Президент посетил детский сад и вспомнил свои детские годы – Учительская газета
Весть о том, что Президент РФ Дмитрий Медведев хочет побывать в каком-то московском детском саду, разнеслась задолго до свершившегося визита. Задача была поставлена вроде бы несложная: найти детский сад без всяких «наворотов», простой, даже, может быть, бедный, оставленный заботами всех ветвей власти. Что называется, тысяча сведущих людей направились по детским садам, но поиски закончились, прямо скажем, некоторым конфузом. Практически все московские детские сады оказались солидными обладателями всяческих благ, были тут и игровые, и тренажерные, и другие комнаты, бассейны и многое другое. Пришлось выбирать тот детский сад, к которому подъехать было удобнее. Выбор пал на детский сад №1524 в Отрадном. Сюда и приехали Президент РФ Дмитрий Медведев, министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко, мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра в Правительстве Москвы Ольга Голодец.
Конечно, заведующая детским садом Ирина Дерюгина очень сильно волновалась, ведь высокие гости, обходя все четыре этажа здания, задавали много вопросов, причем разных – от организационных до сугубо экономических, а детский сад находится в спальном районе, принимает детей не только здоровых, но и с ограниченными возможностями здоровья. Кстати, президент отметил это сразу: «Очень важно, что ваш детский сад с элементами инклюзивного воспитания для детей с ограничениями по здоровью, потому что эта сфера для нашей страны совсем трудная. Мы никогда и в школах-то этим нормально не занимались, только-только сейчас, может быть, последние лет десять, начали заниматься, а в детских садах тем более. Это очень здорово, что детки с ограничениями по здоровью вместе с обычными ходят, хотя я понимаю, что это трудно для всех, кто работает».Заведующую почти сразу выручили ее воспитанники. Сначала они очень сильно засомневались в том, что этот улыбающийся и добрый дядя в самом деле президент, уточнили этот факт у самого Дмитрия Медведева, доверчиво поинтересовались, где его жена и дети, а получив ответ, взяли гостя за руки и начали показывать свой второй дом – детский сад, где им так хорошо, тепло и интересно. Повели дети президента и в игровую, и в кафе (так называется у них столовая), и в бассейн с водой, и к сухому бассейну, заполненному яркими пластмассовыми шариками, массирующими тело, и в уютные спальни.
Словом, экскурсия была длинной и интересной для президента, тем более что все проблемы дошкольного образования он намеревался обсудить уже со взрослыми за «круглым столом».Свое мнение о детском садике №1524 Дмитрий Анатольевич высказал сразу: «У нас большинство детских садов в стране не такие, как ваш: прекрасный и по принципу его устройства, и по дизайну, и по оформлению, набору помещений, и по возможностям. С другой стороны, он все равно пример, потому что, когда президент посещает какой-то объект, это все-таки, надеюсь, пример для губернаторов, для тех, кто занимается этой проблемой в масштабах страны. Вы знаете, какая у нас очередь в детские сады в стране – огромная, к сожалению, из-за того, что в 90-е годы очень мало этим занимались. Я, выступая с посланием, в очередной раз привлек внимание всех руководителей регионов к этой проблеме, потому что ее из Москвы решать невозможно. Задача каждого конкретного региона – заниматься детскими садами, создавать новые, современные детские сады: и обычные, и коррекционные, и с эксклюзивным воспитанием – в общем, самые-самые разные.
Ваш детский сад, конечно, хороший, пример того, как надо работать. Мне очень понравилось. Я даже не ожидал, что он такой большой и современный. Когда я ехал, посмотрел справку, там написано: «Сдан в 1975 году». Подъезжаю, смотрю, выглядит, как не 75-го года, что-то не так. Оказывается, здесь было старое здание, его снесли и построили современное».Конечно, президента многое интересовало, ведь сам он уже успел забыть и то, как сам ходил в детский сад, и как рос его собственный сын. Например, его очень заинтересовали группы кратковременного пребывания: дескать, что это такое и пользуется ли эта форма спросом. Ирина Дерюгина охотно объяснила: «Это достаточно востребованная услуга, потому что не все родители хотят водить ребенка на полный день, есть семьи, в которых предпочитают все-таки воспитание бабушки дома. Поэтому у нас есть группы развития для детей от 3 до 6 лет, адаптационные группы кратковременного пребывания, которые тоже востребованы, потому что это в первую очередь постепенное внедрение малыша уже на полный день.
