школа – это удивительное место, где вы можете учиться с помощью веселых и увлекательных занятий. Я хотел быть воспитателем в детском саду, потому что хотел, чтобы мой класс был их первым опытом, чтобы я мог помочь своим ученикам влюбиться в учебу.
Воспитанники детского сада осваивают социальные навыки.
Приобретение социальных навыков имеет решающее значение в жизни маленького человека. Это то, что помогает им заводить друзей, обретать уверенность в себе и быть в целом добрым и заботливым человеком. Студенты изучают социальные навыки как в классе, так и на игровой площадке. Они учатся выражать свои чувства и разговаривать с другом. Они также понимают, что не всегда получают все, что хотят. Вот где в игру вступает умение делиться. Воспитанникам детских садов необходимо овладеть этими навыками, чтобы быть успешными, добрыми и общительными взрослыми.
Детсадовцы изучают основы.
Детский сад закладывает фундамент для других классов. Студенты изучают многие основы, такие как буквы, числа, чтение, письмо, сложение, вычитание, список можно продолжать и продолжать. Все эти навыки необходимы учащимся, чтобы учиться, чтобы они могли успешно учиться в первом и втором классе, а также до самого конца учебы. Воспитатели детского сада помогают заложить этот прочный фундамент и доверяют мне, когда я говорю, что это непростая задача!
Моим товарищам-воспитателям детского сада:
Вы меняете жизнь своих учеников к лучшему! Детский сад – это сложный класс для обучения, потому что есть так много всего, чему нужно научить, как в учебе, так и в социальном плане.Когда ваш # учитель утомляется, готовится к перерыву или считает дни до следующих выходных, просто помните, что вас так ценят ученики, родители и другие учителя, потому что вы настраиваете своих учеников на успех в школе и в жизни.
Где мои товарищи по детскому саду? Вы согласны с этим списком? Какие еще причины делают детский сад таким решающим моментом в жизни ребенка? Оставьте комментарий ниже!
Вас могут заинтересовать…
Мои 10 любимых занятий в детском саду
годРазоблачение класса
Что делает детский сад хорошим? | Scholastic
В идеале детский сад станет для вашего ребенка гладким и солнечным знакомством с настоящей школой, поскольку он готовит почву для дальнейшего его образования.Хотя ни одна программа не идеальна, некоторые на лучше других. Узнайте, что отличает их друг от друга и как вы можете наилучшим образом начать жизнь своего ребенка – независимо от того, какие у вас есть варианты. (Также обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по детскому саду, чтобы узнать, что вас ждет в будущем году!)
Почему детский сад?
Сначала рассмотрим цель хорошей программы детского сада. Детский сад дает вашему ребенку возможность изучить и применить на практике основные социальные, эмоциональные навыки, навыки решения проблем и учебы, которые он будет использовать на протяжении всего обучения.
- Развитие самооценки – одна из важных задач детского сада. Это процесс, помогающий вашему ребенку чувствовать себя хорошо и уверенно в своей способности решать проблемы обучения. В этом могут помочь книги – эти кирки повышают уверенность в себе детей.
- Детский сад учит сотрудничеству : умению работать, учиться, ладить с другими. Год в детском саду дает вашему ребенку возможность научиться терпению, а также возможность по очереди, делиться и слушать других – все социальные и эмоциональные навыки обучения, которые он будет использовать в школьные годы и в дальнейшем.
- Большинство детей от природы любопытны, но некоторые не знают, как сосредоточить это любопытство или использовать его. Детский сад – это время пробудить и направить в вашем ребенке любопытство и естественную любовь к учебе.
Как выглядит идеальный детский сад?
Спросите любое количество воспитателей и родителей, и вы получите множество различных описаний идеального детского сада. Но среди преподавателей есть определенные базовые договоренности относительно того, что делает программу хорошей.Он должен:
- Расширьте возможности вашего ребенка узнавать о мире (и от него), систематизировать информацию и решать проблемы. Это увеличивает его чувство собственного достоинства и уверенности, его способность работать с другими и его интерес к сложным задачам.
- Обеспечьте сочетание формальной (по инициативе учителя) и неформальной (по инициативе ребенка) деятельности. Исследования и проекты позволяют вашему ребенку работать как самостоятельно, так и в небольших группах.
- Сведите к минимуму занятия в больших группах, требующие сидения. Вместо этого, большинство занятий представляет собой игровое практическое обучение в небольших группах. По мере прохождения года работа в больших группах становится немного длиннее по подготовке к 1-му классу.
- Воспитывайте любовь к книгам, чтению и письму. В классе повсюду книги, слова и собственное сочинение детей.
При просмотре программ помните об этих элементах, а также об особых потребностях вашего ребенка и семьи. Не каждая программа подходит каждому ребенку.Некоторые дети преуспевают в программе с большей направленностью, некоторые – с меньшей. Поговорите с дошкольным воспитателем вашего ребенка, посетите несколько школ и поговорите с директором или воспитателем детского сада, прежде чем принять решение.
Что делать, если программа не идеальна?
Возможно, у вас практически нет выбора, куда отдать ребенка в детский сад, но вас беспокоит его качество. Во-первых, дайте программе и учителю время, чтобы год прошел. Если вы наблюдали за классом весной, и осенью, когда ваш ребенок начинает занятия, оно кажется другим, то на это может быть веская причина.Многие программы начинаются медленно, чтобы помочь детям разлучиться со своими семьями и почувствовать себя уверенно в школе, прежде чем добавлять требования к обучению.
Если через несколько недель у вас все еще будут проблемы, поговорите с учителем. Спросите ее о ее целях и поделитесь своими ожиданиями. Иногда очевидное несоответствие может быть просто различием в подходах. Продолжайте диалог. Спрашивайте информацию, но также будьте готовы услышать «почему» философии учителя.
Тем не менее, бывают случаи, когда учитель или его подход не подходят вашему ребенку.Тогда пора поговорить с директором школы. Будьте готовы сформулировать четкие идеи, которые вы хотите высказать. Это поможет директору школы понять, в чем проблема, и порекомендовать помощь вашему ребенку.
Иногда (но редко) детям нужно сменить учителя или школу. Это может быть результатом многочисленных наблюдений за вашим ребенком в классе со стороны учителя, директора школы и / или другого специалиста. Важно достичь консенсуса в группе по этому решению.
Помогите подготовить своего ребенка к успешному учебному году с лучшими книгами для детского сада в Scholastic Store.
Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
Чему учатся дети в качественном детском саду?
Развитие
Ваш ребенок продолжает развивать широкий спектр навыков в детском саду, включая физические, социальные, эмоциональные, языковые и грамотные, а также мыслительные (когнитивные) навыки.
Физическое развитие – это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и задействует маленькие мышцы пальцев и рук (мелкая моторика).Игры на свежем воздухе и перерывы в физической активности в течение дня помогают детям строить здоровые кости и мышцы, лучше сосредотачиваться и меньше нервничать. Решение головоломок, письмо, рисование и работа с глиной – это некоторые виды деятельности, которые развивают у детей контроль над пальцами и руками.
Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя поддерживают социальные навыки детей, помогая им работать вместе, вовлекать друг друга в занятия, заводить и поддерживать друзей и разрешать разногласия.
Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других людей. Учителя помогают детям узнавать, рассказывать и выражать свои эмоции и проявлять заботу о других. Они также способствуют развитию у детей саморегуляции – способности управлять своими чувствами и поведением.
Развитие речи и грамотности включает понимание языка и общение посредством чтения, письма, аудирования и разговора. Грамотности в детском саду уделяется большое внимание.Ваш ребенок будет использовать эти навыки на протяжении всей своей жизни.
Мышление или познавательные способности навыки развиваются по мере того, как дети исследуют, наблюдают, создают, задают вопросы, выполняют новые задачи и решают проблемы. Учителя помогают детям спланировать то, что они собираются делать, поощряют детей к обсуждению и более глубокому размышлению об идеях и включают детей в процесс принятия решений.
Стандарты обучения
В каждом штате есть стандарты обучения, которые описывают, что дети должны знать и уметь делать в определенном возрасте. Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно изучать, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.
Предметные области
Помогают ли они детям написать благодарственные письма в библиотеку, которую они посетили, решить, какой материал лучше всего подходит для создания картонного моста, или провести мозговой штурм, чтобы не допустить увядания салата в классном саду, учителя объединяют обучение в разных предметных областях чтобы дать детям более глубокое понимание темы.
Устная речь и аудирование. В школе у вашего ребенка есть много возможностей слушать и говорить с детьми и взрослыми. Навыки устной речи позволяют детям эффективно общаться и прочно связаны с чтением и письмом. Чтобы поддержать эти навыки, учителя
- Изучайте новые словарные слова с детьми во время естественных наук, математики, социальных исследований и искусства, во время экскурсий, а также во время чтения и работы за компьютером
- Дайте детям возможность рассказать о том, что они знают, и установить связь с их собственной жизнью
- Поощряйте детей разговаривать по очереди, чтобы они научились вежливо слушать и говорить
- Попросите детей объяснить, что они делают и что замечают
Чтение. Дети поступают в детский сад с разным опытом и навыками чтения. Независимо от того, что дети уже знают, учителя помогают им продолжать развивать навыки чтения и любовь к чтению. Они
- Делитесь книгами и другой информацией как в печатном, так и в цифровом форматах и размещайте в комнате различные печатные издания (например, ежедневное расписание и вспомогательные таблицы), чтобы дети увидели, что чтение полезно и весело
- Читайте с детьми каждый день индивидуально или в группе
- Обучайте детей звукам букв
- Укажите и объясните части письменной речи, такие как заглавные буквы и знаки препинания
- Поддержка детей, которые изучают английский в дополнение к родному языку
Письмо. Ваш ребенок будет работать над многими навыками, чтобы развить свои навыки письма. Например, он может рисовать картинки, чтобы спланировать рассказ. Когда он пишет, его учитель может посоветовать ему использовать собственное написание. Она покажет ему, как составлять буквы и оставлять пробелы между словами. Чем больше он пишет, тем лучше у него получается. Чтобы помочь детям писать, учителя могут делать следующее:
- Предоставьте много письменных принадлежностей, таких как разные виды бумаги, карандаши, маркеры, мелки и цифровые устройства (например, планшеты и компьютеры)
- Модель – покажите и объясните – особые навыки
- Попросите детей писать в разных формах, например, наблюдения в своей записной книжке
или инструкции о том, как кормить классную морскую свинку - Поощряйте вашего ребенка повторять и искать способы улучшить его письмо
- Поделитесь ручкой – на большом листе бумаги учитель пишет несколько слов рассказа, а затем предлагает детям тоже написать несколько слов
Матем. Математика повсюду вокруг нас! Например, когда класс вашего ребенка изучает узоры, он может обнаружить их на кухонной плитке дома, на крыле бабочки и на своей полосатой рубашке. Учителя используют математические понятия во время повседневных занятий и побуждают детей решать реальные задачи, например использовать линейки для измерения растений, которые они выращивают. Они задают вопросы, чтобы расширить мышление вашего ребенка и побуждают детей объяснять свои ответы.
