Детские сады в Богдановиче – адреса, телефоны, отзывы
В разделе «Детские сады в Богдановиче» представлено более 22 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Google+
Адрес организации на карте Богдановича
ЗакрытьНайдите ближайшую к вам компанию за 1 клик
Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг
- 039244,56.784102″ data-name=”МКДОУ детский сад № 13 Тополек” data-url=”/detskie-sadyi/mkdou-detskij-sad-13-topolek.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Новаторов, 2а
телефон: +7 (34376) 2-53… – показать
график (часы) работы: пн-пт 07:00-18:00
- 032982,56.787676″ data-name=”Вишенка детский сад № 19 МДОУ” data-url=”/detskie-sadyi/vishenka-detskij-sad-19-mdou.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., 1-й квартал, 3
телефон: +7 (34376) 2-66… – показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-18:00
- 032982,56.787676″ data-name=”Малыш детский сад – центр развития ребенка № 27 МДОУ” data-url=”/detskie-sadyi/malyish-detskij-sad-tsentr-razvitiya-rebenka-27-mdou.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., 1-й квартал, 17а
телефон: +7 (34376) 2-63… – показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-18:00
- 05144,56.7754″ data-name=”Солнышко детский сад № 18 Общеразвивающего вида МДОУ” data-url=”/detskie-sadyi/solnyishko-detskij-sad-18-obscherazvivayuschego-vida-mdou.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Гагарина, 21а
телефон: +7 (34376) 2-16… – показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-17:00
html”>адрес: Россия, Свердловская область, Богданович, улица Гагарина, 21
телефон: +7 (34376) 2-16… – показать
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
-
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Октябрьская, 13а
телефон: +7 (34376) 2-39… – показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-17:00
адрес: Свердловская обл., Городской округ Богданович, Богданович, ул. Октябрьская, 13а
телефон: +7 (34376) 2-39… – показать
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Байны с., ул. 8 Марта, 7
телефон: +7 (34376) 3-22… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–18:00
- 918555,56.781774″ data-name=”МДОУ детский сад № 28″ data-url=”/detskie-sadyi/mdou-detskij-sad-286694.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Тыгиш с., ул. Юбилейная, 48
телефон: +7 (34376) 3-13… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–17:30
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Грязновское с., ул. Молодёжная, 1
телефон: +7 (34376) 3-53… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–17:30
- 769354,56.750295″ data-name=”МКДОУ детский сад № 22″ data-url=”/detskie-sadyi/mkdou-detskij-sad-224142.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Бараба с., ул. Молодёжная, 8а
телефон: +7 (34376) 3-63… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–17:30
официальный сайт:
- 063606,56.707382″ data-name=”МКДОУ детский сад № 20″ data-url=”/detskie-sadyi/mkdou-detskij-sad-20207.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Троицкое с., ул. Ленина, 143
телефон: +7 (34376) 3-73… – показать
график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00
- 916435,56.780709″ data-name=”МДОУ детский сад № 31″ data-url=”/detskie-sadyi/mdou-detskij-sad-31283.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Кунарское с., ул. Ленина, 15
телефон: +7 (34376) 3-42… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–17:30
- 029946,56.771111″ data-name=”МКДОУ детский сад № 37″ data-url=”/detskie-sadyi/mkdou-detskij-sad-37.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Рокицанская, 15
телефон: +7 (34376) 2-12… – показать
график (часы) работы: пн-пт 07:00-17:30
- 089073,56.799438″ data-name=”МКДОУ детский сад № 17 Земляничка” data-url=”/detskie-sadyi/mkdou-detskij-sad-17-zemlyanichka.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Коменки с., ул. 30 лет Победы, 13
телефон: +7 (34376) 3-94… – показать
график (часы) работы: пн-пт 07:00-18:00
- 046448,56.775605″ data-name=”МБДОУ детский сад № 45″ data-url=”/detskie-sadyi/mbdou-detskij-sad-45.html”>
адрес: Россия, Свердловская область, Богданович, Октябрьская улица, 3
телефон: +7 (34376) 2-18… – показать
официальный сайт:
электронная почта: mkdou45@uobgd. ru
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Октябрьская, 3
телефон: +7 (34376) 2-18… – показать
график (часы) работы: пн-пт 07:30-18:00
адрес: Богданович, улица Декабристов, 24
телефон: +7(34376)50594 – показать
официальный сайт:
- 043286,56.772611″ data-name=”Детский сад № 10 Сказка МДОУ” data-url=”/detskie-sadyi/detskij-sad-10-skazka-mdou.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Кунавина, 14а
телефон: +7 (34376) 2-31… – показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-17:00
адрес: Свердловская обл., Богданович г., ул. Октябрьская, 14а
телефон: +7 (34376) 2-31… – показать
- 045145,56.77047″ data-name=”Ласточка детский сад № 9 МДОУ” data-url=”/detskie-sadyi/lastochka-detskij-sad-9-mdou.html”>
адрес: Свердловская обл., Богдановичский р-н, Богданович г., ул. Октябрьская, 64
телефон: +7 (34376) 2-30… – показать
график (часы) работы: пн-пт 08:00-17:00
- 046187,56.783962″ data-name=”Детский сад № 15 комбинированного вида” data-url=”/detskie-sadyi/detskij-sad–15-kombinirovannogo-vida.html”>
адрес: Россия, Свердловская область, Богданович, ул. 3-Й-Квартал, 15
телефон: +7 (34376) 2-61… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–17:30
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
- 045586,56.784999″ data-name=”Детский сад Будущего” data-url=”/detskie-sadyi/detskij-sad-buduschego.html”>
адрес: Россия, Свердловская область, Богданович, 3-Й-Квартал, 13
телефон: +7 (34376) 2-64… – показать
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
- 035686,56.761097″ data-name=”Детский сад № 2 Радуга Детства” data-url=”/detskie-sadyi/detskij-sad–2-raduga-detstva.html”>
адрес: Свердловская область, Богданович, Яблоневая улица, 88
телефон: +7 (34376) 5-57… – показать
график (часы) работы: пн-пт 7:00–17:30
официальный сайт:
электронная почта: [email protected]
×Close
Информационное сообщение
Закрыть
«Комплексное благоустройство центра отдыха «КОЛОРИТ» (Свердловская область, г.
Богданович)» – Атлас успешных практик соучастия и вовлечения жителей в развитие городской средыОсобенностью города Богданович является то, что основные объекты благоустройства (парки, скверы) и объекты культуры расположены в южной части города, а северная часть, в которой проживает более одной трети всего населения, учитывая архитектурно-планировочные решения при ее строительстве, практически не имеет общественных пространств, пригодных для многофункционального комплексного благоустройства, за исключением территории у СК «Колорит», которая максимальна приближена к районам многоэтажной жилой застройки.
Превратить пустующую, не имеющую элементов благоустройства территорию в северном микрорайоне города в привлекательное общественное место для прогулок и отдыха горожан, а также занятий спортом – именно с такими предложениями выходили инициативные жители города (большинство проживающих в северном микрорайоне). В итоге путем голосования населения был выбран к реализации именно данный объект. Важно и то, что в результате создан и опробован эффективный механизм вовлечения населения в реализацию благоустройства своих дворовых и общественных территорий.
Главной особенностью проекта стало вовлечение широкого круга общественности. И надо отметить, что жители городского округа проявили высокую активность и гражданскую сознательность.
Состоялись публичные слушания, в ходе которых прошло общественное обсуждение списка объектов, где будет в дальнейшем проведено благоустройство.
В преддверии публичных слушаний жители Богдановича и его района могли принять участие в социологическом опросе, размещенном на официальном сайте городского округа.
Для вовлечения молодежи в школах города Богдановича были организованы необычные уроки, в проведении которых принимали участие представители администрации города Богданович. Старшеклассники ответственно подошли к вопросу. После изучения и заполнения опросных листов ребята активно голосовали.
Были разработаны дизайн-проекты по благоустройству с учетом публичных слушаний.
В Деловом и культурном центре (14 февраля) и в СК «Колорит» (15 февраля) были проведены общественные обсуждения дизайн-проектов общественной территории, так называемые совещания «фокус-групп». Тем самым вновь у жителей Богдановича была возможность высказать свои пожелания и предложения по каждому из проектов.
В обсуждение проектов внесли свою лепту и дети. В школах ГО Богданович прошел конкурс детских рисунков по теме «Богданович – город будущего». К примеру, в детском саду № 10 «Сказка» на одном из занятий ИЗО-студии дети подготовительной группы нарисовали город будущего. Судя по рисункам ребят, Богданович в перспективе – это город разноцветных домов, широких и чистых улиц, еще более красивый и уютный.
Череду конкурсов в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» подхватила и Детская школа искусств. В художественном отделении ДШИ состоялся конкурс дизайн-проектов. Юные художники с удовольствием рисовали эскизы новой площади Мира, которая вошла в перечень приоритетных для горожан мест отдыха. Детская фантазия не имеет границ. Судя по работам ребят, на центральной площади должен стоять памятник, к примеру, основателю города генералу Богдановичу, обязателен фонтан и много зелени.
Компетентной комиссии было непросто выбрать лучшие работы. Каждый из рисунков был достоин отдельных слов похвалы. Богданович будущего глазами детей – это и фонтаны, и высотные здания, и даже скоростные поезда.
