Частный детский сад и школа ТалантВилль
Идет набор в 1 класс
Чтобы узнать наличие мест во 2-7 классах
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наши ценности:
Много outdoor- и indoor- практики, факультативов, поощрение собственного интереса, склонностей и талантов каждого ученика, развитие проектного мышления, коучинговый формат взаимодействия. При работе в роли наставника мы избегаем экспертной позиции. Благодаря правильным вопросам, ребята самостоятельно приходят к нужным решениям, и делают это с удовольствием и азартом. Мы говорим НЕТ домашней каторге «А ты сделал уроки? А ну-ка проверим!» – у нас ребенок идет домой с самостоятельно выполненными домашними заданиями, свободным ощущением, и прекрасным настроением на оставшийся день.
У нас отсутствует назидательность в общении с детьми любого возраста. Ребенок свободно высказывает свое мнение и не боится осуждения. Мы не ругаем и не наказываем. (даже выразительно поднятые к небу глаза и доминирующие позы – тоже наказание), у нас действует безоценочная система грейдинга. Особое внимание уделено психологии и конфликтологии, мы эффективно предотвращаем любые формы буллинга. Прививаем ценность командного взаимодействия, используем современные практики тимбилдинга.
Кафедры естественно-научных дисциплин, лингвистики, математики, 12 наших собственных предметов помимо ФГОС, подготовка к олимпиадам, ВУЗовская система домашних заданий, синтез дисциплин на уроках, изучение ТРИЗ, факультативы: занимательный русский язык, олимпиадная математика, литературный клуб, финансовая грамотность, студия творчества «Все связано» – дают мощный трамплин для старта в жизнь.
Последний класс дети проходят экстерном, у них есть дополнительный год на подготовку в ВУЗ.Наша главная ценность –
Раннее самоопределение и осознанный выбор будущей профессии
Мы собрали самое лучшее из мировой образовательной практики:
Проекты с 1 класса
Кафедры углубленного изучения предметов
Иностранные языки ежедневно
Ребята учатся договариваться, распределяют зоны ответственности в группе. Уже со 2 класса они умело пользуются современными инструментами планирования: SCRUM доски, дорожные карты. В проектах учеников поддерживает педагог-коуч. Благодаря правильным вопросам, ребята самостоятельно приходят к нужным решениям.
Усиленное изучение любого предмета по заявке ребенка. В Талантвилль организованы кафедры: естественно-научных дисциплин, лингвистики, математики. Кафедры существуют для углубленного изучения предметов, которые выбирает сам ребенок. Работа на кафедрах предполагает как углубленное изучение дисциплин, так и подготовку к олимпиадам. Родители существенно экономят на репетиторах. Наш главный фокус – желание ребенка и его заявка. Атмосфера школы и современные технологии менеджмента и бизнеса позволяют добиваться положительных результатов. К 6-7 классу ребенок Талантвилль знает, куда будет поступать и кем хочет быть. Он пробует себя в предмете и присматривается к профессии.
Углубленный английский и 2 иностранных языка со 2 класса. Постановка спектаклей и мюзиклов на языке.
Каждый месяц мы выезжаем на природу с учеными-биологами. Один день, проведенный на природе полезнее, чем 10
аудиторных
занятий. Дети знакомятся с реальным миром, а не миром на «картинке». Получают представление о
функционировании экосистем
в полном объеме, а не отдельных ее элементов «на бумаге».
Регулярные выезды на предприятия дают возможность погрузиться в бизнес или производство, что важно для ранней профориентации. Образовательные экспедиции в каникулы – это большие интенсивы, углубление школьной программы, практический опыт изучения того, что нельзя сделать за партой. Образование вышло далеко за рамки школы и мы соответствуем данному тренду.
Как мы это делаем:
Помимо занятий по ФГОС мы включили разнообразные занятия, которые можно посещать: углубленное изучение предметов и подготовка к олимпиадам, дизайн, живопись, мюзикл, шахматы, хореография, второй иностранный язык, столярная мастерская, биошкола, кулинария, экомоделированиеРебята учатся принимать коллективные решения, получая готовые инструменты: SCRUM доски, дорожные карты, фасилитации.
На каждом уроке дети работают в группе. Они учатся договариваться и принимать коллективные решения. Проектные группы формируются не по возрасту, а исключительно по интересам. В школе существуют 2 штамм группы: 1-3, 4-6 классы. Обмен опытом и умение договориться с учеником любого возраста – гарантированы.
Говорим «нет» буллингу. В детских спорах не ищем «кто начал первый» и кто виноват, а используем метод медиации.
Дети идут домой без домашних заданий. В Талантвилль есть часы ежедневной личной практики и вузовская система домашних заданий – когда дети получают ежедневные домашние задания на отработку пройденного на уроке и БДЗ (большие домашние задания), которые даются на триместр. Это творческие задания, требующие больше времени на подготовку. Так, дети учатся планировать свою время, распределять его и отвечать за результат в виде баллов, которые выставляется в личную зачетную книжку.
Отметка есть по форме рудимент физического наказания (ещё сравнительно недавно повсеместно распространённого), а по существу – его психологический аналог.
В проверочных работах мы пользуемся критериальным оцениванием (1-10 баллов). Критерии заранее известны каждому. Такой подход позволяет сосредоточиться на деятельности, зонах роста и исключает оценки личности.Записаться на знакомство
В общении с детьми мы используем технологию коучинга,
опираясь на сильные стороны каждого.
Мы моделируем
ситуацию
успеха, потому что поддержка в обучении важнее критики.
Кто реализует программу:
Команда:
Молодые прогрессивные педагоги, стремящиеся к изменениям
Педагоги: НИУ ВШЭ, МГУ, РГХПУ им. С.Г. Строганова, ВГИК, МГПУ
1 тьютор на 10 детей
Нейропсихолог
Психолог
Логопед
Светлана Подъянова
Автор и учредитель проекта «Талантвилль»:
Кандидат педагогических наук
Магистр Управления образованием ВШЭ
Мастер-коуч, член ассоциации I C P A
Образовательное пространство:
Пространство OPEN-SPACE строится совместно с детьми. В НеШколе много уютных уголков для мечтателей, есть отдельная подростковая зона. Мы навсегда сказали «НЕТ» партам рядами.
Ученики смотрят друг другу в глаза и учатся взаимодействовать. У нас мобильная одноместная регулируемая финская мебель ISCU, которая за 1 минуту трансформируется под любые учебные задачи.Отзывы
Анна Кобцева. Доцент. Академический руководитель магистерской программы ВШЭ
Меня мало уже чем можно удивить в общем образовании, но Светлане и ее ученикам это удалось. «Учебная самостоятельность», «эмпатия», «мотивация», «любознательность» – именно эти слова приходят в голову, когда рассказываешь друзьям – родителям про концепцию и программу этой школы.
Светлана Мыскова. Руководитель ШМО начальных классов школы №9 г. Ступино
«Семейный дружный дом» так мне очень хочется называть НЕшколу, в котором царят: уют, тепло, гармония. Дети счастливые, самостоятельные, общительные и очень гостеприимные! На занятиях и педагоги, и ребята показали, на сколько активными и сплочёнными они могут быть, как умеют думать, мыслить, рассуждать, задавать вопросы, свободно высказывать своё мнение
Юлия Леонтьева.
Мама Маши и Тани
Две мои дочери ходят в сад Талантвилль уже более двух лет. Что сказать? Я более чем довольна. Нравится атмосфера - доброжелательная и побуждающая заниматься, нравится индивидуальный подход к детям, авторские образовательные программы. Дети проводят в саду по 9 часов в день и вечером я их забираю спокойных, радостных, готовых делиться впечатлениями дня.
Победы во всероссийских и международных конкурсах
Мы в СМИ
Мы за осознанное потребление: контента, еды, вещей
НЕТ пластику
В Нешколе минимум пластика.