Наука. Учителя предоставляют материалы и упражнения, которые побуждают детей проявлять любопытство (как это естественно!) И делать открытия: строить и разбирать предметы, изучать предметы, думать о том, почему происходят определенные вещи, и объяснять то, что они узнают.Учителя помогают детям мыслить как ученые – предсказывать, что произойдет, проверять их идеи, находить решения и записывать (документировать) полученные знания с помощью картинок, графиков, письменных материалов и фотографий.
Общественные науки. В детском саду дети узнают, как их семья и их класс являются частью школы и местного сообщества. Учителя предлагают детям множество возможностей поделиться своим мнением, выслушать других, разрешить разногласия и узнать о своих языках и культурах. Долгосрочные проекты по географии и истории объединяют навыки и концепции с событиями, с которыми дети знакомы.
Искусство. Дети выражают свои чувства, идеи и творческие способности разными способами – исследуя различные формы искусства, изобретая и рассказывая истории, танцуя, сочиняя музыку и комбинируя материалы, чтобы создать что-то новое. В качественном детском саду ваш ребенок может разыграть сказку, узнать о живописи и архитектуре и научиться ценить искусство многих культур.Создание помогает вашему ребенку по-новому представлять проблемы, сосредотачиваться и думать о них.
Технологии. Компьютеры, планшеты, смартфоны, цифровые камеры и другие технологии доступны во многих классах. Дети используют их, чтобы находить информацию, решать проблемы, творить и учиться в удобном для них темпе. Когда дети вместе используют технологии, они учатся сотрудничать, рассматривать разные идеи и принимать групповые решения.
Дошкольное учреждение и детский сад Waldorf: почему обучение на основе игр – лучшее
«Суть метода Вальдорфа состоит в том, что образование – это искусство, оно должно опираться на опыт ребенка. Чтобы дать образование ребенку в целом, его сердце и воля должны быть затронуты так же, как и разум ». – Рудольф Штайнер
В германском языке слово «детский сад» означает «сад для детей». Фредерих Фробель, один из основоположников современного образования, создал детский сад в XIX веке как место для воспитания и развития естественной склонности ребенка к обучению через игру.
По мере того как частные дошкольные учреждения и детские сады сливались с государственным образованием, программа «Ни один ребенок не оставлен без внимания» и «Head Start» начали менять приоритеты школьных классов.Консультативным советам было поручено заниматься обратным инжинирингом – если ребенок должен преуспеть в стандартизированном тесте до 3-го класса, он должен читать и выполнять математику как можно раньше. Идея состоит в том, что чем раньше они выучат академические знания, тем больше они узнают в целом – детский ум – это ведро, и школа вываливает в него столько, сколько может вместить.
Хотя эта концепция может иметь смысл на бумаге, полное отсутствие внимания к развитию ребенка означает, что она не может быть реализована в реальных результатах.Фактически, исследование за исследованием доказывают, что принцип «чем раньше, тем лучше» с академической инструкцией не соответствует действительности как в целом, так и в частности в отношении результатов тестов по математике и понимания прочитанного.
Уильям Балтер Йейтс был прав. «Образование – это не наполнение ведра, а зажигание огня». И любой, кто пытался развести костер из того, что дает природа, и нескольких спичек, может засвидетельствовать, что требуются большая осторожность и культивирование.
Фробель знал, и что до сих пор понимают преподаватели Waldorf, – это то, что соответствующая с точки зрения развития учебная среда для детей 3-6 лет – это такая среда, в которой творческие игры, рассказываемые детьми, художественные занятия и исследования на свежем воздухе обучают детей основным навыкам, в которых они нуждаются. для будущего академического обучения.Это время не «потрачено зря», и хотя оно служит эмоциональным переходом из дома в школу, это ни в коем случае не является его единственной целью.
Обращение к опыту и уровню развития ребенка – ключ к хорошему обучению на всех уровнях обучения. Детские сады – не исключение. Они познают свой мир своей внутренней волей и эгоцентричным любопытством. Педагоги Waldorf используют эти знания о развитии детей, чтобы научить их навыкам, которые они должны освоить, создавая среду и опыт, которые поддерживают это волевое стремление к обучению.
Противодействие этому, заставляя активного, своенравного и любопытного ребенка сидеть спокойно, чтобы читать или заучивать наизусть, вредно для эмоциональной и академической жизни ребенка. Подталкивание академиков до того, как ученик будет готов, устраняет их величайший дар к обучению – любопытную внутреннюю мотивацию – и заменяет его внешней модификацией поведения.
Итак, как учатся воспитанники дошкольных учреждений и детских садов Waldorf?
Время творческой / творческой игры : Когда дети заняты свободными играми, в комнате царит атмосфера работы.Игра – это работа ребенка. Они учатся развивать богатое воображение, которое будет служить их пониманию прочитанного, поскольку они берут слова на странице и преобразуют их в повествовательную память. Они также учатся идти на компромисс со своими сверстниками, сообщать о своих желаниях, доводить задачи до конца и решать проблемы вместе с другими. Это одни из последних лет, в течение которых они действительно оттачивают эти важные навыки, которые будут углублять их академическую жизнь и направлять их на протяжении всей начальной школы.
