Детский сад солнышко упорово: д/сад “СОЛНЫШКО” – Главная страница

д/сад “СОЛНЫШКО” – ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ


Основные сведения


Карточка учреждения

Полное  наименованиеМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Упоровского муниципального района Упоровский детский сад “Солнышко” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей
 Краткое  наименованиеМАДОУ Упоровский д/сад “Солнышко”
Адрес627180 Тюменская область, Упоровский район, с.Упорово, ул.Б-Янтимирова, 33
РуководительСарсикеева Алия Ельшибаевна
 Телефон(34541)3-22-86
ТипДошкольное образовательное учреждение
ВидДетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитаников
Организационная  формаАвтономное учреждение
Число учащихся537
ИНН7226004810
Сайтhttp://ds-uporovo. ru/
Электронная  почта[email protected]

Дата создания детского сада:

Государственный Упоровский детский сад был организован в 1932 году и находился в здании почты на улице Володарского в центре с. Упорово.  Заведующей детским садом работала Данилова Ульяна Игнатьевна с 1932 по 1945 г.

 В 1945 г  детский сад переезжает в приспособленное двухэтажное здание на углу улицы Володарского и Первомайской под руководством  Червиной Ирины Семеновны, специалиста с дошкольным образованием.  Под её руководством здание  перестраивается в 1 этажное помещение  с приёмными, игровыми, спальнями. Функционируют  2 группы по 30 детей, мест не хватает.

В 1958 году под  детский сад было отдано деревянное здание Райкома  партии по ул. Володарского (на 4 группы) и домик через дорогу (1 группа).

После ликвидации района в 1963 году детский сад размещается в кирпичном здании Райкома по улице Крупской.

В 1971 году было построено типовое здание на 6 групп по ул. Володарского и отдано кирпичное 2-х  этажное здание для  яслей и круглосуточной группы  по ул. Крупской.

В  1978 году в Упорово открылся ещё один детский сад №2 по ул. Рабочей

(3 группы), заведующей которого стала  Золотухина Надежда Арефьевна.

В 1983 году рядом со зданием детского сада №1 было построено типовое современное здание на 7 групп, и в Упорово стало 3 детских сада.

В октябре 1995 года из-за сокращения численности детей закрывается детский сад № 2.

В 1998 году детские сады № 1 и № 3 слились в одно Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Упоровский детский сад. В 2004 году он  реорганизован в Автономную некоммерческую организацию дошкольное образовательное учреждение Упоровский детский сад, в 2007 году реорганизован в Автономное дошкольное образовательное учреждение Упоровский детский сад общеразвивающего вида Упоровского муниципального района.

С января 2009 года ДОУ имеет статус – Муниципального автономного   дошкольного образовательного учреждения Упоровского муниципального района  Упоровский детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей.

Учредители: 

Учредителем учреждения является комитет по образованию администрации Упоровского муниципального района.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем

Место нахождения учреждения и его структурных подразделений, режим работы, контакты: 

  

Место нахождения: Тюменская область, с. Упорово, ул. Б-Янтимирова, 33, строение 1 , с.Упорово ул. Б-Янтимирова,33
Телефон: 8(34541)3-22-86; факс: 8(34541)3-28-80
Электронная почта: [email protected]
График работы:  Ежедневно: с 7.30 до 18.00, без перерыва 
Выходные: Суббота, Воскресение

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:

Чернаковский детский сад, структурное подразделение МАДОУ УМР Упоровского детского сада «Солнышко»

Место нахождения: Тюменская область, д.Черная, ул.Молодёжная, 15
Телефон: 8(34541) 4-87-49;

Руководитель: старший воспитатель Усольцева Надежда Алексеевна 
График работы: Ежедневно: с 7. 30 до 18.00, без перерыва
Выходные: Суббота, Воскресение

Структурное подразделение МАДОУ УМР Упоровского детского сада «Солнышко»

Место нахождения:Тюменская область, с. Упорово, ул. Дзержинского,1, строение 1
Телефон: 8(34541)3-25-72;

Руководитель: старший воспитатель Усольцева Надежда Алексеевна 
Электронная почта: [email protected]
График работы: Ежедневно: с 7.30 до 18.00, без перерыва
Выходные: Суббота, Воскресение

История детского сада

Государственный Упоровский детский сад был организован в 1932 году и находился в здании почты на улице Володарского в центре с. Упорово. Заведующей детским садом работала Данилова Ульяна Игнатьевна с 1932 по 1945 г.

В 1945 г детский сад переезжает в приспособленное двухэтажное здание на углу улицы Володарского и Первомайской под руководством Червиной Ирины Семеновны, специалиста с дошкольным образованием. Под её руководством здание перестраивается в 1 этажное помещение с приёмными, игровыми, спальнями.

Функционируют 2 группы по 30 детей, мест не хватает.

В 1958 году под детский сад было отдано деревянное здание Райкома партии по ул. Володарского (на 4 группы) и домик через дорогу (1 группа).

После ликвидации района в 1963 году детский сад размещается в кирпичном здании Райкома по улице Крупской.

В 1971 году было построено типовое здание на 6 групп по ул. Володарского и отдано кирпичное 2-х этажное здание для яслей и круглосуточной группы по ул. Крупской.

В 1978 году в Упорово открылся ещё один детский сад №2 по ул. Рабочей

(3 группы), заведующей которого стала Золотухина Надежда Арефьевна.

В 1983 году рядом со зданием детского сада №1 было построено типовое современное здание на 7 групп, и в Упорово стало 3 детских сада.

В октябре 1995 года из-за сокращения численности детей закрывается детский сад № 2.

В 1998 году детские сады № 1 и № 3 слились в одно Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Упоровский детский сад. В 2004 году он реорганизован в Автономную некоммерческую организацию дошкольное образовательное учреждение Упоровский детский сад, в 2007 году реорганизован в Автономное дошкольное образовательное учреждение Упоровский детский сад общеразвивающего вида Упоровского муниципального района.

С января 2009 года ДОУ имеет статус – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Упоровского муниципального района Упоровский детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей.

Приоритетное направление: Физическое развитие детей

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии:

Чернаковский детский сад, структурное подразделение МАДОУ УМР Упоровского детского сада «Солнышко» –  Тюменская область, д. Черная, ул. Молодёжная, 15 Структурное подразделение МАДОУ УМР Упоровского детского сада «Солнышко» – Тюменская область, с. Упорово, ул. Дзержинского,1, строение 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Упоровского муниципального района Упоровский детский сад “Солнышко” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей – 627180 Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул. Б-Янтимирова, 33

Общая информация по всем образовательным программам

Общая численность обучающихся537 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0 чел. / 0 иностранных граждан

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0 чел. / 0 иностранных граждан

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

537 чел. / 0 иностранных граждан

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

0 чел. / 0 иностранных граждан

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

 Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

 Нет
 Места проведения практики Нет
 Места проведения практической подготовки обучающихся Нет
 Места проведения ГИА Нет
 Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

 МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко», Тюменская область, с.Упорово, ул. Б.Янтимирова 33

 Структурное подразделение МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко», Тюменская область, с.Упорово, ул. Дзержинского 1, стр.1

Наши реквизиты:

МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО”, с.

Упорово, ИНН 7226004810, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 345 413-22-86
+7 345 413-28-80

[email protected]

ds-uporovo.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

627180, Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул. Булата Янтимирова, д. 33

Показать на карте
ОГРН1087215000014
ИНН7226004810
КПП720701001
ОКПО84671372

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75401

Муниципальные автономные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО71250865001

с Упорово

Код ОКТМО71650465101

с Упорово

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1087215000014 от 9 января 2008 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 082024001357 от 11 января 2008 года

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 720401279372061 от 26 июня 2018 года

Филиал №6 Государственного учреждения – Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

с 09. 01.2008

85.11Образование дошкольноеОСНОВНОЙ

Дополнительные виды деятельности не указаны

Учредитель МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО” также является руководителем или учредителем 13 других организаций

МАОУ УПОРОВСКАЯ СОШ
627180, Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул. Дзержинского, д. 1
Образование среднее общее
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МАОУ ЕМУРТЛИНСКАЯ СОШ
627190, Тюменская область, Упоровский район, с. Емуртла, пер. Школьный, д. 1
Образование среднее общее
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МАОУ ПЯТКОВСКАЯ СОШ
627191, Тюменская область, Упоровский район, с. Пятково, ул. Вишнякова, д. 23
Образование основное общее
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

+ ещё 10

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО” имеет 3 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра “Сколково”)1
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)1
Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ227,6 млн ₽

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО” было инициировано 13 проверок

6 без нарушений
5 выявлены нарушения
2 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 722100100982 от 29 марта 2021 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Тюменской области

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО”

1 в роли истца
3 в роли ответчика

Последнее дело

№ А70-882/2019 от 24 января 2019 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО”

Ответчик

УПФР В ЗАВОДОУКОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

09. 01.2008

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1087215000014

11.01.2008

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082024001357
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области

26.01.2016

Сарсикеева Алия Ельшибаевна больше не является директором организации

Зайцева Ольга Сергеевна становится новым руководителем организации

21.02.2016

Юридический адрес изменен с 627180, Тюменская область, с. Упорово, ул. Булата Янтимирова, д. 33 на 627180, Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, ул. Булата Янтимирова, д. 33

27.06.2016

Сокращенное наименование изменено с МАДОУ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО” ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ на МАДОУ УМР УПОРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД “СОЛНЫШКО”

01. 06.2017

Зайцева Ольга Сергеевна больше не является руководителем организации

Сарсикеева Алия Ельшибаевна становится новым директором организации

26.06.2018

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720401279372061
Филиал №6 Государственного учреждения – Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Похожие компании

ДЕТСКИЙ САД №3
г. Алексеевка, Белгородская область
3122008387
МБДОУ Д/С №17 “КОЛОБОК”
г. Анапа, Краснодарский край
2301036847
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД “НЕЗАБУДКА”
сл Родионово-Несветайская, Ростовская область
6130009534
МАДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №3 ДИНСКОГО РАЙОНА
ст-ца Динская, Краснодарский край
2330021877
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №327
г. Екатеринбург, Свердловская область
6678013181
ДЕТСКИЙ САД №32
г. Рыбинск, Ярославская область
7610071630
МКДОУ Д/С №3 А.БАШАНТА
аул Башанта, Ставропольский край
2604800028

День и ночь

Эта фокусная идея исследуется через:

  • Противопоставление студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Преподавательская деятельность
  • Дополнительные ресурсы

Противопоставление взглядов студентов и ученых

Повседневный опыт студентов

Понятно, что студенты имеют сильную тенденцию интерпретировать реальность только в соответствии с тем, как она воспринимается с их точки зрения.

Это влияет на их понимание идей, которые представляют объекты в очень большом масштабе, такие как Солнечная система. Они наблюдают за миром со своего места на очень маленьком участке Земли. Им часто бывает трудно понять расстояния в порядке их собственной страны, и, следовательно, большие расстояния, подобные тем, которые связаны с Солнечной системой, часто для них невообразимы. Кроме того, учащиеся наблюдают за движением со своей собственной точки отсчета.

Чтобы понять движение Солнца и Земли, они должны представить себе другую точку отсчета. Это может сделать идеи в этой области очень сложными для понимания учащимися.

Исследование: Nussbaum (1985)

Взгляды студентов на форму Земли разнообразны и часто уникальны для каждого человека. Несмотря на то, что учащиеся часто могут сформулировать, что Земля является сферой, при дальнейшем изучении они часто верят, что Земля, как они ее воспринимают, плоская. Некоторые дети видят Землю круглой или круглой, а не сферической (см. диаграмму 1 ниже).

Еще одно распространенное мнение состоит в том, что Земля плоская и что она и воздух образуют сферу (см. диаграмму 2 ниже). Учащиеся часто могут представить Землю в виде сферы (или круга на плоскости листа), но они все равно воспринимают человека на вершина сферы как прямоходящий человек (см. диаграмму 3 ниже).

Диаграмма 1:
Представление состоит в том, что Земля представляет собой круглый диск, плавающий в атмосфере.
Диаграмма 2:
Представление о том, что воздух и Земля образуют равные полушария, а наблюдатель расположен в центре.
Диаграмма 3:
Представление состоит в том, что наблюдатели расположены вокруг поверхности Земли, но «внизу» находится не к центру Земли, а к нижней части страницы.

Примечание: волосы девушки все еще свисают «вниз».

Исследование: Nussbaum (1985)

Учащиеся придерживаются ряда взглядов, которые они используют для объяснения дня и ночи:

  • солнце светит днем, а луна светит ночью
  • солнце и луна находятся на разных сторонах Земли и Земля вращается то в одну, то в другую сторону
  • солнце вращается вокруг Земли
  • солнце движется, вызывая день и ночь
  • день — это время, за которое Земля обращается вокруг Солнца
  • день — это время, за которое Солнце движется вокруг Земли
  • ночь наступает, когда луна закрывает солнце
  • ночь наступает, когда облака покрываются солнце.

Исследование: Nussbaum (1985), Skamp (2004)

Эти взгляды также очевидны и связаны с идеей фокуса Силы без контакта.

Научный взгляд

Земля — одна из нескольких планет, вращающихся вокруг Солнца, а Луна — вокруг Земли. Земля — это, по сути, сфера, а Солнце — это близлежащая звезда, которая представляет собой невообразимо большой газовый шар, излучающий свет и тепло как продукты ядерных реакций.

Земля совершает оборот вокруг Солнца за 365 дней и совершает оборот вокруг своей оси каждые 24 часа. День и ночь связаны с тем, что Земля вращается вокруг своей оси, а не вокруг Солнца. Термин «один день» определяется временем, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси, и включает в себя как дневное, так и ночное время.

Важные обучающие идеи

  • Земля — это сфера, а солнце — звезда, излучающая свет.
  • Земля и Солнце являются частью Солнечной системы, в центре которой находится Солнце.
  • Земные сутки длятся 24 часа, потому что Земля делает один оборот вокруг своей оси каждые 24 часа.
  • В любой момент времени половина земной сферы находится в солнечном свете (день), а другая половина — во тьме (ночь).

Исследуйте отношения между представлениями о дне и ночи в Карты развития концепций — (Гравитация, Звезды, Солнечная система)

Учащиеся часто проявляют интерес и высокую мотивацию к изучению идей о космосе, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать чрезмерного использования библиотек и интернет-источников и обеспечить, чтобы учащиеся были вовлечены и думали о вторичных источниках информации.

Студентов следует поощрять к использованию наблюдаемых особенностей астрономии. Эти наблюдения можно проводить как днем, так и ночью. Затем их следует направлять, чтобы они разработали свои собственные вопросы для исследования и изучения. Таким образом, исследование становится более целенаправленным, а не просто упражнением по установлению фактов.

Предубеждения учащихся должны быть выявлены, а затем их понимание должно быть направлено и развито посредством обсуждения и практических занятий. Должны быть предоставлены возможности для создания моделей и манипулирования моделями, чтобы помочь учащимся объяснить свои идеи.

Манипуляции с моделями также помогают учащимся рассматривать движение Солнца, Земли и Луны с новой точки зрения наблюдателя всей системы, в отличие от их обычной точки зрения наблюдателя на очень маленьком участке поверхности. Земля.

Учебная деятельность

Выявление существующих идей учащихся

Учащихся можно попросить создать концептуальную карту, используя такие термины, как: «солнце», «звезды», «космос», «Земля», «день» и « ночь; выявить их прежние представления об астрономии. Это можно использовать в качестве отправной точки для оспаривания существующих идей и изучения новых идей 9.0003

Исследование: Skamp (200​4)

Способствовать осмыслению и разъяснению существующих идей

Рисунки учащихся и связанные с ними объяснения движения Земли и Солнца могут быть использованы для оспаривания существующих идей и помощи в осмыслении их понимание.

Уточнить и закрепить идеи для/путем общения с другими

Чтобы помочь учащимся перейти от их обычной точки зрения наблюдателя на небольшой части Земли к наблюдателю за пределами Земли, можно использовать компьютерные программы моделирования Земли или веб-сайты. Серия полезных изображений — это изображения «степени 10», которые дают представление о масштабах от клеточного уровня до галактик. Учащиеся могут представить плакаты или диаграммы, подходящие для отображения на диапроекторе или проекторе, чтобы помочь им интерпретировать и поделиться новыми взглядами со своими сверстниками.

Некоторые веб-сайты для посещения включают:

  • Учебный центр Те Кете Ипуранги – День и ночь: взгляды из Южного полушария
  • Star Child предназначен для учащихся младших классов.

Учащиеся также могут изучить местные интерпретации движения Солнца и Земли. Некоторые полезные сайты:

  • Астрономия аборигенов

Дополнительные ресурсы


Интерактивные учебные объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному учебному объекту, указанному ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Earth Rotation: Sky Watch – Поверните анимированную модель Земли, чтобы узнать, как вращение влияет на вид объектов в небе. Используйте камеру на поверхности Земли, чтобы сравнить виды восхода и захода солнца, движения Луны и положения звезд. Сравните виды из космоса с видами с Земли. Ответьте на ряд вопросов, экспериментируя с моделью. Например, определить время суток по заданным представлениям. Этот учебный объект является одним из четырех объектов.
    Идентификатор учебного ресурса:  68GQQZ

Модель солнечного затмения | Научный проект

Научный проект

Этот большой светящийся шар света в небе выглядит просто потрясающе. Солнце питает жизнь на Земле, помогает нам видеть и помогает растениям готовить себе пищу. Иногда пути Луны и Солнца пересекаются и создают затмение. Во время затмения кажется, что солнечный свет исчез, но на самом деле оно находится сразу за луной.

Луна составляет примерно четверть размера Земли, поэтому ее диаметр составляет около 2159,2 мили. Солнце, с другой стороны, намного больше — на самом деле, это самый большой объект в Солнечной системе, его диаметр составляет около 864 938 миль!

Скачать проект

Оценка

Первый класс

Итак, если Луна намного меньше Солнца, как Луна может закрывать Солнце во время затмения? Луна становится больше или солнце становится меньше? Как луна заставляет солнце исчезать? Постройте модель солнечного затмения, чтобы узнать!

Как луна может закрывать солнце?

  • Маленькое яблоко
  • Большая горсть глины
  • Два карандаша
  • Ноутбук
  • Карандаш
  • Лампа
  1. В этом эксперименте вы будете использовать яблоко в качестве солнца. Проденьте нижнюю часть карандаша через основание яблока так, чтобы яблоко село на палочку.
  2. В качестве луны вы будете использовать небольшой глиняный шарик. Скатайте шар из глины диаметром около 2,5 см и приклейте его поверх другого карандаша. Убедитесь, что и луна, и солнце надежно закреплены на карандашах.
  3. Теперь положите карандаш «солнце» в горку глины посреди стола. Убедитесь, что он стоит вертикально. Убедитесь, что вы находитесь примерно на уровне глаз с яблоком, и держите лунный карандаш в доминирующей руке.
  4. Закройте один глаз.
  5. Переместите свой «лунный» карандаш из правого поля зрения, пока он не окажется перед открытым глазом. Теперь остановите карандаш. Кажется, что луна закрывает солнце? Если да, то вы наблюдаете полное затмение .
  6. Теперь переместите лунный карандаш вперед к солнцу. Луна кажется больше или меньше? Он закрывает большую или меньшую часть солнца? Переместите карандаш обратно к открытому глазу. Луна кажется больше или меньше? Он закрывает большую или меньшую часть солнца?
  7. Затем переместите лунный карандаш, пока он не закроет все, кроме самых краев солнца. Это кольцевое затмение , и когда оно происходит в реальной жизни, вы можете увидеть яркое кольцо по краям Солнца, известное как фотосфера 9.0157 .
  8. Поместите лампу за яблочным солнцем.
  9. Подари свою луну другу и наблюдай, как она двигает ею перед глазами. Посмотрите, как меняется тень на лице вашего друга. Средняя, ​​более темная часть тени называется умбра . Более светлая часть тени вокруг края тени называется полутенью . Во время настоящего затмения солнце и луна будут выглядеть по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы под тенью луны или полутенью.
  10. Делайте заметки о своих наблюдениях. И да, теперь ты тоже можешь съесть яблоко!

Когда глиняный шар (луна) приближается к вашему глазу, он кажется больше и загораживает больший шар (солнце).

Затмение происходит, когда что-то на небе (в данном случае луна) проходит между землей и солнцем, закрывая солнечный свет. Когда затмение включает в себя луну, луна не становится больше — она только кажется больше.

Представьте, что вы видите двух друзей, идущих по дороге. Один друг в квартале отсюда. Другой друг находится в нескольких шагах от вас. Ваши друзья примерно одного роста. Какой из них будет выглядеть крупнее? Друг, который находится в квартале, кажется меньше, потому что он дальше, а друг, стоящий рядом, кажется больше, хотя он того же размера.

Теперь давайте представим, что друг, который находится далеко, намного больше, чем друг, который стоит в нескольких шагах от вас. Кто теперь будет выглядеть крупнее? Да, это все равно будет тот друг, который стоит перед тобой!

Это явление называется видимым размером , и это происходит потому, что свет, падающий на ваш глаз, падает на него под меньшим углом, когда объект находится дальше. Человек ростом 6 футов, стоящий в 8 футах от вас, выглядит так же, как человек ростом 3 фута, стоящий в 4 футах от вас.

Думайте об этом высоком человеке как о солнце, которое находится очень далеко от Земли (если быть точным, примерно в 93 миллионах миль!). Луна, с другой стороны, только 238,900 миль. Поскольку Луна намного ближе к нам, кажется, что она закрывает Солнце, хотя Солнце намного больше.

Вот еще одна важная вещь, которую нужно знать: Луна не вращается по идеальной окружности. Вместо этого он движется по траектории, которая больше похожа на эллипс , или овал. Это означает, что иногда Луна кажется меньше в определенные дни, потому что на самом деле она находится дальше от нас, что приводит к различным типам затмений (полным и кольцеобразным).

Отказ от ответственности и меры предосторожности

Education.com предоставляет идеи проекта научной ярмарки для ознакомления только цели. Education.com не дает никаких гарантий или заявлений относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, включая ограничения об ответственности Education.com.

Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями. или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека. За дополнительную информацию см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *