Детский сад присмотра и оздоровления это что: Детские сады присмотра и оздоровления. Официальный портал Администрации города Омска

Содержание

Чем отличаются детские сады

Сразу после появления малыша на свет молодые родители задумываются о детских садах. Выбор дошкольного учреждения должен зависеть не только от территориального расположения, но и от специализации. Однако многие родители не понимают, в чем разница между детскими садами и записывают ребенка в первый попавшийся. На самом деле, отличия могут быть весьма существенными и лучше ознакомиться с ними заранее.

В зависимости от своей специфики и функций все детские сады делятся на:

  • детский сад;
  • детский сад комбинированного вида;
  • детский сад компенсирующего типа;
  • детский сад общеразвивающего вида;
  • детский сад присмотра и оздоровления;
  • детский сад с этнокультурным (национальным) компонентом образования;
  • дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад»;
  • центр развития ребенка — детский сад.

Наиболее часто встречающая разновидность дошкольных учреждений – обычный детский сад, в котором обеспечивается уход и присмотр за воспитанниками, а также предусматривается обучение и оздоровление. Такие детские сады отличаются применяемыми образовательными программами.

Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных, а также в группы, сочетающие несколько функций. То есть в пределах одного учреждения родители могут выбрать направленность группы, в которую будет определен ребенок. Детский сад общеразвивающего вида, как правило, имеет приоритетное направление развития воспитанников – физическое, интеллектуальное, художественно-эстетическое. Таким образом, родители имеют возможность записать активного малыша в учреждение со спортивным уклоном, а творческого – с художественным.

Детский сад компенсирующего типа (с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции) занимается воспитанием детей с различными патологиями.

К примеру, существуют учреждения для малышей с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей и т.д. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации. Для воспитанников создаются особые условия: диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, мини-группы. В детских садах компенсирующего типа придерживаются специальных обучающих программ, способствующих лечению и развитию детей. Кроме того, в подобных учреждениях функционируют консультационные пункты, где родители могут получить совет или профессиональную рекомендацию, как поступать в том или ином случае. Чтобы попасть в детский сад компенсирующего вида, необходимо получить соответствующее направление педиатра и справки от специалистов по профилю садика.

Детский сад присмотра и оздоровления функционирует с акцентом на санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Такие учреждения рекомендованы детям со слабым здоровьем. Здесь могут полностью отсутствовать обучающие занятия.

Детские сады с этнокультурным (национальным) компонентом образования создаются для того, чтобы достичь терпимости и взаимоуважения культур. Детей учат бережно хранить общечеловеческие духовные достижения, осваивать культурные традиции, раскрывать творческие истоки народной культуры, отвергать национальную исключительность, достойно и уважительно относиться друг к другу. Нетрудно догадаться, что подобные учреждения являются многонациональными и в этом их ключевое отличие.

Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад» не осуществляют присмотр и уход за детьми. Как правило, такие учреждения посещают дети с 6 лет для подготовки к школе. Занятия проводятся регулярно и считаются дополнительными.

Центр развития ребенка – детский сад состоит из игрового и физкультурно-оздоровительного комплексов, изостудии, компьютерного класса, детского театра, бассейна и т. п.  В таких учреждениях применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция. Акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей. В большинстве случаев, центры развития ребенка являются частными. Посещение таких учреждений платное.

Выводы:

  1. Обычные детские сады отличаются применяемыми образовательными программами.
  2. Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп различной специфики.
  3. Детский сад общеразвивающего вида имеет приоритетное направление развития воспитанников.
  4. Детский сад компенсирующего типа занимается воспитанием детей с различными патологиями. Такие учреждения отличаются условиями содержания детей, применением специальных программ, наличием медицинского персонала.
  5. Детский сад присмотра и оздоровления отличается отсутствием обучающих занятий.
  6. Детские сады с этнокультурным компонентом образования отличаются содержанием программ и общей атмосферой.
  7. Дошкольные группы государственных образовательных учреждений «начальная школа — детский сад» не осуществляют присмотр и уход за детьми.
  8. Центр развития ребенка – детский сад отличается комплексным подходом и платным посещением. 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Уважаемые гости
нашего сайта!
Вас приветствует администрация ГБДОУ № 123