Дети очень хорошо потом адаптируются. В группы раннего возраста у нас практически с первых дней сентября ходят все детки, потому что они уже посещали группу адаптации. Мы привлекаем малышей и в Центр игровой поддержки, куда мама вместе с ребенком может прийти на 2-2,5 часа не только на игровые сеансы, но и на консультации психолога. Прежде всего иногда саму маму приходится учить тому, как со своим малышом играть, подсказать ей, какие игрушки подобрать, какие дидактические материалы, потому что это важно. Особенно охотно мы принимаем туда малышей, даже в девять месяцев ходят. В этом возрасте очень важно правильное воспитание».Вот тут президент и вспомнил о собственных детских годах и собственной адаптации в детском саду: «Как ни странно, у человека мало что остается в памяти от возраста, скажем, 3-5 лет. Я, например, помню, как меня в первый раз привели в детский сад. Вначале мне очень понравилось, потому что там было много детей и в то же время рядом стояла мама. Я это так воспринял, как будто бы она пришла вместе со мной поиграть с другими детьми.
Она говорит мне: «Ну все, сынок, до свидания». Я как начал реветь, еле-еле успокоили. Так что процесс адаптации к детскому саду у каждого проходит по-разному».Понятно, что разные виды групп – это попытка смягчить проблему очередей: всех взять в детские сады пока невозможно, а вот приобщить на разных стадиях развития ребенка к детскому саду можно. Тут сразу же возникла для обсуждения проблема очередей. Дмитрий Медведев предложил рассматривать ее с двух сторон: с одной стороны, это, конечно, большая социальная проблема с точки зрения того, что не всех детей можно устроить в детские сады, а с другой стороны, государство само в возникновении этой проблемы виновато. «Ведь это то, к чему мы стремимся на самом деле, то, ради чего мы работаем последние годы, – над увеличением рождаемости, созданием соответствующих условий, мотивации к тому, чтобы заводить детей, – заметил президент, – хотя даже для такого мегаполиса, как Москва, большая очередь в детские сады значительное испытание».С этого момента разговор пошел о кадровых решениях – о том, что современным детским садам нужны современные воспитатели, и желательно побольше мужчин, о пропаганде профессии воспитателя, профессиональных конкурсах, сохранении детского здоровья, занятиях физкультурой и спортом.
Интересно сложился и разговор с многодетными родителями Автайкиными, которые одними из первых в районе Отрадное взяли на себя сложную задачу создания и развития семейного детского сада для своих пятерых детей. Ирина, мама, стала официальным воспитателем в этом детском саду, она получает за это зарплату, средства на питание детей, а папа Олег работает, чтобы достойно содержать свою семью. Сад размещается в квартире у Автайкиных, математикой, чтением, изучением окружающего мира дети занимаются дома с Ириной, а на другие занятия (бассейн, изостудия, логопед) она приводит детей в детский сад №1524, так как их семейный детский сад – структурное подразделение этого, государственного.Олег Автайкин воспользовался встречей с президентом, чтобы подсказать руководителю государства: проблема увеличения многодетных семей кроется, наверное, все же главным образом в материальных вопросах, ведь «плодить нищету никто не желает». Но дело, как считает Олег, в проблемах не только материального характера, но и этического: менталитет общества таков, что оно неоднозначно относится к многодетным семьям, а часто просто негативно.