Однажды мы сказали «нет»
одноразовым стаканчикам и бахилам.
Переработка
Мы стараемся печатать на черновиках и используем неотбеленную бумагу.
В каждом кабинете у нас стоят коробки для макулатуры.
ReUse
Для поддержания детского интереса мы организовали ЭкоЦех «Сборка». Ребята творят из бросового материала и организуют выставки.
Экология отношений
В проживании детских конфликтов мы используем Медиацию.
С 6 лет ребенок сам делает игрушки, потому что знает, как устроен мир! Сегодня – это игрушка, а завтра – изобретение.
Смотреть подборку
Лицензия №037770
на образовательную деятельность
Более 10 лет
в образовании
Материнский капитал
принимаем к оплате
Налоговый вычет
за обучение
Лучший интерьер
детского сада Нац. образование
Лучшие детские сады
1-е место Рейтинг ЗАО
Мы занимаемся с детьми уже более 10 лет. За это время мы научились находить максимально комфортные и продуктивные решения в области воспитания и образования детей.
Обучение в нашем детском саду и школе ТалантВилль вы можете оплачивать в счет материнского капитала.
Вы можете получить налоговый вычет за обучение в детском саду Талантвилль
Психологическая
Научный консультант Талантвилль –
психолог Александр Колмановский
Каждый родитель получает конкретные
инструменты для общения со своим ребенком.
Смотреть Видео
Коучинг
Создаем образовательную среду
ввместе с родителями на групповых
коуч-сессиях
Подробнее
Психологическая
Научный консультант Талантвилль -
психолог Александр Колмановский
Каждый родитель получает конкретные
инструменты для общения со своим ребенком.
Смотреть Видео
Коучинг
Создаем образовательную среду
ввместе с родителями на групповых
коуч-сессиях
Подробнее
С нами удобно!
Руководство всегда на связи
Коучинг
Программа лояльности позволяет получать бонусы и подарки
Результат легко оценить:
- • отчетные концерты
- • открытые классы
- • мастер-классы
- • воркшопы для родителей
Подробнее
Частный детский сад Талантвилль предоставляет премиум возможности для развития творческого и научного потенциала детей до 7 лет и позволяет родителям получить широкий спектр качественных образовательных услуг для своего ребенка в одном месте.
Такой подход вывел наш платный детский сад на Ленинском и Ломоносовском проспекте в Москве на ведущие позиции в рейтинге дошкольных учреждений ЮЗАО. Мы регулярно слышим хорошие отзывы о своей работе, постоянно развиваемся и предлагаем лучшие цены на услуги частного детсада в Ломоносовском округе столицы.
Детский сад Пройти тест-драйв!
Частная начальная школа Талантвилль с уникальной технологией «перевернутых» классов – одна из лучших в Москве. Реализованные у нас программы раннего развития позволяют не просто дать детям необходимые знания и пробудить интерес к учебе, а воспитать творческую личность и сделать первый шаг для получения по-настоящему хорошего образования.
Оценить наши авторские программы и передовой подход к организации обучения можно на собственном опыте – для этого ребенку достаточно стать учеником Талантвилля на одну неделю. Просто заполните заявку онлайн и дождитесь приглашения!
Школа Записаться на пробную неделю!
Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.
Частная начальная школа для детей в Москве / Талантвилль
Идет набор в 1 класс
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
чтобы узнать наличие мест во 2 – 4 классах
Наши ценности:
Много outdoor- и indoor- практики, факультативов, поощрение собственного интереса, склонностей и талантов каждого ученика, развитие проектного мышления, коучинговый формат взаимодействия. При работе в роли наставника мы избегаем экспертной позиции. Благодаря правильным вопросам, ребята самостоятельно приходят к нужным решениям, и делают это с удовольствием и азартом. Мы говорим НЕТ домашней каторге «А ты сделал уроки? А ну-ка проверим!» – у нас ребенок идет домой с самостоятельно выполненными домашними заданиями, свободным ощущением, и прекрасным настроением на оставшийся день.
У нас отсутствует назидательность в общении с детьми любого возраста. Ребенок свободно высказывает свое мнение и не боится осуждения. Мы не ругаем и не наказываем. (даже выразительно поднятые к небу глаза и доминирующие позы – тоже наказание), у нас действует безоценочная система грейдинга. Особое внимание уделено психологии и конфликтологии, мы эффективно предотвращаем любые формы буллинга. Прививаем ценность командного взаимодействия, используем современные практики тимбилдинга.
Кафедры естественно-научных дисциплин, лингвистики, математики, 12 наших собственных предметов помимо ФГОС, подготовка к олимпиадам, ВУЗовская система домашних заданий, синтез дисциплин на уроках, изучение ТРИЗ, факультативы: занимательный русский язык, олимпиадная математика, литературный клуб, финансовая грамотность, студия творчества «Все связано» – дают мощный трамплин для старта в жизнь. Последний класс дети проходят экстерном, у них есть дополнительный год на подготовку в ВУЗ.
Свобода развития личности и осознанный выбор будущей профессии
Ключевые преимущества
Современные методики
контроля успеваемости
Безотметочность
Нет домашних заданий
Углубленное изучение языков
Новый формат проведения урока
- PIRLS, TIMSS (международная оценка знаний)
- Опережение программы по ФГОС за счет индивидуальных учебных планов
- Участие в олимпиадах
- Московский Мониторинг качества образования (МЦКО)
- Ведение собственных портфолио. Система отслеживания ОЦЕНКИ результатов с помощью технологии SCRUM BOARD
- Сдача зачетов по ФГОС 2 раза в год. Внутренний контроль знаний в конце каждой темы с доступом для родителей в режиме онлайн
Как пятерки, так и двойки одинаково невротизируют детей. До 4 класса мы отказались от отметок, учителю достаточно указать на ошибку ребенку. В Талантвилль разработанная система мониторинга качества усвоения учебного материала. Мы пользуемся 10-бальной системой оценивания с прозрачными критериями, понятными каждому.
Ежедневная индивидуальная практика вместо домашних заданий.
Почему мы отказались от домашних
заданий?
Задания нужны для
отработки навыка. Чтобы не нагружать родителей ответственностью за детские задания, мы выделили ежедневные
часы детской
практики. Педагоги принимают задания ежедневно.
Углубленный английский и 2 иностранных языка со 2 класса.
- Дизайн уроков проектируется в плоскости детских интересов
- Мы учим работать в парах и группах и говорим «НЕТ» сидению затылками друг к другу
- Современный ребенок не готов воспринимать скучные лекции. Вместо этого мы применяем проблемное обучение. Знание, открытое самостоятельно остается с человеком на всю жизнь
Мы разработали и апробировали технологию обучения детей проектной деятельности
Наши результаты показали, что на конец 4 класса ученики Талантвилль
Берут посильные задачи и самостоятельно доводят начатое до конца
Умеют поставить цель, наметить пути ее достижения, создают дорожную карту проекта
Презентуют свой продукт по заданным критериям
Умеют делать презентации, используя разные способы визуализации материала: картинки, пиктограммы, графики, диаграммы.
Обучение через эксперименты, опыты и наблюдение гораздо эффективнее обычных лекций
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них
фактические
ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы
не прошел.»
К.Е. Тимирязев
В школе Талантвилль дети ежедневно эспериментируют и ставят опыты
Ежемесячно мы выезжаем на природу. Один выезд заменяет 10 аудиторных занятий
Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова позволяет формулировать и проверять собственные гипотезы, анализировать, сравнивать, выделять главное
Мы разработали технологию обучения Ребенка самостоятельности
Выбор порции на обеде. У нас шведский стол, где ребенок сам выбирает размер порции и вид блюда
Выбор уровня сложности задания на уроке
Выбор источника знаний: интернет, книга, педагог, ученик старших классов
Выбор проекта и роль в нем
Выбор курса для углубленного изучения
Живое уютное пространство, трансформируемое под образовательные потребности
Объемные пространства OPEN SPASE по 56 м²
Мобильная финская мебель,
регулируемая по высоте
Живой уголок
с гипоаллергенными животными и растениями.
Огород на подоконнике
с фитолампами и увлажнителями.
В каждом классе есть место
с ковром и подушками
для развивающих игр и отдыха
Детское кафе, оборудованное
для проведение кулинарных
мастер-классов и караоке
Музыкальный и спортивный
зал 100 м²
Арт-студия
и творческая мастерская
Педагоги-предметники с 1 класса
Все предметы ведут узкие специалисты – фанаты своего предмета, способные заинтересовать каждого.
Команда:
Молодые прогрессивные педагоги, стремящиеся к изменениям
2 кандидата педагогических наук
Педагоги: НИУ ВШЭ, МГУ, РГХПУ им. С.Г. Строганова, ВГИК, МГПУ
1 тьютор на 10 детей
Нейропсихолог
Психолог
Логопед
Светлана Подъянова
Автор и учредитель проекта «Талантвилль»:
Кандидат педагогических наук
Магистр Управления образованием ВШЭ
Мастер-коуч, член ассоциации I C P A
Записаться на знакомство
Лицензия №037770
на образовательную деятельность
Более 10 лет
в образовании
Материнский капитал
принимаем к оплате
Налоговый вычет
за обучение
Лучший интерьер
детского сада Нац. образование
Лучшие детские сады
1-е место Рейтинг ЗАО
Мы занимаемся с детьми уже более 10 лет. За это время мы научились находить максимально комфортные и продуктивные решения в области воспитания и образования детей.
Обучение в нашем детском саду и школе ТалантВилль вы можете оплачивать в счет материнского капитала.
Вы можете получить налоговый вычет за обучение в детском саду Талантвилль
Talentville Войти/Зарегистрироваться
Talentville Войти/ЗарегистрироватьсяОбработка… подождите
11 017 сценаристов • 236 представителей индустрии 90 005 2 524 сценария • 14 849 отзывов
Посмотреть сайт как гость
Собирайте чемоданы и отправляйтесь в город, созданный
исключительно для сценаристов и рассказчиков
Добро пожаловать в Talentville, онлайн-сообщество, которое дает голос сценаристам во всем мире, которые разделяют мечту о том, чтобы их работа была произведена.
Сдуйте пыль со своих сценариев и историй, которые остались удрученными и забытыми, и посмотрите, есть ли у вас все необходимое, чтобы воплотить свои мечты в реальность.
Если вы начинающий сценарист…
Кто сказал, что вам нужно жить в Голливуде, чтобы добиться успеха?
Не мы. Если вы сценарист со страстью к рассказыванию историй и мечтаете, чтобы ваша работа была спродюсирована, Talentville — это место для вас.
Наша миссия проста: построить «город» писателей, который объединит в одном месте общение, обратную связь, сотрудничество и обучение, чтобы помочь вам отточить свои навыки и отладить свою работу. Все это время мы будем создавать сеть профессионалов отрасли, чтобы присоединяться, взаимодействовать, делиться своими знаниями и внимательно следить за многообещающими сценариями, такими как ваш.
Если вы член отрасли (агент, менеджер, продюсер)…
Найдите свой следующий проект
Если вы агент, менеджер, продюсер или другой профессионал в области кино или телевидения, который ищет отличных сценаристов и проекты, присоединяйтесь к Talentville в качестве члена отрасли. и поищите в нашей библиотеке сценариев эти неизведанные жемчужины. Все, не беспокоясь о том, что вас засыпают нежелательными электронными письмами.
Просмотр логов или воспользуйтесь рейтингами и рейтингами наших сайтов, чтобы найти именно тот тип проекта или клиента, которого вы ищете.
Что нас отличает?
Мы защищаем ваши сценарии Вы сами решаете, кто может читать вашу работу Просмотр сценария на экране | Обзоры и рейтинги Десять лучших за неделю Лучшие скрипты за месяц Награды лучшим рецензентам | Сеть Беседы Группы по интересам Доски сообщений | Скидки Конкурсы Освещение События |
Членство сценариста
Турист (бесплатно) | Предпочтительный (39 долларов США в год) | Гражданин (99 долларов США в год) |
|
|
|
Sprachexperte Ali Dönmez im Interview über die neue “Hausordnung” in Wels
“Red” ma deutsch” ist eine von fünf Regeln, welche die FPÖ regierte Stadt Wels im Rahmen einer “Hausordnung” kürzlich erlassen hat. Unter dem Deckmantel „mehr Lebensqualität“ für die Bürger*innen garantieren zu Wollen, werden Schuldige benannt, welche die Lebensqualität angelblich nach unten ziehen. Die Verordnung enthält weitere Punkte, wie zum Beispiel «Mach‘ kan Lärm». Eine Regel, welche spielende Kinder auf Spielplätzen durch den Lärmpegel zum Feindbild degradiert. Die Verordnungen lesen sich auf den ersten Blick wie harmlose Richtlinien für ein besseres Miteinander, bei genauerer Betrachtung sind sie jedoch voller übergriffiger Unterstellungen. Dabei zielen sie auf die typischen Feindbilder der FPÖ ab, wie Ausländer*innen und Kinder, а также all jene, die sich nicht wehren können.
Die Regeln sorgen für eine Spaltung der Gemüter und haben der FPÖ reichlich Kritik beschert. Dass Kinder auf Spielplätzen keinen Lärm mehr machen sollen, geht selbst Parteien wie der ÖVP zu weit, welche in einer Aussendung betont, dass Kinderlärm „ Zukunftsmusik 901 68 “ сей. Die SPÖ kritisierte die FPÖ ebenfalls scharf und sprach hier von „ dilettantischer Symbolpolitik „. Doch was genau ist diskriminierend und entwertend an Punkten wie „ Red“ ma Deutsch „? Um das für euch herauszufinden, haben wir uns mit Ali Dönmez einem Logopäden und Experten für Mehrsprachigkeit , zu einem Интервью getroffen.
«Red ma‘ Deutsch» — Hausordnung definiert Feindbilder
Hallo Ali, beim Durchschauen der sozialen Medien rund um Kommentare zu der Verordnung der Stadt Wels und Punkte wie „ Red‘ ma Deutsch “ sind wir über ein Posting von dir gestolpert. Kannst du unserer Leserschaft für den Einstieg kurz erklären, worum es bei “Red’ ma Deutsch” und der “ Hausordnung ” geht?
instagram.com/p/Ckljy3ss3RN/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ALİ DÖNMEZ (@ali.doenmez)
Ali Dönmez : Также bei der Welser „ Hausordnung “ steht gleich im Intro, dass in Wels 128 Nationen mit mehr als 50 Sprachen leben und es aufgrund von kulturellen Missverständnissen zu Beschwerden aus der Bevölkerung kommt.
Deswegen hatte man anscheinend die Idee, eine “Hausordnung” zu erlassen. Im Rahmen dieser wurden fünf Regeln aufgestellt, wo es um: Mülltrennung , gemeinsame Sprache – Deutsch , Lärm , Rücksichtnahme 9016 8 и Freundlichkeit geht. Das sind die konkreten Punkte der Hausordnung.
Ali Dönmez über Sprachverbote und Sprachgebote
Du arbeitest tagtäglich mit Kindern und Jugendlichen, für die Deutsch häufig die Zweitsprache ist. Deshalb erlebst du aus erster Hand, wie Diskriminierung grundsätzlich sprachhemmend и kontraproduktiv sein kann. Kannst du uns erklären, был ли genau rassistisch и diskriminierend an der Regel „Red“ ma Deutsch“ ist? Und bedeutet eigentlich положительный Diskriminierung ?
Ali Dönmez : Bei dem Punkt der Verordnung «Red’ ma Deutsch» als gemeinsame Sprache steht gleich in der Einleitung: „ … um Konflikte und Missverständnisse zu ver meiden, braucht es vor allem eines und das ist eine gemeinsame Код „.
Es wird auf den ersten Blick positiv formuliert, aber die eigentliche Frage ist folgende: „ Wenn alle Deutsch sprechen, gibt es dann keine Konflikte oder Missverständnisse mehr? «. Dieser moralisierende Zugang begegnet uns häufig, wenn es um Sprachgebote geht. Denn im Allgemeinen ist dieses Thema grundsätzlich unter Sprachgebote и Sprachverbote zu verstehen.
Sprachverbote sind sehr leicht zu identifizieren. Dabei geht es darum, wenn einem die Sprache verboten wird. Sprachgebote hingen werden meist sehr positiv формула. Nach dem Девиз: «Ja, wir wollen 9».0167 keine Konflikte haben. Wir wollen alle eine Gemeinschaft sein. Deswegen möchten wir, dass nur Deutsch gesprochen wird. Alle anderen Sprachen könnt ihr ja zu Hause sprechen. Das brauchen wir nicht und wir fördern auch nur die deutsche Sprache.“ Die Implikationen bestehen aus dem Ausschluss anderer Sprachen.
Diese Botschaften führen Menschen in ein моральные дилеммы
Ali Dönmez : Diese Sprachgebote sind sehr schwer zu identifizieren, da sie моральный und Personen in ein Dilemma führen. We will denn schon für Konflikte verantwortlich sein? Ich will keine Missverständnisse verursachen, deswegen sollte ich Deutsch sprechen. Es ist sozusagen ein gefügig machen .
Auch die Art und Weise, wie das Ganze formuliert ist, ist sehr paternalistisch . Da wird Eltern erklärt, wie wichtig doch Deutsch sei und welche Vorbildwirkung sie da hätten. Als ob die Eltern das selbst nicht wüssten. Также die Art und Weise , mit der man da mit mündigen Erwachsenen spricht, so als würde man kleinen Kindern die Welt erklären. Das ist alles Problematisch .
Eltern werden durch Regeln wie «Red ma‘ Deutsch» degradiert
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ALİ DÖNMEZ (@ali. doenmez)
Was könnte man im Sinne der Integration besser machen als die „ Red’ ma Deutsch “ Verordnung, um Kinder und Erwachsene beim Erlernen der Deutschen Sprache tatsächlich positiv zu för dern und nicht bloß als Feindbilder rassistisch zu diskriminieren ?
Ali Dönmez : Также grundsätzlich verwende ich den Begriff Integration eher критический . Da der Begriff vorbelastet ist und es nicht um eine Begegnung auf Augenhöhe geht, sondern darum, dass man von Menschen etwas fordert . Es wird auch so angegeben, unter dem Motto „ Fordern und Fördern “ wird es in der „Red ma‘ Deutsch“- Verordnung erwähnt. Dabei gibt es rassistische Gesichtspunkte, wie zum Beispiel Sozialleistungen и Deutschkenntnisse zu koppeln.
« Gleichzeitig sind Deutschkenntnisse für die Inanspruchnahme von Leistungen der Stadt erforderlich », heißt es da. Und das ist einfach rassistisch. Wenn jemand eine soziale Leistung benötigt, braucht er die aufgrund seiner Armut . Wenn ich das jetzt aber an bestimmte Aspekte knüpfe, wie hier Sprache, dann ist das eine Schlechterstellung aufgrund der Herkunft . Das ist einfach menschenfeindlich und rassistisch.
«Red‘ ma Deutsch» — verschleiert den Rassismus!
Ali Dönmez erklärt uns weiter, wie die Hausordnung aus einer speziellen Perspektive heraus geschrieben ist.
Али Донмез : Был человек machen könnte, wäre offen über Rassismus zu sprechen. Denn die Grundprämisse bei diesen Verordnungen ist folgende: Diese Regeln wurden aus einer speziellen Perspektive herausgeschrieben. Также es geht darum, die Lebensqualität einer bestimmten Bevolkerungsgruppe zu verbessern. Nämlich der weißen, österreichischen oder der Dominanzgesellschaft , egal wie man es jetzt nennen mag. Denn wenn es um die Lebensqualität aller Menschen in Österreich oder in Wels gehen würde, dann müssten wir auch über Rassismus sprechen.
Hier ist aber die Rede davon, dass Sprache der Schlüssel zur Integration ist. Aber auch wenn ich die Sprache kann, werde ich dennoch diskriminiert , aufgrund meines Namens oder aufgrund anderer Merkmale . Der einzige Unterschied ist, ich verstehe dann, wenn jemand zu mir sagt: «Schleich dich wieder dahin zurück, wo du herkommst». , die Hier hervorgehoben wird: „ Wer Deutsch lernt , setzt ein sichtbares Zeichen der Zugehörigkeit zu Österreich! “ Diese Zugehörigkeit wird aber ständig zur Bewährung ausgesetzt und bei der ersten Gelegenheit wird einem die Zugehörigkeit zu Österreich wieder абгеспрохен . Und dieses Zeichen ist nichts wert, wenn es nicht ehrlich gemeint ist.
“Wessen Lebensqualität soll verbessert werden?” zu verbessern?Али Донмез : Wenn man tatsächlich etwas tun möchte, dann muss man über Rassismus sprechen. Dann müssen wir darüber sprechen, dass es von diesen 128 Nationalitäten viele Menschen gibt, die sich öfter bewerben müssen als andere, weil sie einen vermeintlich „ falschen “ Namen oder eine bestimmte (sichtbare) Religionszugehörigkeit haben.
Dazu gibt es auch Studien, welche bestätigen, dass man signifikant mehr Bewerbungen schreiben muss, bevor man überhaupt eine Chance bekommt. Dass man es ebenso aufgrund des Namens am Wohnungsmarkt schwieriger hat. Dass es Diskriminierung und Rassismus в школе подарок. Das sind ebenso Probleme der Bevölkerung, aber es wird als das Problem der anderen 127 Nationalitäten angesehen. Und diese Probleme der 127 Nationalitäten schaffen es nicht in diese Hausordnung.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ALİ DÖNMEZ (@ali.doenmez)
Über Rassismus offen sprechen
Али Донмез : Кроме того, падает человек tatsächlich etwas tun möchte, dann sollte man über Rassismus und Diskriminierung sprechen. Und das Ganze nicht unter der Überschrift „ Integration „, wenn es in Wirklichkeit eine Position schafft, die bedeutet: „ Wir können von euch etwas fordern! „.
Es sollte in erster Linie um das Zusammenleben im Allgemeinen gehen. Denn für ein gutes Zusammenleben habe ich genauso wie mein Gegenüber auf individueller Ebene Verantwortung. Aber dieses fordern und fördern im Hinblick auf das Thema Integration bedeutet nichts anderes als: Wir können fordern und ihr müsst machen! Und das ist keine gute Ausgangslage für ein Zusammenleben.
Wenn es tatsächlich um Förderung ginge, а также um einen pädagogischen Ansatz , dann müssten nicht nur Deutsch , sondern ebenso die Erstsp rachen der Kinder gefördert werden. Ansonsten ist die Herangehensweise nicht förderlich für ein gutes Zusammenleben. Was ja eigentlich die Prämisse für die „Red‘ ma Deutsch“ – Verordnung und Voraussetzung für die Lebensqualität ist. Ansonsten stellt sich die Frage: Wessen Lebensqualität soll eigentlich gehoben werden?
Danke, dass du dir Zeit für unsere Fragen genommen hast und uns hier bei der Erklärung der Causa zur Seite gestanden bist.