Обратная связь

ГРУППА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА площадка Измайловская

возраст от 3 до 4 лет

Подробнее

ГРУППА СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА площадка Измайловская

возраст от 4 до 5 лет

Подробнее

ГРУППА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА площадка Измайловская

возраст от 5 до 7 лет

Подробнее

ГРУППА СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА площадка Парфёновская

возраст от 4 до 5 лет

Подробнее

ГРУППА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА площадка Парфёновская

возраст от 3 до 4 лет

Подробнее

ГРУППА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА площадка Парфёновская

возраст от 5 до 7 лет

Подробнее

ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА Парфёновская площадка

возраст от 1,6 до 2 лет

Подробнее

ГРУППА ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Парфёновская площадка

возраст от 2 до 3 лет

Подробнее

Осень – особенная пора!

Для детей осень — особенная пора. Это шуршащие листья под ногами, запуск корабликов по лужам и долгожданные встречи с друзьями после летних каникул.

Предлагаем поделиться любовью к этому красочному времени года с нашим душевным флешмобом. Делитесь своими признаниями, фотографиями и видео по хештэгу #Люблюосень22

Важная информация!!!!

 

Филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления № 123 Адмиралтейского района, расположенный на улице Парфёновской дом 14,  открыл двери для своих воспитанников   1 сентября 2022 года 

Адрес-196084, г. Санкт-Петербург, улица Парфёновская, дом 14, строение 1, корпус 2

Проезд: Метро Фрунзенская, троллейбус № 15, 17

 Посмотреть на карте  Санкт-Петербурга

ЗАВЕДУЮЩИЙ ПЕТРОВА АННА ДМИТРИЕВНА

Телефон/факс – Заведующий (812)251-00-56

ПРИЕМНЫЕ ЧАСЫ ЗАВЕДУЮЩЕГО

Вторник-15.00-18.00 (196084, г. Санкт-Петербург, улица Парфёновская, дом 14, корпус 1)

Четверг – 10.00-13.00

Электронная почта: [email protected]

Адрес официального сайта: http://detsad123spb.ru/

Адрес официальной группы В Контакте https://vk.com/club69708996    

 

 

 

 

Уважаемые посетители нашего сайта! Просим принять участие  в опросе в  рамках НОКО (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) 

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве осуществления образовательной деятельности ГБДОУ № 123. В опросе о качестве осуществления образовательной деятельности ГБДОУ,  могут участвовать родители (законные представители) воспитанников.                        Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания образовательных услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания образовательных услуг образовательной организацией гарантируется.

 

 

 

Методист

  

Чорная Людмила Станиславовна

 

Заместитель заведующего

Инструктор по физической культуре Парфёновская площадка

Труфанова Анна Дмитриевна

Музыкальный руководитель Парфёновская площадка

Короза Анастасия Николаевна

Инструктор по плаванью Парфёновская площадка

Трифонова Арина Владимировна

Воспитатель группы среднего дошкольного возраста Парфёновская площадка

Боровикова Дарья Сергеевна

Воспитатель группы раннего дошкольного возраста площадка Парфёновская

Бавенкова Екатерина Васильевна

Воспитатель группы старшего дошкольного возраста площадка Парфёновская

Степанова Александра Дмитриевна

Воспитатель группы раннего дошкольного возраста площадка Парфёновская

Новикова Екатерина Андреевна

Безопасность

Безопасная среда – основа детского пространства. Эко-игрушки и антиаллергенные моющие средства,  безопасная мебель.

Уникальные методики

Во время образовательной деятельности педагоги используют новейшие методики и инновационные технологии

 

Четырёхразовое питание

Свежие  продукты, качественное приготовление – для правильного роста, и развития детей

 

Удобный график

Наши двери открыты с 7:00 до 19:00 для удобства даже самых занятых родителей

 

Мама Тимофея С.