Игра на открытом воздухе : На улице может случиться что угодно.В то время как внутренний мир безопасен и структурирован, внешний мир обладает областью непредсказуемых возможностей. Умение управлять этим огромным и разнообразным миром и связываться с ним очень важно для молодого ума. Не говоря уже о преимуществах обучения упорству в различных погодных условиях, оттачиванию больших моторных навыков во время бега, прыжков и балансировки, а также развития всех важных навыков, проявленных в творческой свободной игре. Трудно представить себе навык, которому не удалось бы развить на открытом воздухе. А наши дошкольники круглый год проводят большую часть дня на открытом воздухе.
Круг / История Время: Подобно тому, как свободная игра использует волю для обучения, коллективное время со структурой помогает детям мягко и естественно овладевать этой волей. Когда класс собирается вместе, чтобы петь песни, декламировать или слушать рассказ учителя, дети учатся слушать и оттачивать внимание. Повторяя и запоминая стихи, они укрепляют свою долговременную память. История, рассказанная учителем, также открывает детям красоту языка, который поддерживает навыки грамотности и строит личные отношения между учителем и ребенком.
Художественное задание: Раскрашивание мокрой водой, лепка из пчелиного воска, работа с мелками и шитье / вязание пальцами выполняются как групповое задание, хотя каждый ребенок поглощен своей собственной работой. Они познают радость доведения задачи до конца. Эти занятия развивают у ребенка естественное чувство красоты и цвета. И, конечно же, они также развивают мелкие моторные и визуальные навыки обучения.
Время перекуса: Выращивание и приготовление здоровой пищи является важной частью учебной программы Вальдорфа, и эта традиция начинается с раннего детства.Педагоги Waldorf учат детей понимать, откуда берется их еда, а также как мы вносим свой вклад и работаем с природой, чтобы внести пищу в нашу жизнь. Таким образом, молодые студенты вместе готовят и едят перекус каждый день. Дети тоже убирают за собой и убирают комнату. Это не только учит студентов уважать здоровую пищу и пробовать что-то новое, но также учит социальному взаимодействию, тому, как следовать указаниям, науке о приготовлении пищи и уборке, а также личной ответственности.
Любовь к учебе: Наши воспитатели дошкольных учреждений и детских садов Waldorf больше всего заинтересованы в том, что действительно важно для наших маленьких детей, – в том, чтобы пробудить в них любовь к учебе на всю жизнь.Мы хотим, чтобы наши ученики были наполнены интересом к жизни, чтобы они могли использовать это присущее им любопытство к академическим задачам, необходимым в классах и в жизни за пределами школы. Ибо что такое жизнь, как не место, где все мы, в идеале, продолжаем учиться через искренний интерес, чтобы сделать наш личный и более обширный мир лучше?
Наша работа в Spring Garden – поощрять этот интерес к жизни и учебе. И это начинается дома, культивируется в дошкольных учреждениях и детских садах и реализуется в классах через учителей, соответствующих уровню развития.
Почему мы ждем до 6, чтобы начать
Детский сад Redshirting: Почему мы ждем до шести, чтобы начать.
Я никогда особо не задумывалась о последствиях дней рождения в конце лета, пока не забеременела Беном. Он должен был родиться в конце августа, так что конец летнего дня рождения. Это означало, что нам, возможно, придется принять важное решение.
Пусть наш ребенок пойдет в детский сад в возрасте 5 лет, или мы пойдем в детский сад еще на один год, отложив посещение детского сада, а Бена начнем на год старше, в 6 лет? Есть над чем подумать.
Не только мы стоим перед этим решением, и мы много думали над ним. Вот что мы решили по поводу детского сада «красный цвет».
Что такое Redshirting?Redshirting – термин, обозначающий удержание ребенка в школе на год. На самом деле это термин, используемый в студенческом футболе, когда тренеры не разрешают первокурснику играть в течение года. У них есть право на участие в этом году, но у них есть время, чтобы улучшить свои навыки.
Академическая красная рубашка задерживает учеников в школе.У них больше времени для умственного и эмоционального развития, и они будут одними из старших учеников, если не самыми старшими учениками в своем классе.
Для воспитанников это означает, что ребенок не начинает ходить в детский сад, пока ему не исполнится 6 лет. Таким образом, они пойдут в школу на год позже, и им будет 7 в первом классе, 8 во втором и т. Д.
Redshirting чаще всего делают с детьми, у которых дни рождения отмечаются в конце лета, прямо перед началом учебного года. Технически им исполняется 5 лет к крайнему сроку поступления в детский сад, но вместо этого их родители решают не отправлять их.
Плюсы и минусы детского сада RedshirtingПочему вы хотите удерживать своего ребенка? Есть несколько очень веских причин для академической красной рубашки, и есть несколько очень веских причин, по которым вы не захотите этого делать.
Плюсы удержания ребенка назадПлюсы довольно очевидны. У вашего ребенка больше времени на развитие, и он будет среди старших в своем классе. У вашего ребенка будет больше времени для академического, эмоционального и физического развития.В этом есть ряд реальных преимуществ.
Если вы станете старше, у вашего ребенка будет больше уверенности и самоуважения, что может привести к успеху. У них также есть раннее преимущество в легкой атлетике, поскольку дети более старшего возраста, как правило, более развиты с точки зрения физических способностей. И они просто больше, что может быть большим профессионалом в некоторых видах спорта.
В целом дети, которые пойдут в детский сад позже, как правило, более зрелые и просто лучше способны решать стоящие перед ними задачи.
Минусы удержания ребенка назадЭто не идеальная ситуация, есть некоторые минусы, которые следует учитывать.
Быть старше не означает, что ваш ребенок всегда будет умнее, быстрее или лучше всех в школе. Они могут никогда не стать такими, и старение может оказать на них ненужное давление.