В итоге комиссия поблагодарила за участие все образовательные учреждения, которые прислали работы на конкурс. Кроме того, определила ребят, максимально проявивших свои творческие способности. Все работы, присланные на конкурс, были размещены на территориальных участках для проведения открытого рейтингового голосования по определению общественных территорий.
Результаты публичных слушаний, а также дизайн-проекты были рассмотрены и утверждены на общественной комиссии для оценки и обсуждения проектов и предложений по благоустройству территорий, в состав которой вошли представители власти и бизнеса, общественности и депутатского корпуса.
Именно выбранные жителями Богдановича четыре общественные территории – это площадка у центра отдыха «Колорит», городской парк культуры и отдыха, площадь Мира и Парк Победы – 18 марта 2018 года, были вынесены на рейтинговое голосование. С этой целью 18 марта в учреждениях г. Богдановича, где были открыты избирательные участки, провели свою работу территориальные счетные комиссии. В обязанности их членов вошла выдача бюллетеней для открытого голосования, а по окончании – подсчет голосов. Для удобства населения на всех участках были размещены стенды с дизайн-проектами по благоустройству общественных территорий, участвующих в голосовании, а также дополнительная информация.
18 марта 2018 года на 15 территориальных счетных участках богдановичцы отдали свои голоса за общественную территорию, которую, по мнению жителей, необходимо благоустраивать в первую очередь. Содействие в организации работы территориальным счетным комиссиям оказали волонтеры.
Всего в голосовании приняло участие 12283 человека, это 51,4% от общего числа избирателей, пришедших на территориальные избирательные участки на выборы президента. Показатель высокий, Богданович стал третьим по активности жителей в Южном управленческом округе.
Из четырех общественных территорий максимальное количество голосов набрал спорткомплекс «Колорит», его комплексное благоустройство произведено в 2018 году.
Площадка возле центра отдыха «Колорит» набрала наибольшее количество голосов, показав тем самым наибольший интерес жителей территории в ее благоустройстве.
При проектировке и выполнении проекта были установлены общие задачи:
– выбор площадки на основании востребованности территорий у жителей;
– учитывать мнение жителей;
– профессиональное проектирование проекта с учетом общественного обсуждения;
– выдержать концепцию каждой площадки;
– все материалы должны быть выполнены из высокого качества и сертифицированы;
– максимально сохранить существующее озеленение;
– дополнить озеленение;
– выполнить освещение, соответствующее современным стандартам;
– приемка объекта с участием общественности
Создание нового общественного пространства с учетом уже существующих объектов. Основная композиционная идея выполнена в увязке со сложившимся рельефом и существующими строениями. Определена центральная аллея с выходом на площадку для проведения праздничных мероприятий. В рамках функционального зонирования территории выделены три основных зоны как для спортивной и игровой направленности, так и для тихого отдыха. В центре предусмотрена площадь для проведения массовых мероприятий и размещения новогоднего городка. В частности, проектом выполнены: игровые площадки для детей разных возрастов, зона скейтпарка, кольцевая роликовая трасса, площадка для стритбола, площадка с уличными тренажёрами, площадка под размещение уличного кафе и парковок для посетителей. В ходе комплексного благоустройства были проложены тротуары, отремонтированы проезды, разбиты цветники и газоны, установлено хорошее, отвечающее современным стандартам освещение. Кроме того, выполнено обустройство автогородка для обучения детей безопасному поведению. Концепцией максимально сохранены существующие зеленые насаждения, а также предусмотрено создание дополнительного озеленения
обустройство ранее пустующей, частями облагороженной территории;
социальная адаптация детей и профилактика правонарушений у подростков.
Концентрация многих детей в одном месте позволяет контролировать и «отслеживать» поведение и настроение. Проводимые мероприятия, в том числе показательные спортивные в стиле стрит-воркаут, способствуют пропаганде спорта. Дети постоянно привлекаются к уборке территории, к участию в субботниках
Больший комфорт в жилой зоне за счет благоустроенной территории, появилось общественное пространство, площадка стала местом встреч не только детей, но и взрослых, их сопровождающих, что способствует общению, обмену опытом
Проведение различных общественных мероприятий в рамках целевой модели по организации общественного участия, а также вовлечению бизнеса и граждан в реализацию проектов благоустройства городской среды, одобренной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «ЖКХ и городская среда» от 11.04.2017 № 24 (далее – целевая модель), в том числе рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству
Территориальная избирательная комиссия
16. 02.2016 14:06 (просмотров: 2374)
В Мегионе пройдет IV слет молодых и будущих избирателей
18 февраля в Мегионе пройдет IV слет молодых и будущих избирателей, организатором которого традиционно выступила Территориальная избирательная комиссия города.
06.10.2015 11:09 (просмотров: 3291)
Вниманию кандидатов в депутаты думы города шестого созыва!
Территориальная избирательная комиссия города Мегиона доводит до сведения кандидатов в депутаты думы города шестого созыва.
07.09.2015 14:28 (просмотров: 2819)
С начала досрочного голосования свой выбор сделали 125 мегионских избирателей
За четыре дня досрочного голосования на выборах депутатов думы города Мегиона шестого созыва, свои голоса за кандидатов отдали 125 мегионских избирателей.
04.09.2015 12:11 (просмотров: 3055)
За два дня досрочного голосования свой выбор сделали 68 мегионских избирателей
За два дня досрочного голосования на выборах депутатов думы города Мегиона шестого созыва, свои голоса за кандидатов отдали 68 мегионских избирателей.
01.09.2015 11:42 (просмотров: 2779)
В Мегион доставлены бюллетени для голосования на выборах депутатов городской думы шестого созыва
В минувший понедельник в Мегион доставлены бюллетени для голосования на выборах депутатов думы города шестого созыва, которые пройдут в единый день голосования 13 сентября.
Новости 1 – 5 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Главная – МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 20 “СКАЗКА”
Уважаемые родители (законные представители)!
Ознакомтесь с требованиями
к продолжительности прогулки
В соответствии с СанПиН 2. 4.1.3049-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций”:
– рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня после дневного сна или перед уходом детей домой;
– рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа;
– продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий;
– при температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
– Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 °С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5–7 лет – при температуре воздуха ниже -20 ° С и скорости ветра более 15 м/с.
Во время прогулки обеспечивается двигательная активность воспитанников и рациональная одежда в зависимости от погодных условий, в том числе в зимний период.
Причина частой заболеваемости ребенка не может находиться в прямой зависимости от проведения прогулок в детском саду. Напротив, в детском саду реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья каждого ребенка.
Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ.
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки:
– Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
– Оптимизация двигательной активности – на прогулке дети много двигаются, а движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми и выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
– Умственное развитие детей – дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д., из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.
– Наблюдения вызывают интерес, вопросы, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
– Решение задач нравственного воспитания – знакомство с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых, значением труда для жизни детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. Малыши трудятся в цветнике – у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать её красоту. Обилие в природе красок, форм, звуков, их сочетание, повторяемость и изменчивость – все это вызывает у детей радостные переживания.
Детский сайт New Age
Хобби
Хобби – неотъемлемая часть человека, и это тоже здоровая привычка. Узнайте о некоторых распространенных увлечениях детей.
Прочитайте большеИдеи для вечеринок
Вечеринки продолжаются, будь то у нас или у других.Вот несколько идей об уникальных вечеринках, которые вы можете устроить.
Прочитайте большеВремя викторины для детей!
Викторины – самые любимые на все времена. У нас есть викторины по предметам. Прохладный!
Прочитайте большеПоделки
Коллекция уникальных поделок и занятий, которым помогают гиды. Просто выберите свою картинку и приступайте к созданию!
Прочитайте большеЧудеса света
Есть много чудес помимо [7] семи чудес света. Здесь мы описали довольно много!
Прочитайте большеКнижка-раскраска
Дети любят раскрашивать, и у нас есть большая коллекция изображений для печати и раскрашивания.
Прочитайте большеРассказы, рассказы и рассказы
Будь то для зрелых подростков, по мифологии, для детей или для общего чтения, вам понравится выбор
Прочитайте большеДружба
Друзья навсегда! Теперь укрепите эту связь некоторыми замечательными идеями и действиями, приведенными здесь.
Прочитайте большеМесячный календарь Обои
Обои на каждый месяц, включая календарь на месяц!
СкачатьЖизнь Свами Вивекананды
Узнайте о жизни великого человека и святого Свами Вивекананды.
Прочитайте большеНоябрь 2020 Объявлено о программировании на канале Criterion
Каждый месяц программисты Criterion Channel создают невероятные составы для своих подписчиков. В ноябре на канале будут представлены фильмы Клэр Дени, Надава Лапида, Нгози Онвура, The Film Foundation и другие!
Ниже вы найдете расписание программ на месяц, а также полный список названий, которые Criterion приготовил для нас.Не забывайте регулярно проверять главную страницу Criterion Channel, так как иногда они будут преподносить сюрпризы, которые не включены в официальный пресс-релиз.
Еще не подписались? Начать 14-дневную бесплатную пробную версию
Воскресенье, 1 ноября
Мировоззрение: Психиатрия на экране
Как вы изобразите на экране сложную внутреннюю работу человеческого разума? Это вызов, который издавна мучил режиссеров, что видно в этом широкомасштабном обзоре некоторых из самых увлекательных кинематографических исследований неврозов, психозов, а также искусства и науки психиатрии. От поп-фрейдистских деконструкций криминальной психологии (Темное прошлое, Метка) до погружений во внутреннюю работу психиатрических учреждений (Паутина, Дэвид и Лиза) до серьезных исследований взаимоотношений терапевт-пациент (Точка давления, Обычные люди) и сатирические («Президентский аналитик», «Девятая конфигурация»), эти фильмы отражают все более тонкое представление психиатрии в искусстве, а также наше развивающееся понимание нашего собственного разума и себя.
- Тупик , Чарльз Видор, 1939
- Одержим , Кертис Бернхардт, 1947
- Темное прошлое , Рудольф Мате, 1948
- Паутина , Винсенте Миннелли, 1955
- Осенние листья , Роберт Олдрич, 1956
- Марк , Гай Грин, 1961
- Дэвид и Лиза , Фрэнк Перри, 1962
- Точка давления , Хьюберт Корнфилд, 1962
- Президентский аналитик , Теодор Дж. Мерцание, 1967
- Solaris , Андрей Тарковский, 1972
- Старые бойфренды , Джоан Тьюксбери, 1979
- Плохое время , Николас Роуг, 1980
- Одетые, чтобы убить , Брайан Де Пальма, 1980
- Девятая конфигурация , Уильям Питер Блатти, 1980
- Обычные люди , Роберт Редфорд, 1980
- Дом игр , Дэвид Мамет, 1987 *
- Принц приливов , Барбра Стрейзанд, 1991 *
* В наличии 1 декабря
Понедельник, 2 ноября
Сон – это то, что вы просыпаетесь от
Используя смелое сочетание повествовательных и документальных приемов, режиссеры Кэролин Джонсон и Ларри Буллард исследуют опыт семей чернокожих в американском обществе.Перебираясь между повседневными сценами жизни дома, в школе и на работе, “A Dream Is What You Wake Up From” рассказывает о трех афроамериканских семьях, борющихся с реалиями системного расизма, домашнего насилия и экономического лишения прав, когда они оказываются в покое. позади обещания американской мечты. Этот важный, давно забытый документ о борьбе чернокожих американцев, столь же своевременный, как и всегда, в своем перекрестном подходе к вопросам расы, класса и пола, представляет собой произведение искренней интимности и мощной политической проницательности.
Вторник, 3 ноября
Short + Feature: Stand-Up Guys
Stand Up и Ленни
Стенд-ап комедия становится средством грубого, неудобного и мучительного высказывания правды в двух беспощадных черно-белых портретах личной боли за маской юмориста. Короткометражный фильм Джозефа Пирса «Stand Up» представляет собой постоянно преображающий рисунок анимации, который раскрывает измученную душу комика, который буквально обнажает все перед аудиторией в ходе все более беспорядочной съемочной площадки.Это прекрасное начало для Ленни Боба Фосса, разрушительный взгляд на взлеты и падения блестящей и неоднозначной легенды стендапа Ленни Брюса в главной роли электризующего Дастина Хоффмана.
Вторник, 3 ноября
Человек-слон: Criterion Collection Edition, № 1051
Этой острой второй особенностью Дэвид Линч привнес свою атмосферную визуальную и звуковую палитру в печально известную правдивую историю, действие которой происходит в викторианской Англии. Когда лондонский хирург Фредерик Тревес (Энтони Хопкинс) встречает артиста шоу уродов Джона Меррика (Джон Хёрт), у которого серьезные деформации скелета и мягких тканей, он предполагает, что он также должен быть умственно отсталым.Однако, поскольку двое мужчин проводят больше времени вместе, Меррик раскрывает ум, нежный характер и глубокое чувство собственного достоинства, которые скрываются за его шокирующей внешностью, и он и Тревес развивают дружбу. Снятый в великолепном черно-белом цвете с великолепным актерским составом второго плана, в том числе Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд и Венди Хиллер, «Человек-слон» был номинирован на восемь премий Оскар, укрепив репутацию Линча как одного из самых дальновидных талантов американского кино. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Дэвид Линч и критик Кристин МакКенна читают свою книгу «Комната для мечты»; архивные интервью с Линчем, Джоном Хёртом, продюсерами Мелом Бруксом и Джонатаном Сэнгером и другими членами команды; «Раскрытие ужасного человека-слона», документальный фильм о фильме; и больше.
Среда, 4 ноября
старые парни
С новым вступлением режиссера Джоан Тьюксбери
Единственный полнометражный полнометражный фильм режиссера Джоан Тьюксбери, чьи сценарии для «Нэшвилла» и «Воры, похожие на нас» послужили основой для двух лучших фильмов Роберта Альтмана, – это бесконечно интригующая романтическая комедия с косматой собакой в главной роли Талии Шайр в роли Дайан Круз, психиатра из Лос-Анджелеса, которая: когда ее жизнь рушится вокруг нее, она отправляется на поиски трех своих прошлых парней, чтобы выяснить, где что-то пошло не так.Написанная Полом и Леонардом Шредерами и исполнителем роли Джона Белуши (фантастического в роли подлого бывшего рокера Дайанны) и Кита Кэррадайна, «Старые бойфренды» идут в лучших традициях роуд-фильмов семидесятых годов через серию удивительных, эмоционально запутанных обходных путей по мере приближения к беспорядку. сложные истины о любви и самопонимании.
Четверг, 5 ноября
Почетный гость
Эксклюзивная потоковая премьера
Отец и дочь пытаются разгадать свои сложные истории и переплетенные секреты в последнем фильме известного режиссера Атома Эгояна, который плетется сквозь время в захватывающем, психологически сложном исследовании восприятия и покаяния, памяти и прощения.Джим (Дэвид Тьюлис) – педантичный инспектор, обладающий огромной властью над небольшими семейными ресторанами – властью, которую он без колебаний использует. Его дочь Вероника (Лайсла Де Оливейра), учительница музыки в средней школе, была незаконно заключена в тюрьму за сексуальное насилие над ученицей – преступление, которое она не совершала, но, тем не менее, желает быть наказанной. Спустя годы, готовя похороны своего отца, Вероника доверяет секреты своего прошлого отцу Грегу (Люк Уилсон), который может владеть последним кусочком этой любопытнейшей семейной головоломки.
Пятница, 6 ноября
Двойная функция: злые и странные
Безумная любовь и Кукла-дьявол
Сумасшедшие ученые, причудливые эксперименты и мрачная угроза преследуют этих двух необычных культовых классиков фильмов ужасов категории B 1930-х годов. Во-первых, ведущий оператор Карл Фройнд ставит лысого Питера Лорра в голливудском дебюте актера, оригинальной адаптации классического романа ужасов «Руки Орлака», в которой сочится извращенная психосексуальная извращенность и насыщенная тенями экспрессионистская атмосфера.Ситуация становится еще более странной с безумным рассказом о безумной науке и миниатюризации «Кукла-дьявол», который рассказывает о безумной науке и миниатюризации гульмейстера Тода Браунинга, в котором Лайонел Бэрримор в главной роли в роли сбежавшего заключенного, который применяет дьявольский, невероятный план сокращения, чтобы отомстить тем, кто обидел его.
Суббота, 7 ноября
Субботний утренник: Кентервильское привидение
Режиссер Жюль Дассен вызывает много веселья в этой остроумной фантастической комедии, основанной на рассказе Оскара Уайльда. Триста лет назад акт трусости сэра Саймона (Чарльз Лотон) позорил имя Кентервиль и обрек его призрак преследовать семейный замок. Единственное, что освободит его дух: дерзкий поступок потомка. Когда солдат Второй мировой войны и родственник Кентервилля Каффи Уильямс (Роберт Янг) поселились в замке, который теперь принадлежит шестилетней леди Джессике (Маргарет О’Брайен), кажется, что шанс сэра Саймона разрушить чары наконец-то появился. – или Каффи окажется таким же жизнерадостным, как и его предки? Винтажные спецэффекты, причудливые костюмы и декорации делают этого сверхъестественного заклинателя вечнозеленым любимцем всей семьи.
Воскресенье, 8 ноября
Написано Гарольдом Пинтером
с участием Гарольда Пинтера: искусство, правда и политика, Нобелевская лекция Пинтера 2005 г.
Один из самых влиятельных драматургов двадцатого века привносит на экран свои знаменитые паузы Пинтера и тревожную двусмысленность в этих мастерских драмах, трепещущих от банальной угрозы. Покорив британскую сцену такими знаковыми работами, как «День рождения» и «Смотритель», Гарольд Пинтер начал долгую и успешную карьеру сценариста, которая включала три блестяще тревожных сотрудничества с режиссером Джозефом Лоузи (Слуга, Несчастный случай, Посредник) и несколько получивших признание. адаптации романов таких писателей, как Пенелопа Мортимер (Пожиратель тыкв), Джон Фаулз (Женщина французского лейтенанта), Маргарет Этвуд (Рассказ служанки) и Иэн МакЭван (Утешение незнакомцев).Эти фильмы, наполненные фирменными темами Пинтера о власти и контроле, являются неотъемлемой частью монументального наследия художника, который обнажил противоречия, скрывающиеся за поверхностью повседневной жизни.
- Слуга , Джозеф Лоузи, 1963
- Пожиратель тыкв , Джек Клейтон, 1964
- Несчастный случай , Джозеф Лоузи, 1967
- Посредник , Джозеф Лоузи, 1971
- Возвращение домой , Питер Холл, 1973
- Бутли , Гарольд Пинтер, 1974
- Женщина французского лейтенанта , Карел Рейс, 1981
- Утешение незнакомцев , Пол Шредер, 1990
- Рассказ служанки , Фолькер Шлендорф, 1990
Понедельник, 9 ноября
Темные дни
В течение многих лет бездомное сообщество укоренилось в железнодорожном туннеле под Нью-Йорком, выдерживая опасные условия и вечную ночь. Знаменитый документальный фильм Марка Сингера исследует этот удивительно внутренний подземный мир, раскрывая образ жизни, невообразимый для тех, кто выше. В историях, одновременно душераздирающих, веселых, интимных и непринужденных, обитатели туннелей раскрывают причины, по которым они укрылись под землей, и свою борьбу за выживание там. Снятый в ярких черно-белых тонах с командой, состоящей из жителей туннеля, и озвученный легендарным исполнителем DJ Shadow, Dark Days представляет собой захватывающую и душевную пластинку о невидимых жизнях.
Вторник, 10 ноября
Short + Feature: Lovers in Arms
Flores и Beau travail
Два видения любви и тоски среди военных разворачиваются среди пышных, ошеломляющих органов чувств в этих восхитительных кинематографических галлюцинациях. Остров, засаженный гортензиями, чей насыщенный фиолетовый цвет, кажется, капает с каждого кадра, – это мечтательно-апокалиптическая обстановка романа между двумя солдатами в залитом лавандой “документальном” фильме Хорхе Жакоме “Флорес” в альтернативной реальности. Такое же опьяняющее исследование желания и мужественности разыгрывается в «Рожах Бо» Клэр Дени, завораживающем варианте «Билли Бадда» Германа Мелвилла, в котором загорелые пейзажи прибрежного Джибути усиливают кипящее эротическое напряжение.
Вторник, 10 ноября
Дорогу завтрашнему дню: Criterion Collection Edition, № 505
«Дорогу завтрашнему дню» Лео МакКери – один из величайших невоспетых шедевров Голливуда, чрезвычайно трогательное изображение разочарований семьи, старения и разрыва между поколениями времен Великой депрессии.Беула Бонди и Виктор Мур возглавили состав несравненных актеров, играющих главную роль в роли пожилой пары, которая должна переехать со своими взрослыми детьми после того, как банк заберет их дом, но в конечном итоге оказывается разлученной и подчиненной эгоистичным прихотям своих отпрысков. Вдохновленный «Токийской историей» Ясудзиро Одзу, это одна из самых чистых слезливых шуток американского кинематографа, вплоть до ее решительного финала, который МакКери отказался изменить, несмотря на давление студии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Интервью с режиссером Питером Богдановичем и критиком Гэри Гиддинсом о фильме, его социальном контексте и карьере МакКери.
Среда, 11 ноября
Режиссер Клэр Дени
Никто не снимает фильмы так, как Клэр Дени, одна из выдающихся мастеров современного кино. Выросшая в колониальной Западной Африке, Денис была ученицей ассистента Джима Джармуша и Вима Вендерса, прежде чем в конце восьмидесятых решила заняться совершенно оригинальным кинематографическим языком, сформированным с точки зрения ее постороннего взгляда. Атмосферные, эллиптические и гипнотически захватывающие, ее фильмы разворачиваются как чувственные смывы звука и изображения, которым удается уравновесить интимные человеческие истории с весомыми темами постколониального напряжения, современного отчуждения и безграничной сложности любви и секса.Эта подборка некоторых ключевых работ Дениса, в том числе новая реставрация ее кипящего эротического шедевра BEAU TRAVAIL, раскрывает полностью оригинального художника, который как рассказчик, так и поэт ритма, движения и настроения.
- Шоколад , 1988
- Нет страха, нет смерти , 1990
- Ненетт и Бони , 1996
- Beau travail , 1999
- К Матильде , 2005
- 35 стопок рома , 2008
- Белый материал , 2009
Четверг, 12 ноября
Трое Билла Форсайта
Очарование, прихоть и гуманизм изобилуют очаровательными оригинальными работами Билла Форсайта, ключевой фигуры в шотландском кинематографе, возглавившей возрождение киноиндустрии своей страны в 1980-х годах.Впервые привлекший всеобщее внимание благодаря очаровательному роману о взрослении «Девушка Грегори», Форсайт продолжил работу с Бертом Ланкастером в восхитительной комедии о рыбе из воды «Местный герой» и дебютировал в Америке с причудливой поэтической адаптацией Мэрилин. Дом Робинсона. Хотя на первый взгляд фильмы Форсайта выглядят мягко и скромно, они раскрывают глубокое понимание человеческой природы и перекликаются с горько-сладкими моральными истинами.
- Девушка Грегори , 1980
- Местный герой , 1983
- Хозяйство , 1987
Пятница, 13 ноября
Двойная функция: Killer Kiddies
Плохое Семя и Деревня Проклятых
У детей очень не все в порядке в двух леденящих кровь рассказах о демонических детях, чьи невинные лица скрывают ужасающее зло.Во-первых, режиссер Мервин Лерой разрушает архетип идеальной семьи 1950-х годов в фильме «Плохое семя», в котором мать обнаруживает, что ее очаровательная дочь с косичками имеет кровавую темную сторону. Одного хулигана-убийцы достаточно, но небеса помогут жителям Деревни Проклятых, в которой стайка белокурых малышей с горящими глазами и телепатическими способностями – худший кошмар для родителей, пришедшая в ужасающую жизнь.
Суббота, 14 ноября
Субботний утренник: влюбленные и леденцы
Режиссеры Моррис Энгель и Рут Оркин продолжили свою независимую историю «Маленький беглец» столь же очаровательной басней из жизни, которая, как и ее предшественница, запечатлела Нью-Йорк 1950-х годов глазами ребенка. Наполненный той же стилистической спонтанностью, которая сделала Little Fugitive фаворитом французской выскочки новой волны, «Любовники и леденцы» рассказывают историю упорной молодой девушки (Кэти Данн), которая, когда она чувствует угрозу отношениями своей матери-одиночки с новым парнем, начинает – как намеренно, так и непреднамеренно – сорвать зарождающийся роман. Снятая на портативные камеры по всему городу – от Центрального парка до Музея современного искусства и отдела игрушек Macy’s – эта свободная капсула времени – лирическая ода стойкости любви и очарованию юности.
Воскресенье, 15 ноября
30 лет Фонду кино
Показывает новое интервью Ари Астера с Мартином Скорсезе
В 1990 году Мартин Скорсезе основал организацию, чья заявленная миссия недвусмысленно рассказала миру, что кино имеет значение, что искусство кино и его история – это наследие, которое стоит сохранить. Три десятилетия спустя The Film Foundation является незаменимой опорой культуры движущихся изображений, помогая сделать возможным более 850 реставраций на данный момент и повышая столь необходимое понимание необходимости сохранения пленки как ключевого элемента защиты нашего культурного наследия.В знак признания тридцати лет жизненно важной работы, Criterion Channel оглядывается на подборку множества блестящих фильмов, которые благодаря усилиям The Film Foundation были спасены от разрушительного воздействия времени и открыты для будущих поколений. Начиная с этих тридцати фильмов, в следующем году серия будет расширяться, а новые дополнения будут объявляться ежемесячно.
Характеристики
- Сломанная бабочка , Морис Турнер, 1919
- Проблемы в раю , Эрнст Любич, 1932
- Это случилось однажды ночью , Фрэнк Капра, 1934
- L’Atalante , Жан Виго, 1934
- Дом в долгом путешествии , Джон Форд, 1940
- Погоня , Артур Рипли, 1946
- Красные туфли , Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер, 1948
- Река , Жан Ренуар, 1951
- Мулен Руж , Джон Хьюстон, 1952
- Двоеженец , Ида Лупино, 1953
- Угэцу , Кендзи Мидзогути, 1953
- Senso , Лукино Висконти, 1954
- Большая страна , Уильям Уайлер, 1958
- Тени , Джон Кассаветис, 1959
- Звезда, покрытая облаками , Ритвик Гхатак, 1960
- Первичное общество , Роберт Дрю, 1960
- Связь , Ширли Кларк, 1961
- Сальваторе Джулиано , Франческо Рози, 1962
- Маска красной смерти , Роджер Корман, 1964
- Однажды на Западе , Серхио Леоне, 1968
- Ночь отсчета лет , Шади Абдель Салам, 1969
- Soleil Ô , Med Hondo, 1970
- Дело Маттеи , Франческо Рози, 1972
- Insiang , Lino Brocka, 1976
- Сяо Ву , Цзя Чжанке, 1997 г.
Шорты
- Роковой бокал пива , Клайд Брукман, 1933
- Дядя Янко , Аньес Варда, 1967
- Черные пантеры , Аньес Варда, 1968
- Красноречивый крестьянин , Шади Абдель Салам, 1970
- Аудитория , Барбара Хаммер, 1983
Понедельник, 16 ноября
Антонио Гауди: Criterion Collection Edition, № 425
Каталонский архитектор Антони Гауди (1852–1926) спроектировал одни из самых удивительных зданий, интерьеров и парков в мире; Японский режиссер Хироши Тешигахара создал одни из самых эстетически смелых фильмов из когда-либо созданных.В Антонио Гауди их артистизм соединяется в уникальном захватывающем кинематографическом опыте. Фильм Тешигахара – это не столько документальный фильм, сколько визуальная поэма, он приглашает зрителей на экскурсию по поистине впечатляющей архитектуре Гауди, в том числе по его массивному, еще не завершенному шедевру – базилике Саграда Фамилия в Барселоне. С помощью камеры, столь же смелой и чувственной, как изгибы органических структур своего объекта, Тешигахара увековечивает Гауди на пленке. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: интервью с архитектором Аратой Исодзаки, кадры из первой поездки Тешигахары в Испанию, документальный фильм 2003 года о жизни и творчестве Гауди, программа BBC 1961 года о Гауди Кена Рассела и многое другое.
Вторник, 17 ноября
Короткометражные фильмы Sky Hopinka
С новым вступлением режиссера
Трансцендентные медитации на языке, ландшафте и мифах, этнопоэтические произведения Скай Хопинка – члена нации хо-чанк и потомка племени печанга индейцев Луисеньо – взрывают традиции этнографического кинопроизводства и возвращают форму как средство передвижения. для экстатического самовыражения. Путем сложного наложения слов и изображений Хопинка создает плотные галлюцинаторные аудиовизуальные коллажи, которые отражают его давний интерес к исчезающим языкам коренных народов (особенно к почти исчезнувшему чинук вава) и культурным воспоминаниям, встроенным в них.Благодаря его кинопроизводству и работе с коллективом COUSIN, который поддерживает других кинематографистов из числа коренных народов, Хопинка превратился в жизненно важную силу, которая привносит на экран современный опыт коренных народов.
- Wawa , 2014
- Куненкага помнит красные берега, Кунеркага помнит приветственную песню , 2014
- Venite et Loquamur , 2015
- Jáaji Прибл. , 2015
- Видения острова , 2016
- Я буду помнить тебя таким, каким ты был, а не таким, каким ты станешь , 2016
- Анти-объекты, или пространство без пути или границы , 2017
- Dislocation Blues , 2017
- Заклинания обморока , 2018
- Когда потеряешься под дождем , 2018
- История , 2019
Вторник, 17 ноября
Шорты + Feature: Caribbean Journeys
Дадли и Черная мать
Окунитесь в некоторые из множества измерений жизни Карибского моря в двух захватывающих путешествиях по его островам.Дадли, 16-миллиметровая короткометражка известного кинематографиста Шабира Киршнера («Маленький топор»), представляет собой богато текстурированный наблюдательный портрет уличной жизни Антигуа, острова, на котором он вырос, глазами маленького мальчика. Затем Халик Аллах отправляет нас в духовное путешествие по Ямайке в своей завораживающей «Черной матери», исследуя яркую культуру и бурную историю острова через процессию экстатически поэтических образов.
Среда, 18 ноября
От режиссера Нгози Онвура
С новым вступлением режиссера
Жизненно важный кинематографический голос черной диаспоры, британско-нигерийский режиссер Нгози Онвура создал эклектичный кинематографический словарь, охватывающий документальные и жанровые зрелища, формальные эксперименты и смелые политические комментарии.Ее короткая работа включает автобиографические исследования расовой и сексуальной идентичности («Красивое тело»), а также научно-популярные исследования конфликтов между традициями и современностью, которые формируют гендерные роли в нигерийском обществе («Желаемое число»). А с ее дебютным фильмом-мрачным фильмом «Добро пожаловать II, Террордом», Онвура доказала, что она опередила свое время, став первой чернокожей женщиной, которая в процессе сняла британский полнометражный фильм.
Характеристики
- Добро пожаловать II, Terrordome , 1995
Шорты
- Кофейный детский , 1988
- Красивое тело , 1991
- И все же я встаю , 1993
- Желаемое число , 1995
Четверг, 19 ноября
Трое Надавом Лапидом
С новым вступлением режиссера
Воодушевляющие фильмы израильского писателя-режиссера Надава Лапида – это интуитивные, в высшей степени физические исследования идентичности, принадлежности и инаковости, обусловленные его собственными сложными отношениями с родиной.Всего в трех полнометражных фильмах на сегодняшний день – в драме о захвате заложников «Полицейский», в провокационной психологической головоломке «Воспитатель детского сада» и в безумной трагикомедии экспатов – Лапид зарекомендовал себя как один из самых захватывающих голосов современного кино, постоянно удивляющий художник, который находит смелым и неожиданные способы борьбы с раздробленным национальным сознанием Израиля.
- Милиционер , 2011
- Воспитатель детского сада , 2014
- Синонимы , 2019
Четверг, 19 ноября
Царь горы: Criterion Collection Edition, № 698
Для своего первого голливудского студийного производства Стивен Содерберг (чей независимый дебют, секс, ложь и видеокассета получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах несколькими годами ранее) создал эту маленькую жемчужину истории взросления.Действие игры происходит в Сент-Луисе во время Великой депрессии, «Царь горы» следует за повседневными трудностями находчивого и творческого подростка, который после того, как его младший брат был отправлен жить с родственником, а его туберкулезная мать в санаторий, должен выжить самостоятельно. в захудалой гостинице во время длительных командировок его отца-продавца. Этот запоминающийся исторический фильм, точно адаптированный из мемуаров А. Э. Хотчнера, входит в число самых трогательных и удивительных фильмов Содерберга. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Интервью с Содербергом и автором А.Э. Хотчнер; Видеоэссе Когонады «Против тирании», посвященное уникальному подходу Содерберга к повествованию; The Underneath, продолжение Содерберга “Короля горы”; и больше.
Пятница, 20 ноября
Двойная функция: внутренние беспорядки
Лица и Смертельный сон
Раздирающая супружеская драма Джона Кассаветиса «Лица» – это жестокий и сострадательный портрет пары, стоящей перед обломками своих отношений.Жемчужина ужасов Боба Кларка, о которой несправедливо забывают, «Смертельный сон» исследует внутренние разрушительные последствия войны во Вьетнаме через историю пары, которая была потрясена, когда их сын, предположительно погибший в боях за границей, внезапно вернулся домой. Что общего у этих, казалось бы, разрозненных фильмов? В обоих случаях мощные актеры Джон Марли и Линн Карлин играют мужа и жену, о которых идет речь, привнося жгучую интенсивность и пафос в их душераздирающие образы кризисных пар.
Суббота, 21 ноября
Субботний утренник: Ласточки и амазонки
Классический детский роман Артура Рэнсома был прекрасно адаптирован для большого экрана. Это очаровательное приключение, наполненное остроумием, чудесами и деталями периода начала двадцатого века.Во время летних каникул со своей матерью в Озерном крае Северо-Западной Англии четверо братьев и сестер отплыли на соседний остров, который, как они вскоре обнаруживают, является территорией двух других молодых девушек. Когда соперничество превращается в дружбу, дети, которые объявляют себя Ласточками и Амазонками соответственно, отправляются в серию лунных экспедиций, плаваний на лодках и соревнований по перевесу взрослых в ходе того, что оказывается самой незабываемой летней идиллией.
Воскресенье, 22 ноября
Квир-зоркий: Квир-страх
Показывает новый разговор между программистом сериалов Майклом Корески и режиссером и критиком Фарихахом Заманом
Мы пугаемся в этом выпуске Queersighted, который включает в себя подборку фильмов, которые освещают некоторые из темных уголков квир-кино.Миссия этого продолжающегося сериала – выявить реалии и присутствие негетеронормативного, негендерно-бинарного кино, которое всегда существовало рядом, параллельно или под статус-кво – и, возможно, нет жанра, который лучше подходил бы. выискивать более странный подтекст, чем ужас. От викторианских готических историй о привидениях и манерных фильмов о скрипучих домах до кровавых исследований запретных желаний и современных психологических триллеров, эти фильмы, в том числе фильмы, снятые нашими режиссерами, такими как Джеймс Уэйл, Клайв Баркер и Ален Гиро, напоминают нам о том, что квирность имеет традиционно рассматривается как крайний страх перед гетеросексуальной жизнью, зарождающаяся угроза, которую невозможно сдержать.Но даже когда квир-персонажи изображаются злодеями, их эротическая харизма часто становится источником восхищения в этих фильмах – в конце концов, когда дело доходит до ужасов, больше всего получают монстры.
- Старый темный дом , Джеймс Кит, 1932
- Черная кошка , Эдгар Г. Улмер, 1934
- Седьмая жертва , Марк Робсон, 1943
- Незваные , Льюис Аллен, 1944
- Изображение Дориана Грея , Альберт Левин, 1945
- Diabolique , Анри-Жорж Клузо, 1955
- Призраки , Роберт Уайз, 1963
- Дочери тьмы , Гарри Кюмель, 1971
- Пикник у Висячей скалы , Питер Вейр, 1975
- Восставший из ада , Клайв Баркер, 1987
- Незнакомец у озера , Ален Гиро, 2013
- Всегда сияй , София Такал, 2016
Понедельник, 23 ноября
Заклинание от тьмы
Не столько фильм в традиционном смысле, сколько заклинательное введение в возвышенное, это совершенно неклассифицируемое сотрудничество между раздвигающими границы экспериментаторами Беном Риверсом и Беном Расселом обнаруживает трансцендентность в стихийных силах земли, воды и рокового металла.В трех эпизодах мы следуем за человеком (которого играет музыкант Роберт Айки Обри Лоу) в поисках современной утопии, сначала в качестве члена коммуны на эстонском острове, затем в одиночестве в величественной дикой местности северной Финляндии и, наконец, как певец неоязыческой блэк-метал группы в Норвегии. Смешивая документальный фильм, этнографию и повествование в 16-миллиметровом монументе трансового кино, Риверс и Рассел обращаются к чему-то мифическому, вечному и полностью подавляющему.
Вторник, 24 ноября
Short + Feature: In Rave Danger
Кислотный дождь и Виктория
Включите бас и выключите свет для двух синтетических стробоскопических путешествий по европейской андерграундной рейв-сцене, запечатлевшей как гедонистические вершины, так и сокрушительные спады.Во-первых, это возвращение к 90-м годам в галлюциногенном анимационном короткометражном фильме Томека Попакула «Кислотный дождь», в котором умственная одиссея женщины по стране чудес Day-Glo в субкультуре клубных наркотиков Польши принимает мрачный и тревожный оборот. Затем Себастьян Шиппер погружает зрителя в самое сердце темного изнанки Берлина в волнующем триллере «Виктория» – еще одной сказке о неудачной ночи, великолепно снятой виртуозным одиночным дублем.
Среда, 25 ноября
Оборотень
С новым вступлением режиссера Эшли Маккензи
Обладая чувствительностью и жестокой честностью, разоблачающий дебютный полнометражный фильм Эшли Маккензи погружает зрителя в тяжелую жизнь двух наркоманов, находящихся в токсичных отношениях.Путешествуя по жизни на острове Кейп-Бретон в Новой Шотландии, наркоманы 20-летнего возраста Блейз (Эндрю Гиллис) и Ванесса (Брай МакНил) выживают, спят в палатках и изводят жителей, заставляя их стричь газоны за деньги, чтобы профинансировать следующее. Снимая косые крупные планы, усиливающие чувство дезориентации, Маккензи упорно и мужественно отказывается романтизировать жизнь своих персонажей, с поразительной непосредственностью запечатлевая тщетность, тяжелый труд и разочарование, которые определяют их существование.Оборотень представлен вместе с двумя шортами Маккензи, которые еще раз демонстрируют ее неровный, бескомпромиссный стиль и чувство к жизни на обочине.
Характеристики
Шорты
- Бродячий , 2013
- 4 квартала , 2015
Четверг, 26 ноября
Короткометражные фильмы У. К. Филдса
Колючий гений комического скряги У. К. Филдса представлен в пяти классических короткометражках, демонстрирующих его лукавое остроумие и вневременной цинизм.Хотя он дебютировал на экране в 1915 году, продемонстрировав свои навыки фарса в «Pool Sharks», вспыльчивому писателю и актеру пришлось ждать до звуковой эры 1930-х годов, чтобы его характерная протяжность и красочная игра слов нашли должное признание в таких забавно антиобщественных жемчужинах, как «Цирюльник». Магазин и сюрреалистическая мелодраматическая сатира The Fatal Glass of Beer. Эти шорты, полные антисемейных ценностей и блестящие однострочники, представляют собой миниатюрные шедевры мизантропии, проявленные одним из самых необычных талантов экрана.
- Pool Sharks , Эдвин Миддлтон, 1915
- Специалист по гольфу , Монте-Брис, 1930
- Парикмахерская , Артур Рипли, 1933
- Роковой бокал пива , Клайд Брукман, 1933
- Аптекарь , Артур Рипли, 1933
Пятница, 27 ноября
Двойная функция: знакомство с автором
Беседка и Рита, Сью и Боб тоже
Один из самых увлекательных и новаторских документальных фильмов последнего десятилетия, «Беседка» Клио Барнарда использует радикальный формальный прием – в котором актеры синхронизируют губы во время аудиоинтервью – рассказывают историю Андреа Данбар, блестящего, но обеспокоенного британского драматурга, которая с неприкрашенной достоверностью вынесла на сцену повседневные заботы рабочего класса Британии.Он представляет собой непочтительно острую сексуальную комедию «Рита, Сью и Боб Ту», адаптированную Данбаром из ее собственной пьесы и снятую другим соцреалистом Аланом Кларком – фильм, который был объявлен как «Британия Тэтчер со спущенными трусиками». ”
Суббота, 28 ноября
Субботний утренник: Король и пересмешник
Французский мастер анимации Поль Гримо более тридцати лет работал над тем, чтобы вывести на экран эту потрясающе образную адаптацию сказки Ганса Христиана Андерсена «Пастушка и трубочист».Праздник великолепных рисованных изображений, КОРОЛЬ И СМЕШАННАЯ ПТИЦА рассказывает историю непочтительного, ярко пернатого пересмешника, который бросает вызов тираническому королю, чтобы помочь молодой паре вырваться из его лап. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата из Studio Ghibli называют эту удивительно эксцентричную басню одним из истинных сокровищ традиционной анимации.
Воскресенье, 29 ноября
От режиссера Теренса Нэнса
Показывает новый разговор между Нэнси и критиком Грегом Тейтом
Излучаемый прямо от его идентификатора к вашим глазам, калейдоскопические, улучшающие сознание видения Теренса Нэнса превращают сюрреализм, афрофутуризм, анимацию и конфессиональный документальный фильм в захватывающе неклассифицируемые произведения свободной абстракции.В его экстатически новаторском фильме «Чрезмерное упрощение ее красоты», экспериментальном скетч-шоу «Случайные акты полета», а также в череде визуально увлекательных короткометражных фильмов и музыкальных клипов Нэнс зарекомендовал себя как один из самых дальновидных режиссеров Америки, творческий человек, нарушающий все границы. дух, обладающий замечательной способностью преобразовывать сырье своего подсознания в поэтические, политические и философские выражения космического возвышенного.
Характеристики
- Упрощение ее красоты , 2012
Шорты
- Нет отделения , 2009
- Родное Солнце , 2011
- Их падение – наше все , 2014
- Снова купаться в твоей коже , 2015
- Ты, я и ты , 2015
- Унивителлин , 2016
- Джими мог упасть с неба , 2017
Понедельник, 30 ноября
Фильмы Рити Пан
Единственный член своей семьи, переживший геноцид в Камбодже, документалист Рити Панх посвятил себя изгнанию травм прошлого своей страны с помощью катарсической силы кино.Эти глубоко трогательные работы – номинированная на премию Оскар «Пропавшая картина», воссоздающая утраченные образы геноцида с помощью глиняных фигурок, и «Изгнание», поэтическое размышление об ужасах, которые его семья пережила от рук красных кхмеров, – пугают и преследуют записи о человеческих зверствах и невероятной стойкости.
- Отсутствующее изображение , 2013
- Изгнанник , 2016
Полный список фильмов, премьера которых состоится на канале Criterion в этом месяце:
Дэвид Дюпон – стр. 260 – BG Independent News
Из СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ТОЛЕДО Современное искусство Толедо и художник Аман Моджадиди приносят в Толедо три интерактивных произведения искусства, которые создают платформу для голосов иммигрантов, с 15 сентября.Работа будет доставлена с Таймс-сквер в Нью-Йорке, где она была установлена с конца июня, в три места Толедо: публичную библиотеку округа Толедо Лукас, университет Толедо и парк Променад, недалеко от нового кампуса в центре ProMedica. Первые выходные выставки совпадают как с Momentum (трехдневный праздник искусства и музыки в парке Promenade в Толедо), так и с Национальной неделей приветствия. Он выступит с докладом на тему «Без границ: искусство и миграция в смутные времена» в воскресенье, 17 сентября, в 14:00.м. в Центре Макмастера, Главной библиотеке Публичной библиотеки округа Толедо Лукас. Посетителям инсталляций будет предложено открыть дверь переоборудованной телефонной будки, взять трубку и послушать устные истории иммигрантов со всего мира. Посетители также могут открыть телефонную книгу внутри каждой будки, чтобы узнать больше о сообществах рассказчиков – как в их нынешнем доме, так и в странах, из которых они приехали. Люди могут также пожелать оставить часть своей истории, если они захотят.Инсталляция включает 70 различных историй, продолжительность каждой от 2 до 15 минут. По данным исследовательского центра Pew Research Center, к 2065 году каждый третий американец будет иммигрантом или иметь родителей-иммигрантов. На местном уровне, согласно отчету New American Economy за 2015 год, иммигрантское сообщество Толедо растет и частично компенсирует потерю местного населения. Кроме того, иммигранты в Толедо обладают покупательной способностью на сумму около 242 миллионов долларов, а общая стоимость жилья в округе Лукас увеличилась на 45 долларов.9 миллионов. В текущих политических и социальных дискуссиях о границах, запретах и гражданстве слово «иммигрант» можно использовать как монолитный блок, объединяющий под одним ярлыком людей из самых разных слоев общества. Предоставляя участникам платформу для рассказа своих индивидуальных историй, Once Upon a Place вместо этого исследует разнообразие личностей и путешествий. Слушатели вовлекаются в жизнь нынешних жителей Нью-Йорка из Бангладеш, Бельгии, Буркина-Фасо, Камеруна, Китая, Колумбии, Доминиканской Республики, Египта, Гамбии, Ганы, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Иордании, Либерии, Мексики, Нигерии, Филиппины, Пуэрто-Рико, Россия, Сьерра-Леоне, Испания, Шри-Ланка, Тибет и Йемен, предлагая общественности пересечение опыта.Рассказы, представленные в…
Elle Fury: 2013
Характеристика домашнего обидчика Мужчина, который жестоко обращается со своим партнером, ревнив и властен. Он требует от своего партнера абсолютного подчинения. Если она каким-либо образом восстает против его воли, он рассердится, и его гнев легко выражается в форме физического насилия. Для своей партнерши он вездесущ во всем ее физическом и ментальном пространстве. Он знает все, что она делает, и всех, кого она видит.Он всемогущ …Вышеупомянутый отрывок описывает общие характеристики домашних насильников. и ситуации, которые они создают для своих жертв. Однако это произведение не о домашнем насилии – по крайней мере, не о человеческом. Над отрывок также описывает общие характеристики Авраамического Бога и ситуацию, которую он создает для своих последователей, особенно женщин.
Бог как домашний обидчик – это звучит безумно. Но чем больше я думаю о
отношения женщины со своим Богом и религией, я не могу сохранить
этот образ из моей головы.
Таким образом, я пошла искать в Интернете, чтобы найти феминистскую критику
религия, которая поможет мне лучше сформулировать мое отвращение к
научить этому. Хотя я нашел несколько полезных эссе, статей и веб-сайтов,
в целом, я обнаружил, что обсуждение этой темы, к сожалению, отсутствует.
Даже один из моих любимых феминистских блогов, The F Word Media Collective,
только несколько статей и подкастов
исследовали эту тему, и все они нуждались в критическом анализе
патриархата, присущего всем авраамическим религиям.
Недавние обсуждения исламофобии в Канаде
слишком хорошо иллюстрируют аргумент Клэр. Для меня это странно
что мы находимся в той точке, когда консерваторы говорят, что никаб
репрессивным, в то время как феминистки защищают “выбор” мусульманской женщины
носить один. Иногда мне приходится ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это действительно
происходит. Действительно ли феминистки верят, что этот «выбор» действительно
бесплатно – что на него никоим образом не влияют семьи и общины
эти женщины, которые внушали им эту систему убеждений с детства? Неужели они не знают, почему мусульманки закрывают лицо? Разве они не видят связи между этой практикой и обвинением жертв?
Или многие феминистки слишком напуганы, чтобы сказать это так, потому что
боятся социальных и политических последствий критики религии?
В своей статье Эми Клэр также исследует некоторые причины, по которым религиозные феминистки говорят, что они могут примирить свою веру и феминизм.Она говорит (и я цитирую), есть три основных:
1) В религии есть другие стихи / тексты, которые на самом деле продвигают равенство и права женщин.
2) Священные тексты были неверно истолкованы женоненавистниками, и если истолковать правильно, они фактически способствуют равенству.
3) Тексты не имеют отношения к практике самой религии.
Я не буду повторять проницательный анализ Клэр о том, почему эти
причины просто не имеют смысла, поскольку вы можете прочитать их здесь.Что бы я
лучше вернуться к тому, на чем я хотел сосредоточиться в первую очередь: психология , объясняющая, почему многие женщины не могут уйти от религии.
Но с тем же успехом у меня может быть
– Аланис Моризетт
И поэтому я возвращаюсь к образу Бога как домашнего обидчика. это хотя женщины (как группа) подвергаются крайнему насилию.Бог контролирует то, что они носят, что едят, где сидят. Он часто подавляет их и угрожает причинить им физический вред. Иногда он причиняет им физический вред.
Тем не менее,
кажется, что женщины отрицают, особенно те, кто
себя как религиозных феминисток. Они оправдывают Бога
поведение, оправдания, которые звучат ужасно, как те, что были сделаны
женщины ». В религии есть и другие стихи / тексты, которые на самом деле
продвигать равенство и права женщин “.
звучит примерно так: «Он не всегда такой… есть хорошая сторона
его тоже “. Аргумент, что” священные тексты были неверно истолкованы
женоненавистники, и если их правильно истолковать, они действительно способствуют равенству ”
напоминает
вера жертвы в то, что она и любовь, которую она испытывает к своему обидчику, будут
мощный
достаточно, чтобы изменить его. Последняя причина, что «тексты не имеют отношения к
практика самой религии “является окончательным отрицанием.
напоминает жертву
притворяться, что оскорбительная часть ее отношений не
существовать. Она создает свою собственную фантазийную версию
отношения в ее уме, и эти фантазийные отношения также
только одну она показывает внешнему миру.К сожалению для нее, и все
женщины-жертвы женоненавистнических религиозных идей и обычаев,
на самом деле насилие реально.
Тем не менее, Я не сторонник законов, запрещающих религию, потому что я знаю, что они не принесут пользы так же, как это не принесет пользы мне тоже насильно вывести женщину из ситуации насилия (но я также не буду приносить извинения или защищать религиозные убеждения и обычаи, особенно те, кто придерживается сексизма, любят ношение паранджи.) Все, что я могу сделать, это помочь жертве осознать, что она находится в ситуации жестокого обращения, обеспечить ее поддержат, и, надеюсь, она решит уйти сама. А аналогичный подход следует использовать при обсуждении темы религии с религиозными феминистками и теми, кто их защищает.
| |
Это легко, если вы попробуете
Нет ада под нами
Над нами только небо
Представьте себе всех людей, живущих сегодня
– Джон Леннон
Это женщине, находящейся в жестоких отношениях, часто трудно представить какой была бы ее жизнь без ее обидчика, поскольку он очень много работает, чтобы убедитесь, что она финансово и эмоционально зависит от него.Вполне понятно, что даже если она решит бросить его, она может слишком бояться столкнуться с неопределенным будущим. Возможно, это тоже одна из причин, почему религиозным феминисткам трудно уйти их вера. Им говорят, что это часть их личности. Их семья и другие социальные отношения формируются и поддерживаются через религию. Следовательно, придерживаться и выражать особое мнение о своей религии может привести к конфликту и кризису идентичности. Вполне понятно, религиозные феминистки могут бояться оставить свою религию, поскольку они также столкнуться с неопределенным будущим.
Но страх и неуверенность не достаточно веские причины оставаться в плохой ситуации. Когда-то такие чувства завоеваны, впереди открывается потенциал для светлого будущего. Когда обиженная женщина, наконец, оставляет своего жестокого партнера и начинает новую жизнь, она чувствует себя намного лучше, более независимой и уверенной. Аналогично, когда люди начинают отходить от религии, жизнь женщин и девочек улучшается резко. А откуда мы это знаем? По глядя на наименее религиозные страны мира и сравнивая их в самые религиозные страны с точки зрения гендерного равенства. Неудивительно, что такие страны, как Швеция, Дания и Норвегия, имеют самый высокий количество органических атеистов также имеет самый высокий уровень пола равенство. Страны, считающиеся очень религиозными, такие как Пакистан, Нигерия и Иран имеют самый низкий уровень гендерного равенства. Мне кажется, что нет.
Заключительное сообщение
Итак, все вы, феминистки, пора поставить вниз по тем старым, уставшим, древним книгам и прочтите современную письменность на стена. Назовем вещи своими именами, а религию – еще одним проявлением. патриархального господства женщин.Начнем помогать товарищу женщины оставляют гнетущие и оскорбительные отношения, которые у нас есть с этого патриархального персонажа называют «Богом». Начнем работать над созданием Лучшая жизнь для женщин и девочек – не в будущем в облаках, а прямо сейчас здесь, на земле.ресурсов – НАЛИП
Хотя латиноамериканское население в Соединенных Штатах растет, тщательный обзор лучших фильмов, телепрограмм и новостей показывает, что количество талантов и руководителей в индустрии развлечений и СМИ крайне мало по сравнению с населением.Новое исследование «Латиноамериканский разрыв в СМИ: положение латиноамериканцев в СМИ США» было выпущено в июне 2014 года Центром изучения этнической и расовой принадлежности Колумбийского университета. Исследование было создано в сотрудничестве с Национальным латиноамериканским фондом искусств (NHFA), Национальной ассоциацией латиноамериканских независимых продюсеров (NALIP) и Национальным институтом латиноамериканских искусств, образования и средств массовой информации (NLAEMI).
Одно из наиболее всеобъемлющих исследований этой проблемы на сегодняшний день, The Latino Media Gap также обнаружило более узкий диапазон латиноамериканских ролей и меньшее количество ведущих латиноамериканских актеров сегодня, по сравнению с 70 годами назад, и устойчиво низкий уровень участия латиноамериканцев в основных английских играх языковые СМИ.
«Успех нескольких латиноамериканских звезд породил широко распространенное мнение о том, что разнообразие СМИ в США значительно улучшается», – сказала Фрэнсис Негрон-Мунтанер, директор Колумбийского центра по изучению этнической принадлежности и расы и ведущий исследователь исследования. «Но наши результаты показывают, что в некотором смысле ситуация ухудшается».
Хотя латиноамериканское население в США выросло более чем на 43 процента в период с 2000 по 2013 год до 17 процентов от общей численности населения США, участие перед камерой или перед камерой оставалось неизменным или росло незначительно, часто пропорционально снижаясь.Даже когда латиноамериканцы на виду, они, как правило, изображаются через многовековые стереотипы, гиперсексуализированные, в виде комиксов и / или дешевой рабочей силы.
«Латиноамериканцев постоянно изображают широкой кистью, а изображение на экране крайне ограничено», – сказал актер Эсай Моралес, соучредитель NHFA и партнер по фильму CBS «Мыслить как преступник». «Я называю это четырьмя H Голливуда: латиноамериканцы либо выглядят чрезмерно гормональными, чрезмерно истеричными, чрезмерно враждебными или чрезмерно скромными. Слишком часто нам полагается быть побочной изюминкой, а не центральной фигурой, героем или лидером.И это нужно изменить ».
«Масштабы исключения латиноамериканских СМИ ошеломляют», – добавил Негрон-Мунтанер. «Только представьте, что любые ссылки на весь штат Калифорния (38 миллионов человек) и Иллинойс (12,8 миллиона), или на объединенные штаты Нью-Йорк, Флорида и Пенсильвания (49,8 миллиона), были исключены из нашей медиа-культуры. Это было бы очень неприятно, и это тоже самое ».
Результаты отчета включают:
- Латиноамериканские мужчины исчезли как главные актеры; Латиноамериканские актеры немного увеличили свое присутствие.До 1990-х годов в телешоу и фильмах было гораздо больше мужчин-латиноамериканцев, чем женщин. Это уже не так. В период 2010-2013 гг. Мужчины-латиноамериканцы не играли главных ролей в десятке лучших фильмов. Латиноамериканки, однако, немного больше присутствуют по сравнению со всеми латиноамериканцами как актрисы второго плана и ведущие актрисы.
- Стереотипы ограничивают возможности и восприятие. Латиноамериканцы по-прежнему в подавляющем большинстве представлены в сфере развлечений как преступники и дешевая рабочая сила. Кроме того, диапазон ролей, доступных для латиноамериканцев, сейчас уже, чем в предыдущие десятилетия: почти 50 процентов современных латиноамериканских ролей в 10 лучших телешоу – либо преступники, либо сотрудники правоохранительных органов.
- Присутствие латиноамериканцев в телепрограммах и кино крайне ограничено. В 1950-х годах латиноамериканцы составляли 2,8 процента населения США; они также составили 1,3 процента появлений главных актеров фильмов и почти 3,9 процента появлений главных телевизионных актеров. Сегодня, несмотря на то, что они составляют 17 процентов населения США, среди 10 лучших фильмов и сетевых телешоу нет ведущих латиноамериканских актеров.
- Новости хуже развлечений. Истории о латиноамериканцах составляют менее 1 процента освещения в ведущих новостных СМИ, и большинство этих историй касается латиноамериканцев, которые являются преступниками или работниками без документов.Участие латиноамериканцев в качестве ведущих и продюсеров новостей также чрезвычайно низко: ни в одной из главных новостных программ страны нет латиноамериканских ведущих или исполнительных продюсеров. Лишь 1,8% производителей новостей – латиноамериканцы. За кадром не хватает
- латиноамериканцев. Большинство стратегий разнообразия, применявшихся за последние два десятилетия, были относительно неэффективными; разнообразие в студиях, сетях и на общественном телевидении существенно не увеличилось, в том числе за кадром и на руководящих должностях.С 2010 по 2013 год латиноамериканцы составляли 4,1 процента телевизионных директоров, 1,2 процента продюсеров и 1,9 процента писателей. В кино латиноамериканцы составляли 2,3 процента режиссеров, чуть более 2 процентов продюсеров и 6 процентов сценаристов. В настоящее время латиноамериканцы не работают в качестве генеральных директоров, президентов или владельцев крупных англоязычных сетей или студий.
Центр изучения этнической и расовой принадлежности Колумбийского университета
Основанный в 1999 г. Центр изучения этнической и расовой принадлежности (CSER) при Колумбийском университете представляет собой динамичное пространство для преподавания, исследований и взаимодействия с общественностью.Миссия Центра – поддерживать и продвигать самые новаторские взгляды на расу, этническую принадлежность, коренное происхождение и другие категории различий, чтобы лучше понять их роль и влияние в современных обществах. CSER уникален своим вниманием к сравнительному изучению расовых и этнических категорий в производстве социальной идентичности, властных отношений и форм знания во множестве контекстов, включая искусство, социальные науки, естественные и гуманитарные науки. Для продвижения своей миссии Центр организует конференции, семинары, выставки, кинопоказы и лекции, в которых принимают участие преподаватели, а также студенты и аспиранты с разными интересами и опытом.CSER сотрудничает с департаментами, центрами и институтами Колумбии и работает с коллегами и организациями в университетском городке и за его пределами, чтобы способствовать обмену знаниями. Дополнительная информация на www.columbia.edu/cu/cser
.Фрэнсис Негрон-Мунтанер, доктор философии, ведущий научный сотрудник
Фрэнсис Негрон-Мунтанер – кинорежиссер, писатель и ученый, а также директор Центра изучения этнической и расовой принадлежности Колумбийского университета. Среди ее книг: Boricua Pop: Puerto Ricansand Latinization of American Culture (CHOICE Award, 2004) и Schomburg (готовится к печати).Среди ее фильмов «СПИД в Баррио», «Бринкандо эль-Чарко: портрет пуэрториканца» и предстоящее телешоу «Война на Гуаме». Негрон-Мунтанер также является членом совета-учредителя и бывшим председателем NALIP, Национальной ассоциации латиноамериканских независимых производителей. В 2008 году Механизм быстрого реагирования Организации Объединенных Наций по СМИ признал ее мировым экспертом в области средств массовой информации и латиноамериканских исследований. В 2012 году она получила премию Ленфест, одну из самых престижных наград Колумбийского университета.Дополнительная информация на www.francesnegronmuntaner.net.
Лаборатория медиа и идей
Лаборатория СМИ и идей является неотъемлемой программой Центра изучения этнической и расовой принадлежности Колумбийского университета. Основная цель лаборатории – дать возможность студентам, преподавателям и посетителям совместно разрабатывать кураторские, видео, веб-проекты и медиа-проекты, которые улучшают понимание важных вопросов, создают сообщества знаний и находят места для дискуссий. По своей сути, лаборатория предлагает курсы, возможности для проектов и рабочие группы, которые продвигают СМИ как способы исследования и построения сообщества.Дополнительная информация [адрес электронной почты защищен]
Прочтите все исследование здесь
% PDF-1.4 % 6244 0 obj> эндобдж xref 6244 79 0000000016 00000 н. 0000006339 00000 н. 0000006427 00000 н. 0000006630 00000 н. 0000007041 00000 н. 0000007689 00000 н. 0000008679 00000 н. 0000009194 00000 п. 0000009506 00000 н. 0000009901 00000 н. 0000010355 00000 п. 0000014580 00000 п. 0000014865 00000 п. 0000015256 00000 п. 0000015294 00000 п. 0000015344 00000 п. 0000015392 00000 п. 0000015440 00000 п. 0000015488 00000 н. 0000015536 00000 п. 0000015960 00000 п. 0000019798 00000 п. 0000019874 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000021047 00000 п. 0000021893 00000 п. 0000022661 00000 п. 0000023466 00000 п. 0000024410 00000 п. 0000024812 00000 п. 0000025181 00000 п. 0000025804 00000 п. 0000030881 00000 п. 0000031361 00000 п. 0000031598 00000 п. 0000031964 00000 п. 0000034846 00000 п. 0000035492 00000 п. 0000035784 00000 п. 0000036505 00000 п. 0000037057 00000 п. 0000037272 00000 п. 0000037585 00000 п. 0000037657 00000 п. 0000038591 00000 п. 0000039297 00000 п. {
сиквелов, которые заставили фанатов ждать дольше всех
сиквелов, заставивших фанатов ждать дольше всех
Когда фильм захватывает сердце зрителя, нет ничего лучше, чем узнать, что история и персонажи продолжатся в сиквеле.Для большинства поклонников кино продолжение может показаться воссоединением со старыми друзьями. Эти вторые или третьи части франшизы дают возможность заново уловить магию оригинального фильма и продолжить историю в новом и интересном ключе. Это объясняет, почему сиквелы часто приносят так много денег в прокате – фанаты платят за то, чтобы их перенесли в момент времени или в мир, в котором так много ностальгии по ним, – и почему так много студий рассматривают их как легкую пищу.
Однако просмотр продолжения, создание которого заняло слишком много времени, может показаться обнаружением артефакта из утраченного времени.Поклонники могут выдержать перерыв в несколько лет между релизами, но период ожидания более десяти лет может привести к большой путанице. Кто снова был этим парнем? Как закончился оригинал? Почему мне это так понравилось в первый раз?
Stacker провел собственное исследование истории сиквелов, чтобы составить наиболее полный список сиквелов, которые заставили фанатов ждать дольше всех, используя этот список в Википедии в качестве стартовой площадки. Фильмы были ранжированы в соответствии с периодами ожидания между их оригиналом (или самым последним, если он входит в большую серию) и выпуском сиквела.В этот список включены сиквелы прямой трансляции. Однако, по крайней мере, один фильм в каждой паре должен был иметь настоящий театральный прокат, чтобы пройти квалификацию.
Итак, читайте дальше, чтобы узнать о фильме Диснея, который ждал продолжения своей истории более шести десятилетий, о котором любимый рождественский фильм прошел почти за три десятилетия до того, как был выпущен его продолжение, и какая франшиза ужасов пугала публику дольше всего. Кто знает, возможно, вы даже обнаружите продолжение, о существовании которого даже не подозревали.