Мой ребёнок посещает детский сад с самого раннего возраста, теперь мой сын в старшей группе, хочется выразить свою признательность всем педагогам, принимавшим участие в воспитании моего сына! Коллектив детского сада всегда доброжелателен и заботлив. Уходя утром на работу, я всегда знала, что мой ребёнок в надежных, профессиональных руках! 

Наверх

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования г.

Саратова ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №108»

Размер шрифта: AAA Цвет сайта: ЦЦЦ Изображение: Настройки Обычная версия

Выберите шрифт: TahomaTimes New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Чёрным по белому

Белым по чёрному

Тёмно-синим по голубому

Коричневым по бежевому

Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

  • Главная /
  • Главная 3

       Сведения об образовательной организации

Добро пожаловать! 

Мы рады приветствовать Вас на сайте
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №108» г. Саратова!

 

Наш детский сад – это милые, добрые, умные, весёлые, шумные, замечательные дети! Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Наш детский сад – это родители, Они – главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Наш детский сад – это сотрудники, самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие душой за свою работу, а самое главное любящие детей.
 
Наш детский сад – это семья, И как в любой семье, у нас есть свои традиции.
 
Наш детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, питание, воспитание от 1,5 до 8 лет, ни одна система не выполняет столько функций.
 
Наш детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается, и мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, доброту, любовь.
 
Работа ДОУ в первую очередь адресована тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.  
 
На нашем сайте Вы можете: 
 • узнать: 

1.  последние новости; 
2.  наши планы; 
3.  проходящие мероприятия;
4.  о жизни групп; 
 • найти: 
1.  информацию о детском саде; 
2.  реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения; 
3.  советы специалистов детского сада; 
4.  условия поступления в детский сад и необходимые документы; 
5.  посмотреть фотоальбомы; 
6.  задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада. 

 

Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям
воспитанников нашего детского сада, так и многим другим!

Уважаемый посетитель сайта!
 
Если Вы испытываете затруднения при восприятии текстовой информации и графических деталей нашего сайта, предлагаем Вам воспользоваться инструментом масштабирования.

Для изменения размера изображения на экране воспользуйтесь аккордами клавиш, представленными в таблице (одновременное нажатие):
 

Увеличить     Ctrl и +      
Уменьшить Ctrl и –
Вернуться к 100% Ctrl и 0
Переход вперед по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок Tab
Переход назад по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок Shift и Tab
Прекратить загрузку страницы Esc
Сохранить текущую страницы Ctrl и S
Напечатать текущую страницу Ctrl и P
Закрыть текущую страницу Ctrl и W
Переключение между полноэкранным и обычным режимами окна обозревателя F11

 
Если у Вас возникли проблемы при просмотре любой страницы с адаптивной технологией, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить наш сайт.  
 
 

 

Совет по психическому здоровью и восстановлению округа Трамбалл


Что такое психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста?

Выражение «психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста» заставляет вас думать о ребенке на кушетке, рассказывающем о своих проблемах психиатру? Так что же такое психическое здоровье младенцев?

Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста отражает социальные и эмоциональные способности и основные взаимоотношения детей от рождения до пятилетнего возраста. Поскольку социальный опыт маленьких детей и их возможности исследовать мир зависят от любви и заботы, которые они получают, детские отношения играют центральную роль в «психическом здоровье младенцев и детей младшего возраста».

Очень важно, чтобы первые отношения были доверительными и заботливыми, поскольку ранние отношения обеспечивают важную основу для дальнейшего развития.

Почему психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста так важно?

 

В первые годы жизни у детей закладывается фундамент для позитивных отношений, уверенности в себе и способности успешно справляться с изменениями и трудностями. Здоровое социальное и эмоциональное развитие необходимо для успеха в школе и в жизни.

Чтобы расти и учиться, детям необходимо хорошее психическое здоровье так же, как и хорошее физическое здоровье. Психическое здоровье тесно связано с отношениями ребенка с родителями и важными опекунами. Дети учатся эффективно выражать эмоции, заводить друзей и исследовать мир.