Ваш ребенок всегда будет старше многих сверстников. В старшем возрасте им может быть трудно общаться с младшими друзьями, особенно в средней школе.Да, вам нужно подумать о половом созревании, чтобы вы скоро пойдете в детский сад. Быть одним из старших сверстников означает, что ваш ребенок может развиваться одним из первых, а это может быть сложно.
Удержать ребенка по академическим причинам может быть непросто. 5 и 6 настолько молоды, чтобы предсказывать успехи в учебе. Вашему ребенку действительно нужно время, чтобы развиваться умственно и справляться с школьной работой, или он просто не заинтересован / не мотивирован, потому что он так молод?
В целом вам нужно помнить, что старение длится на протяжении всего обучения.Быть почти на год старше других учеников детского сада может быть преимуществом, но поможет ли это через несколько лет? А как насчет старшей школы?
(Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о плюсах и минусах -> Плюсы и минусы Redshirting)
Мальчики и девочкиЕще одно соображение – разница между мальчиками и девочками. Нет, мы не хотим быть здесь сексистами, но между полами существуют разные соображения.
Мы говорим здесь в общих чертах, никогда не знаешь, что будет с вашим ребенком.И да, некоторые из этих проблем в обществе требуют решения. Но когда мы принимали это решение, мы должны были учитывать то, что есть в мире, в котором мы живем, а не только то, чем мы хотели быть.
Мальчики, как правило, преуспевают в красной рубашке. Им выгодно быть старше и крупнее. Спорт дает мальчикам большую уверенность в себе, и физическое развитие в первую очередь помогает в этом.
Девушкам может быть труднее, если они будут одними из первых, кто физически развивается.Опять же, это может быть несправедливо, но об этом следует помнить. Они с большей вероятностью станут первыми из своих друзей, у которых разовьется грудь и начнутся месячные. Это может быть сложно.
Девочки, как правило, эмоционально созревают раньше мальчиков. Таким образом, мальчики могут преуспеть, будучи старше своих сверстников, у них будет больше времени, чтобы достичь вехи зрелости. Девочке может быть трудно достичь эмоциональной зрелости в возрасте 5 лет, но собирается ли она прыгнуть вперед, когда станет старше, и не сможет общаться со своими сверстниками в средней или старшей школе?
Я знаю, что никто не может предсказать будущее, но об этом стоит подумать.
Наше решение переодеться в наш детский садКрасим Бена. Конечно, я так не думаю. Это решение не для создания несправедливых преимуществ, а для того, чтобы помочь Бену. Наша цель – добиться успеха на протяжении всей своей школьной карьеры.
Итак, как мы пришли к такому решению? Вот мой мыслительный процесс для нашего решения.
Мы начали думать об этом раноМы начали думать об этом еще до того, как родился Бен.Да, я люблю беспокоиться о вещах раньше, чем это необходимо.
Мы знали, что у Бена будет ребенок в конце августа. Я очень надеялся, что он не опоздает и родится до 1 сентября, чтобы мы могли определиться с его академической стезей. Но я знал, что нам будет над чем подумать.
Так что вы не сошли с ума, если думаете о вариантах красной рубашки до того, как вашему ребенку исполнится пять лет. Это важное решение.
Мы знали, куда мы наклонялись раноЕще до рождения Бена мы склонялись к тому, чтобы начать его в детском саду с 6-летнего возраста.Почему? Я имею в виду, как мы могли принять такое решение в отношении ребенка, еще до того, как мы с ним познакомились?
Проще говоря, потому что он был мальчиком. Мы знали, что мальчики, как правило, добиваются большего успеха, когда идут в детский сад в 6 лет, а не в 5-летнем возрасте. Это означало, что мы могли начать позже.
Наконец, Пэт учила детский сад, когда я была беременна Беном. Он лично видел детей, которые пошли в детский сад только когда исполнилось 5, и тех, кто пошел в 6. По его опыту, тем мальчикам, которые начали в 6 лет, было легче.Они лучше приспособились к школе, лучше ладили со сверстниками и в целом добились большего успеха в детском саду.
Теперь я знаю, что успехи в детском саду не полностью предсказывают общие успехи в школе. Но, конечно, не повредит, если первый год вашего ребенка в реальной школе будет удачным. Уверенность в себе и позитивное отношение к школе могут иметь большое значение с точки зрения помощи детям в успешных школьных годах.
Наблюдения в детствеЭто может показаться мне сумасшедшим, но я все время помнил о том, чтобы пойти в детский сад.Нет, я не делал заметок или чего-то еще, но я наблюдал за Беном и замечал, как он развивается. И мысль о том, чтобы пойти в детский сад в 6 лет, казалась хорошей идеей.
У нас также был план в отношении дошкольного образования. Многие дети идут в дошкольные учреждения в 3 года, в PreK – в 4, а затем в детский сад в 5 лет. Начиная с 6 лет, вы получаете дополнительный год.
Наш первоначальный план после разговора с дошкольными учителями заключался в том, чтобы Бена начать учиться в дошкольном учреждении в 3 года, пройти два года по программе для 3-летних детей, затем пройти курс PreK, а затем в детский сад в 6 лет.Мне понравился этот план, потому что он пойдет в детский сад в 3 года, и если в течение этих первых двух лет мы почувствуем, что он готов к детскому саду в 5, мы могли бы пойти дальше и записать его. Он просто получит бонусный год.
Потом жизнь свершилась, и мы переехали по пересеченной местности прямо перед тем, как Бену исполнилось три года. К тому времени, как мы устроились, мы не могли найти дошкольное учреждение, которое нравилось бы, было бы в нашем бюджете и у Бена была возможность начать работу в середине года.
Не беспокойтесь, у нас был бонусный год.Итак, он начал в 4 года и сейчас находится в PreK, ему исполнилось 5 лет в самом начале учебного года. Это сработало для нас так хорошо, но я думаю, что он бы хорошо справился с 3 годами дошкольного образования.
Индивидуальные особенностиЧтобы принять подобное решение, нужно смотреть на каждого ребенка индивидуально. Вместе с Беном я рассмотрел три большие области.
АкадемикиГде был Бен в учебе? Честно говоря, он был готов пойти в детский сад в 5 лет по академической успеваемости.Он умный ребенок!
Но мы не волнуемся, что Бену в конечном итоге надоест или его не бросят в учебу. Его отец – учитель, и я очень люблю учиться. Я уверен, что мы сможем найти для него академические вызовы, если это необходимо, так что это было неплохо, что он был готов и будет ждать, чтобы начать.
Физическое развитиеЧестно говоря, Бен из длинной череды людей невысокого роста. Мы вроде как хоббиты. Так что Бен вряд ли будет супервысоким.
Должно ли это иметь значение в жизни? Нет. Рост, это просто факт генетики, не должен влиять на то, как с ним обращаются. Но в реальном мире это может стать проблемой. (Опять же, жестокая честность.) Мальчикам может быть трудно быть меньше своих сверстников. Если бы Бен пошел в детский сад в 5 лет, он был бы одним из самых молодых в своем классе, что сделало бы эту разницу еще более заметной.
Часть меня думает, что это укрепит характер и пойдет ему на пользу. Но разве плохо, если он может быть старше, а не самым маленьким? Я так не думаю.
С этим тоже мне в голову пришлаSports. Мы не ожидаем, что наши дети станут звездными спортсменами. И мы точно не начинаем Бена поздно, думая, что он собирается сделать спорт своей жизнью. Но спорт может стать областью, в которой многие дети, особенно мальчики, могут обрести уверенность в себе. А занятия спортом – это здорово для детей.
Есть так много положительных жизненных уроков о работе в команде, о том, чтобы делать все возможное, красиво проигрывать и побеждать и многое другое. Мы хотим, чтобы наши дети испытали это на себе и получили шанс участвовать в соревнованиях по спорту, если они готовы вкладывать время и усилия.
Если вы не самый маленький, то у Бена будет больше шансов, по крайней мере, быть лучшим в плане спорта. Он может быть не лучшим, но у него больше шансов не быть худшим, потому что он меньше других мальчиков.
Социальные навыкиЛогично, что у старших детей больше жизненного опыта и лучше социальные навыки. Все дети должны научиться заводить друзей, и если начинать позже, у Бена будет больше времени для развития этих навыков.
Но как только Бен пошел в детский сад, его социальные навыки резко упали. (Конечно, это была его первая по-настоящему последовательная социальная группа сверстников, так что это помогло.) Если бы мы заметили, что у него проблемы в этой области, то было бы лучше начать с опоздания.
Так что для нас это не было проблемой. Дошкольное учреждение дало ему необходимые социальные навыки, и у него много друзей. Но это еще одна область, на которую стоит обратить внимание с точки зрения детского сада с красной рубашкой.
Эмоциональная зрелостьЭто был большой вопрос для нас, был ли Бен эмоционально готов к детскому саду? Или ему лучше начать с 6?
Как я уже сказал, девочки обычно более зрелы в эмоциональном плане, чем мальчики.Бену в этом не поможет начало младшего школьного возраста. А эмоциональной зрелости нельзя научить так легко. Я думаю, что есть вещи, которые можно сделать, чтобы над этим поработать, но это не так просто, как нанять академического репетитора или поработать над физическими навыками.
Я думаю, это самое главное, на что нужно обратить внимание родителям. Гораздо легче научиться, если ваш ребенок понимает, что нужно сидеть спокойно. Намного легче заводить друзей, если ваш ребенок понимает и понимает, что у других людей тоже есть чувства.И гораздо легче справляться с физическим развитием, когда ваша эмоциональная зрелость находится в нужном месте.
Я не хочу намекать на Бена что-то плохое, но он, как правило, находится на более молодой стороне с точки зрения эмоциональной зрелости. Все, о чем мы беспокоимся или думаем, не является проблемой. Мы просто думаем, что ему будет лучше, если он пойдет в детский сад в 6.
. Наше решениеНаше решение одеть Бена в красную рубашку уже принято. Ему 5 лет, он в PreK. На самом деле ему исполнилось 5 примерно 3 дня в учебном году, так что да, он самый старший в своем классе.
Я знаю, что мы приняли правильное решение.
У него нет академических проблем (что мы и предсказывали). Он знает свое дело, но пока не скучает. И, как я уже сказал, я уверен, что мы сможем отстаивать его интересы и добиться академического удовлетворения его потребностей.
Еще рано говорить о различиях в физическом развитии. Но он тут же играет с другими детьми. Он всегда был осторожным ребенком, и у него есть шанс обрести еще большую уверенность в таких вещах, как игровое оборудование.
Что касается его эмоциональной зрелости, я знаю, что мы сделали правильный выбор. Он получает возможность поработать над этими навыками без давления детского сада. Его дошкольные учителя и я можем поработать с ним над этими навыками и полностью подготовить его к трудностям, которые принесет детский сад.
ЗаключениеВыбрав красную рубашку нашему детскому саду, мы сделали правильный выбор. Это решение не следует принимать легкомысленно. Об этом мы думали годами.
Думаю, мы сосредоточились на самом главном – эмоциональной готовности. Бен находится на своем уровне, будучи в PreK, и это помогает ему преуспевать в школе.
Redshirting – важное решение. Обдумайте это и посмотрите на своего ребенка как на личность. Я очень доволен своим выбором.
Больше постов, которые вам понравятся!Как помочь разочаровавшемуся дошкольнику
Лучшие книги по STEM для дошкольников и детсадовцев
Время отдыха для дошкольников: почему это так важно
Часто задаваемые вопросы о детском саду Redshirting
Что означает красная рубашка в детском саду?Redshirting – это термин, означающий, что вы удерживаете своего ребенка, который может пойти в детский сад и пойти в него через год.Это означает, что вашему ребенку исполнится 5 лет до окончания срока в детском саду, но вы ждете и начинаете его, когда ему исполнится 6 лет.
Должен ли мой ребенок пойти в детский сад в 5 или 6 лет?В отдельных штатах действуют разные законы в отношении возрастных ограничений для поступления в школу, но, как правило, дети могут пойти в детский сад, когда им исполнится 5 лет. Они не обязаны это делать, но когда ребенку исполняется 6 лет, обучение в школе является обязательным.
Начать ребенка в 5 или 6 лет – это решение, которое каждая семья должна иметь возможность принять для своего ребенка, исходя из нескольких факторов, включая социальную, эмоциональную, физическую и академическую готовность.
Когда нужно ходить в детский сад в красной рубашке?Наиболее распространенное время для детского сада с красной рубашкой – это день рождения ребенка от нескольких недель до месяца до окончания детского сада. Тем не менее, нет определенного периода времени для принятия решения удерживать ребенка или нет. Родители должны взглянуть на своего ребенка и принять за него лучшее решение.
Можно ли пойти в детский сад в 4 года?Возможность рано пойти в детский сад – это то, что варьируется от места к месту, поэтому вам нужно будет проверить в своей школьной системе, возможно ли это.Важно смотреть на готовность с точки зрения социальной, эмоциональной, академической и физической готовности.
Наряду с определением готовности в молодом возрасте родители также должны учитывать будущие годы, поскольку этот ребенок всегда будет моложе своих сверстников. Возможно, это не окажет большого влияния на начальную школу, но когда-то наступит период полового созревания.
Что лучше: быть старшим или младшим в классе?На уровне детского сада старшие ученики (те, кто начинает обучение ближе к шести годам), как правило, успевают лучше, чем младшие ученики.Со временем это, конечно, уравновесится. Что касается долгосрочного обучения, то определенно есть разница между старшим и самым младшим в классе. Эти различия – это то, что семьям следует тщательно учитывать, решая, надевать ли красную рубашку своему детскому саду.
СвязанныеВремя игры в опасности
Как выглядел ваш детский сад? Для большинства взрослых детский сад возвращает изображения пластилина, строительных блоков и, возможно, учителя, читающего вслух.
Но детский сад примерно в 2009 году стал другим, говорится в отчете, опубликованном некоммерческой группой психологов и педагогов под названием «Альянс за детство». Воспитанники детских садов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе тратят почти три часа в день на чтение, математику и подготовку к тестам и менее получаса каждый день на «время по выбору» или игры, говорится в отчете Кризис в детском саду: почему дети Нужно поиграть в школе .
Те же самые дети, вероятно, не имеют много времени, чтобы играть в переодевания или выдумывать за пределами школы.По словам психолога Университета Тафтса Дэвида Элкинда, доктора философии, сегодня у детей на восемь часов бесплатного неструктурированного игрового времени на восемь часов меньше в неделю, чем было 20 лет назад – время, потраченное на организованный спорт, видеоигры и образовательные компьютерные программы, среди прочего.
Теперь Элкинд и другие пытаются возродить репутацию игрового времени среди родителей и политиков, которые часто считают игру пустой тратой драгоценного учебного времени.
«Игра очень важна для маленьких детей, для социального и когнитивного развития», – говорит психолог Кэти Хирш-Пасек, доктор философии, исследователь детского развития из Университета Темпл.«И все же мы забираем это».
Куда пора?
Исчезающее времяпрепровождение дома и в школе происходит от общего корня, говорит Хирш-Пасек: страх. «Как общество и как родители мы считаем, что рискуем отстать», – говорит она.
Специалисты по маркетингу образовательных продуктов для младенцев и детей младшего возраста подчеркивают, что исследования развития мозга показывают «критический период» до трехлетнего возраста, когда нейроны растут и развивают связи, и призывают родителей использовать это особое время обучения.
Эта озабоченность проявилась в постоянно расширяющемся рынке «развивающих игрушек», и такие продукты, как компьютеры для детей, пополняющие словарный запас, стали самым популярным сегментом рынка игрушек. LeapFrog, одна компания, специализирующаяся на таких игрушках, за период с 2000 по 2006 год увеличила продажи почти в четыре раза, что побудило таких гигантов индустрии, как Mattel, последовать за ними на рынок образовательных услуг.
Национальный страх отставания проявляется и в школах, говорит Хирш-Пасек, через более стандартизированное тестирование и стремление преподавать контент на более раннем этапе обучения – например, ожидая, что дети научатся читать в детском саду, а не ждать до первого класса.
«Мы хотим убедиться, что наши дети готовы к глобализованному обществу. Итак, что нам с этим делать? Мы продолжаем навязывать им все больше фактоидов», – говорит Хирш-Пасек.
Проблема, как утверждают Хирш-Пасек и Элкинд, заключается в том, что родители и педагоги игнорируют доказательства того, что маленькие дети учатся лучше всего посредством активной исследовательской игры (иногда под руководством взрослого), а не посредством прямого обучения в классе в стиле лекций, вспышки карточки и кнопочные компьютерные обучающие игрушки, которые могут подтолкнуть их к запоминанию фактов, которые они когнитивно не готовы понять.
«Настоящая проблема не в том, что мы не знаем, какая педагогика хороша для детей», – говорит Элкинд. «Дело в том, что мы не используем то, что знаем».
Маленькие ученые
Педагоги и исследователи давно знают или подозревают, что дети учатся в исследовательской игре. Итальянский педагог Мария Монтессори основала свои школы в 1907 году, где интересы и способности детей определяют темп их обучения. А начиная с 1920-х годов Жан Пиаже изучал исследовательское обучение детей, внимательно наблюдая за собой и другими детьми.
За прошедшие с тех пор десятилетия психологи расширили и усовершенствовали свои знания о том, как дети учатся в игре. Они обнаружили, что дети учатся пространственным навыкам и счету с помощью таких действий, как игра с кубиками, и они могут пополнить свой словарный запас, просто слушая книги, прочитанные вслух.
Воображаемые игры и выдумки также имеют множество преимуществ, давая детям возможность практиковаться в работе с другими и заменять один предмет, например, игрушечный молоток, другим, например телефоном, – знание символов, которое закладывает основу для чтения и математики.
Этот процесс обучения не случаен, говорит Лаура Шульц, доктор философии, психолог из лаборатории познания детей младшего возраста Массачусетского технологического института. Она обнаружила, что дошкольники в некотором смысле являются рациональными маленькими учеными в своем подходе. Детям необходимо изучить свойства окружающих их предметов: духовка горячая, лед холодный и т. Д. Разумно, они делают это, осознавая, что предметы из схожих категорий обладают схожими свойствами: если один кубик льда холодный, следующий, вероятно, будет быть тоже.
В серии исследований Шульц исследовал, как нарушение этих правил путем удивления детей предметом, свойства которого не вписываются в заданную категорию, заставляет детей играть с этим предметом и, таким образом, узнавать о нем больше.
Например, в одном исследовании, опубликованном в прошлом году в журнале Developmental Psychology (Vol. 44, No. 5), Шульц показала 3-х и 4-летним детям, как магнитный объект, который она назвала «бликетом», будет прилипать к Таблица. Когда она затем попросила детей поиграть с кучей «бликов», которые не были намагничены, дети были удивлены, увидев, что «блики» не прилипают, и играли с предметами дольше.Однако, когда Шульц сказал детям, что немагнитные объекты называются «дакс», дети не были удивлены, что эти «новые» предметы не смогли приклеиться, и быстро потеряли к ним интерес, хотя «дакс» выглядел так же, как «дакс». бликеты “.
Между тем, корреляционное исследование, проведенное Хирш-Пасеком и другими, подтверждает утверждение о том, что дети лучше всего учатся в раннем возрасте через игру. В одном исследовании она не обнаружила различий в успеваемости в первом классе между детьми, которые ходили в «академические» дошкольные учреждения, и теми, кто ходил в дошкольные учреждения, ориентированные на игры.Однако она обнаружила, что дети из академических дошкольных учреждений были более тревожными.
Хирш-Пасек, однако, подчеркивает, что дети в игровых школах по-прежнему должны усваивать контент.
«Я думаю, многие [исследователи] сказали бы, что у нас не может быть богатого образования, которое состоит исключительно из свободной игры. Здесь есть очевидные доказательства. Дошкольники, которые сталкиваются с решением социальных проблем, математикой и чтением, лучше подготовлены к переходу в школу и лучше учиться в начальной школе… Здесь вопрос не в том, должны ли мы иметь контент для детей, а в том, как он должен быть представлен ».
Она добавляет: «Произошло то, что это превратилось в противоборствующую фракцию между прямым обучением, которое имеет узкую направленность на чтение и математику, и игровым обучением. Но эти два направления не являются несовместимыми. Игровое обучение ведет к грамотности и математическим навыкам. ”
Поборники легкомыслия
Хирш-Пасек, Элкинд и другие исследователи, согласные с ними, считают, что они плывут против течения, когда дело доходит до убеждения родителей и политиков дать детям пространство для исследований и игр.
В 1981 году Элкинд опубликовал ставшую уже классикой книгу «Торопливый ребенок», предостерегая от попыток слишком рано подтолкнуть детей к учебе и взрослению. По его словам, за 28 лет, прошедших с момента первой публикации этой книги, спешка только усилилась. В его последней книге «Сила игры» (Da Capo Press, 2007) особое внимание уделяется тому, как дети теряют свободное, неструктурированное игровое время, и важности игры для развития детей.
Хирш-Пасек тоже написал книги, в том числе руководство для родителей под названием «Эйнштейн никогда не использовал флеш-карты» (Rodale Books, 2003), которые побуждают их складывать карты и вместо этого играть в блоки со своими детьми, читая их и поощрять воображаемые игры.
Но Элкинд обеспокоен тем, что усилия, подобные его и Хирш-Пасека, являются «каплей в море» против миллионов маркетинговых средств производителей образовательных игрушек. Между тем Хирш-Пасек считает, что ее самым серьезным противником является страх – страх родителей и общества перед отстающими детьми.
«Никто из нас не хочет, чтобы ребенок оставался позади», – говорит она. «Но мы должны спросить, какими навыками мы хотим, чтобы наши дети обладали?»
Родители могут подумать, что самые важные навыки – чтение, письмо и математика – требуют раннего и интенсивного обучения.