Особенно к многодетным мамам: дескать, она домохозяйка, которая оторвана от жизни и ничего не видит, кроме пеленок и посуды, необразованный человек, который просто не знает, как планировать свою семью. У Автайкина есть свой рецепт изменения ситуации: с помощью телевидения, а также самих многодетных семей, которые могли бы дать молодым семьям, только начинающим совместную жизнь, грамотную консультацию, жизненный и мудрый совет. А еще Автайкин считает, что многодетным семьям помог бы вариант налоговых льгот для работодателя при уплате, допустим, во внебюджетные фонды. Тогда организациям, в которых работают многодетные родители, была бы выгодна экономия на зарплатных налогах и они смогли бы привлекать к себе больше многодетных родителей. Дмитрий Медведев согласился, что многодетные семьи – это реальный способ разрешить демографическую проблему: «В нашей стране до революции 1917 года все семьи были многодетные – и семьи крестьян, и семьи помещиков, и семьи офицеров, которые служили царю и Отечеству, и даже семьи революционеров, потому что другого представить себе было невозможно.
Действительно, тут нужен и положительный пример людей, который бы побуждал к тому, чтобы быть такими же, как и они, и изменение отношения к женщине, которая рожает много детей и которая воспринимается именно как гармоничный, хорошо развитый человек, а не просто как женщина, у которой не удалась жизнь и единственное, что она научилась делать, – это рожать детей». С другой стороны, должна быть мотивация для мужчин, которые считают правильным, чтобы у них было много детей и чтобы они их могли воспитывать. Не у всех это получается, жизнь у всех разная, но в целом, если государство такую систему моральных и материальных стимулов создаст, по мнению Дмитрия Медведева, это будет то, что надо.Разговор за «круглым столом» был еще и о проблемах содержания дошкольного образования. «Мы тут посмотрели компьютерный класс, что мне всегда особенно близко, там стоят хорошие компьютеры, – заметил Дмитрий Медведев, – но (чего я не знал на самом деле), оказывается, у нас в стране практически нет обучающих компьютерных программ для дошкольников.
Нужно прямо в качестве, может быть, государственного задания дать соответствующий заказ нашим программистам. Пусть они свои программы посмотрят, может быть, что-то лицензионное можно купить, перевести. Иногда не нужно деревянный велосипед изобретать, но этих программ должно быть какое-то количество. Это не требует огромных затрат. Думаю, что пяток современных обучающих программ по всем вопросам, начиная от рисования и заканчивая математикой, были бы абсолютно разумными».О зарплате и экономическом положении детского сада президент высказался даже категорично: зарплату выравнивать, сэкономленные средства детскому саду оставлять, материально из бюджета поддерживать. Спасибо Дмитрию Медведеву за такую позицию – все понимает правильно.
Частный детский сад President – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Детские сады – Махачкала
+7 (8722) 91-93-… — показать
/ 1 отзыв
Откроется через 12 ч. 31 мин.
Вы владелец?
- Описание
Частный детский сад President (рейтинг на Zoon – 1.
8) с радостью встречает детишек с родителями в своём по-домашнему уютном пространстве, где в малых группах персонал организует быт и досуг юных ребят. Такой подход позволяет заниматься с ними интенсивнее и тщательнее следить за развитием каждого. Здесь готовы выслушать дополнительные пожелания мам и пап. Да и попасть в частный детский сад проще.
Детский сад находится в Ленинском районе по адресу Республика Дагестан, Магарамкентская улица, 1. Связаться с администрацией вы можете по телефону 78722919390. Двери открыты Пн-пт: 08:00 – 18:30.
Телефон
+7 (8722) 91-93-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:00—18:30
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты частного детского сада President
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Другие детские сады, которые мы рекомендуем
Все отзывы подряд 1
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие детские сады
Часто задаваемые вопросы о Частном детском саде President
- 📍 По какому адресу располагается Частный детский сад President?
Данная организация располагается по адресу Россия, Республика Дагестан, Махачкала, Магарамкентская улица, 1.
- ☎️ Какой номер телефона у Частного детского сада President?
- 🕖 Можно ли узнать график работы Частного детского сада President?
Рабочий режим заведения: Пн-пт: 08:00 – 18:30.
- ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
эту организацию?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 1.8. Вы можете оставить свои впечатления о Частном детском саде President!
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице? Zoon.
ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 1,8 на основании 1 отзыва и 6 оценок
одобренных учителями видеороликов, посвященных Дню президентов – Simply Kinder
Главная » Одобренных учителями видеороликов, посвященных Дню президентов
Этот исчерпывающий список одобренных учителями видеороликов, посвященных Дню президентов, заинтересует и проинформирует ваших учеников. Начните свой урок с этих видео!
Трудно найти хорошие видео для детей, посвященные Дню президента! Как учитель, я не думаю, что уместно говорить со своими детьми об убийстве Авраама Линкольна или о битвах Джорджа Вашингтона, и во многих видео, которые я нашел, казалось, были части, в которых мне было просто неудобно. Поэтому мы составили для вас список видеороликов, посвященных Дню президентов, одобренных учителями!
В этой статье представлены ресурсы Simply Kinder:
5,00 $
В корзину
7,00 $
В корзину
День президента для детей (2:30)
Это короткое видео с упражнениями для президентов, которые живут на деньги США. Это простая песня, которая повторяется, поэтому дети смогут подпевать очень быстро!
Жизнь Джорджа Вашингтона (2:21)
Это отличное школьное видео, в котором многие факты освещаются в соответствии с развитием ребенка! «Джордж проделал отличную работу в армии». Идеально подходит для наших маленьких учеников.
У нас есть эти простые читалки, которые идеально подходят для ваших дошкольников, первоклассников и первоклассников, чтобы они могли рассказать свою маленькую историю о президентах. Нажмите здесь, чтобы получить это прямо на сайте Simply Kinder или здесь на сайте «Учителя платят учителям».
Президенты – забавные факты! (3:25)
Это очень обычное видео с большим количеством фактов. Это очень разговорчиво и понятно детям: «Я бы наложил вето на тесты по математике». Там много фактов о конкретных президентах и о положении в целом! Есть также много сумасшедших лакомых кусочков, таких как Lincoln Logs, названных в честь Авраама Линкольна. Нажмите здесь, чтобы посмотреть его прямо сейчас на YouTube.
Президент! (1:48)
Это краткий обзор стиля Вашингтона и Линкольна Гарри в детском саду! Эта песня наполнена фактами, а также очень запоминающейся и полной рифм, которые понравятся вашим детям!
Это забавное видео, которое можно показать при использовании наших отчетов об исследованиях президентов с ремеслами. У каждого включенного президента есть подробное описание содержания, графические организаторы для планирования истории и страница отчета, которая полностью подходит для детского сада и первого класса. Каждый президент также включает в себя ремесло. Нажмите здесь, чтобы получить это на Simply Kinder или здесь, на TpT.
Кид Президент встречается с Президентом Соединенных Штатов Америки (3:49)
Кид Президент встречается с Президентом Обамой в Овальном кабинете. Студенты смогут осмотреть офис, где работает президент, и задать ему несколько вопросов. Необычно видеть Кид-Президента таким тихим и застенчивым, поэтому, если вы посмотрите это видео, оно также приведет к отличной дискуссии о том, как быть гордым и скромным!
Песня президента (1:46)
Это отличное видео, которое показывает реальную фотографию каждого президента на мелодию Прекрасной Америки. Если вы хотите, чтобы ваши ученики выучили имена президентов, это будет отличным способом помочь им запомнить их.
Нашли ли вы другие замечательные видеоролики для обучения президентам? Пожалуйста, прокомментируйте ниже! И проверьте наши другие ресурсы для выборов здесь:
$5.00
В корзину
4,00 $
В корзину
4,00 $
В корзину
В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли сотрудничать с отличным преподавателем для любой учебной программы, сообществом Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеями обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам. .
Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте.
Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!
Веселые занятия в детском саду ко Дню президентов (Free File TOO)
3,4К акции
Мероприятия в детском саду в честь Дня президента
День президента в детском саду может быть немного скучным. Но мы объединили великолепное чтение Авраама Линкольна вслух с нашим интерактивным чтением вслух и получили огромное удовольствие!
Мы начали наш учебный блок со шляпы Эйба Линкольна Марты Бреннер. При внимательном чтении мы сосредоточились на нескольких избранных главах.
Изучение президентов
Мы начали узнавать о президентах, задаваясь вопросом, что нужно, чтобы стать великим президентом. Вместе мы создали этот график. Я упоминал в последнее время, что я люблю детский сад!
Проблема и решение
В книге «Шляпа Эйба Линкольна» автор обсуждает, как у Эйба Линкольна была проблема, он постоянно терял свои документы. Итак, при первом чтении мы работали над определением проблемы и решения, а затем писали об этом.
Несмотря на то, что этим фотографиям уже несколько лет, я хотел бы сообщить вам, что поощрял учащихся передавать смысл через рисунок и слова.
Установление связей
Мы также работали над установлением связей. Подсказка при написании была такой: Эйб Линкольн держал важные документы в своей шляпе. Подумайте о том, что важно для вас».
Снова начинаем с рисования.
Вы внимательно посмотрите на Эйба в середине? В тексте говорится: «Я бы поместил Диди Уиллс в свою шляпу». Это был год, когда все мои ученики называли меня «Диди Уиллс», вроде как все вместе. Это сломало меня, поэтому я позволил этому поехать.
1. Я бы поместил свою маму в свою шляпу. 2. Я бы поместил Диди Уиллс в свою шляпу. 3. Я бы посадил своего котенка в шляпу.Написание мнений
Мы также работали над написанием мнений. Нашей подсказкой для письма было: «Как вы думаете, вы были бы хорошим президентом? Почему или почему нет?”
Мероприятия, посвященные Дню президента детского сада: изучение ремесел и предложений
Мероприятия, посвященные Дню президента, не были бы полными в детском саду без поделки.
Мы всегда стараемся связать то, что мы изучаем, с нашей ремесленной деятельностью, поэтому мы включили изучение предложений с этим ремеслом.
Вы можете найти все эти задания для шляпы Эйба Линкольна, нажав:
ЧИТАТЬ Вслух УРОКИ ФЕВРАЛЬ
Книги для чтения вслух ко Дню президента детского сада
Вот еще несколько книг, которые отлично подходят для изучения Авраама Линкольна.
- Эйб Линкольн: мальчик, который любил книги
- Танцующие руки: как Тереза Карреньо играла на пианино для президента Линкольна
- Читатели National Geographic: Авраам Линкольн (биографии читателей)
- Глядя на Линкольна
- Линкольн и Грейс: почему Авраам Линкольн отрастил бороду
- Как Кейт Уорн спасла президента Линкольна: история первой в стране женщины-детектива
Рабочие листы для детского сада и Дня президента
Мы создали эти рабочие листы для книги «Шляпа Эйба Линкольна». Каждый рабочий лист имеет 2 уровня.
Вы можете найти эти президентские рабочие листы вместе с некоторыми заданиями STEM, нажав:
- Наука, математика и многое другое Февраль
День президента детского сада Бесплатный файл
Вот бесплатная математическая игра, которая понравится ученикам вашего детского сада! Просто добавьте свое имя в поле ниже, и оно будет отправлено на ваш почтовый ящик!
Получите этот БЕСПЛАТНЫЙ президентский удар!
Получите бесплатные подарки и советы по обучению
, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.
Имя
Адрес электронной почты
Спасибо за подписку!
3,4К акции
Штифт на будущее
Диди Уиллс
Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в разных классах и классах.