 

Как стресс влияет на воспитание детей?

Беременная женщина, испытывающая стресс или депрессию, может сохранять эти чувства даже после рождения ребенка. Исследования показали, что хронический эмоциональный и физический стресс может увеличить выброс определенных гормонов, что может привести к рождению ребенка меньшего размера. Постоянные стрессоры могут повлиять на способность матери или отца заботиться о ребенке и взаимодействовать с ним.

Каковы потенциальные признаки того, что ребенку может понадобиться помощь?

Интенсивность и частота следующих признаков могут указывать на то, что ребенку или семье требуется помощь. Они не указывают на определенные проблемы с психическим здоровьем и должны использоваться только как «красные флажки» или предупреждающие знаки.

Младенец (от рождения до 12 месяцев):

  • Необычно трудно успокоить или утешить

  • Ограниченный интерес к вещам или людям

  • Постоянные сильные реакции на прикосновение, звуки или движение

  • Всегда бояться или быть начеку

  • Сильно реагирует без причины

  • Доказательства жестокого обращения или халатности

Малыш:

  • Очень мало эмоций

  • Невозможно утешить или успокоить себя

  • Ограниченный интерес к вещам или людям

  • Не обращается к знакомым взрослым за утешением и помощью

  • Имеет непостоянный режим сна

Дошкольник:

  • Постоянно предпочитает не играть с другими или с игрушками

  • Легко сходится с незнакомцами

  • Разрушительный для себя или других

  • вредит животным

  • Ограниченное использование слов для выражения чувств

Как отношения укрепляют психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста?

Любящие, заботливые отношения способствуют эмоциональному развитию и психическому здоровью. Когда к младенцам и малышам относятся с добротой и поддержкой, у них развивается чувство безопасности и эмоциональной защищенности. Воспитывающие и заботливые отношения обеспечивают «надежную базу», с которой ребенок может начать исследовать мир, часто оглядываясь назад в поисках уверенности. Чем больше дети исследуют и пробуют новые безопасные вещи, тем больше они испытывают и чувствуют себя хорошо.

Должен ли я ждать, пока ребенок сможет говорить, прежде чем направлять меня в психиатрическую службу?

Нет. Исследования развития мозга показывают, что первые три года жизни являются критическими. В первые месяцы жизни
пути размножаются в головном мозге. По мере того, как у младенца развиваются доверие и привязанность, закладывается фундамент для успеха в отношениях и школе на протяжении всей жизни. Часто лечение психических расстройств у родителей или совместная терапия родителей и детей оказывают положительное и длительное воздействие.

Если я беспокоюсь о ребенке или семье, что мне делать?

  • Поговорите с родителем и получите дополнительную информацию о том, что может произойти

  • Поощряйте родителей разговаривать с педиатром ребенка

  • Распознавание культурных различий

  • Говорите со своим руководителем или другим специалистом так, чтобы уважительно относиться к ребенку и семье

  • Будьте готовы к жестокому обращению с детьми или безнадзорности.

Куда мне обратиться, если я хочу помочь?

  • Проконсультируйтесь с поставщиками медицинских услуг и специалистами по детскому психическому здоровью.

  • Посещайте тренинги по социальному и эмоциональному развитию, чтобы узнать больше и внедрить услуги, основанные на отношениях.

  • Посетите веб-сайты с информацией о развитии и психическом здоровье младенцев и детей младшего возраста.

Как мы готовим детей к детскому саду в округе Трамбалл?

Copyright © Отдел ИТ округа Трамбалл. Все права защищены.
Совет по психическому здоровью и восстановлению округа Трамбулл
4076 Youngstown Road, SE, Suite 201
Уоррен, Огайо 44484
Телефон: (330) 675-2765
Факс: (330) 675-2772

Как стать большим для маленьких детей: почему детский сад имеет решающее значение для восстановления после COVID-19

В настоящее время Конгресс обсуждает, какой объем дополнительного финансирования выделить нуждающимся поставщикам дошкольных учреждений и начальным школам в рамках нового пакета мер по оказанию помощи коронавирусу. Текущие предложения в первую очередь сосредоточены на поддержке, чтобы программы для детей младшего возраста оставались открытыми, чтобы помочь государственным школам вновь открыться и помочь государственным школам с восстановлением обучения старшеклассников. Что упускается из виду в этих дискуссиях, так это важность инвестирования в высококачественные возможности обучения для маленьких детей в раннем детстве и в детском саду. Отчеты из районов по всей стране показывают исторически низкий уровень зачисления в программы дошкольного образования, особенно среди экономически неблагополучных семей, и 16-процентное падение числа детей в детских садах в среднем на 2020–21 учебный год. Сейчас как никогда остро необходимо инвестировать в высококачественные программы для детей младшего возраста и детских садов, которые настраивают учащихся на долгосрочный успех.

Детский сад – важный год для детей

Существует большое количество исследований, посвященных программам Pre-K для четырехлетних детей и их влиянию на развитие детей при переходе от детского сада к начальной школе. Некоторые из этих исследований показали, что положительное влияние pre-K на академические и когнитивные навыки детей может исчезнуть довольно быстро, явление, часто описываемое как «исчезновение». Однако более точным определением будет «конвергенция», поскольку при ближайшем рассмотрении видно, что дети, не посещающие дошкольные учреждения, догоняют своих сверстников в детском саду и в младших классах начальной школы. Тем не менее, лишь немногие исследования полностью изучили, как детский сад способствует такому эффекту конвергенции.

Перед пандемией мы провели исследование в сотрудничестве с Департаментом дошкольного образования Бостонских государственных школ (BPS), которое показало, что детский сад является критически важным местом для поддержки обучения и развития маленьких детей. Недавно наша команда опубликовала два исследования в разделе «Развитие ребенка», в которых изучались связи между зачислением в программу дошкольного образования BPS — модель, которая сочетает в себе две основанные на фактических данных учебные программы с обучением и коучингом учителей, реализуемые в условиях государственной школы, — и академическими и когнитивными результатами детей.

В ходе первого исследования, проведенного с участием почти 5000 абитуриентов программы дошкольного образования BPS, мы обнаружили, что 61 процент сближения навыков грамотности между участниками программы и не участвовавшими в программе происходили в детском саду, когда дети наблюдались до третьего класса.

Во втором исследовании с более поздней когортой учащихся и более богатыми данными мы обнаружили, что преимущества программы дошкольного образования BPS в отношении неограниченных навыков детей с большей вероятностью будут сохраняться в течение всей весны детского сада по сравнению с ограниченными навыками. Неограниченные навыки — это широкополосные навыки, такие как словарный запас, решение проблем и критическое мышление, которые приобретаются постепенно и которые трудно измерить. В качестве альтернативы, ограниченные навыки, такие как навыки называния букв и счета, более ограничены и поддаются непосредственному обучению. Оба типа навыков имеют решающее значение для успеха детей.

Тем не менее, наши результаты показывают, что воспитатели детских садов могут уделять больше внимания обучению ограниченным навыкам, таким как знание алфавита, чтение часто встречающихся слов, распознавание форм и счет от одного до 20. быстро осваивают некоторые навыки, но это означает, что они могут упустить возможность развить основные неограниченные навыки. Наши результаты указывают на необходимость дальнейших инвестиций в преподавание и обучение в детском саду, чтобы поддерживать сбалансированное обучение ограниченным и неограниченным навыкам в эти ранние годы.

Детский сад можно укрепить пятью способами

Учитывая серьезные сбои как в программах pre-K, так и в системах K-12 из-за пандемии, дети будут поступать в детский сад с более широким набором поступающих навыков и предшествующим опытом раннего обучения, чем учителя. использовал к. Студентам потребуется дополнительная поддержка для дифференцированного обучения. Инвестирование в детский сад поможет юным ученикам полностью реализовать свой учебный потенциал. Вот пять основанных на исследованиях и ориентированных на акционерный капитал инвестиций, которые руководители штатов и округов могут сделать по мере того, как страна восстанавливается после пандемии в ближайшие годы:

  • Найм помощников воспитателей (мастеров) для детских садов. Исследования показали, что помощники учителей способствуют улучшению навыков чтения и математики, особенно у цветных учащихся и учащихся из малообеспеченных семей. Однако до пандемии в классах детских садов могли быть помощники только на полставки или вообще не было. Финансирование могло бы поддержать дополнительных помощников учителей в классе, частично через такой механизм, как программа VISTA от AmeriCorps. Добавление помощников учителя может увеличить количество времени, которое учащиеся проводят в небольших группах, что является особенно эффективным подходом к обучению маленьких детей. Важно отметить, что большинство школ уже знают, как включить помощников учителя в классы с маленькими детьми. В то время, когда округа перегружены, эта рекомендация требует минимума нового обучения для реализации.
  • Расширьте возможности летнего обучения для подрастающих детсадовцев. Предоставление подрастающим детсадовцам очного летнего обучения, основанное на фактических данных, подтолкнет детей к подготовке к детскому саду и даст измотанным родителям необходимую передышку. Наше исследование показывает, что лето имеет значение для справедливости; Воспитанники детского сада из семей с низкими доходами не добиваются такого же прогресса в подготовке к школе, как их сверстники в течение лета.
  • Предлагайте услуги репетитора уже в детском саду. Доказано, что репетиторство эффективно для детей, начиная с детского сада. Как утверждали другие, эта стратегия может быть включена в более широкие предложения и стимулы для обучения K-12.
  • Внедрение коучинга и обучения учителей в соответствии с учебными планами, основанными на фактических данных. Коучинг и обучение учителей по основанным на фактических данных учебным планам, которые поддерживают основные области обучения, эффективны для повышения качества обучения в классе и обучения детей. Например, недавняя работа из Нью-Йорка показала, что математические кружки в небольших группах в детском саду, созданные специально обученными фасилитаторами, работающими полный рабочий день, преуспели в сохранении преимуществ учебной программы по математике, основанной на играх. Внедрение новых учебных программ не является идеальным вариантом, учитывая все то, с чем школы столкнутся осенью, но округа могут захотеть рассмотреть этот подход, чтобы внести существенные улучшения в обучение в детских садах, в которых нуждаются дети.
  • Рассмотрим переходный детский сад. Некоторые штаты предлагают двухлетнюю программу детского сада для детей в зависимости от возрастного порога. Калифорнийская программа продемонстрировала значительное влияние на ранние навыки детей, некоторые из которых сохранялись до окончания детского сада. При восстановлении после COVID-19 штаты могут рассмотреть возможность создания или расширения таких программ, в том числе с использованием готовности к школе, а не только ограничения по возрасту, для определения права на участие.

Поскольку страна выходит из пандемии и продолжает сталкиваться с проблемами, связанными с поддержкой обучения детей в раннем возрасте, директивные органы не должны забывать об уроках, извлеченных во время этого кризиса. В дополнение к поддержке постоянного расширения высококачественного ухода и образования в раннем возрасте, дальнейшее внимание к раннему детству и детскому саду может обеспечить решающую отдачу от инвестиций для наших самых маленьких учеников.

Меган Маккормик — научный сотрудник отдела политики MDRC в области благополучия семьи и развития детей, а Кристина Вейланд — адъюнкт-профессор Педагогической школы Мичиганского университета.

Губернатор Миллс объявляет о грантах штата Мэн на работу и план восстановления 14 школьным административным подразделениям для расширения доступа к программам Pre-K осень

Губернатор Джанет Миллс объявила сегодня, что 14 школьных административных единиц получат в общей сложности 2,7 миллиона долларов в виде гранта от Департамента образования штата Мэн для создания или расширения программ Pre-K в этом году.

Гранты, которые являются первым из двух раундов Плана трудоустройства и восстановления губернатора штата Мэн, повысят наличие и доступность Pre-K для более чем 500 детей в штате Мэн. Второй раунд грантов на сумму 6,3 млн долларов США, в результате чего общая сумма инвестиций в дошкольное образование из Плана занятости губернатора составит 10 млн долларов США, будет предоставлена ​​позже в этом году для программ, начинающихся осенью 2023 года9. 0006

«Расширение возможностей дошкольного образования и ухода за детьми является одним из основных приоритетов моей администрации, поэтому это находится в центре внимания моего Плана трудоустройства и восстановления в штате Мэн», — сказала губернатор Джанет Миллс . «Pre-K лучше готовит детей к успешной учебе в школе, а также помогает родителям лучше сбалансировать повседневные обязанности по уходу за детьми и их работу — это беспроигрышный вариант. Я рад выделить эти средства через Министерство образования, и мы продолжим усердно работать над тем, чтобы сделать дошкольное образование более доступным».

«Расширенные гранты Pre-K — это еще один шаг к реализации концепции Губернатора Миллса по обеспечению всем учащимся доступа к высококачественному обучению в раннем возрасте», — сказал Пендер Макин, комиссар Департамента образования штата Мэн . «Я горжусь нашей командой раннего обучения в Министерстве образования, которая продолжит поддерживать школы штата Мэн в разработке, расширении и реализации исключительных программ для наших самых маленьких учащихся».

«Признавая, что дошкольное образование является одним из наиболее важных основополагающих элементов образовательной программы для наших учащихся, мы счастливы, что получили этот грант от Департамента образования штата Мэн», сказал Майкл Истман, суперинтендант регионального школьного подразделения № 24 . «Каждая из наших четырех школ (Кейв-Хилл, Элла Льюис, Маунтин-Вью и Пенинсула) сможет предоставить опыт раннего обучения, справедливый для всего округа и учитывающий потребности развития этой возрастной группы. Мы очень хотим, чтобы наши самые ранние ученики были вовлечены в школу осенью».

«Мы очень рады получить грант Pre-K Expansion, поскольку в настоящее время у нас нет программы Pre-K в нашей небольшой сельской школе K-12», сказала директор школы Гринвилля Келли Макфадьен . «Этот грант даст нам возможность реализовать качественную дошкольную программу полного дня для наших 4-летних детей. Мы надеемся устранить барьеры для семей, такие как стоимость, транспорт и уход за детьми».

«Средства гранта на расширение Pre-K позволят нам расширить наши текущие программы и предоставить программу Pre-K на целый день/неделю в центральном месте для наших жителей Хэмпдена/Ньюбурга», — сказал координатор RSU #22 Pre-K. , Дон Мур . «Увеличение до программы полного дня/полной недели предоставит учащимся высококачественную учебную программу с соответствующим темпом, которая лучше подготовит учащихся к подготовке к школе».

Административные единицы школы будут использовать гранты для покупки или ремонта помещений; помощь в наборе и обучении персонала; или оплатить другие начальные расходы, необходимые для создания новых программ Pre-K, расширения возможностей или расписания существующих программ или восстановления предыдущих программ. Департамент образования штата Мэн присуждает предварительные гранты, которые могут быть изменены до обсуждения школьного бюджета, следующим образом:

Для создания новых программ Pre-K :

  • Государственные школы Appleton: $160,000
  • Школьный отдел Гринвилля: $114 321
  • Школьный отдел Киттери: $514 481
  • Школьный отдел Сент-Джордж: $37 159
  • Школьный отдел Ярмута: $181 300

Для расширения существующих программ Pre-K :

  • Школьный департамент Бангора: $74,928
  • Отделение школы известняка: $87 968 ​​
  • MSAD # 49 (Фэрфилд, Бентон, Клинтон, Альбион): 266 905 долларов США
  • MSAD # 54 (Скоухеган, Смитфилд, Норриджуок, Мерсер, Корнвилл, Ханаан): 122 261 долларов США
  • RSU #22 (Хэмпден, Ньюбург, Винтерпорт, Франкфурт): 328 663 долл. США
  • RSU № 39 (Карибу): 98 516 долларов США
  • Школьный отдел Сент-Джордж: $37 159
  • Школьный отдел Сэнфорда: $321 500
  • Школьный отдел Вассалборо: $171 771

Для восстановления программы Pre-K :

  • RSU #24 (Истбрук, Франклин, Гулдсборо, Мариавилль, Штойбен, Сорренто, Салливан, Уолтем, Уинтер-Харбор): 8 240 043 долларов США.
  • Школьный отдел Ярмута: $181 300

Школьные административные единицы, получающие гранты, были выбраны Министерством образования на конкурсной основе, при этом приоритет отдавался программам, которые обслуживают учащихся из неблагополучных семей и устанавливают партнерские отношения с общественными организациями для дальнейшей поддержки учащихся и их семей. Шесть школьных административных единиц будут сотрудничать с Head Starts или другими общественными поставщиками в своих программах Pre-K.

Доказано, что государственные программы Pre-K способствуют развитию детей и оказывают долгосрочное положительное воздействие. Исследование влияния Pre-K, проведенное в 2019 году Институтом политики обучения, показало, что инвестиции в дошкольное образование способствуют успеху учащихся и оказывают положительное влияние на раннюю грамотность, математику и социально-эмоциональные навыки детей.

Исследование Института политики обучения, проведенное в 2019 году, также выявило установленные экономические преимущества Pre-K, а анализ показал, что высококачественные дошкольные программы могут приносить доход до 17 долларов на каждый вложенный доллар, если учитывать результаты на протяжении всей жизни.

С момента вступления в должность администрация Миллса инвестировала дополнительно 5,4 млн долларов в государственные программы Pre-K в штате Мэн, а также дополнительно 7 млн ​​долларов в виде грантов, чтобы компенсировать местную долю в государственных программах Pre-K, в результате чего появилось еще 90 Pre-K. K классов по всему штату. Около 12 500 детей в штате Мэн в настоящее время имеют право на получение Pre-K, из них 5 500 зачислены в существующие государственные программы Pre-K в 152 школьных административных единицах.

План трудоустройства и восстановления штата Мэн — это одобренный Законодательным собранием план губернатора по инвестированию почти 1 миллиарда долларов в фонды Федерального американского плана спасения для достижения трех целей: немедленное восстановление экономики после пандемии; долгосрочный экономический рост штата Мэн; и оживление инфраструктуры.

Он в значительной степени опирается на рекомендации Губернаторского комитета по восстановлению экономики и Десятилетней стратегии экономического развития штата, превращая их в реальные действия по улучшению жизни жителей штата Мэн и укреплению экономики.

Инвестиции в образование и уход за детьми младшего возраста были ключевыми рекомендациями Комитета экономического восстановления и Стратегии экономического развития для привлечения семей в штат Мэн, предоставления родителям возможности оставаться на рынке труда и помощи работодателям в поиске и удержании сотрудников.

В дополнение к общественному Pre-K, другая инициатива Плана трудоустройства и восстановления штата Мэн инвестирует 10 миллионов долларов, чтобы помочь сообществам штата Мэн отремонтировать, расширить или построить новые детские учреждения и расширить программы дошкольного образования.

Эти усилия дополняют исторический План губернатора по уходу за детьми в штате Мэн (PDF), в котором используется около 120 миллионов долларов США из фондов Американского плана спасения, предназначенных для ухода за детьми — в дополнение к 50 миллионам долларов в предыдущей помощи в связи с пандемией COVID-19 — для помощи в уходе за детьми в штате Мэн. система восстанавливает и улучшает качество ухода за детьми, доступность и доступность в долгосрочной перспективе.

Эти инвестиции основаны на усилиях администрации Миллса по поддержке детей и семей штата Мэн до и во время пандемии, включая помощь родителям с низким доходом, которые получают субсидии, отказываясь от своих взносов на оплату ухода за детьми, распределяя 10 миллионов долларов в рамках федерального закона CARES. финансирование непосредственно поставщикам через стипендии и гранты, а также выделить 8,4 миллиона долларов из фондов помощи коронавирусу для возмещения поставщикам коммерческих расходов, связанных с COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *